Железнодорожная станция Уэлш-Харп
Валлийская арфа | |
---|---|
Расположение | Хендон |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Владелец | Мидлендская железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1870 | Открыто |
1903 | Закрыто |
Другая информация | |
![]() |
Железнодорожная станция Уэлш-Харп была построена Мидлендской железной дорогой в 1870 году на продолжении станции Сент-Панкрас .
История
[ редактировать ]Станция открылась 2 мая 1870 года. [ 1 ] Имея единственную островную платформу между медленными линиями, это было важно для людей, убегающих из города, чтобы провести день, порыбачить или покататься на лодке на водохранилище Брент, построенном в 1838 году.
Он был назван в честь соседней таверны «Старая валлийская арфа», но просуществовал всего 33 года и закрылся 1 июля 1903 года. [ 1 ] [ 2 ] Сейчас от станции не осталось видимых остатков, поскольку после закрытия ее быстро снесли. [ 3 ] Гостиница «Старая валлийская арфа» была снесена ок. 1971. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Криклвуд Линия и станция открыты |
Мидлендская железная дорога Основная линия Мидленда |
Хендон Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 244. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ «Заброшенные станции: станция Уэльская Харп» .
- ^ «Железнодорожные станции и названия пабов» .
51 ° 34'32 "N 0 ° 14'08" W / 51,5755 ° N 0,2356 ° W