Jump to content

Столкновение кланов

Страница полузащищена

Столкновение кланов
Разработчик(и) Суперселл
Издатель(и) Суперселл
Платформа(ы) iOS
iPadOS
Андроид
Выпускать iOS
2 августа 2012 г. ( 02.08.2012 ) [1]
Андроид
7 октября 2013 г. ( 07.10.2013 ) [2]
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Clash of Clans бесплатная мобильная стратегическая видеоигра 2012 года , разработанная и изданная финским разработчиком игр Supercell . Игра была выпущена для платформ iOS 2 августа 2012 года и в Google Play для Android 7 октября 2013 года.

Действие игры выполнено в фэнтезийной тематике. [3] постоянный мир [4] где игрок является главой деревни. В Clash of Clans игрокам предстоит построить свою собственную деревню, используя ресурсы, полученные в результате нападения на деревни других игроков с помощью войск, зарабатывая награды, покупая их за медали или производя их в своей собственной деревне. Игроки могут объединяться для создания кланов — групп до пятидесяти человек — которые затем могут вместе участвовать в Войнах кланов, жертвовать и получать войска, а также общаться друг с другом. Игроки также могут построить деревню клана, называемую столицей клана.

Clash of Clans получила в целом положительные отзывы критиков. Четыре спин-оффа одной вселенной Clash of Clans были разработаны Supercell. Первая, Clash Royale , вышла в 2016 году. [5] Остальные три, Clash Quest , Clash Mini и Clash Heroes , были анонсированы в апреле 2021 года. [6] [7] Разработка Clash Quest была прекращена 17 августа 2022 года. [8] 13 марта 2024 года Supercell объявила, что разработка Clash Mini также завершится, но ее элементы будут перенесены в Clash Royale. [9]

Геймплей

Повтор игрового процесса, в котором игрок атакует деревню другого игрока.

Clash of Clans — это многопользовательская онлайн-игра, в которой каждый игрок является главой деревни. Каждый игрок строит свою деревню, используя ресурсы, и обучает войска атаковать деревни других игроков, чтобы получить ресурсы и трофеи. Игроки могут (и обычно так и делают) формировать сообщества, называемые кланами, то есть группы численностью до 50 человек. Игроки кланов могут жертвовать войска друг другу и воевать с другими кланами. В игре есть несколько валют и ресурсов, включая золото, эликсир, темный эликсир, драгоценные камни и 3 разные руды: блестящую руду, звездную руду и светящуюся руду. [3] Золото и эликсир используются для строительства и улучшения зданий, таких как оборона, сборщики ресурсов и т. д. Эликсир и темный эликсир также используются для улучшения войск и заклинаний. Раньше их также использовали для обучения войск, но с июля 2022 года обучение стало бесплатным. [10] Драгоценные камни — это премиальная валюта. Их можно заработать, выполняя внутриигровые достижения, или купить за реальные деньги. [3] Все три руды используются для улучшения героев или их снаряжения на разных уровнях. Атаки оцениваются по трехзвездочной шкале и имеют максимальную продолжительность три минуты. [3]

В игре также присутствует псевдоодиночная кампания, в которой игрок может атаковать ряд укреплённых деревень гоблинов. [11] и зарабатывайте ресурсы. Однако трофеи из него невозможно получить, их можно получить только в многопользовательской игре.

Для выполнения любого обновления необходим неназначенный строитель. Изначально у игрока есть два строителя, но их может быть до шести. Они покупаются за драгоценные камни (до 5-го уровня). [12] а шестой разблокируется после выполнения ряда испытаний на базе Строителей (другая деревня). [13]

Здания

Чтобы зарабатывать и хранить золото и эликсир, игроки должны построить для каждого из них шахты и хранилища. Эликсир используется для проведения исследований в лаборатории для улучшения войск, а также для строительства и улучшения определенных (в основном наступательных) зданий. Золото используется для строительства защитных зданий и улучшения ратуши, что открывает доступ к большему количеству зданий и более высоким уровням существующих зданий. В Ратуше 7 становится доступен темный эликсир; этот тип эликсира используется для обучения и улучшения войск темного эликсира, героев, таких как Король варваров, и, начиная с Ратуши 8, для создания темных заклинаний. Чтобы заработать и хранить темный эликсир, игроки должны построить буры и хранилища темного эликсира.

