Jump to content

Список второстепенных видеоигр Apogee Software

Ниже приводится список самых ранних и менее известных видеоигр, опубликованных Apogee Software . Полный список игр Apogee/3D Realms см. в списке игр 3D Realms .

Приключенческий Фан-Пак

[ редактировать ]
Приключенческий Фан-Пак
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) различный
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1989
Жанр (ы) различный
Режим(ы) Одиночная игра

Adventure Fun-Pak — это сборник из четырех видеоигр, созданный Скоттом Миллером и различными независимыми разработчиками, которые представили свои программы в Apogee для публикации. Миллер классифицировал эти материалы по жанрам и выпустил этот сборник и сопутствующий ему Puzzle Fun-Pak как коммерческие продукты, не являющиеся условно-бесплатными. Каждая коллекция продавалась как отдельный пакет, распространявшийся на одной дискете . [ 1 ] Apogee перевыпустила обе коллекции как бесплатное программное обеспечение 28 мая 2004 года. [ 2 ] Включены следующие игры: [ 3 ]

  • Night Bomber — это артиллерийская игра , в которой игрок пытается разрушить как можно больше городов, отдавая приказ орудию стрелять снарядами под заданным углом.
  • Raiders of the Forbidden Mine (также известный как Raiders of the Lost Mine , Diamond Digger и Gold Miner ) — в реальном времени экшен с геймплеем и видом от третьего лица, напоминающий Dig Dug и Paganitzu . Цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше золотых самородков, маневрируя персонажем игрока через ряд уровней, расположенных в подземной шахте, уклоняясь при этом от врагов, способных убить при контакте. На каждом уровне есть кислородные баллоны, чтобы у персонажа игрока не кончился воздух, пригодный для дыхания, и ключ, необходимый для открытия двери на следующий уровень.
  • Rogue Runner (также известный как Maze Runner ) использует графику ASCII для изображения лабиринта с видом от третьего лица. Apogee Kroz Геймплей похож на серию ; цель на каждом уровне лабиринта — провести персонажа игрока в реальном времени через ряд коридоров и уклоняться от врагов, чтобы найти вход на следующий уровень. На каждом уровне разбросаны кирки, которые можно использовать для убийства атакующих противников, свитки телепортации, способные мгновенно переносить персонажа игрока в случайную точку внутри лабиринта этого уровня, а также карты, которые раскрывают лабиринт игроку более подробно. Игра заканчивается, когда игрок достает Сердце Мужества с самого глубокого уровня подземелья или погибает при контакте с врагом. Разработанная Скоттом Миллером, игра также была опубликована под названием Maze Runner в Softdisk, #26 компании Big Blue Disk выпущенном в декабре 1988 года. [ 4 ]
  • The Thing — это порт Hunt the Wumpus для MS-DOS .

За пределами Титаника

[ редактировать ]
За пределами Титаника
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Скотт Миллер
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1986
Жанр (ы) Текстовое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Beyond the Titanic текстовая приключенческая игра, написанная Скоттом Миллером для MS-DOS на языке Паскаль в сентябре 1984 года. [ 5 ] Текстовые описания игры не сопровождаются изображениями, но для улучшения компоновки текста игры используются различные цвета. Панель в верхней части экрана постоянно отображает счет игрока и количество ходов на данный момент. Также включена возможность сохранить игру и восстановить ранее сохраненную игру. Игра начинается на тонущем корабле «Титаник», с которого нужно искать спасение. При этом персонаж игрока попадает в таинственный подземный комплекс. Цель игры — выбраться из этих затруднений и найти способ вернуться домой в Сан-Франциско.

