Студии ночного дайвинга
![]() | |
Студии ночного дайвинга | |
Раньше | ООО «Найт Дайв Студиос» (2012–2019) [ 1 ] |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 7 ноября 2012 г Портленде, Орегон , США | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 40 (2022) |
Родитель | Atari SA (2023 – настоящее время) |
Веб-сайт | nightdivestudios.com |
Night Dive Studios, Inc. ( торговое название : Nightdive Studios ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере, штат Вашингтон . Компания известна тем, что получила права на отказ от видеоигр, обновление их для совместимости с современными платформами и перевыпуск их через цифровой дистрибуции службы , поддерживая сохранение старых игр .
Nightdive Studios была основана в ноябре 2012 года Стивеном и Аликс Кик, бывшими художниками по видеоиграм Sony Online Entertainment , после того, как Стивен Кик не смог приобрести копию игры System Shock 2 1999 года . Он вел переговоры с правообладателем Star Insurance Company, которая приобрела System Shock и другие активы у несуществующего разработчика Looking Glass Studios , а Nightdive Studios перевыпустила игру через GOG.com компания была приобретена Atari SA. в феврале 2013 года. В мае 2023.
История
[ редактировать ]Основание и System Shock 2 (2012–2013)
[ редактировать ]Nightdive Studios была основана Стивеном Киком и его женой Аликс Кик ( урожденная Банегас ), бывшими художниками по персонажам в Sony Online Entertainment (SOE). [ 2 ] [ 3 ] Кик проработал в Sony три года, работая над Free Realms и PlanetSide 2 . [ 4 ] Хотя Банегас ранее покинул компанию, чтобы основать бизнес по производству плюшевых игрушек , Кик оставался на своем посту до 2012 года. [ 2 ] [ 4 ] Уволившись с работы, он и Банегас, тогда его невеста, отправились в девятимесячное путешествие из Сан-Диего через Мексику и Центральную Америку. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы скоротать время во время этой поездки, Кик взял с собой нетбук и несколько классических видеоигр. [ 3 ] Находясь в общежитии в Гватемале, он хотел поиграть в игру System Shock 2 1999 года , но обнаружил, что на компакт-диске больше не работает на его нетбуке. принесенная им версия [ 2 ] [ 3 ] Кик искал патчи для игры, созданные фанатами, и пытался купить обновленную версию на GOG.com , а также обнаружил, что легального способа получить игру больше нет. безуспешно [ 2 ] [ 5 ] Права на франшизу System Shock были приобретены у ее несуществующего разработчика Looking Glass Studios компанией Star Insurance Company ( дочерней компанией Meadowbrook Insurance Group), а торговая марка осталась за издателем игры Electronic Arts . [ 6 ]
(ИС) сериала Начиная с октября 2012 года Кик отправлял различные электронные письма в страховую компанию Star Insurance, чтобы узнать о статусе интеллектуальной собственности . [ 3 ] [ 7 ] компании К его удивлению, юрисконсульт ответил через несколько дней, спросив Кика, что он планирует делать с интеллектуальной собственностью. [ 2 ] [ 3 ] Компания Star Insurance недавно приобрела торговую марку System Shock у Electronic Arts, но опасалась выпускать новую игру в серии, учитывая высокую стоимость такого производства. [ 2 ] [ 3 ] Кик высказал идею обновления System Shock 2 для современных платформ и перевыпуска его через цифровой дистрибуции сервисы , включая GOG.com и Steam . [ 3 ] Он утверждал, что игра пользуется большим спросом, поскольку более 34 000 человек поместили ее в свои списки желаний на GOG.com, и что переиздание будет прибыльным. [ 2 ] [ 7 ] Страховщику понравилась эта идея, поэтому Кик и Банегас, почти достигшие тогда Панамского канала , вернулись в США. [ 3 ] [ 4 ] Приехав в Нью-Мексико, Кик начал звонить юрисконсульту Star Insurance Company и в конце концов заключил сделку. [ 4 ] Он собрал деньги от своих друзей и семьи, чтобы оплатить лицензионный сбор за System Shock 2 и основать компанию. [ 2 ] [ 4 ] Впоследствии 7 ноября 2012 года Кик и Банегас основали Night Dive Studios. [ 5 ] [ 8 ] Кик взял на себя роль главного исполнительного директора (CEO), а Банегас стал финансовым директором . [ 3 ] Название компании было вдохновлено их общей страстью к дайвингу, особенно ночному дайвингу , и Кик особенно вспомнил одно ночное погружение, которое он испытал на Большом Барьерном рифе . [ 2 ] [ 3 ] Night Dive Studios первоначально располагалась в Портленде, штат Орегон , а затем переехала в соседний Ванкувер, штат Вашингтон . [ 9 ]
