Jump to content

Головоломка и драконы

Головоломка и драконы
Разработчик(и) Гунгхо онлайн-развлечения
Издатель(и) Гунгхо онлайн-развлечения
Директор(ы) Кодзи Ямамото
Шиничи Кудо
Кенджи Яманака
Кавахара Сити
Продюсер(ы) Дайсуке Ямамото
Дизайнер(ы) Масато Такано
Композитор(ы) Это Кенджи
Юкио Накадзима
Ряд Головоломка и драконы
Платформа(ы) iOS , iPadOS , Android , Kindle Fire
Выпускать
  • iOS
    • JP : 20 февраля 2012 г. ( 20 февраля 2012 г. )
    • НД : 8 ноября 2012 г.
    • ЕС : 9 октября 2013 г.
  • Андроид
    • JP : 18 сентября 2012 г. ( 18 сентября 2012 г. )
    • NA : 12 декабря 2012 г.
  • Амазонка Огонь
    • JP : 11 января 2012 г. ( 11.01.2012 )
    • NA : 23 июня 2014 г.
Жанр (ы) Головоломка , ролевая игра

& Dragons Pazuru Ando видеоигра Doragonzu) головоломка, - и разработанная ( для изданная GungHo Online Entertainment iOS , Android и Puzzle Amazon Fire платформ .

Puzzle & Dragons — это игра -головоломка «три в ряд» , в которой игрокам нужно перемещать и сопоставлять цветные шары, расположенные в виде сетки. Количество и тип матчей определяют, какие из шести монстров в команде игрока атакуют волны вражеских монстров и какой урон они наносят. Дополнительный уровень сложности — это приобретение, отбор и улучшение команды монстров из тысяч, начиная от стандартных фэнтезийных блюд и заканчивая божествами из нескольких религий и мифологий, а также персонажами из популярных развлекательных франшиз.

Игра бесплатна и финансируется за счет продажи внутриигровой валюты. Он имел коммерческий успех в Японии, где к ноябрю 2014 года его скачали 32 миллиона раз, а также он был выпущен в других странах Азии, а также в Северной Америке и многих странах Европы. К сентябрю 2015 года общее количество загрузок по всему миру превысило 50 миллионов. [ 1 ] и 62   миллиона к октябрю 2017 года. [ 2 ] Puzzle & Dragons — первая мобильная игра в истории, принесшая   доход в 1 миллиард долларов. [ 3 ] в конечном итоге собрав 6   миллиардов долларов к концу 2017 года. [ 4 ] Это было самое прибыльное мобильное приложение всех времен, пока его не обогнало Monster Strike в октябре 2018 года. Puzzle & Dragons собрала 7 миллиардов долларов и является вторым по прибылям мобильным приложением всех времен по состоянию на октябрь 2018 года. [ 5 ] Игра породила франшизу, состоящую из нескольких видеоигр, а также аниме- сериала Puzzle & Dragons X. Премьера еще одного сериала, Puzzle & Dragons , состоялась 2 апреля 2018 года, по состоянию на 23 апреля 2023 года он состоит из 252 серий. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Puzzle & Dragons представляет собой сочетание двух типов игрового процесса: сопоставления плиток и ролевой игры по сбору монстров . Игроки создают команды, выбирая из более чем 9000 различных монстров, которых они могут приобрести в игре, а затем играют в подземелья, где решают головоломку с сопоставлением плиток, которая определяет, насколько сильны атаки их монстров на волны вражеских монстров.

Монстры в Puzzle & Dragons взяты из разных источников. Их дизайн варьируется от фантастических существ, таких как драконы , демоны , огры и гоблины , до монстров, основанных на божествах и других фигурах различных мифологий мира; Также включены вымышленные персонажи третьих лиц, доступные в течение ограниченного периода времени. Игроки собирают этих монстров в качестве награды за прохождение игровых подземелий или за трату внутриигровой валюты (выигранной в процессе игры или приобретенной посредством микротранзакций ) в «Яичных машинах».

Различные характеристики, которыми обладают разные монстры, добавляют стратегическому характеру игры. Один монстр в команде обозначается как «Лидер» и будет обладать пассивным навыком лидера, который влияет либо на наступательные, либо на защитные способности команды игрока на протяжении всей игры в подземелье. Кроме того, почти все монстры [ 7 ] также обладают активными навыками, которые игрок может использовать в своих интересах в игре, но у них есть таймер восстановления, который требует, чтобы игрок сделал несколько ходов, прежде чем сможет использовать этот навык. Во время игры игрок также выбирает монстра из числа других игроков, чтобы добавить его в свою группу. До версии 7.4.1 только у друзей игрока активировался навык лидера, а «искателей приключений» можно было выбрать только для того, чтобы они могли стать друзьями после этого; В версии 7.4.1 у монстров игроков-"искателей приключений" также активны навыки лидера. Игроки ограничены тем, каких монстров они могут использовать в своих командах, в зависимости от их ранга и стоимости команды, связанной с монстром, которая зависит от редкости и силы монстра. Когда игрок повышает свой рейтинг, проходя подземелья и зарабатывая очки опыта, общая стоимость команды также увеличивается. Игроки могут сохранить несколько команд для использования в игре, начиная с шести возможных комбинаций. Команды могут быть адаптированы для победы в определенном подземелье или настроены так, чтобы наилучшим образом использовать навыки лидера команды.

Монстры становятся более могущественными за счет их слияния с другими, что увеличивает опыт выбранного монстра. Если два монстра обладают одинаковым навыком, есть шанс, что уровень навыка базового монстра будет увеличен, что навсегда снизит счетчик перезарядки навыка. Некоторые выигранные в игре монстры также отмечены знаком плюс (+) и цифрой, что указывает на то, что их статистика увеличена по сравнению с идентичными монстрами; использование этих монстров в слиянии передает увеличенную статистику базовому монстру. Как только монстр достигает установленного максимального уровня, его можно развивать, если у игрока есть другие монстры, необходимые для эволюции этого конкретного монстра. Эволюция сбрасывает уровень монстра обратно на 1, но также позволяет увеличить характеристики монстра за счет повторного повышения уровня. В обновлении до версии 4.0 в игру была добавлена ​​механика «Абсолютная эволюция», которая может изменять различные характеристики монстра, меняя способы стратегического использования этого монстра в подземельях. В обновлении до версии 6.0 добавлена ​​система навыков пробуждения, добавляющая дополнительные пассивные навыки, которые активны у всех монстров в команде во время игры в подземельях.

