Jump to content

Студии ночного дайвинга

(Перенаправлено с KEX Engine )

Найт Дайв Студии, Инк.
Студии ночного дайвинга
Раньше ООО «Найт Дайв Студиос» (2012–2019) [ 1 ]
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 7 ноября 2012 г .; 11 лет назад ( 2012-11-07 ) в Портленде, Орегон , США
Основатели
  • Стивен Кик
  • Аликс Кик
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Количество сотрудников
40 (2022)
Родитель Atari SA (2023 – настоящее время)
Веб-сайт nightdivestudios.com

Night Dive Studios, Inc. ( торговое название : Nightdive Studios ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере, штат Вашингтон . Компания известна тем, что получила права на отказ от видеоигр, обновление их для совместимости с современными платформами и перевыпуск их через цифровой дистрибуции службы , поддерживая сохранение старых игр .

Nightdive Studios была основана в ноябре 2012 года Стивеном и Аликс Кик, бывшими художниками по видеоиграм Sony Online Entertainment , после того, как Стивен Кик не смог приобрести копию игры System Shock 2 1999 года . Он вел переговоры с правообладателем Star Insurance Company, которая приобрела System Shock и другие активы у несуществующего разработчика Looking Glass Studios , а Nightdive Studios перевыпустила игру через GOG.com компания была приобретена Atari SA. в феврале 2013 года. В мае 2023.

Основание и System Shock 2 (2012–2013)

[ редактировать ]

Nightdive Studios была основана Стивеном Киком и его женой Аликс Кик ( урожденная Банегас ), бывшими художниками по персонажам в Sony Online Entertainment (SOE). [ 2 ] [ 3 ] Кик проработал в Sony три года, работая над Free Realms и PlanetSide 2 . [ 4 ] Хотя Банегас ранее покинул компанию, чтобы основать бизнес по производству плюшевых игрушек , Кик оставался на своем посту до 2012 года. [ 2 ] [ 4 ] Уволившись с работы, он и Банегас, тогда его невеста, отправились в девятимесячное путешествие из Сан-Диего через Мексику и Центральную Америку. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы скоротать время во время этой поездки, Кик взял с собой нетбук и несколько классических видеоигр. [ 3 ] Находясь в общежитии в Гватемале, он хотел поиграть в игру System Shock 2 1999 года , но обнаружил, что на компакт-диске больше не работает на его нетбуке. принесенная им версия [ 2 ] [ 3 ] Кик искал патчи для игры, созданные фанатами, и пытался купить обновленную версию на GOG.com , а также обнаружил, что легального способа получить игру больше нет. безуспешно [ 2 ] [ 5 ] Права на франшизу System Shock были приобретены у ее несуществующего разработчика Looking Glass Studios компанией Star Insurance Company ( дочерней компанией Meadowbrook Insurance Group), а торговая марка осталась за издателем игры Electronic Arts . [ 6 ]

(ИС) сериала Начиная с октября 2012 года Кик отправлял различные электронные письма в страховую компанию Star Insurance, чтобы узнать о статусе интеллектуальной собственности . [ 3 ] [ 7 ] компании К его удивлению, юрисконсульт ответил через несколько дней, спросив Кика, что он планирует делать с интеллектуальной собственностью. [ 2 ] [ 3 ] Компания Star Insurance недавно приобрела торговую марку System Shock у Electronic Arts, но опасалась выпускать новую игру в серии, учитывая высокую стоимость такого производства. [ 2 ] [ 3 ] Кик высказал идею обновления System Shock 2 для современных платформ и перевыпуска его через цифровой дистрибуции сервисы , включая GOG.com и Steam . [ 3 ] Он утверждал, что игра пользуется большим спросом, поскольку более 34 000 человек поместили ее в свои списки желаний на GOG.com, и что переиздание будет прибыльным. [ 2 ] [ 7 ] Страховщику понравилась эта идея, поэтому Кик и Банегас, почти достигшие тогда Панамского канала , вернулись в США. [ 3 ] [ 4 ] Приехав в Нью-Мексико, Кик начал звонить юрисконсульту Star Insurance Company и в конце концов заключил сделку. [ 4 ] Он собрал деньги от своих друзей и семьи, чтобы оплатить лицензионный сбор за System Shock 2 и основать компанию. [ 2 ] [ 4 ] Впоследствии 7 ноября 2012 года Кик и Банегас основали Night Dive Studios. [ 5 ] [ 8 ] Кик взял на себя роль главного исполнительного директора (CEO), а Банегас стал финансовым директором . [ 3 ] Название компании было вдохновлено их общей страстью к дайвингу, особенно ночному дайвингу , и Кик особенно вспомнил одно ночное погружение, которое он испытал на Большом Барьерном рифе . [ 2 ] [ 3 ] Night Dive Studios первоначально располагалась в Портленде, штат Орегон , а затем переехала в соседний Ванкувер, штат Вашингтон . [ 9 ]

