Станция Вест-Райслип
Западный Руислип ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Руислип |
Местные власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | ВРУ |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 6 |
ТАКЖЕ | Икенхем ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
2 апреля 1906 г. | Открыт (GWR/GCR) |
21 ноября 1948 г. | Открыто (Центральная линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'11 ″ с.ш. 0 ° 26'14 ″ з.д. / 51,5696 ° с.ш. 0,4373 ° з.д. |
![]() |
Вест-Руислип — станция на Икенхем-Хай-роуд на границе Икенхема и западного Руислипа в лондонском районе Хиллингдон в Большом Лондоне , Англия, ранее находившаяся в графстве Миддлсекс . Его обслуживают поезда лондонского метро (LU) и национальной железной дороги на разных платформах. Это западная конечная остановка центральной линии лондонского метрополитена ветки West Ruislip ; Ruislip Gardens — следующая станция, ведущая в центр Лондона. Платформы Центральной линии и Чилтернской железной дороги , а также зал касс находятся в ведении LU. [ 7 ] [ 8 ] Ближайшая станция на Метрополитен и Пикадилли линиях — Икенхем , в 1,1 милях (1,8 км) от станции Вест-Райслип. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 2 апреля 1906 года под названием Ruislip & Ickenham на объединенной железной дороге Great Western и Great Central (GW&GCJR). [ 10 ] [ нужна страница ] GW&GCJR соединил Лондон и Мидлендс через Хай-Уиком и предоставил альтернативный маршрут главной линии Великой центральной железной дороги (GCR) через Эйлсбери , Харроу и Уэмбли, которая разделяла свой маршрут с Метрополитенской железной дорогой .
До Второй мировой войны планировалось несколько расширений Центральной линии. Программа новых работ Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB) на 1935–40 годы включала расширение центральной линии так, чтобы она проходила вдоль путей Великой Западной железной дороги (GWR) от Норт-Актона до Южного Руислипа , а затем путей GW и GCJR до Денхэма. ; послевоенное введение Зеленого пояса столицы привело к сокращению его территории до Западного Руислипа. Если бы расширение Центральной линии было завершено, как планировалось, следующей станцией была бы Хэрфилд-роуд . Подготовительные работы на этом участке начались незадолго до войны, и участок путевого полотна, построенный для расширения, можно увидеть к западу от автодорожного моста, за буферными остановками путей Центральной линии вдоль линии Национальной железной дороги.
Дополнительные пути были построены GWR по поручению LPTB, и 30 июня 1947 года первая секция западного расширения открылась от Норт-Актона до Гринфорда . В тот же день название станции было изменено на West Ruislip (от Ickenham) .
Центральные линии начали работать из Вест-Райслипа 21 ноября 1948 года.
Здание вокзала было построено Британскими железными дорогами для лондонского метрополитена и не было завершено до 1960-х годов. Примерно в то же время в названии станции был исключен подзаголовок. Некоторые станции Центральной линии со старыми вывесками по-прежнему показывают более длинное название на линейных схемах своих платформ.
Станция была переведена из Западного региона British Rail в регион Мидленд Лондона 24 марта 1974 года. [ 11 ]
В июне 2011 года лондонский район Хиллингдон объявил, что будет лоббировать транспорт Лондона за продление центральной линии от Вест-Райслипа до Аксбриджа . Для реализации такого проекта потребуется экономическое обоснование, одобренное TfL, и завершение работ по модернизации сигнала на линии Metropolitan . [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги в Западном Руислипе находятся в ведении Chiltern Railways .
Схема работы станции в будние дни в непиковое время необычна тем, что поезда обслуживаются с разной частотой в каждом направлении. Станция обслуживается одним поездом в час до Лондона Мэрилебон и одним поездом каждые два часа до Хай Уикома . На большинстве станций рейсы в Лондон и обратно работают как остановки. Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик. [ 13 ]
По выходным время обслуживания увеличивается до почасовой работы в каждом направлении, а услуги в северном направлении распространяются за пределы Хай-Уикома в Эйлсбери и обратно через Принсес-Рисборо .
Лондонское метро
[ редактировать ]в непиковые часы Типичное движение лондонского метрополитена на центральной линии составляет 9 поездов в час в направлении Эппинга и обратно . В часы пик эта скорость увеличивается до 12 поездов в час в/из Дебдена , при этом до 7 т/ч продолжается в Эппинг и обратно. [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чилтернские железные дороги | ||||
![]() | ||||
Конечная остановка | Центральная линия | Сады Руислипа | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога | Линия и станция открыты |
||
Великая Западная железная дорога |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Станция Вест-Райслип расположена примерно с востока на запад по отношению к главным зданиям вокзала на автомобильном мосту через линии в западном конце станции. На станции четыре платформы; по два для лондонского метро и национальной железной дороги. Пути лондонского метро находятся к югу от путей Национальной железной дороги и работают с островной платформы, в то время как платформы Национальной железной дороги находятся за пределами своих путей. Платформы Национальной железной дороги также обслуживаются отдельным зданием станции к северу от путей, рядом с автостоянкой. В наследие первоначальной схемы продолжения продления до Денхэма пути Центральной линии продолжаются на небольшом расстоянии от станции, а затем заканчиваются буферами. Планируемое расположение недостроенных путей можно увидеть по ширине неиспользуемой железнодорожной территории к югу от существующих путей.
Депо Руислип Центральной линии находится к востоку от станции Вест-Райслип и через маневровую перемычку соединено с путями Network Rail, идущими на запад, к западу от станции, что позволяет доставлять подвижной состав и материалы. Депо также имеет соединение с линий ответвлениями Аксбриджа Метрополитен и Пикадилли, которые проходят под Центральной линией к востоку от Вест-Райслипа; он используется только для движения порожних запасов и доступа к рабочим поездам. Два подъездных пути к западу от станции и к северу от железнодорожных путей обеспечивают стоянку рабочих поездов.
У главного входа на станцию установлены билетные шлагбаумы , контролирующие доступ к платформам Центральной линии с шоссе общего пользования и пешеходного перехода, соединяющего автостоянку со станцией. На платформы Чилтерна можно попасть с автостоянки без билетов.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 278 , U1 и U10 . Станцию обслуживают
Места рядом
[ редактировать ]- Руислип
- Икенхем
- Рядом со станцией находится бывшая территория Королевских ВВС Вест-Райслип , которая до 2006 года была совмещенным объектом ВМС США и начальной школой, арендованной у Министерства обороны . Это было переоборудовано для жилого использования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Станционные сооружения Западного Руислипа» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Транспорт для Лондона. «Держим Лондон в движении» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Боулт, Эйлин. М. (1996). Прошлое Икенхэма и Хэрфилда . Исторические публикации. ISBN 0-948667-36-2 .
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (май 1974 г.). «Примечания и новости: Передача услуг Мэрилебон-Банбери». Железнодорожный журнал . 120 (877). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 248. ISSN 0033-8923 .
- ^ Кумбс, Дэн (17 июня 2011 г.). «Продление центральной линии до Аксбриджа сократит движение транспорта» . Аксбриджская газета . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Таблица 115 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Расписание движения центральной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. стр. 22–23. ISBN 9780860934424 . OCLC 877729237 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции West Ruislip от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хиллингдон
- Станции метро в лондонском районе Хиллингдон
- Бывшие станции Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал Объединенные железнодорожные станции
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways