Jump to content

Железнодорожный вокзал Виктория-Парк (Англия)

Координаты : 51 ° 32'38 ″ с.ш. 0 ° 01'47 ″ з.д.  /  51,5438 ° с.ш. 0,0296 ° з.д.  / 51,5438; -0,0296

Виктория Парк
Расположение Хакни Уик
Владелец Северный Лондон железная дорога
Количество платформ 3
Ключевые даты
14 июня 1856 г. ( 14 июня 1856 г. ) Открыто
8 ноября 1943 г. ( 1943-11-08 ) Закрыто
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Парк Виктория (открыт как Victoria Park & ​​Hackney Wick ) [ 1 ] была железнодорожной станцией недалеко от парка Виктория в восточном Лондоне. [ 2 ] это было на Северо-Лондонской железной дороге (NLR), которая открылась в сентябре 1850 года до Боу (где поезда повернули на восток к станции Фенчерч-стрит лондонской и Блэкволлской железной дороги) и до лондонских доков в январе 1852 года.

Линия, соединяющая линию NLR с железной дорогой восточных графств (ECR) в Стратфорде, была построена с развязкой к востоку от первой станции в 1854 году, а два года спустя открылась первая станция в здании станции на Уик-роуд. В то время станция находилась между Хакни и Боу на северной лондонской железной дороге, а другие станции открылись позже.

Первоначальная станция была заменена в марте 1866 года более крупной станцией на самом перекрестке, чтобы справиться с возросшим числом пассажиров, и эта станция просуществовала до закрытия в 1943 году. Здания Уик Рэд превратились в два жилых дома, которые просуществовали до 1958 года.

Второе здание вокзала просуществовало до 1970 года, когда его снесли, чтобы освободить место для новой дороги, и сегодня от него ничего не осталось.

Схема железнодорожной клиринговой палаты, показывающая станцию ​​вверху слева

Описание

[ редактировать ]

Первая станция была расположена к западу от более позднего перекрестка с нынешней линией Северного Лондона и представляла собой двухэтажное кирпичное здание вокзала с двумя короткими платформами. Он был кирпичным и располагался на Уик-роуд.

Вторая станция, которая показана на прилагаемой карте, располагалась на новом перекрестке. Первоначально у него было четыре платформы — две для линии «Поплар» и две для линии «Стратфорд». Платформа, идущая на восток (в сторону Стратфорда), просуществовала недолго после того, как сквозные поезда были отозваны, и большую часть своего существования станция провела с тремя действующими платформами.

Трехэтажное здание вокзала было кирпичным. Он был расположен на террасе Кадоган между двумя рядами линий и имел небольшой дворик за перилами. В этом месте железная дорога проходила на насыпи, а здание станции состояло из офисов и лестниц, ведущих на уровень пути. Метро связало три платформы, к четвертой можно попасть по щиту, пересекающему пути. На фотографии 1900 года видны занавески на окнах верхнего этажа, что указывает на то, что это, возможно, была резиденция начальника станции, а не офисы.

Сигнальная будка располагалась к северу, рядом с перекрестком. В 1961 году его заменили сигнальной будкой на месте бывших платформ между двумя наборами бегущих путей. [ 3 ]

Предварительная группировка (1850-1922)

[ редактировать ]

Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема (известная как Железная дорога Северного Лондона (NLR)) 1853 года была зарегистрирована парламентским актом от 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере Лондона. [ 4 ]

Пассажирские перевозки начали осуществляться между станциями Ислингтон, Боу и Фенчерч-стрит 26 сентября 1850 года, а грузовые перевозки в Поплар и доки начались 1 января 1852 года.

Линия между парком Виктория и Стратфордом была открыта 15 августа 1854 года Железной дорогой Восточных графств (ECR), а в начале следующего года Железная дорога Северного Лондона начала осуществлять регулярные грузовые перевозки. Пассажирские поезда (в направлении Фенчерч-стрит/Стратфорд) имели дополнительные вагоны, которые отсоединялись на перекрестке, и второй локомотив доставлял их в Стратфорд. В противоположном направлении были прикреплены тренеры.

Первая станция была оборудована к западу от перекрестка двумя платформами. Хотя она и не была полностью завершена, станция временно открылась для пассажиров 29 мая 1856 года в связи со специальным мероприятием, посвященным окончанию Крымской войны . Полное открытие состоялось 14 июня 1856 года.

Железная дорога Северного Лондона отправляла два обратных поезда в день от Хэмпстед-роуд (позже переименованной в Меловую ферму) через перекрестки Виктория-Парк и Форест-Гейт в Тилбери, который начался 1 июля 1855 года и закончился 30 сентября. Заторы в Стратфорде затруднили эти недолговечные перевозки, и в это время в Стратфорде один из них попал в аварию, хотя дальнейшая попытка (до Баркинга) была предпринята в сентябре и октябре 1866 года. [ 5 ]

Практика присоединения и отсоединения вагонов (ныне на станции) продолжалась до тех пор, пока с 1 января 1860 года не было введено челночное сообщение.

Эта эксплуатационная сложность, а также растущая популярность парка Виктория, Хакни как места отдыха привели к необходимости улучшения существующих объектов, и была открыта вторая станция, расположенная к юго-востоку от первоначальной станции (это показано на прилагаемой карте) 1. Март 1866 года. Первоначально у него было четыре платформы, но местные жители использовали платформу западного направления для остановки и отправления, а платформа восточного направления использовалась сквозными поездами, идущими в Баркинг. После того, как они прекратили свое существование, платформа использовалась редко и была снята к 1895 году. [ 6 ]

ECR стала частью Великой Восточной железной дороги (GER) в 1862 году.

С 1 сентября 1866 года курсировало автобусное сообщение от платформы, идущей на восток, до станции Стратфорд-Бридж, эксплуатировали Great Eastern Railway (GER) и North London Railway . а попеременно до 31 октября 1874 года его [ 7 ]

После этого операция была передана GER, и с 1 октября 1895 года службы проходили в Каннинг-Таун , а иногда и в Северный Вулидж .

Пешеходный мост, соединяющий три платформы, был открыт 24 февраля 1891 года для поддержки существующего метро. 11 февраля 1899 года был открыт второй вход со стороны Райзхолм-стрит (на платформу Брод-стрит). [ 8 ]

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 9 ]

Во время Первой мировой войны получасовое обслуживание было сокращено до почасового, а в 1921 году последовало дальнейшее сокращение.

Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1943)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Поезда, ранее обслуживавшиеся Великой Восточной железной дорогой, теперь обслуживались Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER).

Воскресные службы LMS в Тополь были прекращены 29 января 1940 года. [ 10 ]

20 марта 1941 года станция несколько пострадала от бомбы в результате налета немецкой авиации. [ 11 ]

Воскресное сообщение LNER до Каннинг-Тауна было прекращено 31 марта 1940 года, а будничное сообщение последовало 1 ноября 1942 года. В связи с потерей пересадочного узла и сокращением числа пассажиров было принято решение закрыть станцию ​​​​Виктория-Парк, и закрытие произошло 8 ноября. 1943 год.

После закрытия

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение между Брод-стрит и Поплар (Ост-Индская дорога) было прекращено из-за повреждения маршрута бомбой в мае 1944 года во время Второй мировой войны , а также из-за того, что количество пассажиров сокращалось с начала века. Линия оставалась открытой для товаров для доков.

После закрытия зал ожидания на платформе Брод-стрит стал базой местного ополчения . [ 12 ]

Пешеходный мост снесли в 1950 году.

Здание вокзала от первой станции, использовавшееся как пара жилых домов, было снесено в 1958 году.

Платформы были снесены в какой-то момент в начале 1960-х годов, но бывшее здание вокзала просуществовало до 1970 года, когда оно было снесено в рамках строительства Восточного перекрестного маршрута (ранее A102 (M), но теперь A12 ) с новым железнодорожным виадуком. на линии Тополь, пересекающей новую дорогу, построенную около 1972 г. [ 13 ]

Путь до Стратфорда был возобновлен для пассажирского использования с 14 мая 1979 года (продаваемый как Crosstown Linkline ), а станция Хакни-Уик открылась недалеко к востоку 12 мая 1980 года. [ 14 ]

Линия Тополь закрылась для всего железнодорожного движения 3 октября 1983 года, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 15 ]

Услуги на линии Северного Лондона становятся все сильнее с момента повторного открытия «Кросс-Лондонской линии» с электрификацией и услугами, курсирующими между Ричмондом и Норт-Вулиджем (1985-2006 гг.) ), На этой линии используются тяжелые грузы, что является единственным электрифицированным маршрутом между крупным портом Феликстоу на восточном побережье и главной линией Западного побережья . Сегодня от станции ничего не осталось, кроме нижнего этажа сигнальной будки 1961 года, в которой находится электрооборудование. [ 16 ]

  1. ^ Нотт, Джордж. «Суд над Францем Мюллером» . 1911 год . Баттерворт и компания (Интернет-архив) . Проверено 17 февраля 2013 г.
  2. ^ Кэтфорд, Ник. «Парк Виктория (1-я площадка)» . Запись о месте заброшенной станции . Ник Кэтфорд . Проверено 17 февраля 2013 г.
  3. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. стр. 163/4. ISBN  978-1854144331 .
  4. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  5. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения железнодорожника Северного Лондона . Молд, Великобритания: Общество истории железных дорог и каналов. п. 77. ИСБН  0-901461-16-4 .
  6. ^ Коннор, Дж (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 75. ИСБН  1 901706 44 3 .
  7. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 76. ИСБН  0-901461-16-4 .
  8. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 164. ИСБН  978-1854144331 .
  9. ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
  10. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76/77. ISBN  0-901461-16-4 .
  11. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 164. ИСБН  978-1854144331 .
  12. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 164. ИСБН  978-1854144331 .
  13. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 165. ИСБН  978-1854144331 .
  14. ^ Салмон, С., Смит, П. (2019). Справочник Британских железных дорог: Новые и вновь открытые станции 1948–2018 гг. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
  15. ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
  16. ^ Кэтфорд, Ник. «Вторая площадка парка Виктория» . Заброшенные станции . С Кэтфорд . Проверено 7 июля 2021 г.
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Гомертон   Северный Лондон железная дорога
Брод-стрит - Тополь (Ост-Индская дорога)
  Старый Форд
Конечная остановка   Великая Восточная железная дорога
Парк Виктория в Каннинг-Таун / Северный Вулидж
  Стратфорд

51 ° 32'38 ″ с.ш. 0 ° 01'47 ″ з.д.  /  51,5438 ° с.ш. 0,0296 ° з.д.  / 51,5438; -0,0296

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a263a474ad8a86a23d3c79f7039501__1710757620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/01/68a263a474ad8a86a23d3c79f7039501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Park railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)