Jump to content

Скотт Миллер (предприниматель)

Скотт Миллер
Рожденный 1961 (62–63 года)
Род занятий Дизайнер видеоигр
Программист видеоигр
Предприниматель
Известный Апогей Программное обеспечение
Распределение «Модель Апогея»

Скотт Миллер (род. 1961) — американский дизайнер видеоигр, программист и предприниматель, наиболее известный благодаря основанию Apogee Software , Ltd. (которая позже стала 3D Realms ) в 1987 году. Начиная с серии Kroz для MS-DOS того же года, Миллер разработал концепцию бесплатной раздачи первой игры из трилогии, распространяемой бесплатно как условно-бесплатная, с возможностью приобрести оставшиеся два эпизода. [ 2 ] Этот метод стал стандартным методом распространения Apogee. Конкуренты, такие как Epic MegaGames, позже переняли ту же бизнес-модель.

Биография

[ редактировать ]

В детстве Миллер жил со своим отцом, Бойдом Миллером, инженером НАСА, который работал над программами «Аполлон» и «Близнецы» . [ 1 ] Миллер начал писать видеоигры в 1975 году на Wang 2200. [ 3 ] пока жил в Австралии . Он написал несколько MS-DOS игр BBS , которые широко распространялись на файловых базах : Computer Quiz , Astronomy Quiz , BASIC Quiz , Beyond the Titanic , Supernova , Kingdom of Kroz , Word Whiz , Trek Trivia . Миллер начинал как игровой программист , но теперь выполнял основные бизнес-обязанности 3D Realms, а также занимался производством и совместным проектированием всех сторонних игр, связанных с компанией, включая Wolfenstein 3D , Raptor: Call of the Shadows , Terminal Velocity , Max Payne. и Добыча .

Он создал метод распространения игр, при котором один эпизод игры выпускается бесплатно как условно-бесплатное программное обеспечение , а последующие эпизоды продаются через компанию. Бесплатная серия — это «пряник на палке»; объявление о покупке оставшихся коммерческих серий. Kingdom of Kroz , вышедшая в 1987 году, стала первой игрой, в которой использовался этот метод, который Миллер называет «моделью апогея». После успеха этой модели в семи эпизодах «Кроза » Миллер оставил свою постоянную работу в начале 1990-х и посвятил все усилия развитию «Апогея». Именно в это время Миллер связался с ключевыми членами Softdisk (ежемесячный журнал о программном обеспечении, доставляемый подписчикам на дискетах), которые позже сформировали id Software , и убедил их выпустить Commander Keen через Apogee. Серия имела успех, позволивший id Software стать независимой студией. Позже Миллер сыграл важную роль [ нечеткий ] в создании издательства Gathering of Developers в 1998 году. Позже он помог [ нечеткий ] нашел группу «Радар». [ нужна ссылка ]

Миллер был профессиональным писателем в 1980-х годах, был соавтором книги о видеоиграх Shootout: Zap the Video Games вел еженедельную колонку в The Dallas Morning News и в течение четырех лет (1982–1985) под названием «Video Vision». (позже изменено на «Компьютерное развлечение»). Он также писал для COMPUTE! 's PC и PCjr и другие журналы. С 2006 по 2008 год Миллер вел отраслевой блог www.GameMatters.com, где он был ярым сторонником независимости студий , а также того, чтобы студии и издатели создавали оригинальные бренды, а не лицензировали бренды из других медиа-источников.

GameSpot назвал Миллера номером 14 в своем списке самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен. [ 4 ] В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его на 14-е место в списке самых влиятельных людей всех времен в компьютерных играх за создание Apogee. модель. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Б. (20 августа 2009 г.). 20 лет эволюции: Скотт Миллер и 3D Realms. Архивировано 8 августа 2013 г. в Wayback Machine . Гамасутра
  2. ^ Гаага, Джеймс (1999). «Дай мне свои деньги: полусырая история условно-бесплатного ПО» . сумасшедшие игры . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
  3. ^ «Скотт Миллер, креативный директор» . Радаргрупп.com . Проверено 11 июля 2013 г.
  4. ^ «Номер 14: Скотт Миллер — самые влиятельные люди в компьютерных играх всех времен — Gamespot» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 9 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ CGW 159: Самые влиятельные люди в компьютерных играх
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16c0c042e48cfa9bc5245007a9b56bb__1712370840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/bb/c16c0c042e48cfa9bc5245007a9b56bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Miller (entrepreneur) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)