Первоначально выпущенный в 1986 году, еще до того, как Миллер основал Apogee. [ 6 ] позже игра была брендирована и рекламирована [ 7 ] как продукт Apogee. И это, и Supernova — единственные две игры, выпущенные Apogee как традиционные условно-бесплатные игры. [ 8 ] Миллер разрешил пользователям свободно копировать и распространять полную версию игры, но им было предложено «зарегистрировать» ее, отправив ему денежное пожертвование, чтобы компенсировать его усилия, чтобы «поощрить автора создавать новые и лучшие игры» и чтобы претендовать на «поддержку по телефону и подсказки». [ 9 ] Хотя он надеялся, что пожертвования, сопровождающие регистрацию пользователей, станут значительным источником дохода, это ожидание не оправдалось, поскольку большинство пользователей не зарегистрировали игру. [ 10 ] Он пришел к выводу, что эта стратегия — не лучший способ начать. [ 6 ] Ему казалось, что геймеры «более склонны просто брать то, что можно получить бесплатно». [ 10 ] и что ему необходимо создать больший стимул, чтобы пользователи регистрировали его игры. Опыт Миллера с Beyond the Titanic и Supernova привел его к разработке модели Apogee , которая станет стандартным методом Apogee для маркетинга будущих релизов.

Beyond the Titanic была переиздана Apogee как бесплатная программа 10 марта 1998 года. [ 11 ] Исходный код игры был выпущен как бесплатное программное обеспечение под лицензией GPL-2.0 или более поздней версии 20 марта 2009 года. [ 12 ]

Джампмен жив!

[ редактировать ]
Джампмен жив!
Разработчик(и) Шамусофт Дизайны
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Дэйв Шарплесс
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 10 июня 1991 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Джампмен жив! - это несанкционированный ремейк платформера Jumpman игрока для MS-DOS 1991 года , выпущенный Epyx в 1983 году. В Jumpman персонаж . ходит, прыгает и взбирается по лестницам и веревкам, чтобы очистить каждый уровень от бомб И оригинал, и ремейк имеют один и тот же сюжет: многоуровневую орбитальную научную станцию ​​необходимо очистить от бомб, заложенных радикальной группировкой. [ 13 ] В оригинальной игре станция вращается вокруг планеты Юпитер , но в ремейке она вращается вокруг Сатурна . [ 14 ] В ремейк включены уровни Jumpman , Jumpman Junior и некоторые недавно созданные. [ 15 ] Другие улучшения в ремейке включают редактор уровней , поддержку Sound Blaster и три уровня навыков . [ 16 ]

Дэйв Шарплесс спроектировал и разработал игру в сотрудничестве с Apogee. Скотт Миллер получил свой адрес из регистрационного текстового файла, прилагавшегося к более ранней условно-бесплатной игре, которую он опубликовал самостоятельно. Миллер связался с Шарплессом, и тот согласился создать ремейк Jumpman для Apogee. [ 15 ] [ 17 ] После того, как Шарплесс создал редактор уровней, он был использован для создания 45 уровней игры. Он сам выполнил большую часть дизайна уровней , в то время как Apogee разработала вступительную графику игры, информационные экраны заказа и бонусные уровни. [ 15 ] В соответствии со стандартной практикой Apogee того времени, игра была разделена на три эпизода. Первый из них распространялся бесплатно как условно-бесплатная программа, а остальные три эпизода представляли собой коммерческие продукты, которые можно было приобрести непосредственно у Apogee. Каждый эпизод состоит примерно из 12 уровней.

В колонке журнала PC Magazine «PC MagNet News» это было описано как «умное» сочетание аркадного действия и «интригующего» дизайна. [ 13 ]

Разрешение не было получено от Epyx, владельца авторских прав Jumpman на тот момент. Когда Epyx узнала о его существовании, компания попросила Apogee прекратить его выпуск всего через несколько месяцев после его выпуска. [ 18 ] Apogee больше не сохраняет за собой никакого контроля над этой игрой или авторских прав на нее. [ 19 ]

Пазл Фан-Пак

[ редактировать ]
Пазл Фан-Пак
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) различный
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1989
Жанр (ы) различный
Режим(ы) Одиночная игра , игра для двух игроков ( Prase Master )

Puzzle Fun-Pak — это сборник из четырех видеоигр, созданный Скоттом Миллером и различными независимыми разработчиками, которые представили свои программы в Apogee для публикации. Миллер классифицировал эти материалы по жанрам и выпустил этот сборник и сопутствующий ему Adventure Fun-Pak как неусловно-бесплатные коммерческие продукты. Каждая коллекция продавалась как отдельный пакет, распространявшийся на одной дискете . [ 1 ] Apogee перевыпустила обе коллекции как бесплатное программное обеспечение 28 мая 2004 года. [ 2 ] Включены следующие игры: [ 3 ]

