Jump to content

Привет-Fi Раш

Привет-Fi Раш
Разработчик(и) Танго Геймворкс
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Джон Йохан
Продюсер(ы)
  • Масато Кимура
  • Синсаку Охара
Дизайнер(ы) Масааки Ямада
Программа(ы) Юджи Накамура
Писатель(и)
  • Джон Йохан
  • Мортен Брунбьерг
Композитор(ы)
  • Шуичи Кобори
  • Уританский язык
  • Масатоши Янаги
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows, Xbox серии X/S
  • 25 января 2023 г.
  • PlayStation 5
  • 19 марта 2024 г.
Жанр (ы) Экшн , ритм , избей их , руби и руби.
Режим(ы) Одиночная игра

Hi-Fi Rush ритмичный 2023 года . экшен [ 1 ] разработана Tango Gameworks и опубликована Bethesda Softworks . Сюжет игры рассказывает о самопровозглашенной «будущей рок-звезде» Чае (озвучивает Робби Дэймонд на английском языке и Хиро Симоно на японском языке). [ 2 ] [ 3 ] чей музыкальный проигрыватель случайно вживлен ему в грудь во время экспериментальной кибернетической операции, что позволяет ему ритмично сражаться и заново воспринимать мир посредством синестезии окружающей среды . Названный «дефектом» и преследуемый корпорацией, которая его изменила, Чай объединяется с новыми друзьями, чтобы победить руководителей компании и положить конец их планам.

Геймплей Hi-Fi Rush отличается от других примеров жанра персонажей. Отношения Чая со своим музыкальным плеером заставляют его самого, окружающих врагов и объекты окружающей среды двигаться синхронно с ритмом саундтрека игры. Бой предполагает успешное соединение «битовых ударов» путем объединения атак во времени с музыкой, а если игрокам удастся это сделать, они будут вознаграждены более высоким наносимым уроном и рейтингом на конечном уровне. В дополнение к игровому процессу с действиями персонажей, в игре представлены многочисленные ритмичные мини-игры, в которых звуковые сигналы игры используются для взаимодействия на экране и решения головоломок. Прогресс происходит через несколько линейных этапов, в которых сочетаются сегменты платформера и арены, с врагами и мини-боссами, а также тематические битвы с боссами с различными руководителями корпорации. Чай дополнительно может быть оснащен улучшениями и дополнительными приемами, которые открываются процедурно с помощью внутриигровых предметов коллекционирования или вложенной в них валюты. Саундтрек игры включает в себя лицензионная музыка таких групп, как The Black Keys и Nine Inch Nails . [ 4 ]

Концепция Hi-Fi Rush была разработана небольшой командой Tango Gameworks, когда они заканчивали The Evil Within 2 в 2017 году, из-за внутреннего желания вывести разработчика из жанра ужасов выживания, синонимом которого они ранее были. В следующем году игра была запущена в производство. Его стиль и презентация были главным образом вдохновлены фильмами режиссера Эдгара Райта . Танго и Bethesda держали разработку игры в полной тайне из-за опасений по поводу ожиданий игроков, связанных с тональными и игровыми отличиями от предыдущих выпусков. Игра была анонсирована одновременно и выпущена для Windows и Xbox Series X/S 25 января 2023 года. PlayStation 5 Версия игры для была выпущена в марте 2024 года.

