Железнодорожный вокзал Виктория-Парк (Англия)
Виктория Парк | |
---|---|
Расположение | Хакни Уик |
Владелец | Северный Лондон железная дорога |
Количество платформ | 3 |
Ключевые даты | |
14 июня 1856 г. | Открыто |
8 ноября 1943 г. | Закрыто |
Другая информация | |
Транспортный портал Лондона |
Лондонский надземный транспорт |
---|
Парк Виктория (открыт как Victoria Park & Hackney Wick ) [ 1 ] была железнодорожной станцией недалеко от парка Виктория в восточном Лондоне. [ 2 ] это было на Северо-Лондонской железной дороге (NLR), которая открылась в сентябре 1850 года до Боу (где поезда повернули на восток к станции Фенчерч-стрит лондонской и Блэкволлской железной дороги) и до лондонских доков в январе 1852 года.
Линия, соединяющая линию NLR с железной дорогой восточных графств (ECR) в Стратфорде, была построена с развязкой к востоку от первой станции в 1854 году, а два года спустя открылась первая станция в здании станции на Уик-роуд. В то время станция находилась между Хакни и Боу на северной лондонской железной дороге, а другие станции открылись позже.
Первоначальная станция была заменена в марте 1866 года более крупной станцией на самом перекрестке, чтобы справиться с возросшим числом пассажиров, и эта станция просуществовала до закрытия в 1943 году. Здания Уик Рэд превратились в два жилых дома, которые просуществовали до 1958 года.
Второе здание вокзала просуществовало до 1970 года, когда его снесли, чтобы освободить место для новой дороги, и сегодня от него ничего не осталось.
Описание
[ редактировать ]Первая станция была расположена к западу от более позднего перекрестка с нынешней линией Северного Лондона и представляла собой двухэтажное кирпичное здание вокзала с двумя короткими платформами. Он был кирпичным и располагался на Уик-роуд.
Вторая станция, которая показана на прилагаемой карте, располагалась на новом перекрестке. Первоначально у него было четыре платформы — две для линии «Поплар» и две для линии «Стратфорд». Платформа, идущая на восток (в сторону Стратфорда), просуществовала недолго после того, как сквозные поезда были отозваны, и большую часть своего существования станция провела с тремя действующими платформами.
Трехэтажное здание вокзала было кирпичным. Он был расположен на террасе Кадоган между двумя рядами линий и имел небольшой дворик за перилами. В этом месте железная дорога проходила на насыпи, а здание станции состояло из офисов и лестниц, ведущих на уровень пути. Метро связало три платформы, к четвертой можно попасть по щиту, пересекающему пути. На фотографии 1900 года видны занавески на окнах верхнего этажа, что указывает на то, что это, возможно, была резиденция начальника станции, а не офисы.
Сигнальная будка располагалась к северу, рядом с перекрестком. В 1961 году его заменили сигнальной будкой на месте бывших платформ между двумя наборами бегущих путей. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предварительная группировка (1850-1922)
[ редактировать ]Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема (известная как Железная дорога Северного Лондона (NLR)) 1853 года была зарегистрирована парламентским актом от 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере Лондона. [ 4 ]
Пассажирские перевозки начали осуществляться между станциями Ислингтон, Боу и Фенчерч-стрит 26 сентября 1850 года, а грузовые перевозки в Поплар и доки начались 1 января 1852 года.
Линия между парком Виктория и Стратфордом была открыта 15 августа 1854 года Железной дорогой Восточных графств (ECR), а в начале следующего года Железная дорога Северного Лондона начала осуществлять регулярные грузовые перевозки. Пассажирские поезда (в направлении Фенчерч-стрит/Стратфорд) имели дополнительные вагоны, которые отсоединялись на перекрестке, и второй локомотив доставлял их в Стратфорд. В противоположном направлении были прикреплены тренеры.
Первая станция была оборудована к западу от перекрестка двумя платформами. Хотя она и не была полностью завершена, станция временно открылась для пассажиров 29 мая 1856 года в связи со специальным мероприятием, посвященным окончанию Крымской войны . Полное открытие состоялось 14 июня 1856 года.
Железная дорога Северного Лондона отправляла два обратных поезда в день от Хэмпстед-роуд (позже переименованной в Меловую ферму) через перекрестки Виктория-Парк и Форест-Гейт в Тилбери, который начался 1 июля 1855 года и закончился 30 сентября. Заторы в Стратфорде затруднили эти недолговечные перевозки, и в это время в Стратфорде один из них попал в аварию, хотя дальнейшая попытка (до Баркинга) была предпринята в сентябре и октябре 1866 года. [ 5 ]
Практика присоединения и отсоединения вагонов (ныне на станции) продолжалась до тех пор, пока с 1 января 1860 года не было введено челночное сообщение.
Эта эксплуатационная сложность, а также растущая популярность парка Виктория, Хакни как места отдыха привели к необходимости улучшения существующих объектов, и была открыта вторая станция, расположенная к юго-востоку от первоначальной станции (это показано на прилагаемой карте) 1. Март 1866 года. Первоначально у него было четыре платформы, но местные жители использовали платформу западного направления для остановки и отправления, а платформа восточного направления использовалась сквозными поездами, идущими в Баркинг. После того, как они прекратили свое существование, платформа использовалась редко и была снята к 1895 году. [ 6 ]
ECR стала частью Великой Восточной железной дороги (GER) в 1862 году.
