Ю-Ги-О! Коллекционная карточная игра
![]() Задняя часть англоязычного Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра | |
Издатели | Япония: Конами (1999-настоящее время) НАС: Верхняя палуба (2002−08) Конами (2008-настоящее время) |
---|---|
Публикация | 4 февраля 1999 г |
Жанры | Коллекционная карточная игра |
Игроки | 2 (1 против 1) [1] |
Возрастной диапазон | 12 лет и старше (OCG) 6 лет и старше (TCG) |
Ю -Ги-О! Коллекционная карточная игра [а] — коллекционная карточная игра разработанная и изданная Konami , . Он основан на вымышленной игре Duel Monsters как Magic & Wizards (также известной в манге ), созданной художником манги Кадзуки Такахаши , которая появляется в некоторых частях манги- франшизы Yu-Gi-Oh! и является центральным сюжетным ходом в различных аниме- адаптациях и дополнительных сериалах. [2]
Коллекционная карточная игра была запущена Konami в 1999 году в Японии и в марте 2002 года в Северной Америке. [3] назвала ее самой продаваемой карточной игрой в мире: по всему миру было продано более 22 миллиардов карточек. Книга рекордов Гиннеса 7 июля 2009 года [4] По состоянию на 31 марта 2011 года компания Konami Digital Entertainment Co., Ltd. в Японии с 1999 года продала по всему миру 25,2 миллиарда карт. [5] По состоянию на январь 2021 г. [update]По оценкам, по всему миру было продано около 35 миллиардов карточек. [6] [7] Ю-Ги-О! Speed Duel , более быстрая и упрощенная версия игры, была запущена во всем мире в январе 2019 года. Еще одна более динамичная версия, Yu-Gi-Oh! Rush Duel , запущенная в Японии в апреле 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]В карточной игре игроки вытягивают карты из своих колод и по очереди выкладывают карты на «поле». Каждый игрок использует колоду, содержащую от сорока до шестидесяти карт, и дополнительную «дополнительную колоду» до пятнадцати карт. Существует также дополнительная дополнительная колода из пятнадцати карт , которая позволяет игрокам менять карты из основной и/или дополнительной колоды между играми. Игроки ограничены тремя картами каждой колоды и должны следовать списку запрещенных / ограниченных карт, который ограничивает количество выбранных карт Konami двумя, одной или нулем. Каждый игрок начинает с 8000 «очков жизни» (LP) (хотя в казуальных играх игроки могут решить начать с большим или меньшим количеством), с основной целью игры использовать атаки монстров (а иногда и эффекты карт), чтобы уменьшить силу противника. очки жизни. Игра заканчивается при достижении одного из следующих условий: [8]
- Игрок проигрывает, если его очки жизни достигают нуля. Если оба игрока одновременно достигают нуля очков жизни, игра заканчивается вничью.
- Игрок проигрывает, если ему необходимо взять карту, но у него больше нет карт в основной колоде.
- У некоторых карт есть особые условия, которые приводят к автоматическому выигрышу или проигрышу при выполнении этих условий (например, наличие всех пяти карт Экзодии Запретного в руке, использование всех пяти заклинаний Доски Судьбы на поле или наличие Призрачного Ангела Озорства). на поле с десятью материалами XYZ).
- Игрок может проиграть в любой момент.
Зоны
[ редактировать ]Карты раскладываются следующим образом:
- Основная колода : Основная колода игрока кладется лицевой стороной вниз и может состоять из 40–60 карт. Здесь могут храниться обычные, эффектные, ритуальные и маятниковые монстры. Здесь также хранятся карты заклинаний и ловушек.
- Дополнительная колода : дополнительная колода игрока кладется сюда лицевой стороной вниз, если она у него есть, и может содержать 15 карт, состоящих из карт монстров Fusion, Synchro, Xyz и Link. Монстры-маятники также размещаются здесь лицом вверх, хотя в противном случае их бы отправили с поля на кладбище.
- Кладбище (GY) : зона, куда отправляются карты, когда они сбрасываются или уничтожаются, например, монстры, которые были пожертвованы или уничтожены, или большинство карт заклинаний/ловушек после их активации.
- Основные зоны монстров : поле из пяти ячеек, куда помещаются карты монстров после успешного призыва. До добавления монстров Link туда можно было разместить любого монстра в любое время. После того, как монстры Link были введены, монстры из дополнительной колоды могли быть специально вызваны только из дополнительной колоды в дополнительную зону монстров или в основную зону монстров, на которую указывает монстр Link, вплоть до изменения правил в апреле 2020 года и далее, где только Link Монстры и монстры-маятники, призванные из дополнительной колоды, подчиняются этому ограничению.
