Дюк Нюкем навсегда
Дюк Нюкем навсегда | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение коробки передач [ а ] |
Издатель(и) | 2К [ б ] |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Эрик фон Роткирх |
Ряд | Дюк Нюкем |
Двигатель | Unreal Engine (сильно модифицированный) [ 2 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Duke Nukem Forever — от первого лица шутер 2011 года, разработанный Gearbox Software и изданный 2K для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 3 ] [ 4 ] Это четвертая основная часть серии Duke Nukem и продолжение Duke Nukem 3D (1996). Игроки управляют Дюком Нюкемом , который выходит из отставки и сражается с инопланетным вторжением. Как и его предшественник, Duke Nukem Forever содержит отсылки к поп-культуре, туалетный юмор и контент для взрослых.
Duke Nukem Forever начал разработку в рамках 3D Realms и прошел очень длительную разработку , которая длилась более 15 лет. Анонсированный в 1997 году после критического и коммерческого успеха Duke Nukem 3D , он несколько раз откладывался , что объяснялось сменой движка , нехваткой персонала и отсутствием плана разработки. После сокращения 3D Realms в 2009 году над Duke Nukem Forever работали Triptych Games, Gearbox Software и Piranha Games . Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса по самой продолжительной разработке видеоигр, хотя в 2022 году этот период был превышен Beyond Good and Evil 2 , которая по состоянию на июль 2024 года так и не вышла. [update] и Kien , выход на рынок которого занял 22 года. [ 5 ]
Duke Nukem Forever был выпущен 14 июня 2011 года и получил в основном неблагоприятные отзывы, включая критику за графику, устаревший юмор и сюжет, упрощенную механику, а также неотшлифованную производительность и дизайн. Он не оправдал ожиданий по продажам, но был признан прибыльным Take-Two Interactive , владельцем 2K Games. Дополнительный эпизод, «Доктор, который меня клонировал» , был выпущен в качестве загружаемого контента позже в том же году. Ранние версии Duke Nukem Forever просочились в сеть в 2022 году.
Геймплей
[ редактировать ]Duke Nukem Forever — шутер от первого лица , сочетающий в себе бои, исследования и решение головоломок. [ 6 ] Игра также переключается на вид от третьего лица при использовании транспортного средства. Игроки управляют Дюком Нюкемом , героем боевиков в стиле 1980-х годов, сражающимся с инопланетными захватчиками. [ 7 ] через три основные локации: Лас-Вегас, шоссе и плотину Гувера . [ 6 ] В некоторых областях есть битвы с боссами , квесты и последовательности вождения; [ 6 ] в одном из эпизодов Герцог уменьшается до миниатюрных размеров и водит игрушечную машинку. [ 7 ] Мини-игры включают аэрохоккей , удары крота и пинбол . [ 7 ]
Forever медленнее, чем предыдущие игры Duke Nukem . Как и в серии Halo , игроки могут носить только два оружия одновременно, а здоровье Герцога восстанавливается автоматически. [ 6 ] [ 7 ] Оружие включает в себя дробовик, раскладывающиеся мины, уменьшающий луч (который сжимает врагов, чтобы Дюк мог их растоптать) и замораживающий луч (который замораживает врагов, чтобы Дюк мог их разбить). [ 7 ] Как и Duke Nukem 3D , Forever включает в себя отсылки к поп-культуре, туалетный юмор и контент для взрослых, такой как стриптиз-клубы и возможность помочиться. [ 6 ] [ 8 ] В многопользовательском режиме игроки соревнуются в таких играх, как Deathmatch , захват флага и царь горы . [ 6 ] [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Спустя двенадцать лет после того, как он спас Землю от инопланетного вторжения, герцог Нюкем стал знаменитым мультимиллионером. Поиграв в игру по мотивам Duke Nukem 3D , он приезжает на съемочную площадку ток-шоу для интервью. По пути на шоу Дюк становится свидетелем передачи новостей, в которой сообщается, что инопланетяне вернулись. В отличие от предыдущих встреч, инопланетяне изначально кажутся мирными и на первый взгляд не представляют никакого вреда для людей Земли.
Выступление Дьюка в ток-шоу отменяется, чтобы позволить телевизионным станциям освещать вторжение инопланетян, и Дюк удаляется в «Пещеру Дьюка», свой дом. Там ему звонит президент и генерал Грейвс Сил обороны Земли (EDF). Президент приказывает герцогу не причинять вреда захватчикам и добавляет, что ведет дипломатические переговоры с инопланетным повелителем.
