Jump to content

Станция метро Ньюбери Парк

Координаты : 51 ° 34'32 "N 00 ° 05'24" E  /  51,57556 ° N 0,09000 ° E  / 51,57556; 0,09000
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ньюбери Парк Лондонское метро
Автобусная остановка, памятник архитектуры II категории
Ньюбери-парк расположен в Большом Лондоне.
Ньюбери Парк
Ньюбери Парк
Расположение парка Ньюбери в Большом Лондоне
Расположение Ньюбери Парк
Местные власти Лондонский район Редбридж
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да [1]
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,48 миллиона [2]
2019 Снижаться 5,08 миллиона [3]
2020 Снижаться 3,17 миллиона [4]
2021 Снижаться 2,22 миллиона [5]
2022 Увеличивать 3,53 миллиона [6]
Ключевые даты
1 мая 1903 г. Открыт (Германия)
1923 Услуги GER прекращены, услуги LNER запущены
29 ноября 1947 г. Закрыто (ЛНЭР)
14 декабря 1947 г. Открыт как конечная остановка (центральная линия)
31 мая 1948 г. Стал через станцию
4 октября 1965 г. Товарный двор закрыт [7]
в списке Статус
Перечисленная функция Автобусная остановка
Рейтинг листинга II
Номер записи 1081019 [8]
Добавлено в список 19 марта 1981 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 34'32 "N 00 ° 05'24" E  /  51,57556 ° N 0,09000 ° E  / 51,57556; 0,09000
Транспортный портал Лондона

Ньюбери-Парк станция лондонского метрополитена в районе Ньюбери-Парк , Илфорд , Восточный Лондон . Он находится между станциями Barkingside и Gants Hill на кольце Эно , центральной линии в зоне 4 Travelcard . Станция была первоначально открыта Великой Восточной железной дорогой 1 мая 1903 года, а затем передала свои услуги Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам в результате слияния . Поезда метро начали обслуживать станцию ​​только 14 декабря 1947 года и курсировали через туннель Гантс-Хилл. Линия была продлена до Эно 31 мая 1948 года. Автобусная остановка, внесенная в список памятников архитектуры II степени, спроектированная Оливером Хиллом, открылась 6 июля 1949 года. Лифты были полностью установлены в парке Ньюбери в ноябре 2018 года, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ к станции, примерно на 10 лет. после того, как TfL отказалась от проекта. [9] [10] [11]

География

[ редактировать ]

Станция Ньюбери-Парк расположена в Ньюбери-парке (в 1903 году известном как Хорнс) на северо-востоке Илфорда в лондонском районе Редбридж . Он был построен для обслуживания растущего района Ньюбери-Парк, где самое раннее поселение, поместье Биркбек, восходит к 1880-м годам. [12] Когда в 1920 году Восточная авеню была проложена через Ньюбери-парк в качестве объездной дороги, [13] вокруг района началась застройка. [14] [15] Ближайшие достопримечательности включают среднюю школу Оукс-Парк , начальную школу Олдборо, Римско-католическую церковь Св. Терезы, военные мемориальные сады Илфорда и отель Holiday Inn Express. [16]

На станции Ньюбери-Парк есть две автостоянки; один соединяется с авеню Кинг-Джордж, а другой - с Истерн-авеню. Вход на станцию ​​осуществляется через автобусную остановку. [16]

Парк Ньюбери первоначально открылся 1 мая 1903 года как часть Великой Восточной железной дороги ветки (GER) от Вудфорда до Илфорда через Эно , известной как петля Фэрлоп (теперь известная как петля Эно). [17] [18] [примечание 1] Эта линия, призванная стимулировать рост пригородов, имела неоднозначный успех. В 1920-х годах только такие районы, как Ньюбери-Парк, были прилично заселены. [15] [19] [примечание 2] В результате Закона о железных дорогах 1921 года GER была объединена с другими железнодорожными компаниями в 1923 году и стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [20] LNER построила новое здание вокзала, которое заменило первоначальное здание GER. [21]

В рамках «Программы новых работ» Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–1940 годы большая часть петли, включая станцию, должна была быть передана и стать частью восточных продолжений Центральной линии. [22] Несмотря на то, что работы начались в 1938 г. [23] он был приостановлен с началом Второй мировой войны в 1939 году и возобновился только в 1945 году. [24] Это включало строительство нового туннеля из Лейтонстона через Редбридж , который появился в парке Ньюбери и соединился с существующими линиями ответвления от Илфорда до Вудфорда. [22] Во время войны часть построенной туннельной системы использовалась как подземный завод по производству авиационных боеприпасов и бомбоубежище. [25] [26] [примечание 3]

