Риск дождя 2
Риск дождя 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Хопу Программное обеспечение коробки передач |
Издатель(и) | Издательство коробки передач |
Продюсер(ы) | Доминик Лауренти |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) | Дункан Драммонд |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Крис Христодулу |
Ряд | Риск дождя |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows, коммутатор, PS4, Xbox One 11 августа 2020 г. Стадия 29 сентября 2020 г. |
Жанр (ы) | Roguelite , шутер от третьего лица. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Risk of Rain 2 — в жанре рогалик, шутер от третьего лица разработанный Hopoo Games и изданный Gearbox Publishing . Продолжение Risk of Rain 2013 года . Оно было выпущено в раннем доступе для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году, а затем полностью выпущено в августе 2020 года, а релиз для Stadia выйдет месяцем позже.
Игроки управляют выжившим, оказавшимся на чужой планете. Чтобы выжить, они перемещаются по различным местам, убивая монстров и грабя сундуки, чтобы собирать предметы, которые повышают их наступательные и защитные возможности. Со временем сложность игры увеличивается, порождая более могущественных и опасных существ. Игра поддерживает до четырех игроков в многопользовательской онлайн-игре . После выпуска игра получила в целом положительные отзывы.
Risk of Rain 2 была полностью приобретена Gearbox в 2022 году, разработка которой продолжилась без участия Hopoo.
Геймплей
[ редактировать ]Risk of Rain 2 — кооперативный шутер от третьего лица с элементами рогалика . Игроки управляют выжившим, который должен сбежать с враждебной чужой планеты. В начале игры игроки могут выбирать между несколькими выжившими, каждый из которых обладает уникальным набором способностей, требующих разных подходов к игровому процессу. Затем игроки должны пройти ряд уровней; На каждом уровне цель — убить инопланетных врагов, найдя телепорт. Враги, побежденные в бою, награждаются опытом и валютой. Если набрано достаточно опыта, уровень игрока повышается, увеличивая наносимый урон и максимальное здоровье. Валюту можно использовать для открытия сундуков, найденных на уровне, из которых выпадают случайные предметы; их также можно использовать для активации турелей и дронов, которые помогают игроку. Предметы, собранные из сундуков, дают игрокам, которые их несут, широкий спектр положительных эффектов, и нет ограничений на количество копий предмета, которое может иметь один персонаж, что позволяет их эффектам суммироваться.
Как только телепорт на уровне обнаружен и активирован, игроки должны защищаться от более сильного нападения инопланетян до тех пор, пока телепорт не будет полностью заряжен, после чего игроки переходят на следующий уровень. Валюту нельзя переносить между уровнями, поскольку вся валюта конвертируется в опыт перед телепортацией на следующий уровень. По мере продвижения игроков уровень врагов постепенно повышается, увеличивая их максимальное здоровье и урон; это происходит пассивно с течением времени и когда игроки переходят на другой уровень. Сложность игры зависит от текущей продолжительности, количества пройденных уровней, количества игроков в игре и уровня сложности, выбранного в начале игры, который масштабирует скорость повышения уровня врагов.
Есть несколько возможных способов закончить игру. Когда выживший умирает, игра заканчивается; в многопользовательском сеансе он не заканчивается, пока все выжившие не умрут. Существует несколько финальных боев с боссами; Успешная победа над одним из этих боссов завершает игру. Существуют секретные уровни, доступные при выполнении определенных условий, которые позволяют игрокам добровольно завершить игру, не сталкиваясь с финальным боссом. Игроки также могут бесконечно проходить уровни игры, что позволяет продолжать игровой процесс до тех пор, пока игроки могут выжить. Независимо от метода, когда игра заканчивается, вся валюта, опыт и предметы теряются.
В метаигре игроки могут разблокировать доступ к новым играбельным выжившим, предметам, способностям и модификаторам игры, выполнив определенные внутриигровые задания; После разблокировки новые выжившие и модификаторы станут доступны для выбора в начале игры, а новые предметы начнут случайным образом появляться из внутриигровых сундуков. Кроме того, есть еще одна валюта, которая может выпасть из побежденных инопланетян, называемая Лунными монетами, которая сохраняется между играми. Эти монеты можно потратить у специального продавца в игре, который продает особые предметы и позволяет игрокам выбрать следующий уровень.