Аспект головоломки Puzzle & Dragons . Два вражеских монстра показаны в верхней половине внутри подземелья, команда игрока из шести монстров и текущее здоровье - в центральной области, а плитки сфер, которые нужно сопоставить, - внизу.

Система головоломок в Puzzle & Dragons находится в подземельях игры, где игра в головоломку с совпадением плиток определяет силу атак монстров игрока. Подземелья состоят из определенного количества волн вражеских монстров, каждая из которых имеет свою собственную атакующую и защитную статистику. Игрок должен очистить все этажи подземелья так, чтобы общее количество очков здоровья его команды не упало до нуля. Игровой экран разделен: вражеские монстры появляются в верхней половине экрана, а сетка плиток 6 на 5 появляется в нижней части, разделенной собственной командой монстров игрока.

Сражения в подземельях разыгрываются в пошаговом стиле. Ход игрока состоит из активации любых навыков монстров его команды, если они доступны, а затем попытки составить совпадение (или «комбо») из трех или более плиток (или «сфер») на доске. Сферы имеют пять цветов, представляющих элементарные атрибуты монстров (Огонь, Дерево, Вода, Свет и Тьма), а также сердца, которые символизируют восстановление жизни (определенные навыки вражеских монстров могут добавлять на доску другие типы сфер). Игрок перетаскивает сферу в соседние позиции, меняя местами уже находящуюся сферу. Пока игрок не отпускает шар, игрок может перемещать шар столько, сколько необходимо в течение 5 секунд (которое может быть увеличено или уменьшено в зависимости от монстров игрока или навыков врага), что позволяет ему организовать несколько комбо. за один ход. После завершения все совпавшие шары удаляются с доски и учитываются как урон. Затем доска сбрасывает все сферы вниз и снова заполняет доску; это может привести к появлению большего количества комбо, известных как «комбо скайфолла». ( Очикон , очикон ) .

Урон зависит от того, какие цвета были подобраны в комбинациях: например, базовая комбинация из 3 красных (Огненных) сфер заставит любого монстра игрока с атрибутом Огня нанести урон, равный его базовой характеристике атаки (АТК), одному существу. Когда сферы сердца объединяются в комбо, это восстанавливает здоровье команды на основе общего показателя восстановления здоровья команды (RCV). Комбинации из более чем трех сфер одного цвета увеличивают урон, наносимый каждым дополнительным шаром. Создание нескольких комбинаций за один ход увеличит весь урон или исцеление для всех монстров независимо от совпадающих цветов, а отдельные комбинации одного цвета еще больше умножат наносимый урон. Одиночные комбинации из пяти или более сфер активируют атаку, поражающую всех вражеских монстров на поле. Определенные навыки лидера или пробудившегося также могут изменять наносимый урон, если соблюдаются определенные параметры. Урон наносится одному монстру, который обычно определяется игрой как лучшая атака. На урон будет влиять как статистика защиты противостоящего монстра, так и его стихийный атрибут, поэтому урон от огня по противостоящему огненному монстру будет работать, но он будет увеличен против деревянного монстра и уменьшен против водного монстра, и так далее в камень-ножницы-бумага отношения ; светлые и темные монстры слабы исключительно по отношению к другому типу. Игрок может заставить нанести урон конкретному монстру, коснувшись его на экране. После того, как игрок завершает свой ход, счетчик каждого вражеского монстра падает на единицу. Если один из этих счетчиков достигает нуля, этому монстру дается ход атаковать, и счетчик сбрасывается до заранее определенного значения. Если игрок не завершает ход в успешном матче, счетчик атак вражеских монстров увеличивается один раз, в то время как таймеры восстановления для игрока не меняются (однако это затрагивает статусы, наложенные вражескими монстрами).

Когда HP вражеского монстра падает до нуля, монстр выбывает из боя, и есть шанс, что он оставит после себя яйцо монстра или сундук с сокровищами, которые станут частью награды подземелья. Как только все монстры в столкновении побеждены, игрок переходит к следующему столкновению, пока не достигнет столкновения с боссом на этом этаже. После победы над боссом игрок получает различные награды, полученные в подземелье. Если HP команды игрока падает до нуля, у него есть возможность использовать внутриигровую валюту, чтобы продолжить с того места, где они только что проиграли, пополнив свое HP и обнулив все поле, или покинуть подземелье и отказаться от каких-либо выгод от него. За прохождение подземелья игрок получает опыт, а также внутриигровую валюту и яйца монстров, полученные в ходе встреч. Как только все этажи подземелья пройдены, следующее подземелье разблокируется.

Подземелья

[ редактировать ]

В игре есть несколько типов подземелий, в которых игрок выбирает участие. У всех подземелий есть соответствующая стоимость выносливости, которая зависит от ранга игрока в игре; эта стоимость масштабируется в зависимости от сложности подземелья, и если у игрока недостаточно выносливости, он должен дождаться ее восстановления в реальном времени или использовать внутриигровую валюту для ее восстановления. Вначале игроку доступны только обычные подземелья. Вражеские монстры в этих подземельях во время игры наносят только стандартный урон. После успешного прохождения серии Обычных подземелий разблокируются Технические подземелья (добавленные в версии 3.0). Технические подземелья стали более сложными, поскольку вражеские монстры теперь обладают собственными навыками, позволяющими увеличивать наносимый ими урон или изменять доску игрока, меняя цвета, закрывая обзор или добавляя блокирующие и ядовитые сферы, уникальные для навыков вражеских монстров. Некоторые технические подземелья также налагают ограничения на игрока, например, ограничивают количество монстров, которые игрок может использовать, или деактивируют пассивные навыки всех монстров. После успешного прохождения серии технических подземелий разблокируется новый «Режим испытания», в котором игрок создает команду из монстров друзей, полагаясь только на лидерские навыки своего собственного монстра.

