Станция метро «Хаунслоу Таун»
Хаунслоу Таун | |
---|---|
Расположение | Хаунслоу |
Владелец | Районная железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1883 | Открыто |
1886 | Закрыто |
1903 | вновь открыт |
1909 | Закрыто |
Заменено на | Хаунслоу Восток |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 28'18 "с.ш. 0 ° 21'16" з.д. / 51,47167 ° с.ш. 0,35444 ° з.д. |
![]() |
Хаунслоу-Таун — станция лондонского метрополитена , расположенная в Хаунслоу на западе Лондона. Впервые он был открыт в 1883 году Окружной железной дорогой , предшественником сегодняшней Окружной линии , на ветке, которая сейчас не используется.
Станция располагалась в восточном конце Хаунслоу-Хай-стрит, на пересечении с Кингсли-роуд. Он окончательно закрылся в 1909 году. Сейчас на его месте находится автобусный гараж Хаунслоу.
История
[ редактировать ]
Станция Хаунслоу-Таун была открыта Окружной железной дорогой (DR) 1 мая 1883 года как конечная остановка нового расширения DR от Актон-Тауна . [ 1 ] Станция была построена с намерением продолжить линию на юг, чтобы соединить пути Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) недалеко от станции Хаунслоу . Чтобы облегчить это, пути были построены на возвышении, чтобы можно было пересечь главную улицу через мост. LSWR возражала против подключения DR к его путям, поскольку новый маршрут DR до центра Лондона будет конкурировать с собственным маршрутом LSWR до Ватерлоо , поэтому расширение так и не было предпринято. [ 2 ] [ 3 ]
21 июля 1884 года была построена ветка от северного города Хаунслоу-Таун до станции Хаунслоу-Казармы (теперь называемая Хаунслоу-Уэст). [ 1 ] Ветка была построена как однопутная и изначально не имела промежуточных станций между конечной станцией и станцией Остерли и Спринг-Гроув (заменена станцией Остерли в 1934 году). [ 4 ]
После того, как ему не удалось расшириться на юг от Хаунслоу-Тауна и из-за низкой посещаемости станций Хаунслоу, ДР обратила свое внимание на новую ветку Казарм и закрыла станцию Хаунслоу-Таун 31 марта 1886 года. [ 1 ] [ 4 ] новая станция «Хестон и Хаунслоу» (ныне «Хаунслоу Сентрал») в качестве ее замены. На следующий день на ветке казарм была открыта [ 1 ]
1 марта 1903 г. [ 1 ] Хаунслоу-Таун был вновь открыт. Службы были разделены в Остерли и Спринг-Гроув: два поезда в час следовали до Хаунслоу-Тауна, а остальные - до казарм Хаунслоу. [ 5 ] Электрификация путей ДР происходила между 1903 и 1905 годами: с 13 июня 1905 года электропоезда заменили паровозы на ветке Хаунслоу. [ 5 ] Когда ветка была электрифицирована, путь между Остерли и Спринг-Гроув и Хаунслоу-Сентрал был закрыт, и открылась новая кольцевая дорога из Хаунслоу-Тауна обратно в Хаунслоу-Сентрал. [ 1 ] Поезда будут ходить от Остерли и Спринг-Гроув до Хаунслоу-Тауна, затем разворачиваться и идти до Хаунслоу-Уэст. [ 5 ]
Новая петля была однопутной и имела резкий радиус в 4 цепи (80 м), что налагало ограничение скорости 8 миль в час (13 км/ч). [ 5 ] Этот метод работы оказался неудачным и недолговечным. 2 мая 1909 года закрытый участок пути между Хаунслоу Сентрал и Остерли и Спринг Гроув был вновь открыт с новой станцией Хаунслоу Таун (теперь называемой Хаунслоу Ист) примерно в 300 метрах (980 футов) к западу от петли, ведущей к старой станции. Старая станция Хаунслоу-Таун и два ее кольцевых пути были закрыты навсегда. [ 1 ] [ 5 ]
После закрытия станция была снесена и заменена автобусным гаражом лондонской компании General Omnibus Company, открывшейся 14 июля 1912 года. [ 5 ] Нынешний автовокзал и гараж занимают одно и то же место. Мемориальная доска перед автобусным гаражом рассказывает краткую историю старой станции метро.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роза 2016г .
- ^ Хорн 2006 , с. 20.
- ^ Коннор 2006 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн 2006 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннор 2006 , с. 19.
Библиография
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Хорн, Майк (2006). Линия округа, иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-292-4 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Бывшие услуги | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1883-84) |
Остерли и Спринг Гроув в сторону особняка
| ||
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1884-86) |
Остерли и Спринг Гроув в сторону Уайтчепела
| |||
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1903-05) |
Остерли и Спринг Гроув в сторону Апминстера
| |||
Хестон и Хаунслоу в сторону казарм Хаунслоу
|
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1905) |
|||
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1905-08) |
Остерли и Спринг Гроув в сторону Ист-Хэма
| |||
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1908-09) |
Остерли и Спринг Гроув в сторону Баркинга
|
- Заброшенные станции лондонского метро
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Хаунслоу
- Станции метро в лондонском районе Хаунслоу
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1886 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1903 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1909 году.