Когда на Дьюка нападают враждебные инопланетяне, Дюк вынужден не подчиняться приказам президента и пробиться сквозь орды инопланетян. Пробираясь через свое казино, Дюк становится свидетелем того, как инопланетяне похищают женщин, в том числе двух его подруг-поп-звезд. Грейвс сообщает Дюку, что женщин держат в Доме Дьюка и что инопланетянам предстоит урегулировать вендетту с Дьюком. Он также предупреждает Герцога, что инопланетяне используют плотину Гувера для питания червоточины, чтобы через нее могло пройти больше инопланетян. Герцог отправляется к Куполу Герцога, используя разрушительный шар, чтобы повредить здание, чтобы получить доступ. Внутри он находит стаи октамозгов и пропавших женщин, оплодотворенных инопланетными отродьями. Подруги герцога умирают после рождения инопланетных детей, что приводит герцога в ярость. Герцог находит Королеву Чужих, контролирующую Купол Герцога, и убивает ее, но при этом получает ранение и теряет сознание.
Придя в сознание, Герцог сражается со свинокопами и инопланетянами через Duke Burger. Он едет к плотине Гувера на своем монстр-траке . Пройдя через плотину, он находит смертельно раненого своего старого друга Дилана. Дилан сообщает Герцогу, что возрожденный Циклоидный Император находится у плотины и что единственный способ закрыть портал — полностью его уничтожить. Перед смертью он дает Дюку обвинения в сносе и желает ему удачи. Дюк закладывает взрывчатку и разрушает плотину, но течение чуть не топит его.
Солдат EDF воскрешает Герцога, он просыпается и обнаруживает, что портал исчез. Президент, который также был на плотине, злится на Герцога за то, что тот разрушил его планы по работе с Циклоидным Императором. На самом деле президент намеревался заставить инопланетян убить Герцога, чтобы он мог контролировать Землю с помощью Циклоидного Императора. Он приказал нанести ядерный удар по месту плотины, чтобы уничтожить оставшихся инопланетян, намереваясь оставить Дьюка там умирать. Появляется Циклоидный Император и убивает президента и его охрану; он намеревался убить президента после сделки. Герцог убивает Циклоидного Императора, и Грейвс спасает его, когда взрывается ядерная бомба. На пресс-конференции Дюк объявляет о своем намерении баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов .
Доктор, который меня клонировал
[ редактировать ]В загружаемом контенте «Доктор , который меня клонировал» Дюк просыпается после ядерного взрыва и оказывается в ловушке в странной лаборатории, в то время как на мониторах воспроизводится видеозапись того, как он заявляет о своей кандидатуре на пост президента. После побега Дюк обнаруживает, что не только инопланетяне продолжают вторжение, но и его старый враг доктор Протон (антагонист оригинальной игры Duke Nukem ) вернулся и строит армию роботов-клонов Дюка, чтобы сражаться с инопланетянами и завоевывать Землю. сам.
Дюк проникает в лабораторию Протона в Зоне 51, выдавая себя за одного из клонов. В конце концов, Протон замечает его и нападает на Герцога, но тот убегает и воссоединяется с Диланом (который оказывается все еще живым). С помощью Дилана Дюк находит и убивает доктора Протона. Затем генерал Грейвс связывается с Дьюком, чтобы сообщить ему, что инопланетян разводит Императрица Чужих, которая гнездится на Луне. Найдя телепорт, ведущий на Луну, Герцог захватывает луноход и уничтожает Императрицу Чужих, снова спасая Землю и ее женщин.
Разработка
[ редактировать ]Объявление
[ редактировать ]В 1996 году 3D Realms выпустила Duke Nukem 3D . Отличаясь от других шутеров от первого лица своим взрослым юмором и интерактивным миром, он получил всеобщее признание критиков и был продан тиражом около 3,5 миллионов копий. [ 9 ] Соучредитель 3D Realms Джордж Бруссард анонсировал продолжение Duke Nukem Forever 27 апреля 1997 года. [ 10 ] который, как он ожидал, выйдет к Рождеству 1998 года. Игра была широко ожидаемой. [ 9 ] Скотт Миллер , соучредитель 3D Realms, считал, что франшиза Duke Nukem просуществует десятилетия и будет существовать во многих итерациях, как Джеймс Бонд или Марио . [ 9 ] Бруссард и Миллер финансировали Duke Nukem Forever, используя прибыль от Duke Nukem 3D и других игр. Они передали права на маркетинг и публикацию GT Interactive , взяв аванс всего в 400 000 долларов. [ 9 ] 3D Realms также приступила к разработке 2D-версии Duke Nukem Forever, которая была отменена из-за роста популярности 3D-игр. [ 11 ]
Изменения в двигателе и задержки