Также в игре есть специальные подземелья, которые имеют ограниченный период доступности и часто содержат самых сильных и редких монстров в игре. Специальные подземелья имеют свою собственную шкалу сложности; более редких монстров с меньшей вероятностью можно выиграть в подземельях более легкой сложности, тогда как прохождение самого высокого уровня сложности почти гарантирует победу над боссом подземелья. Недавним дополнением к специальным подземельям является система, которая оценивает игрока в зависимости от его результатов в подземелье и состава команды и награждает игрока дополнительным редким монстром за достижение высокого результата. В обновление версии 7.2 добавлены «Монетные подземелья», специальные подземелья, которые игрок может приобретать за внутриигровую валюту в течение одного часа, включая несколько новых подземелий и новых монстров, доступных только в обновленных подземельях. В игру также было добавлено «Подземелье испытаний», которое появлялось ограниченное время и предлагало призы за успешное прохождение все более сложных этажей подземелья. Недавнее обновление добавило новые подземелья с игровой процесс в стиле roguelike , позволяющий игрокам бросать вызов сериям монстров, повышая уровень своей команды по пути, чтобы выигрывать монстров и внутриигровую валюту.

Существуют также рейтинговые подземелья, которые появляются как особые события и длятся одну неделю. Иногда вам дадут команду или вам придется составить команду самому. Завершите рейтинговые подземелья с ограничением по времени в 300 секунд и получите очки в зависимости от ваших результатов в подземельях. Все игроки будут соревноваться за более высокий балл. Определенному рангу будут присвоены определенные цены. Игроки, достигшие верхних 3% рейтинга, получат корону, которую можно будет разместить рядом с именем вашего персонажа.

Многопользовательские подземелья позволяют игроку играть с одним-двумя другими игроками. Есть подземелья для двух игроков (2P) и подземелья для трех игроков (3P), каждое со своим набором подземелий.

Подземелья для двух игроков состоят из большинства технических, большинства специальных и специальных подземелий для двух игроков. Каждый игрок выбирает одного лидера, которого делят между собой два игрока. Каждый игрок также приносит с собой по 4 замены. Все лидеры и заместители формируются в одну команду с очками здоровья, сопротивления пробуждениям, пробуждениями повышения навыков, которые распределяются между игроками.

В подземельях для трех игроков есть свой набор особых подземелий. Однако периодически появляются различные технические и специальные подземелья. В отличие от подземелий для двух игроков, команды подземелий из трех игроков разделены. Каждый игрок выбирает себе 2-х лидеров и 4-х запасных. Никакая статистика монстров или их пробуждение не передаются между игроками. Кроме того, в подземельях для трех игроков можно играть вдвоем.

Внутриигровая валюта

[ редактировать ]

В Puzzle & Dragons есть несколько типов внутриигровой валюты, которую игрок использует для различных целей. Наиболее универсальными являются Волшебные Камни. Игроки награждаются Волшебными камнями за первое прохождение подземелий (или первый раз в режиме испытаний), либо их можно приобрести во внутриигровом магазине. Магические камни используются для увеличения вместимости инвентаря монстров игрока, восстановления выносливости до полной емкости, увеличения вместимости списка друзей игрока (после определенного уровня) и продолжения игры в подземелье, если игрок потерял все HP. Однако они также используются в качестве оплаты за яичные автоматы, где игрок может выиграть более редких монстров. Игроки часто копят магические камни для специальных событий на сервере, где более редкие монстры получают увеличенную выплату в автомате с редкими яйцами. Они разделены на Гала-концерты для отдельных типов элементалей, Карнавалы для тематических наборов монстров или Фестивали богов, где самые редкие монстры типа Бога в игре имеют увеличенные выплаты. Хотя большинство редких монстров можно получить в любое время с помощью автомата по производству редких яиц, есть монстры, которых можно получить только во время Праздников Богов.

Pal Points — это дополнительная форма валюты, встречающаяся в игре, которая начисляется за участие в подземельях с другими игроками. Они тратятся в Pal Egg Machine, которая обычно не дает игроку редких монстров, если только не проводится событие, делающее некоторых более редких монстров более доступными из Pal Egg Machine. Монеты, а также очки опыта и яйца монстров начисляются игроку за прохождение подземелий. Монеты необходимы для объединения монстров, либо для получения опыта, либо для эволюции. Они также используются для покупки доступа к монетным подземельям, которые дают игроку возможность играть в определенные ограниченные по времени специальные подземелья или играть в новые версии подземелий с более высокой сложностью, чтобы попытаться выиграть новых редких монстров, эксклюзивных для монетных подземелий.

Совсем недавно в игру был добавлен новый тип валюты — Monster Points (MP). Эти очки можно получить, продавая монстров, а за монстров более высокой редкости можно получить больше очков монстров. Эти очки можно потратить в специальном магазине Monster Point Shop, чтобы купить материалы эволюции, тамадра, скрытые тамадра и других редких монстров, которых невозможно получить в автомате с редкими яйцами.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Puzzle & Dragons также известна своим сотрудничеством с рядом других знаковых видеоигр и аниме. Во время сотрудничества в игру добавляются специальные подземелья и специальные машины для совместной работы с яйцами, содержащие монстров, которых можно получить в течение ограниченного времени; в противном случае их нельзя будет получить снова, пока не будет объявлено о сотрудничестве для повторного запуска. Большинство совместных проектов являются эксклюзивными для японской версии игры, но многие из них были выпущены и для международных изданий. Сотрудничества следующие (в хронологическом порядке по мере их добавления в японское издание игры):

[ редактировать ]

Головоломка и вызов драконов

[ редактировать ]

Puzzle & Dragons Challenge ( パズドラチャレンジ , Pazudora Charenji ) — это дополнительное приложение, доступное несколько раз в период с 2013 по 2014 год. Игроки Puzzle & Dragons Challenge должны использовать набор поставленных монстров, чтобы победить серию могущественных монстров. в течение 5-минутного срока .