После выпуска Hi-Fi Rush получила признание критиков: критики высоко оценили ее визуальный стиль, художественное оформление, юмор, персонажей и боевую систему, хотя некоторые отметили ее повторение, дизайн уровней и ограниченный саундтрек. Hi-Fi Rush была последней игрой, разработанной Tango Gameworks как студией Bethesda и материнской компании Microsoft Gaming перед ее первоначальным закрытием в мае 2024 года. В августе 2024 года студия была возрождена под собственностью Krafton , которая также приобрела права. на лицензию Hi-Fi Rush от Microsoft с планами по разработке дальнейших игр, а также изучению других проектов. Права на публикацию оригинальной игры, а также предыдущих игр Tango остаются за Microsoft и Bethesda. [ 5 ] [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Чай вступает в бой

Hi-Fi Rush — это ритм-экшен-игра, в которой главный герой Чай, его враги и части окружающей среды движутся в такт . Атака в ритме не требуется, поскольку действия автоматически синхронизируются с музыкой, но если правильно рассчитать время нажатия кнопки, игроки будут вознаграждены более высоким уроном, а завершающие комбо, основанные на времени, нанесут дополнительный урон. Парирование позволяет игрокам отменять атаки противника, нажимая кнопку точно в момент атаки. В дополнение к механике действий «beat-em-up», существуют также элементы мини-игры, основанные на ритме, в которых игроки повторяют реплики в форме вызова и ответа или нажимают кнопки в ритмической последовательности на основе подсказок на экране. [ 7 ]

Действие игры разворачивается на нескольких линейных этапах, представляющих различные подразделения корпорации-антагониста. Каждое подразделение основано на определенном музыкальном стиле, и Чай участвует в битвах с боссами . в разные моменты [ 8 ]

Помимо боя, в игре также присутствуют некоторые элементы платформера , а также система улучшений для открытия новых приемов, способностей и перков, которые можно приобрести за снаряжение, внутриигровую валюту, заработанную в бою или за исследование уровней. . Постоянные улучшения здоровья и специальный счетчик также появляются поэтапно в виде предметов коллекционирования.

Однократное прохождение игры открывает бонусные функции, такие как возможность повторно посещать прошлые уровни и ранее недоступные области, новый уровень сложности и Башню ритма, режим выживания, аналогичный Кровавому дворцу из серии Devil May Cry . [ 9 ]

Чай, 25-летний мужчина с инвалидностью правой руки и мечтой стать рок-звездой, приезжает в кампус Vandelay Technologies, чтобы стать волонтером в проекте «Армстронг», испытательной программе по кибернетической замене конечностей. Без ведома Чай, генеральный директор Кейл Ванделей ( Роджер Крейг Смит / Такехито Коясу ) [ 3 ] тайно назначает Чая сборщиком мусора для управления отходами компании. Когда процесс замены конечности Чая вот-вот начнется, Кале выбрасывает музыкальный проигрыватель Чая , который случайно падает в грудь Чая и встраивается в него во время процесса, заставляя Чай чувствовать музыкальную связь со своим окружением. В результате несчастного случая, вызванного небрежностью Кейла, Чай признан дефектным, и роботизированные силы безопасности объекта преследуют его.

Чай обнаруживает, что его новая рука может использовать электромагнитную палку-захват, изначально предназначенную для сбора мусора, которую он использует для создания оружия, похожего на гитару. В поисках способа сбежать он встречает робота-кота по имени 808. Ему помогает невидимый союзник Перечная Мята ( Эрика Линдбек / Тоа Юкинари ). [ 3 ] которая общается через робота-кота и направляется к ее убежищу. Там она предлагает помочь Чаю сбежать, если он согласится помочь ей в расследовании заговора, предоставленного ей личным источником, стоящего за проектом Армстронг, что приводит к тому, что они образуют неохотный союз.

