Монстр Баш
Монстр Баш | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Апогей Программное обеспечение |
Издатель(и) | Апогей Программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Фрэнк Мэддин [ 1 ] |
Двигатель | БЫСТРАЯ игровая система |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 9 апреля 1993 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Monster Bash назывался Graveyard ) ( во время разработки [ 2 ] с боковой прокруткой, — платформер разработанный и изданный Apogee Software 9 апреля 1993 года для DOS . В игре используется 16-цветная графика EGA и IMF AdLib музыка, совместимая с . Его разработали Фрэнк Мэддин и Джеральд Линдсли.
Игра разделена на три эпизода. Первый эпизод игры доступен для скачивания по условно-бесплатной лицензии, но две оставшиеся части игры необходимо приобрести. Зарегистрированная игра также удаляет рекламу и напоминания о преимуществах покупки игр из первого эпизода и включает функцию чит-кода.
Игра была переиздана в 2014 году на GOG.com с поддержкой Windows , macOS и Linux .
был выпущен ремастер игры, разработанной Emberheart Games, под названием Monster Bash HD В 2021 году в Steam и GOG.com . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет Джонни Дэшем, чья домашняя собака Текс была захвачена главным злодеем игры, графом Чаком. С помощью дружелюбного Постельного монстра и Фрэнка Ллойда Рэта Джонни входит в Подземный мир, вооружившись рогаткой и бесконечным запасом камней, чтобы убить графа Чака и его приспешников и спасти своего любимого Текса, а также многих других пойманных домашних животных.
Геймплей
[ редактировать ]
Джонни предстоит пройти в общей сложности 28 уровней ужасов . На протяжении уровней Джонни может собирать конфеты за очки, взаимодействовать с объектами и получать различные бонусы. Три режима сложности определяют, сколько очков здоровья у Джонни. Любой монстр, вражеский снаряд или опасность, к которым прикоснется Джонни, отнимет у него очко здоровья. Здоровье пополняется путем сбора сердца. Определенные опасности и смертельная местность мгновенно убьют Джонни и лишат его жизни. До пяти жизней можно восстановить, собрав куклу вуду или заработав 20 000 очков. Если все жизни потеряны, игра окончена.
На каждом уровне игрок должен выпустить всех питомцев из клеток, прежде чем добраться до выхода и перейти на следующий уровень. При выходе на новый уровень все бонусы снимаются и здоровье Джонни полностью восполняется. Игрок сталкивается с различными неодушевленными объектами, с которыми ему необходимо взаимодействовать, чтобы пройти уровень. К ним относятся мебель, которая подбрасывает Джонни в воздух, раздвижные лестницы и летающие метлы. В какой-то момент каждого эпизода Джонни встретится со своим «Немезидой», двойником самого себя в роли второстепенного босса. В конце эпизода игрок должен победить монстра-босса.
У Джонни неограниченный запас камней, и он может стрелять из рогатки как вперед, так и по диагонали вверх. Камни движутся реалистично, подобно снаряду, и могут отскакивать от стен и других объектов. Помимо убийства врагов, игрок также может использовать рогатку для позиционирования объектов. Игрок может собирать бонусы для рогатки, которые позволяют Джонни стрелять ограниченным количеством более мощных снарядов, включая более крупные камни, ракеты и огненные шары.
Враги основаны на ужасных монстрах и включают в себя бестелесные ползающие руки, летающих ведьм , зомби , демонов, ходячих скелетов и оборотней . Некоторые враги появляются на нескольких уровнях, другие появляются только на тематических уровнях. Некоторым врагам требуется больше ударов, чтобы умереть, чем другим, а некоторые из них непобедимы. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Monster Bash была первой условно-бесплатной игрой, разработанной Apogee и занимавшей мегабайт дискового пространства. [ 5 ] Чтобы удовлетворить потребности пользователей с более медленными модемами и лучше коммерциализировать игру, Apogee создала урезанную версию под названием «Monster Bash Lite».
Прием
[ редактировать ]Monster Bash Три эпизода были рассмотрены в 1993 году в Dragon # 200 Сэнди Петерсеном в колонке «Глаз монитора». Петерсен дал игре 3 звезды из 5. [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (июнь 1993 г.) [ 7 ]
- ПК Джокер (октябрь 1993 г.) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наследие апогея №5 — Фрэнк Мэддин» . 3D-миры . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Джо Сиглер (20 ноября 2000 г.). «Новая версия онлайн-часто задаваемых вопросов Apogee/3DR» . 3D-миры . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Монстр Баш HD» . Инди-ретро-новости. 2021 . Проверено 8 января 2023 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Подсказки по Monster Bash» (PDF) . Апогей Программное обеспечение Производство. 1993 год . Проверено 6 декабря 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Джо Сиглер (9 апреля 2018 г.). «Поздравляем Monster Bash с 25-летием» . Агентство Про . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Сэнди (декабрь 1993 г.). «Глаз монитора». Дракон . № 200. С. 73–80.
- ^ http://www.kultboy.com/index.php?site=t&id=3479 [ только URL ]
- ^ http://www.kultboy.com/index.php?site=t&id=7150&s=2 [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Monster Bash в MobyGames
- Monster Bash в Game Modding Wiki
- Интервью с дизайнером Фрэнком Мэддином
- видеоигры 1993 года
- Апогей игры
- ДОС-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Windows-игры
- Видеоигры на Хэллоуин
- Игры «Беги и стреляй»
- Платформеры
- Условно-бесплатные игры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Видеоигры про детей
- Видеоигры про собак
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на кладбищах
- Однопользовательские видеоигры