Примерно во время основания компании французский разработчик, известный как Ле Корбо, выпустил патч для System Shock 2 , который позволял запускать ее на современных компьютерах. Kick не удалось связаться с разработчиком, но он все же использовал патч в качестве основы для новой версии, утверждая, что правообладатель интеллектуальной собственности имеет законное право на его использование. [ 3 ] Night Dive Studios работала с бывшими коллегами Kick по SOE и GOG.com над обновлениями и дальнейшими ошибок . исправлениями [ 3 ] [ 9 ] Обновленная версия была выпущена на GOG.com в феврале 2013 года. [ 7 ] По словам Банегаса, доходы от игры за первый месяц сделали Night Dive Studios жизнеспособным бизнесом. [ 2 ] Кик решил продолжить аналогичные усилия Night Dive Studios по возвращению старых игр на современные системы. [ 5 ] Первым сотрудником компании стал Дэниел Грейшон, автор System Shock руководств по моддингу из Великобритании. [ 10 ] Night Dive Studios представила System Shock 2 в Steam в мае 2013 года. [ 11 ] Позже в том же году были выпущены обновленные версии I Have No Mouth, and I Must Scream , игры Харлана Эллисона 1995 года, основанной на его одноименном рассказе ; [ 12 ] Волшебство VI , VII и 8 ; [ 13 ] и Trilobyte игры «7-й гость» и «11-й час» . [ 14 ]

Последующие проекты (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2014 году Night Dive Studios переиздала 28 обучающе-развлекательных игр от Humongous Entertainment . [ 15 ] а также приключенческая игра Bad Mojo . [ 16 ] Компания также породила слухи о том, что она, возможно, планирует переиздать The Operative: No One Lives Forever , поскольку источники новостей обратили внимание на регистрацию товарного знака Night Dive Studios, которая включала материалы, отсылающие к франшизе No One Lives Forever . [ 17 ] Кик отреагировал на эти слухи, заявив, что компания пока не может комментировать будущие релизы. [ 18 ] Позже Кик рассказал, что они действительно пытались приобрести права на публикацию как No One Lives Forever, так и его продолжения, до такой степени, что у них был исходный исходный код для создания римейка названия, но они не смогли получить три компании, владеющие интеллектуальной собственностью игр, Activision , 20th Century Fox и Warner Bros. , для переговоров о правах. [ 19 ]

В декабре 2014 года Night Dive Studios координировала переиздание ролевого шутера от первого лица 1996 года гибридной игры Strife под названием Strife: Veteran Edition , после приобретения прав на игру. игры Поскольку исходный код был утерян, в качестве движка игры использовалась производная от подпроекта Chocolate Doom Chocolate Strife, а с первоначальными программистами был заключен контракт на выполнение дополнительного кода для переиздания. Исходный код Strife: Veteran Edition был доступен под лицензией GPLv3 на GitHub 12 декабря 2014 года. [ 20 ] Хотя это был первый исходный код, открытый для выпуска Night Dive Studios, Кик объявил о своем намерении восстановить, сохранить, а также открыть больше исходного кода на Reddit AMA в 2016 году. [ 21 ] В феврале 2015 года Kick объявил, что студия работает над перевыпуском PowerSlave для сервисов цифрового распространения с бонусом в виде портирования версии для Sega Saturn в пакет. Кик также объявил, что работает с первоначальными разработчиками Noctropolis и оригинальным исходным кодом, а обновленный пакет будет включать обновленную музыку, поддержку широкоэкранного режима и исправления ошибок . [ 21 ]

