3D-миры
Раньше | Апогей Программное обеспечение Производство Апогей Программное обеспечение, ООО |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1987 год Гарланде, Техас , США. | в
Основатель | Скотт Миллер |
Штаб-квартира | , Дания |
Ключевые люди |
|
Продукты | Список игр 3D Realms |
Родитель | Sabre Interactive (2021 – настоящее время) |
Веб-сайт | 3drealms |
3D Realms Entertainment ApS — издатель видеоигр, базирующийся в Ольборге , Дания. Скотт Миллер основал компанию в доме своих родителей в Гарленде, штат Техас , в 1987 году как Apogee Software Productions, чтобы выпустить свою игру Kingdom of Kroz . В конце 1980-х и начале 1990-х годов компания популяризировала модель распространения, согласно которой каждая игра состоит из трех эпизодов, причем первый раздается бесплатно в виде условно-бесплатного программного обеспечения , а два других доступны для покупки. Duke Nukem была крупной франшизой, созданной Apogee для использования этой модели, и Apogee опубликовала Commander Keen и Wolfenstein 3D таким же образом.
Apogee начала использовать торговую марку 3D Realms для своих 3D-игр в 1994 году, а в 1996 году переименовала компанию в 3D Realms, чтобы сосредоточиться на традиционно издаваемых 3D-играх. Duke Nukem 3D (1996) был выпущен под этим названием и имел большой успех. После этого 3D Realms в значительной степени прекратила свою деятельность по публикации и разработке, чтобы сосредоточиться на двух играх, которые сильно откладывались: Prey (2006), которая находилась в разработке, пока в 2001 году ее не перешла к другой студии, и Duke Nukem Forever (2011), которая оставалась в разработке до тех пор, пока 2009. Название, библиотека и логотип Apogee Software были переданы по лицензии Терри Нэги в 2008 году, который основал Apogee Software LLC для разработки и публикации портов и дополнительных продуктов Apogee.
В 2009 году 3D Realms, ссылаясь на финансовые проблемы, уволила свою команду разработчиков и большую часть персонала, фактически прекратив свою деятельность. В марте 2014 года компания была приобретена SDN Invest, датской холдинговой компанией и совладельцем Interceptor Entertainment , а позднее в том же году перезапущена под названием 3D Realms Entertainment ApS со штаб-квартирой в Дании. С тех пор 3D Realms Entertainment является издателем игр. Миллер оставался советником компании до 2021 года, когда он и Надь приобрели бренд Apogee и перезапустили Apogee Software LLC как Apogee Entertainment , независимого издателя игр. В августе 2021 года 3D Realms Entertainment была приобретена компанией Embracer Group дочерней Sabre Interactive , которая была выделена из Embracer в марте 2024 года.
История
[ редактировать ]Апогей Программное обеспечение
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В начале 1980-х Скотт Миллер часто проводил время в компьютерном классе средней школы, которую он посещал, программируя текстовые приключения на Apple II и знакомясь с однокурсником Джорджем Бруссардом . [ 1 ] После окончания учебы они оба устроились на работу в местный игровой зал The Twilight Zone, что позволило Миллеру поступить в колледж и одновременно повысить его интерес к видеоиграм. [ 1 ] После второго курса Миллер бросил Университет Далласа , чтобы полностью сосредоточиться на видеоиграх, включая участие в турнирах, а также программирование собственных игр. [ 1 ] В то время он обнаружил особый интерес к Turbo Pascal языку программирования и его легкой интеграции в персональные компьютеры IBM . [ 2 ] Впоследствии Миллер решил, что его знания в области видеоигр должны принести ему больше денег, чем он заработал в «Сумеречной зоне», поэтому он с помощью Бруссарда написал книгу в стиле руководства о том, «как победить в видеоиграх». [ 1 ] Книга оказалась в безвестности из-за перенасыщенного рынка, но позволила Миллеру получить работу критика видеоигр в The Dallas Morning News и второстепенных газетах, посвященных играм. [ 1 ] После четырех лет работы в газете он решил, что способен создавать игры лучше, чем те, которые ему приходилось обозревать, и уволился с работы. 16,5k Миллер приобрел модем , который установил в доме своих родителей в Гарленде, штат Техас , и начал работать как штатный независимый разработчик игр. [ 1 ]
Модель апогея (1987–1996 гг.)
