Станция метро «Хэрфилд Роуд»
Хэрфилд Роуд | |
---|---|
Расположение | Аксбридж |
Местные власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Ссылка на сетку | TQ060874 |
Владелец | Никогда не строился |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонское метро |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 34'34 "N 0 ° 28'16" W / 51,5760 ° N 0,4710 ° W |
![]() |
Harefield Road — предполагаемая станция лондонского метрополитена на западной ветке Центральной линии за пределами нынешней конечной остановки в West Ruislip .
В соответствии с программой новых работ Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–1940 годы станция должна была быть построена рядом с существующей линией Грейт-Вестерн и Великой центральной объединенной железной дороги (GW&GCJR) между Вест-Райслипом и Денхэмом в качестве предпоследней станции на продолжении центральной линии от Северный Актон . [ а ]
Как и многие другие новые станции, построенные лондонским метрополитеном на окраине столицы, строительство станции было направлено на стимулирование строительства нового жилья в сельской части Миддлсекса . Работы по расширению были отложены во время Второй мировой войны , а после войны было принято законодательство о зеленом поясе , ограничивающее расширение городских территорий. Территория за пределами Западного Руислипа входила в обозначенный Зеленый пояс Метрополитена , и, поскольку предполагаемая жилищная застройка больше не разрешалась, расширение за пределы Западного Руислипа было отменено. [ 2 ] [ б ]
Предыдущая станция
[ редактировать ]Линия через станцию была открыта для грузовых перевозок компанией GW&GCJR 20 ноября 1905 года, а пассажирские перевозки начались 2 апреля 1906 года. [ 4 ] и ранее был занят недолговечной станцией.
24 сентября 1928 года компания GW&GCJR открыла станцию под названием Harefield Halt . [ 5 ] он был переименован в Саут-Хэрфилд-Халт . В мае 1929 года [ 5 ] Товарный двор обслуживался с 27 июня 1929 года. [ 4 ] Станция находилась в 2 милях (3,2 км) к югу от деревни Харефилд , и ее интенсивность использования была низкой, поэтому 30 сентября 1931 года остановка и товарный двор были закрыты. [ 4 ] [ 6 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс и Крум 2006 , с. 38.
- ^ Брюс и Крум 2006 , с. 60.
- ^ Роза 2016 .
- ^ Перейти обратно: а б с Браун 2015 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 114.
- ^ Батт 1995 , с. 215.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Джо (2015) [2006]. Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3819-6 .
- Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф (2006) [1996]. Центральная линия (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-297-9 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 114. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Исторические железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Линия и станция открыты | Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога | Линия и станция открыты |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Аксбридж-Хай-стрит Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Филиал на Аксбридж-Хай-стрит |
Западный Руислип Линия и станция открыты | ||
Заброшенные планы | ||||
Предлагаемое расширение Денхэма | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Денхэм Конечная остановка
|
Центральная линия | Западный Руислип |