Станция метро Бакхерст-Хилл
Бакхерст Хилл ![]() | |
---|---|
Вход на станцию | |
Расположение | Бакхерст Хилл |
Местные власти | Район Эппинг Форест |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. | Открыто |
1892 | повторное размещение |
6 января 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 37'36 ″ с.ш. 0 ° 02'49 ″ в.д. / 51,62666 ° с.ш. 0,04694 ° в.д. |
![]() |
Бакхерст-Хилл — станция лондонского метрополитена , расположенная в районе Эппинг-Форест в графстве Эссекс . Он обслуживается центральной линией и находится между Вудфордом и Лоутоном . Это большая из двух станций метро в городе Бакхерст-Хилл , а станция Roding Valley — меньшая. Это единственная станция лондонского метро, расположенная в зоне 5 , но не в лондонском районе.
История
[ редактировать ]
Станция открылась 22 августа 1856 года как часть ветки железной дороги Восточных графств, ведущей из Лондона в Лоутон . Первоначально платформы были расположены в шахматном порядке, а основные здания располагались внизу (пути, ведущие в сторону от Лондона). Здание вокзала 1856 года сохранилось к югу от нынешних платформ, но большая часть нынешней станции датируется 1892 годом, когда вход был перенесен на Виктория-роуд. Здание похоже на здание в Биллерике . Оба были спроектированы У. Н. Эшби , главным архитектором Великой Восточной железной дороги . [ 8 ] частью которого была станция, которая с 1923 года должна была стать частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
Станция была передана в собственность лондонского метрополитена в рамках Программы новых работ 1935–1940 годов, согласно которой ветка была электрифицирована и стала частью Центральной линии. Это произошло 21 ноября 1948 года. На станции поздней викторианской эпохи удивительно сохранилась атмосфера .
Когда линия была электрифицирована, был построен подземный пешеходный переход, чтобы соединить две части Куинс-роуд, ранее соединенные железнодорожным переездом. В то же время была построена пара выходов/входов к югу от станции, обеспечивающая прямой доступ к Лоуэр-Куинс-роуд и Куинс-роуд через новый подземный переход. Эти выходы были закрыты в 1982 году, но вновь открыты в мае 2018 года, чтобы обеспечить доступ на станцию пассажирам с ограниченными возможностями передвижения.
Для целей взимания платы за проезд он находится в зоне 5 . По состоянию на 2007 год это единственная станция на восточном участке Центральной линии в этой зоне. Пассажиры, следующие со станции и выезжающие в любом направлении, должны пересечь границу зоны.
Галерея
[ редактировать ]-
Станция сегодня
-
Глядя на север
-
Глядя на юг
-
Глядя на юг с пешеходного моста
-
Глядя на север от пешеходного моста
-
Раундель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Кей, Питер (2006). Железнодорожное наследие Эссекса . Уивенхо Великобритания: Питер Кей. стр. 28–29. ISBN 978-1-899890-40-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://citytransport.info/BuckhurstHill.htm – фотографии платформ станций, убежищ и залов ожидания викторианской эпохи.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вудфорд в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия Эппинг филиал
|
Лоутон в сторону Эппинга
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Вудфорд Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Железная дорога восточных графств Лоутонский филиал |
Лоутон Линия и станция открыты |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в Эссексе
- Лесной округ Эппинг: транспорт
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные станции Уильяма Невилла Эшби