Jump to content

Действия в минуту

Действия в минуту , сокращенно APM , — это термин, используемый в видеоиграх , особенно в стратегиях в реальном времени и файтингах , который относится к общему количеству действий, которые игрок может выполнить за минуту. Действия в минуту — это количество действий (таких как выбор юнитов или отдача приказа), совершенных в течение минуты игрового процесса в стратегических играх в реальном времени , особенно в StarCraft . Высокий APM часто ассоциируется с навыками, поскольку он может указывать на то, что игрок знает, что делать в игре, и обладает ловкостью рук для этого. Было разработано программное обеспечение для анализа APM игроков в этих играх. [1] У новичков часто низкий показатель APM, обычно ниже 50. Профессиональные киберспортсмены в Южной Корее обычно имеют средний показатель APM около 250-350, но часто превышают отметку 400 во время интенсивных боев. Среди известных игроков со средним показателем APM более 400 — Ли Джэ Дон и Ким «EffOrt» Чон У , игрок Brood War с самым высоким средним показателем APM, выигравшим крупную индивидуальную лигу. Хотя Пак Сон Джун известен рекордным показателем APM в 818, он был измерен только в течение короткого времени в игре и, вероятно, был результатом спама или удержания клавиши. [2] Учитывая, что большая часть баллов APM представляет собой повторение уже отданных приказов, APM не всегда считается точным показателем навыков.

Источник

[ редактировать ]

Термин APM происходит от StarCraft и стал популяризирован после разработки большого количества инструментов сообщества , в частности BWChart , позволяющего наблюдателям игровых матчей просматривать ресурсы игрока и «действия в минуту», которые использовались в качестве метрики при определении производительности игрока. навык. После выпуска StarCraft II: Wings of Liberty многие из этих показателей были встроены в интерфейс игры, включая APM, что еще больше популяризировало использование этого термина и послужило повышению конкурентоспособности игры, однако способ измерения APM немного отличается от других. в обновленной версии Brood War отличается от других программ, таких как BWChart, и приводит к немного другим значениям (обычно выше в игре Starcraft). [3]

Скорость и эффективность в APM

[ редактировать ]

Значение APM игрока определяется количеством действий, совершенных за данную минуту. Некоторые действия, такие как повторный выбор, выполнить легче, чем другие, и игроки могут неоднократно выполнять (или «спамить») эти действия, что делает их излишними с точки зрения их полезности. «Спам» можно использовать как способ разогреться и сохранить скорость на более поздних этапах игры, или его можно использовать просто для увеличения записанного APM игрока, чтобы улучшить восприятие его игровых навыков. Из-за этого более сложные меры APM могут попытаться отфильтровать лишние действия, например, игнорирование повторного выбора группы юнитов, которая уже была выбрана, и игнорирование самого начала игры (когда типичное относительное отсутствие действий облегчает спам), чтобы только измерить «эффективное/эффективное» значение APM игрока. Мера eAPM (эффективный APM) была впервые введена в программном обеспечении BWRepInfo, которое намеревается удалить повторяющиеся действия из списка действий. Позже этот метод был применен в других программах, однако в настоящее время не существует стандартизации того, что представляет собой «эффективное действие», и поэтому APM обычно записывается без какой-либо фильтрации.

Точность в APM

[ редактировать ]

Точность — еще один фактор, связанный с APM игрока. Точность – это координация точных щелчков мышью и нажатий клавиш. Более высокая точность приведет к меньшему количеству неправильных щелчков и неправильных движений; таким образом, эффективность игрока увеличивается с большей точностью, а это означает, что APM является более точной статистикой измерения.

  1. ^ Часто задаваемые вопросы о BWChart. Архивировано 19 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  2. EVER 1/8 финала Звездной лиги Пак Сон Джун против Джин Ён Су
  3. ^ Гиффорд Чунг; Джефф Хуанг (2011). «Старкрафт с трибун: понимание зрителя игры» (PDF) : 10 . Проверено 31 мая 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d7403bcd9a0aa82fad71426da8d4d2__1717096980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d2/34d7403bcd9a0aa82fad71426da8d4d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Actions per minute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)