Примерно во время основания компании французский разработчик, известный как Ле Корбо, выпустил патч для System Shock 2 , который позволял запускать ее на современных компьютерах. Kick не удалось связаться с разработчиком, но он все же использовал патч в качестве основы для новой версии, утверждая, что правообладатель интеллектуальной собственности имеет законное право на его использование. [ 3 ] Night Dive Studios работала с бывшими коллегами Kick по SOE и GOG.com над обновлениями и дальнейшими ошибок . исправлениями [ 3 ] [ 9 ] Обновленная версия была выпущена на GOG.com в феврале 2013 года. [ 7 ] По словам Банегаса, доходы от игры за первый месяц сделали Night Dive Studios жизнеспособным бизнесом. [ 2 ] Кик решил продолжить аналогичные усилия Night Dive Studios по возвращению старых игр на современные системы. [ 5 ] Первым сотрудником компании стал Дэниел Грейшон, автор System Shock руководств по моддингу из Великобритании. [ 10 ] Night Dive Studios представила System Shock 2 в Steam в мае 2013 года. [ 11 ] Позже в том же году были выпущены обновленные версии I Have No Mouth, and I Must Scream , игры Харлана Эллисона 1995 года, основанной на его одноименном рассказе ; [ 12 ] Волшебство VI , VII и 8 ; [ 13 ] и Trilobyte игры «7-й гость» и «11-й час» . [ 14 ]
Последующие проекты (2013 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2014 году Night Dive Studios переиздала 28 обучающе-развлекательных игр от Humongous Entertainment . [ 15 ] а также приключенческая игра Bad Mojo . [ 16 ] Компания также породила слухи о том, что она, возможно, планирует переиздать The Operative: No One Lives Forever , поскольку источники новостей обратили внимание на регистрацию товарного знака Night Dive Studios, которая включала материалы, отсылающие к франшизе No One Lives Forever . [ 17 ] Кик отреагировал на эти слухи, заявив, что компания пока не может комментировать будущие релизы. [ 18 ] Позже Кик рассказал, что они действительно пытались приобрести права на публикацию как No One Lives Forever, так и его продолжения, до такой степени, что у них был исходный исходный код для создания римейка названия, но они не смогли получить три компании, владеющие интеллектуальной собственностью игр, Activision , 20th Century Fox и Warner Bros. , для переговоров о правах. [ 19 ]
В декабре 2014 года Night Dive Studios координировала переиздание ролевого шутера от первого лица 1996 года гибридной игры Strife под названием Strife: Veteran Edition , после приобретения прав на игру. игры Поскольку исходный код был утерян, в качестве движка игры использовалась производная от подпроекта Chocolate Doom Chocolate Strife, а с первоначальными программистами был заключен контракт на выполнение дополнительного кода для переиздания. Исходный код Strife: Veteran Edition был доступен под лицензией GPLv3 на GitHub 12 декабря 2014 года. [ 20 ] Хотя это был первый исходный код, открытый для выпуска Night Dive Studios, Кик объявил о своем намерении восстановить, сохранить, а также открыть больше исходного кода на Reddit AMA в 2016 году. [ 21 ] В феврале 2015 года Kick объявил, что студия работает над перевыпуском PowerSlave для сервисов цифрового распространения с бонусом в виде портирования версии для Sega Saturn в пакет. Кик также объявил, что работает с первоначальными разработчиками Noctropolis и оригинальным исходным кодом, а обновленный пакет будет включать обновленную музыку, поддержку широкоэкранного режима и исправления ошибок . [ 21 ]
