Станция метро Ньюбери Парк
Ньюбери Парк | |
---|---|
Расположение | Ньюбери Парк |
Местные власти | Лондонский район Редбридж |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [1] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 5,48 миллиона [2] |
2019 | 5,08 миллиона [3] |
2020 | 3,17 миллиона [4] |
2021 | 2,22 миллиона [5] |
2022 | 3,53 миллиона [6] |
Ключевые даты | |
1 мая 1903 г. | Открыт (Германия) |
1923 | Услуги GER прекращены, услуги LNER запущены |
29 ноября 1947 г. | Закрыто (ЛНЭР) |
14 декабря 1947 г. | Открыт как конечная остановка (центральная линия) |
31 мая 1948 г. | Стал через станцию |
4 октября 1965 г. | Товарный двор закрыт [7] |
в списке Статус | |
Перечисленная функция | Автобусная остановка |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1081019 [8] |
Добавлено в список | 19 марта 1981 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'32 "N 00 ° 05'24" E / 51,57556 ° N 0,09000 ° E |
Транспортный портал Лондона |
Ньюбери-Парк — станция лондонского метрополитена в районе Ньюбери-Парк , Илфорд , Восточный Лондон . Он находится между станциями Barkingside и Gants Hill на кольце Эно , центральной линии в зоне 4 Travelcard . Станция была первоначально открыта Великой Восточной железной дорогой 1 мая 1903 года, а затем передала свои услуги Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам в результате слияния . Поезда метро начали обслуживать станцию только 14 декабря 1947 года и курсировали через туннель Гантс-Хилл. Линия была продлена до Эно 31 мая 1948 года. Автобусная остановка, внесенная в список памятников архитектуры II степени, спроектированная Оливером Хиллом, открылась 6 июля 1949 года. Лифты были полностью установлены в парке Ньюбери в ноябре 2018 года, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ к станции, примерно на 10 лет. после того, как TfL отказалась от проекта. [9] [10] [11]
География
[ редактировать ]Станция Ньюбери-Парк расположена в Ньюбери-парке (в 1903 году известном как Хорнс) на северо-востоке Илфорда в лондонском районе Редбридж . Он был построен для обслуживания растущего района Ньюбери-Парк, где самое раннее поселение, поместье Биркбек, восходит к 1880-м годам. [12] Когда в 1920 году Восточная авеню была проложена через Ньюбери-парк в качестве объездной дороги, [13] вокруг района началась застройка. [14] [15] Ближайшие достопримечательности включают среднюю школу Оукс-Парк , начальную школу Олдборо, Римско-католическую церковь Св. Терезы, военные мемориальные сады Илфорда и отель Holiday Inn Express. [16]
На станции Ньюбери-Парк есть две автостоянки; один соединяется с авеню Кинг-Джордж, а другой - с Истерн-авеню. Вход на станцию осуществляется через автобусную остановку. [16]
История
[ редактировать ]Парк Ньюбери первоначально открылся 1 мая 1903 года как часть Великой Восточной железной дороги ветки (GER) от Вудфорда до Илфорда через Эно , известной как петля Фэрлоп (теперь известная как петля Эно). [17] [18] [примечание 1] Эта линия, призванная стимулировать рост пригородов, имела неоднозначный успех. В 1920-х годах только такие районы, как Ньюбери-Парк, были прилично заселены. [15] [19] [примечание 2] В результате Закона о железных дорогах 1921 года GER была объединена с другими железнодорожными компаниями в 1923 году и стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [20] LNER построила новое здание вокзала, которое заменило первоначальное здание GER. [21]
В рамках «Программы новых работ» Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–1940 годы большая часть петли, включая станцию, должна была быть передана и стать частью восточных продолжений Центральной линии. [22] Несмотря на то, что работы начались в 1938 г. [23] он был приостановлен с началом Второй мировой войны в 1939 году и возобновился только в 1945 году. [24] Это включало строительство нового туннеля из Лейтонстона через Редбридж , который появился в парке Ньюбери и соединился с существующими линиями ответвления от Илфорда до Вудфорда. [22] Во время войны часть построенной туннельной системы использовалась как подземный завод по производству авиационных боеприпасов и бомбоубежище. [25] [26] [примечание 3]
