Jump to content

Человек-тень (видеоигра)

Человек-тень
Разработчик(и) Acclaim Studios Тиссайд
Nightdive Studios (ремастер)
Издатель(и) Признание Развлечения
Nightdive Studios (ремастер)
Дизайнер(ы) Гай Миллер
Саймон Фиппс
Композитор(ы) Тим Хейвуд
Ряд Человек-тень
Двигатель KEX Engine (ремастер)
Платформа(ы) Windows , Nintendo 64 , PlayStation , Dreamcast , OS X , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch
Выпускать
31 августа 1999 г.
Обновленный
15 апреля 2021 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Shadow Man — это приключенческая видеоигра, разработанная Acclaim Studios Teesside и изданная Acclaim Entertainment . [4] Он основан на «Человек-тень» серии комиксов , изданной Valiant Comics . первоначально планировался в конце 1998 года. Игра была анонсирована в 1997 году, а ее выпуск на Nintendo 64 [5] и выпуск начала 1999 года для Microsoft Windows , [6] но был отложен до 31 августа 1999 года. для PlayStation . В тот же день была выпущена версия [2] Версия Dreamcast была выпущена три месяца спустя, 1 декабря. [4]

Shadow Man был переиздан 17 сентября 2013 года на GOG.com . [7] [8] доступен для Windows [9] (с последующим добавлением версии для Mac OS X), [10] и позже в Steam , доступном для Windows и OS X. [11]

Nightdive Studios , перевыпустившая Shadow Man в 2013 году, разработала Shadow Man Remastered , обновленную версию игры, включающую разрешение 4K , улучшенное отображение теней , попиксельное освещение , сглаживание и отсутствующий контент, вырезанный из оригинальной игры. . Игра была выпущена для Microsoft Windows 15 апреля 2021 года, порты для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 13 января 2022 года, а порт для Nintendo Switch — 17 января 2022 года. [12]

Продолжение Shadow Man: 2econd Coming было выпущено для PlayStation 2 в 2002 году.

еще одна игра с участием Джека Бонифация , Shadowman: Darque Legacy . Недавно была анонсирована [13]

Геймплей

[ редактировать ]

Shadow Man иногда считают 3D- метроидванией . [14]

В 1888 году Джек Потрошитель, сокрушаясь о том, что его ритуальные убийства не раскрыли мистическую силу, в существование которой он верит, готовится провести ритуал над собой ценой своей жизни. Появляется человек по имени Легион и говорит Джеку, что сила, которую он ищет, действительно существует, и предлагает поделиться с ним этой силой, если Джек построит безумный приют для убийц-единомышленников в Дедсайде — стране мертвых. Провозгласив «нас много!», Джек кончает жизнь самоубийством.

В наши дни Майкл Лерой становится нынешним Человеком-тенью — родом воинов вуду, которые защищают мир живых (известный как Лайвсайд) от угроз, переходящих из Мертвой стороны, — после того, как жрица вуду Мама Нетти связывает с ним Маску Теней. . Нетти снится пророческий сон о том, что Легион готовится возвестить Апокалипсис, завладев Темными Душами – бессмертными душами проклятых воинов – и используя их для создания бессмертной армии и отправки ее в Лайвсайд. Нетти показывает, что Майкл не может остановить Пятерку, группу серийных убийц, завербованных Легионом, без своих способностей. Пятеро, в каждом из которых есть Темная Душа, прячутся в Лайвсайде, где силы Майкла не действуют в течение дня. Майкл отправляется в Дедсайд с помощью плюшевого мишки своего мертвого брата, который служит связующим звеном между обоими мирами.

Собрав все Темные души в Deadside и пройдя испытания, устроенные богами Deadside, Майкл собирает волшебный нож под названием Eclipser. Вернувшись в Лайвсайд, Нетти использует Затмение, чтобы вызвать затмение, которое позволяет Майклу стать Человеком-тенью в Лайвсайде. Ритуал лишает Нетти ее сил и заставляет ее погрузиться в глубокий сон.

