Jump to content

Станция метро «Даун-стрит»

Координаты : 51 ° 30'17 ″ с.ш. 0 ° 08'52 ″ з.д.  /  51,50465 ° с.ш. 0,14791 ° з.д.  / 51,50465; -0,14791
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Даун-стрит
Здание вокзала, облицованное красными застекленными блоками, с тремя большими полукруглыми окнами на уровне первого этажа. Часть первого этажа занята магазином, а часть замурована небольшой служебной дверью.
Станция имеет красный застекленный терракотовый фасад, характерный для большинства построенных UERL.
Даун-стрит расположена в центре Лондона.
Даун-стрит
Даун-стрит
Расположение Даун-стрит в центре Лондона
Расположение Мейфэр
Местные власти Город Вестминстер
Владелец Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
1907  ( 1907 ) Открыто
1932  ( 1932 ) Закрыто
Заменено на Никто
Другая информация
Координаты 51 ° 30'17 ″ с.ш. 0 ° 08'52 ″ з.д.  /  51,50465 ° с.ш. 0,14791 ° з.д.  / 51,50465; -0,14791
Транспортный портал Лондона

Даун-стрит , также известная как Даун-стрит (Мэйфэр) заброшенная станция лондонского метрополитена , расположенная в районе Мейфэр на западе Лондона. Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога открыла ее в 1907 году. Позже она обслуживалась линией Пикадилли и располагалась между Дувр-стрит (теперь называемая Грин-Парк ) и Гайд-Парк-Корнер станциями .

Станция мало использовалась; многие поезда прошли без остановки. Отсутствие покровительства и близость к другим станциям привели к ее закрытию в 1932 году. Во время Второй мировой войны он использовался в качестве бункера премьер-министром Уинстоном Черчиллем и военным кабинетом . Здание вокзала сохранилось и находится недалеко от пересечения Даун-стрит с Пикадилли . Часть его сейчас переоборудована под торговую точку.

Лондонский музей транспорта проводит экскурсии по вокзалу в рамках программы « Скрытый Лондон » с 2016 года. Экскурсия охватывает историю этого места с использованием архивов из коллекции музея, уделяя особое внимание его связи со Второй мировой войной. [ 1 ]

План расположения станции
План станции нижнего уровня в первоначальном виде

Операция

[ редактировать ]

Станция находится на Даун-стрит в Мейфэр, недалеко от Пикадилли и недалеко от Парк-лейн . Он расположен между Грин-парком (первоначально называвшимся Довер-стрит) и Гайд-парк-корнер на линии Пикадилли. Она была открыта Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR; предшественница линии Пикадилли) 15 марта 1907 года, через несколько месяцев после открытия остальной части линии. [ 2 ] [ н 1 ] Задержка произошла из-за трудностей с приобретением участка под здание вокзала и согласованием безопасной планировки подземных переходов с Министерством торговли . [ 3 ] [ н 2 ] Надземное здание было спроектировано архитектором Лондонской компании метрополитена (UERL) Лесли Грин в стиле дома UERL: двухэтажное здание со стальным каркасом, облицованное красными глазурованными терракотовыми блоками, с широкими полукруглыми окнами на верхний этаж. [ 5 ] На станции была пара Otis лифтов с платформами, расположенными на 22,2 метра (73 фута) ниже уровня улицы Пикадилли. [ 6 ]

Даун-стрит никогда не была оживленной станцией, поскольку прилегающая территория была в основном жилой, а ее жители в основном достаточно богаты, чтобы путешествовать другими способами. Соседние станции также находились неподалеку: станция Довер-Стрит примерно в 550 метрах (600 ярдов) к востоку и Гайд-парк Корнер в 500 метрах (550 ярдов) к западу. [ 7 ] С 1909 года, как и Бромптон-роуд , по Даун-стрит часто пропускали поезда. С 1918 года он был закрыт по воскресеньям. [ 7 ]

Отрывок карты, показывающий расположение станции Даун-стрит между Довер-стрит и углу Гайд-парка.
Станция Даун-стрит на карте метро 1912 года.

