Jump to content

Дюк Нюкем навсегда

Дюк Нюкем навсегда
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение коробки передач [ а ]
Издатель(и) [ б ]
Директор(ы)
Продюсер(ы)
  • Майк Уордвелл
  • Джефф Гордон
  • Мэтью Ньюман
  • Брайан Хук
Писатель(и)
  • Валета Венслофф
  • Кристен Хаглунд
  • Дэвид Ригель
Композитор(ы) Эрик фон Роткирх
Ряд Дюк Нюкем
Двигатель Unreal Engine (сильно модифицированный) [ 2 ]
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Duke Nukem Forever от первого лица шутер 2011 года, разработанный Gearbox Software и изданный 2K для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 3 ] [ 4 ] Это четвертая основная часть серии Duke Nukem и продолжение Duke Nukem 3D (1996). Игроки управляют Дюком Нюкемом , который выходит из отставки и сражается с инопланетным вторжением. Как и его предшественник, Duke Nukem Forever содержит отсылки к поп-культуре, туалетный юмор и контент для взрослых.

Duke Nukem Forever начал разработку в рамках 3D Realms и прошел очень длительную разработку , которая длилась более 15 лет. Анонсированный в 1997 году после критического и коммерческого успеха Duke Nukem 3D , он несколько раз откладывался , что объяснялось сменой движка , нехваткой персонала и отсутствием плана разработки. После сокращения 3D Realms в 2009 году над Duke Nukem Forever работали Triptych Games, Gearbox Software и Piranha Games . Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса по самой продолжительной разработке видеоигр, хотя в 2022 году этот период был превышен Beyond Good and Evil 2 , которая по состоянию на июль 2024 года так и не вышла. и Kien , выход на рынок которого занял 22 года. [ 5 ]

Duke Nukem Forever был выпущен 14 июня 2011 года и получил в основном неблагоприятные отзывы, включая критику за графику, устаревший юмор и сюжет, упрощенную механику, а также неотшлифованную производительность и дизайн. Он не оправдал ожиданий по продажам, но был признан прибыльным Take-Two Interactive , владельцем 2K Games. Дополнительный эпизод, «Доктор, который меня клонировал» , был выпущен в качестве загружаемого контента позже в том же году. Ранние версии Duke Nukem Forever просочились в сеть в 2022 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Duke Nukem Forever шутер от первого лица , сочетающий в себе бои, исследования и решение головоломок. [ 6 ] Игра также переключается на вид от третьего лица при использовании транспортного средства. Игроки управляют Дюком Нюкемом , героем боевиков в стиле 1980-х годов, сражающимся с инопланетными захватчиками. [ 7 ] через три основные локации: Лас-Вегас, шоссе и плотину Гувера . [ 6 ] В некоторых областях есть битвы с боссами , квесты и последовательности вождения; [ 6 ] в одном из эпизодов Герцог уменьшается до миниатюрных размеров и водит игрушечную машинку. [ 7 ] Мини-игры включают аэрохоккей , удары крота и пинбол . [ 7 ]

Forever медленнее, чем предыдущие игры Duke Nukem . Как и в серии Halo , игроки могут носить только два оружия одновременно, а здоровье Герцога восстанавливается автоматически. [ 6 ] [ 7 ] Оружие включает в себя дробовик, раскладывающиеся мины, уменьшающий луч (который сжимает врагов, чтобы Дюк мог их растоптать) и замораживающий луч (который замораживает врагов, чтобы Дюк мог их разбить). [ 7 ] Как и Duke Nukem 3D , Forever включает в себя отсылки к поп-культуре, туалетный юмор и контент для взрослых, такой как стриптиз-клубы и возможность помочиться. [ 6 ] [ 8 ] В многопользовательском режиме игроки соревнуются в таких играх, как Deathmatch , захват флага и царь горы . [ 6 ] [ 7 ]

Спустя двенадцать лет после того, как он спас Землю от инопланетного вторжения, герцог Нюкем стал знаменитым мультимиллионером. Поиграв в игру по мотивам Duke Nukem 3D , он приезжает на съемочную площадку ток-шоу для интервью. По пути на шоу Дюк становится свидетелем передачи новостей, в которой сообщается, что инопланетяне вернулись. В отличие от предыдущих встреч, инопланетяне изначально кажутся мирными и на первый взгляд не представляют никакого вреда для людей Земли.

Выступление Дьюка в ток-шоу отменяется, чтобы позволить телевизионным станциям освещать вторжение инопланетян, и Дюк удаляется в «Пещеру Дьюка», свой дом. Там ему звонит президент и генерал Грейвс Сил обороны Земли (EDF). Президент приказывает герцогу не причинять вреда захватчикам и добавляет, что ведет дипломатические переговоры с инопланетным повелителем.