Используя средства, полученные от предыдущих выпусков, Night Dive Studios приобрела IP System Shock у Star Insurance Company в августе 2015 года, намереваясь создать ремейк первой System Shock . [ 2 ] [ 3 ] В сентябре того же года компания выпустила расширенную версию оригинальной игры, в которую добавлена ​​поддержка большего разрешения и управления мышью. С тех пор Night Dive Studios объявила, что приобрела полные права на серию System Shock и рассматривает возможность разработки третьей игры в серии, а также римейков обеих предыдущих игр, работая над некоторыми элементами дизайна с оригинальным концепт-художником Робертом Уотерсом. [ 3 ] В августе 2015 года Night Dive объявила, что работает над ремастерами Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil . [ 22 ] Первая игра вышла в 2015 году, а в 2017 году последовало продолжение. [ 23 ] [ 24 ] В декабре 2015 года компания передала лицензию на интеллектуальную собственность System Shock компании OtherSide Entertainment , возглавляемой бывшим креативным директором Looking Glass Studios Полом Нейратом, для разработки System Shock 3 . [ 2 ] В мае 2016 года Night Dive Studios была переименована в Nightdive Studios. [ 25 ]

Приобретение Atari (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

В марте 2023 года Atari SA объявила о согласии приобрести Nightdive Studios за 10 миллионов долларов США . Цена должна быть выплачена наполовину наличными, а половина — недавно выпущенными обыкновенными акциями с возможным доходом в размере 10 миллионов долларов наличными в течение трех лет. Atari Уэйд Розен, генеральный директор и председатель , ранее купил 13% Nightdive Studios под своей компанией Wade J. Rosen Revocable Trust. Atari ожидала, что приобретение будет завершено в апреле 2023 года. [ 26 ] Он был завершен 15 мая. [ 27 ]

Nightdive выпустила ремастер Turok 3: Shadow of Oblivion в ноябре 2023 года. [ 28 ] Исходный исходный код игры был утерян, поэтому разработчикам пришлось перепроектировать версию для N64 и обновить текстуры. [ 29 ] [ 30 ] должен был состояться 14 ноября, но Первоначально релиз Turok 3 был отложен до ноября за 30 дней до релиза. [ 31 ] Несмотря на объявленную задержку, 14-го числа игра вышла в эфир в Европе и Австралии. [ 32 ] [ 33 ]

Операции

[ редактировать ]

Штаб-квартира Nightdive Studios находится в доме Кикс в восточном Ванкувере, штат Вашингтон. [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на февраль 2022 года в компании работают 40 человек, в том числе Ларри Куперман в должности директора по развитию бизнеса . [ 3 ] [ 10 ] Большинство сотрудников работают удаленно, включая Сан-Франциско и Новую Зеландию. [ 2 ] [ 5 ] По словам Кика, этот дистрибутив позволяет студии работать «практически 24 часа в сутки , 7 дней в неделю », при этом сотрудники сотрудничают через GitHub , Jira и Slack . Однако он отметил, что такая установка также привела к отсутствию общения и духа товарищества в офисе . [ 5 ]

Технология

[ редактировать ]

