Jump to content

Ёсики Окамото

Ёсики Окамото
Рожденный ( 1961-06-10 ) 10 июня 1961 г. (63 года)
Другие имена Кихаджи Окамото
Занятие Дизайнер видеоигр
Годы активности 1981 – настоящее время

Ёсики Окамото ( 岡本 吉起 , Окамото Йошики , родился 10 июня 1961 года) , которого иногда называют Кихаджи Окамото , — японский дизайнер видеоигр . Ему приписывают создание популярных игр для Konami , включая Gyruss и Time Pilot , и для Capcom , включая 1942 , Gun.Smoke , Final Fight и Street Fighter II . Позже он основал компании Flagship и Game Republic , а затем создал хитовые мобильные игры Dragon Hunter и Monster Strike для Mixi . Он также сыграл роль в создании Rockstar от франшизы Red Dead . Несколько франшиз, которые он помог создать, входят в число самых кассовых франшиз видеоигр всех времен, включая Street Fighter, Monster Strike и Red Dead .

Ранняя карьера в Konami

[ редактировать ]

Его ранние игры Time Pilot (1982) и Gyruss (1983) стали инновациями в жанре стрелялок во время золотого века аркадных игр . Список убийственных видеоигр включил Gyruss и Time Pilot в список 100 лучших аркадных игр всех времен. [1] Хотя эти игры оказались успешными для Konami , работодатель Окамото был недоволен, поскольку, очевидно, Окамото приказали вместо этого создать гоночную игру . [2] Внутренние разногласия, финансовые и правдоподобные, стали причиной его увольнения из Konami.

Карьера в Capcom

[ редактировать ]

Присоединившись к Capcom в 1984 году, Окамото руководил несколькими аркадными играми, такими как 1942 (1984), SonSon (1984) и Side Arms (1986). Его игра Gun.Smoke в 1985 году вдохновила на создание духовного преемника Red Dead Revolver , первой части серии Red Dead . [3]

Последней игрой, которую он поставил, была 1989 года CP System игра Willow (1989). Он будет курировать разработку последующих игр Capcom в качестве продюсера и отвечать за набор дизайнера персонажей Акиры Ясуды для Capcom. Окамото и Ясуда разработали некоторые из самых больших хитов Capcom, в первую очередь игру Final Fight (1989) и файтинг Street Fighter II (1991). По оценкам, по состоянию на 2017 год Street Fighter II собрала 10,61 миллиарда долларов , что делает ее третьей по прибылям видеоигрой всех времен после Space Invaders и Pac-Man . [4]

Окамото работал над ужасов выживания игрой 1996 года Resident Evil ( Biohazard в Японии). Кроме того, он продюсировал экранизацию и ее продолжение .

В 1997 году он ушел из Capcom, чтобы основать собственную компанию по разработке видеоигр Flagship . [5] Он продолжал разрабатывать видеоигры для Capcom через Flagship.

Окамото обратился к Angel Studios с идеей создания оригинальной интеллектуальной собственности под названием SWAT. Позже по рекомендации Окамото она приняла западную тему, переопределив аббревиатуру как «Команда спагетти-вестерн». [6] Он должен был стать духовным преемником Gun.Smoke . [3] Angel Studios начала работу над игрой под контролем и финансированием Capcom в 2000 году, а в марте 2002 года Capcom анонсировала игру как Red Dead Revolver . [7] [8] Затем Окамото покинул Capcom. [6] который отменил игру в августе 2003 года. [9] [10] Rockstar Games приобрела права на Red Dead Revolver в декабре 2003 года и возобновила разработку. [11] [12] выпустив его для PlayStation 2 и Xbox в мае 2004 года. [6]

В 2003 году он покинул Flagship, чтобы основать другую компанию по производству видеоигр.

Игра Республика

[ редактировать ]

В 2005 году новая независимая игровая компания Окамото Game Republic выпустила свою первую игру Genji: Dawn of the Samurai . Genji — это игра, действие которой происходит в феодальной Японии , стиль игры которой похож на серию Onimusha . Продолжение Genji: Days of the Blade было выпущено на PlayStation 3 новая игра Game Republic под названием Folklore ( Folkssoul в конце 2006 года . В 2007 году вышла в Японии).

Окамото также разработал типичную игру для вечеринок под названием Every Party , которая стала названием для Xbox 360 в Японии .