[ редактировать ]В большинстве игр, разработанных Миллером в то время, в качестве графики использовались расширенные символы ASCII. [ 1 ] [ 3 ] Этот формат показался ему популярным, но в конечном итоге оказался неудачным при предложении его издателям, к тому же у него не было высшего образования или какого-либо профессионального опыта в разработке игр. [ 1 ] Таким образом, он рассматривал возможность самостоятельной печати копий своих игр или их свободного распространения через системы досок объявлений (BBS), где пользователи досок делают добровольные пожертвования - модель, известная как условно-бесплатное распространение. [ 1 ] Поскольку предыдущий вариант показался Миллеру слишком дорогим, ему пришлось выбрать последний, несмотря на то, что друзья и коллеги убеждали его не делать этого. [ 1 ] Миллер выпустил Beyond the Titanic и Supernova как условно-бесплатные игры в 1986 и 1987 годах соответственно, но доход был низким: примерно долларов США 10 000 в год, пожертвованных на обе игры вместе взятые. [ 1 ] Следующая игра Миллера, Kingdom of Kroz , была разработана и включала 60 уровней, что больше, чем он хотел выпустить для публики бесплатно. [ 1 ] Таким образом, он разработал новую модель распространения, получившую название «модель апогея», в которой только часть игры будет доступна для бесплатной игры на BBS, а по завершении игроку будет отображаться почтовый адрес Миллера и попросите их связаться с ним, чтобы купить остальную часть игры. [ 1 ] Он применил эту модель к «Королевству Кроз» , разбив ее на три части, назвав эпизоды, и поделившись первой на BBS, оставив две другие для продажи. [ 1 ] [ 2 ] Выпущенная 26 ноября 1987 года, Kingdom of Kroz стала первой игрой, носившей имя Apogee Software Productions, единоличной компании Миллера. [ 2 ] Игра оказалась успешной: Миллеру были отправлены чеки на сумму примерно 80 000–100 000 долларов США , а он получал от 100 до 500 долларов США каждый день. [ 2 ] Позже Бруссард присоединился к Apogee, объединив с ней свою, менее известную игровую компанию Micro-FX. [ 4 ]
3D Realms (1996–2009)
[ редактировать ]В 1994 году Apogee решила запустить разные торговые марки для каждого жанра публикуемых ими игр; она создала 3D Realms для 3D-игр , опубликовала Terminal Velocity в 1995 году и разработала Duke Nukem 3D 1996 года под этим названием, а остальные игры, выпущенные в те годы, все еще находились под этим названием. [ 5 ] Однако в конце 1996 года Apogee переименовала компанию в 3D Realms, чтобы ассоциировать свой бренд с новыми 3D-играми, и прекратила использовать торговую марку Apogee. [ 6 ] Последней игрой, выпущенной под названием Apogee, была Stargunner в 1996 году. Большинство предложенных брендов так и не использовались, поскольку 3D-игры, такие как Duke Nukem в центре внимания компании оказались . В феврале 1997 года компания 3D Realms запустила бренд игр в пинбол Pinball Wizards, но опубликовала только Balls of Steel (1997). под этим названием [ 5 ] Начиная с 1997 года 3D Realms перешла от эпизодических игр для MS-DOS к неэпизодическим играм для консолей и персональных компьютеров. При этом компания отказалась от условно-бесплатной модели в пользу традиционной модели публикации; В том же году она также практически прекратила свою деятельность в качестве разработчика, выпустив только Shadow Warrior (1997). [ 7 ] Единственными исключениями были Prey (2006), которая находилась в разработке до 2001 года, когда она была передана Human Head Studios , и Duke Nukem Forever (2011), которая, как известно, оставалась в разработке в 3D Realms как пустая программа до 2009 года. [ 7 ] [ 8 ]
