~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 213B7484B67A174F44A5A5B37774E951__1718666700 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Metagame - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Метагейм — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Metagame ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/51/213b7484b67a174f44a5a5b37774e951.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/51/213b7484b67a174f44a5a5b37774e951__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 13:34:30 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 June 2024, at 02:25 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Метагейм — Википедия Jump to content

Метаигра

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Метаигра это игра об игре или подход к игре. Метаигра может служить широкому спектру целей, связанных с тем, как игра связана с различными аспектами жизни. [1] : 2,14  [2]

В соревновательных играх метаигра может относиться к самой популярной стратегии, часто называемой игровой мета, или к подготовке к матчу в целом. [3]

В настольных ролевых играх метагейминг использовался для описания игроков, обсуждающих игру, иногда просто управляя дискуссиями, а иногда заставляя персонажей, которыми они управляют, действовать так, как они обычно не делают в истории. [4]

Этимология [ править ]

Слово «метаигра» состоит из греческого префикса «мета » (от μετά, «мета», что означает «за пределами») и существительного « игра» . [3] Сокращенное мета было названо «Самая эффективная доступная тактика», чтобы кратко объяснить концепцию. Метагейм использовался в контексте игр с нулевой суммой в публикации Научно-исследовательского института психического здоровья в 1956 году. [5] Альтернативно утверждается, что первое известное использование этого термина было в книге Найджела Ховарда « Парадоксы рациональности: теория метаигр и политического поведения», опубликованной в 1971 году, где Ховард использовал этот термин в своем анализе политического ландшафта времен холодной войны , используя вариацию теории « холодной войны». Дилемма заключенного ., [1] : 10  однако Ховард использовал этот термин в книге «Анализ метаигр в политических проблемах», опубликованной в 1966 году. [6] В 1967 году это слово появилось в исследовании Рассела Линкольна Акоффа. [7] и в Бюллетене Американского общества исследования операций. [8]

Казуальные игры [ править ]

В казуальных играх метаигра обычно относится к любому значимому взаимодействию между игроками и элементами, не являющимися непосредственной частью игры. [1] [3] Концепция получила распространение в игровом дизайне в колонке, написанной в 1995 году Ричардом Гарфилдом , создателем Magic: The Gathering , для The Duelist . В своем выступлении на конференции разработчиков игр в 2000 году Гарфилд подробно остановился на этом, определив метаигру как «то, как игра взаимодействует с собой», и заявил, что это может включать в себя «то, что вы привносите в игру, что вы берете из игры, что происходит между играми, [и] что происходит во время игры». [1] : 14  [2] Стефани Болюк и Патрик Лемье расширяют и уточняют термин Гарфилда, чтобы применить его потенциально ко всем формам игр и игр, утверждая, что метаигры часто более важны, чем сами видеоигры. [1] : 8  Далее они описывают, что метагейминг «является результатом переплетения философских концепций, мастерства игрового дизайна и игровой культуры, окружающей видеоигры». [1] : 21 

Соревновательные игры [ править ]

В мире соревновательных игр неточности правил и бесцелевая игра не являются обычным явлением. В результате сфера метагейминга сужается в основном до изучения стратегий лучших игроков и использования часто используемых стратегий для получения преимущества. [3] Они могут развиваться по мере выпуска обновлений или открытия новых, более эффективных стратегий ведущими игроками. [9] Противоположную метаигру относительно неизвестной стратегии внезапности часто называют офф-мета . [3] [ нужен лучший источник ]

Такое использование особенно распространено в играх с большими организованными игровыми системами или турнирными схемами. Некоторыми примерами такого рода среды являются сцены турниров по настольным или компьютерным коллекционным карточным играм, таким как Magic: The Gathering , Gwent: The Witcher Card Game или Hearthstone , настольные военные игры, такие как Warhammer 40,000 и Flames of War , или командный многопользовательский режим. онлайн-игры , такие как Star Conflict , Dota 2 , League of Legends и Team Fortress 2 . В некоторых играх, таких как Heroes of the Storm , каждое поле битвы имеет свою метаигру. [9]

На мета в этих средах часто влияют новые элементы, добавляемые разработчиками и издателями игры, такие как новые расширения карт в карточных играх или корректировки способностей персонажей в онлайн-играх. [10] Метаигра также может возникать в сообществах игроков как реакция на победу над популярными в настоящее время стратегиями, создавая со временем приливы и отливы типов стратегий.