В 2007 году Game Republic подписала контракт с Brash Entertainment и начала работать над лицензионными играми, такими как Clash of the Titans . Но затем в ноябре 2008 года Brash Entertainment обанкротилась, и Game Republic пришлось обратиться к Namco Bandai за выпуском Clash of the Titans . [13]

В 2011 году Game Republic также закрылась из-за долгов, а год спустя Окамото объявил, что ушел из создания консольных игр и начал работать над мобильными играми. [14]

Прогулка

[ редактировать ]

В последние годы он создал мобильные игры Dragon Hunter и Monster Strike (2013) для Mixi . Dragon Hunter имел умеренный успех, прежде чем Monster Strike стал большим хитом, конкурируя с Puzzle & Dragons за первое место в мобильных чартах. [15] К 2018 году Monster Strike собрала более 7,2 миллиарда долларов, превзойдя Puzzle & Dragons и став самым прибыльным мобильным приложением всех времен. [16]

Спустя годы

[ редактировать ]

Окамото стал председателем Японского фонда игровой культуры в ноябре 2017 года. [17] организация, которая стремится поддержать молодых создателей игр. [18] В 2018 году он основал малазийскую компанию по разработке игр Okakichi. В ноябре 2022 года он был назначен «консультантом по играм» Whole Earth Foundation. [19] японская организация, стремящаяся повысить осведомленность об обслуживании инфраструктуры с помощью криптовалютной игры для смартфонов. [20]

С 2020 года он также создал три канала на YouTube. [21] [22] [23] который он использует для обсуждения различных тем. Его канал «YoshikiOkamotoGameCh», в частности, рассказывает о его жизни в качестве дизайнера видеоигр на протяжении более 40 лет, обсуждая опыт работы с прошлыми играми, в которых он участвовал, свое мнение о других играх и интервью с людьми, связанными с разработкой игр. Он также использовал этот канал, чтобы объявить о своем запланированном выходе на пенсию в июне 2027 года. [24]

Влияния и стиль

[ редактировать ]

Окамото сказал, что черпает идеи из декораций из фильмов, особенно цитируя работы Акиры Куросавы и китайские истории о привидениях . [25] Он прокомментировал: «Мы не делаем игры для себя — я вообще-то не особо играю в игры». [25]