[ редактировать ]Вместо того чтобы создавать новый игровой движок , 3D Realms начала разработку с использованием id Software от Quake II движка . [ 9 ] Первый трейлер Duke Nukem Forever они продемонстрировали на конференции E3 в мае 1998 года. Критики были впечатлены его кинематографической подачей и боевыми сценами с боями на движущемся грузовике. [ 9 ] По словам сотрудников, Бруссард стал одержим внедрением новых технологий и функций из конкурирующих игр и не мог мириться с тем, что Duke Nukem Forever воспринимался как устаревший. [ 9 ] Через несколько недель после E3 он объявил, что 3D Realms перешла на Unreal Engine , новый движок с лучшими возможностями рендеринга для больших пространств, требующий перезагрузки проекта. [ 9 ] В 1999 году они снова переключили движок на более новую версию Unreal Engine. [ 9 ]
К 2000 году Duke Nukem Forever был еще далек от завершения. Разработчик, присоединившийся в том же году, описал это как серию хаотичных технических демо , и сотрудники чувствовали, что у Бруссарда не было четкого представления о том, какой будет финальная игра. [ 9 ] Поскольку успех Duke Nukem 3D означал, что 3D Realms не требовало внешнего финансирования, им не хватало сроков или финансового давления, которые могли бы способствовать реализации проекта. Бруссар стал дерзким в ответ на вопросы фанатов и журналистов, заявив, что он будет выпущен, «когда будет готов». [ 9 ] В декабре 2000 года права на публикацию Duke Nukem Forever были приобретены компанией Take-Two Interactive , которая надеялась выпустить ее в следующем году. [ 12 ] К 2001 году Duke Nukem Forever упоминался как громкий случай использования парового ПО , а журнал Wired присудил ему награду «парное ПО года». [ 13 ]
На выставке E3 2001 компания 3D Realms выпустила еще один трейлер, первый публичный показ Duke Nukem Forever за три года. Оно получило положительный отклик, и команда воодушевилась, почувствовав, что опережает конкурентов. Однако Бруссарду так и не удалось представить видение конечного продукта. Один сотрудник считал, что Миллер и Бруссард развивались «с менталитетом 1995 года», а команда была намного меньше, чем в других крупных играх того времени. на постоянной основе работали всего 18 человек К 2003 году над Duke Nukem Forever . [ 9 ] В презентации 2006 года Бруссард сказал журналисту, что команда «облажалась» и возобновила разработку. [ 9 ] К августу 2006 года около половины команды ушло, разочарованные отсутствием прогресса. [ 9 ]
По словам Миллера, канадская студия Digital Extremes была готова взять на себя проект в 2004 году, но это предложение было отклонено другими сотрудниками 3D Realms. Позже Миллер описал это как «выстрел самоубийства со смертельным исходом». [ 14 ] В 2007 году 3D Realms наняла Рафаэля ван Лиеропа новым креативным директором. Он был впечатлен игрой и чувствовал, что ее можно закончить в течение года, но Бруссард не согласился. [ 9 ] Компания 3D Realms активно наняла команду, чтобы расширить команду примерно до 35 человек. Брайан Хук, новый креативный директор, стал первым сотрудником, который выступил против Бруссарда. [ 9 ]
Увольнения и поглощение Gearbox
[ редактировать ]В 2009 году, когда 3D Realms исчерпала свой капитал, Миллер и Бруссард попросили у Take-Two 6 миллионов долларов на завершение игры. [ 9 ] После того, как соглашение не было достигнуто, Бруссард и Миллер уволили команду и прекратили разработку. [ 9 ] Небольшая команда бывших сотрудников, которая позже стала Triptych Games, продолжила разработку, не выходя из дома. [ 15 ]
В сентябре 2010 года Gearbox Software объявила, что купила интеллектуальную собственность Duke Nukem у 3D Realms и продолжит разработку Duke Nukem Forever. [ 16 ] В команду Gearbox входили несколько членов команды 3D Realms, но не Бруссарда. [ 16 ] 24 мая 2011 года Gearbox объявила, что Duke Nukem Forever через 15 лет « стал золотым ». [ 17 ] Ему принадлежит мировой рекорд Гиннеса за самую длительную разработку видеоигры — 14 лет и 44 дня. [ 18 ] хотя в 2022 году этот период был превышен Beyond Good and Evil 2 . [ 19 ]
В 2022 году Миллер опубликовал на сайте Apogee запись в блоге о том, что 3D Realms не удалось завершить Duke Nukem Forever . Он объяснил это нехваткой кадров, неоднократными заменами двигателей и отсутствием планирования. [ 14 ] В Твиттере Бруссард ответил, что утверждения Миллера «ерунда», назвал его манипулятивным и нарциссическим человеком и обвинил его в том, что он обвиняет других. Он обвинил Миллера в потере 3D Realms и интеллектуальной собственности Duke Nukem . [ 14 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Релизный трейлер Duke Nukem Forever был выпущен 2 июня 2011 года. [ 20 ] Игровая демо-версия была выпущена 3 июня 2011 года. [ 21 ] Duke Nukem Forever был выпущен в специальном издании «Balls of Steel», включающем пятидюймовый бюст Duke Nukem, 100-страничный артбук, комикс, наклейки и покерные фишки. [ 22 ] Также продавались темы и аватары для Xbox 360 и PlayStation 3. [ 23 ]