  • Asteroids Rescue (также известная как Meteors ) — это игра в реальном времени с использованием графики ASCII , в которой игрок должен провести космический корабль сквозь астероиды, чтобы спасти застрявших астронавтов. Игрок рассматривает космический корабль и его окрестности с точки обзора от третьего лица. Космический корабль оснащен десятью ракетами для уничтожения астероидов и устройством для его телепортации в случайное место внутри астероидного поля, но способен выдержать лишь пять столкновений с астероидами. Игра заканчивается, когда все астронавты спасены или космический корабль уничтожен из-за нехватки топлива или столкновения со слишком большим количеством астероидов. Игра, разработанная Скоттом Миллером, также была опубликована под названием Meteors в Softdisk, #30 компании Big Blue Disk выпущенном в апреле 1989 года. [ 4 ]
  • Block Five — это версия го , в которой игрок соревнуется с противником, управляемым компьютером. Игра, разработанная Скоттом Миллером, также была опубликована в журнале Softdisk Big Blue Disk #32, выпущенном в июне 1989 года. [ 4 ]
  • Maze Machine генерирует карту случайного лабиринта с коридорами заданной пользователем высоты и ширины. Вывод программы можно отправить на принтер, чтобы лабиринт можно было решить вручную.
  • Phrase Master — это игра для двух игроков пошаговая , в которой каждый игрок должен угадать, какие буквы встречаются во фразе, которую программа случайно выбирает из пятисот фраз. Каждый игрок продолжает гадать, пока не угадает неправильно, после чего начинается ход другого игрока.

Звездный путь: Следующее поколение: мелочи

[ редактировать ]
Звездный путь: Следующее поколение: мелочи
Разработчик(и) Программное обеспечение Micro F/X
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Джордж Бруссар
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать
Жанр (ы) Образовательный
Режим(ы) Одиночная игра

Star Trek: The Next Generation Trivia (также известная как Next Generation Trivia ) — викторинная видеоигра о сериале «Звездный путь: Следующее поколение», написанная для MS-DOS. Разработанный Джорджем Бруссардом и первоначально опубликованный его лейблом Micro F/X Software, он стал продаваться и распространяться Apogee после того, как Бруссар присоединился к компании. Игра состоит из трех томов, каждый из которых содержит 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, связанных со «Звездным путем: Следующее поколение» . Вопросы, случайно выбранные из базы данных тома, последовательно представляются игроку, который отвечает, выбирая пронумерованный ответ из списка. За каждый правильный ответ игра открывает бонусный факт «Звездный путь: Следующее поколение» . Игроки начинают игру с тремя кредитами; каждые десять правильных ответов приносят игроку дополнительный кредит, но каждый неправильный ответ стоит игроку один кредит. [ 20 ] Когда у игрока заканчиваются кредиты или он пытается ответить на все 100 вопросов, игра заканчивается, и уровень знаний игрока в «Звездном пути: Следующее поколение» оценивается на основе количества правильных ответов. игры Внешний вид в основном основан на тексте, но ASCII- для улучшения презентации используются разноцветные линии графики и текст.

Star Trek: The Next Generation Trivia продавалась через модель Apogee . Только первый том можно было свободно распространять как условно-бесплатную версию; остальные объемы представляли собой коммерческие продукты, которые можно было приобрести непосредственно у Apogee.

Когда на «Звездный путь» владелец авторских прав Paramount обнаружил, что Apogee получает прибыль от их интеллектуальной собственности, они предложили Apogee лицензию на идею игры. Apogee не приняла предложение, поскольку лицензия стоила бы больше, чем то, что Apogee заработала на игре. [ 21 ] Поэтому Apogee прекратила выпуск игры и больше не сохраняет за собой никаких авторских прав или контроля над ней. [ 22 ]

Супер игровой пакет

[ редактировать ]
Супер Гейм-Пак
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Скотт Миллер
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1989
Жанр (ы) различный
Режим(ы) Одиночная игра

