Железнодорожная станция Хаммерсмит (Гроув-Роуд)
Хаммерсмит (Гроув Роуд) | |
---|---|
Расположение | Хаммерсмит |
Владелец | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Открыт (LSWR) |
1870 | Начало/окончание (GWR) |
Июнь 1877 г. | Старт (MR) |
1 января 1894 г. | Старт (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Конец (MR) |
31 декабря 1910 г. | Конец (GWR) |
3 июня 1916 г. | Закрыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 29'40 "N 0 ° 13'33" W / 51,49444 ° N 0,22583 ° W |
![]() |
Хаммерсмит (Гроув-роуд) — железнодорожная станция на Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR), расположенная на Гроув-роуд (ныне Хаммерсмит-Гроув) в Хаммерсмите , западный Лондон. Он был открыт в 1869 году и закрыт в 1916 году.
На протяжении большей части своего существования станция также обслуживалась Метрополитенской железной дорогой (MR; предшественник сегодняшней Метрополитенской линии ) и Великой Западной железной дорогой (GWR). Его участок находился рядом с другой станцией под названием Hammersmith , которая сегодня обслуживается линиями Circle и Hammersmith & City .
Поезда LSWR, обслуживающие Хаммерсмит (Гроув-роуд), курсировали из Ватерлоо через Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)) в Ричмонд . Поезда MR и GWR ходили из Паддингтона по железной дороге Хаммерсмит и Сити (HCR; теперь линия Хаммерсмит и Сити), а также до Ричмонда.
История
[ редактировать ]


Хаммерсмит (Гроув-роуд), как его официально называли, но часто называли просто Хаммерсмит, был открыт 1 января 1869 года LSWR на новой ветке от перекрестка с Объединенной железной дорогой Западного Лондона (WLJR) к северу от Аддисон-роуд до Ричмонд через Тернхэм-Грин . [ 1 ]
Кенсингтон — Ричмонд |
---|
К северу от Хаммерсмита (Гроув-роуд) линия проходила параллельно HCR, затем прошла под линией и повернула по широкой дуге к югу от Шепердс-Буш, прежде чем достичь WLJR на перекрестке, указывающем на юг. К западу от станции линия стала тем, что сейчас является линией округа до Ричмонда, начинаясь к востоку от парка Рэйвенскорт .
В 1870 году к северу от станции был построен перекресток Гроув-Джанкшн, соединяющий пути HCR и LSWR, что позволило поездам GWR на HCR добраться до Хаммерсмита (Гроув-роуд) и продолжить путь до Ричмонда. [ 1 ] Однако в 1870 году служба GWR работала всего несколько месяцев. [ 1 ]
В июне 1877 года Окружная железная дорога (DR; теперь Окружная линия ) открыла продолжение от своей собственной станции Хаммерсмит до перекрестка (перекресток Стадленд-роуд), чтобы соединиться с путями LSWR к востоку от парка Рэйвенскорт. С 1 октября 1877 года компания MR начала курсировать поездами через Хаммерсмит (Гроув-роуд) в Ричмонд. [ 1 ] С 1 января 1894 года GWR также начало движение по этому маршруту. [ 1 ]
Более прямой маршрут DR в центр Лондона имел конкурентное преимущество перед другими операторами службы Ричмонда, и постепенно другие железнодорожные компании прекратили свою деятельность на ветке Ричмонда. Услуги MR прекратились 31 декабря 1906 года, вскоре после того, как были электрифицированы пути HCR из Паддингтона. Услуги GWR продолжались до 31 декабря 1910 года, а услуги LSWR продолжались до 3 июня 1916 года, когда кольцевая линия между перекрестком Стадленд-роуд и Аддисон-роуд была закрыта. [ 1 ] Участок к западу от перекрестка остается частью линии округа.
В 1919 году Центральная лондонская железная дорога (CLR; сегодняшняя Центральная линия ) опубликовала планы строительства туннельного сообщения от запада от станции Шепердс-Буш до заброшенных путей к северу от станции, чтобы по ней можно было отправлять поезда в Ричмонд через Хаммерсмит (Гроув-роуд) и Тернхэм Грин. [ 2 ] Хотя разрешение было получено в 1920 году, [ 3 ] связь так и не была реализована.
Хаммерсмит (Гроув-роуд) был снесен в середине 1950-х годов и до июня 1954 года использовался для хранения бананов. Пути на кольцевой линии, ведущей к WLJR, были подняты в 1932 году, а дальнейший снос продолжался до 1950-х годов, когда был снесен мост через Гроув-роуд. [ 4 ] Хотя остатки виадука на перекрестке Стадленд-роуд, где пути LSWR повернули на северо-восток, все еще видны к западу от нынешней станции Хаммерсмит на линиях Дистрикт и Пикадилли. На территории станции сейчас расположен офисный блок на Хаммерсмит-Гроув.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хаммерсмит и городская линия, история, Хаммерсмит и городская железная дорога» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 9 апреля 2000 года . Проверено 2 июля 2006 г.
- ^ «№31656» . Лондонская газета . 25 ноября 1919 г. с. 14473.
- ^ Закон о железнодорожных компаниях центрального Лондона и столичных округов (работы), 1920 г.
- ^ «Заброшенные станции: станция Хаммерсмит-Гроув-Роуд» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 28 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Заброшенные железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Рейвенскорт Парк в сторону Ричмонда |
Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916) |
Шепердс Буш в сторону Вест-Бромптона | ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Рейвенскорт Парк в сторону Ричмонда |
Столичная железная дорога (1877–1906) |
Шепердс Буш в сторону Паддингтона | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Рейвенскорт Парк в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1920)
|
Шепердс Буш в сторону Ливерпуль-стрит
|
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1916 году.
- Хаммерсмит
- 1869 заведений в Англии
- Застой 1916 года в Англии