2K Games запустила веб-сайт Boob Tube для продвижения игры. 19 мая 2011 года была выпущена флеш-игра на сайте Duke Nudem , в которой игроки стреляют по женщине. В случае успеха с нее снимают одежду до тех пор, пока она не окажется топлесс. [ 24 ] 2K выпустила Duke Nukem Forever деку для iOS , включающую ряд фраз Duke Nukem. [ 25 ] Duke Nukem Forever стал доступен на день раньше 9 июня во всех розничных магазинах после того, как была нарушена розничная дата . [ 26 ] Игра была выпущена в Японии 29 марта 2012 года. [ 27 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Большой пакет герцога
[ редактировать ]В Северной Америке продавец видеоигр GameStop пообещал эксклюзивный внутриигровой контент для клиентов, оформивших предварительный заказ Duke Nukem Forever . Эксклюзивный контент, известный как «Большой пакет герцога», позволял игроку с самого начала игры получить доступ к «Большим головам», «Усилению эго» и специальным внутриигровым футболкам. Код, напечатанный в окончательной квитанции, на момент выпуска можно было активировать через Xbox Live, PlayStation Network и Steam. [ 28 ] [ 29 ]
Приветствуем пакет пародий на Icons
[ редактировать ]Duke Nukem Forever: Hail to the Icons Parody Pack содержит три новых игровых режима и четыре новые многопользовательские карты, на каждой из которых есть новое оружие. Он доступен в PlayStation Network, Xbox Live и Steam. Он был выпущен 11 октября 2011 года. [ 30 ]
Доктор, который меня клонировал
[ редактировать ]Новая одиночная кампания The Doctor Who Cloned Me вышла 13 декабря 2011 года. [ 31 ] В нем возвращается заклятый враг Дюка из оригинальной игры Duke Nukem , Доктор Протон. [ 32 ] и добавляет новое оружие, врагов, боссов и многопользовательские карты. [ 31 ] он получил оценку 52/100. На Metacritic для ПК [ 33 ] и 58/100 для Xbox 360. [ 34 ] GameSpy оценил игру на 1,5 балла из 5. [ 35 ] OXM оценил его на 4/10. [ 36 ] и Eurogamer оценил его на 5/10, написав: «Дюк старается изо всех сил, но слишком много прошлого висит вокруг и сдерживает его». [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 54/100 [ 38 ] (ПС3) 51/100 [ 39 ] (Х360) 49/100 [ 40 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Ф [ 41 ] |
Деструктоид | 2/10 [ 42 ] |
Край | 3/10 [ 43 ] |
еврогеймер | 3/10 [ 44 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 45 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д+ [ 47 ] |
GameSpot | (ПК) 3,5/10 [ 48 ] (X360) 3/10 [ 49 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | 6/10 [ 51 ] |
Трейлеры к играм | 5.4/10 [ 52 ] |
ИГН | 5.5/10 [ 7 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Палгн | 5/10 [ 54 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 55 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На сайте агрегирования обзоров Duke Metacritic Nukem Forever имеет рейтинг в диапазоне 49–54/100, что указывает на «смешанные или средние отзывы» в версиях для ПК и PlayStation 3 и «в целом отрицательные отзывы» в версии для Xbox 360. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Критика была сосредоточена на длительной загрузке, неуклюжем управлении, оскорбительном юморе и устаревшем дизайне. Критики Элтона Джонса из Complex , [ 42 ] Джим Стерлинг из Destructoid [ 57 ] и Бен «Ятзи» Крошоу , создатель Zero Punctuation , назвал ее одной из худших игр года. [ 58 ]
Многим критикам не понравился дизайн уровней и стрельба. Кевин ВанОрд из GameSpot посчитал, что «радость» от боя Duke Nukem 3D «сгладилась», с «небольшим ощущением воздействия», и нашел дизайн утомительным. Он назвал Duke Nukem Forever «плохой, скучной игрой со скидкой». [ 48 ] Eurogamer написал, что в локациях не хватало «исследования и азарта, которые сделали Duke 3D таким запоминающимся опытом», и что уровни были слишком линейными, и «огромные куски игры тратятся на простое хождение от одного боя к другому по скучным коридорам». [ 44 ] IGN посчитал, что стрельба была «простым развлечением», но раскритиковал платформерные сцены, которые «составляют неоправданно большой процент сюжетного режима». [ 7 ] GamesRadar пришел к выводу, что «мировой рекорд времени разработки привел к созданию уродливого шутера с ошибками, который колеблется между приятным средним и откровенно скучным, время от времени с периодическими всплесками величия». [ 51 ] GamePro считает, что «неожиданные моменты… действительно самые сильные стороны игры. Но их очень мало». [ 46 ]