Когда на Дьюка нападают враждебные инопланетяне, Дюк вынужден не подчиняться приказам президента и пробиться сквозь орды инопланетян. Пробираясь через свое казино, Дюк становится свидетелем того, как инопланетяне похищают женщин, в том числе двух его подруг-поп-звезд. Грейвс сообщает Дюку, что женщин держат в Доме Дьюка и что инопланетянам предстоит урегулировать вендетту с Дьюком. Он также предупреждает Герцога, что инопланетяне используют плотину Гувера для питания червоточины, чтобы через нее могло пройти больше инопланетян. Герцог отправляется к Куполу Герцога, используя разрушительный шар, чтобы повредить здание, чтобы получить доступ. Внутри он находит стаи октамозгов и пропавших женщин, оплодотворенных инопланетными отродьями. Подруги герцога умирают после рождения инопланетных детей, что приводит герцога в ярость. Герцог находит Королеву Чужих, контролирующую Купол Герцога, и убивает ее, но при этом получает ранение и теряет сознание.

Придя в сознание, Герцог сражается со свинокопами и инопланетянами через Duke Burger. Он едет к плотине Гувера на своем монстр-траке . Пройдя через плотину, он находит смертельно раненого своего старого друга Дилана. Дилан сообщает Герцогу, что возрожденный Циклоидный Император находится у плотины и что единственный способ закрыть портал — полностью его уничтожить. Перед смертью он дает Дюку обвинения в сносе и желает ему удачи. Дюк закладывает взрывчатку и разрушает плотину, но течение чуть не топит его.

Солдат EDF воскрешает Герцога, он просыпается и обнаруживает, что портал исчез. Президент, который также был на плотине, злится на Герцога за то, что тот разрушил его планы по работе с Циклоидным Императором. На самом деле президент намеревался заставить инопланетян убить Герцога, чтобы он мог контролировать Землю с помощью Циклоидного Императора. Он приказал нанести ядерный удар по месту плотины, чтобы уничтожить оставшихся инопланетян, намереваясь оставить Дьюка там умирать. Появляется Циклоидный Император и убивает президента и его охрану; он намеревался убить президента после сделки. Герцог убивает Циклоидного Императора, и Грейвс спасает его, когда взрывается ядерная бомба. На пресс-конференции Дюк объявляет о своем намерении баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов .

Доктор, который меня клонировал

[ редактировать ]

В загружаемом контенте «Доктор , который меня клонировал» Дюк просыпается после ядерного взрыва и оказывается в ловушке в странной лаборатории, в то время как на мониторах воспроизводится видеозапись того, как он заявляет о своей кандидатуре на пост президента. После побега Дюк обнаруживает, что не только инопланетяне продолжают вторжение, но и его старый враг доктор Протон (антагонист оригинальной игры Duke Nukem ) вернулся и строит армию роботов-клонов Дюка, чтобы сражаться с инопланетянами и завоевывать Землю. сам.

Дюк проникает в лабораторию Протона в Зоне 51, выдавая себя за одного из клонов. В конце концов, Протон замечает его и нападает на Герцога, но тот убегает и воссоединяется с Диланом (который оказывается все еще живым). С помощью Дилана Дюк находит и убивает доктора Протона. Затем генерал Грейвс связывается с Дьюком, чтобы сообщить ему, что инопланетян разводит Императрица Чужих, которая гнездится на Луне. Найдя телепорт, ведущий на Луну, Герцог захватывает луноход и уничтожает Императрицу Чужих, снова спасая Землю и ее женщин.

Разработка

[ редактировать ]

Объявление

[ редактировать ]

В 1996 году 3D Realms выпустила Duke Nukem 3D . Отличаясь от других шутеров от первого лица своим взрослым юмором и интерактивным миром, он получил всеобщее признание критиков и был продан тиражом около 3,5 миллионов копий. [ 9 ] Соучредитель 3D Realms Джордж Бруссард анонсировал продолжение Duke Nukem Forever 27 апреля 1997 года. [ 10 ] который, как он ожидал, выйдет к Рождеству 1998 года. Игра была широко ожидаемой. [ 9 ] Скотт Миллер , соучредитель 3D Realms, считал, что франшиза Duke Nukem просуществует десятилетия и будет существовать во многих итерациях, как Джеймс Бонд или Марио . [ 9 ] Бруссард и Миллер финансировали Duke Nukem Forever, используя прибыль от Duke Nukem 3D и других игр. Они передали права на маркетинг и публикацию GT Interactive , взяв аванс всего в 400 000 долларов. [ 9 ] 3D Realms также приступила к разработке 2D-версии Duke Nukem Forever, которая была отменена из-за роста популярности 3D-игр. [ 11 ]

Изменения в двигателе и задержки

[ редактировать ]