Во время исследования разработки обновленной версии Turok: Dinosaur Hunter компания Nightdive Studios узнала о проекте реверс-инжиниринга версии игры для Nintendo 64 , выполненном Сэмом «Кайзером» Вильярреалом. Компания наняла его и разработала его собственный игровой движок в KEX Engine, что позволило разработчикам добавлять современные функции в старые игры. [ 10 ] Помимо Turok: Dinosaur Hunter , этот движок использовался в игре Turok 2: Seeds of Evil . [ 34 ] Ремастер Отрекшихся , [ 35 ] System Shock: Enhanced Edition (через обновление 2018 г.), [ 36 ] Кровь: Свежий запас , [ 37 ] Дум 64 , [ 38 ] Землетрясение , [ 39 ] Человек-тень, ремастер , [ 40 ] PowerSlave эксгумирован , [ 41 ] Бегущий по лезвию: Расширенное издание , [ 42 ] Восстание Триады: Нелепое издание , [ 43 ] Квейк II , [ 44 ] Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered , [ 45 ] и «Звездные войны: Ремастер Темных сил» , [ 46 ] а также предстоящий SiN Reloaded [ 47 ] и System Shock 2: Enhanced Edition . [ 48 ] По состоянию на февраль 2022 года Вильярреал остается ведущим разработчиком движка Nightdive Studios. [ 10 ]

Оригинальные релизы

[ редактировать ]
Год Заголовок Разработчик(и) Издатель(и)
2015 Духи Занаду Доброе утро, командир. Студии ночного дайвинга
2016 Комната матки Бородатый глаз Студии ночного дайвинга
2023 Системный шок Студии ночного дайвинга Первоматерия
2024 Doom II: Наследие Rust id Software , Nightdive Studios, MachineGames Бетесда Софтворкс

