Железнодорожная станция Карпендерс-Парк
Карпендерс Парк ![]() | |
---|---|
Островные платформы | |
Расположение | Карпендерс-Парк / Саут-Окси |
Местные власти | Район Трех Рек |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | КПК |
Категория ДФТ | И |
Количество платформ | 2 (с 6 дорожками) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 7 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 37'44 "N 0 ° 23'10" W / 51,629 ° N 0,386 ° W |
![]() |
Карпендерс-Парк — железнодорожная станция, расположенная между Хартфордшира пригородом Карпендерс-Парк и жилым комплексом Саут-Окси , в 3 км (1,9 мили) к югу от Уотфорд-Джанкшен на линии Уотфорд, округ Колумбия . Станция представляет собой островную платформу, до которой можно добраться на метро. Отсюда есть выходы как в поместья Карпендерс-Парк (восток), так и в Саут-Окси (запад). В настоящее время эту станцию обслуживают лондонские наземные перевозки от лондонского Юстона до Уотфорд-Джанкшен.
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Первая станция Лондонской и Северо-Западной железной дороги была открыта 1 апреля 1914 года и закрылась 1 января 1917 года. Она вновь открылась 5 мая 1919 года и обслуживалась только поездами Лондонской электрической железной дороги (позже ставшей лондонским метрополитеном). Электропоезда L&NWR были восстановлены с 10 июля 1922 года. [ 3 ] Поезда лондонского метрополитена обслуживали станцию до 24 сентября 1982 года. Первоначальная станция была построена для обслуживания близлежащего поля для гольфа. Оно находилось на 230 ярдов (210 м) севернее нынешнего места и представляло собой деревянное двухплатформенное сооружение с пешеходным мостом. Он был закрыт 17 ноября 1952 года, когда открылась нынешняя станция.
Билетные барьеры были установлены в начале 2010 года.
Услуги
[ редактировать ]Общая частота — поезд каждые 15 минут в каждом направлении.
Среднее время в пути до Уотфорд-Джанкшен составляет 8 минут, а до лондонского Юстона — 44 минуты.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bushey в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Хэтч Энд в сторону Юстона
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Bushey в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
линия Бейкерлоо (1917–1982)
|
Хэтч Энд в сторону Слона и Замка
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 49.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Карпендерс-Парк от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 7 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы в районе Три-Риверс
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1914 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1952 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1952 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Предлагаемые станции лондонского метро