Вместо того чтобы создавать новый игровой движок , 3D Realms начала разработку с использованием id Software от Quake II движка . [ 9 ] Первый трейлер Duke Nukem Forever они продемонстрировали на конференции E3 в мае 1998 года. Критики были впечатлены его кинематографической подачей и боевыми сценами с боями на движущемся грузовике. [ 9 ] По словам сотрудников, Бруссард стал одержим внедрением новых технологий и функций из конкурирующих игр и не мог мириться с тем, что Duke Nukem Forever воспринимался как устаревший. [ 9 ] Через несколько недель после E3 он объявил, что 3D Realms перешла на Unreal Engine , новый движок с лучшими возможностями рендеринга для больших пространств, требующий перезагрузки проекта. [ 9 ] В 1999 году они снова переключили движок на более новую версию Unreal Engine. [ 9 ]

К 2000 году Duke Nukem Forever был еще далек от завершения. Разработчик, присоединившийся в том же году, описал это как серию хаотичных технических демо , и сотрудники чувствовали, что у Бруссарда не было четкого представления о том, какой будет финальная игра. [ 9 ] Поскольку успех Duke Nukem 3D означал, что 3D Realms не требовало внешнего финансирования, им не хватало сроков или финансового давления, которые могли бы способствовать реализации проекта. Бруссар стал дерзким в ответ на вопросы фанатов и журналистов, заявив, что он будет выпущен, «когда будет готов». [ 9 ] В декабре 2000 года права на публикацию Duke Nukem Forever были приобретены компанией Take-Two Interactive , которая надеялась выпустить ее в следующем году. [ 12 ] К 2001 году Duke Nukem Forever упоминался как громкий случай использования парового ПО , а журнал Wired присудил ему награду «парное ПО года». [ 13 ]

На выставке E3 2001 компания 3D Realms выпустила еще один трейлер, первый публичный показ Duke Nukem Forever за три года. Оно получило положительный отклик, и команда воодушевилась, почувствовав, что опережает конкурентов. Однако Бруссарду так и не удалось представить видение конечного продукта. Один сотрудник считал, что Миллер и Бруссард развивались «с менталитетом 1995 года», а команда была намного меньше, чем в других крупных играх того времени. на постоянной основе работали всего 18 человек К 2003 году над Duke Nukem Forever . [ 9 ] В презентации 2006 года Бруссард сказал журналисту, что команда «облажалась» и возобновила разработку. [ 9 ] К августу 2006 года около половины команды ушло, разочарованные отсутствием прогресса. [ 9 ]

По словам Миллера, канадская студия Digital Extremes была готова взять на себя проект в 2004 году, но это предложение было отклонено другими сотрудниками 3D Realms. Позже Миллер описал это как «выстрел самоубийства со смертельным исходом». [ 14 ] В 2007 году 3D Realms наняла Рафаэля ван Лиеропа новым креативным директором. Он был впечатлен игрой и чувствовал, что ее можно закончить в течение года, но Бруссард не согласился. [ 9 ] Компания 3D Realms активно наняла команду, чтобы расширить команду примерно до 35 человек. Брайан Хук, новый креативный директор, стал первым сотрудником, который выступил против Бруссарда. [ 9 ]

Увольнения и поглощение Gearbox

[ редактировать ]

В 2009 году, когда 3D Realms исчерпала свой капитал, Миллер и Бруссард попросили у Take-Two 6 миллионов долларов на завершение игры. [ 9 ] После того, как соглашение не было достигнуто, Бруссард и Миллер уволили команду и прекратили разработку. [ 9 ] Небольшая команда бывших сотрудников, которая позже стала Triptych Games, продолжила разработку, не выходя из дома. [ 15 ]

В сентябре 2010 года Gearbox Software объявила, что купила интеллектуальную собственность Duke Nukem у 3D Realms и продолжит разработку Duke Nukem Forever. [ 16 ] В команду Gearbox входили несколько членов команды 3D Realms, но не Бруссарда. [ 16 ] 24 мая 2011 года Gearbox объявила, что Duke Nukem Forever через 15 лет « стал золотым ». [ 17 ] Ему принадлежит мировой рекорд Гиннеса за самую длительную разработку видеоигры — 14 лет и 44 дня. [ 18 ] хотя в 2022 году этот период был превышен Beyond Good and Evil 2 . [ 19 ]

В 2022 году Миллер опубликовал на сайте Apogee запись в блоге о том, что 3D Realms не удалось завершить Duke Nukem Forever . Он объяснил это нехваткой кадров, неоднократными заменами двигателей и отсутствием планирования. [ 14 ] В Твиттере Бруссард ответил, что утверждения Миллера «ерунда», назвал его манипулятивным и нарциссическим человеком и обвинил его в том, что он обвиняет других. Он обвинил Миллера в потере 3D Realms и интеллектуальной собственности Duke Nukem . [ 14 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Релизный трейлер Duke Nukem Forever был выпущен 2 июня 2011 года. [ 20 ] Игровая демо-версия была выпущена 3 июня 2011 года. [ 21 ] Duke Nukem Forever был выпущен в специальном издании «Balls of Steel», включающем пятидюймовый бюст Duke Nukem, 100-страничный артбук, комикс, наклейки и покерные фишки. [ 22 ] Также продавались темы и аватары для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 23 ]