Многие рецензенты подвергли сомнению выбор дизайна по сравнению с Duke Nukem 3D , а Котаку написал: «В шутерах старой школы, а это определенно попытка быть одним из тех, с их базовым искусственным интеллектом и отсутствием механики укрытий, всегда было две замечательные вещи. они: скорость и смешной арсенал оружия... Навсегда избегает этого в пользу медленного темпа и двух пистолетов». [ 6 ] The Escapist соглашается: «После более десяти лет почти криозамороженного, а затем проснувшегося и приправленного современными штрихами, Duke Nukem Forever чувствует себя совершенно неуместным». [ 59 ]
Другая распространенная критика касалась отсутствия технической сложности игры, включая непоследовательную графику и неприемлемо долгое время загрузки, что GameTrailers назвал «нечестивым»; [ 52 ] Эрик Нейгер из GameSpy обнаружил, что в консольных версиях загрузка уровня занимала до 40 секунд. [ 50 ] Найгер также раскритиковал многопользовательский режим игры как непригодный для игры без серьезных скачков задержки . [ 50 ] Эдж написал, что «множество технических недостатков, особенно преобладающих в консольных портах, становятся только хуже по мере продвижения в кампании», [ 43 ] точку зрения, поддержанную Game Revolution : «когда они приступили к разработке дизайна, эта технология уже устарела». [ 47 ] Версия для ПК с тех пор была исправлена, чтобы значительно сократить время загрузки и добавить два дополнительных слота для инвентаря. [ нужна ссылка ]
Использование фирменного юмора сериала вызвало неоднозначную реакцию. С одной стороны, некоторые критики, такие как Team Xbox, высоко оценили озвучку Джона Сент-Джона , который «как всегда превосходно справился с персонажем Дьюка». [ 60 ] в то время как другие, такие как Machinima.com [ 61 ] оценил комедийные советы по игровому процессу и отсылки к поп-культуре. Однако тот же критик также отметил, что «части повествования и диалогов ясно свидетельствуют о длительном развитии игры. Многие отсылки к поп-культуре относятся к средствам массовой информации начала 2000-х годов, а остроты заимствованы из таких «мужских» фильмов, как « Старый фильм». School , Highlander и Commando , что само по себе может вызвать пустые взгляды у большей части нынешней потенциальной аудитории». [ 61 ] Австралийский веб-сайт PALGN считает, что игру «спасла только юмор и ностальгическая ценность». [ 54 ]
Некоторые критики возражали против изображения женщин; X-Play назвал это «жутким» и ненавистным. [ 56 ] Джойстик написал, что многопользовательский режим «Захвати малышку», в котором используется шлепание женщин, «на самом деле настолько болезненный, насколько кажется». [ 53 ] Уровень улья, на котором Дюк встречает похищенных женщин, насильно оплодотворенных инопланетянами, вызвал особую критику. Уровень и наличие на нем бестелесных «настенных сисек», по которым игрок может ударить, были включены в список «8 худших моментов в Duke Nukem Forever » по версии GamesRadar. [ 62 ] Крошоу обнаружил, что этот уровень был «настолько резким изменением тона, насколько это возможно, не вставляя пять минут «Человеческой многоножки» в середину «Маллратс ». [ 63 ] Destructoid писал: «Дюк ни в малейшей степени не производит впечатление крутого, остроумного или симпатичного. Он производит впечатление мерзкого, бессердечного, совершенно отвратительного психопата ... По словам Gearbox, видеть пытки женщин было достаточно забавно». [ 42 ] Официальный журнал Xbox Magazine UK посчитал, что юмор был «не столько оскорбительным или женоненавистническим, сколько просто страдал от юношеской зацикленности на сиськах и ломовых инсинуациях». [ нужна ссылка ] Wiki Kusoge одной из of the Year назвала Duke Nukem Forever худших игр 2012 года. [ с ] [ 65 ]
Критики назвали длительное время разработки одним из факторов, влияющих на готовый продукт. В положительном обзоре PC Gamer отметил, что «годы ожидания испортят Duke Nukem Forever для некоторых», добавив: «Здесь нет никакого переосмысления жанра, никакой реальной попытки достичь величия… Проверьте нереалистичные ожидания у дверей и забудьте о древних традициях. , гиперболические обещания обманутых разработчиков» и заключил: «Не ждите чуда, Дюк по-прежнему тот герой, которого мы любим, но изо всех сил пытается идти в ногу со временем». [ 55 ] Game Informer , хотя и разочаровался в игре, заключил: «Я рад, что Gearbox подошли к делу и закончили эту игру, но, услышав о ней в течение 12 лет, у меня нет желания переживать ее снова. знаю, что такое Duke Nukem Forever , и готов никогда больше об этом не говорить. С возвращением, Дюк. Надеюсь, ваша следующая игра (которую анонсируют после титров) пройдет без проблем». [ 45 ] Giant Bomb заключила, что тем «членам этой фракции, которые настолько очарованы всем этим проектом, что вам нужно знать, чем он закончится, я рекомендую вам сыграть в Duke Nukem Forever самостоятельно. Но я практически настаиваю, чтобы вы сделали это на ПК и попытайтесь дождаться распродажи. Если вы не хотите играть в небрежный, плохо собранный шутер от первого лица только потому, что он имеет какое-то странное историческое значение, просто забудьте, что это когда-либо происходило, и двигайтесь дальше». [ 66 ] Джейк Дентон из Computer and Video Games написал, что в некоторые части игры было интересно играть, и назвал ее одной из «5 самых недооцененных игр 2011 года», признав при этом общую ошибочную структуру игры. [ 67 ] Джозеф Милн из FPSguru.com включил эту игру в свой список «5 самых недооцененных игр» под номером 4. [ 68 ]