Risk of Rain 2 придерживается подхода, аналогичного первому: в нем представлены несколько тех же игровых персонажей, существ и предметов из первой игры, но также добавляются новые выжившие и, что особенно важно, происходит переход игры из 2D в 3D-среду.
Разработка
[ редактировать ]Приступая к разработке сиквела, Hopoo начала с 2D-прототипа, в котором игрок управлял одним из монстров в первой игре, чтобы перепутать формулу сиквела. [1] Переход к 3D был частично вдохновлен фан-артом оригинальной игры, на котором изображены различные предметы, собранные игроком, на персонаже. Hopoo хотели использовать этот подход для сиквела, но подход с 2D-графикой не давал им достаточно визуального пространства для работы. Они перевели прототип из 2D в 2.5D , представляя персонажа в 3D-графике, но в остальном играя как 2D-платформер, но это их не удовлетворило, и они посчитали, что лучше полностью перенести игру в 3D, причем переход был относительно быстро завершить. [1] Hopoo Games отметила, что вариант 3D предоставляет «гораздо более глубокое пространство для дизайна и больше возможностей для крутого игрового процесса», а также больше способов художественного самовыражения. [2] Впервые о сиквеле было анонсировано в мае 2017 года, на тот момент команда работала над игрой уже 6 месяцев. [1] В сиквеле используется движок Unity , который Hopoo пришлось научиться использовать, и 3D-уровни, на создание которых команда потратила много времени. [1] При разработке некоторых возвращающихся монстров Хопу отметил, что им пришлось разработать новые атаки, чтобы сделать их более сложными в трехмерном пространстве. [1] Предметы также пришлось перепроектировать, чтобы учесть изменение размеров. [3]
Hopoo выпустила игру в ранний доступ для Windows 27 марта 2019 года; на тот момент они подсчитали, что полный процесс разработки займет еще год. [4] [5] В период раннего доступа Hopoo подписала контракт с Gearbox Publishing на выпуск игры на Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . [6] О выпуске раннего доступа для этих платформ было объявлено на Pax West 30 августа того же года. [7] Его полный выпуск изначально был запланирован на второй квартал 2020 года, но был отложен, чтобы расширить возможности обновления 1.0. [8] Бесплатное обновление контента под названием «Юбилейное обновление» было выпущено 25 марта 2021 года. [9] Платное расширение к игре под названием Survivors of the Void было выпущено 1 марта 2022 года для Windows, а консольные версии расширения выпущены 8 ноября 2023 года, что совпало как с десятой годовщиной Risk of Rain , так и с выходом игры. риска возвращения дождя . [10] [11] Было объявлено о втором платном обновлении контента для Risk of Rain 2 под названием «Искатели бури». [12]
В ноябре 2022 года Gearbox Entertainment приобрела IP Risk of Rain . Hopoo Games остается независимой студией. Хопу теперь заявляет, что они работают над другими играми и проектами. [13]
Выпускать
[ редактировать ]Игра вышла из раннего доступа для Microsoft Windows 11 августа 2020 года. [14] [15] и для Stadia 29 сентября с эксклюзивным уровнем по времени, известным как Sundered Grove, который позже будет добавлен во все версии в патче 1.0.2.0. Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One получили обновление 1.0 20 октября того же года. [16]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 85/100 [17] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [18] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [20] |
ИГН | 9/10 [21] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [22] |
ПК-геймер (США) | 84/100 [23] |
Нажмите площадь | 8/10 [24] |
При запуске в раннем доступе Hopoo Games в течение первых нескольких дней предлагала Risk of Rain 2 по акции «купи одну, получи одну бесплатно». Через неделю после выпуска Hopoo объявила, что в игру сыграли более 650 000 игроков, из которых около 150 000 воспользовались специальной акцией. [25] В течение месяца после выхода игры в раннем доступе было продано более миллиона копий. [26] К марту 2021 года только на персональных компьютерах было продано более четырех миллионов единиц игры, не считая продаж консолей. [27]
Награды