Майкл возвращается в Дедсайд и находит Убежище, а также Темный Двигатель, который его приводит в действие. Майкл находит своего давно умершего брата Люка в Темном Машине вместе с несколькими путями в Лайвсайд, которые ведут к укрытиям Пятерки. Майкл побеждает Пятерку и при этом забирает каждую из их душ. В это время Майкл находит дневник Джека-Потрошителя, в котором содержатся инструкции, как выключить Двигатель. Майкл возвращается в Дедсайд и выключает Двигатель, возвращая Люку его плюшевого мишку. Люк оказывается замаскированным Легионом.

Легион сообщает, что он послал Нетти сон, чтобы Майкл был вынужден собрать все Темные Души и противостоять Легиону, что позволило Легиону забрать все души одновременно и использовать их для питания двигателя, создать свою армию и отправить ее в Лайвсайд. После напряженной битвы Майкл отдает Легиону все души, чья объединенная сила подавляет Легиона и убивает его, разрушая также Убежище. Однако сейчас Майкл застрял в Дедсайде, но принимает свое положение лорда Дедсайда.

Разработка

[ редактировать ]

Acclaim Studios Teesside начала с создания игрового движка , не имея в виду какой-либо конкретной концепции. Acclaim Entertainment тогда предложила им около восьми серий комиксов для создания игры, и разработчики выбрали Shadow Man . [15]

Бюджет разработки игры составил более 6 миллионов долларов. [16]

При дизайне Deadside разработчики в значительной степени опирались на разрушающиеся промышленные структуры, разбросанные по северо-востоку Англии (где располагалась штаб-квартира Acclaim Studios Teesside). [15] Дизайн штаб-квартиры приюта был основан на Питера Брейгеля Старшего картине «Вавилонская башня» . [15]

для Dreamcast, ПК и N64 получили положительные отзывы, а версия для PlayStation получила смешанные или средние отзывы. версии Shadow Man видеоигр По данным агрегатора обзоров GameRankings , [17] [18] [19] [20] Алан Лэки из Computer Games Strategy Plus дал версии для ПК четыре с половиной звезды из пяти, назвав ее «примером того, как это можно сделать успешно». Shadow Man графически богат и эмоционально связывает. Завершите это игрой отличный сюжет и превосходный геймплей, и у вас есть игра, которую вы должны испытать, чтобы по-настоящему оценить». [50] Эдж дал одной и той же версии для ПК восемь баллов из десяти, заявив: « Человек-тень , почти бесподобно большой по размеру и требующий от игрока времени, является дитя обеих эпох, включающее в себя лучшее и худшее из каждой». [51]

Дэмиен Торп из AllGame дал версии Dreamcast четыре звезды из пяти, заявив: « Shadow Man — это долгая и сложная игра, которая может вызвать у вас некоторое разочарование, но если вы не заинтересованы в ее завершении в первую неделю, когда она у вас есть, то он также может вознаградить вас часами приятного и увлекательного игрового процесса». [52] Точно так же Джейсон Уайт дал версии для PlayStation ту же оценку в четыре звезды, заявив: «Хотя эта игра очень сложна, это не тот вызов, который заставит вас сунуть ногу в телевизор. Если вы поклонник Жанр ужасов или комиксов, «Человек-тень » просто необходим». [53] Тем не менее, Энтони Бэйз дал версии для ПК три с половиной звезды из пяти, назвав ее «хорошей игрой, которая может увязнуть, как и любая сложная игра. Ее ценность для повторного прохождения очень высока, поскольку существует множество скрытые вкусности, ожидающие, чтобы их нашли. Если я буду продолжать атаковать Человека-Тени небольшими порциями, я, возможно, просто решу эту проблему. На данный момент я удовлетворен бегом, поиском и стрельбой». [54] PlanetDreamcast поставила Dreamcast версию 6.5 из 10, заявив, что она «предлагает хорошую игру-заполнитель, пока следующая партия игр не появится в вашем местном магазине». [55]