2K Games запустила веб-сайт Boob Tube для продвижения игры. 19 мая 2011 года была выпущена флеш-игра на сайте Duke Nudem , в которой игроки стреляют по женщине. В случае успеха с нее снимают одежду до тех пор, пока она не окажется топлесс. [ 24 ] 2K выпустила Duke Nukem Forever деку для iOS , включающую ряд фраз Duke Nukem. [ 25 ] Duke Nukem Forever стал доступен на день раньше 9 июня во всех розничных магазинах после того, как была нарушена розничная дата . [ 26 ] Игра была выпущена в Японии 29 марта 2012 года. [ 27 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Большой пакет герцога

[ редактировать ]

В Северной Америке продавец видеоигр GameStop пообещал эксклюзивный внутриигровой контент для клиентов, оформивших предварительный заказ Duke Nukem Forever . Эксклюзивный контент, известный как «Большой пакет герцога», позволял игроку с самого начала игры получить доступ к «Большим головам», «Усилению эго» и специальным внутриигровым футболкам. Код, напечатанный в окончательной квитанции, на момент выпуска можно было активировать через Xbox Live, PlayStation Network и Steam. [ 28 ] [ 29 ]

Приветствуем пакет пародий на Icons

[ редактировать ]

Duke Nukem Forever: Hail to the Icons Parody Pack содержит три новых игровых режима и четыре новые многопользовательские карты, на каждой из которых есть новое оружие. Он доступен в PlayStation Network, Xbox Live и Steam. Он был выпущен 11 октября 2011 года. [ 30 ]

Доктор, который меня клонировал

[ редактировать ]

Новая одиночная кампания The Doctor Who Cloned Me вышла 13 декабря 2011 года. [ 31 ] В нем возвращается заклятый враг Дюка из оригинальной игры Duke Nukem , Доктор Протон. [ 32 ] и добавляет новое оружие, врагов, боссов и многопользовательские карты. [ 31 ] он получил оценку 52/100. На Metacritic для ПК [ 33 ] и 58/100 для Xbox 360. [ 34 ] GameSpy оценил игру на 1,5 балла из 5. [ 35 ] OXM оценил его на 4/10. [ 36 ] и Eurogamer оценил его на 5/10, написав: «Дюк старается изо всех сил, но слишком много прошлого висит вокруг и сдерживает его». [ 37 ]

Критический прием

[ редактировать ]

На сайте агрегирования обзоров Duke Metacritic Nukem Forever имеет рейтинг в диапазоне 49–54/100, что указывает на «смешанные или средние отзывы» в версиях для ПК и PlayStation 3 и «в целом отрицательные отзывы» в версии для Xbox 360. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Критика была сосредоточена на длительной загрузке, неуклюжем управлении, оскорбительном юморе и устаревшем дизайне. Критики Элтона Джонса из Complex , [ 42 ] Джим Стерлинг из Destructoid [ 57 ] и Бен «Ятзи» Крошоу , создатель Zero Punctuation , назвал ее одной из худших игр года. [ 58 ]

Многим критикам не понравился дизайн уровней и стрельба. Кевин ВанОрд из GameSpot посчитал, что «радость» от боя Duke Nukem 3D «сгладилась», с «небольшим ощущением воздействия», и нашел дизайн утомительным. Он назвал Duke Nukem Forever «плохой, скучной игрой со скидкой». [ 48 ] Eurogamer написал, что в локациях не хватало «исследования и азарта, которые сделали Duke 3D таким запоминающимся опытом», и что уровни были слишком линейными, и «огромные куски игры тратятся на простое хождение от одного боя к другому по скучным коридорам». [ 44 ] IGN посчитал, что стрельба была «простым развлечением», но раскритиковал платформерные сцены, которые «составляют неоправданно большой процент сюжетного режима». [ 7 ] GamesRadar пришел к выводу, что «мировой рекорд времени разработки привел к созданию уродливого шутера с ошибками, который колеблется между приятным средним и откровенно скучным, время от времени с периодическими всплесками величия». [ 51 ] GamePro считает, что «неожиданные моменты… действительно самые сильные стороны игры. Но их очень мало». [ 46 ]

Многие рецензенты подвергли сомнению выбор дизайна по сравнению с Duke Nukem 3D , а Котаку написал: «В шутерах старой школы, а это определенно попытка быть одним из тех, с их базовым искусственным интеллектом и отсутствием механики укрытий, всегда было две замечательные вещи. они: скорость и смешной арсенал оружия... Навсегда избегает этого в пользу медленного темпа и двух пистолетов». [ 6 ] The Escapist соглашается: «После более десяти лет почти криозамороженного, а затем проснувшегося и приправленного современными штрихами, Duke Nukem Forever чувствует себя совершенно неуместным». [ 59 ]