[ редактировать ]Risk of Rain 2 был номинирован на награды после своего выпуска. На церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards 2021 игра была номинирована на награды «Инди-игра года» и «Выдающиеся достижения в многопользовательской игре». [28] На Indie Live Expo II игра была номинирована на премию Best Game Feel. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Вуд, Остин (22 декабря 2017 г.). «Наконец-то мы впервые увидели Risk of Rain 2» . ПК-геймер . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Фоксалл, Сэм (8 мая 2017 г.). «Risk of Rain 2 находится в разработке и переходит от 2D к 3D» . PCGamesN . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Харрис, Джон (14 августа 2019 г.). «Как переход от 2D к 3D повлиял на дизайн Risk of Rain 2» . Гамасутра . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Мел, Энди (9 ноября 2018 г.). «Выпуск Risk of Rain 2 в раннем доступе запланирован на начало 2019 года» . ПК-геймер . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Мел, Энди (28 марта 2019 г.). «Risk of Rain 2 неожиданно появляется в Steam» . ПК-геймер . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Ким, Мэтт (28 марта 2019 г.). «Издательство Gearbox Publishing объявляет о партнерстве с Astroneer, Risk of Rain 2, Джастином Ройландом и другими» . USGamer . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Карпентер, Николь (30 августа 2019 г.). «Risk of Rain 2 уже вышла на консолях» . Полигон . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Бэйли, Дастин (22 мая 2020 г.). «Дата полного релиза Risk of Rain 2 перенесена на август» . PCGamesN . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Риск дождя 2 — Риск дождя 2 — Юбилейное обновление — 25 марта 2021 г. — Новости Steam» . 25 марта 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Риск дождя 2 — Мысли разработчиков № 26 — Раскрытие Survivor # 2 — Новости Steam» . store.steampowered.com . 15 февраля 2022 г. . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Риск дождя 2 — Survivors of the Void — Анонс консоли! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 25 октября 2023 г. . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Риск дождя — итоги фестиваля Gup! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 8 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Коробка передач подвергается риску дождя [обновлено] — новость Блю» .
- ^ Уинслоу, Джереми. «Risk Of Rain 2 покинет ранний доступ в августе этого года, ожидается повышение цен и появление новых обновлений» . ГеймСпот . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Бурдо, Ян (11 августа 2020 г.). «Risk of Rain 2 выходит из раннего доступа с десятым персонажем, Капитаном» . PCGamesN . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (20 октября 2020 г.). «Сегодня Risk of Rain 2 выходит на версию 1.0 для Xbox One, PS4 и Switch» . Еврогеймер . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Риск дождя 2 для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (11 августа 2020 г.). «Обзор: Риск дождя 2» . Деструктоид . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Такер, Кевин (11 августа 2020 г.). «Обзор Risk of Rain 2 | Контролируемый хаос» . Игра Революция . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Кинг, Эндрю (11 августа 2020 г.). «Обзор Risk Of Rain 2 — Когда идет дождь, то льет» . ГеймСпот . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Дагган, Джеймс (28 апреля 2020 г.). «Обзор раннего доступа Risk of Rain 2» . ИГН . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Фогель, Митч (10 сентября 2019 г.). «Обзор: Risk of Rain 2 — грубые края «раннего доступа» не могут испортить этот полезный рогалик» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Фенлон, Уэс (11 августа 2020 г.). «Обзор Risk of Rain 2» . ПК-геймер . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Кумбс, Ллойд (9 сентября 2019 г.). «Риск дождя 2 — безумно сложные действия делают совместную игру увлекательной» . Пуш-сквер . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Керр, Крис (4 апреля 2019 г.). «Распродажа по принципу «купи один — получи один бесплатно» помогла Risk of Rain 2 привлечь 650 001 игрока за первую неделю» . Гамасутра . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (3 мая 2019 г.). «За 1 месяц в раннем доступе Steam было продано более 1 миллиона копий Risk of Rain 2» . Венчурный бит . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Бонтуис, Дэррин (23 марта 2021 г.). «Risk Of Rain 2 только в Steam продано 4 миллионами экземпляров, в этом году выйдет большое обновление» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Gaming Awards | Конференция и фестивали SXSW» . SXSW . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «INDIE Live Expo Awards | INDIE Live Expo II | Трансляция всей последней информации об инди-играх» . Награды INDIE Live Expo | ИНДИЕ Live Expo II | Трансляция всей последней информации об инди-играх . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- видеоигры 2020 года
- Видеоигры в раннем доступе
- Игры с программным обеспечением Gearbox
- Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле рогалик
- Научно-фантастические видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Продолжения видеоигр