Игроку доступен ряд зданий для защиты своей деревни, в том числе пушки, минометы, башни лучников, башни волшебников, башни Инферно, артиллерия Орла, Scattershots, Монолит, противовоздушная оборона и башни заклинаний. Есть также ловушки, в том числе башни Теслы, бомбы, гигантские бомбы, ловушки торнадо, воздушные мины и авиабомбы. Игроки также могут строить стены, которые можно улучшать по мере повышения уровня ратуши игрока. [14] [15] По мере повышения уровня Ратуши игрок получает доступ к более сильным зданиям, таким как Монолит и Орлиная артиллерия. [16]

Войска и заклинания

В игре есть два типа казарм и фабрик заклинаний: базовая и «темная» версии каждого. Первоначально казармы использовались для обучения войск с использованием эликсира, тогда как темные казармы обучали войска с использованием темного эликсира. Однако обновление, выпущенное в июле 2022 года, предоставило всем военнослужащим возможность бесплатно тренироваться, при этом основным ограничением является пространство в армейских лагерях. [17] Оба набора казарм можно повысить до более высоких уровней, чтобы разблокировать больше войск (всего семнадцать войск для казарм и десять для темных казарм).

Фабрики заклинаний следуют той же схеме: обычная фабрика заклинаний создает заклинания, используя эликсир, а фабрика темных заклинаний использует темный эликсир. Кроме того, фабрика темных заклинаний производит заклинания, требующие меньше места, что позволяет использовать в бою больше таких заклинаний. По мере продвижения игрока можно будет разблокировать несколько новых войск и заклинаний.

Представленные в марте 2020 года супервойска — это войска, которые более мощны, чем их первоначальные аналоги, и обладают особыми способностями. Их можно усилить по цене 25000 темного эликсира, максимум 2 одновременно и в течение 3 дней. [18]

В Ратуше 12 можно построить Мастерскую для изготовления семи различных типов осадных машин; изначально игрок ограничен только тремя, но улучшение ратуши до уровня 15 позволяет ему улучшить мастерскую до уровня 7 и построить каждую осадную машину. [19]

Ратуша 14 открывает Дом для домашних животных, здание, используемое для назначения героям одного из девяти питомцев, каждый из которых выполняет свою роль в помощи герою. [20]

Ратуша 15 представляет новое заклинание «Возврат», 4 питомцев-героев, отряд Электро-титанов и осадную машину для боевых учений. Заклинание «Возврат» убирает юнитов из-под атаки и позволяет перераспределить войска на другую позицию. Оно разблокируется на уровне ратуши 13. Четыре новых питомца: Фрости, который замедляет врагов, Дигги, который роет подземелья и оглушает оборону, Ядовитая ящерица, которая отравляет поблизости. войска или защита и, наконец, Феникс, где, когда Герой нокаутирован, он оживляет Героя и дает ему временный щит неуязвимости. [21]

Обновления Townhall 16 принесли много новых функций: такие как отряд корневых наездников, новое заклинание зарастания, два новых питомца: лиса-дух, злое желе и функция объединения защиты. [22] [23] [24] Корневой всадник разблокируется на 15-м уровне ратуши и дает игрокам гораздо больше стратегий. Наряду с этим существовало заклинание зарастания, которое позволяло игрокам обходить определенную часть деревни. Домашний питомец-дух-лис делал героя, с которым он был в паре, невидимым каждые 4 секунды, а сердитое желе позволяло парному герою нацеливаться только на оборонительные здания. Объединение защит позволило игрокам взять две защиты и объединить их вместе, создав значительно более сильную структуру. Однако игроки могли объединить только два одинаковых здания, причем единственными разрешенными зданиями были башни лучников для создания башен с несколькими лучниками и пушки для создания рикошетных пушек. [25]