После 29 ноября 1947 года движение паровозов, обслуживающих Ньюбери-парк, было окончательно приостановлено. Пассажирские перевозки по электрифицированной центральной линии в центр Лондона через Гантс-Хилл наконец начались 14 декабря 1947 года. [17] [28] [примечание 4] Лорд Эшфилд , бывший председатель Лондонского совета по пассажирскому транспорту, и местные высокопоставленные лица присутствовали на церемонии открытия расширения. [31] Депо поездных бригад было создано 30 ноября 1947 года, но закрыто 2 ноября 1953 года. [30] Кроме того, линия, ведущая к новому депо Эно, была электрифицирована для движения порожних поездов. [32] Станция перестала быть временной конечной станцией Центральной линии 31 мая 1948 года, и были вновь открыты пассажирские перевозки на станцию Эно. [29] [33] [34] Наземные пути от Ньюбери-парка до Илфорда были разорваны в результате расширения Илфордских вагонных навесов в 1947 году. [35] в то время как те, что были у Семи Королей, были разорваны в 1956 году. [17] [36] Бывшая трасса находилась на вырубке, которую засыпали и впоследствии предоставили землю для приусадебных участков и жилья. Три автомобильных моста (Викаридж-лейн, Бентон-роуд и Уордс-роуд), пересекающие явно отсутствующую трассу, являются единственными ключами к разгадке старой железной дороги. [16] [примечание 5]
Раньше грузовые перевозки курсировали от станции через Вудфорд до Темпл-Миллс . [37] до 1965 года менялся обратный путь по разъезду к югу от станции, [38] [39] и инженерными поездами метро до 1992 года, когда от него окончательно отказались. [40] Рядом с 9 подъездными путями существовал неэлектрифицированный путь, который был приемным путем на товарный двор Баркингсайда. Поскольку грузовая площадка была закрыта 4 октября 1965 года, они были снесены 12 октября 1969 года. [32]
К северу от станции пути были переставлены при переходе в лондонский метрополитен, так что существующие пути были разделены дальше друг от друга, где первый путь, идущий на восток, стал обратным запасным путем, хотя и сохранил соединение с Баркингсайдом , в то время как сквозные поезда использовали путь, который раньше был частью подъездных путей и грузовой площадки, построенных к западу от железнодорожных путей. Северный конец платформ был усечен, чтобы облегчить установку опорных пунктов для перестановки. Осенью 1947 года к северо-западу от станции были добавлены девять подъездных путей для конюшен, соединенных с путями, идущими на запад, через плоский переход и еще один разъезд между сквозными путями. Они просуществовали недолго: депо Эно полностью открылось в 1948 году, семь подъездных путей были заброшены 25 сентября 1949 года, закрыты и снесены 30 января 1955 года. Остальные два были заброшены 24 января 1966 года и снесены 12 октября 1969 года. [30] [32]
Особенности станции
[ редактировать ]Самой выдающейся особенностью Ньюбери-парка является автобусная остановка, соединенная со входом на станцию, спроектированная Оливером Хиллом отличающееся покрытой медью цилиндрической сводчатой в 1937 году и открытая 6 июля 1949 года. Это здание, крышей, является памятником архитектуры II степени и выиграло архитектурная награда Фестиваля Британии в 1951 году. Награда была отмечена мемориальной доской рядом с убежищем. [8] [41] Здание станции LNER, очень похожее на Чигвелл (севернее Петли), [21] был снесен в 1956 году для расширения соседнего Восточного проспекта А12 . [42] [примечание 6] На станции есть знаки отличия GER прямо под навесами платформы. [44] и рядом со входом есть столовая London Transport. [45] [46]
Бесступенчатый доступ
[ редактировать ]В 2009 году из-за финансовых ограничений TfL решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Ньюбери-Парк и пяти других станциях на том основании, что это относительно тихие станции и некоторые из них уже находятся в одной или двух остановках от существующая бесступенчатая станция. [9] [примечание 7] До того, как проект был остановлен, на строительство Ньюбери-парка было потрачено 4,6 миллиона фунтов стерлингов. [48] В 2017 году в рамках плана мэра Лондона по увеличению количества станций без ступенек, [10] возобновились работы по проекту установки лифта на обе платформы, завершение проекта запланировано на весну 2019 года. [49] [примечание 8] Монтажные работы лифтов были завершены досрочно и введены в эксплуатацию в ноябре 2018 года. [11]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Ньюбери-Парк обслуживается центральной линией петли Эно . Следующая станция западного направления — Гантс-Хилл , а следующая станция восточного направления — Баркингсайд . [1] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно они ходят каждые 5 минут в западном направлении с 05:20 до 23:54 и в восточном направлении с 06:28 до 01:05. [50] [51]
Поезда обычно ходят между Эно и Илинг-Бродвеем , хотя во время перебоев в движении поезда также могут ходить до Вест-Рюислипа . Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на 2018 год составляет: [29] [50] [51]
- 9 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
- 3 тонны в час в западном направлении до Белого города
- 9 т/ч в восточном направлении до Эно.
