Jump to content

Железнодорожная станция Кембридж-Хит

Координаты : 51 ° 31'56 "N 0 ° 03'26" W  /  51,5321 ° N 0,0572 ° W  / 51,5321; -0,0572

Кембридж-Хит Лондонский надземный транспорт
Железнодорожный вокзал Кембридж-Хит в феврале 2010 года.
Кембридж-Хит расположен в Большом Лондоне.
Кембридж-Хит
Кембридж-Хит
Расположение Кембридж-Хит в Большом Лондоне
Расположение Кембридж-Хит
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции CBH
Категория ДфТ Ф1
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,786 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 0,774 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,252 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,602 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,771 миллиона [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Великая Восточная железная дорога
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
27 мая 1872 г. ( 27 мая 1872 г. ) Станция открыта
22 мая 1916 г. Временно закрыто
5 мая 1919 г. вновь открыт
17 февраля 1986 г. Временно закрыто
15 марта 1986 г. вновь открыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'56 "N 0 ° 03'26" W  /  51,5321 ° N 0,0572 ° W  / 51,5321; -0,0572
Транспортный портал Лондона

Кембридж-Хит железнодорожная станция, которой управляет компания London Overground. [ 2 ] [ 3 ] в Кембридж-Хит , Восточный Лондон. Станция находится в 1 миле 61 цепи (2,8 км) по линии от Лондона Ливерпуль-стрит и расположена между Бетнал-Грин и Лондон-Филдс на линиях Ли-Вэлли, ведущих в Чешант и Энфилд-Таун . Его трехбуквенный код станции — CBH, и он находится в зоне Travelcard 2 .

Великая Восточная железная дорога 1872-1922 гг.

[ редактировать ]

Станция была открыта 27 мая 1872 года Великой Восточной железной дорогой (GER) как часть более прямого маршрута в Энфилд-Таун , к которому до открытия можно было добраться через станцию ​​​​Энджел-Роуд. Станция располагалась на виадуке, имела две платформы и здание вокзала на Верхней (восточной) стороне.

В 1894 году, с увеличением трафика, GER открыла два дополнительных пути на восточной стороне, которые сегодня известны как Fast Lines, чтобы позволить поездам дальнего следования обходить станцию. [ 4 ] [ 5 ] На новых линиях платформы не открывались. Здание вокзала 1872 года также было снесено в то же время и заменено новым зданием, построенным рядом с скоростными линиями с доступом к платформам метро.

Во время Первой мировой войны станция была закрыта в целях экономии в военное время с 22 мая 1916 года и впоследствии вновь открыта 5 мая 1919 года. [ 6 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, начиная с 1 января 1923 года. В Кембридж-Хит Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) взяла на себя управление услугами GER.

В 1935 году семафорная сигнализация была заменена одиночными сигналами прожекторов, которые могли отображать три аспекта (зеленый, желтый или красный) с помощью различных сменных линз. Также в 1935 году было предложено электрифицировать линии через Кембридж-Хит, хотя прошло много лет, прежде чем эти планы были реализованы. [ 7 ] [ 8 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После национализации в 1948 году ответственность за эксплуатацию станции перешла к Британским железным дорогам ( Восточный регион ).

Линии через Хакни были электрифицированы в конце 1950-х годов, а электроснабжение началось 21 ноября 1960 года. [ 9 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

Станция, как и соседние Лондонские поля, в течение многих лет обслуживалась только в периоды пиковой нагрузки в будние дни, при этом регулярные дневные перевозки возобновлялись только в 1998 году, а вечерние и субботние рейсы - с 2001 года. [ 10 ]

Карты Oyster с оплатой по факту были введены на станции в 2008 году. Станция и все звонящие службы ранее находились в ведении Abellio Greater Anglia . В мае 2015 года Кембридж-Хит перешел в London Overground и теперь появляется на карте метро . [ 11 ] [ 12 ]

С ноября 2018 года станция примет участие в испытании лицевой технологии с оплатой по лицу под названием «Gateless Gatelines». Он будет использоваться в качестве пробного варианта, чтобы «подтолкнуть» пассажиров к тому, чтобы они проверили свою платежную карту. [ 13 ] В ходе трехмесячного сбора данных трехмерное картографирование «стереоскопических датчиков глубины», напоминающих установленные на потолке насадки для душа, будет отслеживать движения людей. По прохождению человека через ворота система сможет анализировать, коснулся ли он считывателя Oyster». [ 13 ]

Кембридж-Хит в августе 1983 года.

Все услуги в Кембридж-Хит обслуживаются компанией London Overground с использованием класса 710 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Бетнал Грин
  Линия Энфилд и Чешант   Лондонские поля

Соединения

[ редактировать ]

Услуги лондонских автобусов обслуживают станцию, маршруты 106, 26 , 55 , 254, 388 , D6 и ночные маршруты N26 , N55 и N253 .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ «Железнодорожный вокзал Кембридж-Хит (Лондон)» . Транспорт для Лондона .
  3. ^ «Справка о национальных железных дорогах - оборудование станции Кембридж-Хит» . Nationalrail.co.uk .
  4. ^ Тейлор, ди-джей (июль 1990 г.). «Станция Кембридж-Хит». Большой Восточный журнал . 63:11 .
  5. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :21, 22.
  6. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  7. ^ Неизвестный, письмо (апрель 2003 г.). «AZ станций GER Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс» . Большой Восточный журнал . 114 :57.
  8. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :22.
  9. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :25.
  10. ^ Коврик Кембридж-Хит и Лондон-Филдс - Краткая история Кембридж-Хит и Лондон-Филдс www.railwatch.org; Проверено 9 января 2014 г.
  11. ^ «TFL назначает оператора лондонского метро для предоставления дополнительных услуг» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 28 мая 2014 г.
  12. ^ «TfL рассчитывает на поддержку LOROL» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бланден, Марк (22 ноября 2018 г.). «Могут ли такие сканеры решать проблемы с скоплением людей в метро и поездах» . Вечерний стандарт . Лондон.
  14. ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b4f26b900bcc1d4ff46b0faade181f__1721859360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/1f/f6b4f26b900bcc1d4ff46b0faade181f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge Heath railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)