В будущем обновлении стандартного Puzzle & Dragons приложения приложение Puzzle & Dragons Challenge будет дополнительно интегрировано, и игроки смогут использовать свои собственные команды для игры против команд других игроков за очки Pal, эффективно создавая индивидуальные подземелья.

Головоломка и драконы W

[ редактировать ]
Геймплей в Puzzle & Dragons W. На этом уровне игрок должен выполнить как минимум две комбинации водных сфер, чтобы нанести урон вражескому персонажу ДевитаМА слева.

29 июля 2014 года японское издание Puzzle & Dragons обновилось до версии 7.0.0, и вместе с обновлением появилась Puzzle & Dragons W ( パズドラW , Pazudora Daburyū ) , вторая игра, поставляемая в комплекте с обычной Puzzle & Dragons . В нем в первую очередь рассказывается о монстре ТАМАДРА из Puzzle & Dragons и рассказывается история о том, как их яйца АваТАМА ( ア バ た ま , Абатама ) , яйца, содержащие одежду, подаренную им другими монстрами, были украдены злым королем ДевитаМА для его собственного использования. Части AvaTAMA — это основные предметы коллекционирования в Puzzle & Dragons W , а не монстры. [ 42 ]

Геймплей в Puzzle & Dragons W аналогичен игровому процессу в стандартной игре. Игроки тратят очки выносливости, чтобы начать уровни, где им дается определенное количество времени, чтобы переместить один шар по доске головоломки и составить комбо, чтобы нанести урон врагу. Однако игра больше ориентирована на аспект головоломки, чем на элементы ролевой игры Puzzle & Dragons . Доска в Puzzle & Dragons W представляет собой сетку 6 на 6, и вместо монстров у игрока есть аватар ТАМАДРА, который он или она настраивает с помощью собранных шляп АВАТАМА, портативных предметов и украшений из ракушек. Каждая AvaTAMA активирует различные навыки, которые игрок может использовать в головоломке, которая активируется, когда игрок касается звездного шара особого навыка, который появляется на доске. Навыки обычно либо меняют цвет сфер на доске, либо очищают сферы, например, в виде линии поперек доски, но есть навыки, которые наносят урон или дают игроку свободу передвижения в течение определенного периода времени. Как и в обычной игре, игроки также выбирают друга или исследователя, а их аватар ТАМАДРА и части АВАТАМА помогают игроку решать головоломки. Были добавлены новые типы сфер: сферы цвета радуги, которые действуют как подстановочные знаки для любых трех совпадений, проведенных с ним, белые сферы Ангела (включены при запуске) и черные сферы Дьявола (добавлены в более позднем обновлении). Сферы глушителя были изменены, чтобы заполнить доску, где их нельзя сопоставить, но их можно удалить, если будет очищена другая ближайшая линия; фиолетовые сферы Джаммера размножаются на доске, если их не очистить.

Чтобы нанести урон вражеским ДевиТАМАм, игрок должен достичь определенной цели в головоломках этого уровня. Они принимают форму требования, чтобы определенный цвет или набор цветов был сопоставлен за один ход, чтобы определенное количество комбинаций было составлено за один ход, чтобы определенное количество сфер было сопоставлено в одной комбинации, или любая комбинация трое. Для достижения этих целей игрокам дается ограниченное количество ходов на область (вместо подземелий), но ходы можно восстановить, сопоставив сферы сердца. После того, как все враги DeviTAMA побеждены, игрок выигрывает уровень, и затем ему показывается его счет, основанный на количестве оставшихся ходов и среднем количестве комбинаций. Затем этот балл оценивается от одной до трех звезд, а затем присуждается содержимое всех яиц AvaTAMA и сундуков с сокровищами, которые уронили враги. Если AvaTAMA являются дубликатами того, что уже есть у игрока, уровень предмета повышается, а не занимает место в инвентаре. Сундуки с сокровищами награждают игрока медалями — новой формой внутриигровой валюты. Следующий этап разблокируется, когда игрок набирает минимум 4 звезды в трех областях одного этапа, но для этого не требуется, чтобы все три области были очищены. Очистка третьей области обычно сложнее и требует больше выносливости, но ее завершение в первый раз восстанавливает выносливость игрока и дает либо большее количество медалей, либо Магический камень, который переносится в стандарт. Аккаунт Puzzle & Dragons . [ 43 ]

Как и в обычной игре, игроки могут использовать Волшебные камни для восстановления выносливости, продолжать подземелья, в которых закончились ходы, и увеличивать вместимость списка друзей. Медали, заработанные в игре, идут на покупку Puzzle & Dragons W. яичной машины для версии В то время как отдельные обычные предметы можно выиграть, потратив довольно небольшое количество медалей, более редкие предметы стоят больше медалей, а самые редкие предметы можно выиграть только при выполнении вращения с несколькими предметами.

В Puzzle & Dragons W также были представлены произведения AvaTAMA, выпущенные ограниченным тиражом, сначала с группой Arashi , а затем с Detective Conan .

Головоломка и радар Драконы

[ редактировать ]

Puzzle and Dragons Radar — это дополнительное приложение для Puzzle and Dragons, предназначенное для добавления дополненной реальности в основную игру функций с поддержкой GPS. Он доступен только в Японии. Приложение можно связать с учетной записью игрока Puzzle and Dragons. Играя в игру «Радар» , игрок может собирать шары, гуляя и исследуя окрестности. Сферы можно обменять на предметы и монстров в Puzzle and Dragons , включая Тамадрас, Пиис, 1-часовые подземелья и многие другие призы. [ 44 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Турнир «Головоломка и битва драконов»

[ редактировать ]

The Puzzle & Dragons Battle Tournament ( Головоломка и Драконы Боевой Турнир , Pazudora Batoru Tōnamento , сокращенно Пазубато ( Pazubato ) ) была выпущена в сотрудничестве с Square Enix 24 апреля 2014 года. [ 45 ] Геймплей Battle Tournament аналогичен мобильной игре. Игрок использует команду монстров и решает головоломку с сопоставлением плиток, чтобы определить, насколько сильны атаки его монстров, и может активировать активные навыки своих монстров во время игры для получения различных эффектов, а также выбрать одного монстра, который будет лидером команды, чтобы использовать пассивные. лидерское мастерство. Однако в аркадную версию было внесено несколько изменений, в которых используется смарт-карта для сохранения игровых данных отдельных игроков NESiCA. Головоломка теперь имеет сетку 8 на 5, что обеспечивает большее движение и комбо. Команда монстров игрока состоит только из монстра-лидера, четырех дополнительных членов («суб-членов») и монстра-друга, однако игрок также может выбрать трех резервных монстров, которых он может включить в игру. Игроки выбирают аватары для прохождения сюжетного режима игры, а также онлайн-режима, чтобы играть против других игроков в реальном времени, и эти аватары имеют свои собственные активные навыки, которые можно использовать во время игры. Здоровье монстров не объединяется, и отдельные монстры могут быть временно выбиты из игры, если они потеряют все HP. Если монстры игрока наносят больше урона, когда у кого-то из них закончилось здоровье, то противник получает прямой урон. Когда у любого игрока заканчивается HP, он проигрывает матч. На протяжении всей игры игроки могут получать специальные предметы, которые можно использовать либо для развития собранных ими монстров, либо для использования игровой машины с редкими яйцами для получения новых монстров.

Первая версия игры имела подзаголовки Обновление Lazul Kingdom и Madoromi Dragon выпущено Champions 2014 года . of было по всей стране 26 под названием ноября . Lazul

Коллекционная карточная игра-головоломка и драконы

[ редактировать ]

Коллекционная карточная игра Puzzle & Dragons была выпущена в Японии 15 января 2015 года. Геймплей включает в себя сопоставление сфер на разных картах для выполнения атак или комбо. В ознаменование выпуска в видеоигру было добавлено новое ограниченное по времени подземелье с монстром, созданным для коллекционной карточной игры.

Puzzle & Dragons Z + издание Super Mario Bros.

[ редактировать ]

3 мая 2013 года GungHo представил спин-офф для Nintendo 3DS под названием Puzzle & Dragons Z ( パズドラZ , Pazudora Zetto ) во время Фестиваля признательности фанатов Puzzle & Dragons . [ 46 ] Геймплей в целом идентичен мобильной игре, но в него добавлены элементы ролевой игры, такие как города и неигровые персонажи. По состоянию на 30 июля 2014 года было продано более 1,5 миллиона копий игры. [ 47 ] Манга о Puzzle & Dragons Z выпускается в CoroCoro Comic с 29 сентября 2013 года, а первый том танкобон был выпущен 28 апреля 2014 года.

Puzzle & Dragons Z была выпущена в Северной Америке и Европе в мае 2015 года вместе с изданием Super Mario Bros. Edition . [ 48 ]

26 июня 2014 года было выпущено издание аркадной игры под названием Puzzle & Dragons Z: Tamer Battle ( パズドラZ テイマーバトル , Pazudora Zetto Teimā Batoru ). Игроки сканируют коллекционные карточки в аркадный автомат, который они используют для сражения с другим игроком в другом месте Японии. в системе, аналогичной портативной игре. Кроме того, существует стимул использовать «Z-бонус», обозначенный частью карты, которая в случае выбора будет отрезана автоматом.

В Puzzle & Dragons: Super Mario Bros. Edition для Nintendo 3DS представлены персонажи из серии Super Mario , игровой процесс которых аналогичен игровому процессу в Puzzle & Dragons Z , включая внешний мир и сюжет. Он был выпущен 29 апреля 2015 года в Японии как отдельная игра, а затем 1 мая 2015 года в Южной Корее. [ 49 ] Для выпуска в Северной Америке и Европе он был упакован с Puzzle & Dragons Z. [ 48 ]

Головоломка и драконы X

[ редактировать ]

Второй спин-офф для Nintendo 3DS под названием Puzzle & Dragons X был выпущен в июле 2016 года вместе с аниме- адаптацией игры студией Pierrot .

Пазл и драконы ЗОЛОТО

[ редактировать ]

Первая версия Puzzle & Dragons для Nintendo Switch выпущена 14 января 2020 года в Северной Америке. Игра предназначена только для портативного режима. Она содержит короткую кампанию с упором на конкурентные онлайн-сражения.

ГОЛОВОЛОМКА И ДРАКОНЫ Издание для Nintendo Switch™

[ редактировать ]

Вторая версия Puzzle & Dragons для Nintendo Switch выпущена 19 февраля 2022 года в Северной Америке. В нее можно играть как в портативном, так и в стационарном режиме с помощью контроллеров. В игре предусмотрен кооператив для 1–4 игроков и онлайн-PVP для 8 игроков. Игрокам предлагается создавать свои собственные подземелья и делиться ими в Интернете, чтобы в них могли играть другие.