Вскоре Чай помогает Пепперминт получить доступ к исполнительному компьютеру Ванделея и узнать о SPECTRA, программе искусственного интеллекта, которая использует кибернетические имплантаты проекта Армстронг в качестве лазейки для контроля над разумом. Эти двое вынашивают план, как получить доступ к SPECTRA и закрыть его, получив ключи доступа от каждого из руководителей компании, включая Кейла. Преследуя свои цели, они набирают новых союзников, в том числе недовольного и нервного бывшего руководителя отдела исследований и разработок (и внутреннего источника Peppermint) Макарона (Гейб Кунда / Ясухиро Мамия). [ 3 ] и его грубый партнер-психолог-робот CNMN (произносится как «Корица») (Сунил Малхотра / Хироюки Ёсино ), [ 3 ] и, в конечном итоге, глава службы безопасности Ванделея Корсика ( Сара Эльмалех / Ю Кобаяши ), [ 3 ] после того, как Кейл совершает покушение на ее жизнь, чтобы раскрыть истинную природу СПЕКТРЫ. Исследуя музей Vandelay Technologies, Пепперминт узнает, что ее мать - Роксана Ванделей (Рахнума Пантаки / Наоко Куда ). [ 3 ] основатель компании, что делает Кале ее старшим братом. Некоторое время назад Роксана призвала Peppermint уйти из дома и найти свой собственный путь, но позже она вернулась после внезапного восхождения Кейла на пост генерального директора из-за подозрения, что что-то не так.

Преследуя Кале, свою последнюю цель, группа сталкивается с Роксаной, но узнает, что Кале контролирует ее через СПЕКТРУ. Кейл ловит группу и объясняет, что планирует использовать Project Armstrong, чтобы контролировать покупательские привычки пользователей и снимать стресс, вызванный потребительством. Чай освобождает себя и своих союзников из ловушки, когда они противостоят Кале и сражаются с ним. После победы над Кале они используют все пять паролей и пароль Корсики, чтобы отключить СПЕКТРУ, освободив Роксану от его контроля. После этого Роксана восстанавливается на посту генерального директора Vandelay Technologies, Пепперминт примиряется со своей матерью, а Чаю предлагают работу в качестве представителя проекта Армстронг внутри компании, а Макарон и Корсика возвращаются на свои старые рабочие места. Позже Чай и его друзья собираются, чтобы посмотреть на закат, пока он тренируется играть на гитаре, чтобы у него была запасная карьера на случай, если его новая работа не сработает.

События после основной истории открывают загадочные двери вокруг кампуса. После того, как Чай исследует их, Пепперминт обнаруживает секретную центральную комнату под башней Ванделей, в которой находится второй блок СПЕКТРА. Как только Чай проходит испытания в комнате, он находит устройство, но обнаруживает, что SPECTRA должна была перезапуститься сама по себе, используя усилия группы в качестве стартовой площадки для своих усилий. ИИ, выглядящий как копия Кейла, показывает, что активация была запасным планом на случай, если планы Кейла будут сорваны. Однако SPECTRA внезапно отключается после того, как робот-уборщик случайно выдергивает вилку питания. Чай заявляет, что проблема решена, и оставляет предупреждение не прикасаться к вилке.

Разработка

[ редактировать ]

В интервью Famitsu в марте 2022 года основатель Tango Gameworks и исполнительный продюсер Синдзи Миками упомянул, что хочет, чтобы компания вышла за рамки жанра Survival Horror и воспитывала молодых создателей игр. Он также дал первые намеки на их следующий релиз, заявив, что следующая игра режиссера The Evil Within 2 Джона Йоханаса является «полной противоположностью хоррору». [ 10 ]

Позже Йоханас описал Hi-Fi Rush как идею «игры мечты», которая пришла ему в голову с «давних пор». [ 11 ] Первоначально он представил игру Миками после завершения работы над The ​​Evil Within 2 в 2017 году. После этого небольшая команда создала внутреннюю демо-версию, чтобы помочь представить игру высшему руководству Bethesda. Игра была вдохновлена ​​« Мёртвым Шоном» (2004) и другими фильмами Эдгара Райта . [ 12 ]

Hi-Fi Rush поступила в производство в 2018 году параллельно с Ghostwire: Tokyo . В рамках стратегии Bethesda разработка хранилась в тайне до публичного объявления о выпуске игры. Частично это было сделано для того, чтобы избежать скептицизма и неуверенных ожиданий, поскольку название было большим отклонением как для разработчика, так и для издателя. После Game покупки Microsoft Bethesda маркетинг предположил, что Pass может предложить решение, снизив входной барьер и позволив игре вызывать интерес через «сарафанное радио». [ 12 ]