Продажи
[ редактировать ]По данным исследовательской компании NPD, Duke Nukem Forever за первый месяц продала 376 300 копий, не считая цифровых копий. [ 69 ] Take-Two Interactive , материнская компания 2K Games , в июле 2011 года сообщила, что продажи игры оказались вдвое ниже их первоначальных ожиданий. [ 70 ] Однако в сообщении о прибылях и убытках от 8 августа 2011 года Take-Two заявила, что Duke Nukem Forever окажется прибыльным. [ 71 ]
Наследие
[ редактировать ]За годы, прошедшие с момента ее выпуска, Duke Nukem Forever была названа одной из самых разочаровывающих видеоигр всех времен , главным образом из-за ее чрезвычайно долгого и трудного цикла разработки. В своем списке 8 худших игр всех времен за 2016 год The Escapist назвал ее «примером того, что происходит, когда ажиотаж намного превышает качество игры». [ 72 ]
В ретроспективе Destructoid заявил, что реакция в то время «вариантовалась от негативной до «Думаю, могло быть и хуже»», и что большая часть неудач была связана с подражанием современникам шутеров от первого лица того времени, и что игре не хватало «самосознания». [ 73 ] В другой ретроспективе Screen Rant объяснил негативную реакцию длительной разработкой, а не каким-либо конкретным аспектом финальной игры, при этом чувство юмора в сериале вызывало большее недовольство, чем в эпоху предыдущих частей. [ 74 ]
Как разработчики игр , так и критики часто называют игру ярким примером ада разработки в индустрии видеоигр, даже до ее выпуска. Японская игровая студия Grasshopper Manufacture включила отсылку к игре в свою игру No More Heroes , поскольку финальный босс Джин объяснила, что ее предыстория настолько наглядна, что игра станет «No More Heroes Forever» из-за возрастного рейтинга . задержки, которые это может вызвать. Сама No More Heroes была выпущена за четыре года до возможного релиза Duke Nukem Forever. [ 75 ]
Утечки
[ редактировать ]9 мая 2022 года в сеть просочилась незаконченная версия Duke Nukem Forever 2001 года, включая редактор уровней и полный исходный код. [ 76 ] Бруссард подтвердил его подлинность в Твиттере , заявив, что он не знает, кто его слил, и что «не существует настоящей игры, в которую можно было бы играть». [ 77 ] Миллер в сообщении на сайте Apogee написал, что «любой, кто ожидает от игры многого, будет разочарован». [ 78 ] Утечка включает в себя версию Duke Nukem 3D первого уровня , которая заканчивается сценой из телесериала " Твин Пикс" . В статье для Ars Technica Сэм Мачкович обнаружил, что перестрелки были «на удивление плотными», с «резким звуковым оформлением и мощным оружием» и напоминали серию «Солдат удачи » . Он написал, что утечка включала в себя большие среды, такие как казино, построенные в реалистичном масштабе и «действующие как сбитая с толку команда, которая осваивает совершенно новую технологию движка, просто строя более крупные, чем обычно, уровни, еще не дойдя до них». решающие этапы балансирования». [ 79 ] Фанатский проект под названием Duke Nukem Forever Restoration Project призван привести утекшую версию игры в более законченное состояние. [ 80 ] [ 81 ] «Первая часть» мода, находящегося в стадии разработки, была выпущена в конце декабря 2022 года. [ 82 ]
Версия отмененной 2D- версии Duke Nukem Forever 1996 года просочилась в декабре 2022 года. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роберт Перчезе (24 марта 2011 г.). «Коробка передач задерживает Duke Nukem Forever» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года.
- ^ «Игры на Unreal Engine — с 1998 года по сегодняшний день» . www.gamestar.de (на немецком языке).
- ^ Корк, Джефф (3 сентября 2010 г.). «Duke Nukem Forever станет хитом 2011 года» . Gameinformer.com. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
Теперь мы знаем, что Gearbox начала работу над игрой год назад.
- ^ «Пресс-релиз: Duke Nukem Forever собирается надрать задницу и жевать жевательную резинку» . DukeNukem.com. 21 января 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
2K Games и Gearbox Software объявили сегодня о знаменательной дате в истории игр...
