Зло внутри 2
Зло внутри 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Танго Геймворкс |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Директор(ы) | Джон Йохан |
Продюсер(ы) | Синсаку Охара |
Дизайнер(ы) | Сигенори Нисикава |
Программа(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Масатоши Янаги |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Зло внутри 2 [ а ] — видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Он был выпущен во всем мире в октябре 2017 года и является продолжением The Evil Within 2014 года . [ 1 ]
Игра получила в целом положительные отзывы; Как и его предшественник, он получил похвалу за визуальные эффекты, атмосферу и игровой процесс, но получил некоторую критику за сюжет и персонажей.
Геймплей
[ редактировать ]Как и ее предшественник, игра представляет собой хоррор на выживание . Играя от третьего или от первого лица , игрок берет на себя управление детективом Себастьяном Кастелланосом, который должен спуститься в мир Юниона, чтобы спасти свою дочь Лили. Есть пять режимов сложности: «Казуальный», который продюсер Синдзи Миками , рекомендует [ 2 ] «Выживание», «Кошмар» — настройка, рекомендуемая игрокам, которым понравилась кривая сложности в предыдущей игре, «Классика», которая в основном идентична «Кошмару», но ограничивает количество сохранений и удаляет улучшения, и «Акуму», которая также в основном идентична «Кошмару». , но заставляет игрока умереть одним ударом от чего угодно. [ 3 ] В The Evil Within 2 карты больше, и у игроков есть несколько способов продвижения по уровню. Игроку также дается предмет, известный как «Коммуникатор», который помогает выделить цели, ресурсы и врагов, представленные в игровом мире. Он также показывает точки Резонанса, которые дают подсказки относительно того, что произошло в мире Союза. Игроки могут свободно исследовать область карты, выполнять побочные задачи и искать ресурсы, которых мало. Игроки могут вступать в прямую конфронтацию с врагами, используя такое оружие, как пистолеты, или использовать скрытность , чтобы не быть замеченными, или красться позади врагов, чтобы бесшумно убить их. [ 4 ]
В игре присутствует система крафта , в которой игроки могут собирать ресурсы для создания новых предметов, таких как боеприпасы. Игроки могут создавать предметы в любой момент игры, но для этого на верстаке требуется меньше материалов для изготовления. [ 5 ] Также присутствует система кастомизации. Зеленый гель, представленный в первой игре, можно использовать для настройки способностей Себастьяна, которые разделены на пять разных деревьев: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. Оружие можно персонализировать, используя детали оружия, которые игроки собрали, исследуя Союз. [ 4 ]
В феврале 2018 года было выпущено бесплатное обновление, в котором добавлена возможность играть в игру от первого лица . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Через три года после событий первой игры Себастьян Кастелланос (Маркус Бобесич / Хироюки Киношита ) покинул полицейское управление Кримсон-Сити, преследуемый пережитым в психиатрической больнице Бикон. Его единственный ребенок, Лили (Киара Гамбоа/Сакура Сакаи), предположительно погиб в пожаре их дома, а его жена Майра (Элизабет Сайда/ Рика Фуками ), не желая смириться со смертью дочери, бросила его. Это, в сочетании с его травмой, приводит к тому, что Себастьян впадает в алкоголизм . Топя свое горе в баре, к Себастьяну приближается бывшая партнерша и агент «Мебиуса» Джули Кидман (Мэг Сарикс / Юко Кайда ), которая сообщает, что Лили все еще жива. Себастьяна против его воли доставляют в секретный объект «Мебиус», где он знакомится с главой объекта по имени Администратор (Ричард Нил/ Джин Яманой ). Администратор объясняет, что Лили используется в качестве ядра новой системы STEM для моделирования идиллического американского городка под названием Юнион. Однако Мебиус потерял контакт с Лили и их агентами внутри Союза, и они потеряли контроль над симуляцией. Себастьян неохотно соглашается помочь и подключается к STEM.
