Железнодорожная станция Кембридж-Хит
Кембридж-Хит ![]() | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Кембридж-Хит в феврале 2010 года. | |
Расположение | Кембридж-Хит |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | CBH |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Великая Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
27 мая 1872 г. | Станция открыта |
22 мая 1916 г. | Временно закрыто |
5 мая 1919 г. | вновь открыт |
17 февраля 1986 г. | Временно закрыто |
15 марта 1986 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'56 "N 0 ° 03'26" W / 51,5321 ° N 0,0572 ° W |
![]() |
Кембридж-Хит — железнодорожная станция, которой управляет компания London Overground. [ 2 ] [ 3 ] в Кембридж-Хит , Восточный Лондон. Станция находится в 1 миле 61 цепи (2,8 км) по линии от Лондона Ливерпуль-стрит и расположена между Бетнал-Грин и Лондон-Филдс на линиях Ли-Вэлли, ведущих в Чешант и Энфилд-Таун . Его трехбуквенный код станции — CBH, и он находится в зоне Travelcard 2 .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога 1872-1922 гг.
[ редактировать ]Станция была открыта 27 мая 1872 года Великой Восточной железной дорогой (GER) как часть более прямого маршрута в Энфилд-Таун , к которому до открытия можно было добраться через станцию Энджел-Роуд. Станция располагалась на виадуке, имела две платформы и здание вокзала на Верхней (восточной) стороне.
В 1894 году, с увеличением трафика, GER открыла два дополнительных пути на восточной стороне, которые сегодня известны как Fast Lines, чтобы позволить поездам дальнего следования обходить станцию. [ 4 ] [ 5 ] На новых линиях платформы не открывались. Здание вокзала 1872 года также было снесено в то же время и заменено новым зданием, построенным рядом с скоростными линиями с доступом к платформам метро.
Во время Первой мировой войны станция была закрыта в целях экономии в военное время с 22 мая 1916 года и впоследствии вновь открыта 5 мая 1919 года. [ 6 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, начиная с 1 января 1923 года. В Кембридж-Хит Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) взяла на себя управление услугами GER.
В 1935 году семафорная сигнализация была заменена одиночными сигналами прожекторов, которые могли отображать три аспекта (зеленый, желтый или красный) с помощью различных сменных линз. Также в 1935 году было предложено электрифицировать линии через Кембридж-Хит, хотя прошло много лет, прежде чем эти планы были реализованы. [ 7 ] [ 8 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После национализации в 1948 году ответственность за эксплуатацию станции перешла к Британским железным дорогам ( Восточный регион ).
Линии через Хакни были электрифицированы в конце 1950-х годов, а электроснабжение началось 21 ноября 1960 года. [ 9 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]Станция, как и соседние Лондонские поля, в течение многих лет обслуживалась только в периоды пиковой нагрузки в будние дни, при этом регулярные дневные перевозки возобновлялись только в 1998 году, а вечерние и субботние рейсы - с 2001 года. [ 10 ]
Карты Oyster с оплатой по факту были введены на станции в 2008 году. Станция и все звонящие службы ранее находились в ведении Abellio Greater Anglia . В мае 2015 года Кембридж-Хит перешел в London Overground и теперь появляется на карте метро . [ 11 ] [ 12 ]
С ноября 2018 года станция примет участие в испытании лицевой технологии с оплатой по лицу под названием «Gateless Gatelines». Он будет использоваться в качестве пробного варианта, чтобы «подтолкнуть» пассажиров к тому, чтобы они проверили свою платежную карту. [ 13 ] В ходе трехмесячного сбора данных трехмерное картографирование «стереоскопических датчиков глубины», напоминающих установленные на потолке насадки для душа, будет отслеживать движения людей. По прохождению человека через ворота система сможет анализировать, коснулся ли он считывателя Oyster». [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Кембридж-Хит обслуживаются компанией London Overground с использованием класса 710 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 4 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
- 2 tph to Cheshunt
- 2 тонны в час в Энфилд Таун
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бетнал Грин в сторону Ливерпуль-стрит
|
Линия Энфилд и Чешант | Лондонские поля в сторону Энфилд-Тауна или Чешанта
|
Соединения
[ редактировать ]Услуги лондонских автобусов обслуживают станцию, маршруты 106, 26 , 55 , 254, 388 , D6 и ночные маршруты N26 , N55 и N253 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Железнодорожный вокзал Кембридж-Хит (Лондон)» . Транспорт для Лондона .
- ^ «Справка о национальных железных дорогах - оборудование станции Кембридж-Хит» . Nationalrail.co.uk .
- ^ Тейлор, ди-джей (июль 1990 г.). «Станция Кембридж-Хит». Большой Восточный журнал . 63:11 .
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :21, 22.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Неизвестный, письмо (апрель 2003 г.). «AZ станций GER Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс» . Большой Восточный журнал . 114 :57.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :22.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :25.
- ^ Коврик Кембридж-Хит и Лондон-Филдс - Краткая история Кембридж-Хит и Лондон-Филдс www.railwatch.org; Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «TFL назначает оператора лондонского метро для предоставления дополнительных услуг» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 28 мая 2014 г.
- ^ «TfL рассчитывает на поддержку LOROL» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бланден, Марк (22 ноября 2018 г.). «Могут ли такие сканеры решать проблемы с скоплением людей в метро и поездах» . Вечерний стандарт . Лондон.
- ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Кембридж-Хит от компании National Rail.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1916 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Кембридж-Хит