Используя средства, полученные от предыдущих выпусков, Night Dive Studios приобрела IP System Shock у Star Insurance Company в августе 2015 года, намереваясь создать ремейк первой System Shock . [ 2 ] [ 3 ] В сентябре того же года компания выпустила расширенную версию оригинальной игры, в которую добавлена поддержка большего разрешения и управления мышью. С тех пор Night Dive Studios объявила, что приобрела полные права на серию System Shock и рассматривает возможность разработки третьей игры в серии, а также римейков обеих предыдущих игр, работая над некоторыми элементами дизайна с оригинальным концепт-художником Робертом Уотерсом. [ 3 ] В августе 2015 года Night Dive объявила, что работает над ремастерами Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil . [ 22 ] Первая игра вышла в 2015 году, а в 2017 году последовало продолжение. [ 23 ] [ 24 ] В декабре 2015 года компания передала лицензию на интеллектуальную собственность System Shock компании OtherSide Entertainment , возглавляемой бывшим креативным директором Looking Glass Studios Полом Нейратом, для разработки System Shock 3 . [ 2 ] В мае 2016 года Night Dive Studios была переименована в Nightdive Studios. [ 25 ]
Приобретение Atari (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]В марте 2023 года Atari SA объявила о согласии приобрести Nightdive Studios за 10 миллионов долларов США . Цена должна быть выплачена наполовину наличными, а половина — недавно выпущенными обыкновенными акциями с возможным доходом в размере 10 миллионов долларов наличными в течение трех лет. Atari Уэйд Розен, генеральный директор и председатель , ранее купил 13% Nightdive Studios под своей компанией Wade J. Rosen Revocable Trust. Atari ожидала, что приобретение будет завершено в апреле 2023 года. [ 26 ] Он был завершен 15 мая. [ 27 ]
Nightdive выпустила ремастер Turok 3: Shadow of Oblivion в ноябре 2023 года. [ 28 ] Исходный исходный код игры был утерян, поэтому разработчикам пришлось перепроектировать версию для N64 и обновить текстуры. [ 29 ] [ 30 ] должен был состояться 14 ноября, но Первоначально релиз Turok 3 был отложен до ноября за 30 дней до релиза. [ 31 ] Несмотря на объявленную задержку, 14-го числа игра вышла в эфир в Европе и Австралии. [ 32 ] [ 33 ]
Операции
[ редактировать ]Штаб-квартира Nightdive Studios находится в доме Кикс в восточном Ванкувере, штат Вашингтон. [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на февраль 2022 года в компании работают 40 человек, в том числе Ларри Куперман в должности директора по развитию бизнеса . [ 3 ] [ 10 ] Большинство сотрудников работают удаленно, включая Сан-Франциско и Новую Зеландию. [ 2 ] [ 5 ] По словам Кика, этот дистрибутив позволяет студии работать «практически 24 часа в сутки , 7 дней в неделю », при этом сотрудники сотрудничают через GitHub , Jira и Slack . Однако он отметил, что такая установка также привела к отсутствию общения и духа товарищества в офисе . [ 5 ]
Технология
[ редактировать ]Во время исследования разработки обновленной версии Turok: Dinosaur Hunter компания Nightdive Studios узнала о проекте реверс-инжиниринга версии игры для Nintendo 64 , выполненном Сэмом «Кайзером» Вильярреалом. Компания наняла его и разработала его собственный игровой движок в KEX Engine, что позволило разработчикам добавлять современные функции в старые игры. [ 10 ] Помимо Turok: Dinosaur Hunter , этот движок использовался в игре Turok 2: Seeds of Evil . [ 34 ] Ремастер Отрекшихся , [ 35 ] System Shock: Enhanced Edition (через обновление 2018 г.), [ 36 ] Кровь: Свежий запас , [ 37 ] Дум 64 , [ 38 ] Землетрясение , [ 39 ] Человек-тень, ремастер , [ 40 ] PowerSlave эксгумирован , [ 41 ] Бегущий по лезвию: Расширенное издание , [ 42 ] Восстание Триады: Нелепое издание , [ 43 ] Квейк II , [ 44 ] Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered , [ 45 ] и «Звездные войны: Ремастер Темных сил» , [ 46 ] а также предстоящий SiN Reloaded [ 47 ] и System Shock 2: Enhanced Edition . [ 48 ] По состоянию на февраль 2022 года Вильярреал остается ведущим разработчиком движка Nightdive Studios. [ 10 ]