- Дополнительные зоны монстров : представлены вместе с монстрами Link. Это зона, в которой можно вызывать монстров из дополнительной колоды. Дополнительная зона монстров не является частью поля ни одного игрока, пока он не призовет монстра в дополнительную зону монстров, то есть они делятся между игроками.
- Зоны заклинаний/ловушек : пять мест, в которых можно разместить карты заклинаний или ловушек. Крайнюю левую и крайнюю правую зоны заклинаний/ловушек можно дополнительно рассматривать как «зоны маятника», размещая там монстров маятника, что позволяет игрокам использовать эффекты маятника и выполнять вызов маятника.
- Зоны маятника изначально располагались слева и справа от основных зон монстров и заклинаний/ловушек, когда они были представлены в эпоху Arc-V , но были интегрированы в крайнюю левую и крайнюю правую зоны заклинаний/ловушек в эпоху VRAINS .
- Зона поля : зона, в которой размещаются карты полевых заклинаний.
- Изгнание : зона, куда отправляются карты, «изгнанные» эффектами карт.
Фазы
[ редактировать ]Ход каждого игрока состоит из шести фаз, которые происходят в следующем порядке:
- Фаза взятия : игрок на ходу тянет одну карту из своей колоды. [9]
- Фаза ожидания : никаких конкретных действий не происходит, но оно существует для эффектов карт и затрат на обслуживание, которые активируются или разрешаются во время этой конкретной фазы. [9]
- Основная фаза 1 : игрок на ходу может вызвать или установить монстра обычным способом, активировать карты и эффекты, которые он контролирует, изменить боевую позицию монстра (при условии, что он не был призван в этот ход) и установить заклинания или ловушки лицевой стороной вниз. [9]
- Фаза битвы : игрок в свой ход может атаковать своего противника, используя любых монстров на своем поле в атакующей позиции. В зависимости от позиции противостоящего монстра, очки АТК атакующего монстра учитываются в сравнении с очками АТК или ЗАЩ противостоящего монстра. Если оба монстра находятся в атакующей позиции, монстр с меньшим количеством очков АТК уничтожается, а его владелец получает урон в очках жизни, равный разнице между очками АТК обоих монстров (если оба монстра имеют равные очки АТК, они оба уничтожаются и не получают никакого урона, если только обе их точки АТК не равны 0, в этом случае ни одна из них не уничтожается). Если противостоящий монстр находится в защитной позиции и имеет меньше очков DEF, чем очков ATK атакующего монстра, он уничтожается, а владелец не получает урона. Однако, если его точка DEF равна или выше, атакующий получает урон в очках жизни, равный разнице между двумя значениями, и ни один монстр не уничтожается. Если у защищающегося игрока нет защищающих его монстров, можно выполнить прямую атаку, при этом защищающийся игрок получит урон в очках жизни, равный очкам АТК атакующего монстра. Игрок хода может решить не вступать в фазу битвы и вместо этого перейти к конечной фазе. [9]
- Основная фаза 2 : игрок может выполнять все те же действия, которые доступны во время основной фазы 1, однако он не может повторять определенные действия, уже выполненные в основной фазе 1 (например, обычный призыв), или изменять боевую позицию монстра, который уже был были вызваны, атакованы или изменили свою боевую позицию в течение одного хода. Эта фаза доступна только в том случае, если была начата фаза битвы. [9]
- Конечная фаза : игрок объявляет конец своего хода. Определенные эффекты карт и затраты на обслуживание могут активироваться или исчезнуть на этом конкретном этапе. [9]
В начале игры первый игрок не может вступать в фазы розыгрыша или битвы во время своего первого хода. [9]
Типы карт
[ редактировать ]Геймплей вращается вокруг трех типов карт: карты монстров, заклинаний и ловушек. Карты монстров — это монстры, используемые для нападения и защиты от игрока противника, в основном с целью нанесения ущерба очкам жизни противника. Заклинания, которые можно разыграть из руки или установить для дальнейшего использования, обеспечивают различные эффекты, такие как изменение силы монстра, вытягивание дополнительных карт или удаление карт противника с поля. Ловушки — это карты, которые расставляются на поле заранее и активируются в последующих ходах при выполнении определенных условий, например, когда противник нацеливается на монстра игрока.