После 29 ноября 1947 года движение паровозов, обслуживающих Ньюбери-парк, было окончательно приостановлено. Пассажирские перевозки по электрифицированной центральной линии в центр Лондона через Гантс-Хилл наконец начались 14 декабря 1947 года. [17] [28] [примечание 4] Лорд Эшфилд , бывший председатель Лондонского совета по пассажирскому транспорту, и местные высокопоставленные лица присутствовали на церемонии открытия расширения. [31] Депо поездных бригад было создано 30 ноября 1947 года, но закрыто 2 ноября 1953 года. [30] Кроме того, линия, ведущая к новому депо Эно, была электрифицирована для движения порожних поездов. [32] Станция перестала быть временной конечной станцией Центральной линии 31 мая 1948 года, и были вновь открыты пассажирские перевозки на станцию ​​Эно. [29] [33] [34] Наземные пути от Ньюбери-парка до Илфорда были разорваны в результате расширения Илфордских вагонных навесов в 1947 году. [35] в то время как те, что были у Семи Королей, были разорваны в 1956 году. [17] [36] Бывшая трасса находилась на вырубке, которую засыпали и впоследствии предоставили землю для приусадебных участков и жилья. Три автомобильных моста (Викаридж-лейн, Бентон-роуд и Уордс-роуд), пересекающие явно отсутствующую трассу, являются единственными ключами к разгадке старой железной дороги. [16] [примечание 5]

Раньше грузовые перевозки курсировали от станции через Вудфорд до Темпл-Миллс . [37] до 1965 года менялся обратный путь по разъезду к югу от станции, [38] [39] и инженерными поездами метро до 1992 года, когда от него окончательно отказались. [40] Рядом с 9 подъездными путями существовал неэлектрифицированный путь, который был приемным путем на товарный двор Баркингсайда. Поскольку грузовая площадка была закрыта 4 октября 1965 года, они были снесены 12 октября 1969 года. [32]

К северу от станции пути были переставлены при переходе в лондонский метрополитен, так что существующие пути были разделены дальше друг от друга, где первый путь, идущий на восток, стал обратным запасным путем, хотя и сохранил соединение с Баркингсайдом , в то время как сквозные поезда использовали путь, который раньше был частью подъездных путей и грузовой площадки, построенных к западу от железнодорожных путей. Северный конец платформ был усечен, чтобы облегчить установку опорных пунктов для перестановки. Осенью 1947 года к северо-западу от станции были добавлены девять подъездных путей для конюшен, соединенных с путями, идущими на запад, через плоский переход и еще один разъезд между сквозными путями. Они просуществовали недолго: депо Эно полностью открылось в 1948 году, семь подъездных путей были заброшены 25 сентября 1949 года, закрыты и снесены 30 января 1955 года. Остальные два были заброшены 24 января 1966 года и снесены 12 октября 1969 года. [30] [32]

Особенности станции

[ редактировать ]
Кронштейны GER все еще видны под навесами платформы.

Самой выдающейся особенностью Ньюбери-парка является автобусная остановка, соединенная со входом на станцию, спроектированная Оливером Хиллом отличающееся покрытой медью цилиндрической сводчатой в 1937 году и открытая 6 июля 1949 года. Это здание, ​​крышей, является памятником архитектуры II степени и выиграло архитектурная награда Фестиваля Британии в 1951 году. Награда была отмечена мемориальной доской рядом с убежищем. [8] [41] Здание станции LNER, очень похожее на Чигвелл (севернее Петли), [21] был снесен в 1956 году для расширения соседнего Восточного проспекта А12 . [42] [примечание 6] На станции есть знаки отличия GER прямо под навесами платформы. [44] и рядом со входом есть столовая London Transport. [45] [46]

Бесступенчатый доступ

[ редактировать ]

В 2009 году из-за финансовых ограничений TfL решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Ньюбери-Парк и пяти других станциях на том основании, что это относительно тихие станции и некоторые из них уже находятся в одной или двух остановках от существующая бесступенчатая станция. [9] [примечание 7] До того, как проект был остановлен, на строительство Ньюбери-парка было потрачено 4,6 миллиона фунтов стерлингов. [48] В 2017 году в рамках плана мэра Лондона по увеличению количества станций без ступенек, [10] возобновились работы по проекту установки лифта на обе платформы, завершение проекта запланировано на весну 2019 года. [49] [примечание 8] Монтажные работы лифтов были завершены досрочно и введены в эксплуатацию в ноябре 2018 года. [11]

Услуги и связи

[ редактировать ]
Вид на юг с моста над авеню Кинг-Джордж, у разъезда припаркован поезд центральной линии.
Глядя на юг от Восточной авеню в сторону бывшей трассы, ведущей к Илфорду , нынешняя трасса расходится в обе стороны и уходит под землю, направляясь на запад к Гантс-Хилл и городу.