Поезда также останавливаются здесь из Белого города 3 раза в час и используют перекресток и разъезд для повторного входа в движение в западном направлении в Белый город. Разъезд находится к северу от парка Ньюбери, куда можно добраться с обоих путей рядом со станцией. Другой перекресток соединяется с путями, идущими на север, на другом конце разъезда. [18]
Ночное метро работает через эту станцию по вечерам в пятницу и субботу с августа 2016 года. [52] [53] Типичный ночной сервис метро, количество поездов в час по состоянию на 2018 год: [54]
- 3 тонны в час в восточном направлении до Эно
- 3 тонны в час в западном направлении до Белого города
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы 66 , 296 и 396 обслуживают станцию напрямую. Маршрут 296 работает круглосуточно по вечерам в пятницу и субботу. [55]
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холмовые перчатки в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия | Баркингсайд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Илфорд Линия закрыта, станция открыта |
Великая Восточная железная дорога Линия Вудфорд и Илфорд |
Баркингсайд Линия и станция открыты |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально линия работала как товарный сервис 20 апреля 1903 года. [17]
- ↑ В результате станция Эно была закрыта в 1920 году и вновь открыта в 1930 году. [19]
- ^ Завод, расположенный между Гантс-Хилл и Редбриджем, открылся в марте 1942 года и обеспечил работой 2000 человек; [25] Производство продолжалось до 1945 года. [26] Завод простирался почти на 5 миль и имел площадь около 300 000 кв. футов. [27]
- ^ Лейтонстон — Вудфорд (через Южный Вудфорд ) открылся в тот же день, образовав две ветки в восточном районе Центральной линии. [28] [29] Когда прекратилось движение паровозов, между Вудфордом и Илфордом через Эно курсировало заменяющее автобусное сообщение. Когда открылись эти пристройки, его сократили до Ньюбери-парка. [30]
- ^ К югу от парка Ньюбери ряд домов и садов повторяет линию старой железной дороги и заканчивается возле разрушенного перекрестка Илфорд и Севен Кингс, как показано на карте.
- ↑ Еще одно подобное здание существовало в Грейндж-Хилл , но оно было разрушено немецкой летающей бомбой Фау-1 в 1944 году. [43]
- ^ Станция Эно , доступ к которой осуществляется без ступенек с 2010 года, находится в трех остановках к северу. [1] [47]
- ↑ Садик Хан, мэр Лондона, первоначально пообещал жителям, что лифты будут завершены в 2017 году. Однако местные жители сочли эту цель «слишком оптимистичной» и выступили за бесступенчатый доступ на станцию. [49]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1081019)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009–2012» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Садик Хан обещает увеличить сумму на 200 миллионов фунтов стерлингов для станций метро без ступенек» . Вечерний стандарт . Лондон. 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Съем: мэр Лондона посетил новую станцию Ньюбери-Парк, свободную от ступенек» . Илфорд Регистратор. 16 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Район Илфорд» . История графства Эссекс: Том 5 . История округа Виктория. 1966. стр. 249–266.
- ^ Инвуд, Стив (2011). Город городов: рождение современного Лондона . Пан Макмиллан. ISBN 978-0330540674 .