Головоломка и история драконов

[ редактировать ]

Версия для Apple Arcade под названием Puzzle & Dragons Story была разработана для iOS , iPadOS , macOS и tvOS и выпущена 5 декабря 2023 года. [ 50 ]

Разработка

[ редактировать ]

До выпуска Puzzle & Dragons GungHo в основном участвовал в разработке компьютерных и консольных игр с момента их создания в 2002 году, включая Ragnarok Online . Основатель и генеральный директор компании Казуки Моришита обнаружил, что качество их игр начало ухудшаться, и посвятил больше своего времени отделу творческих разработок, а примерно в 2010 году направил компанию на мобильные игры. До Puzzle & Dragons релиза, они уже опубликовали около десяти игр. [ 51 ]

По словам Моришиты, идея Puzzle & Dragons возникла примерно в августе 2011 года. Они заметили, что в то время игры с карточными сражениями были популярными мобильными приложениями в Японии, хотя Моришита считал, что большинство игр не очень хороши. [ 51 ] Они работали над созданием нового типа карточной боевой игры, сочетая в себе такие жанры игрового процесса, как головоломка с сопоставлением плиток и исследование ролевой игры . Примерно через месяц они поняли, что у них не работает ядро ​​игры, и впоследствии команда из шести разработчиков завершила работу над игрой в течение следующих шести месяцев. [ 51 ]

Хотя они хотели выпустить игру одновременно и для iOS, и для Android, их небольшой размер команды требовал, чтобы выпуски выпускались в несколько этапов. Используя игровой движок Unity , они изначально разработали игру для iOS, а затем привлекли больше разработчиков, которым нравится движок Unity, чтобы помочь портировать версию для Android. [ 51 ] Игра была впервые выпущена на платформе iOS на японских рынках 20 февраля 2012 года без какой-либо рекламы и за несколько дней возглавила чарты приложений. [ 51 ] Когда 18 сентября 2012 года они выпустили версию для Android, GungHo решил использовать телевизионные ролики для продвижения игры, поскольку теперь она доступна на обеих платформах. Версия для Android возглавила свои чарты уже через полторы недели после запуска. [ 51 ] Английская и корейская версии игры были выпущены примерно через полгода после успеха в Японии. [ 51 ]

GungHo выпустил игру как бесплатное приложение, в котором игроки могут тратить деньги, чтобы продолжать исследовать подземелья после истощения своей выносливости или поражения в подземелье, собирать больше монстров или пытаться получить редких монстров из случайных источников. рисовать. Моришита сказал, что они обнаружили, что по мере того, как игроки привыкали к выигрышу, их привычки тратить деньги переключались с постоянного исследования подземелий на получение все более и более редких монстров. [ 51 ]

По словам Моришиты, в 2014 году над игрой работают около сорока разработчиков и художников, причем почти половина из них сосредоточена на постоянных обновлениях и художественных ресурсах. [ 51 ] В игре разработано несколько новых режимов, таких как режим испытаний, технические подземелья и новая система ранжирования в некоторых подземельях, где игроку начисляются очки в зависимости от общего количества комбо, редкости, стоимости и многого другого.

GungHo объявила, что Puzzle & Dragons прекратит поддержку устройств с операционными системами ниже iOS 6 и Android Ice Cream Sandwich (4.0) в декабре 2014 года в Японии. [ 52 ] [ 53 ] и весной 2015 г. для Северной Америки и Европы. [ 54 ] Puzzle & Dragons W уже не поддерживается на iPhone 3GS и iPod Touch третьего поколения , а также на версиях Android ниже Android Honeycomb (3.0). [ 55 ]

Саундтрек к игре Puzzle & Dragons написан Кенджи Ито и Юкио Накадзимой. Саундтрек с участием Ито был выпущен 3 апреля 2013 года в iTunes Store . [ 56 ] Ито также был композитором для Puzzle & Dragons Z и Puzzle & Dragons: Battle Tournament ; Кохей Танака также участвовал в написании саундтрека к Battle Tournament .

Puzzle & Dragons получила награду CEDEC Game Design в 2012 году. [ 57 ]

В игре также есть ряд официальных товаров в Японии, которые продаются в магазинах AppBank Store, а также в официальном интернет-магазине Puzzle & Dragons . Продаваемые товары включают чехлы для телефонов , ремешки для телефонов , книги, плюшевые игрушки , статуэтки и даже закуски, которые также продаются в японских продуктовых магазинах. другие видеоигры для портативных консолей и игровых автоматов В Японии также были выпущены , а также товары, которые можно приобрести только на кранах с когтями .

Текст песни "Ignite" 2021 года хэви-метал группы Mary's Blood был вдохновлен Puzzle & Dragons и повествует об одном из ее персонажей. [ 58 ]

В апреле 2013 года это было самое кассовое приложение в мире для iOS и Android . В середине 2013 года японскую версию игры скачали более 18 миллионов раз, что составляет почти 10 процентов населения страны. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] По состоянию на октябрь 2013 года игру скачали 20 миллионов раз в Японии и более миллиона раз в Северной Америке. [ 62 ] Предполагаемый ежедневный доход составляет 4,5 миллиона долларов. [ 63 ] В мае 2014 года GungHo объявил, что количество загрузок Puzzle & Dragons в Японии превысило 28 миллионов. [ 64 ] а североамериканская версия превысила 4 миллиона загрузок. [ 65 ] В октябре 2015 года GungHo объявил, что число загрузок Puzzle & Dragons по всему миру превысило 50 миллионов: 38 миллионов загрузок в Японии, 8 миллионов в Северной Америке, 2 миллиона в Южной Корее и 2 миллиона на Тайване и в Гонконге. [ 66 ] К октябрю 2017 года количество загрузок игры превысило 62   миллиона, в том числе 46   миллионов в Японии и 12   миллионов в Северной Америке. [ 2 ]

В 2012 году доход от игры составил йен . 14,599 миллиардов [ 67 ] (эквивалент 183 млн долларов США ). В 2013 и 2014 годах годовой доход компании составил 1,5 миллиарда долларов . [ 4 ] Таким образом, Puzzle & Dragons стала первой мобильной игрой в истории, принесшей   доход в 1 миллиард долларов. [ 3 ] К концу 2017 года   доход от игры составил 6 миллиардов долларов. [ 4 ] Это было самое прибыльное мобильное приложение всех времен, пока его не обогнало Monster Strike в октябре 2018 года. Puzzle & Dragons собрала 7 миллиардов долларов и является вторым по прибылям мобильным приложением всех времен по состоянию на октябрь 2018 года. [ 5 ]