Hi-Fi Rush был анонсирован на Xbox и Bethesda Developer_Direct 25 января 2023 года. [ 4 ] Появление игры было задумано как сюрприз, хотя название и логотип просочились в сеть за день до мероприятия. [ 13 ] После демонстрации трейлера и некоторых кадров игрового процесса Tango Gameworks объявила, что игра выйдет в один и тот же день для Windows и Xbox Series X/S . [ 14 ] Игра получила последний патч для Xbox в мае 2024 года, и разработчики подтвердили, что физическое издание все еще находится в разработке через Limited Run Games . [ 15 ]

Оригинальный саундтрек к игре был создан бывшим композитором Konami Шуичи Кобори, бывшим композитором Capcom Рео Уратани и звукорежиссером Tango Gameworks Масатоши Янаги.

Hi-Fi Rush на протяжении всей истории использует десять лицензионных музыкальных треков: « Lonely Boy » группы The Black Keys , « 1,000,000 » и « The Perfect Drug » группы Nine Inch Nails , « Free Radicals » группы The Flaming Lips , [ а ] «Бензопила Инадзава» от Number Girl , « Fast as You Can » от Фионы Эппл , [ а ] « Invaders Must Die » группы The Prodigy , «5-я симфония Вольфганга» Вольфганга Гартнера , « Whirring » группы The Joy Formidable и « Честно говоря » Цвана . Bethesda Softworks также создала официальный плейлист Spotify с большинством этих треков. [ 16 ] [ 17 ]

Чтобы избежать таких проблем, как нарушение авторских прав YouTube , в игре предусмотрена возможность замены всех лицензионных песен аналогичными оригинальными треками в исполнении группы The Glass Pyramids. [ 17 ]

Hi-Fi Rush По данным агрегатора обзоров Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы на Xbox и PS5 и «признаки критиков» на ПК . [ 18 ] [ 19 ]

Джордан Миддлер из Video Games Chronicle сказал, что Hi-Fi Rush «источает стиль и уверенность», хотя в ней есть «повторяющийся дизайн уровней и некоторый неуклюжий платформер», получив оценку 4 из 5 звезд. [ 34 ] Джесси Норрис из XboxEra похвалил бой, назвав его возвышенным, но «может стать трудно читать, поскольку экран заполняется полным хаосом», получив 9,5 баллов из 10. [ 35 ] Диего Аргуэлло из Polygon назвал его анимацию великолепной, а Jet Set Radio ярким и захватывающим. художественный стиль в стиле [ 36 ]

Джованни Колантонио из Digital Trends очень положительно отозвался об игре, назвав ее «самым уверенным, стильным и удивительным проектом Tango Gameworks на сегодняшний день». [ 22 ] С другой стороны, Тайлер Колп из PC Gamer дал более неоднозначную оценку, посчитав игру многообещающей по своей концепции, но в конечном итоге средней в жанре боевиков, и посчитал, что ее музыкальный сет-лист ограничен и устарел. [ 30 ]

К марту 2023 года в игру вошли 2 миллиона игроков, что считается как цифровыми продажами, так и загруженными подписками Game Pass . [ 37 ] К августу 2023 года количество игроков, приобретенных копиями и подписками Game Pass, достигло 3 миллионов. [ 38 ]

