Раш (видеоигры)
В видеоиграх , в которой скорость и внезапность используются , натиск или натиск — это боевая тактика, похожая на блицкриг или тактику атаки человеческой волной в реальной наземной войне чтобы подавить способность врага вести войну, обычно до того, как противник сможет это сделать. добиться эффективного наращивания значительных оборонительных и/или экспансионистских возможностей.
Он также известен как зерг или зерг-раш — термин, возникший в видеоигре StarCraft для описания общей стратегии игроков расы зергов . [1] [2] [3] [4]
Стратегические игры и тактические игры
[ редактировать ]В в реальном времени стратегической игре StarCraft натиск зергов — это стратегия, в которой игрок, использующий расу зергов, пытается сокрушить противника с помощью большого количества более мелких отрядов, прежде чем противник будет полностью готов к битве. [4]
В стратегических играх, чтобы выполнить натиск, атакующий игрок сосредотачивается на быстром создании большого количества слабых юнитов (или некоторых очень редких и мощных юнитов на ранней стадии игры) в начале игры в надежде окружить противников прежде, чем они смогут защитить себя. ; [5] это делается для того, чтобы застать их врасплох и зачастую нанести ущерб экономическим структурам противника. [6] В большинстве случаев эти подразделения быстры и дешевы, что позволяет использовать большее количество войск и использовать гибкие стратегии атаки, но иногда их можно выбрать для использования определенной слабости противника. Игрок, который спешит, может пожертвовать такими вариантами, как долгосрочный сбор ресурсов, защита или немедленное исследование дерева технологий , чтобы выбрать вместо этого быстрый удар, что обычно ставит атакующего игрока в серьезное невыгодное положение, если натиск окажется неудачным. [7]
Успешный натиск обычно направлен на то, чтобы сорвать сбор ресурсов защищающегося игрока или полностью уничтожить этого игрока. Спешка — рискованная тактика. Если натиск успешен, то игрок, возможно, выиграл игру или значительно отбросил своего противника назад; если натиск не удался, то спешащий игрок может потерять ценное время и ресурсы, которые лучше было бы потратить на исследования, построение защиты и создание более мощных юнитов. [7] Натиск также можно рассматривать как массовую атаку, в которой используется преимущественно только один тип юнитов, и успех зависит от подавляющего числа и силы. Натиск часто представляет собой самоубийственную атаку (для задействованных подразделений); Часто ожидается, что наступающие отряды умрут, но, тем не менее, это принесет пользу игроку, инициирующему натиск, нарушив действия противника. Раши также можно использовать, чтобы заставить противника принять неверные решения. В видеоиграх, в которых отслеживаются боеприпасы и другие ресурсы, например, в сериях Men of War и Wargame , натиск вынуждает противника расходовать ограниченный ресурс (боеприпасы), чтобы противостоять атаке, отступить, чтобы уклониться от атаки, или не ответный удар. Последствия этого означают, что у противника будет меньше ресурсов для борьбы с другим, хорошо структурированным штурмом, он потеряет позиции или подразделения соответственно.
Альфа -удар означает тотальную атаку, предпринятую в надежде на достижение решающего преимущества. [8] определение неизбежного поражения цели, прежде чем она сможет эффективно отреагировать. Обычно это считается рискованным маневром, поскольку, если атакующему не удастся получить решающее преимущество, подразделения атакующего могут оказаться чрезмерно растянутыми и уязвимыми для контратаки .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каррекер, Дэн (1 января 2012 г.). Словарь разработчика игр:: Междисциплинарный лексикон для профессионалов и студентов . Cengage Обучение. ISBN 978-1435460829 .
- ^ авторы, коллектив (05.07.2015). Proceedings of IAC-TLEl 2015: 1 Proceedings of IAC-TLEl 2015 Международная академическая конференция по преподаванию, обучению и электронному обучению в Будапеште 2015 (IAC-TLEl 2015 в Будапеште), пятница – суббота, 10 – 11 июля 2015 г. Чешский институт академического образования zs ISBN 9788090579149 .
- ^ Деспейн, Венди (18 декабря 2012 г.). 100 принципов геймдизайна . Новые гонщики. ISBN 9780133362749 .
- ^ Jump up to: а б «Готовьтесь к «Натиску» в фан-фильме StarCraft — ComingSoon.net» . 24 июня 2015 г. Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Кристи, Рут (3 декабря 2008 г.). Материалы 5-й Австралазийской конференции по интерактивным развлечениям . Юсуф Пизан. ISBN 9781605584249 .
- ^ Хьёрт, Лариса; Чан, Дин (24 июня 2009 г.). Игровые культуры и место в Азиатско-Тихоокеанском регионе . Рутледж. ISBN 9781135843175 .
- ^ Jump up to: а б Ли, Роланд (07.06.2016). Удачи, веселитесь: рост киберспорта . Skyhorse Publishing, Inc. ISBN 9781634506588 .
- ^ Сирлин, Дэвид (2006). Игра ради победы: стать чемпионом . lulu.com. п. 44. ИСБН 978-1-4116-6679-5 .