Другая распространенная критика касалась отсутствия технической сложности игры, включая непоследовательную графику и неприемлемо долгое время загрузки, что GameTrailers назвал «нечестивым»; [ 52 ] Эрик Нейгер из GameSpy обнаружил, что в консольных версиях загрузка уровня занимала до 40 секунд. [ 50 ] Найгер также раскритиковал многопользовательский режим игры как непригодный для игры без серьезных скачков задержки . [ 50 ] Эдж написал, что «множество технических недостатков, особенно преобладающих в консольных портах, становятся только хуже по мере продвижения в кампании», [ 43 ] точку зрения, поддержанную Game Revolution : «когда они приступили к разработке дизайна, эта технология уже устарела». [ 47 ] Версия для ПК с тех пор была исправлена, чтобы значительно сократить время загрузки и добавить два дополнительных слота для инвентаря. [ нужна ссылка ]

Использование фирменного юмора сериала вызвало неоднозначную реакцию. С одной стороны, некоторые критики, такие как Team Xbox, высоко оценили озвучку Джона Сент-Джона , который «как всегда превосходно справился с персонажем Дьюка». [ 60 ] в то время как другие, такие как Machinima.com [ 61 ] оценил комедийные советы по игровому процессу и отсылки к поп-культуре. Однако тот же критик также отметил, что «части повествования и диалогов ясно свидетельствуют о длительном развитии игры. Многие отсылки к поп-культуре относятся к средствам массовой информации начала 2000-х годов, а остроты заимствованы из таких «мужских» фильмов, как « Старый фильм». School , Highlander и Commando , что само по себе может вызвать пустые взгляды у большей части нынешней потенциальной аудитории». [ 61 ] Австралийский веб-сайт PALGN считает, что игру «спасла только юмор и ностальгическая ценность». [ 54 ]

Некоторые критики возражали против изображения женщин; X-Play назвал это «жутким» и ненавистным. [ 56 ] Джойстик написал, что многопользовательский режим «Захвати малышку», в котором используется шлепание женщин, «на самом деле настолько болезненный, насколько кажется». [ 53 ] Уровень улья, на котором Дюк встречает похищенных женщин, насильно оплодотворенных инопланетянами, вызвал особую критику. Уровень и наличие на нем бестелесных «настенных сисек», по которым игрок может ударить, были включены в список «8 худших моментов в Duke Nukem Forever » по версии GamesRadar. [ 62 ] Крошоу обнаружил, что этот уровень был «настолько резким изменением тона, насколько это возможно, не вставляя пять минут «Человеческой многоножки» в середину «Маллратс ». [ 63 ] Destructoid писал: «Дюк ни в малейшей степени не производит впечатление крутого, остроумного или симпатичного. Он производит впечатление мерзкого, бессердечного, совершенно отвратительного психопата ... По словам Gearbox, видеть пытки женщин было достаточно забавно». [ 42 ] Официальный журнал Xbox Magazine UK посчитал, что юмор был «не столько оскорбительным или женоненавистническим, сколько просто страдал от юношеской зацикленности на сиськах и ломовых инсинуациях». [ нужна ссылка ] Wiki Kusoge одной из of the Year назвала Duke Nukem Forever худших игр 2012 года. [ с ] [ 65 ]

Критики назвали длительное время разработки одним из факторов, влияющих на готовый продукт. В положительном обзоре PC Gamer отметил, что «годы ожидания испортят Duke Nukem Forever для некоторых», добавив: «Здесь нет никакого переосмысления жанра, никакой реальной попытки достичь величия… Проверьте нереалистичные ожидания у дверей и забудьте о древних традициях. , гиперболические обещания обманутых разработчиков» и заключил: «Не ждите чуда, Дюк по-прежнему тот герой, которого мы любим, но изо всех сил пытается идти в ногу со временем». [ 55 ] Game Informer , хотя и разочаровался в игре, заключил: «Я рад, что Gearbox подошли к делу и закончили эту игру, но, услышав о ней в течение 12 лет, у меня нет желания переживать ее снова. знаю, что такое Duke Nukem Forever , и готов никогда больше об этом не говорить. С возвращением, Дюк. Надеюсь, ваша следующая игра (которую анонсируют после титров) пройдет без проблем». [ 45 ] Giant Bomb заключила, что тем «членам этой фракции, которые настолько очарованы всем этим проектом, что вам нужно знать, чем он закончится, я рекомендую вам сыграть в Duke Nukem Forever самостоятельно. Но я практически настаиваю, чтобы вы сделали это на ПК и попытайтесь дождаться распродажи. Если вы не хотите играть в небрежный, плохо собранный шутер от первого лица только потому, что он имеет какое-то странное историческое значение, просто забудьте, что это когда-либо происходило, и двигайтесь дальше». [ 66 ] Джейк Дентон из Computer and Video Games написал, что в некоторые части игры было интересно играть, и назвал ее одной из «5 самых недооцененных игр 2011 года», признав при этом общую ошибочную структуру игры. [ 67 ] Джозеф Милн из FPSguru.com включил эту игру в свой список «5 самых недооцененных игр» под номером 4. [ 68 ]