Игры
[ редактировать ]Оригинальные релизы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик(и) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2015 | Духи Занаду | Доброе утро, командир. | Студии ночного дайвинга |
2016 | Комната матки | Бородатый глаз | Студии ночного дайвинга |
2023 | Системный шок | Студии ночного дайвинга | Первоматерия |
2024 | Doom II: Наследие Rust | id Software , Nightdive Studios, MachineGames | Бетесда Софтворкс |
Ремастеры и улучшенные порты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кик, Стивен (28 июня 2019 г.). «Статьи о преобразовании Night Dive Studios, LLC в Night Dive Studios, Inc» – через систему регистрации корпораций и благотворительных организаций .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гуолтни, Джави (19 марта 2019 г.). «Вот как системный шок вернулся из мертвых» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ньюман, Джаред (9 ноября 2015 г.). «Как одна компания возвращает старые видеоигры из мертвых» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коулман, Бен (25 февраля 2015 г.). «Призраки прошлых игр» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Nightdive превращает игры прошлого в светлое будущее... виртуально» . ВенчурБит . 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Ньюман, Джаред (30 мая 2011 г.). «Утерянная история системного шока» . Г4 . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Адам (13 февраля 2013 г.). «Много вопросов: System Shock 2 выходит в GOG» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Nightdive Studios [@NightdiveStudio] (7 ноября 2017 г.). «Сегодня 5-я годовщина Nightdive Studios! Давайте отпразднуем это распродажей: все игры со скидкой до 80% в #Steam» ( твит ). Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Нолан (12 января 2021 г.). «Как местная компания спасает забытые видеоигры из свалки истории» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дринг, Кристофер (10 февраля 2022 г.). «Nightdive Studios: «Если мы хотим сказать, что игры — это вид искусства, то мы должны уважать наше прошлое » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Карлсон, Патрик (11 мая 2013 г.). «System Shock 2 выходит в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Карлсон, Патрик (6 сентября 2013 г.). «Классическая игра ужасов I Have No Mouth, and I Must Scream выходит на GOG» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Уокер, Джон (11 сентября 2013 г.). «Волшебник! Wizardry VI, VII и 8 теперь продаются в Steam» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Кондитт, Джессика (24 октября 2013 г.). «7-й гость, 11-й час: соберитесь в целях безопасности в Steam» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (22 апреля 2014 г.). «Патт-Патт и Шпион Фокс присоединяются к каталогу Steam Humongous Entertainment» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Релиз: Bad Mojo Redux» . GOG.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Саркар, Самит (1 мая 2014 г.). «Новые товарные знаки зарегистрированы для игр No One Lives Forever» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Тиррел, Брандин (1 мая 2014 г.). «Никто не живет вечно» вновь всплывает благодаря подаче заявок на товарные знаки» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (27 февраля 2015 г.). «Печальная история мертвой компьютерной игры, которая не может вернуться» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Вильярреал, Самуэль (12 декабря 2014 г.). «Исходный код издания Strife Veteran Edition под лицензией GPL» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кик, Стивен (22 июня 2016 г.). «Основатель IamA Night Dive Studios Стивен Кик. Мы находим и восстанавливаем классические видеоигры! АМА!» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Получено 2 июля 2016 г. — через Reddit .
