Железнодорожная станция Уолворт-роуд
Уолворт-роуд | |
---|---|
![]() Сайт железнодорожного вокзала Уолворт-Роуд | |
Расположение | Уолворт |
Местные власти | Столичный округ Камбервелл |
Количество платформ | 4 [ 1 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1863 г. | Открыто |
3 апреля 1916 г. | Закрыто для пассажиров |
Другая информация | |
![]() |
Железнодорожная станция Уолворт-роуд — железнодорожная станция на Уолворт-роуд , Саутварк , южный Лондон , Англия , на лондонской железной дороге Чатем и Дувр , которая открылась 1 мая 1863 года на городском отделении Блэкфрайарса в рамках амбициозного плана компании по расширению в Лондонский Сити . [ 2 ] Первоначально он был известен как Камбервеллские ворота, а затем сменил название в 1865 году.
Как и многие другие станции Лондона , ограничения времен Первой мировой войны вынудили его закрыть 3 апреля 1916 года. [ 3 ] В то время закрытие считалось временным, но станция так и не открылась и впоследствии была снесена. Сегодня практически не осталось следов того, что когда-то это была станция. [ 4 ] В 1950-е годы планировалось открыть станцию метро в Уолворте на линии Бейкерлоо , но от этих планов отказались. [ нужна ссылка ] .
British Rail действительно рассматривала возможность повторного открытия станции как части Темзлинка в 1980-х годах, но так и не осуществилась. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1879 году LCDR обслуживал следующие службы, останавливавшиеся на Уолворт-роуд: [ 6 ]
- Частые поезда между Моргейтом и Викторией заходят на все станции. [ а ]
- Получасовые поезда между Моргейтом и Клэпхэм-Джанкшен заходят на все станции. [ б ]
- Поездами из Кентиш-Тауна в Викторию с заходом на все станции. [ с ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Слон и Замок Линия открыта, станция открыта |
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Городской филиал |
Камбервелл Линия открыта, станция закрыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезда заходят на Мургейт-стрит, Олдерсгейт-стрит, Сноу-Хилл, Ладгейт-Хилл, Блэкфрайарс, Боро-роуд, Элефант и Касл, Уолворт-роуд, Кэмбервелл, Лафборо-Джанкшен, Брикстон и Саут-Стоквелл, Клэпхэм и Норт-Стоквелл, Уондсворт-роуд, Баттерси-Парк-роуд, Гросвенор-роуд и Виктория
- ^ Поезда ходили так же, как и по маршруту Моргейт-Виктория, заходя только на перекресток Клэпхэм после Уондсворт-роуд.
- ^ Поезда заходят в Кентиш-Таун, Кингс-Кросс (Йорк-роуд), Кингс-Кросс (метрополитен), Фаррингдон-стрит, Сноу-Хилл, а затем по линии Моргейт-Виктория.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас лондонских железных дорог, 4-е издание, стр.39
- ^ Мост Блэкфрайерс - перекресток Лафборо , Великобритания.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ «Станция Уолворт-Роуд» . Заброшенные станции .
- ^ Картер, Рита (1 июля 1985 г.). Новости Темзы . Телевидение Темзы .
- ^ Справочник повара для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
51 ° 29'03 ″ с.ш. 0 ° 05'45 ″ з.д. / 51,4842 ° с.ш. 0,0957 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1916 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Саутварк
- Камбервелл
- Незавершенные работы на железнодорожном вокзале Лондона