По данным исследовательской компании NPD, Duke Nukem Forever за первый месяц продала 376 300 копий, не считая цифровых копий. [ 69 ] Take-Two Interactive , материнская компания 2K Games , в июле 2011 года сообщила, что продажи игры оказались вдвое ниже их первоначальных ожиданий. [ 70 ] Однако в сообщении о прибылях и убытках от 8 августа 2011 года Take-Two заявила, что Duke Nukem Forever окажется прибыльным. [ 71 ]

Наследие

[ редактировать ]

За годы, прошедшие с момента ее выпуска, Duke Nukem Forever была названа одной из самых разочаровывающих видеоигр всех времен , главным образом из-за ее чрезвычайно долгого и трудного цикла разработки. В своем списке 8 худших игр всех времен за 2016 год The ​​Escapist назвал ее «примером того, что происходит, когда ажиотаж намного превышает качество игры». [ 72 ]

В ретроспективе Destructoid заявил, что реакция в то время «вариантовалась от негативной до «Думаю, могло быть и хуже»», и что большая часть неудач была связана с подражанием современникам шутеров от первого лица того времени, и что игре не хватало «самосознания». [ 73 ] В другой ретроспективе Screen Rant объяснил негативную реакцию длительной разработкой, а не каким-либо конкретным аспектом финальной игры, при этом чувство юмора в сериале вызывало большее недовольство, чем в эпоху предыдущих частей. [ 74 ]

Как разработчики игр , так и критики часто называют игру ярким примером ада разработки в индустрии видеоигр, даже до ее выпуска. Японская игровая студия Grasshopper Manufacture включила отсылку к игре в свою игру No More Heroes , поскольку финальный босс Джин объяснила, что ее предыстория настолько наглядна, что игра станет «No More Heroes Forever» из-за возрастного рейтинга . задержки, которые это может вызвать. Сама No More Heroes была выпущена за четыре года до возможного релиза Duke Nukem Forever. [ 75 ]

9 мая 2022 года в сеть просочилась незаконченная версия Duke Nukem Forever 2001 года, включая редактор уровней и полный исходный код. [ 76 ] Бруссард подтвердил его подлинность в Твиттере , заявив, что он не знает, кто его слил, и что «не существует настоящей игры, в которую можно было бы играть». [ 77 ] Миллер в сообщении на сайте Apogee написал, что «любой, кто ожидает от игры многого, будет разочарован». [ 78 ] Утечка включает в себя версию Duke Nukem 3D первого уровня , которая заканчивается сценой из телесериала " Твин Пикс" . В статье для Ars Technica Сэм Мачкович обнаружил, что перестрелки были «на удивление плотными», с «резким звуковым оформлением и мощным оружием» и напоминали серию «Солдат удачи » . Он написал, что утечка включала в себя большие среды, такие как казино, построенные в реалистичном масштабе и «действующие как сбитая с толку команда, которая осваивает совершенно новую технологию движка, просто строя более крупные, чем обычно, уровни, еще не дойдя до них». решающие этапы балансирования». [ 79 ] Фанатский проект под названием Duke Nukem Forever Restoration Project призван привести утекшую версию игры в более законченное состояние. [ 80 ] [ 81 ] «Первая часть» мода, находящегося в стадии разработки, была выпущена в конце декабря 2022 года. [ 82 ]

