Скотт Миллер (предприниматель)
Скотт Миллер | |
---|---|
Рожденный | 1961 (62–63 года) |
Род занятий | Дизайнер видеоигр Программист видеоигр Предприниматель |
Известный | Апогей Программное обеспечение Распределение «Модель Апогея» |
Скотт Миллер (род. 1961) — американский дизайнер видеоигр, программист и предприниматель, наиболее известный благодаря основанию Apogee Software , Ltd. (которая позже стала 3D Realms ) в 1987 году. Начиная с серии Kroz для MS-DOS того же года, Миллер разработал концепцию бесплатной раздачи первой игры из трилогии, распространяемой бесплатно как условно-бесплатная, с возможностью приобрести оставшиеся два эпизода. [ 2 ] Этот метод стал стандартным методом распространения Apogee. Конкуренты, такие как Epic MegaGames, позже переняли ту же бизнес-модель.
Биография
[ редактировать ]В детстве Миллер жил со своим отцом, Бойдом Миллером, инженером НАСА, который работал над программами «Аполлон» и «Близнецы» . [ 1 ] Миллер начал писать видеоигры в 1975 году на Wang 2200. [ 3 ] пока жил в Австралии . Он написал несколько MS-DOS игр BBS , которые широко распространялись на файловых базах : Computer Quiz , Astronomy Quiz , BASIC Quiz , Beyond the Titanic , Supernova , Kingdom of Kroz , Word Whiz , Trek Trivia . Миллер начинал как игровой программист , но теперь выполнял основные бизнес-обязанности 3D Realms, а также занимался производством и совместным проектированием всех сторонних игр, связанных с компанией, включая Wolfenstein 3D , Raptor: Call of the Shadows , Terminal Velocity , Max Payne. и Добыча .
Он создал метод распространения игр, при котором один эпизод игры выпускается бесплатно как условно-бесплатное программное обеспечение , а последующие эпизоды продаются через компанию. Бесплатная серия — это «пряник на палке»; объявление о покупке оставшихся коммерческих серий. Kingdom of Kroz , вышедшая в 1987 году, стала первой игрой, в которой использовался этот метод, который Миллер называет «моделью апогея». После успеха этой модели в семи эпизодах «Кроза » Миллер оставил свою постоянную работу в начале 1990-х и посвятил все усилия развитию «Апогея». Именно в это время Миллер связался с ключевыми членами Softdisk (ежемесячный журнал о программном обеспечении, доставляемый подписчикам на дискетах), которые позже сформировали id Software , и убедил их выпустить Commander Keen через Apogee. Серия имела успех, позволивший id Software стать независимой студией. Позже Миллер сыграл важную роль [ нечеткий ] в создании издательства Gathering of Developers в 1998 году. Позже он помог [ нечеткий ] нашел группу «Радар». [ нужна ссылка ]
Миллер был профессиональным писателем в 1980-х годах, был соавтором книги о видеоиграх Shootout: Zap the Video Games вел еженедельную колонку в The Dallas Morning News и в течение четырех лет (1982–1985) под названием «Video Vision». (позже изменено на «Компьютерное развлечение»). Он также писал для COMPUTE! 's PC и PCjr и другие журналы. С 2006 по 2008 год Миллер вел отраслевой блог www.GameMatters.com, где он был ярым сторонником независимости студий , а также того, чтобы студии и издатели создавали оригинальные бренды, а не лицензировали бренды из других медиа-источников.
GameSpot назвал Миллера номером 14 в своем списке самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен. [ 4 ] В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его на 14-е место в списке самых влиятельных людей всех времен в компьютерных играх за создание Apogee. модель. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Б. (20 августа 2009 г.). 20 лет эволюции: Скотт Миллер и 3D Realms. Архивировано 8 августа 2013 г. в Wayback Machine . Гамасутра
- ^ Гаага, Джеймс (1999). «Дай мне свои деньги: полусырая история условно-бесплатного ПО» . сумасшедшие игры . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Скотт Миллер, креативный директор» . Радаргрупп.com . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Номер 14: Скотт Миллер — самые влиятельные люди в компьютерных играх всех времен — Gamespot» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ CGW 159: Самые влиятельные люди в компьютерных играх
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скотт Миллер в LinkedIn
- Game Matters , блог Миллера
- Биография Скотта Миллера на 3D Realms
- Биография Скотта Миллера в Radar Group