Super Game Pak — это сборник видеоигр, опубликованный Apogee в 1989 году и включающий разнообразный набор игр, ранее выпущенных Apogee или Скоттом Миллером (до основания Apogee). Он рекламировался как введение в линейку игр Apogee. [ 7 ] В коллекцию входят:

сверхновая

[ редактировать ]
сверхновая
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Скотт Миллер
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1987
Жанр (ы) Текстовое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Supernova текстовая приключенческая видеоигра, разработанная Скоттом Миллером для MS-DOS и изданная Apogee Software . Текст игры был написан в соавторстве Скоттом Миллером и Терри Нэги. Хотя сюжет Supernova не связан с сюжетом предыдущего текстового приключения Миллера Beyond the Titanic , ее игровой движок , внешний вид и ощущения представляют собой эволюционное развитие предыдущей игры. Текстовые описания игры не сопровождаются изображениями, но для улучшения компоновки текста игры используются различные цвета. Панель в верхней части экрана постоянно отображает счет игрока, местоположение, количество ходов на данный момент и персонажа игрока состояние (например, жажда). Также включена возможность сохранить игру и восстановить ранее сохраненную игру. Миллер написал, что в игре присутствует более четырехсот звуковых эффектов, 16-цветная графика ASCII , команда подсказки и анализатор , распознающий более тысячи слов. [ 7 ] Игра начинается с того, что персонаж игрока ищет работу на поверхности бесплодной горнодобывающей планеты. По ходу игры игрок обнаруживает, что неизбежная сверхновая грозит уничтожить планетарную цивилизацию . Основная цель игры – спасти своих жителей от неминуемой катастрофы.

Первоначально выпущенный в 1987 году, еще до того, как Миллер основал Apogee. [ 6 ] позже игра была брендирована и рекламирована [ 7 ] как продукт Apogee. И она, и Beyond the Titanic — единственные две игры, выпущенные Apogee как традиционные условно-бесплатные игры. [ 8 ] Миллер разрешил пользователям свободно копировать и распространять полную версию игры, но им было предложено «зарегистрировать» ее, отправив ему денежное пожертвование, чтобы компенсировать его усилия, чтобы «поощрить автора создавать новые и лучшие игры» и чтобы претендовать на «поддержку по телефону и подсказки». [ 23 ] Хотя он надеялся, что пожертвования, сопровождающие регистрацию пользователей, станут значительным источником дохода, это ожидание не оправдалось, поскольку большинство пользователей не зарегистрировали игру. [ 10 ] Он пришел к выводу, что эта стратегия — не лучший способ начать. [ 6 ] Ему казалось, что геймеры «более склонны просто брать то, что можно получить бесплатно». [ 10 ] и что ему необходимо создать больший стимул, чтобы пользователи регистрировали его игры. Опыт Миллера с Beyond the Titanic и Supernova привел его к разработке модели Apogee , которая станет стандартным методом Apogee для маркетинга будущих релизов.

Apogee также продала исходный код игры Turbo Pascal 3.0 и продавала его «начинающим программистам, пытающимся изучить «хитрости ремесла»». [ 7 ] [ 24 ]

Supernova была переиздана Apogee как бесплатная программа 26 марта 1998 года. [ 8 ] Исходный код игры был выпущен как бесплатное программное обеспечение под лицензией GPL-2.0 или более поздней версии 20 марта 2009 года. [ 12 ]

Трилогия Тора

[ редактировать ]
Трилогия Тора
Разработчик(и) Сценарное программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Тодд Реплогл
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1989
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра

The Thor Trilogy (также известная как Caves of Thor лабиринт ) — видеоигра- , выпущенная в 1989 году компанией Apogee Software . Он был разработан Тоддом Реплоглом под названием Scenario Software.

Игра помещает игрока в ловушку в Пещерах Тора. Цель игры — найти три недостающих предмета, разбросанных по всему месту. Недостающие предметы — это Женский предмет, Сердечный предмет и Мужской предмет. Интерфейс, игровой процесс и графика игры аналогичны предыдущей игре Apogee Kingdom of Kroz и игре ZZT .