В блоге Gamasutra , обсуждающем тактику «принудительной монетизации» в видеоиграх, Puzzle & Dragons упоминается как один из наиболее искусных примеров того, как заставить игроков поверить, что они играют в игру на ловкость, хотя на самом деле это игра на деньги (т. е. побуждающая игроков тратить все больше и больше). деньги). [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берлесон, Кайл (26 сентября 2015 г.). «Puzzle & Dragons превысила 50 миллионов загрузок» . Деструктоид . Проверено 26 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коули, Рик (3 октября 2017 г.). «Puzzle & Dragons превысила 12 миллионов загрузок в Северной Америке» . Карманный геймер .
  3. ^ Jump up to: а б Джордан, Джон (4 февраля 2014 г.). «Официально: Puzzle & Dragons — первая мобильная игра с доходом в 1 миллиард долларов» . Проверено 20 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «6 миллиардов долларов от запуска Puzzle & Dragons, что случилось с Gungho Online?» . Карманный геймер . 7 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Monster Strike и Puzzle & Dragons собрали более 7 миллиардов долларов каждая» . Карманный геймер . 24 октября 2018 г.
  6. ^ "эп.252 Комбо высокого давления/Сильнейший враг Рюдзи!/Головоломка и . " драконы
  7. ^ «Список монстров-головоломк и драконов» . GamesRoid.com . 1 октября 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Редакционный отдел: Gueed (25 апреля 2013 г.). «Сервис ``Emil Chronicle Online GG'' (ECOLight GG), на котором вы можете легко играть в ECO из своего браузера, стартует сегодня в . 15:00 Проверено 2 августа 2014 г.
  9. ^ «Final Fantasy Tactics Advance Crosses Into Puzzle & Dragons» . Силиконра . 12 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  10. ^ «Квек? Чокобо бросаются в загадку и драконы» . Силиконра . 29 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  11. ^ «Rebuild Of Evangelion X Puzzle & Dragons Crossover добавляет Синдзи, Аску, Рей и Мари» . Силиконра . 17 мая 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  12. ^ «Puzzle & Dragons Rebuild of Evangelion: добавлен Каору Нагиса» . Силиконра . 23 мая 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  13. ^ «Космические захватчики захватывают головоломку и драконов» . Силиконра . 8 августа 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Охотник на монстров, Догма дракона, головоломка и драконы смешиваются в кроссовере - Силиконра» . Силиконра . 11 сентября 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  15. ^ «7 игр GungHo, таких как «Puzzle and Dragons», «Summons», «Divagame» и другие, сотрудничают! [Приложение Famitsu]» . App.famitsu.com, получено 2 августа 2014 г. .
  16. ^ «Официально: на этой неделе Бэтмен придет в игру Puzzle & Dragons — Siliconera» . Силиконра . 29 октября 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  17. ^ «Angry Birds собираются разбиться через головоломку и драконов» . Силиконра . 18 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  18. ^ Gamer (16 октября 2014 г.). «Сотрудничество iOS/Android «Puzzle & Dragons» с приключенческим боевиком Rovio «Angry Birds Epic»» . Проверено 18 ноября 2014 г. .
  19. ^ «Hello Kitty и друзья находят путь к головоломке и драконам» . Силиконра . 16 января 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  20. ^ «Богиня Hello Kitty одобряет этот кроссовер головоломки и драконов» . Силиконра . 24 января 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  21. ^ «Puzzle & Dragons получит персонажей Hunter X Hunter» . Силиконра . 8 декабря 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  22. ^ «Да, это Охотник X Охотник Хисока Дракон — Силиконра» . Силиконра . 16 декабря 2013 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  23. ^ «Да, эти персонажи Puzzle & Dragons были созданы Тэцуей Номурой» . Силиконра . 17 апреля 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  24. ^ «Персонажи из «Головоломки и драконов Тэцуи Номуры» входят в обычную головоломку и драконов - Силиконра» . Силиконра . 24 апреля 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  25. ^ «Гоку, Фриза и сила Гинью попадают в Puzzle & Dragons» . Силиконра . 25 мая 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  26. ^ «Дракон Бал Кай снова заряжается от головоломок и драконов» . Силиконра . 20 августа 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  27. ^ «Super Saiyan 3 Goku и Ultimate Gohan входят в Puzzle & Dragons» . Силиконра . 8 сентября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  28. ^ «Персонажи Saint Seiya выполнены в стиле головоломки и драконов» . Силиконра . 16 июня 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  29. ^ «'Puzzle & Dragons' и Биккуриман сотрудничают! Ехидна и Рококо объединяются... [Приложение Famitsu]» . Проверено 2 августа 2014 г. .
  30. ^ В «Puzzle & Dragons» появились восхитительные персонажи Биккуримана . Силиконра . 11 августа 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  31. ^ «Скрещивание охотников на монстров с головоломкой и драконами» . Силиконра . 2 октября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  32. ^ GameZone (16 октября 2014 г.). «Коллаборация DC появится в Puzzle & Dragons в ноябре» . Проверено 30 октября 2014 г.
  33. ^ «[Решение о сотрудничестве с Хокуто!!] Головоломка, Драконы и «Кулак Полярной звезды» сотрудничают! | Головоломка и драконы» . Проверено 25 ноября 2014 года .
  34. ^ « Персонажи «Final Fantasy» присоединятся к «Puzzle And Dragons» в ноябре» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 28 октября 2015 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  35. ^ «Решено сотрудничество Final Fantasy x Puzzle и Dragons во втором издании! Puzzle & Dragons» Проверено . 17 марта 2016 г. .
  36. ^ «Решение о сотрудничестве BLEACH x Puzzle & Dragons! | Puzzle & Dragons» . 2016 Проверено 17 марта г. .
