Jump to content

Станция метро Dagenham East

Координаты : 51 ° 32'40 ″ с.ш. 0 ° 09'56 ″ в.д.  /  51,5444 ° с.ш. 0,1656 ° в.д.  / 51,5444; 0,1656

Дагенхем Восток Лондонское метро
Вход на станцию
Дагенхем Ист расположен в Большом Лондоне.
Дагенхем Восток
Дагенхем Восток
Расположение Dagenham East в Большом Лондоне
Расположение Дагенхем
Местные власти Лондонский район Баркинг и Дагенхэм
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,83 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 2,95 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 2,49 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 1,50 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 2,33 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1885 г. Открыт как Дагенхэм
2 июня 1902 г. Районная линия началась
30 сентября 1905 г. Районная линия снята
1932 Станция расширена
12 сентября 1932 г. Районная линия возобновлена
1948 Право собственности передано British Railways
1 мая 1949 г. Станция переименована в Дагенхем Ист.
1962 Услуги Британских железных дорог прекращены
1969 Право собственности передано London Transport
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'40 ″ с.ш. 0 ° 09'56 ″ в.д.  /  51,5444 ° с.ш. 0,1656 ° в.д.  / 51,5444; 0,1656
Транспортный портал Лондона

Dagenham East станция лондонского метрополитена, расположенная в восточной части города Дагенхем в лондонском районе Баркинг и Дагенхем на востоке Лондона. Он находится на границе округа между Дагенхэм-Хитвей на западе и Парком Вязов на востоке. Это 6,4 км (4,0 мили) по линии от восточной конечной остановки в Апминстере и 27,8 км (17,3 мили) до Эрлс-Корт в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления. Станция имеет умеренную нагрузку для пригородной станции: около 3 миллионов выходов/входов в год.

Он был открыт как основная железнодорожная станция в 1885 году и назывался Дагенхем . Нынешние здания вокзала датируются введением электроснабжения в 1932 году и имеют типичный для того периода железнодорожный архитектурный стиль, при этом от викторианского происхождения станции осталось мало следов. В 2006 году станция была капитально отремонтирована компанией Metronet.

Сквозные платформы после ремонта

Первоначально станция была открыта как основная станция на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда в 1885 году на новой ветке, соединяющей Лондон с Саутендом более прямым маршрутом, чем существующее сообщение через Рейнхэм. Новая станция была открыта как Дагенхэм , с главными зданиями станции на верхней платформе, которая сейчас не используется. С 1902 по 1905 год станцию ​​обслуживали поезда Окружной железной дороги , которые соединялись с основной линией на стыке у Боу. Станция находилась в сельской местности до строительства поместья Беконтри , по восточному периметру которого она находилась.

В 1912 году управление железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда перешло к железной дороге Лондона, Мидленда и Шотландии , а в 1932 году между Баркингом и Апминстером была построена дополнительная сеть путей. Нынешние конструкции станции относятся к этому периоду. Новые пути были электрифицированы, что позволило линии округа проехать до Апминстера впервые с 1905 года. Дополнительная станция была открыта на Хитвей в 1932 году, а Дагенхэм-Ист был переименован в свое нынешнее название в 1949 году. [ 6 ] Станция в основном обслуживалась электрическим лондонским метрополитеном, а основные платформы линий были в конечном итоге выведены из эксплуатации в 1962 году, когда эти линии были электрифицированы. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к Британским железным дорогам , а в 1969 году право собственности перешло к лондонскому метрополитену . [ 7 ]

Станция была отремонтирована компанией Metronet в 2006 году в рамках серии усовершенствований лондонского метрополитена. Эти работы включали установку видеонаблюдения , создание пунктов помощи клиентам, подключенных к диспетчерской, новую систему громкой связи, электронные информационные табло для клиентов на платформах и в билетном зале, а также возведение новых закрытых зон ожидания. Билетные барьеры работают. На станции есть три рабочие платформы, которые используются на линии District: по одной для каждого направления движения, а другая для остановки поездов из центра Лондона в часы пик.

Расположение

[ редактировать ]

Станция обслуживает загородный парк Истбрукенд на востоке. К северу от станции находится промышленная зона и стадион Виктория-Роуд . На юге преимущественно жилые дома, включая историческую деревню Дагенхэм. лондонские автобусы 103 и 364 . Станцию ​​обслуживают

Станция находится в тарифной зоне Лондона 5 . Типичное сообщение со станции в непиковое время - двенадцать поездов окружной линии в час до Апминстера и двенадцать до Эрлс-Корт , из которых шесть следуют до Илинг-Бродвея , а шесть - до Ричмонда . В часы пик некоторые поезда продолжают курсировать от Эрлс-Корта до Уимблдона . Рейсы в центр Лондона осуществляются примерно с 05:00 до 23:45, а в Апминстер — примерно с 06:00 до 01:30. [ 8 ] Время в пути до Апминстера составляет десять минут; до Баркинга — десять минут, а до Тауэр-Хилла — примерно 34 минуты. [ 8 ] В 2011 году на станции было зарегистрировано 2,22 миллиона входов и выходов пассажиров, что превышает годовой показатель за предыдущие два года и типично для пригородной станции.

Предложение по железнодорожной станции

[ редактировать ]

В 2015 году городской совет Лондона Баркинга и Дагенхема платформы на маршруте Национальной железной дороги предложил вновь открыть для обеспечения обмена услугами c2c в связи с реконструкцией Баркинг-Риверсайд к югу от станции. [ 9 ] [ 10 ] В 2022 году Совет Баркинга и Дагенхема подтвердил свои стремления к восстановленным платформам в Восточном Дагенхеме, а также к новой станции в Касл-Грин. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Роуз, Д., Лондонское метро: схематическая история , (1999)
  7. ^ «Некоторая базовая статистика железных дорог Великобритании» . Партнеры Пятого Измерения. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Районная линия» (PDF) . Первый и последний поезда . Транспорт для Лондона . 10 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 г. . Проверено 21 февраля 2013 г.
  9. ^ «ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ГРАФИК c2c НА ДЕКАБРЬ 2015 ГОДА: ОТЧЕТ О КОНСУЛЬТАЦИЯХ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  10. ^ «Транспортные проекты для обеспечения роста – обновленная информация и обзор» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  11. ^ Мэнсфилд, Ян (14 ноября 2022 г.). «TfL планирует построить новую станцию ​​лондонского метро в Баркинге» . ianVisits . Проверено 7 декабря 2022 г.
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Дагенхем-Хитвей Районная линия
Элм Парк
в сторону Апминстера
Исторические железные дороги
Беконтри   Британская железная дорога Восточный регион
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
  Хорнчерч
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3502d4870f781bba5466b0f63de6c193__1720934580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/93/3502d4870f781bba5466b0f63de6c193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dagenham East tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)