Изначально игра распространялась как условно-бесплатная. Он состоит из трех томов, из которых только первый том распространяется условно-бесплатно, а остальные доступны коммерчески. Объемы:

  • Том I: Пещеры Тора
  • Том II: Царство Тора
  • Том III: Месть Тора

Исходный код игры раньше был доступен за 195 долларов США (в 1990 году) непосредственно у Тодда Реплогла. Игра была снята с производства, а позже была переиздана как бесплатная Apogee в декабре 2005 года.

Игра включает в себя исполнения на колонках ПК различных произведений классической музыки , в том числе «Полёт шмеля» Римского -Корсакова , две прелюдии из « Хорошо темперированного клавира» И.С. Баха и «Сольфеджиетто» К.П.Е. Баха .

Трек викторины

[ редактировать ]
Трек викторины
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Скотт Миллер
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать
Жанр (ы) Образовательный
Режим(ы) Одиночная игра

Trek Trivia — это видеоигра-викторина по сериалу «Звездный путь» , написанная на Turbo Pascal 5.0 для MS-DOS и изданная Apogee Software . Игра состоит из десяти томов, каждый из которых содержит 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, связанных со «Звездным путем» . Вопросы, случайно выбранные из базы данных тома, последовательно представляются игроку, который отвечает, выбирая пронумерованный ответ из списка. За каждый правильный ответ игра открывает бонусный факт из «Звездного пути» . Игроки начинают игру с тремя кредитами; каждые десять правильных ответов приносят игроку дополнительный кредит, но каждый неправильный ответ стоит игроку один кредит. [ 25 ] Когда у игрока заканчиваются кредиты или он пытается ответить на все 100 вопросов, игра заканчивается, и уровень знаний игрока по «Звездному пути» оценивается на основе количества правильных ответов на вопросы. игры Внешний вид в основном основан на тексте, но ASCII- для улучшения презентации используются разноцветные линии графики и текст.

Trek Trivia продавалась через модель Apogee . Только первый том можно было свободно распространять как условно-бесплатную программу; остальные объемы представляли собой коммерческие продукты, которые можно было приобрести непосредственно у Apogee. Apogee также продала исходный код игры Turbo Pascal 5.0, который продавался «начинающим программистам, пытающимся изучить «хитрости ремесла»». [ 7 ]

Когда на «Звездный путь» владелец авторских прав Paramount обнаружил, что Apogee получает прибыль от их интеллектуальной собственности, они предложили Apogee лицензию на идею игры. Apogee не приняла предложение, потому что лицензия стоила бы больше, чем то, что Apogee заработала на игре. [ 21 ] Поэтому Apogee прекратила выпуск игры и больше не сохраняет за собой никаких авторских прав или контроля над ней. [ 22 ]

Викторина

[ редактировать ]
Викторина
Разработчик(и) Программное обеспечение Micro F/X
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Джордж Бруссар
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1988
Жанр (ы) Развивающая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Trivia Whiz — это викторина общего назначения, написанная для MS-DOS и изданная Apogee Software . Первоначально он был опубликован Джорджем Бруссардом под лейблом Micro F/X Software до того, как он присоединился к Apogee.

Trivia Whiz распространялась как условно-бесплатная. Он состоит из пяти томов (названных Томами с 1 по 5), причем только первый том распространяется как условно-бесплатная версия, а остальные доступны коммерчески. Каждый том содержит 100 вопросов с несколькими вариантами ответов на самые разные темы.

Игра была снята с производства, а позже была переиздана Apogee как бесплатная в декабре 2005 года.

Слово гений

[ редактировать ]
Слово гений
Разработчик(и) Апогей Программное обеспечение
Издатель(и) Апогей Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Скотт Миллер
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1988
Жанр (ы) Развивающая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Word Whiz — это викторина, написанная для MS-DOS и изданная Apogee Software. Он состоит из различных вопросов о разных английских словах.

Word Whiz распространялся как условно-бесплатная программа. Он состоит из четырех томов (названных Томами с 1 по 4), причем только первый том распространяется как условно-бесплатное программное обеспечение, а остальные доступны коммерчески. В каждом томе 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый по определенному слову.

Word Whiz написан на Turbo Pascal 5.0, а исходный код продавался за 100 долларов.