Лицензия на название, библиотеку и логотип Apogee Software была передана Терри Нэги в 2008 году, который сформировал Apogee Software, LLC как отдельную компанию, которая будет заниматься распространением, ремейками и другими разработками, связанными с более старыми играми Apogee. 3D Realms сохранила корпоративное название Apogee Software, Ltd. Apogee Software, LLC была переименована в Apogee Entertainment в 2021 году. [ 6 ]
Корпоративная реструктуризация, юридические споры (2009–2014)
[ редактировать ]После того, как Prey была передана из 3D Realms в 2001 году, единственным проектом, находившимся в стадии разработки в компании, был Duke Nukem Forever , первоначально анонсированный в 1997 году. Датой выхода игры было «когда она будет готова». [ 9 ] 3D Realms продолжала некоторую деятельность в качестве издателя в составе издательской группы Gathering of Developers выступала только в качестве издателя и лицензиата дополнительных продуктов и мобильных игр, связанных с Duke Nukem , но в остальном в течение следующих нескольких лет . 6 мая 2009 года разработка Duke Nukem Forever была остановлена, и было начато крупное сокращение штата: вся команда разработчиков и большинство других сотрудников были уволены. [ 10 ] [ 11 ] По словам Миллера, на разработку ушла большая часть средств компании, поскольку они изо всех сил пытались внедрить в игру новую технологию 3D-рендеринга, что привело к решению сократить штат и продать компанию. [ 12 ]
14 мая 2009 года компания Take-Two , обладательница прав на публикацию Duke Nukem Forever , подала иск о нарушении контракта против 3D Realms из-за неспособности доставить игру. [ 13 ] Take-Two Interactive запросила запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет, чтобы заставить 3D Realms сохранять активы Duke Nukem Forever нетронутыми во время разбирательства. [ 14 ] [ 15 ] 18 мая 2009 года ключевые руководители 3D Realms объявили, что «3D Realms не закрылась и не закрывается», но из-за нехватки средств разработка прекращается, и компания продолжит «лицензировать и совместно создавать игры на основе франшиза Duke Nukem ». Они обвинили Take-Two в попытке приобрести франшизу Duke Nukem путем « распродажи ». [ 11 ]
3 сентября 2010 года Take-Two Interactive объявила, что разработка Duke Nukem Forever была передана Gearbox Software , что фактически положило конец сотрудничеству 3D Realms с игрой после 12 лет разработки. 3D Realms по-прежнему считалась соразработчиком Duke Nukem Forever из-за их участия в разработке большей части игры. Однако права и интеллектуальная собственность были проданы компании Gearbox, которая стала владельцем франшизы Duke Nukem . [ 16 ]
Внешний разработчик, Interceptor Entertainment , начал работу над фан-проектом-ремейком Duke Nukem 3D в 2010 году. Они получили ограниченное разрешение от Gearbox на продолжение работы над игрой, которая получила название Duke Nukem 3D: Reloaded . Однако после Duke Nukem Forever и выхода негативной реакции в 2011 году выпуск Duke Nukem 3D: Reloaded был приостановлен на неопределенный срок.
В интервью Скотту Миллеру в апреле 2011 года Миллер уточнил, что 3D Realms участвовала в нескольких проектах: «У нас есть несколько проектов, все они довольно небольшие, а не какие-то большие консольные игры. Как только [ Duke Nukem Forever ] выйдет, мы обязательно поищите возможность инвестировать в другие проекты и, возможно, в другие многообещающие [ sic ] команды, которые прокладывают новые пути на небольших платформах, таких как смартфоны и XBLA». [ 17 ] Однако 3D Realms не публиковала ни одной выпущенной игры в течение следующих нескольких лет.