Джес Бикхэм из журнала N64 Magazine дал версии для Nintendo 64 93%, назвав ее «темной и сверкающей жемчужиной в яркой короне N64. Откройте дверь, шагните в ночь и насладитесь ее кровавым очарованием. Вы не будете разочарованы». " [56] Дэн Туз из Hyper дал ту же консольную версию на 90%, назвав ее «освежающим глотком затхлого воздуха со сладким запахом разложения». [57] Однако Дуг Труман из NextGen назвал ту же консольную версию «благонамеренной осечкой». [45]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре версии для Nintendo 64, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей 9/10, двое дали каждому по 8/10, а еще один дал ей 7/10.
  2. По GameFan мнению о версии для Nintendo 64, три критика дали ей оценку 75, 77 и 70 баллов.
  1. ^ Сотрудники НОМ (сентябрь 1999 г.). «Человек-тень» . Официальный журнал Nintendo . № 84. ЭМАП . стр. 20–24.
  2. ^ Jump up to: а б «Приближается тьма: Человек-тень Acclaim сегодня в магазинах» . Признанное развлечение . 31 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  3. ^ « Человек-тень » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 29 мая 2001 года . Проверено 18 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Тьма приближается к Sega Dreamcast*: Shadow Man от Acclaim делает леденящий кровь дебют» . Признанное развлечение . 1 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  5. ^ «На севере мрачно» . Нинтендо 64 . Сентябрь 1997 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  6. ^ Коув, Глен (15 июня 1998 г.). «Человек-тень» . Архивировано из оригинала 26 августа 2004 года.
  7. ^ Суну, Стив (17 сентября 2013 г.). « Игра «Shadow Man» возвращается в цифровом формате» . Ресурсы по комиксам . Валнет Инк . Проверено 13 ноября 2020 г.
  8. ^ «Релиз: Человек-тень» . GOG.com . CD Проект . 16 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  9. ^ «Человек-тень» . GOG.com . CD Проект . Проверено 17 ноября 2013 г.
  10. ^ «Обновление игры для Mac: 34 новых дополнения» . GOG.com . CD Проект. 15 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  11. ^ «Человек-тень» . Пар . Корпорация Валв . Проверено 19 октября 2013 г.
  12. ^ Уэльс, Мэтт (24 марта 2021 г.). «Shadow Man: Remastered выходит сегодня, так что наслаждайтесь этим странным трейлером» . ПК-геймер . Проверено 24 марта 2021 г.
  13. ^ Романо, Сал (4 мая 2023 г.). «SHADOWMAN: Darque Legacy анонсирован для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  14. ^ Перси, Джек (21 июня 2022 г.). «7 великих 3D-метроидваний» . Игра Рэнт . Проверено 2 января 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «NG Alphas: Человек-тень». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г., стр. 66–69.
  16. ^ «Человек-тень, фильм?» . Новостной день . 20 августа 1999 г. с. 59 . Получено 1 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Jump up to: а б «Человек-тень для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Человек-тень для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Человек-тень для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Человек-тень для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  21. ^ Нгуен, Тьерри (ноябрь 1999 г.). «Big Bad Voodoo Daddy ( обзор Shadow Man (PDF) . Мир компьютерных игр . № 184. Зифф Дэвис. п. 144 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  22. ^ «Человек-тень (округ Колумбия)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 127. Зифф Дэвис. Февраль 2000. с. 176 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  23. ^ Смит, Шон; Дэвисон, Джон; Джонстон, Крис; Чжоу, Че (октябрь 1999 г.). «Человек-тень (N64)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 123. Зифф Дэвис. п. 222 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  24. ^ Пока, Джон «Гештальт» (30 сентября 1999 г.). «Человек-тень (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  25. ^ Макнамара, Энди (февраль 2000 г.). «Человек-тень [так в оригинале] — Dreamcast» . Игровой информер . № 82. FuncoLand . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  26. ^ Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (сентябрь 1999 г.). «Человек-тень (N64)» . Игровой информер . № 77. FuncoLand. Архивировано из оригинала 4 июня 2000 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  27. ^ Фицлофф, Джей (ноябрь 1999 г.). «Человек-тень (ПС)» . Игровой информер . № 79. FuncoLand. Архивировано из оригинала 22 мая 2000 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  28. ^ Родригес, Тайрон «Цербер»; Чау, Энтони «Дангохед»; Милонас, Эрик "ECM" (октябрь 1999 г.). «Человек-тень [так в оригинале] (N64)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 10. Шинно Медиа. п. 17 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  29. ^ Страшный Ларри (27 февраля 2000 г.). «Обзор Shadow Man для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  30. ^ Четырехглазый дракон (октябрь 1999 г.). «Человек-тень (N64)» . ГеймПро . № 133. IDG Entertainment. п. 118 . Проверено 14 ноября 2020 г.