В 1929 году Даун-стрит была одной из станций, которую предлагалось закрыть в связи с расширением линии Пикадилли: ликвидация менее загруженных станций в центральном районе повысит как надежность, так и время в пути для пассажиров, путешествующих на дальние расстояния. [ 7 ] [ н 3 ] Кроме того, соседние станции были перестроены с эскалаторами вместо лифтов, а их новые входы были еще ближе к Даун-стрит, что еще больше сузило ее зону обслуживания . Станция была окончательно закрыта 21 мая 1932 года. [ 2 ]

После закрытия станции ее почти сразу же модифицировали. Западные оголовки обоих туннелей платформы были перестроены, чтобы можно было установить переходную плиту. [ н 4 ] обеспечивая доступ из туннелей восточного и западного направления к новому разъезду, расположенному между Даун-стрит и углу Гайд-парка. Разъезд в основном используется для движения назад поездов, идущих на запад, но также может использоваться для обслуживания поездов. В запасной туннель можно попасть с его западного конца через небольшой пешеходный туннель, построенный от станции Hyde Park Corner. [ 8 ] Лифты были сняты, а шахты приспособлены для обеспечения дополнительной вентиляции туннеля. [ 9 ]

Использование в военное время и после

[ редактировать ]
Шрам, где была удалена перегородка военного времени
Указатели направления

Станция была выбрана для использования в качестве подземного бункера в начале 1939 года в рамках программы строительства глубоких укрытий для защиты правительственных операций от бомбардировок в случае войны. [ 9 ] Лица платформы были заложены кирпичом, а закрытые площадки платформы и пространство в проходах были разделены на офисы, конференц-залы и общежития. [ 10 ] [ 11 ] Инженерные и структурные работы были выполнены Лондонским советом по пассажирскому транспорту , а оснащение помещений и монтаж энергетического и коммуникационного оборудования были выполнены Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой . [ 10 ] На первоначальной запасной лестнице был установлен двухместный лифт, добавлены телефонная станция, туалеты и ванные комнаты. [ 9 ] Основным обитателем убежища был Железнодорожный исполнительный комитет , [ n 5 ] но он также использовался в качестве убежища премьер-министром Уинстоном Черчиллем и военным кабинетом, пока не были готовы военные помещения кабинета ; [ 12 ] Черчилль назвал его «Амбар». [ 12 ]

После окончания войны станция использовалась только для инженерного доступа и как запасной выход из Подземки. [ 9 ]

В апреле 2015 года компания Transport for London объявила, что ищет предложения по коммерческому использованию частей наземного здания, заброшенной лифтовой шахты и подземных переходов. [ 13 ] Предполагаемые возможные варианты использования включали ресторан, бар, театр, галерею или торговое помещение. [ 14 ] Экскурсии Лондонского музея транспорта по программе «Скрытый Лондон» начались в 2016 году. [ 15 ]

Использование в СМИ

[ редактировать ]

Даун-стрит послужила источником вдохновения для создания места в телесериале и романе « Нигде» . [ 16 ] где он обеспечивает вход в подземный лабиринт. расширенная версия станции появляется как часть уровня видеоигры Shadow Сильно модифицированная и Man , который использовался в качестве убежища Джека Потрошителя . [ 17 ]

Действие части британского фильма ужасов 2004 года « Ползучесть» происходило на станции Даун-стрит, хотя на самом деле сцены снимались на заброшенной станции Олдвич и на съемочных площадках студии. [ 18 ] Британская группа Hefner выпустила песню под названием «Down Street» на своем альбоме Catfight 2006 года ; Судя по аннотации, действие происходит в начале 1930-х годов и рассказывает историю двух влюбленных, встретившихся на вокзале. Стив Хэкетт также записал песню под названием «Down Street» из своего альбома 2006 года Wild Orchids . о станции [ 19 ]

Станция участвует в мировом турне Билли Коннолли по Англии, Ирландии и Уэльсу . [ 20 ] Дэна Крукшенка Серия на канале National Geographic « Великие железнодорожные приключения » [ 21 ] и сериал 2012 года «Труба» . [ 22 ]

[ редактировать ]

