Jump to content

Столкновение Рояль

Страница полузащищена

Столкновение Рояль
Разработчик(и) Суперселл
Издатель(и) Суперселл
Платформа(ы) iOS , iPadOS , Android
Выпускать
  • WW : 2 марта 2016 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Мультиплеер

Clash Royale видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная Supercell . [1] Игра сочетает в себе элементы коллекционных карточных игр , защиты башни и многопользовательской онлайновой боевой арены . [2] [3] [4] Игра была выпущена во всем мире 2 марта 2016 года. [5] [6] Выручка Clash Royale на рынке достигла 1 миллиарда долларов менее чем за год. [7] По данным компании Sensor Tower, занимающейся исследованием рынка , за три года Clash Royale составил 2,5 миллиарда долларов. доход [8] Это первый спин-офф Clash of Clans .

Геймплей

Clash Royale 1 на 1 и 2 на 2 Геймплей
Скриншот боя 1 на 1.
Скриншот боя 1 на 1.
Скриншот боя 2 на 2
Скриншот боя 2 на 2

Помещение

Clash Royale - это видеоигра в жанре Tower Rush , в которой игроки участвуют в играх с участием двух или четырех игроков (1 на 1 или 2 на 2), в которых цель состоит в том, чтобы разрушить больше башен, чем их противник(и), причем каждая разрушенная башня представлена ​​как «корона». . Разрушение «Королевской башни» противника приводит к мгновенной «трехкоронной» победе. [9] Матчи длятся три минуты, и если к этому моменту оба игрока/команды имеют равное количество корон (или ни одной), матч продолжается в двухминутный дополнительный период. Здесь игрок, разрушивший башню противника, мгновенно побеждает. Если ни одна башня не была разрушена в дополнительное время, проводится тай-брейк, при котором уничтожается башня с наименьшим здоровьем. Если две башни имеют одинаковое здоровье, происходит ничья. [10] В редких случаях, если Королевская башня разрушается одновременно обоими игроками, это также приводит к ничьей.

В Clash Royale игроки ранжируются по количеству трофеев, выигранных или потерянных в многопользовательских сражениях. Игроки повышают уровень своих учетных записей и Королевских башен, зарабатывая очки опыта, жертвуя и улучшая карты. Уровни King Tower могут достигать 15-го уровня, а уровни игроков — 70-го уровня; эти факторы влияют на конкурентную систему подбора игроков.

Всего имеется двадцать три игровые арены (исключая учебную зону тренировочного лагеря): Стадион Гоблина, Костяная яма, Варварская чаша, Долина заклинаний, Мастерская строителя, Театр ПЕККА, Королевская арена, Ледяной пик, Арена в джунглях, Свинья гора, Электро-долина. , Жуткий город, Укрытие Мошенника, Пик Безмятежности, Шахтерская шахта, Кухня Палача, Королевский склеп, Безмолвное святилище, Драконий спа, Учебный лагерь, Clash Fest, БЛИНЫ! и Легендарная арена. Каждая арена соответствует определенному диапазону трофеев.

Первоначальная Легендарная арена представляла собой последнюю арену после Пика Безмятежности и состояла из «Лиг», которые были добавлены в игру в марте 2017 года. В системе лиг игроки играли в девяти различных лигах с более чем 5000 трофеями, от Challenger I до Ultimate. Чемпион. [11] В конце каждого сезона игроку сбрасывалась половина полученных им трофеев, превышающих 5000 трофеев. В обновлении за октябрь 2022 года от этой системы сброса отказались в пользу более длинной трофейной дороги с большим количеством арен, а также отдельного режима соревновательного игрового процесса (называемого «Путь легенд»), который будет следовать модели, аналогичной Легендарной арене. [12]

В июне 2024 года в новом игровом режиме появилась Королева гоблинов, заменившая центральную Королевскую башню. По мере разыгрывания карт на тему гоблинов способность Королевы усиливается, кульминацией чего является выпуск нескольких Младенцев-гоблинов на стороне карты противника. Прогресс в этом игровом режиме аналогичен восхождению трофеев, что и в основном игровом режиме. [13]

Карты

Игровые войска, здания и заклинания представлены в виде карт. Многие карты напрямую основаны на войсках и зданиях из предыдущей игры Supercell Clash of Clans , таких как Giants и Cannons, и в игре используется аналогичный художественный стиль. Перед каждой битвой игроки составляют колоду из восьми карт, которую они используют для атаки и защиты от карт противника. В начале каждой битвы оба игрока начинают с четырьмя случайно выбранными картами из своей колоды из восьми. Для игры каждой карты требуется определенное количество эликсира. В стандартном игровом процессе игроки начинают битву с пятью очками эликсира, причем одно очко эликсира пополняется каждые 2,8 секунды до максимум десяти очков эликсира. После разыгрывания карты автоматически вытягивается новая карта. Увеличенная регенерация эликсира, такая как «Двойной эликсир», «Тройной эликсир» или «Бесконечный эликсир», может быть доступна в определенных игровых режимах, а первый также используется в последнюю минуту и ​​в дополнительное время обычных сражений.

Clash Royale впервые была выпущена с 42 картами, по 14 карт каждого из трех уровней редкости: обычного, редкого и эпического. В обновлении за февраль 2016 года были добавлены две новые карты нового уровня редкости: Легендарная. В октябре 2021 года в игру была добавлена ​​новая редкость карты Чемпиона, а также три новые карты. Эти карты отличаются от других карт тем, что у игрока может быть только один Чемпион в своей колоде, и у каждого Чемпиона есть особая способность, которую можно активировать, потратив дополнительный эликсир (например, способность «Рывок Золотого рыцаря» стоит 1 дополнительный эликсир). [14] Последующие обновления добавили карты всех вышеупомянутых уровней редкости. По состоянию на август 2024 г. , всего в игре 115 карт.

Все карты ограничены уровнем 15, обычные карты — начиная с уровня 1, редкие карты — начиная с уровня 3, эпические карты — начиная с уровня 6, легендарные карты — начиная с уровня 9 и карты чемпионов — начиная с уровня 11. Все уровни карт и коронной башни являются уровень 11 для всех турниров, кроме частных турниров, где карточные и коронные башни ограничены определенным уровнем.

В обновлении от декабря 2018 года были добавлены звездные очки, позволяющие разблокировать специальную золотую косметику для карт максимального уровня. В обновлении за октябрь 2021 года это было изменено и теперь доступно с уровня 7. Игроки также получают звездные очки при получении опыта, который можно использовать для придания своим картам обновленного визуального скина, обычно золотого цвета. Для каждой карты существует до трех звездных уровней, которые разблокируются, когда карта повышается до уровня 7 (для уровня звезды 1), уровня 10 (для уровня звезды 2) и уровня 13 (для уровня звезды 3). [15]

В обновлении за март 2022 года были запущены карточные мастерства, которые давали награды за достижение определенных этапов с использованием карт в соревновательных матчах. Статистика варьируется от нанесенного урона до уничтоженных войск и взлома башен. Значки отображают прогресс игрока, и значки можно получить за другие этапы, а также за победы в различных режимах игры. [16]

В обновлении от июня 2023 года были запущены Card Evolutions и Elite Levels. В Card Evolutions добавлена ​​новая циклическая способность: как только карта разыгрывается соответствующее количество раз для завершения цикла, можно разыграть развитую версию карты, состоящую из более мощных характеристик или механизмов. После того, как эта карта сыграна, цикл сбрасывается. Кроме того, Elite Levels добавили в игру 15 уровень. Это улучшение не привязано к золоту; вместо этого для улучшения одной карты с уровня 14 до 15 требуется 50 000 Elite Wild Cards, и они накапливаются путем сбора лишних копий карт 14 уровня. [17]

В обновлении за декабрь 2023 года были анонсированы Башенные войска. Это учитывает различия в стратегии в отношении двух меньших башен, защищающих основную Королевскую башню. Раньше их охранял архетип принцессы-лучницы; он был преобразован в Принцессу Башни, первый Отряд Башни. Новые Войска Башни периодически выпускались, начиная с сезона января 2024 года. [18]

Кланы

Игроки могут присоединяться к другим игрокам или создавать кланы. Присоединение или создание клана позволяет игроку участвовать в дружеских битвах и клановых войнах. Он также открывает возможность запроса и пожертвования карт, когда игрок достигает 3-го уровня опыта. Клановая торговля с использованием торговых жетонов разблокируется, когда игрок достигает 8-го уровня. [19] Существует четыре различных типа торговых жетонов: обычные, редкие, эпические и легендарные, соответствующие уровням карт. Торговые жетоны можно получить, получая трофеи, выполняя задания и во внутриигровом магазине. Каждую можно использовать для обмена определенным количеством карт с другими игроками, в зависимости от редкости жетона обмена.

Клановые войны I

25 апреля 2018 года были добавлены Войны кланов. Первоначально война разделялась на два дня: «День сбора» и «День войны». В День сбора игроки сражались в различных игровых режимах, которые менялись каждый месяц. Выигрыш наградных карточек для добавления в коллекцию клана. Если минимум десять игроков сыграли по одному бою каждый, клан мог перейти к Дню войны, где клан сравнивался с четырьмя другими кланами с аналогичным количеством участников и клановыми трофеями. Каждый участник собирал боевую колоду, используя только карты, разблокированные в День сбора. После боев каждый клан занимал место с 1 по 5 место в зависимости от количества Корон, полученных за победы. В конце Дня войны все участвующие игроки получили Военную награду, содержащую золото или другие предметы. В зависимости от своего военного ранга кланы получали или теряли определенное количество трофеев. Кланы будут продвигаться по клановым лигам, получая клановые трофеи, при этом более высокие лиги будут давать лучшие награды. Сезоны кланов длились две недели, и в конце каждого сезона каждому участвующему игроку вручается сундук в зависимости от высшего военного ранга и лиги, которых клан достиг в течение сезона.

Клановые войны II

31 августа 2020 года была добавлена ​​игра Clan Wars II как переработанная версия своего предшественника. Каждая неделя состоит из трех «Тренировочных дней» и четырех «Боевых дней». Во время тренировочных дней участники могут добавлять войска в свою клановую лодку, что отмечает прогресс в войне недели и добавляет бонусы движения в зависимости от выживших войск. В битвах используются 32 карты из коллекции игрока, из которых создаются четыре уникальные боевые колоды без перекрывающихся карт. В эти тренировочные дни можно тестировать боевые колоды, однако вражеские лодки нельзя атаковать до дней сражений. В Дни сражений у игроков есть возможность выбрать несколько вариантов боя, при этом медали вручаются за победы и участие. Как и в оригинальных Войнах кланов, клановые трофеи по-прежнему присуждаются за место клана в Войне, которое определяется тем, какая лодка клана продвинется дальше всех в речной гонке. Через неделю цикл сбрасывается на тренировочные дни, и каждая общая война длится пять недель, при этом каждый клан теряет или получает трофеи каждую неделю в зависимости от того, где он закончил эту неделю. На пятой неделе лодка клана останавливается в Колизее в финальном раунде сражений перед началом нового цикла против новой группы конкурирующих кланов.

Выпускать

Игра была запущена в Канаде, Гонконге, Австралии, Швеции, Норвегии, Дании, Исландии, Финляндии и Новой Зеландии для платформ iOS 4 января 2016 года. [20] Игра была запущена на Android для тех же стран 16 февраля 2016 года в виде пакета приложений для Android . [21] Обе платформы получили глобальный релиз 2 марта 2016 года. [5] [22] В соответствии с запуском бета-версии Google Play Games для ПК, 10 октября 2023 года игра будет запущена для ПК в Канаде, Чили и Сингапуре. [23]

После выпуска Clash Royale стала самым загружаемым и прибыльным приложением в iOS App Store в США . [24]

Прием

На момент выпуска Clash Royale в основном получала положительные отзывы, а TouchArcade Эли Ходапп из назвал ее «абсолютно феноменальной» в своем пятизвездочном обзоре. [4] Pocket Gamer Гарри Слейтер из дал игре оценку 9 из 10, резюмируя: «Это невероятное удовольствие, временами утомительное, и здесь есть контент, который займет вас на несколько недель, если не месяцев». [26] В статье для Geek.com Джеймс Плафке раскритиковал « Clash Royale за то, что она действительно увлекательна - даже больше, чем Clash of Clans , - в то время как разработчик постоянно мешает игроку получать от нее удовольствие». [27] Clash Royale получила положительные отзывы игроков со средним баллом 4,3 из 5 в Google Play Store и средним баллом 4,6 из 5 в Apple App Store .

Чемпионаты

Лига Clash Royale

Муги (слева) против Педро (справа) в мировом финале Clash Royale League 2023

Clash Royale League — официальный командный по киберспорту чемпионат мира в формате лиги, разработанном Supercell . В его состав входило 5 лиг: Северной Америки, Европы, Латинской Америки, Азии и Китая. 1-й сезон стартовал 20 августа 2018 года. После пятнадцати игр на команду в регулярном сезоне в каждом регионе прошли плей-офф, после чего 1 декабря в Токио, Япония, состоялся мировой финал. В финалистов вошли Nova Esports (Китай). , KingZone Dragon-X (Азия), Vivo Keyd (Латинская Америка), Team Queso (Европа), Immortals (Северная Америка) и Ponos Sports из Японии. Понос занял второе место в Азии и был допущен к участию в мировом финале из-за статуса принимающей страны Японии. Посевной турнир определил команды. После этого две лучшие команды турнира посева получили выход в четвертьфинал и автоматически прошли в полуфинал. После четвертьфинала был полуфинал, а затем финал. Чемпионы мира первого сезона — Nova Esports. [ нужна ссылка ]

Версия Дата Место проведения Чемпионы Второе место Призовые деньги Ссылка
1 1 декабря 2018 г. ЯпонияMakuhari Messe Hall 6, Токио , Япония Китай Нова Киберспорт   Живой Кейд $1,000,000 [28] [29]

[30]

2 7 декабря 2019 г. Соединенные Штаты Выставочный зал Shrine, Лос-Анджелес , Калифорния. Соединенные Штаты Команда Ликвид Китай W.EDGM $400,000 [31]

Чемпионат Короны Королевской Короны

Clash Royale Crown Championship — официальный чемпионат мира по киберспорту по игре, разработанной Supercell . [32] Турнир объединяет лучших игроков со всего мира из Северной Америки , Азии , Латинской Америки , Европы и других стран. Первое издание собрало более 28 миллионов участников по всему миру и стало крупнейшим в мире событием Clash Royale. [33] Первым чемпионом мира стал Серхио Рамос, который обыграл MusicMaster со счетом три игры к одной в финале чемпионата мира Crown Championship . [34] На Crown Championship 2017 в Лондоне 16 лучших игроков мира в Clash Royale боролись за призовой фонд в размере 400 000 долларов. [35] 2018 года Чемпионат Clash Royale Crown Championship планируется провести в Азии. [36]

Версия Дата Место проведения Чемпион Второе место Призовые деньги Ссылка
1 3 декабря 2017 г. Англия Коппер Бокс Арена , Лондон , Англия Мексика Серджиорамос Соединенные Штаты МьюзикМастер $400,000 [33]

[37]

Азиатские игры

Clash Royale была частью демонстрационного мероприятия киберспорта во время Азиатских игр 2018 года, проходивших в Индонезии. Восемь стран могут принять участие после прохождения соответствующей региональной квалификации, при этом Индонезия автоматически квалифицируется как принимающая сторона. [38]

Год Золото Серебро Бронза
2018  Индонезия

Ридель Исайя Сумарандак (Бензер Ридель)

 Китай

Хуан Чэнхуэй (Лчиоп)

 Вьетнам

Хюнь Дык Хай (Легенда)

Награды и номинации

Дата Награды Категория Результат
19 мая 2016 г. Награды Google Play Лучшая игра Выиграл [39]
1 декабря 2016 г. Игровые награды Лучшая мобильная/карманная игра номинирован [40]
6 апреля 2017 г. Награды Британской академии игр Приз зрительских симпатий AMD в области киберспорта Выиграл [41]
15 марта 2016 г. Международная премия в области мобильных игр Лучшая грядущая игра Выиграл [42]
28 февраля 2017 г. Лучшая многопользовательская игра Выиграл [43]
23 февраля 2017 г. Награды DICE Мобильная игра года номинирован [44]
1 марта 2017 г. Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшая мобильная/портативная игра номинирован [45]
16–18 марта 2017 г. Награды SXSW Gaming Awards Мобильная игра года номинирован [46]
27 апреля 2017 г. Финские игровые награды Игра года для маленького экрана 2016 года Выиграл [47]
Главная награда – Финская игра года 2016. Выиграл [47]
17–19 мая 2017 г. Награды Nordic Game Игра года в Скандинавии – маленький экран номинирован [48]
Скандинавская игра года номинирован [48]
12 апреля 2018 г. Награды Британской академии игр Развивающаяся игра номинирован [49]
4 апреля 2019 г. Награды Британской академии игр Мобильная игра года по версии EE номинирован [50]
21 января 2020 г. Награды Pocket Gamer Mobile Games Лучший мобильный киберспорт Выиграл [51]

См. также

Ссылки

  1. ^ Грундберг, Свен; Росси, Юхана (8 марта 2013 г.). «Новый хит-мейкер Финляндии: Supercell» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 января 2016 г.
  2. Реноден, Клемент (8 февраля 2016 г.). «Смесь TCG и MOBA Clash Royale от Supercell выйдет в мировой релиз в марте» . Карманный геймер . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. Сквайрс, Джим (4 января 2016 г.). «Clash of Clans становится MOBA в Clash Royale». Архивировано 19 января 2021 года на Wayback Machine . Гамезебо . Проверено 14 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ходапп, Эли (2 марта 2016 г.). « Обзор «Clash Royale» — гибрид карточных игр, стратегии в реальном времени, MOBA и Awesome» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б (2 марта 2016 г.). Clash Royale: теперь доступно ВЕЗДЕ! . Суперселл . Проверено 14 марта 2016 г.
  6. ^ Саксена, Гималаи (4 января 2016 г.). «Дата выпуска* игры Clash Royale в США, Великобритании и других странах — Гаммерсон» . Гаммерсон . Проверено 5 марта 2017 г.
  7. ^ «Clash Royale от Supercell заработала 1 миллиард долларов за первый год | GamesBeat» . www.venturebeat.com . 16 февраля 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  8. ^ Фогель, Стефани (5 марта 2019 г.). « Выручка Clash Royale за три года составила 2,5 миллиарда долларов (аналитик)» . Разнообразие . Проверено 19 марта 2021 г.
  9. ^ « Обзор «Clash Royale» — гибрид карточных игр, стратегии в реальном времени, MOBA и Awesome» . 2 марта 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  10. ^ «Что означает внезапная смерть?» . Суперселл . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  11. ^ Кинг, Мэтью (15 марта 2017 г.). « Clash Royale»: карты «Ночная ведьма», «Летучие мыши» и «Исцеление» появятся после «Бандита» 24 марта; специальный драфт-испытание на следующей неделе» . Телегиз . Проверено 10 мая 2017 г.
  12. ^ Либл, Мэтью (24 октября 2022 г.). «Path of Legends: объяснение нового соревновательного рейтингового режима Clash Royale» . Триггер приложения . Проверено 26 октября 2022 г.
  13. ^ «Путешествие королевы гоблинов Clash Royale: новые сундуки, эмоции и захватывающие награды» . Индия сегодня азартные игры . Проверено 28 июня 2024 г.
  14. ^ «Примечания к обновлению чемпиона Clash Royale — обновление нового сезона» . ВеПК | Давайте создадим игровой компьютер вашей мечты . 2 ноября 2021 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  15. ^ ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕМПИОНОВ Clash Royale! ⚔️ НОВАЯ РЕДКОСТЬ, УРОВЕНЬ 14 И ДРУГОЕ! ⚔️ (TV Royale) , 25 октября 2021 г. , получено 31 октября 2021 г.
  16. ^ Джонс, Гэри (29 марта 2022 г.). «Примечания к обновлению Clash Royale Miner и новости об изменениях баланса от 29 марта» . ХИТЦ . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  17. ^ «КАРТОЧНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ» . Столкновение Рояль . Проверено 19 июня 2023 г.
  18. ^ «Войска Башни | Портал поддержки Supercell» . Поддержка Суперселл . Проверено 2 января 2024 г.
  19. ^ «Торговые токены | Портал поддержки Supercell» . Поддержка Суперселл . Проверено 1 июня 2022 г.
  20. Алвани, Риши (4 января 2016 г.). «Разработчик Clash of Clans Supercell выпускает новую игру Clash Royale» . Гаджеты 360. Проверено 14 января 2016 г.
  21. ^ (16 февраля 2016 г.). Объявление о мягком запуске Android! . Суперселл . Проверено 14 марта 2016 г.
  22. ^ «Supercell объявляет, что Clash Royale выйдет во всем мире в марте» . ВенчурБит . 8 февраля 2016 г. . Проверено 19 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Моррис, Иван (10 октября 2023 г.). «Флагманская игра и спин-офф Supercell будут доступны через Google Play Games» . Карманный геймер . Проверено 19 октября 2023 г.
  24. Такахаши, декан (2 марта 2016 г.). «Clash Royale уже является самой кассовой игрой для iOS в США» . Венчурный бит . Проверено 14 марта 2016 г.
  25. ^ « Клэш Рояль » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 18 февраля 2021 г.
  26. Слейтер, Гарри (2 марта 2016 г.). «Клэш Рояль» . Карманный геймер . Проверено 14 марта 2016 г.
  27. Плафке, Джеймс (2 марта 2016 г.). «Clash Royale — лучшая игра, в которую ее разработчик не хочет, чтобы вы играли». Архивировано 12 июля 2017 года в Wayback Machine . Geek.com . Проверено 14 марта 2016 г.
  28. ^ «Главный приз Clash Royale League (CRL) установлен в размере 1 миллиона долларов США» . Геймер Выдерживает . 18 апреля 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
  29. ^ «Мировой финал CRL» . Мировой финал CRL . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
  30. ^ Clash Royale Esports (декабрь 2018 г.), CRL World Finals , данные получены 10 января 2019 г.
  31. ^ «Мировой финал Лиги Clash Royale 2019» . Clash Royale Киберспорт . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  32. ^ «Clash Royale – Чемпионат Короны – Глобальная серия» . Crownchampionship.clashroyale.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Мировой финал — Clash Royale» . Crownchampionship.clashroyale.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  34. ^ «Мексиканец выигрывает чемпионат мира по Clash Royale и выигрывает приз в размере почти 500 000 реалов» . TechTudo (на бразильском португальском языке) . Проверено 3 декабря 2017 г.
  35. ^ Пей, Энни (2 сентября 2018 г.). «Как Clash Royale может сыграть большую роль в ускорении и без того бурного роста мобильного киберспорта» . CNBC . Проверено 19 марта 2021 г.
  36. ^ «Начались открытые квалификации к Clash Royale League Challenge» . Вставить . 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  37. ^ Гранд-финал CCGS World Finals - Серджио Рамос :) против MusicMaster на YouTube
  38. ^ «Результат игры AESF» (PDF) . Азиатская федерация электронного спорта. 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2018 г. . Проверено 11 июля 2018 г.
  39. ^ «Clash Royale: лучшая игра по версии Google Play Awards 2016» . Советник по столкновению . 1 июня 2016. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  40. ^ «Номинанты — The Game Awards 2016» . Премия Game Awards 2016 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
  41. ^ Вагонут (7 апреля 2017 г.). «Clash Royale получила награду BAFTA eSports» . МоЭспорт . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  42. ^ «Клэш Рояль» . Международная премия в области мобильных игр. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  43. ^ «13-е игры, номинированные и награжденные IMGA» . Международная премия в области мобильных игр . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  44. ^ «Подробности в категории 2017 — Мобильная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  45. ^ «Inside, Overwatch и Firewatch лидируют в номинациях на премию GDC 2017 Choice Awards! — GDC News» . Новости ГДК . 4 января 2017 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  46. ^ «Номинанты Gaming Awards 2017» . SXSW-игры . Проверено 17 декабря 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Clash Royale получила две награды «Игра года» на церемонии вручения наград Finland Game Awards 2017» . Pocketgamer.biz . 28 апреля 2017 г. Проверено 29 апреля 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Номинанты на премию NG Awards 2017: GotY x 2 • Nordic Game Community» . Северное игровое сообщество . 20 апреля 2017. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  49. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  50. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Проверено 15 марта 2019 г.
  51. ^ «Победители 2020 года» . Карманный геймер . Проверено 30 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea70fd477372d556c33d5d5584dffda3__1722968820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a3/ea70fd477372d556c33d5d5584dffda3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clash Royale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)