Железнодорожная станция Килберн-Хай-Роуд
Килберн Хай Роуд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Килберн |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | КБН |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1852 | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'15 ″ с.ш. 0 ° 11'31 ″ з.д. / 51,5374 ° с.ш. 0,1919 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Килберн-Хай-Роуд — станция лондонского метро на лондонской линии Юстон — Уотфорд, округ Колумбия, недалеко от южного конца Килберн-Хай-Роуд , Лондон, NW6, в лондонском районе Камден .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Килберн-Хай-Роуд была открыта в 1852 году как станция Килберн и Мейда-Вейл Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) на существующей линии, ведущей от станции Юстон , для обслуживания недавно построенных пригородов Килберн и Мейда-Вейл на юге. В викторианскую эпоху он стал важной пригородной станцией, обслуживаемой поездами Северо-Лондонской железной дороги, идущими до станции Брод-стрит .
В начале двадцатого века у станции были платформы на всех четырех линиях главной линии Западного побережья от Юстона , но со строительством линии Юстон — Уотфорд, округ Колумбия, местная служба взяла на себя медленные платформы основной линии, медленные ( полубыстрые) магистральные линии были перенаправлены через бывшие платформы быстрых магистральных линий, а быстрые магистральные линии были перенесены на юг.
В 1915 году станция метро Kilburn Park была открыта немного южнее на продолжении линии Bakerloo Line от Паддингтона , привлекая пассажиров из аналогичной зоны обслуживания на станцию Kilburn High Road и обеспечивая более быстрое сообщение с Вест-Эндом .
Медленные (ранее быстрые) платформы главной линии были почти полностью снесены во время электрификации главной линии Западного побережья , при этом последнее здание платформы исчезло в 1980-х годах, когда были сняты навесы платформы LNWR. Нынешние пешеходный мост и уличные здания — результат не столько модернизации, сколько трех-четырех крупных пожаров, произошедших здесь с начала 1970-х годов.
Лондонский надземный транспорт |
---|
Услуги
[ редактировать ]Внепиковое обслуживание во все дни недели в поездах в час составляет:
- 4 т/ч в Лондон Юстон
- 4 тонны в час до Уотфорд-Джанкшен
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Королевский парк в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Саут-Хэмпстед в сторону Юстона
|
Использование в лондонском метрополитене
[ редактировать ]
Станция иногда используется в качестве пункта разворота в сети лондонского метрополитена вышедшими из эксплуатации поездами линии Бейкерлоо , когда они не могут зайти на платформы LU на станции Куинс-Парк из- за запланированных инженерных работ или сбоев и / или им не разрешено двигаться задним ходом в там находится платформа линии Up DC. Четвертый рельс (связанный с возвратным рельсом тягового тока) продолжается в направлении Килберн-Хай-роуд, чтобы разрешить эти движения, но перевозка пассажиров на Килберн-Хай-роуд поездами метро LU не разрешена, поскольку высота платформы соответствует поездам Network Rail (платформы). на этой линии к северу от станции Куинс-Парк расположены на «переходной» высоте, которая выше, чем у обычных платформ LU, и ниже, чем у платформ NR). Поезда LU также совершают один или два рейса по «ржавому рельсу» каждый день, чтобы поддерживать чистоту четвертого рельса для относительно нечастых нерегулярных отклоненных поездов LU. Для этой цели Килберн-Хай-Роуд появляется на закрытых внутренних лондонского метрополитена (LU). картах и документах [ 2 ] [ 3 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 16 , 31 , 32 , 98 , 206 , 316 , 328 и 632 , а также ночные маршруты N28 , N31 , N32 и N98 Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Карта путей LU» (PDF) . Что они знают . Транспорт для Лондона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «WTT 47 Бейкерлоо» (PDF) . Транспорт для Лондона, Корпоративная прозрачность . Транспорт для Лондона . Проверено 22 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции железнодорожной станции Kilburn High Road от National Rail.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Камден
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Килберн, Лондон
- 1851 учреждение в Англии