Железнодорожная станция Боро Роуд
Боро Роуд | |
---|---|
Расположение | Ньюингтон |
Местные власти | Саутварк |
Ссылка на сетку | TQ320795 |
Количество платформ | 4 [ 1 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1864 г. | Открыто |
1 апреля 1907 г. | Закрыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 29'56 ″ с.ш. 0 ° 05'59 ″ з.д. / 51,4990 ° с.ш. 0,0997 ° з.д. |
![]() |
Боро-Роуд — железнодорожная станция в Саутуорке , на юге Лондона, расположенная на Боро-Роуд . [ 2 ] недалеко от станции метро Borough .
История
[ редактировать ]Он находился на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) и был впервые открыт в июне 1864 года в городском отделении LCDR . Линия пересекла Темзу и прошла через собор Святого Павла (ныне Блэкфрайарс) и завершилась в лондонском Сити .
С 1885 года, после закрытия для пассажиров станции Блэкфрайерс-Бридж , Боро-Роуд стала первой остановкой из центра Лондона для поездов, направлявшихся на юг от собора Святого Павла. [ 3 ]
В 1879 году LCDR обслуживал следующие службы, останавливавшиеся на Боро-роуд: [ 4 ]
- Частые поезда между Моргейтом и Викторией заходят на все станции. [ а ]
- Получасовые поезда между Моргейтом и Клэпхэм-Джанкшен заходят на все станции. [ б ]
- Поездами из Кентиш-Тауна в Викторию с заходом на все станции. [ с ]
В конечном итоге Боро-Роуд стала первой жертвой конкуренции со стороны станции Боро Сити и Южного Лондона, открытой неподалеку в 1890 году. Число пассажиров сократилось, и Боро-Роуд закрылась в апреле 1907 года, когда она принадлежала Юго-Восточной и Чатемской железным дорогам. . Хотя от платформ не осталось и следа, бывший вход на станцию все еще существует под виадуком Саутварк-Бридж-роуд . В 1916 году были закрыты и две другие станции на южной линии, Уолворт-Роуд и Кэмбервелл . [ 5 ] Сегодня поезда магистральной линии курсируют прямо из Блэкфрайарса до Лафборо-Джанкшен или Дании-Хилл , останавливаясь только в Elephant & Castle .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезда заходят на Мургейт-стрит, Олдерсгейт-стрит, Сноу-Хилл, Ладгейт-Хилл, Блэкфрайарс, Боро-роуд, Элефант и Касл, Уолворт-роуд, Кэмбервелл, Лафборо-Джанкшен, Брикстон и Саут-Стоквелл, Клэпхэм и Норт-Стоквелл, Уондсворт-роуд, Баттерси-Парк-роуд, Гросвенор-роуд и Виктория
- ^ Поезда ходили так же, как и по маршруту Моргейт-Виктория, заходя только на перекресток Клэпхэм после Уондсворт-роуд.
- ^ Поезда заходят в Кентиш-Таун, Кингс-Кросс (Йорк-роуд), Кингс-Кросс (метрополитен), Фаррингдон-стрит, Сноу-Хилл, а затем по линии Моргейт-Виктория.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас лондонских железных дорог, 4-е издание, стр.39
- ^ «Заброшенные станции: станция Боро-Роуд» .
- ^ Subterranea Britannica: SB-сайты: станция Боро-Роуд , Великобритания.
- ^ Справочник повара для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
- ↑ Мост Блэкфрайерс — перекресток Лафборо. Архивировано 30 мая 2012 г. на archive.today , Великобритания.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мост Блэкфрайарс Линия открыта, станция закрыта |
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Городское отделение (1864-1885) |
Слон и Замок Линия и станция открыты | ||
Блэкфрайерс Линия и станция открыты |
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Городское отделение (1885-1907) |