Кланы и клановые войны

Кланы — это группы игроков, которые объединяются, чтобы поддерживать друг друга либо материально войсками, либо советом. Игроки смогут присоединиться к кланам после восстановления специального здания Клановой крепости. Основным компонентом Clash of Clans являются кланы, сражающиеся друг с другом в «войнах кланов». Лидеры и солидеры кланов могут начинать войны против других кланов. Затем каждому клану дается один «день подготовки» и один «день войны». Когда игрок атакует члена противостоящего клана, он получает звезды в зависимости от количества разрушений, которые он причиняет базе противника: 50% урона или более дает 1 звезду, разрушение ратуши также дает 1 звезду, а разрушение всей базы дает оставшаяся третья звезда. Каждый игрок ограничен двумя атаками за войну, и команда, набравшая наибольшее количество звезд в конце дня войны, объявляется победителем. Если количество звезд у двух кланов одинаковое, то победителем становится тот, у кого процент разрушений больше. Игроки получают бонусную военную добычу, если используют свои атаки на войне. Эта добыча может различаться в зависимости от разных оснований и определяется Суперселл ; верхняя база имеет больше всего бонусной добычи, а последняя база имеет наименьшее количество бонусной добычи. Если клан выигрывает войну, бонусная добыча полностью доставляется игроку, но при проигрыше или розыгрыше игроку доставляется одна треть добычи. [26]

Доступные размеры войны: 50 на 50, 40 на 40, 30 на 30, 25 на 25, 20 на 20, 15 на 15, 10 на 10 и 5 на 5. [27] [28] [29] Раньше также существовали размеры 35х35 и 45х45, но они были удалены в обновлении за март 2016 года. [30] [31] [32] В обновлении от мая 2016 года были введены дружеские испытания, позволяющие членам клана соревноваться между другими членами клана, однако эти испытания не дают добычи или трофеев и не влияют на армию игрока. [33] В обновлении за октябрь 2018 года были представлены Лиги Войн Кланов. Кланы могут сражаться с семью другими кланами, чтобы перейти в следующую лигу и заработать медали лиги, зарабатывая звезды в лигах войн кланов. Кланы из группы с наибольшим количеством звезд будут переведены в более высокую лигу, а кланы из группы с наименьшим количеством звезд будут понижены в лигу ниже.

База Строителей

Игрок атакует деревню другого игрока в режиме базовой игры «Строитель».

После обновления от 22 мая 2017 года Supercell выпустила в игру новый игровой режим «База строителя». Он позволяет игрокам отправиться на новый остров и создать новую деревню с другим набором зданий. [34]

В игровом режиме «База строителя» игроки могут одновременно атаковать базы друг друга. Игрок, нанесший наибольший урон или получивший наибольшее количество звезд, может заработать такие награды, как золото, эликсир и трофеи. Однако золото и эликсир можно получить только за первые три победы, одержанные игроком в течение двадцати четырех часов, но после этого он может продолжить атаку за трофеями.

Игроки могут тратить драгоценные камни, чтобы ускорить игровое время (которые можно добыть в Шахте драгоценных камней) или с помощью Башни с часами (временно ускоряет процесс на всей Базе строителей). Вместе с этим обновлением также был представлен новый герой, Боевая машина. В июне 2019 года был выпущен 9 уровень Зала Строителя. [13] В обновлении от мая 2023 года появился Зал Строителей 10, который на данный момент является самым высоким уровнем Зала Строителей. Обновление от мая 2023 года также принесло долгожданный уровень Builder Base 2.0, в котором более высокие уровни Builder Base имеют несколько уровней, которые нужно пройти, и вносят множество изменений в Builder Base. OTTO, вторичный строитель на базе строителей, в этом обновлении также был заменен на BOB. [35]

Клановые игры и магические предметы

В декабре 2017 года Supercell представила «Клановые игры» — функцию, позволяющую членам клана вместе выполнять задания, за которые затем можно было заработать клановые очки. Когда набирается достаточно очков, открывается новый уровень наград, и игроки могут выбрать по одной награде из каждого разблокированного уровня. В этом обновлении также представлены магические предметы, которые можно получить в качестве награды в клановых играх и в ходе событий. Эти предметы можно использовать, например, для получения ресурсов, завершения улучшений или кратковременного повышения уровня войск или героев. [36] [37]

