Биологическая угроза
Биологическая угроза | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Апогей Программное обеспечение |
Издатель(и) | Апогей Программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Джим Норвуд |
Композитор(ы) | Роберт Принс |
Двигатель | Командир Кин |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows , macOS , Linux |
Выпускать | 3 августа 1993 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bio Menace — игра 1993 года, разработанная и изданная Apogee Software для MS-DOS . с разнонаправленной прокруткой Это 2D- платформер , созданный на основе лицензионной версии id Software от Commander Keen игрового движка . Помимо движка и музыки, весь игровой контент был создан дизайнером игры Джимом Норвудом. В 2014 году игра была переиздана в Steam, а в 2015 году — на GOG.com с поддержкой Microsoft Windows , macOS и Linux .
Игрок управляет Снейком Логаном, высокопоставленным сотрудником ЦРУ . После получения сообщений о вторжении мутантов в Метро-Сити Логану приказывают провести разведку над городом. Однако после аварийной посадки в Метро-Сити Логан вынужден завершить свою миссию пешком.
Геймплей
[ редактировать ]
Цель игры — провести главного героя Снейка Логана к выходу с каждого уровня. В большинстве случаев выход блокируется энергетическим полем, которое мгновенно убьет Снейка, если он прикоснется к нему, и его необходимо отключить либо с помощью карты-ключа, полученной при спасении заложника уровня, либо с помощью осколка кристалла, полученного при убийстве босса уровня , в зависимости от уровень.
Как это типично для жанра «беги и стреляй», персонаж игрока может ходить, прыгать, стрелять и приседать. Кроме того, Снейк может использовать гранаты и фугасы, которые появляются в виде подбираемых предметов. оружия Усилители включают пулеметы (которые позволяют вести непрерывную стрельбу), плазменные пушки и суперпушки. За исключением плазменного пистолета, все оружие Снейка имеет функцию сканирования , включая пистолет по умолчанию. В отличие от большинства бонусов, обоймы для пулемета можно накапливать. Некоторых врагов можно убить только гранатами, минами или плазменной пушкой. За исключением пистолета по умолчанию, все оружие имеет ограниченный боезапас и выбрасывается после завершения уровня.
В зависимости от того, какой из трех режимов сложности выбран, у Снейка есть две, четыре или восемь полосок здоровья. Подбор аптечек восстанавливает здоровье до максимума. Некоторые опасности и враги мгновенно убивают Снейка, если он вступает с ними в контакт. Если Снейк убит, игрок теряет жизнь и отправляется обратно к последней достигнутой контрольной точке, при этом состояние уровня в остальном остается таким, каким оно было на момент смерти Снейка, даже шкалы здоровья босса. Дополнительные жизни можно получить, собрав 50 драгоценных камней, достигнув определенного порога очков и получив дополнительные жизни из шкафов. Игру можно сохранить в начале каждого уровня.
Некоторые уровни содержат скрытый драгоценный камень уровня, который невидим, пока его не подберут, и переносит игрока на секретный уровень после завершения текущего уровня. Секретные уровни всегда короткие и обычно содержат множество предметов, но иногда также сопровождаются натиском врагов и/или опасностей.
Разработка
[ редактировать ]Bio Menace называлась Bio Hazard Во время производства . Его планировалось выпустить 15 ноября 1991 года. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Bio Menace состоит из трех эпизодов. Первая, «Dr. Mangle's Lab», была выпущена как условно-бесплатная . Два других были проданы на коммерческой основе: «Скрытая лаборатория» и «Мастер Каин». Игра была прекращена в 2000 году из-за проблем совместимости с новыми операционными системами.
Прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан в 1994 году в Dragon # 202 Сэнди Петерсеном в колонке «Глаз монитора». Петерсен дал игре 2 звезды из 5. [ 2 ] Обозреватель немецкого журнала PC Games похвалил поведение анимированных врагов, отсутствие рывков при движении и отметил быструю прокрутку во всех направлениях движения. [ 3 ] Обозреватель условно-бесплатных игр журнала PC Review отметил, что Bio Menace анимация биомонстров в отличает ее от Duke Nukem , но также отметил, что «Apogee нужно придумать что-то новое». [ 4 ]
В ретроспективном обзоре обозреватель Hardcore Gaming 101 похвалил внешний вид игры, отметив, что благодаря движку Commander Keen в игре нет раздражающей жесткости той эпохи, а управление удовлетворительное. Однако он также назвал музыку слабым местом, и что Бобби Принс , написавший позже саундтрек к Doom , не показал здесь своей сильной стороны. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Apogee выпустила игру как бесплатную 23 декабря 2005 года в качестве «рождественского подарка», а полную версию игры можно загрузить с веб-сайта Apogee. В октябре 2014 года 3D Realms выпустила 3D Realms Anthology , в которую входит Bio Menace . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог Apogee Software 1991 г.
- ^ Петерсен, Сэнди (февраль 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон (202): 61–65.
- ^ «Возмутительный вызов» . Журнал PC Games (на немецком языке): 86 октября 1993 г.
- ^ «Биологическая угроза» . Обзор ПК (25). EMAP : 131. Ноябрь 1993 г.
- ^ JDX (8 сентября 2017 г.). «Биологическая угроза» . Хардкорные игры 101 . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Realms / @3drealms, 3D. «Антология 3D Realms — 3D Realms — Огневая мощь имеет значение» . 3D-миры .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Bio Menace (ранее домашняя страница https://3drealms.com/catalog/bio-menace_42/)
- Включает бесплатную загрузку, содержащую контент «Зарегистрированной версии», который раньше продавался на коммерческой основе.
- Объявление о выпуске исходного кода
- Биологическая угроза в MobyGames
- Bio Menace на Gog.com (доступно бесплатно)