За некоторыми исключениями, типичная карта монстра имеет очки ATK и DEF, которые определяют его силу атаки и защиты в битвах, уровень, обозначенный звездами, при этом более мощные монстры обычно имеют более высокие уровни, атрибут, на который могут реагировать определенные эффекты, и описание, в котором перечислены типы монстров, а также любые эффекты или условия призыва, которые они могут иметь. Монстры вызываются на поле боя тремя основными категориями призыва: обычным, дань и особым. Однажды во время основной фазы игрок может выбрать обычный вызов обычного монстра уровня 4 или ниже или эффектного монстра из своей руки, в позиции атаки лицом вверх или позиции защиты лицом вниз, или вызвать в качестве дани монстра уровня 5 или выше, пожертвовав его. один или несколько монстров уже находятся на поле. Специальный призыв выполняется путем использования эффектов карт или выполнения условий других методов призыва, например тех, которые используются для вызова карт из дополнительной колоды, и может выполняться столько раз, сколько необходимо, если условия выполнены.
На данный момент в игре представлены следующие типы монстров.
- Обычный (желтый): монстр без собственных эффектов, вместо этого просто имеющий описание монстра. Хранится в основной колоде и может быть вызван обычным, данью или особым призывом. Из-за отсутствия эффекта в них редко играют в современных соревновательных играх, если только не существует архетипа (серии тематически связанных карт, которые поддерживают друг друга), сосредоточенного на конкретном обычном монстре; примером может служить архетип Темного Мага .
- Эффект (оранжевый): Монстр, обладающий хотя бы одним эффектом. Можно вызвать так же, как и обычных монстров.
- Ритуал (синий): эти монстры, хранящиеся в основной колоде, обычно могут быть специально вызваны только с помощью карты ритуальных заклинаний и приношения требуемых монстров, перечисленных в ее инструкциях.
- Слияние (фиолетовый): эти монстры хранятся в дополнительной колоде и вызываются с помощью карт с эффектом «слияния», таких как « Полимеризация заклинаний », и приношения монстров, перечисленных в описании монстра. Подтип монстров Fusion, известный как монстры Contact Fusion , не требует для разыгрывания заклинания Fusion и вместо этого вызывается в соответствии с требованиями к материалам монстра, написанными на карте.
- Синхро (белый): Эти монстры, хранящиеся в дополнительной колоде, вызываются путем передачи с поля монстра типа тюнера и одного или нескольких монстров не типа тюнера, уровни которых равны уровню вызываемого монстра-синхро. Монстры Synchro, для призыва которых используются монстры Synchro, известны как Accel Synchro . монстры
- Xyz (черный): эти монстры, хранящиеся в дополнительной колоде, имеют ранги, а не уровни, и требуют двух или более монстров, уровень которых равен рангу монстра Xyz. Эти монстры становятся «накладными единицами» монстра Xyz, которые затем можно отправить в GY, «отсоединив» их для активации эффектов. Помимо обычного призыва Xyz, некоторых монстров можно призвать с помощью карты Rank Up Magic / Rank Down Magic Spell (которая вызывает монстра Xyz более высокого или более низкого ранга, чем тот, которому был придан дань) или их эффектом, минуя обычный вызов Xyz. требования к вызову.
- Маятник (зеленый градиент): вариации других типов монстров, которые, если их отправить с поля в GY, вместо этого помещаются лицевой стороной вверх в дополнительную колоду. Маятниковых монстров можно размещать в маятниковых зонах в самой левой и самой правой зонах заклинаний/ловушек, где они могут использовать эффекты маятника. Когда обе зоны маятника содержат маятниковых монстров с разной ценностью «шкал маятника», игроки могут выполнить вызов маятника во время основной фазы, чтобы вызвать несколько монстров из руки, а также монстров-маятников лицом вверх из дополнительной колоды, уровни которых лежат между двумя шкалами маятника. ценности.
- Связь (темно-синий): монстры-ссылки хранятся в дополнительной колоде и имеют значения связей, а не уровни, и ими можно играть только в атакующей позиции. Их можно вызвать путем подношения одного или нескольких монстров на поле, соответствующих требованиям вызова, при этом связанных монстров можно использовать как несколько подношений в зависимости от значения их ссылки. У связанных монстров есть стрелки, которые, если они направлены на другие зоны на поле, позволяют вызывать дополнительных связанных монстров за пределами дополнительной зоны монстров. Связывающие монстры также могут обладать эффектами, которые можно использовать, когда другая карта находится в связанной зоне.
- Жетон (серый): монстр низкого уровня, которого можно вызвать только с помощью эффектов карты. Эти карты не существуют за пределами поля и удаляются из игры при выходе. Хотя официальные карты жетонов-монстров существуют, игроки могут использовать другие объекты, такие как монеты, для обозначения жетонов-монстров.
Спелл-карты зеленого цвета — это магические заклинания с различными эффектами, например, воскрешением уничтоженных монстров. Их можно разыграть из руки во время хода игрока или положить лицевой стороной вниз для активации на более позднем ходу. Существует шесть типов спелл-карт:
- Обычный : заклинание, которое можно активировать только во время основной фазы игрока.
- Быстрая игра : заклинание, которое можно активировать из руки в любой момент во время хода игрока или можно установить и активировать во время хода оппонента. Однако их нельзя активировать в том ходу, в котором они установлены.
- Непрерывный : заклинание с непрерывным эффектом, которое сохраняется до тех пор, пока не будут выполнены условия или пока оно не будет уничтожено.
- Если на персонаже : заклинание, которое надевается на монстра и оказывает ему эффекты поддержки. Она убирается, если монстры покидают поле или кладутся рубашкой вниз, либо карта уничтожается.
- Поле : заклинание, которое помещается в зону заклинаний поля игрока и влияет на все поле. Каждый игрок может одновременно использовать только одно полевое заклинание.
- Ритуал : Заклинание, необходимое для вызова ритуального монстра.
Карты-ловушки темно-розового цвета должны располагаться на поле игрока лицевой стороной вниз и могут быть активированы только после того, как прошел ход, на котором они были установлены, включая ход противника. (Заклинания быстрой игры, если они установлены, имеют то же правило.) Они обычно используются для остановки или противодействия движениям противника и бывают трех разновидностей.
- Обычный : стандартная ловушка, которая сбрасывается после разрешения ее эффекта.
- Непрерывный : ловушка, которая остается на поле до тех пор, пока не будет уничтожена или не будут выполнены ее условия.
- Контр : ловушка, которая активируется в ответ на активацию других карт. [9]
Правила
[ редактировать ]Цепи
[ редактировать ]Цепочка — это стопка эффектов карт, активируемых один за другим. Он существует для управления эффектами нескольких карт. [9]
Цепочка создается, когда эффекты более чем одной карты активируются одновременно или когда игрок активирует эффект после того, как карта сыграна, но до того, как карта повлияет на игру.
Если эффект карты активирован, у противника всегда есть возможность ответить эффектом своих карт, создавая таким образом цепочку.
- Если ваш оппонент ответил эффектом, вы можете ответить в ответ и добавить в цепочку еще один эффект.
- Если ваш оппонент решит не отвечать, вы можете добавить второй эффект и создать цепочку из активации вашей собственной карты.
Затем каждый игрок может продолжать добавлять эффекты в цепочку. Цепочка заканчивается, когда игроки желают больше не разыгрывать карты. Если это произойдет, цепочка разрешается: разрешение выполняется в порядке, обратном ходу, начиная с эффекта последней сыгранной карты. [9]
Рекомендуется не разыгрывать эффекты карт, пока не убедитесь, что цепочка не была создана.
Пример
[ редактировать ]Вы играете Райгеки (обычное заклинание, уничтожающее всех монстров противника). В ответ на ваш Райгеки ваш оппонент разыгрывает Разрушительный глушитель (контр-ловушку, которая сводит на нет уничтожение монстра путем сброса карты), чтобы свести на нет эффекты Райгеки , таким образом помещая Разрушительный глушитель в цепной блок 1. Затем вы разыгрываете Торжественное суждение (Торжественное суждение ) ( контр-ловушка, которая сводит на нет призыв монстра и/или активацию заклинания или ловушки, но за счет половины LP игрока) в качестве цепного блока 2, чтобы свести на нет Destruction Jammer эффект . Ваш оппонент решает не отвечать на Торжественное решение , поэтому цепочка разрешается, начиная с самого высокого блока цепочки, что приводит к следующему результату:
- Активируется Торжественное Решение : вы платите половину своего LP, и эффект глушилки разрушения сводится на нет.