- ^ Макуч, Эдди (26 августа 2015 г.). «Dino Games Turok и Turok 2 получат ремастеры для ПК с «улучшенной графикой» » . ГеймСпот . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Ерфанян Саша (15 декабря 2015 г.). «Remastered Turok выйдет в декабре» . ИГН . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Доннелли, Джо (1 марта 2017 г.). «Дата выхода ремастера Turok 2 подтверждена, трейлер демонстрирует ностальгию по динозаврам» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Nightdive Studios (6 мая 2016 г.). «Оцените новый свежий образ ND!» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. — через Facebook .
- ^ «Atari заключает соглашение о приобретении Night Dive Studios и объявляет о своем намерении продолжить выпуск облигаций на сумму 30 миллионов евро, конвертируемых в новые акции Atari» (пресс-релиз). Атари С.А. 22 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г. - через Yahoo! Финансы .
- ^ «Atari закрывает сделку по приобретению Nightdive Studios» (пресс-релиз). Атари С.А. 15 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 г. - через GlobeNewswire .
- ^ Романо, Сал (23 августа 2023 г.). «Turok 3: Shadow of Oblivion выйдет на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК 14 ноября» . Гемацу . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Хэндли, Зои (12 декабря 2023 г.). «Сравнение Turok 3: Shadow of Oblivion показывает, с какой тщательностью мы подошли к ремастеру Nightdive» . Деструктоид . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (23 августа 2023 г.). «В ноябре этого года Turok 3: Shadow of Oblivion получит ремастер Nightdive» . Еврогеймер.нет . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (10 ноября 2023 г.). «Выпуск ремастера Turok 3 на коммутаторе произошел с небольшой задержкой» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (15 ноября 2023 г.). «Turok 3 Remastered увидел непреднамеренный ранний выпуск на Nintendo Switch, содержащий несколько серьезных ошибок» . ИГН . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Дулан, Лиам (15 ноября 2023 г.). «Ремастер Turok 3 случайно вышел досрочно в некоторых регионах» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (28 февраля 2017 г.). «Stomp-o! Ремастер Turok 2 выйдет в марте» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (24 июля 2018 г.). «Forsaken» — это последняя классика 90-х, ремастер которой проводит Nightdive Studios . Полигон . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Тарасон, Доминик (7 сентября 2018 г.). «System Shock: Enhanced Edition теперь выглядит четче, а управление лучше, чем когда-либо» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Как Nightdive Studios возродила классический шутер от первого лица Blood for Blood: Fresh Supply» . ВенчурБит . 12 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Олсон, Мэтью (9 марта 2020 г.). «Эксклюзив: разработчики Doom 64 сообщают, что в порт войдет совершенно новая глава» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Цвизен, Зак (19 августа 2021 г.). «Сюрприз: легендарный FPS Quake только что обновлён для всех платформ» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Райт, Стивен Т. (18 марта 2020 г.). «N64 Cult Classic Shadow Man получает ремастеринг» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Дулан, Лиам (29 января 2022 г.). «Nightdive представляет FPS PowerSlave 90-х, эксгумированный, который будет выпущен в феврале» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (24 октября 2020 г.). «Репликация «Бегущего по лезвию»: почему классическую приключенческую игру так сложно переделать» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Будро, Ян (16 сентября 2022 г.). «Rise of the Triad возвращается благодаря супергруппе шутеров-бумеров» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Линнеман, Джон (19 августа 2023 г.). «Технический обзор Quake 2 2023: как сделать ремастер игры» . Еврогеймер .
- ^ Скаллион, Крис (23 августа 2023 г.). «Turok 3 получит ремастер 4K» . Хроника видеоигр .
- ^ Парди, Кевин (23 августа 2023 г.). «Dark Forces: Remaster дает вам очищенную версию абсолютной классики в разрешении 4K» . Арс Техника .
- ^ Романо, Сал (6 сентября 2020 г.). «SiN: Reloaded анонсирована для ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Блейк, Викки (23 января 2021 г.). «Предварительные заказы на System Shock начнут действовать в следующем месяце и будут включать в себя «окончательную демо-версию» игры » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2012 заведения в Вашингтоне (штат)
- 2023 слияния и поглощения
- Американские компании, основанные в 2012 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Атари
- Компании, базирующиеся в Ванкувере, Вашингтон
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр