Jump to content

Случайная карта

Игрок исследует случайно сгенерированную карту в рогалике игре- Nuclear Throne .

В видеоиграх случайная карта — это карта, случайно генерируемая компьютером, обычно в стратегических играх. Случайные карты часто являются основой одиночного и многопользовательского игрового процесса, за исключением сюжетных кампаний, которые часто поставляются вместе с игрой. Каждая новая игра представляет собой неизвестную карту, предоставляющую игроку новые впечатления и равные условия для многопользовательских игр . Случайные карты обычно имеют определенную тему — например, случайная военно-морская карта со множеством небольших островов или карта «золотой лихорадки» с большим количеством золота в центре карты. Тип случайной карты также может влиять на искусственный интеллект игры : ИИ использует разные стратегии, оптимизированные для каждой случайной карты.

Методы создания таких карт различаются в зависимости от топографии самой игры. Игра, в которой требуются природные ландшафты, может использовать фрактальное подразделение для создания убедительного ландшафта, тогда как игра, действие которой происходит внутри такой структуры, как темница, может использовать алгоритмы двумерного лабиринта. Некоторые игры позволяют игрокам создавать свои собственные сценарии случайных карт (RMS), что является формой модификации игры . Скрипты случайных карт предоставляют инструкции по созданию карты, такие как типы местности, расположение ресурсов и многие другие факторы. сценариев также может использовать случайные карты Дизайнер для разблокировки ранее недоступных юнитов. Например, в Age of Empires II дизайнеры использовали RMS для открытия новых территорий и юнитов. Комбинация рыб в безбрежной воде — одно из таких применений этого метода. Другой пример — Empire Earth , где неиспользуемый утес темно-красного цвета можно разблокировать с помощью специального сценария случайной карты.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Кавик, Микки (1999). Программирование стратегических игр в реальном времени с использованием Direct 6.0 . Wordware Publishing Inc. ISBN  9781556226441 .
  • Бэррон, Тодд (2003). Программирование стратегических игр с использованием DirectX 9.0 . Wordware Publishing, Inc. ISBN  9781556229220 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73310f942b541aadd96e8ae46d82765__1718306340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/65/d73310f942b541aadd96e8ae46d82765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Random map - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)