Ньюбери-Парк обслуживается центральной линией петли Эно . Следующая станция западного направления — Гантс-Хилл , а следующая станция восточного направления — Баркингсайд . [1] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно они ходят каждые 5 минут в западном направлении с 05:20 до 23:54 и в восточном направлении с 06:28 до 01:05. [50] [51]

Поезда обычно ходят между Эно и Илинг-Бродвеем , хотя во время перебоев в движении поезда также могут ходить до Вест-Рюислипа . Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на 2018 год составляет: [29] [50] [51]

  • 9 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
  • 3 тонны в час в западном направлении до Белого города
  • 9 т/ч в восточном направлении до Эно.

Поезда также останавливаются здесь из Белого города 3 раза в час и используют перекресток и разъезд для повторного входа в движение в западном направлении в Белый город. Разъезд находится к северу от парка Ньюбери, куда можно добраться с обоих путей рядом со станцией. Другой перекресток соединяется с путями, идущими на север, на другом конце разъезда. [18]

Ночное метро работает через эту станцию ​​по вечерам в пятницу и субботу с августа 2016 года. [52] [53] Типичный ночной сервис метро, ​​количество поездов в час по состоянию на 2018 год: [54]

  • 3 тонны в час в восточном направлении до Эно
  • 3 тонны в час в западном направлении до Белого города

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы 66 , 296 и 396 обслуживают станцию ​​напрямую. Маршрут 296 работает круглосуточно по вечерам в пятницу и субботу. [55]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Холмовые перчатки Центральная линия Баркингсайд
в сторону Эно или Вудфорда
Заброшенные железные дороги
Илфорд
Линия закрыта, станция открыта
  Великая Восточная железная дорога
Линия Вудфорд и Илфорд
  Баркингсайд
Линия и станция открыты