В июне 2013 года 3D Realms подала в суд на Gearbox из-за невыплаченных гонораров, а также невыплаченных денег за продажу интеллектуальной собственности Duke Nukem . [ 18 ] Иск был прекращен в сентябре 2013 года, когда 3D Realms извинилась и объявила, что урегулировала все разногласия, которые у них возникли с Gearbox. В феврале 2014 года Gearbox подала в суд на 3D Realms, Interceptor Entertainment и Apogee Software, LLC за разработку новой игры под названием Duke Nukem: Mass Destruction . Gearbox заявила, что она по-прежнему является правообладателем франшизы Duke Nukem и не получила разрешения на разработку игры. Вскоре после этого 3D Realms опубликовала заявление, в котором признала свои правонарушения. [ 19 ] Иск был урегулирован в августе 2015 года, при этом Gearbox подчеркнула, что по-прежнему является законным владельцем интеллектуальной собственности Duke Nukem . [ 20 ]
3D Realms Развлечения
[ редактировать ]Приобретение компанией SDN Invest и перезапуск (2014–2021 гг.)
[ редактировать ]В марте 2014 года SDN Invest, совладелец Interceptor Entertainment, приобрела 3D Realms за нераскрытую сумму. [ 21 ] Майк Нильсен, основатель и председатель SDN Invest, стал новым главным исполнительным директором 3D Realms. [ 22 ] со штаб-квартирой в Ольборге , Дания, зарегистрирована в 2015 году как 3D Realms Entertainment ApS. [ 23 ] [ 24 ] Миллер остался в компании в качестве креативного консультанта. [ 25 ] в то время как Apogee Software LLC сохранила за собой лицензию на бренд и библиотеку Apogee. [ 26 ]
В мае 2014 года 3D Realms объявили, что выпустят Bombshell от Interceptor Entertainment. [ 27 ] а в октябре 2014 года компания вернулась к распространению собственных изданий с коллекцией цифровых антологий. [ 28 ] [ 29 ] Bombshell была выпущена 29 января 2016 года и стала первой опубликованной игрой 3D Realms с 2005 года.
28 февраля 2018 года компания 3D Realms анонсировала игру Ion Maiden , приквел к Bombshell , разработанную компанией Voidpoint и использующую Кена Сильвермана Build Engine . В мае 2019 года на компанию был подан иск о нарушении прав на товарный знак со стороны хэви-метал-группы Iron Maiden , которая утверждала, что Ion Maiden «почти идентична торговой марке Iron Maiden по внешнему виду, звуку и общему коммерческому впечатлению» и «пыталась пойти на компромисс». о дурной славе Iron Maiden». [ 30 ] В июле 2019 года 3D Realms и Voidpoint изменили название Ion Maiden на Ion Fury, чтобы положить конец судебному иску. Ion Fury был выпущен 15 августа 2019 года. С тех пор 3D Realms опубликовала Ghostrunner (2020) и анонсировала несколько проектов, которые находились в разработке в течение нескольких лет, без дальнейшего уведомления. [ 31 ]
В апреле 2021 года Миллер и Надь приобрели название Apogee у 3D Realms и перезапустили Apogee Software LLC под названием Apogee Entertainment . [ 32 ] В 2022 году Миллер заявил в своем блоге, что теперь он не участвует в 3D Realms и что «[компания] больше не имеет никакой связи с прошлым, кроме как только по названию», потому что его больше не было рядом, чтобы помогать в проектировании и финансировании. игры. [ 33 ]
Приобретение Embracer Group (2021–2023 гг.)
[ редактировать ]В августе 2021 года Embracer Group объявила, что приобрела компанию через Sabre Interactive , которая станет материнской компанией. [ 34 ] 3D Realms опубликовала Cultic 13 октября (2022 г.).