С 1 сентября 1866 года курсировало автобусное сообщение от платформы, идущей на восток, до станции Стратфорд-Бридж, эксплуатировали Great Eastern Railway (GER) и North London Railway . а попеременно до 31 октября 1874 года его [ 7 ]
После этого операция была передана GER, и с 1 октября 1895 года службы проходили в Каннинг-Таун , а иногда и в Северный Вулидж .
Пешеходный мост, соединяющий три платформы, был открыт 24 февраля 1891 года для поддержки существующего метро. 11 февраля 1899 года был открыт второй вход со стороны Райзхолм-стрит (на платформу Брод-стрит). [ 8 ]
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 9 ]
Во время Первой мировой войны получасовое обслуживание было сокращено до почасового, а в 1921 году последовало дальнейшее сокращение.
Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1943)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Поезда, ранее обслуживавшиеся Великой Восточной железной дорогой, теперь обслуживались Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER).
Воскресные службы LMS в Тополь были прекращены 29 января 1940 года. [ 10 ]
20 марта 1941 года станция несколько пострадала от бомбы в результате налета немецкой авиации. [ 11 ]
Воскресное сообщение LNER до Каннинг-Тауна было прекращено 31 марта 1940 года, а будничное сообщение последовало 1 ноября 1942 года. В связи с потерей пересадочного узла и сокращением числа пассажиров было принято решение закрыть станцию Виктория-Парк, и закрытие произошло 8 ноября. 1943 год.
После закрытия
[ редактировать ]Пассажирское сообщение между Брод-стрит и Поплар (Ост-Индская дорога) было прекращено из-за повреждения маршрута бомбой в мае 1944 года во время Второй мировой войны , а также из-за того, что количество пассажиров сокращалось с начала века. Линия оставалась открытой для товаров для доков.
После закрытия зал ожидания на платформе Брод-стрит стал базой местного ополчения . [ 12 ]
Пешеходный мост снесли в 1950 году.
Здание вокзала от первой станции, использовавшееся как пара жилых домов, было снесено в 1958 году.
Платформы были снесены в какой-то момент в начале 1960-х годов, но бывшее здание вокзала просуществовало до 1970 года, когда оно было снесено в рамках строительства Восточного перекрестного маршрута (ранее A102 (M), но теперь A12 ) с новым железнодорожным виадуком. на линии Тополь, пересекающей новую дорогу, построенную около 1972 г. [ 13 ]
Путь до Стратфорда был возобновлен для пассажирского использования с 14 мая 1979 года (продаваемый как Crosstown Linkline ), а станция Хакни-Уик открылась недалеко к востоку 12 мая 1980 года. [ 14 ]
Линия Тополь закрылась для всего железнодорожного движения 3 октября 1983 года, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 15 ]
Услуги на линии Северного Лондона становятся все сильнее с момента повторного открытия «Кросс-Лондонской линии» с электрификацией и услугами, курсирующими между Ричмондом и Норт-Вулиджем (1985-2006 гг.) ), На этой линии используются тяжелые грузы, что является единственным электрифицированным маршрутом между крупным портом Феликстоу на восточном побережье и главной линией Западного побережья . Сегодня от станции ничего не осталось, кроме нижнего этажа сигнальной будки 1961 года, в которой находится электрооборудование. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нотт, Джордж. «Суд над Францем Мюллером» . 1911 год . Баттерворт и компания (Интернет-архив) . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Кэтфорд, Ник. «Парк Виктория (1-я площадка)» . Запись о месте заброшенной станции . Ник Кэтфорд . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. стр. 163/4. ISBN 978-1854144331 .
- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения железнодорожника Северного Лондона . Молд, Великобритания: Общество истории железных дорог и каналов. п. 77. ИСБН 0-901461-16-4 .
- ^ Коннор, Дж (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 75. ИСБН 1 901706 44 3 .
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 76. ИСБН 0-901461-16-4 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 164. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76/77. ISBN 0-901461-16-4 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 164. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 164. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 165. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Салмон, С., Смит, П. (2019). Справочник Британских железных дорог: Новые и вновь открытые станции 1948–2018 гг. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
- ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Кэтфорд, Ник. «Вторая площадка парка Виктория» . Заброшенные станции . С Кэтфорд . Проверено 7 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Парк Виктория (2-й участок) , Subterranea Britannica
- Расположение перекрестка Виктория-Парк и станции Виктория-Парк
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гомертон | Северный Лондон железная дорога Брод-стрит - Тополь (Ост-Индская дорога) |
Старый Форд | ||
Конечная остановка | Великая Восточная железная дорога Парк Виктория в Каннинг-Таун / Северный Вулидж |
Стратфорд |
51 ° 32'38 ″ с.ш. 0 ° 01'47 ″ з.д. / 51,5438 ° с.ш. 0,0296 ° з.д.