Метагейминг и читерство [ править ]

В соревновательных играх более распространенные формы метагейминга, такие как объединение в команды в многопользовательских играх со свободным доступом для всех, могут быть интерпретированы как мошенничество или плохое спортивное поведение. [11] [1] [12] В книге писателя Ричарда Гарфилда « Затерянные в случайном порядке: игры внутри игр» командная игра рассматривается как форма метагейминга. [13] Практика проигрыша отдельных игр, чтобы уклониться от более сильных противников в турнирах, также интерпретируется как форма метагейминга. [3] иногда считается несправедливым. [11] [1]

В киберспорте [ править ]

Использование мета — обычное дело в киберспорте . [3] В StarCraft предыдущие матчи игрока с одним и тем же противником дали ему представление о стиле игры этого игрока и могут заставить его принять определенные решения, которые в противном случае показались бы неэффективными. Другой пример использования мета в киберспорте произошел в 2012 году на The International , соревновании по Dota 2 , когда одна команда смогла использовать «предсказуемые, экономичные стратегии и метаигру того лета, внутриигровые решения и составы команд, которые были модны», чтобы противостоять игре другой команды. [1] : 215 

В файтингах мета также реализуется посредством выбора персонажа. У противостоящего персонажа есть различные сильные стороны, которых можно избежать, и слабые стороны, которые можно легче использовать, в зависимости от выбранного вами персонажа, при условии, что вы знаете об этих сильных и слабых сторонах (так называемое «сопоставление»). Простейший пример: персонаж, выполняющий атаку снарядом, имеет преимущество перед борцом, который должен находиться рядом с противником, чтобы действовать эффективно. Метагейминг матч-апов очень важен в турнирных условиях. В последних файтингах для онлайн-режимов был реализован слепой выбор. Благодаря этому ни один игрок не может видеть, какого персонажа выбрал другой игрок. В турнирах у игроков есть возможность выбрать слепой выбор, при котором они конфиденциально сообщают судье, какого персонажа они собираются выбрать в матче, что делает выбор персонажа обязательным. Новая тенденция в недавно выпущенных играх заключается в том, чтобы позволить выбирать сразу несколько персонажей, между которыми игрок затем может переключаться на лету, что делает выбор матча слишком сложным и практически непрактичным.

В карточных играх [ править ]

В популярных карточных играх , таких как Magic: The Gathering , Pokémon Trading Card Game или Yu-Gi-Oh! Игроки в Коллекционной карточной игре соревнуются колодами, которые они создали заранее, а мета состоит из типов колод, которые в настоящее время популярны и, как ожидается, будут появляться в большом количестве на турнирах. Знание тенденций метаигры может дать игрокам преимущество перед другими участниками, как во время игры, быстро распознавая, какая колода у противника, и угадывая их вероятные карты или ходы, так и в процессе построения колоды, выбирая карты, которые хорошо справляются с текущие популярные типы колод, возможно, в ущерб производительности по сравнению с более редкими. Другим примером метагейминга может быть обман оппонентов, заставляющих их ожидать карт, которых у вас нет, или удивление соперников новыми колодами, к которым они могут быть не готовы. Вторичный рынок карт находится под сильным влиянием метаигровых тенденций: карты становятся более ценными, когда они популярны, часто до такой степени, что их становится мало. [14]

В шахматах [ править ]

Соревновательные шахматы имеют четко выраженную мета в виде шахматных дебютов и шахматных школ . Частным примером являются гиперсовременные проемы . такие высокопоставленные игроки, как Арон Нимцович Они стали популярными после Первой мировой войны, когда в них начали играть .

Популярным немета является разыгрывание непопулярных дебютов ради юмора или для стратегического отрицания последующего использования теории дебюта . [15]

В более узком смысле, игровая история (мета) игрока или небольшой группы игроков может использоваться для получения преимущества. - Мат ученого это особый набор ходов, который позволяет игроку выиграть за четыре хода, обычно у новичков и против них. Пример того, как эта мета может быть использована противником, следующий: участник А наблюдал за тем, как соперник Б играет в шахматы, и последние пять игр подряд соперник Б пытался использовать эту четырехходовую победу. Когда участник А садится играть против участника Б, участник А может играть так, чтобы дать ему преимущество, при условии, что участник Б повторяет эту фразу.