Версия отмененной 2D- версии Duke Nukem Forever 1996 года просочилась в декабре 2022 года. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная разработка 3D Realms , Piranha Games и Triptych Games.
  2. ^ Опубликовано для Mac компанией Aspyr.
  3. Duke Nukem Forever выпущен в 2012 году в Японии. [ 64 ]
  1. ^ Jump up to: а б Роберт Перчезе (24 марта 2011 г.). «Коробка передач задерживает Duke Nukem Forever» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года.
  2. ^ «Игры на Unreal Engine — с 1998 года по сегодняшний день» . www.gamestar.de (на немецком языке).
  3. ^ Корк, Джефф (3 сентября 2010 г.). «Duke Nukem Forever станет хитом 2011 года» . Gameinformer.com. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 18 февраля 2011 г. Теперь мы знаем, что Gearbox начала работу над игрой год назад.
  4. ^ «Пресс-релиз: Duke Nukem Forever собирается надрать задницу и жевать жевательную резинку» . DukeNukem.com. 21 января 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 18 февраля 2011 г. 2K Games и Gearbox Software объявили сегодня о знаменательной дате в истории игр...
  5. ^ Эрнандес, Патрисия (4 июля 2024 г.). «Kien, самая запаздывающая видеоигра в истории, выпущенная спустя 22 года» . Игры. Хранитель . ISSN   1756-3224 . OCLC   60623878 . Проверено 4 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Планкетт, Люк (21 июня 2011 г.). «Duke Nukem Forever: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дюк Нюкем навсегда» . ИГН. 11 июня 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  8. ^ Макдугалл, Джаз (5 октября 2010 г.). « Duke Nukem Forever включает в себя мочеиспускание в реальном времени» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Томпсон, Клайв (1 декабря 2009 г.). «Научитесь отпускать: как успех убил Дюка Нюкема» . Проводной . Том. 18, нет. 1. ISSN   1059-1028 . Проверено 26 февраля 2022 г.
  10. ^ Лян, Лу-Хай (9 августа 2022 г.). «До выхода в Duke Nukem Forever графика была более продвинутой, как обнаружили моддеры» . Геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Каннингем, Эндрю (27 декабря 2022 г.). «Уликер публикует раннюю, отмененную 2D-версию печально известного Duke Nukem Forever » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  12. ^ «Дюк Нюкем в конце концов» . ИГН . 6 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
  13. ^ Колер, Крис (4 июня 2011 г.). «Герцог Нюкем завершает 12-летнее правление в качестве короля пустяков» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Уайльд, Тайлер (11 мая 2022 г.). «Бывшие владельцы 3D Realms спорят из-за вины Duke Nukem Forever» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  15. ^ е (12 октября 2010 г.). «Шоу 373: Еще одно без майора Нельсона» . Подкаст майора Нельсона . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Gearbox приобретает Duke Nukem IP » . ГеймСпот . 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  17. ^ Перчес, Роберт (24 мая 2011 г.). « Duke Nukem Forever становится золотым» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  18. ^ «Самый длительный период разработки видеоигры» . Книги рекордов Гиннесса . 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  19. ' ^ Воленс, Джошуа (3 октября 2022 г.). « Beyond Good and Evil 2 побила Duke Nukem Forever рекорд по продолжительности разработки игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  20. ^ Циммерман, Конрад (2 июня 2011 г.). «Несмотря ни на что, у Duke Nukem Forever есть стартовый трейлер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  21. ^ Крис, Перейра. «Демо-версия Duke Nukem Forever выйдет 3 июня» . 1up.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  22. ^ Энди Чок (12 февраля 2011 г.). «2K анонсирует выпуск Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition» . Эскапист. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года.
  23. ^ Элизабет Тоби. «Украсьте свой 360 и PS3 с помощью Duke Nukem Forever Goodness» . 2К игры. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года.
  24. ^ «Стреляйте по мишеням, чтобы заполучить девушек Duke Nukem топлесс» . Котаку. 18 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г.
  25. ^ Кресенте, Брайан (27 мая 2011 г.). «У Дюка Нюкема на завтрак были яйца, а у твоей мамы была колбаса» . Котаку. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года.
  26. ^ «Duke Nukem Forever ломает уличное свидание» . Котаку. 9 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г.
  27. ^ «13 лет + α! Релиз Duke Nukem Forever перенесен на 29 марта» . . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года
  28. ^ «Большая посылка герцогов» (PDF) . ГеймСтоп. 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г.
  29. ^ «Инструкции по активации кода» . ГеймСтоп. 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г.
  30. ^ Майк Фэйи (11 октября 2011 г.). «О, хорошо, DLC Duke Nukem Forever уже здесь» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Чарльз Оньетт (9 декабря 2011 г.). «Выходит DLC для одиночной игры Duke Nukem Forever» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  32. ^ Россиньоль, Джим (10 декабря 2011 г.). «Также: DLC Dukem Nukem во вторник» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  33. ^ «Duke Nukem Forever: Доктор, который меня клонировал» на ПК на Metacritic . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  34. ^ «Duke Nukem Forever: Доктор, который меня клонировал для Xbox 360 на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  35. ^ Дэн Стэплтон (18 декабря 2011 г.). «DNF: Обзор Доктора, который меня клонировал» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  36. ^ Райан Маккаффри (3 января 2012 г.). «Duke Nukem Forever: Обзор Доктора, который меня клонировал» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  37. ^ Кристиан Донлан (20 декабря 2011 г.). «Duke Nukem Forever: Обзор Доктора, который меня клонировал» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Duke Nukem Forever для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Обзоры Duke Nukem Forever для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Обзоры Duke Nukem Forever для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  41. ^ «Обзор Duke Nukem Forever для ПК, 360, PS3 от 1UP.com» . 