  37. ^ «[Посвятите свое сердце!!] Сотрудничество Attack on Titan x Puzzle & Dragons! | Официальный сайт Puzzle & Dragons» Проверено . 17 марта 2016 г. .
  38. ^ «Решено второе издание еженедельного сотрудничества Shonen Sunday x Puzzle & Dragons! | Puzzle & Dragons» Проверено . 6 мая 2016 г. .
  39. ^ «VOLTRON LEGENDARY DEFENDER — головоломка и драконы в эксклюзивном североамериканском сотрудничестве» . Gunghoonline.com . 27 января 2016. Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  40. ^ «Принято решение о сотрудничестве между «THE KING OF FIGHTERS» и Puzzle & Dragons! | Официальный сайт Puzzle & Dragons» . Pad.gungho.jp . Проверено 18 декабря 2017 г.
  41. ^ «Скоро появится коллаборация с Kamen Rider!» . Gunghoonline.com . 25 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  42. ^ «'Puzzle and Dragons W' выйдет 17 июля! Также доступна информация об обновлении основной истории [Фестиваль признательности фанатов Puzzle and Dragons] [Приложение Famitsu]» . App.famitsu.com, получено в мае 2014 г. 30, 2014 .
  43. ^ «Я играл в режим «Puzzle & Dragons W» игры «Puzzle & Dragons». Головоломки проще и интереснее, чем основной сюжет, а менять аватар TamaDora тоже весело ». 4Gamer.net. 29 июля 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
  44. ^ «Головоломка и радар Драконы» . Гугл Маркет. 29 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  45. ^ Состоится памятное мероприятие по случаю запуска AC «Puzzle & Dragons Battle Tournament - Королевство Разуул и Мадромидрагон»! Совместные подземелья и редкие гачи будут реализованы в «Puzzle & Dragons»! — GAME Watch» . Game.watch.impress.co.jp. 24 апреля 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  46. ^ «Трансляция промо-акции игры Puzzle & Dragons Z 3DS — интерес» . Сеть новостей аниме. 3 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  47. ^ Натт, Кристиан (30 июля 2014 г.). «GungHo из Puzzle & Dragons провела великолепное первое полугодие: прибыль составила 523 миллиона долларов» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 31 июля 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б Брайан (14 января 2015 г.). «Puzzle & Dragons Z и Puzzle, Dragons Super Mario Bros. Edition официально анонсированы для запада» . Нинтендо Всё . Проверено 14 января 2015 г.
  49. ^ «Nintendo и GungHo объединяются для создания Puzzle & Dragons: Super Mario Bros. Edition» . Полигон . 7 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  50. ^ «Disney Dreamlight Valley Arcade Edition, Football Manager 2024 Touch, Sonic Dream Team и Puzzle & Dragons Story среди восьми захватывающих игр, которые скоро появятся в Apple Arcade» . Apple Inc. , 1 ноября 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Такахаши, декан (4 апреля 2013 г.). «Как GungHo Online Entertainment создала Puzzle & Dragons, мобильную игру-сюрприз стоимостью в миллиард долларов» . Венчурный бит . Проверено 29 декабря 2016 г.
  52. ^ «[Puzzle & Dragons] ≪Обновление≫ [iOS] Для любителей на устройствах ниже 6.0» . GungHo Online Entertainment , 24 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  53. ^ «Информация о техническом обслуживании» . GungHo Online Entertainment , 24 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
  54. ^ «Puzzle & Dragons (Северная Америка) — GungHo — Facebook» . Гунгхо Северная Америка. 29 сентября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  55. ^ «Информация о техническом обслуживании» . GungHo Online Entertainment , 3 июля 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года. Проверено 18 ноября 2014 года .
  56. ^ Aetas Inc. (1 апреля 2013 г.). Саундтрек «Puzzle & Dragons» выйдет заранее 3 апреля. Также включает песни в аранжировке Кенджи Ито» . 4Gamer.net . Проверено 24 ноября 2014 г.
  57. ^ «Список номинаций | Игровой дизайн | CEDEC AWARDS | CEDEC 2012 | Конференция разработчиков компьютерных развлечений» . Cedec.cesa.or.jp . Проверено 21 мая 2014 г.
  58. ^ «Интервью Mary's Blood Geki-Rock» на ( японском языке, получено 21 ноября 2021 г. ).
  59. ^ Берлесон, Кайл МакГрегор (13 мая 2013 г.). «GungHo хочет, чтобы Puzzle & Dragons продала миллион на 3DS» . Деструктоид . Проверено 2 сентября 2013 г.
  60. ^ Милиан, Марк (14 июня 2013 г.). «Мобильная игра № 1 в Японии «Puzzle & Dragons» выходит в Европу» . Bloomberg LP Проверено 2 сентября 2013 г.
  61. ^ Грабб, Джеффри (13 мая 2013 г.). «Puzzle & Dragons зарабатывает 3,75 миллиона долларов в день» . ВенчурБит . Проверено 2 сентября 2013 г.
  62. ^ Гиффорд, Кевин (31 октября 2013 г.). «Как GungHo Online Entertainment, самый прибыльный издатель Японии, стал таким большим» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 31 октября 2013 г.
  63. ^ «В 2014 году выручка GungHo составила 4,5 миллиона долларов в день» . 29 октября 2014 г.
  64. ^ «Популярная ролевая игра-головоломка GungHo «Puzzle & Dragons» скачалась более 28 миллионов раз!» (PDF) 30 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  65. ^ «Популярная ролевая игра-головоломка GungHo 'Puzzle & Dragons' была скачана в Северной Америке более 4 миллионов раз (PDF) 26 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  66. ^ «Очень популярная ролевая игра-головоломка от GungHo «Puzzle & Dragons» была скачана более 8 миллионов раз» (PDF) . Пресс-релиз. 16 октября 2015 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
  67. ^ «Итоговые отчеты за декабрь 2014 года [японский стандарт] (ссылка)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2014 года . Проверено 30 октября 2014 года .
  68. ^ Шокризаде, Рамин (26 июня 2013 г.). «Лучшие приемы монетизации F2P» . Разработчик игры . Проверено 12 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60cb9636c693c69135edcdaa55b698f3__1715368080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/f3/60cb9636c693c69135edcdaa55b698f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzle & Dragons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)