- ^ Эрнандес, Патрисия (4 июля 2024 г.). «Kien, самая запаздывающая видеоигра в истории, выпущенная спустя 22 года» . Игры. Хранитель . ISSN 1756-3224 . OCLC 60623878 . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Планкетт, Люк (21 июня 2011 г.). «Duke Nukem Forever: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дюк Нюкем навсегда» . ИГН. 11 июня 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Макдугалл, Джаз (5 октября 2010 г.). « Duke Nukem Forever включает в себя мочеиспускание в реальном времени» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Томпсон, Клайв (1 декабря 2009 г.). «Научитесь отпускать: как успех убил Дюка Нюкема» . Проводной . Том. 18, нет. 1. ISSN 1059-1028 . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Лян, Лу-Хай (9 августа 2022 г.). «До выхода в Duke Nukem Forever графика была более продвинутой, как обнаружили моддеры» . Геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Эндрю (27 декабря 2022 г.). «Уликер публикует раннюю, отмененную 2D-версию печально известного Duke Nukem Forever » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Дюк Нюкем в конце концов» . ИГН . 6 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Колер, Крис (4 июня 2011 г.). «Герцог Нюкем завершает 12-летнее правление в качестве короля пустяков» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайльд, Тайлер (11 мая 2022 г.). «Бывшие владельцы 3D Realms спорят из-за вины Duke Nukem Forever» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ е (12 октября 2010 г.). «Шоу 373: Еще одно без майора Нельсона» . Подкаст майора Нельсона . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Gearbox приобретает Duke Nukem IP » . ГеймСпот . 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Перчес, Роберт (24 мая 2011 г.). « Duke Nukem Forever становится золотым» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Самый длительный период разработки видеоигры» . Книги рекордов Гиннесса . 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ' ^ Воленс, Джошуа (3 октября 2022 г.). « Beyond Good and Evil 2 побила Duke Nukem Forever рекорд по продолжительности разработки игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Циммерман, Конрад (2 июня 2011 г.). «Несмотря ни на что, у Duke Nukem Forever есть стартовый трейлер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Крис, Перейра. «Демо-версия Duke Nukem Forever выйдет 3 июня» . 1up.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Энди Чок (12 февраля 2011 г.). «2K анонсирует выпуск Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition» . Эскапист. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года.
- ^ Элизабет Тоби. «Украсьте свой 360 и PS3 с помощью Duke Nukem Forever Goodness» . 2К игры. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года.
- ^ «Стреляйте по мишеням, чтобы заполучить девушек Duke Nukem топлесс» . Котаку. 18 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г.
- ^ Кресенте, Брайан (27 мая 2011 г.). «У Дюка Нюкема на завтрак были яйца, а у твоей мамы была колбаса» . Котаку. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года.
- ^ «Duke Nukem Forever ломает уличное свидание» . Котаку. 9 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г.
- ^ «13 лет + α! Релиз Duke Nukem Forever перенесен на 29 марта» . . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года
- ^ «Большая посылка герцогов» (PDF) . ГеймСтоп. 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г.
- ^ «Инструкции по активации кода» . ГеймСтоп. 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г.
- ^ Майк Фэйи (11 октября 2011 г.). «О, хорошо, DLC Duke Nukem Forever уже здесь» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Оньетт (9 декабря 2011 г.). «Выходит DLC для одиночной игры Duke Nukem Forever» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Россиньоль, Джим (10 декабря 2011 г.). «Также: DLC Dukem Nukem во вторник» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Duke Nukem Forever: Доктор, который меня клонировал» на ПК на Metacritic . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Duke Nukem Forever: Доктор, который меня клонировал для Xbox 360 на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Дэн Стэплтон (18 декабря 2011 г.). «DNF: Обзор Доктора, который меня клонировал» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Райан Маккаффри (3 января 2012 г.). «Duke Nukem Forever: Обзор Доктора, который меня клонировал» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Кристиан Донлан (20 декабря 2011 г.). «Duke Nukem Forever: Обзор Доктора, который меня клонировал» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Duke Nukem Forever для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Duke Nukem Forever для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Duke Nukem Forever для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ «Обзор Duke Nukem Forever для ПК, 360, PS3 от 1UP.com» . 1UP.com . 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джим Стерлинг (13 июня 2011 г.). «Обзор: Дюк Нюкем навсегда » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Duke Nukem Forever – журнал Edge» . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дюк Нюкем навсегда» . Еврогеймер . 11 июня 2011. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (14 июня 2011 г.). «Обзор Duke Nukem Forever: 12 лет работы». Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Duke Nukem Forever от» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б КевинС (21 июня 2011 г.). «Это заняло 14 лет? Серьезно?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Duke Nukem Forever (ПК) на сайте» . ГеймСпот . 14 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Обзоры Duke Nukem Forever (Xbox 360) на сайте» . ГеймСпот . 