- Destruction Jammer должен был быть решен и свести на нет эффект Raigeki , но Торжественное Решение не позволяет эффекту разрешиться.
- Затем активируется Райгеки , и все монстры противника уничтожаются.
Цепочку можно создать только в ответ активацией эффекта карты. Вызов или подношение монстра, изменение позиции или оплата стоимости не являются действительными эффектами. Таким образом, ответить на цепочку с этими эффектами невозможно. [9]
Форматы
[ редактировать ]Турниры часто проводятся либо игроками, либо карточными магазинами. Кроме того, Konami , Upper Deck (теперь больше не является частью Yu-Gi-Oh! организованной игры ) и Shonen Jump организовали многочисленные турнирные системы в своих областях. Эти турниры привлекают сотни игроков, которые борются за призы, например, редкие рекламные карты.
Есть два стиля турнирной игры, называемые «форматами»; каждый формат имеет свои правила и некоторые ограничения на то, какие карты разрешено использовать во время мероприятий.
Расширенный формат используется во всех санкционированных турнирах (за исключением некоторых форматов Лиги Пегаса). Этот формат соответствует всем обычным правилам игры, но также накладывает полный запрет на определенные карты, которые считаются слишком сильными или непригодными для турнирной игры. Эти карты находятся в специальном списке, который называется запрещенным, или запрещенным списком. Существуют также определенные карты, которые ограничены или частично ограничены тем, что разрешено использовать только 1 или 2 из этих карт в колоде и дополнительной колоде соответственно. Этот список обновляется несколько раз в год и соблюдается во всех турнирах, использующих этот формат. [10]
Традиционный формат, созданный в октябре 2004 года, представляет собой формат, в котором все карты из запрещенного списка расширенного формата разрешены по одной копии на колоду, при этом все остальные правила идентичны. Этот формат редко используется в соревновательной игре. [11]
Раньше в игре использовались мировые рейтинги, в том числе рейтинговая система под названием «COSSY» (официальная система поддержки турниров по карточной игре Konami). COSSY ушел на пенсию 23 марта 2017 года. [12]
С выпуском Battle Pack: Epic Dawn компания Konami объявила о введении турниров по драфту. Это продолжилось вторым набором для закрытой игры: Battle Pack: War Of The Giants в 2013 году. Третий и последний боевой пакет, Battle Pack 3: Monster League, был выпущен 25 июля 2014 года.
Другие форматы включают Speed Duel , который поддерживается собственной линейкой продуктов и имеет выделенный пул карт; и Time Wizard, формат, основанный на наборе правил, пуле карт и ограничениях определенной даты в истории карточной игры.
Информация о продукте
[ редактировать ]Ю-Ги-О! Коллекционные карточки доступны в стартовых колодах, структурных колодах, бустерах , коллекционных банках и иногда в виде рекламных карточек.
Бустеры
[ редактировать ]Как и во всех других карточных играх , бустеры являются основным способом распространения карточек. В регионах распространения Konami в каждом бустере можно найти пять или девять случайных карт в зависимости от набора, и каждый набор содержит около ста различных карт. Однако в зонах Upper Deck ранние бустеры содержали случайный набор из девяти карт (редкость и ценность различаются), при этом весь набор составлял около ста тридцати карт. Чтобы не отставать от японской мета-игры, два или более оригинальных набора были объединены в один. Теперь более поздние наборы Upper Deck просто дублируют исходный набор. Некоторые бустеры переиздаются/переиздаются (например, «Тёмное начало», том 1 и 2). Набор этого типа обычно содержит большее количество карт (от 200 до 250) и содержит двенадцать карт вместе с одной подсказкой, а не обычные пять или девять. С момента выпуска Tactical Evolution в 2007 году все бустеры, в которых есть голографическая карта/редкая карта призрака, также будут содержать редкую карту. В текущих наборах по 100 разных карточек в каждом. Существуют также специальные бустеры, которые выдаются участникам турнира. Эти наборы меняются каждый раз, когда проводится новый турнир, и в них меньше карт, чем в обычном бустере. Существует восемь турнирных пакетов, восемь чемпионских пакетов и 10 турбо-пакетов.
Наборы дуэлянтов
[ редактировать ]Пакеты «Дуэлянт» похожи на бустеры, хотя в них основное внимание уделяется типам карт, используемых персонажами различных аниме-сериалов. Карты в каждой колоде уменьшены с девяти до пяти.