столичный клан

Столица клана — это центральный центр, где весь клан участвует в строительстве и модернизации огромной базы. Каждый член клана может внести свой вклад в строительство нового региона, укрепить его оборону и модернизировать войска. Клан будет пытаться победить столицы других кланов в ходе рейдовых выходных. Золото столицы зарабатывается во время рейдов для обновления и улучшения столицы, а также рейдовых медалей, которые можно использовать для покупки предметов для деревень игроков. Войска подкрепления можно приобрести, не дожидаясь пожертвований других соклановцев. [38] В декабре 2022 года были представлены украшения игроков для их домов Capital Peak. [39]

Разработка, выпуск и маркетинг

Йонас Колларос, один из программистов Clash of Clans , рассказывает о дизайне игры на GDC 2015 .

Clash of Clans была разработана Supercell , компанией, стоящей за другими популярными мобильными играми, такими как Hay Day и Brawl Stars . [40] На разработку игры ушло шесть месяцев, при этом игровой процесс мало менялся в ходе разработки. [41] По словам Лассе Лоуэнто из Supercell, за это время команда разработчиков не столкнулась с серьезными препятствиями. [41] Вдохновением для создания игры послужили игры Backyard Monsters и Travian, на художественный стиль которых повлияли старые Super NES и аркадные игры . [41] Первоначально художественный стиль был больше основан на мультфильмах, но он был изменен, поскольку команда опасалась, что это оттолкнет более хардкорный сегмент их аудитории. [42] На протяжении большей части разработки игра была только многопользовательской, однако после целевого тестирования Supercell добавила однопользовательский режим. [41] Игра вышла для платформ iOS 2 августа 2012 года. [1] и в Google Play для Android 7 октября 2013 г. [2]

В феврале 2015 года Supercell выпустили рекламный ролик Clash of Clans Super Bowl XLIX , в котором Лиам Нисон пародирует своего персонажа из Taken . [43] 2 февраля Business Insider сообщил, что эта реклама стала пятой по популярности рекламой Суперкубка. [44] однако 6 февраля VentureBeat сообщил, что эта реклама была самой просматриваемой из тех, что появлялись на Суперкубке. [45] Позже пользователи YouTube назвали эту рекламу второй лучшей рекламой Суперкубка после рекламы Nissan «С папой». [46]

23 сентября 2015 года тайваньские певцы Джей Джей Лин и Джимми Лин выпустили музыкальную тему игры «全面开战» («Бой на всех фронтах» на английском языке), которая была исполнена на китайском языке. [47]

1 мая 2024 года Supercell объявила о сотрудничестве с футболистом Эрлингом Хааландом в рамках мероприятия «Clash With Haaland», которое продлится до конца месяца. Событие было анонсировано видео, на котором Хааланд захвачен войсками Clash of Clan, которые ищут «величайшего нападающего в мире» и транспортируют его в игру. В трейлере также представлен ремикс Clash of Clan на песню CTID «Haaland (Ha Ha Ha)». [48] На мероприятии были представлены два временных отряда на футбольную тематику, временное заклинание, уровни испытаний и образы героев, вдохновленные футболом. Supercell утверждает, что Хааланд играет в игру в свободное время и что первый уровень испытаний является его настоящей базой. [49]

Прием

Критический прием

Clash of Clans получила в целом положительные отзывы. Версия для iOS имеет совокупную оценку 74 из 100 на Metacritic . [51] и 80% в GameRankings . [50]

Лейф Джонсон из Gamezebo был впечатлен, набрав игре 4,5 балла из 5. Хотя он чувствовал, что игровой процесс сильно искажен, чтобы побудить игрока покупать драгоценные камни, он похвалил добавление однопользовательской кампании. Он пришел к выводу, что « Clash of Clans — простая игра, но в этом скорее ее сила, чем слабость. Она достаточно проста, чтобы обеспечить быстрые и безболезненные матчи на iPhone в момент простоя, и в игре достаточно различных юнитов на выбор». Режим битвы, который делает игру против других игроков бесконечно полезной, а лучше всего то, что возможность сражаться с гоблинами -NPC дает Clash of Clans небольшое преимущество перед аналогичными стратегическими играми, которые почти полностью полагаются на бой между игроками». [53]

Pocket Gamer Питер Уиллингтон из был не менее впечатлен: он поставил игре 9 баллов из 10 и вручил ей «золотую награду». Рассматривая игру через несколько месяцев после ее выпуска для устройств iOS, Уиллингтон похвалил игру за то, что для ее игры требуется настоящая стратегия. Он написал, что игровой процесс был построен на постепенном развитии «требования все более и более сложных юнитов, просьбы выработать стратегию и по-настоящему подумать о том, на создании каких элементов вам следует сосредоточиться в своем лагере». Он пришел к выводу, что « Clash of Clans — превосходная игра, условно-бесплатная или другая, с большим количеством нюансов, чем многие думают. Вот почему она выдержала испытание временем с момента своего запуска и до сих пор имеет активное сообщество, преданно строящее сложные крепости в надежде стать непобедимым». [14]

Роб Рич из 148App поставил игре 3,5 балла из 5, написав: «Здорово играть в бесплатную онлайн-игру, которая не уклоняется от однопользовательского режима, но также предлагает честное прямое взаимодействие, что очень удобно. редкое сочетание в наши дни, вероятно, оно не согреет сердца ненавистников, но оно дает поклонникам жанра нечто большее, чем то, к чему они привыкли». [15] Tom's Guide понравилось взаимодействие с игроком. [11]

Джон Бедфорд из Modojo поставил игре 3 балла из 5. Он критически относился к фримиум-играм в целом, написав: «Новинка не просто стерла этот конкретный стиль жадных игр, она сморщилась и сгустилась в бесконечно плотную сингулярность самого себя». -ненависть." Что касается самой игры, он заключил: «Это игра, которая следует по стопам немалого количества игр, которые предъявляют лихорадочные требования к нашим кошелькам в обмен на лишь немного более толстый кусок игрового процесса. аппетит к этим играм с микроменеджментом , и в этом случае мы рекомендуем всем сердцем погрузиться в последнюю игру Supercell. Хотя Clash of Clans привносит что-то новое в дополнение к своему компетентному, но ничем не выдающемуся имперскому игровому процессу, для большинства из нас этого тоже будет слишком мало. поздно." [54]

Коммерческий прием

Clash of Clans входила в в App Store в период с декабря 2012 по май 2013 года. пятерку лучших загрузок [56] и этот успех был описан как помощь в открытии новой эры однопользовательских игр на мобильных устройствах. [57] [58]

В 2013 году Clash of Clans стала третьей игрой по доходам в App Store и номером один в Google Play . [59]

В феврале 2014 года сообщалось, что игра приносила Supercell ежедневный доход в размере 654 000 долларов. [60]

В 2015 году игра стала самым кассовым приложением как в App Store, так и в Google Play с предполагаемым доходом в 1,5 миллиона долларов в день. [61] [62]

Это было четвертое по популярности приложение в App Store и седьмое по популярности в Play Store, где к 2018 году его загрузили 500 миллионов раз. [63] [64]

По состоянию на 2018 год Clash of Clans принесла больше дохода, чем любое другое приложение в App Store. [64] с момента запуска он принес доход более 6,4 миллиарда долларов. [65]

По состоянию на 2020 год Clash of Clans остается в топ-50 самых кассовых приложений как в Play Store, так и в App Store, спустя более восьми лет после его выпуска в 2012 году. [66] [67]