Ремастеры и улучшенные порты

[ редактировать ]
Год Заголовок Первоначальный разработчик(ы) Издатель(и)
2014 Strife: ветеранское издание Роуг Развлечения Студии ночного дайвинга
2015 Ноктрополис Флешпоинт Продакшнс Студии ночного дайвинга
System Shock: Расширенное издание Зазеркалье Технологии Студии ночного дайвинга
Turok: Dinosaur Hunter Игуана Развлечения Студии ночного дайвинга
2017 Турок 2: Семена зла Игуана Развлечения Студии ночного дайвинга
2018 Отрекшиеся обновленный Зонд Развлечения Студии ночного дайвинга
2019 Кровь: Свежий запас Монолит Продакшнс Студия ночного дайвинга, Atari
2020 Дум 64 Мидуэй Студии Сан-Диего Бетесда Софтворкс
2021 Обновленный «Человек-тень» Acclaim Studios Тиссайд Студии ночного дайвинга
Землетрясение программное обеспечение id Бетесда Софтворкс
2022 PowerSlave эксгумирован Программное обеспечение для лоботомии Nightdive Studios, Throwback Entertainment
Бегущий по лезвию: Расширенное издание Вествуд Студии Студии ночного дайвинга
2023 Восстание Триады: Нелепое издание Апогей Программное обеспечение New Blood Interactive , Apogee Entertainment , Nightdive Studios
Квейк II программное обеспечение id Бетесда Софтворкс
Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered Acclaim Studios Остин Студии ночного дайвинга
2024 Звездные войны: Ремастер Темных сил ЛукасАртс Студии ночного дайвинга
PO'ed: Definitive Edition Любой канал Студии ночного дайвинга
Дум + Дум II программное обеспечение id Бетесда Софтворкс
будет объявлено позднее Время убийства: воскрес Компания 3DO Nightdive Studios, Ziggurat Interactive
Вещь: обновленный Компьютерные Работы Студии ночного дайвинга
Син перезагрузка Ритуальные развлечения Nightdive Studios, 3D Realms
System Shock 2: Расширенное издание Иррациональные игры , Looking Glass Studios Студии ночного дайвинга
  1. ^ Кик, Стивен (28 июня 2019 г.). «Статьи о преобразовании Night Dive Studios, LLC в Night Dive Studios, Inc» – через систему регистрации корпораций и благотворительных организаций .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гуолтни, Джави (19 марта 2019 г.). «Вот как системный шок вернулся из мертвых» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ньюман, Джаред (9 ноября 2015 г.). «Как одна компания возвращает старые видеоигры из мертвых» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Коулман, Бен (25 февраля 2015 г.). «Призраки прошлых игр» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Nightdive превращает игры прошлого в светлое будущее... виртуально» . ВенчурБит . 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  6. ^ Ньюман, Джаред (30 мая 2011 г.). «Утерянная история системного шока» . Г4 . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Смит, Адам (13 февраля 2013 г.). «Много вопросов: System Shock 2 выходит в GOG» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  8. ^ Nightdive Studios [@NightdiveStudio] (7 ноября 2017 г.). «Сегодня 5-я годовщина Nightdive Studios! Давайте отпразднуем это распродажей: все игры со скидкой до 80% в #Steam» ( твит ). Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через Twitter .
  9. ^ Jump up to: а б Хорошо, Нолан (12 января 2021 г.). «Как местная компания спасает забытые видеоигры из свалки истории» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дринг, Кристофер (10 февраля 2022 г.). «Nightdive Studios: «Если мы хотим сказать, что игры — это вид искусства, то мы должны уважать наше прошлое » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  11. ^ Карлсон, Патрик (11 мая 2013 г.). «System Shock 2 выходит в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  12. ^ Карлсон, Патрик (6 сентября 2013 г.). «Классическая игра ужасов I Have No Mouth, and I Must Scream выходит на GOG» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  13. ^ Уокер, Джон (11 сентября 2013 г.). «Волшебник! Wizardry VI, VII и 8 теперь продаются в Steam» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  14. ^ Кондитт, Джессика (24 октября 2013 г.). «7-й гость, 11-й час: соберитесь в целях безопасности в Steam» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  15. ^ Коуэн, Дэнни (22 апреля 2014 г.). «Патт-Патт и Шпион Фокс присоединяются к каталогу Steam Humongous Entertainment» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  16. ^ «Релиз: Bad Mojo Redux» . GOG.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  17. ^ Саркар, Самит (1 мая 2014 г.). «Новые товарные знаки зарегистрированы для игр No One Lives Forever» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  18. ^ Тиррел, Брандин (1 мая 2014 г.). «Никто не живет вечно» вновь всплывает благодаря подаче заявок на товарные знаки» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  19. ^ Гамильтон, Кирк (27 февраля 2015 г.). «Печальная история мертвой компьютерной игры, которая не может вернуться» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  20. ^ Вильярреал, Самуэль (12 декабря 2014 г.). «Исходный код издания Strife Veteran Edition под лицензией GPL» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кик, Стивен (22 июня 2016 г.). «Основатель IamA Night Dive Studios Стивен Кик. Мы находим и восстанавливаем классические видеоигры! АМА!» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Получено 2 июля 2016 г. — через Reddit .