Номинации на премию Hi-Fi Rush
Год Церемония Категория Результат
2023 Награды СЕДЕК Звуковая премия [ 39 ] Выиграл
Золотой джойстик Лучшая игра года [ 40 ] номинирован
Лучший визуальный дизайн [ 40 ] номинирован
Лучшее аудио [ 40 ] номинирован
Игра года для Xbox [ 40 ] номинирован
Игровые награды 2023 Лучшее художественное направление [ 41 ] номинирован
Лучшая музыка и музыка [ 41 ] номинирован
Лучший аудиодизайн [ 41 ] Выиграл
Лучшая игра в жанре экшн [ 41 ] номинирован
Инновации в доступности [ 41 ] номинирован
2024 Награды Нью-Йорка Премия Big Apple за игру года [ 42 ] [ 43 ] номинирован
Премия Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре [ 42 ] [ 43 ] Выиграл
27-я ежегодная премия DICE Экшн-игра года [ 44 ] [ 45 ] номинирован
Выдающиеся достижения в анимации [ 44 ] [ 45 ] номинирован
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна [ 44 ] [ 45 ] номинирован
24-я церемония вручения премии «Выбор разработчиков игр» Лучшее аудио [ 46 ] [ 47 ] Выиграл
Лучший дизайн [ 46 ] [ 47 ] номинирован
Премия за инновации [ 46 ] [ 47 ] номинирован
Лучшее визуальное искусство [ 46 ] [ 47 ] номинирован
Приз зрительских симпатий [ 46 ] [ 47 ] номинирован
20-я церемония вручения наград Игр Британской академии Анимация [ 48 ] [ 49 ] Выиграл
Аудио достижения [ 48 ] [ 49 ] номинирован
Семья [ 48 ] [ 49 ] номинирован
Новая интеллектуальная собственность [ 48 ] [ 49 ] номинирован
Художественные достижения [ 50 ] В лонг-листе
Музыка [ 50 ] В лонг-листе

6 мая 2024 года компания Microsoft Gaming , которая контролирует Bethesda Softworks материнскую компанию компанию ZeniMax Media, , и ее команды разработчиков, объявила о внесении организационных изменений в работу издателя, в том числе о закрытии четырех студий под эгидой Bethesda, включая Tango Gameworks. [ 51 ] Глава Xbox Game Content и Studios Мэтт Бути объяснил, что закрытие вышеупомянутых команд отражает инициативу по расстановке приоритетов в том, что Microsoft считает «высокоэффективными играми», что включает в себя увеличение инвестиций в существующие франшизы в портфолио Bethesda. [ 52 ] в интервью Bloomberg Technology Вскоре после этого Xbox глава Сара Бонд более конкретно остановилась на закрытии Tango, подразумевая, что к такому решению привела оценка критериев успеха для каждой игры. [ 53 ] Несмотря на закрытие Tango, Booty внутренне указывала на необходимость для Xbox разместить разработку бюджетных игр, которые могли бы обеспечить «престиж и награды», во многом такие как Hi-Fi Rush . [ 54 ] Limited Run Games , которая ранее объявила о планах по распространению физической версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в феврале, заверила, что игра по-прежнему будет выпущена в соответствии с графиком. [ 55 ] Tango Gameworks была официально закрыта Microsoft 14 июня 2024 года. [ 56 ] На момент подтверждения закрытия Bloomberg News и другие издания сообщили, что Tango предлагала Microsoft и Bethesda продолжение Hi-Fi Rush , но им было отказано, поскольку руководители считали, что закрытие разработчика одновременно облегчит общение с меньшим количеством команд. по всему миру и высвободить ресурсы для других предприятий. [ 57 ]