Игра была снята с производства, а позже была переиздана Apogee как бесплатное программное обеспечение в декабре 2005 года. Исходный код игры был выпущен как бесплатное программное обеспечение под лицензией GPL-2.0 или более поздней версии 20 марта 2009 года. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Скотт (1989). Другие игры от Apogee Software Productions . Программное обеспечение Апогей . Этот каталог программного обеспечения распространялся в виде текстового файла README вместе с ранними выпусками Apogee.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сиглер, Джо (28 мая 2004 г.). «Некоторые древние игры Apogee выпущены как бесплатные» . 3D-миры . Проверено 1 апреля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Инструкции в игре. Бесплатная версия 2004 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Стоддард, Сэмюэл (30 сентября 2005 г.). «Какие отношения у Apogee с Softdisk?» . Часто задаваемые вопросы по Apogee (версия 7.2w) . РинкВоркс . Проверено 3 апреля 2012 г.
  5. ^ За Титаником - Исходный код
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Подробный график выпуска» . 3D-миры . Проверено 6 апреля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миллер, Скотт (1990). Игры от Apogee Software Productions . Программное обеспечение Апогей . Этот каталог программного обеспечения распространялся в виде текстового файла README вместе с ранними выпусками Apogee.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Сиглер, Джо (26 марта 1998 г.). «Supernova выпущена как бесплатная программа!» . 3D-миры . Проверено 6 апреля 2012 г.
  9. ^ Скотт Миллер (1998). За Титаником (MS-DOS). Программное обеспечение Апогей. Сцена: Введение.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Кушнер, Дэвид (2004). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Случайный дом. п. 61. ИСБН  9780812972153 .
  11. ^ Сиглер, Джо (10 марта 1998 г.). «Beyond the Titanic выпущен как бесплатная программа!» . 3D-миры . Проверено 6 апреля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Зиглер, Джо. «Несколько старых игр выпущены как бесплатные» . 3D-миры . Проверено 26 марта 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Крис (10 сентября 1991 г.). «Онлайн-путеводитель по ПК MagNet» . Журнал ПК . 10 (15): 434.
  14. ^ [1] В интервью Jumpman Lives! Дизайнер Дэйв Шарплесс утверждает, что это изменение положения планеты не было преднамеренным дизайнерским решением.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Дэйва Шарплесса (часть 1/2)» . Зал Джампмэн. 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  16. ^ Матеро, Лон (28 мая 2004 г.). "Джампмен жив!" . Страница Апогея Лона Матеро. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  17. ^ Сиглер, Джо (20 марта 2006 г.). «Наследие апогея № 11 - Дэйв Шарплесс» . 3D-миры . Проверено 3 апреля 2012 г.
  18. ^ «Интервью Дэйва Шарплесса (часть 2/2)» . Зал Джампмэн. 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  19. ^ Сиглер, Джо (25 февраля 1999 г.). "Джампмен умер!" . 3D-миры . Проверено 3 апреля 2012 г.
  20. ^ Джордж Бруссар (1987). Звездный путь: Викторина следующего поколения (MS-DOS). Программное обеспечение Micro F/X/программное обеспечение Apogee. Сцена: Инструкции.
  21. ^ Перейти обратно: а б [2] Джо Сиглер объясняет причину отказа от принятия лицензионного соглашения от Paramount.
  22. ^ Перейти обратно: а б [3] «Мы не сохраняем за собой никаких авторских прав или контроля над следующими играми: Star Trek Trivia , Star Trek: TNG Trivia и Jumpman Lives! (это означает, что нам все равно, что вы делаете с этими тремя играми — мы не я больше не имею с ними ничего общего)».
  23. ^ Скотт Миллер (1998). Сверхновая (MS-DOS). Программное обеспечение Апогей. Сцена: Введение.
  24. ^ Инструкции по сверхновой, 1998 г.
  25. ^ Скотт Миллер (1986). Трек Пустяки (MS-DOS). Программное обеспечение Апогей. Сцена: Инструкции.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6821258601536f90aeb13a114ea9847f__1715327640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/7f/6821258601536f90aeb13a114ea9847f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of minor Apogee Software video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)