  22. ^ Макуч, Эдди (26 августа 2015 г.). «Dino Games Turok и Turok 2 получат ремастеры для ПК с «улучшенной графикой» » . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2024 г.
  23. ^ Ерфанян Саша (15 декабря 2015 г.). «Remastered Turok выйдет в декабре» . ИГН . Проверено 6 июля 2024 г.
  24. ^ Доннелли, Джо (1 марта 2017 г.). «Дата выхода ремастера Turok 2 подтверждена, трейлер демонстрирует ностальгию по динозаврам» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2024 г.
  25. ^ Nightdive Studios (6 мая 2016 г.). «Оцените новый свежий образ ND!» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. — через Facebook .
  26. ^ «Atari заключает соглашение о приобретении Night Dive Studios и объявляет о своем намерении продолжить выпуск облигаций на сумму 30 миллионов евро, конвертируемых в новые акции Atari» (пресс-релиз). Атари С.А. 22 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г. - через Yahoo! Финансы .
  27. ^ «Atari закрывает сделку по приобретению Nightdive Studios» (пресс-релиз). Атари С.А. 15 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 г. - через GlobeNewswire .
  28. ^ Романо, Сал (23 августа 2023 г.). «Turok 3: Shadow of Oblivion выйдет на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК 14 ноября» . Гемацу . Проверено 6 июля 2024 г.
  29. ^ Хэндли, Зои (12 декабря 2023 г.). «Сравнение Turok 3: Shadow of Oblivion показывает, с какой тщательностью мы подошли к ремастеру Nightdive» . Деструктоид . Проверено 6 июля 2024 г.
  30. ^ Уэльс, Мэтт (23 августа 2023 г.). «В ноябре этого года Turok 3: Shadow of Oblivion получит ремастер Nightdive» . Еврогеймер.нет . Проверено 6 июля 2024 г.
  31. ^ Рейнольдс, Олли (10 ноября 2023 г.). «Выпуск ремастера Turok 3 на коммутаторе произошел с небольшой задержкой» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 июля 2024 г.
  32. ^ Инь-Пул, Уэсли (15 ноября 2023 г.). «Turok 3 Remastered увидел непреднамеренный ранний выпуск на Nintendo Switch, содержащий несколько серьезных ошибок» . ИГН . Проверено 6 июля 2024 г.
  33. ^ Дулан, Лиам (15 ноября 2023 г.). «Ремастер Turok 3 случайно вышел досрочно в некоторых регионах» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 июля 2024 г.
  34. ^ О'Коннор, Алиса (28 февраля 2017 г.). «Stomp-o! Ремастер Turok 2 выйдет в марте» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  35. ^ Хорошо, Оуэн С. (24 июля 2018 г.). «Forsaken» — это последняя классика 90-х, ремастер которой проводит Nightdive Studios . Полигон . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  36. ^ Тарасон, Доминик (7 сентября 2018 г.). «System Shock: Enhanced Edition теперь выглядит четче, а управление лучше, чем когда-либо» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  37. ^ «Как Nightdive Studios возродила классический шутер от первого лица Blood for Blood: Fresh Supply» . ВенчурБит . 12 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  38. ^ Олсон, Мэтью (9 марта 2020 г.). «Эксклюзив: разработчики Doom 64 сообщают, что в порт войдет совершенно новая глава» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  39. ^ Цвизен, Зак (19 августа 2021 г.). «Сюрприз: легендарный FPS Quake только что обновлён для всех платформ» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  40. ^ Райт, Стивен Т. (18 марта 2020 г.). «N64 Cult Classic Shadow Man получает ремастеринг» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  41. ^ Дулан, Лиам (29 января 2022 г.). «Nightdive представляет FPS PowerSlave 90-х, эксгумированный, который будет выпущен в феврале» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  42. ^ Инь-Пул, Уэсли (24 октября 2020 г.). «Репликация «Бегущего по лезвию»: почему классическую приключенческую игру так сложно переделать» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  43. ^ Будро, Ян (16 сентября 2022 г.). «Rise of the Triad возвращается благодаря супергруппе шутеров-бумеров» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  44. ^ Линнеман, Джон (19 августа 2023 г.). «Технический обзор Quake 2 2023: как сделать ремастер игры» . Еврогеймер .
  45. ^ Скаллион, Крис (23 августа 2023 г.). «Turok 3 получит ремастер 4K» . Хроника видеоигр .
  46. ^ Парди, Кевин (23 августа 2023 г.). «Dark Forces: Remaster дает вам очищенную версию абсолютной классики в разрешении 4K» . Арс Техника .
  47. ^ Романо, Сал (6 сентября 2020 г.). «SiN: Reloaded анонсирована для ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  48. ^ Блейк, Викки (23 января 2021 г.). «Предварительные заказы на System Shock начнут действовать в следующем месяце и будут включать в себя «окончательную демо-версию» игры » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab8fb7cdcfc918c403b82df825956822__1724665800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/22/ab8fb7cdcfc918c403b82df825956822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nightdive Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)