12 августа 2024 года издатель Krafton объявил, что они достигли соглашения о возрождении и полном приобретении Tango Gameworks у Microsoft и Bethesda в попытке расширить свое глобальное присутствие за счет инвестиций в японскую студию. [ 58 ] Приобретение совпало с получением Krafton полных прав на лицензию Hi-Fi Rush , что позволило Tango Gameworks продолжить разработку потенциальной франшизы, а также создавать более оригинальные проекты при поддержке Krafton. [ 59 ] Условия слияния не включали права ни на один из предыдущих IP Tango Gameworks, The Evil Within или Ghostwire: Tokyo , которые остаются в собственности Microsoft наряду с правами на публикацию оригинальной Hi-Fi Rush . [ 60 ] Представитель Microsoft подтвердил намерение компании работать с Krafton, чтобы обеспечить плавный переход для Tango Gameworks и ее разработчиков, которые были повторно наняты фирмой, а также подтвердил, что соглашение не повлияет на существующую доступность предыдущих игр Tango под Bethesda на своих текущих платформах, в том числе в сервисе Microsoft Xbox Game Pass . [ 61 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кавер для игры исполнен группой Elsinore.
  1. ^ Скиннер, Том (26 января 2023 г.). Студия Evil Within выпускает ритм-экшен Hi-Fi Rush . НМЕ . Проверено 27 января 2023 г.
  2. ^ Томакич, Изабела (26 января 2023 г.). «Все Hi-Fi Rush английские актеры озвучки » . Точка Киберспорт . Проверено 27 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «За актерами озвучивания Hi-Fi RUSH » . БТВА . 26 января 2023 г. . Проверено 26 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Питерс, Джей (25 января 2023 г.). « Hi-Fi Rush , новая ритм-экшен-игра от разработчиков The Evil Within Сегодня вышла » . Грань . Проверено 25 января 2023 г.
  5. ^ Тасси, Пол (7 мая 2024 г.). «Xbox закроет Arkane Austin от Redfall и Tango Gameworks от Hi-Fi Rush» . Форбс . Проверено 12 августа 2024 г.
  6. ^ «KRAFTON усиливает глобальное присутствие за счет стратегической интеграции Tango Gameworks и Hi-Fi RUSH IP» . Крафтон . 12 августа 2024 г. . Проверено 12 августа 2024 г.
  7. ^ Бейли, Кэт; Валентин, Ревекка (25 января 2023 г.). «Tango Gameworks объявляет о Hi-Fi Rush во время прямой презентации Xbox для разработчиков, которая выйдет сегодня» . ИГН . Проверено 25 января 2023 г.
  8. ^ Касер, Рэйчел (25 января 2023 г.). «Tango Gameworks объявляет о выпуске Hi-Fi Rush сегодня» . ВенчурБит . Проверено 25 января 2023 г.
  9. ^ Лери, Майкл (30 января 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush : Devil May Fi» . Yahoo! . Проверено 31 января 2023 г.
  10. ^ Скаллион, Крис (24 марта 2022 г.). «Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks создавала игры меньшего размера и без ужасов» . Хроника видеоигр . Проверено 25 января 2023 г.
  11. ^ Hi-Fi Rush Истоки . Xbox. 27 января 2023 г. . Проверено 27 января 2023 г. — через Twitch .
  12. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Бен (31 января 2023 г.). Удивительный путь развития Hi-Fi Rush интервью MinnMax . МиннМакс . Проверено 2 февраля 2023 г. - через YouTube .
  13. ^ Найтингейл, Эд (24 января 2023 г.). «Неанонсированная игра Tango Gameworks просочилась раньше Xbox Developer_Direct» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2023 г.
  14. ^ Купер, Далтон (25 января 2023 г.). от разработчика Evil Within «Новая игра Hi-Fi Rush вышла сегодня на Xbox Game Pass» . Игра Рэнт . Проверено 25 января 2023 г.
  15. ^ «Hi-Fi Rush получит финальный патч для Xbox» . Настоящие достижения . 15 мая 2024 г. Проверено 20 мая 2024 г.
