Джордж Бруссар
![]() |
Джордж Бруссар | |
---|---|
Альма-матер | Государственный университет Стивена Ф. Остина |
Занятие | Геймдизайнер |
Известный | Сооснователь Apogee Software , разработка Duke Nukem 3D. |
Джордж Бруссард — американский видеоигр продюсер и дизайнер . Он является одним из создателей серии Duke Nukem вместе с Тоддом Реплоглом , Алленом Блюмом и Скоттом Миллером . [ 1 ]
Бруссард выпустил свои ранние игры под названием Micro F/X. [ 2 ] В 1991 году Бруссард стал партнёром Скотта Миллера в качестве совладельца Apogee Software . Бруссар, пожалуй, наиболее известен своей более чем 12-летней разработкой со многими препятствиями Duke Nukem Forever на посту ведущего менеджера проекта , прежде чем он попросил Gearbox Software взять на себя управление, что в конечном итоге завершило проект. На веб-сайте 3D Realms отмечается, что он, вероятно, единственный человек в отрасли, который допустил ошибку в написании своего имени (как «Broussad») в условно-бесплатной созданной им самостоятельно игре Pharaoh's Tomb . [ 3 ]
В 2013 году Бруссард участвовал в инди-игр конкурсе Ludum Dare с The Road — браузерной игрой с боковой прокруткой, размышляющей о тщетности существования . [ 4 ]
В мае 2014 года Бруссар перенес небольшой инсульт и быстро выздоровел. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Duke Nukem 1 - 3D Realms
- ^ Старые игры - 3D Realms Форумы
- ^ Профиль компании — 3D Realms
- ↑ Джордж Бруссард придерживается минимализма в записи Ludum Dare «The Road» — Joystiq
- ^ Джордж Бруссард [@georgeb3dr] (16 мая 2014 г.). «Только что выписали из больницы» ( Твит ) – через Твиттер .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]