Рекламные карты
[ редактировать ]Некоторые карты в TCG были выпущены другими способами, например, включены в видеоигры, фильмы и выпуски журнала Shonen Jump Magazine . Эти карты часто являются эксклюзивными и имеют особую редкость или никогда раньше не были представлены публике. Иногда такие карты, как Elemental Hero Stratos и Chimeratech Fortress Dragon, переиздавались в качестве доработок.
Yu-Gi-Oh! Speed Duel
[ редактировать ]Ю-Ги-О! Speed Duel — специализированный формат турнира Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра, выпущенная во всем мире в январе 2019 года. Вдохновлена видеоигрой Yu-Gi-Oh! Duel Links имеет меньшее поле и упрощенные правила. [13]
Игры Speed Duel известны своими быстрыми поединками, продолжительность которых в среднем составляет 10 минут.
Формат Speed Duel подчиняется тем же правилам, что и расширенный формат, со следующими исключениями:
- У каждого игрока есть 3 основные зоны монстров, 3 зоны заклинаний и ловушек, 1 полевая зона и кладбище.
- Дополнительных зон монстров нет.
- Главной фазы 2 нет.
- Каждый игрок начинает дуэль с 4000 очками жизни.
- Каждый игрок начинает Дуэль с 4 картами в стартовой руке.
- Размер основной колоды — от 20 до 30 карт.
- Размер дополнительной колоды — до 6 карт.
- Размер боковой колоды — до 6 карт.
- Каждый игрок может использовать до 1 карты навыков.
- На всех картах должен быть логотип «Скорая дуэль».
Yu-Gi-Oh! Rush Duel
[ редактировать ]Ю-Ги-О! Rush Duel — это Yu - Oh Gi - разновидность ! Коллекционная карточная игра, выпущенная в Японии в апреле 2020 года одновременно с выпуском Yu-Gi-Oh! Аниме-сериал « Семёрки ». [14] В этом варианте игры полностью используется набор карт, отличный от основного OCG/TCG , хотя некоторые карты появляются в Rush Duel. В Rush Duel представлены переработанные правила, аналогичные тем, которые были представлены в Speed Duels, и дополненные более оптимизированной версией оригинала, чтобы сделать игру быстрее. [15]
- На игровом поле теперь есть только три зоны монстров и три зоны заклинаний/ловушек, а дополнительные зоны монстров и зоны маятника не отображаются.
- Порядок фаз каждого хода: розыгрыш, основной ход, битва и конец. В отличие от основной игры, здесь нет резервной фазы или основной фазы 2.
- Игроки начинают игру с четырьмя картами каждый, причем первый игрок может взять карту в свой первый ход. Во время фазы розыгрыша хода каждый игрок должен продолжать брать до тех пор, пока у него в руке не окажется пять карт. Если у игрока уже есть пять или более карт на руке, он может взять только одну карту. Максимальное количество карт, которые игроки могут иметь на руке, не ограничено. Однако, если игрок не может вытянуть необходимое количество карт, когда его об этом просят (например, если рука игрока пуста и в его колоде осталось четыре или меньше карт в начале фазы взятия), он автоматически потеряет игра.
- Игроки могут выполнять обычный вызов и вызов дани столько раз, сколько возможно в течение одного хода.
- Некоторые карты, такие как Голубоглазый Белый Дракон, отмечены значком «легенды». Каждый игрок может иметь в своей колоде только одну карту легенды каждого типа карт (монстр, заклинание, ловушка).