  16. ^ Маднани, Михаил (3 февраля 2023 г.). «Музыка Hi Fi Rush – каждая лицензионная песня, оригинальный саундтрек и многое другое» . Мако-реактор . Проверено 22 февраля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Грин, Джейк (30 января 2023 г.). « Hi-Fi Rush Саундтрек и список песен » . НМЕ . Проверено 31 января 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б « Обзоры Hi-Fi Rush для ПК» . Метакритик . Проверено 23 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б « Обзоры Hi-Fi Rush для Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 23 марта 2023 г.
  20. ^ « Обзоры Hi-Fi Rush для PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 8 мая 2024 г.
  21. ^ «Обзоры Hi-Fi Rush» . OpenCritic . 30 января 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Колантонио, Джованни (30 января 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush : новый подход к ритм-экшн-играм» . Цифровые тенденции . Проверено 30 января 2023 г.
  23. ^ Найтингейл, Эд (2 февраля 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush — беспощадное буйство ритм-экшена» . Еврогеймер . Проверено 2 февраля 2023 г.
  24. ^ Хестер, Блейк (1 февраля 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush — Рифф-Сити» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  25. ^ Уэйклинг, Ричард (1 февраля 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush — только хорошее настроение» . ГеймСпот . Проверено 1 февраля 2023 г.
  26. ^ Уэст, Джош (31 января 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush : «Несомненно дикая поездка, которую нельзя игнорировать» » . Игровой радар+ . Проверено 31 января 2023 г.
  27. ^ Леклер, Кайл (1 февраля 2023 г.). «Обзор: Hi-Fi Rush » . Хардкорный геймер . Проверено 1 февраля 2023 г.
  28. ^ Хайэм, Майкл (2 февраля 2023 г.). « Hi-Fi Rush Обзор » . ИГН . Проверено 2 февраля 2023 г.
  29. ^ Оломан, Иордания (30 января 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush : ударная волна творчества» . НМЕ . Проверено 30 января 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Колп, Тайлер (2 февраля 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush » . ПК-геймер . Проверено 2 февраля 2023 г.
  31. ^ Самора, Габриэль (31 января 2023 г.). « Hi-Fi Rush Обзор » . PCMag . Проверено 31 января 2023 г.
  32. ^ О'Рейли, Пи Джей (30 января 2023 г.). «Обзор: Hi-Fi RUSH — Tango Gameworks представляет потрясающую игру в Xbox Game Pass» . Чистый Xbox . Проверено 14 февраля 2023 г.
  33. ^ Паркин, Саймон (4 февраля 2023 г.). « Обзор Hi-Fi Rush — скандальный бой под барабанный бой» . Хранитель . Проверено 4 февраля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Миддлер, Джордан (27 января 2023 г.). « Hi-Fi Rush — стильный, громкий и беспорядочный первый альбом, полный потенциала» . Хроника видеоигр . Проверено 27 января 2023 г.
  35. ^ Норрис, Джесси «Донкабеса» (26 января 2023 г.). «Обзор | Hi-Fi RUSH» . XboxЭра . Проверено 26 января 2023 г.
  36. ^ Аргуэльо, Диего Николас (27 января 2023 г.). «Hi-Fi Rush прибыл в идеальное время» . Полигон . Проверено 28 января 2023 г.
  37. ^ Картер, Джастин (1 марта 2023 г.). « Hi-Fi Rush насчитывает 2 миллиона игроков» . Разработчик игры . Проверено 2 марта 2023 г.
  38. ^ Гилберт, Фрейзер (16 августа 2023 г.). «Число игроков эксклюзивной Hi-Fi RUSH для Xbox превысило 3 миллиона» . Чистый Xbox . Проверено 20 августа 2023 г.
  39. ^ Стенбак, Кайт (25 августа 2023 г.). «Аффилированные лица Nintendo доминировали на церемонии награждения CEDEC Awards 2023» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Ловеридж, Сэм (10 ноября 2023 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2023» . Игровой радар+ . Проверено 11 ноября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Стюарт, Маркус (27 октября 2023 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2023» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б Керр, Крис (4 января 2024 г.). «Alan Wake II и Baldur's Gate 3 лидируют в номинациях на премию New York Game Awards 2024» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года.