См. также

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б «Битва кланов» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Куэйдер, Адам (8 октября 2013 г.). «Clash of Clans наконец-то появилась в магазине Google Play» . Android-авторитет. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д андалийский (26 июня 2016 г.). «Битва кланов» . Гигантская бомба . BS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  4. ^ Уйсал, Ахмет (9 марта 2016 г.). «Приверженность многопользовательским онлайн-играм: подход инвестиционной модели». Компьютеры в поведении человека . 61 (август 2016 г.): 357–363. дои : 10.1016/j.chb.2016.03.028 .
  5. Алвани, Риши (4 января 2016 г.). «Разработчик Clash of Clans Supercell выпускает новую игру Clash Royale». Архивировано 31 июля 2017 г. на Wayback Machine . Гаджеты 360. Проверено 14 января 2016 г.
  6. ^ «Клэш.com» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ «Supercell представляет три новые игры во вселенной Clash» . 2 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ Хайят, Мехрдад (17 августа 2022 г.). «Supercell прекращает разработку Clash Quest до полного запуска» . Дуалшокеры . Проверено 18 августа 2022 г.
  9. ^ «Разработка концовки Clash Mini» . Суперселл . Проверено 10 апреля 2024 г.
  10. ^ «Обновление Clash of Clans Summer 2022 уже доступно: вот что нового» . Триггер приложения . 27 июня 2022 г. . Проверено 4 июля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Скачать Clash of Clans 8.116.2 для Android» . Обзор редакции . Покупка. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  12. ^ «Официальный сайт» . Столкновение кланов . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Clash of Clans, июньское обновление 2019 г.» . Newsweek . 18 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Уиллингтон, Питер (18 декабря 2012 г.). «Обзор Clash of Clans» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Рич, Роб (3 августа 2012 г.). «Обзор Clash of Clans» . 148Приложений. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  16. ^ «Примечания к выпуску Ратуши 12» . Столкновение кланов . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  17. ^ Барсенас, CJ (27 июня 2022 г.). «Стоимость бесплатного обучения войск в Clash of Clans и многое другое в новом обновлении» . Шпиль Таймс . Проверено 1 августа 2022 г.
  18. ^ «Что такое супервойска?» . Поддержка Суперселл . Проверено 1 июля 2024 г.
  19. ^ Махаджан, Ишаан (19 января 2022 г.). «Осадные машины в Clash of Clans: все, что вам нужно знать» . www.sportskeeda.com . Проверено 1 августа 2022 г.
  20. ^ «Вот примечания к обновлению Clash of Clans весны 2021 года» . 11 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  21. ^ «Полные примечания к выпуску» . Столкновение кланов . 10 октября 2022 г. . Проверено 11 октября 2022 г.
  22. ^ «Полные примечания к обновлению × Clash of Clans» .
  23. ^ «Обновление за февраль 2024 г. — Примечания к обновлению × Clash of Clans» .
  24. ^ «Обновление за апрель 2024 года уже доступно!» .
  25. ^ «Битва кланов: как объединить оборону» .
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы по клановым войнам» . Суперселл. 4 апреля 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  27. ^ «Следующее обновление Clash Of Clans добавит размер войн кланов 5 на 5 и настройки ИИ» . Игрок.Один . 14 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  28. ^ «Форумы сообщества Supercell» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  29. ^ «Новости! Войны кланов 5 на 5! | Столкновение кланов | Хорошо или плохо?» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  30. ^ «Обновление Clash of Clans, март 2016 г.: основные изменения в системе подбора игроков в клановых войнах, размеры войн 45 на 45, 35 на 35 будут удалены, больше внимания уделяется оборонительному прогрессу» . Йибада английский . 4 марта 2016. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  31. ^ Гюнтер, Кори (8 марта 2016 г.). «Обновление Clash of Clans: улучшен подбор игроков в войне кланов» . www.gottabemobile.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  32. ^ «Обновление Clash of Clans – март 2016 г. – Clash Today» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  33. ^ «Обновление Clash of Clans.com за май 2016 г.» . Столкновение кланов . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  34. ^ «Добро пожаловать на базу строителей! | Clash of Clans» . Столкновение кланов . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  35. ^ «База Builder 2.0: планировки, уровни войск и BOB!» . Столкновение кланов . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  36. ^ «Клановые игры уже в пути!» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
  37. ^ «Что такое магические предметы?» . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  38. ^ «Примечания к полной версии Clan Capital» .