  31. ^ Дядя Даст (25 сентября 1999 г.). «Обзор Shadow Man для N64 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  32. ^ Чик, Том (1999). «Обзор Shadow Man для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  33. ^ Эш (1999). «Обзор Shadow Man для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  34. ^ Лю, Джонни (декабрь 1999 г.). «Обзор Человека-Тени [так в оригинале] (округ Колумбия)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  35. ^ Лю, Джонни (октябрь 1999 г.). «Человек-тень [так в оригинале] — обзор N64» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 19 февраля 2004 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  36. ^ Лю, Джонни (август 1999 г.). «Человек-тень [так в оригинале] — обзор ПК» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  37. ^ Лопес, Мигель (13 декабря 1999 г.). «Обзор Человека-Тени (округ Колумбия)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2016 г.
  38. ^ Тарук, Нельсон (24 августа 1999 г.). «Обзор Человека-Тени (N64)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2016 г.
  39. ^ Уолпоу, Эрик (24 августа 1999 г.). «Обзор Человека-Тени (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2016 г.
  40. ^ Лопес, Мигель (2 декабря 1999 г.). «Обзор Человека-Тени (PS)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2016 г.
  41. ^ Данэм, Джереми (6 декабря 1999 г.). «Обзор Человека-Тени (округ Колумбия)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2016 г.
  42. ^ Казамассина, Мэтт (24 августа 1999 г.). «Человек-тень (N64)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2016 г.
  43. ^ Лопес, Винсент (27 августа 1999 г.). «Человек-тень (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2016 г.
  44. ^ Перри, Дуглас К. (10 сентября 1999 г.). «Человек-тень (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б Труман, Дуг (ноябрь 1999 г.). «Человек-тень (N64)» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 117 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  46. ^ «Человек-тень» . Нинтендо Пауэр . Том. 124. Нинтендо Америки . Сентябрь 1999 г. с. 141 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  47. ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1999 г.). «Человек-тень» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 3. Зифф Дэвис. п. 171 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  48. ^ Осборн, Чак (октябрь 1999 г.). «Человек-тень» . ПК-ускоритель . № 14. Imagine Media. п. 100 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  49. ^ «Человек-тень» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ. 1999. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  50. ^ Лакей, Алан (23 августа 1999 г.). «Человек-тень» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2003 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  51. ^ Edge Staff (октябрь 1999 г.). «Человек-тень (ПК)» . Край . № 76. Будущее издательства . стр. 88–89 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  52. ^ Торп, Дэмиен. «Человек-тень (DC) — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  53. ^ Уайт, Джейсон. «Человек-тень (ПС) – Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  54. ^ Байзе, Энтони. «Человек-тень (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  55. ^ Gameslave (24 февраля 2000 г.). «Человек-тень» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  56. ^ Бикхэм, Джес (сентябрь 1999 г.). «Человек-тень [так в оригинале]». Журнал N64 . № 32. Будущее издательства. стр. 46–55.
  57. ^ Туз, Дэн (сентябрь 1999 г.). «Человек-тень (N64)». Гипер . № 71. Next Media Pty Ltd. стр. 64–67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c50f19080a7115a93fc7bb0545866fbb__1711966440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/bb/c50f19080a7115a93fc7bb0545866fbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow Man (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)