- Помимо обычных монстров и монстров с эффектами, в настоящее время существует два других типа карт монстров: максимум и слияние. Максимальные монстры — это наборы из трех соответствующих карт монстров, которые, собранные в руке, могут быть вызваны на поле в «максимальном режиме», где они рассматриваются как один мощный монстр, сила атаки которого представлена максимальным значением АТК на карте. центральная карта. [16] Монстры Fusion, похожие на монстров Fusion из основной игры, хранятся в дополнительной колоде и вызываются с помощью карт с эффектом Fusion и отправляют монстров из материала Fusion с поля на кладбище. Некоторые термоядерные монстры обладают типами, которых нет среди монстров главной палубы, на основе слияния типов их термоядерных материалов: например, термоядерный монстр типа киборга создается путем слияния монстра машинного типа с монстром другого типа. Некоторые монстры слияния обладают «эффектами выбора», позволяющими игрокам активировать один из нескольких эффектов во время своего хода, если условия выполнены. [17]
Сравнение с другими СМИ
[ редактировать ]В своем первоначальном воплощении в Кадзуки Такахаши Yu -Gi-Oh! ! Серия манги Duel Monsters , первоначально известная как Magic & Wizards , имела довольно простую структуру, не содержащую многих ограничивающих правил, введенных позже, и часто содержащую своеобразные исключения из правил в интересах создания более захватывающей истории. Начиная с арки манги Battle City и Yu-Gi-Oh! В аниме-сериале Duel Monsters в историю были введены более структурированные правила, такие как требования к дани, причем к моменту начала ее дополнительной серии сериал стал больше соответствовать правилам реальной карточной игры. Начиная с аниме «Дуэль монстров» , персонажи используют карты, которые напоминают своих аналогов из реальной жизни, хотя некоторые монстры или эффекты различаются в реальной коллекционной карточной игре и в манге и аниме « Дуэль монстров» , причем некоторые карты созданы исключительно для этих сред. Некоторые из этих оригинальных аниме-карт с тех пор были напечатаны, обычно в различных дополнительных наборах, с корректировкой их эффектов для настоящей карты. Ю-Ги-О! В 5D использовался оригинальный тип карт из аниме, известный как Dark Synchro, который включал использование «Dark Tuners» для вызова монстров Dark Synchro с отрицательными уровнями. Карты Dark Synchro были представлены в для PlayStation Portable видеоигре Yu-Gi-Oh! . Tag Force 4 от 5D , а монстры Dark Synchro, представленные в аниме, были выпущены как стандартные монстры Synchro в реальной игре. Ю-Ги-О! В Arc-V есть карты действий, карты заклинаний и ловушек, которые можно подобрать в уникальных боевых дуэлях серии, которые невозможно выполнить в реальной игре. В фильме Yu-Gi-Oh!: The Dark Side of Dimensions показана эксклюзивная форма призыва, известная как Призыв Измерений. Этот метод позволяет игрокам свободно вызывать монстра, решив, сколько у него очков ATK или DEF, но при уничтожении монстра они получают урон, равный этому количеству. [18] Ю -Ги-О! В аниме-сериале VRAINS представлены скоростные дуэли, в которых используется меньшее количество зон монстров и заклинаний и ловушек, а также удалена основная фаза 2 для более быстрых дуэлей. В аниме персонажи могут активировать уникальные Навыки в зависимости от ситуации (например, главный герой Юсаку может нарисовать случайного монстра, когда его очки жизни ниже 1000) один раз за дуэль. Похожий набор правил присутствует в серии аркадных автоматов Duel Terminal и мобильной игре Duel Links . [ нужна ссылка ]
За исключением фильмов «Пирамида света» и «Темная сторона измерений» , в которых внешний вид карты основан на английской версии реальной карточной игры, все западные выпуски Yu -Gi-Oh! В аниме Duel Monsters и его последующем дополнительном сериале, созданном 4Kids Entertainment , а затем Konami Cross Media NY , внешний вид карточек редактируется, чтобы отличать их от реальных аналогов в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи США в отношении рекламных роликов продолжительностью программы. , а также сделать шоу более востребованным в неанглоязычных странах. [19] Эти карты отредактированы так, чтобы отображать только их фон, иллюстрацию, уровень/ранг и очки ATK/DEF.
Иск Konami-Upper Deck
[ редактировать ]С марта 2002 г. [20] По декабрь 2008 года коллекционные карточки Konami распространялись на территориях за пределами Азии компанией Upper Deck Company . В декабре 2008 года Konami подала иск против Upper Deck, утверждая, что она распространяла недостоверную версию Yu-Gi-Oh! Карты TCG, изготовленные без разрешения Konami. [21] Upper Deck также подала в суд на Konami, обвиняя ее в нарушении контракта и клевете. Несколько месяцев спустя федеральный суд Лос-Анджелеса издал судебный запрет, запрещающий Upper Deck выступать в качестве уполномоченного дистрибьютора и требующий от нее удалить Yu-Gi-Oh! TCG с сайта Upper Deck. [22] В декабре 2009 года суд постановил, что Upper Deck несет ответственность за подделку Yu-Gi-Oh! TCG и отклонил встречный иск Upper Deck против Konami. [23] [24] [25] Konami теперь является производителем и дистрибьютором Yu-Gi-Oh! ТКГ. Он проводит региональные и национальные турниры и продолжает выпускать новые Yu-Gi-Oh! Карточные продукты TCG. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Yu-Gi-Oh! ( Yū Официальная карточная игра - Gi-Ō Ofisharu Kādo Gēmu ) в Азии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ю-Ги-О! КАРТОЧНАЯ ИГРА» . yugioh-card.com . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . стр. 123–139 . ISBN 0470044071 .
- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 667–671.
- ^ «Yu-Gi-Oh! Продажи карточек установили новый мировой рекорд» . Konami.jp. 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Самая продаваемая карточная игра» . Книги рекордов Гиннесса . 31 марта 2011. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Это не «One Piece» или «Demon Slayer»… это удивительное название Jump, которое заработало больше всего в истории». Livedoor ( на японском языке) News января , получено 30 2021 г.
- ^ «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba» — не самая прибыльная манга в истории «Jump»! Что за работа с продажами в 1 триллион иен (еженедельник Joshi PRIME)» . Yahoo! News (на японском языке Yahoo! Japan ). 29 января 2021 г. стр. 2. Архивировано Проверено 5 февраля 2021 г. 30 января 2021 г. .
- ^ Ю-Ги-О! Коллекционная карточная игра. Руководство для начинающих . Конами. п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ю-Ги-О! Официальный свод правил коллекционной карточной игры . Конами Цифровые развлечения.
- ^ «Официальный сайт YuGiOH в США – «Запрещенные/ограниченные карты Yugioh: расширенный формат – ограниченные и запрещенные списки» » . Yugioh-card.com . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Официальный YuGiOH: традиционный формат – ограниченные списки» . Yugioh-card.com . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Новости YGO TCG: Konami выпускает восьмой пакет чемпионов для дуэлянтов повсюду» . Shriektcg.twoday.net . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «СКОРОСТНЫЕ ДУЭЛИ, НОВЫЙ СПОСОБ ИГРАТЬ В КАРТОЧНУЮ КАРТОЧНУЮ ИГРУ Yu-Gi-Oh!, УЖЕ ДОСТУПЕН» . КОНАМИ ЦИФРОВЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Б.В. Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ -Gi-Oh! Rush Duel — Официальный сайт» . konami.com « Yu
- ^ «Как играть — Yu-Gi-Oh! Rush Duel . konami.com »
- ^ «Как играть — Yu-Gi-Oh! Rush Duel . konami.com »
- ^ «Как играть — Yu-Gi-Oh! Rush Duel . konami.com »
- ^ InnovationYGO (10 января 2017). «Ю-Ги-О! Темная сторона измерений - Краткий обзор - Вызов измерений» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. - на YouTube.
- ^ «Кирк, заткни уши» . Сеть новостей аниме . 22 июля 2010 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Upper Deck выпустит коллекционную карточную игру Yu-Gi-Oh! на рынок США» . Развлечения на верхней палубе . 11 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2002 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Ю-Ги-О! Коллекционная карточная игра» . Эль-Сегундо, Калифорния: Yugioh-card.com. 13 января 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Приказ о вынесении предварительного судебного запрета в отношении компании Upper Deck» (PDF) . iptrademarkattorney.com. 11 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2011 г. . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «постановление суда-konami-краткое решение-подделка-торговая марка-авторское право» (PDF) . iptrademarkattorney.com. 23 декабря 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2010 г. . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Несанкционированные продажи-вынесение-суда-постановление-Konami» (PDF) . iptrademarkattorney.com. 23 декабря 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2010 г. . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Konami-MSJ-судебный приказ-гранты-встречные иски» (PDF) . iptrademarkattorney.com. 29 декабря 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2011 г. . Проверено 3 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт коллекционной карточной игры Konami
- Ю-Ги-О! Всемирный онлайн-портал. Архивировано 23 декабря 2004 г., в Wayback Machine.
- Yu-Gi-Oh! decklist-Archive
- Официальный Yu-Gi-Oh! Карточная база данных
- Самая продаваемая коллекционная карточная игра, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса по состоянию на 31 марта 2011 г.
- Ю-Ги-О! Коллекционная карточная игра
- Причуды и тенденции 1990-х годов
- Причуды и тенденции 2000-х
- Причуды и тенденции 2010-х годов
- Моды и тенденции 2020-х годов
- Карточные игры, представленные в 1999 году.
- Коллекционные карточные игры
- Цифровые коллекционные карточные игры
- Японские карточные игры
- Конами
- Игры компании Upper Deck Company