  43. ^ Jump up to: а б МакЭвой, Софи (24 января 2024 г.). «Baldur’s Gate 3 выиграла премию New York Game Awards 2024» . Игры Industry.biz .
  44. ^ Jump up to: а б с «Финалисты 27-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 11 января 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Чендлер, Сэм (15 февраля 2024 г.). «Победители и финалисты DICE Awards 2024» . Шэкньюс . Проверено 16 января 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Синклер, Брендан (16 января 2024 г.). «Zelda: Tears of the Kingdom, Baldur's Gate 3 — лучшие номинации на премию GDC» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года.
  47. ^ Jump up to: а б с д и Банкхерст, Адам (20 марта 2024 г.). «Победители премии Game Developers Choice Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 23 марта 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Геркен, Том (7 марта 2024 г.). «Bafta Games Awards 2024: главные роли в Baldur's Gate 3 и Человеке-пауке» . Новости Би-би-си . Проверено 7 марта 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д «20-я премия BAFTA Games Awards: номинации» . БАФТА . 7 марта 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б «60 лучших видеоигр 2023 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 14 декабря 2023 г. . Проверено 26 марта 2024 г.
  51. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 мая 2024 г.). «Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях в Bethesda» . ИГН . Проверено 24 августа 2024 г.
  52. ^ Керри, Бен (7 мая 2024 г.). «Xbox Exec объясняет причины закрытия Bethesda Studio» . Чистый Xbox . Проверено 24 августа 2024 г.
  53. ^ Рэндалл, Харви (10 мая 2024 г.). «Президент Xbox спросил о закрытии компании Tango Gameworks, разработчика Hi-Fi Rush, и потратил почти минуту, почти ничего не говоря» . ПК-геймер . Проверено 24 августа 2024 г.
  54. ^ Лоури, Брендан (9 мая 2024 г.). «Сообщается, что исполнительный директор Microsoft Gaming заявил, что Xbox нужны «меньшие игры» после того, как компания закрыла компанию Tango Gameworks, разработчика Hi-Fi Rush» . Центр Windows . Проверено 24 августа 2024 г.
  55. ^ Марнелл, Блер (10 мая 2024 г.). «Hi-Fi Rush все еще получает физическое издание ограниченным тиражом» . ГеймСпот . Проверено 24 августа 2024 г.
  56. ^ Иван, Том (14 июня 2024 г.). «Сотрудник Tango Gameworks делится фотографиями с последнего дня работы студии Xbox» . Хроника видеоигр . Проверено 24 августа 2024 г.
  57. ^ Уэльс, Мэтт (8 мая 2024 г.). «Сообщается, что Hi-Fi Rush 2, потенциальная новая игра Dishonored, продвигалась ныне закрытой студией Xbox» . Еврогеймер.нет . Проверено 24 августа 2024 г.
  58. ^ Дулан, Лиам (12 августа 2024 г.). «Возрождение Hi-Fi RUSH Studio Tango Gameworks для Xbox, приобретенное издателем PUBG» . Чистый Xbox . Проверено 24 августа 2024 г.
  59. ^ Корден, Джез (12 августа 2024 г.). «Бывшая студия Xbox Tango Gameworks и Hi-Fi Rush были приобретены компанией Krafton Inc, принадлежащей PUBG, что спасло ее от закрытия» . Центр Windows . Проверено 24 августа 2024 г.
  60. ^ Дулан, Лиам (14 августа 2024 г.). «Да, хит Xbox Game Pass «Hi-Fi RUSH» теперь является единственным IP-адресом Tango Gameworks» . Чистый Xbox . Проверено 24 августа 2024 г.
  61. ^ Шепард, Кеннет (12 августа 2024 г.). «Разработчик Hi-Fi Rush вернулся из мертвых и продолжит разработку серии» . Котаку . Проверено 24 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2746dab636ef666c24568e16f100f951__1724749620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/51/2746dab636ef666c24568e16f100f951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hi-Fi Rush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)