Jump to content

Станция метро Британский музей

Координаты : 51 ° 31'03 ″ с.ш. 0 ° 07'22 ″ з.д.  /  51,5175 ° с.ш. 0,1228 ° з.д.  / 51,5175; -0,1228

Британский музей
Станция после закрытия
Британский музей расположен в центре Лондона.
Британский музей
Британский музей
Расположение Британского музея в центре Лондона
Расположение Холборн
Местные власти Камден
Владелец Центральная Лондонская железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
30 июля 1900 г. ( 1900-07-30 ) Открыто
24 сентября 1933 г. ( 24 сентября 1933 г. ) Закрыто
Заменено на Холборн
Другая информация
Координаты 51 ° 31'03 ″ с.ш. 0 ° 07'22 ″ з.д.  /  51,5175 ° с.ш. 0,1228 ° з.д.  / 51,5175; -0,1228
Транспортный портал Лондона

Британский музей — станция лондонского метрополитена , расположенная в Холборне , в центре Лондона. Позднее он обслуживался Центральной линией и получил свое название от близлежащего Британского музея на Грейт-Рассел-стрит .

Станция была открыта Центральной лондонской железной дорогой в 1900 году. В 1933 году, с расширением станции Холборн , находившейся менее чем в 100 ярдах от нее, станция Британского музея была навсегда закрыта. Впоследствии он использовался как военный офис и командный пункт, но в 1989 году надземное здание было снесено. Часть туннеля, идущего на восток, используется для хранения материалов для обслуживания путей и видна из проезжающих поездов.

Станция Британского музея была открыта 30 июля 1900 года Центральной лондонской железной дорогой (CLR; ныне Центральная линия ), вход на нее находился под номером 133, Хай-Холборн (ныне Хогарт-Хаус, место коворкинга/рабочего пространства), недалеко от перекресток с Нью-Оксфорд-стрит. [ 1 ] В декабре 1906 года станция Холборн была открыта на Великой Северной железной дороге, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR; теперь линия Пикадилли ) менее чем в 100 ярдах от нее. Несмотря на то, что подземные железные дороги строились и эксплуатировались отдельными компаниями, для подземных железных дорог было обычным делом планировать маршруты и располагать станции так, чтобы можно было легко организовать пересадку между службами. Это было сделано на других линиях, соединяющихся со станциями CLR на Оксфорд-серкус и Тоттенхэм-Корт-роуд , но пересадочная станция изначально не была построена между GNP&BR и CLR, потому что линия туннеля до станции Британского музея не подходила для GNP&BR. маршрут до станции Стрэнд (позже переименованной в Олдвич). Перекресток между Хай-Холборном и недавно построенным Кингсуэй также был более заметным местом для станции, чем то, которое выбрала CLR.

Станция Британского музея изображена на старой версии карты метро.

Первоначально обсуждалась возможность создания подземного перехода, но эта идея пострадала из-за сложности туннелей между станциями. В любом случае станция Холборн была расположена лучше, чем Британский музей, поскольку у нее было лучшее трамвайное сообщение (у Холборна была остановка на ныне несуществующем трамвайном метро Kingsway ). Предложение расширить туннели под Хай-Холборном, чтобы создать новые платформы на станции Холборн для CLR и отказаться от станции Британского музея, первоначально было включено в частный законопроект, представленный CLR в парламент в ноябре 1913 года. [ 2 ] хотя Первая мировая война помешала проведению каких-либо работ. Работы в конечном итоге были проведены в рамках модернизации станции Холборн в начале 1930-х годов, когда были установлены эскалаторы вместо лифтов . Станция Британского музея была закрыта 24 сентября 1933 года, а на следующий день открылись новые платформы в Холборне. [ 1 ]

Строительное общество теперь занимает место бывшей станции Британского музея.

Станция Британского музея впоследствии использовалась до 1960-х годов как военный административный офис и аварийный командный пункт, но здание наземной станции было снесено в 1989 году, и доступ к платформам больше не был возможен с уровня улицы. Платформы с тех пор были сняты, в результате чего весь пол туннеля опустился до уровня путей. Часть туннеля, идущего на восток, используется инженерами для хранения материалов для обслуживания путей, что видно из проезжающих поездов.

[ редактировать ]
Станция в 2004 году
  • В Нила Геймана романе «Нигде» главный герой, лондонец Ричард Мэйхью, протестует против отсутствия станции Британский музей, но оказывается неправ, когда его поезд останавливается там.
  • Станция упоминалась в фильме ужасов 1972 года «Линия смерти» , но, вопреки распространенному мнению, это не та станция, которая изображена в фильме как дом сообщества каннибалов, произошедших от викторианских железнодорожников. Каннибалы выходят ночью, чтобы схватить путешественников с платформ действующих станций и отвезти их обратно в свою ужасную «кладовую» на недостроенной станции. Дональд Плезенс играет полицейского инспектора, ведущего расследование, и, когда его наконец загнали в угол, один из каннибалов кричит искажённую форму: «Следите за дверями!», очевидно, перехватив его по-попугайному от охранников в поездах метро. Станция, о которой идет речь, называется просто «Музей», и в разговоре между персонажем Плезенса и ее коллегой четко указано, что она находится «между» станциями Холборн и Британский музей. Якобы это часть совершенно отдельной линии, которая не была достроена из-за банкротства строительной компании . На вывесках на заброшенной станции в качестве названия также указано только «Музей».
  • В финале сериала «Виновники » кульминационная сцена происходит в вымышленной кассе заброшенной станции под названием Британский музей.
  • Станция была показана в «Бульдог Драммонд» спин-оффе фильма «Бульдог Джек» как место, куда ведет секретный туннель, ведущий изнутри саркофага в Британском музее. Злодей Морелл ( Ральф Ричардсон ) наконец загнан в угол и вынужден драться на мечах на заброшенных платформах, которые раньше служили съемочной площадкой студии. В фильме станция была переименована в «Блумсбери».
  • Станция кратко фигурирует в компьютерной игре Broken Sword: The Smoke Mirror . [ 3 ] в котором Нико Коллард сбегает из Британского музея и находит станцию. Затем ей удается остановить проходящие поезда. Однако в игре станция изображена как имеющая выход на самом деле внутри самого Британского музея. Станция под названием «Музей» также присутствует в более ранней игре Beneath a Steel Sky , созданной той же компанией, но очевидный австралийский сеттинг последней игры, а также ее близость к станции под названием «St. Джеймс предполагает, что на самом деле это железнодорожная станция-музей в Сиднее.
  • Считается, что на станции обитает призрак дочери египетского фараона по имени Амен-ра , который появлялся и кричал так громко, что шум разносился по туннелям к соседним станциям. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  2. ^ «№28776» . Лондонская газета . 25 ноября 1913 г., стр. 8539–8541.
  3. ^ «Исследуйте Лондон в ранних видеоиграх» . 18 марта 2016 г.
  4. ^ «Призраки лондонского метро — станция Британский музей» . www.ghost-story.co.uk. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Тоттенхэм Корт Роуд Центральная линия Чансери-лейн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40fa70847f5cc1927716545967581448__1709249880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/48/40fa70847f5cc1927716545967581448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Museum tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)