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрик Нейгер (14 июня 2011 г.). «Скажи, что это не так, герцог. Скажи, что это не так» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Репарес, Микель (14 июня 2011 г.). «Обзор Duke Nukem Forever» . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Duke Nukem Forever Review HD» . Трейлеры игр . 16 июня 2011. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (10 июня 2011 г.). «Обзор Duke Nukem Forever: Проиграй королю, детка» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дюк Нюкем навсегда» . ПАЛГН . 11 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дюк Нюкем навсегда» . ПК-геймер . 11 июня 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джейсон Д'Априль (21 июня 2011 г.). « Обзор Duke Nukem Forever » . X-Play . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jimquisition: Десять худших игр 2011 года. Архивировано 21 июля 2016 года в Wayback Machine . YouTube (26 июня 2012 г.). Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ The Escapist: Видеогалереи: Нулевая пунктуация: Топ-5 за 2011 год. Архивировано 5 апреля 2015 года в Wayback Machine . Escapistmagazine.com. Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Обзор Duke Nukem Forever (13 июня 2011 г.). «Эскапист: обзор Duke Nukem Forever» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Спарки (17 июня 2011 г.). « Обзор Duke Nukem Forever (Xbox 360)» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роб Смит (20 июня 2011 г.). « Обзор Duke Nukem Forever » . Машинима.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Репараз, Микель (21 июня 2011 г.). «8 худших моментов в Duke Nukem Forever» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Крошоу, Бен (22 июня 2011 г.). «Нулевая пунктуация: Duke Nukem Forever (на этот раз по-настоящему)» (Видео) . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Сюрприз: Японии тоже не нравится Duke Nukem Forever – Destructoid» . Деструктоид . 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Худшая игра 2012 года для японских геймеров — это…» Kotaku . 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Обзор: Дюк Нюкем навсегда» . Гигантская Бомба. 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Дентон, Джейк (16 декабря 2011 г.). «5 самых недооцененных игр 2011 года: скрытые жемчужины прошлого года…» ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ↑ Список: 5 лучших недооценённых игр. Архивировано 5 декабря 2013 года в Wayback Machine . Fpsguru.com (11 августа 2011 г.). Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Результаты продаж Duke Nukem Forever» . ИГН . 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Возьмите две оценки, сниженные после разочаровывающих продаж Duke» . Гамасутра . 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Duke Nukem прибыльный, LA Noire отгрузит 4 миллиона, говорит Take-Two» . Вселенная PlayStation . 9 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «8 худших игр всех времен» . Эскапист . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Duke Nukem Forever доказывает, что худшая часть Duke Nukem — это Duke Nukem» . Деструктоид . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Почему Duke Nukem не перезагрузился» . ЭкранРант . 29 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Суда, Гоити (28 декабря 2016 г.). «No More Heroes: Джин Босс Бой / Замедленная речь (Дельфин 4К 60 кадров в секунду)» (видео) . youtube.com . База данных боев с боссами .
- ^ Зак, Роберт (9 мая 2022 г.). «Слитая в сеть сборка Duke Nukem Forever 2001 года на самом деле реальна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Бруссард, Джордж [@georgebsocial] (9 мая 2022 г.). «Да, утечка выглядит реальной. Нет, мне не очень интересно говорить об этом или вспоминать болезненное прошлое. Вам следует сильно умерить ожидания. Настоящей игры, в которую можно играть, нет. Просто небольшое количество едва заполненных тестовых уровней. понятия не имею, кто это слил» ( Твиттер ) . Проверено 17 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Миллер, Скотт (10 мая 2022 г.). «Правда о Дюке Нюкеме навсегда» . Апогей Развлечения . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Мачкович, Сэм (12 мая 2022 г.). «Мы играли в потерянную сборку Duke Nukem Forever 2001 года» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Хитон, Эндрю (1 сентября 2022 г.). «Первые трейлеры проекта восстановления Duke Nukem Forever 2001» . Игра Рэнт . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Патрик Перро (6 июня 2022 г.). «Объявлен проект мода восстановления Duke Nukem Forever 2001» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Эндрю Хитон (22 декабря 2022 г.). «Проект восстановления фанатов Duke Nukem Forever 2001 уже доступен» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Duke Nukem Forever Архив новостей на 3D Realms сайте
- Duke Nukem Forever на IMDb
- Duke Nukem Forever. Архивировано 30 января 2018 года в Wayback Machine в MobyGames.
- видеоигры 2011 года
- 2К игры
- 3D-игры Realms
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Отмененные игры GameCube
- Отмененные игры Dreamcast
- Отмененные игры для PlayStation 2
- Отмененные игры для Xbox
- Дюк Нюкем
- Шутеры от первого лица
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 3
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на Unreal Engine 1
- Игры на Unreal Engine 2
- Игры на Unreal Engine
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры, действие которых происходит в Неваде
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Споры о видеоиграх
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Take-Two Интерактивные игры
- Аспир игры
- Игры с программным обеспечением Gearbox
- Видеоигры, действие которых происходит в долине Лас-Вегаса.
- Игры Пираньи