- ^ «Ньюбери-Парк, Редбридж » . Скрытый Лондон (извлечено из лондонского справочника Chambers) . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Старые карты парка Ньюбери (карты артиллерийской разведки)» . Фрэнсис Фрит . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ньюбери Парк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коннор 2007 , с. IV.
- ^ Jump up to: а б Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги в Эппинг и Онгар» . Поезда Cravens Heritage . 1 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Закон о железных дорогах 1921 года» . ХМСО. 19 августа 1921 года.
- ^ Jump up to: а б «Станция метро Newbury Park, центральная линия, Topical Press» . Лондонский музей транспорта . Август 1935 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 116.
- ^ «Старые фотографии Гантс-Хилла» . Speedprint Essex Ltd. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Крум и Джексон 1993 , с. 288.
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б «Воскресенье памяти: секретный завод по производству боеприпасов в подземных туннелях Гантс-Хилла» . Илфорд Регистратор. 10 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Фабрика в недостроенном туннеле лондонского метро». Железнодорожный журнал . Том. 92, нет. 563. Вестминстер: Railway Publishing Co., май – июнь 1946 г., с. 160.
- ^ Jump up to: а б Крум и Джексон 1993 , с. 287, 291.
- ^ Jump up to: а б с Перо, Клайв (19 июня 2017 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Эрик. «Расширения центральной линии и их реализации» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. стр. 7, 8. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Лорд Эшфилд и местные высокопоставленные лица на церемонии открытия участка Вудфорд – Ньюбери-Парк восточного продолжения Центральной линии» . Лондонский музей транспорта . 14 декабря 1947 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Из прошлого» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Ли 1970 , с. карта.
- ^ Крум и Джексон 1993 , с. 294.
- ^ Крум и Джексон 1993 , с. 291.
- ^ Бреннанд 2006 , с. IV.
- ^ Крум и Джексон 1993 , с. 296.
- ^ Бреннанд 2006 , с. 10.
- ^ Коннор 2007 , с. 115.
- ^ Коннор 2007 , с. 117.
- ^ Джонс, Ян (13 марта 2012 г.). «5. Автовокзал в Ньюбери-парке» . 150 замечательных вещей о подземелье . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Коннор 2007 , с. 114.
- ^ Коннор 2007 , с. 94.
- ^ Праверман, Адам (3 июля 2001 г.). «Станция метро Newbury Park, деталь навеса станции» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Платформа западного направления, станция Ньюбери-Парк» . Лондонский музей транспорта . 24 октября 1955 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Делл; Уэйнрайт (1949). «Вид на кухню столовой Ньюбери-Парк» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «На станции метро Hainault теперь нет ступеней благодаря трем новым лифтам» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 3 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «TfL тратит 64 миллиона фунтов стерлингов, отказываясь от планов доступа в метро для инвалидов» . Вечерний стандарт . Лондон. 21 апреля 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы по обеспечению доступа инвалидов на станции метро Newbury Park завершатся в 2019 году – через два года после обещания мэра Садика Хана, утверждают участники кампании» . Хранитель . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание центральной линии: от станции метро Gants Hill до станции метро Redbridge» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание центральной линии: от станции метро Gants Hill до станции метро Newbury Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Ночное метро начинается в Лондоне, принося «огромный импульс» столице» . Новости Би-би-си. 20 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Садик Хан запустит в Лондоне ночное метро» . Хранитель . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Ночная трубка» . Улучшение трубки – что мы делаем . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ «Автобусы из парка Ньюбери» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июнь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2018 г. . Проверено 28 ноября 2018 г.
Книги
[ редактировать ]- Бреннан, Дэйв (2006). Илфорд — Шенфилд . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-97-4 .
- Коннор, Дж. Э. (2007). Ветка на Онгар . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-05-5 .
- Крум, Д.; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину - История лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-151-1 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Ли, Чарльз Э (1970). Семьдесят лет Централа . Лондонский транспортный директор. ISBN 978-0-85329-013-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Редбридж
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1903 году.
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Памятники II степени в лондонском районе Редбридж.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Здания Оливера Хилла (архитектор)
- Железнодорожные станции Уильяма Невилла Эшби