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально линия работала как товарный сервис 20 апреля 1903 года. [17]
  2. В результате станция Эно была закрыта в 1920 году и вновь открыта в 1930 году. [19]
  3. ^ Завод, расположенный между Гантс-Хилл и Редбриджем, открылся в марте 1942 года и обеспечил работой 2000 человек; [25] Производство продолжалось до 1945 года. [26] Завод простирался почти на 5 миль и имел площадь около 300 000 кв. футов. [27]
  4. ^ Лейтонстон — Вудфорд (через Южный Вудфорд ) открылся в тот же день, образовав две ветки в восточном районе Центральной линии. [28] [29] Когда прекратилось движение паровозов, между Вудфордом и Илфордом через Эно курсировало заменяющее автобусное сообщение. Когда открылись эти пристройки, его сократили до Ньюбери-парка. [30]
  5. ^ К югу от парка Ньюбери ряд домов и садов повторяет линию старой железной дороги и заканчивается возле разрушенного перекрестка Илфорд и Севен Кингс, как показано на карте.
  6. Еще одно подобное здание существовало в Грейндж-Хилл , но оно было разрушено немецкой летающей бомбой Фау-1 в 1944 году. [43]
  7. ^ Станция Эно , доступ к которой осуществляется без ступенек с 2010 года, находится в трех остановках к северу. [1] [47]
  8. Садик Хан, мэр Лондона, первоначально пообещал жителям, что лифты будут завершены в 2017 году. Однако местные жители сочли эту цель «слишком оптимистичной» и выступили за бесступенчатый доступ на станцию. [49]
  1. ^ Jump up to: а б с Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  8. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1081019)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009–2012» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Садик Хан обещает увеличить сумму на 200 миллионов фунтов стерлингов для станций метро без ступенек» . Вечерний стандарт . Лондон. 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Съем: мэр Лондона посетил новую станцию ​​​​Ньюбери-Парк, свободную от ступенек» . Илфорд Регистратор. 16 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
  12. ^ «Район Илфорд» . История графства Эссекс: Том 5 . История округа Виктория. 1966. стр. 249–266.
  13. ^ Инвуд, Стив (2011). Город городов: рождение современного Лондона . Пан Макмиллан. ISBN  978-0330540674 .
  14. ^ «Ньюбери-Парк, Редбридж » . Скрытый Лондон (извлечено из лондонского справочника Chambers) . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Старые карты парка Ньюбери (карты артиллерийской разведки)» . Фрэнсис Фрит . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Ньюбери Парк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 ноября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Коннор 2007 , с. IV.
  18. ^ Jump up to: а б Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Железные дороги в Эппинг и Онгар» . Поезда Cravens Heritage . 1 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
  20. ^ «Закон о железных дорогах 1921 года» . ХМСО. 19 августа 1921 года.
  21. ^ Jump up to: а б «Станция метро Newbury Park, центральная линия, Topical Press» . Лондонский музей транспорта . Август 1935 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 116.
  23. ^ «Старые фотографии Гантс-Хилла» . Speedprint Essex Ltd. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  24. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 288.
  25. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 142.
  26. ^ Jump up to: а б «Воскресенье памяти: секретный завод по производству боеприпасов в подземных туннелях Гантс-Хилла» . Илфорд Регистратор. 10 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  27. ^ «Фабрика в недостроенном туннеле лондонского метро». Железнодорожный журнал . Том. 92, нет. 563. Вестминстер: Railway Publishing Co., май – июнь 1946 г., с. 160.
  28. ^ Jump up to: а б Крум и Джексон 1993 , с. 287, 291.
  29. ^ Jump up to: а б с Перо, Клайв (19 июня 2017 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Эрик. «Расширения центральной линии и их реализации» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. стр. 7, 8. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  31. ^ «Лорд Эшфилд и местные высокопоставленные лица на церемонии открытия участка Вудфорд – Ньюбери-Парк восточного продолжения Центральной линии» . Лондонский музей транспорта . 14 декабря 1947 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Из прошлого» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  33. ^ Ли 1970 , с. карта.
  34. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 294.
  35. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 291.
  36. ^ Бреннанд 2006 , с. IV.
  37. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 296.
  38. ^ Бреннанд 2006 , с. 10.
  39. ^ Коннор 2007 , с. 115.
  40. ^ Коннор 2007 , с. 117.
  41. ^ Джонс, Ян (13 марта 2012 г.). «5. Автовокзал в Ньюбери-парке» . 150 замечательных вещей о подземелье . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  42. ^ Коннор 2007 , с. 114.
  43. ^ Коннор 2007 , с. 94.
  44. ^ Праверман, Адам (3 июля 2001 г.). «Станция метро Newbury Park, деталь навеса станции» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  45. ^ «Платформа западного направления, станция Ньюбери-Парк» . Лондонский музей транспорта . 24 октября 1955 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  46. ^ Делл; Уэйнрайт (1949). «Вид на кухню столовой Ньюбери-Парк» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  47. ^ «На станции метро Hainault теперь нет ступеней благодаря трем новым лифтам» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 3 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. . Проверено 29 ноября 2018 г.
  48. ^ «TfL тратит 64 миллиона фунтов стерлингов, отказываясь от планов доступа в метро для инвалидов» . Вечерний стандарт . Лондон. 21 апреля 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Работы по обеспечению доступа инвалидов на станции метро Newbury Park завершатся в 2019 году – через два года после обещания мэра Садика Хана, утверждают участники кампании» . Хранитель . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. . Проверено 29 ноября 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Расписание центральной линии: от станции метро Gants Hill до станции метро Redbridge» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 февраля 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Расписание центральной линии: от станции метро Gants Hill до станции метро Newbury Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 февраля 2018 г.
  52. ^ «Ночное метро начинается в Лондоне, принося «огромный импульс» столице» . Новости Би-би-си. 20 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  53. ^ «Садик Хан запустит в Лондоне ночное метро» . Хранитель . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  54. ^ «Ночная трубка» . Улучшение трубки – что мы делаем . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  55. ^ «Автобусы из парка Ньюбери» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июнь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2018 г. . Проверено 28 ноября 2018 г.
  • Бреннан, Дэйв (2006). Илфорд — Шенфилд . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-97-4 .
  • Коннор, Дж. Э. (2007). Ветка на Онгар . Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-05-5 .
  • Крум, Д.; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину - История лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-151-1 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Ли, Чарльз Э (1970). Семьдесят лет Централа . Лондонский транспортный директор. ISBN  978-0-85329-013-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5dd886b5d494fdaea1e2f562112d4c__1720885380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/4c/0f5dd886b5d494fdaea1e2f562112d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newbury Park tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)