Работает

[ редактировать ]
Год Игра Роль
1982 Пилот времени Геймдизайнер
1983 Извилина
1984 1942
Внук
1985 Эксед бывшие
1986 Боковые рычаги Hyper Dyne
1987 1943: Битва за Мидуэй Продюсер
Черный Тигр
1989 Судьба императора Геймдизайнер
Ива Директор
Эскадрилья ООН
Братья Бастер.
1990 1941: Контратака
Мега Близнецы
Волшебный меч Геймдизайнер
Немо Директор
1991 Три чудеса Продюсер
1992 Варт: Операция Гроза
1994 Эко Бойцы
Бронированные воины Директор
1995 Ночные воины: Месть дарксталкеров Продюсер
1996 Звездный гладиатор Генеральный продюсер
Мегамен 8 Исполнительный продюсер
1997 Street Fighter III: Новое поколение Генеральный продюсер
Боевой круг
Мегамен: Битва и погоня Исполнительный продюсер
Мегамен X4
Мини-микс Super Gem Fighter
Дыхание Огня III
Street Fighter III: Второй удар Генеральный продюсер
1998 Обитель зла 2 супервайзер
Marvel против Capcom: Битва супергероев Исполнительный продюсер
Плазменный меч: Кошмар Бильштейна
Мегамен и бас
1999 Сноубордист Trick'N
Камень силы
Дино Кризис супервайзер
Злоключения Трон Бонн Исполнительный продюсер
Обитель зла 3: Немезида супервайзер
Страйдер 2 Генеральный продюсер
2000 Resident Evil - Код: Вероника супервайзер
Marvel против Capcom 2: Новый век героев Исполнительный продюсер
Дыхание Огня IV
Capcom против SNK: Millennium Fight 2000
Мегамен X5
2001 Легенда о Зельде: Оракул времен года и Оракул веков Генеральный продюсер
Цельный особняк Исполнительный продюсер
Мегамен X6
Максимо: Призраки к славе Советник
2002 Модельер автомобилей Исполнительный продюсер
Дыхание огня: Квартал Дракона супервайзер
2003 Дьявол может плакать 2 Исполнительный продюсер
Легион Хаоса
Группа S Вызов
2005 Гэндзи: Рассвет самураев Исполнительный директор
2006 Королевство монстров: Призыватель драгоценностей Продюсер
Отважная история: новый путешественник Исполнительный директор
Гэндзи: Дни клинка
2007 Фольклор
2008 Жемчуг дракона: Истоки Исполнительный продюсер
2010 Жемчуг дракона: Начало 2
Битва Титанов Исполнительный директор
Маджин и Заброшенное королевство
2011 Рыцарский контракт
2013 Монстр Удар Геймдизайнер
  1. ^ Грег Маклемор и команда KLOV. «Лучшие монетные видеоигры всех времен» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  2. ^ Кент, Стивен. «Интервью VideoGameSpot с Ёсики Окамото» . Архивировано из оригинала 7 декабря 1998 года.
  3. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (26 октября 2016 г.). «Любопытная история происхождения 8-битной Red Dead Redemption» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 26 октября 2018 г.
  4. ^ «World of Warcraft лидирует в отрасли с доходом почти в 10 миллиардов долларов — GameRevolution» . Игра Революция . 26 января 2017 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 28 октября 2018 г.
  5. ^ Риккарди, Джон (ноябрь 1997 г.). «Окамото покидает Capcom». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . п. 28.
  6. ^ Jump up to: а б с Хестер, Блейк (17 октября 2018 г.). «Как началась франшиза Red Dead» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  7. ^ Перри, Дуглас К. (30 марта 2004 г.). «Интервью Red Dead» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (22 марта 2002 г.). «Capcom представляет четыре основные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  9. ^ Ниидзуми, Хирохико (22 июля 2003 г.). «Capcom больше не спонсирует Red Dead Revolver» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  10. ^ Сотрудники Gamespot (12 августа 2003 г.). «Capcom отменяет выпуск Red Dead Revolver и Dead Phoenix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  11. ^ Калверт, Джастин (18 декабря 2003 г.). «Rockstar спасает Red Dead Revolver» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  12. ^ Бёрнс, Эндрю (18 декабря 2003 г.). «Rockstar анонсирует Red Dead Revolver» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  13. ^ «Падение Game Republic» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  14. ^ «Ёсики Окамото из Game Republic говорит, что он «ушёл» из создания консольных игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  15. ^ Кучера, Бен (13 ноября 2014 г.). «Monster Strike: Искупление легенды Capcom Йошики Окамото» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. Проверено 15 октября 2016 г.
  16. ^ Спаннбауэр, Адам (23 октября 2018 г.). «Доход Monster Strike превышает 7,2 миллиарда долларов, что делает его самым прибыльным приложением всех времен» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 26 октября 2018 г.
  17. ^ «Продюсер Street Fighter II Ёсики Окамото — игровой консультант Whole Earth Foundation» . Середина . ТЕККОН Официальный представитель. 26 июня 2022 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  18. ^ «Японский фонд продвижения игровой культуры, представленный Йошики Окамото, начал сбор средств на грантовую поддержку в этом году для молодых создателей игр». Famitsu . 03.09.2019 . Проверено 18 февраля 2024 года .
  19. ^ «Продюсер Street Fighter II Ёсики Окамото — игровой консультант Whole Earth Foundation» . Середина . ТЕККОН Официальный представитель. 26 июня 2022 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  20. ^ Изабелла Стегер (20 мая 2023 г.). «Как геймеры могут зарабатывать криптовалюту в поисках сломанных люков» . Блумберг . Блумберг . Проверено 18 февраля 2024 г.
  21. ^ YoshikiOkamotoGameCh Канал на YouTube.
  22. ^ YoshikiOkamotoWorkshop Канал на YouTube.
  23. ^ YoshikiOkamotoSubCh Канал на YouTube.
  24. ^ Ярвуд, Джек (16 августа 2023 г.). «Продюсер Street Fighter II Ёсики Окамото планирует уйти в отставку в ближайшие четыре года» . Продление времени . Проверено 18 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Конференция авторов: разговор лучших дизайнеров Японии» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. С. 22, 24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d2b4d094232d2fdd4494fb13bc21b2__1716493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/b2/91d2b4d094232d2fdd4494fb13bc21b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoshiki Okamoto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)