Даун-стрит упоминается в романах «Человек в коричневом костюме» и «Тайна синего поезда» Агаты Кристи «Нигде» . и Нила Геймана [ нужна ссылка ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. Остальная часть GNP&BR открылась 15 декабря 1906 года. [ 2 ]
  2. Перед открытием о намерении назвать станцию ​​«Мэйфэр» сообщалось в « Железнодорожной газете» (февраль 1907 г.), но станция открылась с первоначальным запланированным названием. Позже на стенах платформы были прикреплены круглые вывески с суффиксом «(Мэйфэр)». [ 4 ]
  3. В отчете, рекомендующем закрытие, указано, что станцию ​​ежегодно посещают 1 236 250 пассажиров, а выручка составляет 5 005 фунтов стерлингов. Другими станциями, которые рассматривались для закрытия, были Йорк-роуд (закрыта в 1932 году), Бромптон-роуд (закрыта в 1934 году), Риджентс-парк , Морнингтон-Кресент , Гайд-парк-корнер , Гиллеспи-роуд (ныне Арсенал), Глостер-роуд и Ковент-Гарден . [ 7 ]
  4. ^ Соединение ступенчатых пластин построено в месте соединения туннелей разного диаметра. Ступенька представляет собой вертикальную стену, заполняющую зазор между ними.
  5. ^ Роль Исполнительного комитета железных дорог заключалась в координации деятельности различных железнодорожных компаний, включая маршрутизацию поездов для поддержания служб после повреждения железнодорожной инфраструктуры бомбой. В его штат вошли сотрудники Южной , Лондонской , Мидлендской и Шотландской , Лондонской и Северо-Восточной и Грейт-Вестерн железных дорог, а также лондонского транспорта.

Ссылки

  1. ^ «Даун-стрит: секретная станция Черчилля» . Лондонский музей транспорта . Проверено 9 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Роза 1999 года .
  3. ^ Коннор 2006 , с. 28.
  4. ^ Коннор 2006 , стр. 31–32.
  5. ^ Вольмар 2005 , с. 175.
  6. ^ План станции. Коннор 2006 , стр. 28–29.
  7. ^ Jump up to: а б с д Коннор 2006 , с. 31.
  8. ^ Коннор 2006 , с. 32.
  9. ^ Jump up to: а б с д Коннор 2006 , с. 33.
  10. ^ Jump up to: а б Эммерсон и Берд 2004 , с. 77.
  11. ^ Оригинальные рисунки. «Записи сайта — станция Даун-стрит» . Подземелье Британника. 2011 . Проверено 7 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Эммерсон и Берд 2004 , с. 78.
  13. ^ «TfL ищет партнера для преобразования заброшенной станции Даун-стрит» . Транспорт для Лондона . 28 апреля 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  14. ^ «Даун-стрит: коммерческая возможность» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2015 . Проверено 22 ноября 2015 г.
  15. ^ Смит, Оливер (14 апреля 2016 г.). «Посетите заброшенную станцию ​​метро, ​​где Черчилль укрывался во время Блица» . Телеграф . Проверено 10 декабря 2016 г.
  16. ^ «Нигде, Даун-стрит» . Би-би-си . Проверено 14 сентября 2014 г.
  17. ^ «Давайте поиграем в Человека-Тени, часть 47 — Станция Даун-стрит» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  18. ^ «Лондонский подземный киноофис» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года.
  19. ^ Герлах, Штеффен. Клинкхардт, Мартин (ред.). «Стив Хэкетт - Дикие орхидеи - Обзор - Дата улицы: 11 сентября 2006 г.» . Genesis-news.com . Проверено 7 сентября 2014 г.
  20. ^ «Лондон». Мировое турне Билли Коннолли по Англии, Ирландии и Уэльсу . Эпизод 5. 8 апреля 2002. BBC .
  21. ^ «Герои войны». Большие железнодорожные приключения . Эпизод 3. 2010. Канал National Geographic .
  22. ^ «Станции-призраки» . Трубка . Эпизод 5. 5 апреля 2012. BBC . Проверено 7 сентября 2014 г.

Библиография

  • Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е (переработанное) изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-283-6 .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN  1-84354-023-1 .
[ редактировать ]
Бывший маршрут
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Уголок Гайд-парка
в сторону Хаммерсмита
Линия Пикадилли Довер-стрит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 517988bfc9e69ae220c927743f1517d2__1694349120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/d2/517988bfc9e69ae220c927743f1517d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Down Street tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)