1UP.com . 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Джим Стерлинг (13 июня 2011 г.). «Обзор: Дюк Нюкем навсегда » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Обзор Duke Nukem Forever – журнал Edge» . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Дюк Нюкем навсегда» . Еврогеймер . 11 июня 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (14 июня 2011 г.). «Обзор Duke Nukem Forever: 12 лет работы». Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Обзор Duke Nukem Forever от» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б КевинС (21 июня 2011 г.). «Это заняло 14 лет? Серьезно?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Обзоры Duke Nukem Forever (ПК) на сайте» . ГеймСпот . 14 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  49. ^ «Обзоры Duke Nukem Forever (Xbox 360) на сайте» . ГеймСпот . 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Эрик Нейгер (14 июня 2011 г.). «Скажи, что это не так, герцог. Скажи, что это не так» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Репарес, Микель (14 июня 2011 г.). «Обзор Duke Nukem Forever» . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Duke Nukem Forever Review HD» . Трейлеры игр . 16 июня 2011. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (10 июня 2011 г.). «Обзор Duke Nukem Forever: Проиграй королю, детка» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Дюк Нюкем навсегда» . ПАЛГН . 11 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Дюк Нюкем навсегда» . ПК-геймер . 11 июня 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  56. ^ Jump up to: а б Джейсон Д'Априль (21 июня 2011 г.). « Обзор Duke Nukem Forever » . X-Play . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  57. ^ Jimquisition: Десять худших игр 2011 года. Архивировано 21 июля 2016 года в Wayback Machine . YouTube (26 июня 2012 г.). Проверено 31 июля 2013 г.
  58. ^ The Escapist: Видеогалереи: Нулевая пунктуация: Топ-5 за 2011 год. Архивировано 5 апреля 2015 года в Wayback Machine . Escapistmagazine.com. Проверено 31 июля 2013 г.
  59. ^ Обзор Duke Nukem Forever (13 июня 2011 г.). «Эскапист: обзор Duke Nukem Forever» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  60. ^ Спарки (17 июня 2011 г.). « Обзор Duke Nukem Forever (Xbox 360)» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б Роб Смит (20 июня 2011 г.). « Обзор Duke Nukem Forever » . Машинима.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  62. ^ Репараз, Микель (21 июня 2011 г.). «8 худших моментов в Duke Nukem Forever» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  63. ^ Крошоу, Бен (22 июня 2011 г.). «Нулевая пунктуация: Duke Nukem Forever (на этот раз по-настоящему)» (Видео) . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  64. ^ «Сюрприз: Японии тоже не нравится Duke Nukem Forever – Destructoid» . Деструктоид . 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  65. ^ «Худшая игра 2012 года для японских геймеров — это…» Kotaku . 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  66. ^ «Обзор: Дюк Нюкем навсегда» . Гигантская Бомба. 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  67. ^ Дентон, Джейк (16 декабря 2011 г.). «5 самых недооцененных игр 2011 года: скрытые жемчужины прошлого года…» ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  68. Список: 5 лучших недооценённых игр. Архивировано 5 декабря 2013 года в Wayback Machine . Fpsguru.com (11 августа 2011 г.). Проверено 31 июля 2013 г.
  69. ^ «Результаты продаж Duke Nukem Forever» . ИГН . 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  70. ^ «Возьмите две оценки, сниженные после разочаровывающих продаж Duke» . Гамасутра . 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  71. ^ «Duke Nukem прибыльный, LA Noire отгрузит 4 миллиона, говорит Take-Two» . Вселенная PlayStation . 9 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  72. ^ «8 худших игр всех времен» . Эскапист . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  73. ^ «Duke Nukem Forever доказывает, что худшая часть Duke Nukem — это Duke Nukem» . Деструктоид . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  74. ^ «Почему Duke Nukem не перезагрузился» . ЭкранРант . 29 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  75. ^ Суда, Гоити (28 декабря 2016 г.). «No More Heroes: Джин Босс Бой / Замедленная речь (Дельфин 4К 60 кадров в секунду)» (видео) . youtube.com . База данных боев с боссами .
  76. ^ Зак, Роберт (9 мая 2022 г.). «Слитая в сеть сборка Duke Nukem Forever 2001 года на самом деле реальна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  77. ^ Бруссард, Джордж [@georgebsocial] (9 мая 2022 г.). «Да, утечка выглядит реальной. Нет, мне не очень интересно говорить об этом или вспоминать болезненное прошлое. Вам следует сильно умерить ожидания. Настоящей игры, в которую можно играть, нет. Просто небольшое количество едва заполненных тестовых уровней. понятия не имею, кто это слил» ( Твиттер ) . Проверено 17 июля 2022 г. - через Twitter .
  78. ^ Миллер, Скотт (10 мая 2022 г.). «Правда о Дюке Нюкеме навсегда» . Апогей Развлечения . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  79. ^ Мачкович, Сэм (12 мая 2022 г.). «Мы играли в потерянную сборку Duke Nukem Forever 2001 года» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  80. ^ Хитон, Эндрю (1 сентября 2022 г.). «Первые трейлеры проекта восстановления Duke Nukem Forever 2001» . Игра Рэнт . Проверено 25 августа 2023 г.
  81. ^ Патрик Перро (6 июня 2022 г.). «Объявлен проект мода восстановления Duke Nukem Forever 2001» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  82. ^ Эндрю Хитон (22 декабря 2022 г.). «Проект восстановления фанатов Duke Nukem Forever 2001 уже доступен» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a264943b22dec975ccbe0455fc83dcc__1723089960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/cc/1a264943b22dec975ccbe0455fc83dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duke Nukem Forever - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)