  39. ^ «Столичные лиги, жилье для игроков и многое другое!» .
  40. ^ Гилберт, Дэвид (12 февраля 2014 г.). «Supercell зарабатывает 30 миллионов долларов в месяц на Clash of Clans и Hay Day» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Джордан, Джон (17 октября 2012 г.). «График: создание Clash of Clans» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  42. ^ Роуз, Майк (28 января 2013 г.). «Эксклюзив: 5 ключей к успеху Clash of Clans» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  43. ^ Читвуд, Адам (2 февраля 2015 г.). «Смотрите лучшую рекламу Суперкубка этого года» . Коллайдер.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  44. ^ Д'Онфро, Джиллиан. «10 самых популярных рекламных роликов Супербоула на YouTube» . BusinessInsider.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  45. ^ Графф, Джефф (6 февраля 2015 г.). «Реклама Лиама Нисона Clash of Clan — самая просматриваемая реклама Суперкубка на YouTube» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  46. ^ Грабб, Джефф (13 февраля 2015 г.). «Зрители YouTube проголосовали за рекламу Лиама Нисона Clash of Clans, занявшую второе место в рекламе Суперкубка» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  47. ^ «Игровой дуэт Джей Джей Лина и Джимми Лина «All Out» . Сина. 23 сентября 2015. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года. Проверено 2 декабря 2015 года .
  48. ^ @ClashofClans (30 апреля 2024 г.). «Хааланд за победу! Да, давний игрок в Clash of Clans, @ErlingHaaland приедет в Clash of Clans ЗАВТРА! Приготовьтесь к целому месяцу испытаний, скинов, войск, событий и многого другого!» ( Твиттер ) . Проверено 20 мая 2024 г. - через Twitter .
  49. ^ «Добро пожаловать в сезон Clash With Haaland!» . Суперселл . 1 мая 2024 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Битва кланов для iOS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б « Битва кланов » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 14 февраля 2021 г.
  52. ^ Бертель Кинг-младший (7 октября 2013 г.). «Популярная многопользовательская стратегическая игра Clash Of Clans вторгается в Play Store в поисках новых игроков» . Андроид Полиция . ООО «Иллогический Робот». Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Лейф (7 августа 2012 г.). «Обзор Clash of Clans» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бедфорд, Джон. «Обзор Clash of Clans» . Модохо. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  55. ^ «Битва Кланов - Скачать APK для Android» .
  56. ^ Уорнер, Бернхард (2 мая 2013 г.). «Мобильные игры Supercell в Финляндии с мегаприбылью» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  57. ^ Шаде, Майкл (20 сентября 2013 г.). «Командование войсками на сенсорных устройствах: почему мобильные устройства — идеальная платформа для разработки стратегии» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  58. ^ Дредж, Стюарт (10 июля 2013 г.). «Apple App Store в 5: 10 ключевых моментов на пути к 50 миллиардам загрузок» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  59. ^ Мирани, Лео (30 января 2014 г.). «Почему бесплатные игры становятся наиболее прибыльными приложениями» . qz.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  60. ^ Эдди Макуч (11 февраля 2014 г.). «Отчет: Clash of Clans зарабатывает 654 000 долларов в день» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  61. ^ «Самое кассовое приложение для iPhone зарабатывает колоссальные 1,5 миллиона долларов в день» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  62. ^ «Clash of Clans – оценки доходов, рейтинги и установки приложений» . thinkgaming.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  63. ^ «Clash of Clans скачали в Play Store более 500 миллионов раз» . Андроид Полиция . 12 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Потук, Майкл (2 июля 2018 г.). «Это самые популярные приложения и игры для iOS за 2010–2018 годы» . 9to5Mac . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  65. ^ Фогель, Стефани (5 марта 2019 г.). « Выручка Clash Royale за три года составила 2,5 миллиарда долларов (аналитик)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  66. ^ «Самые кассовые приложения | США | Лучшие рейтинги магазинов приложений для Android» . www.sensortower.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  67. ^ «Самые кассовые приложения | США | Лучшие рейтинги магазинов приложений для iOS» . www.sensortower.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 764ebf8bab50b31d8eb85db716482c69__1722328500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/69/764ebf8bab50b31d8eb85db716482c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clash of Clans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)