В настольных играх [ править ]

В настольных ролевых играх данной игры метагейминг может относиться к аспектам игры, которые происходят за пределами вымышленной вселенной . В частности, под метагеймингом часто подразумевается, что внутриигровой персонаж действует на основе знаний, к которым у игрока есть доступ, но у персонажа нет. Например, если персонаж принесет зеркало, чтобы победить Медузу, когда он не подозревает, что ее взгляд может ошеломить его, или будет более осторожным, когда игрой управляет безжалостный мастер игры .

Некоторые считают, что метагейминг приносит пользу из-за плохого спортивного мастерства. [4] [16] Во многих сообществах, занимающихся ролевыми играми, это не одобряется, поскольку нарушает приостановку неверия и влияет на игровой баланс . [17] [18] Однако некоторые нарративистские инди-ролевые игры намеренно поддерживают метагейминг и поощряют совместное рассказывание историй между игроками. [17] [18] [19]

Разработка игры [ править ]

Метаигра для разработчиков игр относится к дополнительному набору правил и логики, которые не зависят от основного игрового процесса. Это может включать в себя дополнительные прогрессии или экономический рынок в игре, которые добавляют игрокам среднесрочные и долгосрочные цели. Некоторые исследователи утверждают, что наличие метаигры для игроков может повысить вовлеченность в эти игры. [20]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Болюк, Стефани; Лемье, Патрик (2017). Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр . Университет Миннесоты Пресс . дои : 10.5749/j.ctt1n2ttjx . ISBN  9781452954158 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гарфилд, Ричард (11 мая 2000 г.). «Метаигры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Коккинакис. «Метагейминг и метагеймы в киберспорте» . Международный журнал киберспорта .
  4. ^ Перейти обратно: а б Сенна, Мануэль (2016). «Метадискурс в совместном построении повествования» (PDF) . Обзор гуманитарных наук Университета Квансей Гакуин .
  5. ^ Публикации Научно-исследовательского института психического здоровья . Научно-исследовательский институт психического здоровья . 1956. с. 240.
  6. ^ Ховард, Найджел (1966). «Метаигровой анализ в политических проблемах». Статьи, тома 6-9 . Общество науки мира (Международное). стр. 50–63.
  7. ^ Модельное исследование эскалации и деэскалации конфликта, Том 1 . Центр науки управления Пенсильванского университета . 1967. стр. 52–86.
  8. ^ Бюллетень Американского общества исследования операций, тома 15–16 . Американское общество исследования операций . 1967.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Полигон: география карты MOBA» . Мета . 22 сентября 2016 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  10. ^ Фон Аллен, Эрик (15 декабря 2016 г.). «Профессионалы реагируют на патч 7.00 для Dota 2» . ЭСПН . Проверено 29 декабря 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Что такое метагейминг? [Руководство для начинающих]» . Техжурия . Проверено 21 июля 2023 г.
  12. ^ «Что такое метагейм и зачем его использовать | Настроить» . www.adjust.com . Проверено 21 июля 2023 г.
  13. ^ Гарфилд, Ричард (1995), Затерянные в суматохе: Игры внутри игр
  14. ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список коллекционных карточных игр Scrye и Гейлорд , стр. 17.
  15. ^ Келемен, Люси (29 января 2023 г.). «Что такое атака Bongcloud в шахматах?» . Точка Киберспорт . Проверено 19 июля 2023 г.
  16. ^ «Пять типов проблемных игроков и как с ними бороться» . Мифотворцы . 18 апреля 2014 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Залка, Ценге Вираг (2019). Форумные ролевые игры как цифровое повествование . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Incorporated Publishers. стр. 66–78. ISBN  978-1-4766-3526-2 . OCLC   1090499786 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Подземелья и драконы и философия: рейд на храм мудрости . Джон Когберн, Марк Силкокс. Чикаго: Паб Open Court. 2012. стр. 271–283. ISBN  978-0-8126-9803-9 . OCLC   811563646 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  19. ^ Эдвардс, Рон (2001). «Глава третья: Позиция» . GNS и другие вопросы теории ролевых игр . Кузница . Проверено 27 июня 2006 г.
  20. ^ Брандстатер, Надав. «Сообщение Совета: Мета-игра: игра за пределами игры — и ключ к активизации взаимодействия» . Форбс . Проверено 8 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 213B7484B67A174F44A5A5B37774E951__1718666700
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Metagame
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metagame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)