В марте 2023 года 3D Realms объявила, что наняла Джастина Бернхема (ранее работавшего в Devolver Digital, Good Shepherd) на должность директора по управлению компанией. [ 35 ]
Перезагрузка (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]30 сентября 2023 года 3D Realms провела 4-е ежегодное мероприятие Realms Deep, на котором модернизировала брендинг компании и объявила даты выпуска нескольких ранее не выпущенных игр. Двумя днями позже, 2 октября, они опубликовали Ion Fury : Aftershock в сотрудничестве с разработчиком Voidpoint. [ 36 ]
24 октября 2023 года 3D Realms опубликовала Ripout в раннем доступе в сотрудничестве с разработчиком Pet Project Games. [ 37 ] 16 ноября 3D Realms опубликовала The Kindeman Remedy в сотрудничестве с разработчиком Troglobyte Games. [ 38 ]
5 декабря 2023 года 3D Realms совместно (с Interplay ) Slipgate Ironworks опубликовала разработанную игру Kingpin Reloaded . [ 39 ] В середине декабря «по крайней мере половина» 3D Realms и Slipgate Ironworks была уволена в рамках реструктуризации Embracer. [ 40 ] Увольнения продолжались до января 2024 года. [ 41 ]
24 января 2024 года 3D Realms совместно (с Fulqrum Publishing , разработанную Slipgate Ironworks игру Graven ) опубликовала из раннего доступа . [ 42 ] 27 февраля 3D Realms совместно (с Fulqrum Publishing) опубликовала игру Wrath: Aeon of Ruin, разработанную Slipgate Ironworks и Killpixel Games. из раннего доступа [ 43 ]
В марте 2024 года Sabre Interactive была продана Beacon Interactive, новой компании соучредителя Sabre Мэтью Карча. В продажу были включены многие студии Sabre, включая 3D Realms. [ 44 ]
Игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Планте, Крис (26 октября 2017 г.). «Апогей: где зародился Wolfenstein» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Бендж (21 августа 2009 г.). «20 лет эволюции: Скотт Миллер и 3D Realms, страница 4 из 10» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Эдвардс, Бендж (21 августа 2009 г.). «20 лет эволюции: Скотт Миллер и 3D Realms, страница 2 из 10» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 10 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт 3D Realms: История компании» . 3D-миры. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (27 сентября 2013 г.). «Апогей: единоличный издатель онлайн-игр 1987 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт 3D Realms: История» . 3D-миры. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Калор, Майкл (7 декабря 2009 г.). «Vaporware 2009: Приём заявок» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ «Сайт 3D Realms: Duke Nukem Forever» . 3D-миры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ Брекон, Ник и Фэйлор, Крис (6 мая 2009 г.). «Duke Nukem Developer 3D Realms закрывается (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «3D Realms: Мы не закрываемся, потратили 20 миллионов долларов на Duke Nukem Forever» . Котаку Австралия . 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Будро, Ян (10 мая 2022 г.). «Duke Nukem Forever «уничтожил 3D Realms», — говорит основатель Apogee» . PCGamesN . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Брекон, Ник (14 мая 2009 г.). Take-Two подает в суд на 3D Realms за неспособность создать Duke Nukem Forever (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ Брекон, Ник (15 мая 2009 г.). «Судебные документы Take-Two против 3D Realms материализуются, отвечает Скотт Миллер из 3DR» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (16 мая 2009 г.). «Нет предложения в 30 миллионов долларов за интеллектуальную собственность Duke Nukem, заявляет 3D Realms» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ «Gearbox приобретает IP Duke Nukem» . ГеймСпот . 7 сентября 2010 г. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Грин (15 апреля 2011 г.). «Наше интервью из пяти вопросов с генеральным директором 3D Realms Скоттом Миллером» . Герцог 4 . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Нарцисс, Эван (13 июня 2013 г.). «Duke Nukem Creators 3D Realms предъявляют иск Gearbox из-за невыплаченных роялти» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (24 февраля 2014 г.). «Gearbox подает в суд на 3D Realms из-за Duke Nukem: Mass Destruction» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (19 августа 2015 г.). «Gearbox и 3D Realms урегулировали иск Duke Nukem» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 марта 2014 г.). «Interceptor покупает 3D Realms на фоне иска Gearbox» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (3 марта 2014 г.). «Interceptor Entertainment приобретает 3D Realms» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Такаши, декан (16 марта 2023 г.). «3D Realms нанимает Джастина Бёрнема в качестве главного креативного директора для повышения уровня экшен-игр» . ВенчурБит . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «3D Realms Entertainment ApS» (на датском языке). Центральный реестр предприятий . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 марта 2014 г.). «Interceptor покупает 3D Realms на фоне иска Gearbox» . Еврогеймер . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Мел, Энди (23 октября 2014 г.). «3D Realms возвращается с комплектом антологии из 32 игр» . ПК-геймер . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Перчес, Роберт (15 мая 2014 г.). «3D Realms представляет бомбу в жанре экшен-RPG для ПК и PS4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (23 октября 2014 г.). «3D Realms возвращается, выпускает антологию» . Еврогеймер . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Хинг, Дэвид (24 октября 2014 г.). «3D Realms возвращается с пакетом антологий» . Бит-Тех . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Бомонт-Томас, Бен (30 мая 2019 г.). «Iron Maiden подали в суд на компанию, производящую видеоигры, на 2 миллиона долларов из-за игры Ion Maiden» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (5 сентября 2020 г.). «3D Realms объявляет Graven, духовного преемника Hexen 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 апреля 2021 г.). «Скотт Миллер о перезапуске Apogee Entertainment в качестве независимого издателя» . GamesIndustry.biz . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Миллер, Скотт (25 января 2022 г.). «Устранение путаницы в отношении Apogee и 3D Realms» . Апогей Развлечения .
- ^ Романо, Сал (4 августа 2021 г.). «Embracer Group приобретает 3D Realms, CrazyLabs, Digixart, Easy Trigger, Force Field, Ghost Ship Games, Grimfrost и Slipgate Ironworks» . Гемацу .
- ^ Такахаши, декан (16 марта 2023 г.). «3D Realms нанимает Джастина Бёрнема на должность креативного директора для повышения уровня экшен-игр» . ВенчурБит . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ « Обзор Realms Deep 2023: перезагрузка 3D Realms с Ion Fury: Aftershock Shadow Drop, Kingpin: Reloaded, GRAVEN и WRATH, объявлены даты выпуска, анонсированы новые игры и многое другое» — Games Press» . www.gamespress.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ « Pet Project Games выпустит Ripout в ранний доступ в октябре 2023 года» — Games Press» . www.gamespress.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Хэндли, Зои (16 ноября 2023 г.). «Сегодня вышла ужасная игра по медицинскому менеджменту The Kindeman Remedy» . Деструктоид . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Энди Чок (2 октября 2023 г.). «После трех лет молчания Kingpin Reloaded возвращается с новым трейлером и датой выхода в декабре» . ПК-геймер . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Руссо, Джеффри (18 декабря 2023 г.). «Сообщается, что в 3D Realms и Slipgate Ironworks происходят увольнения» . GamesIndustry.biz . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Картер, Джастин (3 января 2024 г.). «Отчет: 3D Realms и Slipgate, возможно, пострадали от новых увольнений» . www.gamedeveloper.com . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Перро, Патрик (25 октября 2022 г.). «Последнее обновление раннего доступа Graven уже доступно» . ТехРаптор . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «WRATH: Aeon of Ruin выйдет 27 февраля 2024 года для ПК» . Гемацу . 30 сентября 2023 г. . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ МакЭвой, Софи (14 марта 2024 г.). «Embracer продает Sabre Interactive за 247 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1987 заведения в Техасе
- Слияния и поглощения 2014 г.
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Компании, базирующиеся в Ольборге
- Компании, базирующиеся в Гарленде, штат Техас.
- Сэйбер Интерактив
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1987 году.
- Компании по производству видеоигр из Дании
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр