Награды СЕДЕК
Награды СЕДЕК | |
---|---|
Награжден за | Выдающиеся разработчики игр и игр |
Представлено | Конференция разработчиков CESA |
Первая награда | 2008 |
Веб-сайт | cedec.cesa.or.jp |
Награды CEDEC ежегодно вручаются организацией CEDEC, расположенной в Токио, Япония ( конференция разработчиков CESA ) выдающимся разработчикам игр и игр. Награждение началось в 2008 году.
Процесс отбора
[ редактировать ]Вручение наград CEDEC началось в 2008 году на конференции «CEDEC 2008», посвященной ее 10-летнему юбилею. Основные награды были основаны на предложениях общественности, из которых консультативный совет CEDEC выбирал номинации, а затем голосовал за них консультативный совет и студенты CEDEC. [ 1 ]
Список наград
[ редактировать ]Год | Инженерное дело | Изобразительное искусство | Игровой дизайн | Звук | Сеть | Специальная награда | Книги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Платформа MT ( Capcom ) | Ико | Супер Марио Серия | Легенда о серии Zelda | Не присуждается | Сигэру Миямото | Не присуждается |
2009 | Shadow of the Colossus Команда программистов ( Sony Computer Entertainment ) | Оками художник и технический художник (Capcom) | Команда разработчиков Monster Hunter Portable (Capcom) | Rhythm Tengoku Gold Команда разработчиков ( Nintendo ) | Nico Nico Douga (Официальное видео - Niwango ) | Юджи Хории | Шо Хираяма « Технологии, которые прежде чем стать программистом игр »; Харухиса Исида « Язык Си » |
2010 | Редакция и авторы журнала mycomBASIC (газетная компания «Денпа») | Infinity Ward ( Activision / Infinity Ward) | Demon's Souls Команда разработчиков ( FromSoftware ) | KORG DS-10 Команда разработчиков серии ( AQ Interactive ) | Команда разработчиков Sekai Camera (Тончи) | Счастливый Накамура | BornDigital Inc. и Хироюки Каваниси (Microsoft) (Microsoft) |
2011 | Unity Engine Команда ( Unity Technologies ) | Команда дизайнеров Street Fighter IV (Capcom) | Акихиро Хино ( Уровень-5 ) | Команда разработчиков CRI ADX2 ( промежуточное программное обеспечение CRI ) | Amazon EC2/S3 ( Веб-сервисы Amazon ) | Сатоши Тадзири и Цунекадзу Исихара | Кенго Накадзима « Технология онлайн-игры » |
2012 | Kinect (команда разработчиков Kinect) | Journey Команда разработчиков ( Thatgamecompany ) | Команда разработчиков Puzzle & Dragons ( GungHo Online Entertainment ) | Музыкальная команда сериала Idolmaster ( Bandai Namco ) | Команда разработчиков Enchant.js (Ubiquitous Entertainment) | Коичи Хамамура | Ёсуке Кацура, Марк Сальвати, Тацуо Ёцукура « Стартовый комплект технического художника » |
2013 | Комплект разработчика Oculus Rift | Невероятные приключения ДжоДжо («Видео Камикадзе» и:Kamikaze Video ) | Кенджи Ино | CeVIO Creative Studio Команда разработчиков | Nintendo DS Команда коммуникационных технологий | Кен Кутараги | Ёсики Додзима «Технологии и идеи для продвижения игр» ; Масаки Като «Как сделать игровой алгоритм Unity запоминающимся» |
2014 | Unreal Engine 4 Команда разработчиков | Софтимадж ( Автодеск ) | Коллекция ( DMM.com/Kadokawa Games ) флота | Хидеки Сакамото | Команда разработчиков кнопки «Поделиться для PS4» ( Sony Computer Entertainment ) | Коичи Сугияма | DeNa «Технологии, поддерживающие Mobage ~За кулисами социальных игр~» |
2015 | Визуальная Студия | Guilty Gear Xrd ( Arc System Works ) | Нэко Ацуме (Жизнь) | Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U ( Masahiro Sakurai / Sora Ltd. /Nintendo) | Ингресс ( Ниантик ) | Тору Иватани / Томохиро Нисикадо (Space Invaders/Pac Man) | Кодзи Оно: «Технологии, которые делают 3D-игры интересными: игровая механика, дизайн уровней и ноу-хау камеры объясняются на реальных примерах» (опубликовано SB Creative ) |
2016 | NVIDIA GameWorks | Splatoon Команда разработчиков (Nintendo) | Splatoon Команда разработчиков (Nintendo) | Splatoon Команда разработчиков (Nintendo) | - | Ёити Эрикава , основатель Koei , президент Koei Tecmo | Журнал CGWORLD (япония), издательство Born Digital Inc. |
2017 | PlayStation VR | Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы (Nintendo) | Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы (Nintendo) | Nier: Автоматы ( Square Enix / PlatinumGames ) | - | Хиронобу Сакагути | Эске Йошиноб: «Дорога Махна!! ДОРОГА МАЙИ» |
2018 | Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы (Nintendo) | Nier: Автоматы (Square Enix/PlatinumGames) | Взвод 2 (Нинтендо) | Персона 5 ( Атлус ) | - | Yu Suzuki | Такеши Ито «Введение в игровую информатику — искусственный интеллект, открывающий игры» (издатель «Corona», ja:Coronasha (Publisher ) |
2019 | Перфорс (Perforce Software, Inc.) | Масаеси Судо (Атлус) | Нинтендо Лабо (Нинтендо) | Ace Combat 7: Skies Unknown ( Bandai Namco Entertainment ) | - | Масахиро Сакурай | Дзюн Мацунага: Как сделать ролевую игру для смартфона, узнали из Chain Chronicle |
2020 | Открытая конференция CAPCOM RE:2019
Руководство и « RE ENGINE команда развития » ( КАПКОМ Корпорация ) |
Atsume Animal Crossing Команда разработчиков ( Nintendo Corporation) | Команда разработчиков Ring Fit Adventure (Nintendo Corporation) | Команда разработчиков звука ремейка Final Fantasy VII ( Square Enix Inc. ) | - | Хидео Кодзима | - |
2021 | Команда разработчиков Dragon Engine Ryugaku Studio
( Корпорация Сега ) |
«Призрака Цусимы» Команда разработчиков | Эру Деру Вайсу Тенхо но Сакунахимэ ( Сакуна: О рисе и руинах ) | Ghost of Tsushima Команда разработчиков звука | - | Марк Черни | - |
2022 | Техническая конференция Cygames
Управляющая команда ( Сайгеймс , Инк.) |
Элден Ринг Команда разработчиков
(Из программного обеспечения, Inc.) |
Элден Ринг Команда разработчиков
(Из программного обеспечения, Inc.) |
Ума Мусуме Команда разработчиков звука Pretty Derby
(Сайгеймс, Инк.) |
- | Хидэтака Миядзаки | - |
2023 | Кирби и команда разработчиков забытых земель
(Лаборатория Nintendo/HAL) |
Масахиро Сакурай
( ООО Сора ) |
Масахиро Сакурай
(ООО Сора) |
Hi-Fi RUSH Команда разработчиков звука
( Танго Gameworks ) |
- | The Legend of Zelda Команда разработчиков / Эйдзи Аонума | - |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Премия за развитие игровых технологий "CEDEC AWARDS 2008" (PDF) (на японском языке), 10 сентября 2008 г.
- ^ Танака, Джон (10 сентября 2008 г.). «Миямото получает специальную награду CEDEC» . ИГН . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «CEDEC AWARDS 2013» , cedec.cesa.or.jp (на японском языке)
- ^ «CEDEC AWARDS 2014» , cgworld.jp (на японском языке)
- ^ «CEDEC AWARDS/CEDEC 2014» , cedec.cesa.or.jp (на японском языке)
- ^ «CEDEC AWARDS / Официальный сайт / CEDEC 2015» , cedec.cesa.or.jp (на японском языке)
- ^ Объявлены обладатели главного приза «CEDEC AWARDS 2016». " , www.4gamer.net (на японском языке)
- ^ «Определен главный приз CEDEC AWARDS 2017 / Nikkei xTECH» , tech.nikkeibp.co.jp (на японском языке)
- ^ «CEDEC2018» , cedec.cesa.or.jp (на японском языке)
- ^ « Объявлены главные призы «CEDEC AWARDS 2019» в каждой категории. Команда разработчиков «Nintendo Labo» выиграла в категории игрового дизайна [CEDEC 2019]» , Famitsu (на японском языке), 5 сентября 2019 г.
- ^ «СЕДЕК2020» . cedec.cesa.or.jp (на японском языке) . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Стенбак, Кайт (3 сентября 2020 г.). «Ремейк Final Fantasy VII и Хидео Кодзима побеждают на церемонии вручения наград CEDEC Awards 2020» . Силиконра . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «СЕДЕК2021» . CEDEC2021 (на японском языке) . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Стенбак, Кайт (25 августа 2021 г.). «Призрак Цусимы дважды победил на CEDEC Awards 2021» . Силиконра . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «СЕДЕК2022» . CEDEC2022 (на японском языке) . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Стенбак, Кайт (24 августа 2022 г.). «Разработчики Elden Ring и Uma Musume выиграли премию CEDEC Awards 2022» . Силиконра . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «СЕДЕК2023» . CEDEC2023 (на японском языке) . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Стенбак, Кайт (25 августа 2023 г.). «Аффилированные лица Nintendo доминировали на церемонии награждения CEDEC Awards 2023» . Силиконра . Проверено 6 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CEDEC , официальный сайт