Войдя в Союз, Себастьян обнаруживает, что город превратился в царство кошмаров, где все жители были либо убиты, либо мутировали в монстров. Кроме того, Себастьян становится свидетелем того, как таинственный фотограф со сверхъестественными способностями выслеживает и убивает оперативников Мебиуса. Ему удается найти выживших сотрудников «Мебиуса» Лиама О'Нила (Джесси Ленуар / Такуя Масумото), Юкико Хоффмана (Ин Сяо / Маюми Сако ) и Джулиана Сайкса (Хари Уильямс / Туру Сакураи), которые помогают ему в поисках Лили. Следуя по ее следу, Себастьян узнает, что ее похитил фотограф Стефано Валентини (Рафаэль Гольдштейн / Сэцудзи Сато ), серийный убийца, одержимый фотографированием людей в момент их смерти, которому удалось проникнуть в Юнион. Стефано сообщает, что изначально он похитил Лили по приказу другой стороны, но решил оставить ее себе, чтобы использовать ее силы как Ядра. Себастьян сражается и убивает Стефано, но прежде чем он успевает спасти Лили, появляется Майра и забирает Лили. Себастьян оказывается перенесенным внутрь загадочной области, похожей на крепость, где к нему приближается отец Теодор Уоллес (Рон Сьюэр / Тэссё Генда ), который пытается убедить Себастьяна присоединиться к нему, чтобы забрать Лили у Майры, поскольку Стефано предал его. Себастьян отказывается, и его изгоняют в лес за пределами Юниона, где он встречается с оперативником «Мебиуса» Эсмеральдой Торрес (Крэш Баррера / Томо Муранака ). Достигнув ее убежища, Торрес сообщает, что она, Кидман, Майра и Теодор сговорились вырвать Лили из STEM и уничтожить Мебиуса изнутри с помощью своих чип-имплантов. Однако план пошел наперекосяк, когда Теодор стал психически неуравновешенным и решил похитить Лили для себя.
Видя в Теодоре самую непосредственную угрозу, Себастьян идет противостоять ему, но вынужден убить Лиама с промытыми мозгами. Достигнув Теодора, Себастьян сразу же выводится из строя, когда Теодор использует против него затянувшуюся вину Себастьяна, и он теряет сознание. Себастьяна посещает видение Майры, которая уверяет его, что то, что случилось с Лили, не его вина и что он должен сосредоточиться на ее спасении. Проснувшись, он узнает, что Эсмеральда пожертвовала собой, чтобы спасти его, и что Теодор воздвиг свою крепость в центре Союза. И Себастьян, и Юкико атакуют цитадель Теодора, хотя Юкико при этом умирает. Себастьян может противостоять Теодору и победить его, но прибывает Майра и убивает Теодора, одновременно предупреждая Себастьяна держаться подальше от нее и Лили.
Себастьян следует за Майрой, чье желание защитить Лили сделало ее безумной и одержимой идеей держать Лили запертой в STEM ради ее собственной «безопасности». Майра набрасывается на него, заставляя его выстрелить в нее, вызывая ее превращение в большое существо по имени «Матриарх», вынуждая Себастьяна неохотно сражаться с ней. Себастьян побеждает монстра, освобождая Майру и возвращая ее в чувство. Он готовится вывести Лили из STEM, но Майра отказывается следовать за ним, объясняя, что в рамках плана по уничтожению Мебиуса она должна занять место Лили в качестве ядра STEM, чтобы передать сигнал, разрушающий имплантат. Тем временем в реальном мире Администратор приказывает Кидман устранить Себастьяна. Она не подчиняется ему и помогает Себастьяну и Лили сбежать из STEM, в то время как Майра реализует свой план, убивая Администратора и всех оперативников Мебиуса (кроме Кидман, которая удалила микрочип из своего мозга). Освободившись от Мебиуса, Себастьян, Лили и Кидман покидают учреждение.
В сцене после титров Себастьян расстается с Кидман и уходит, чтобы жить новой жизнью с Лили. Вернувшись на ныне заброшенный объект «Мебиус», система STEM загадочным образом активируется.
Разработка
[ редактировать ]Разработка The Evil Within 2 началась в марте 2015 года, после того как команда Tango Gameworks завершила разработку загружаемого контента для первой игры. Директор Синдзи Миками ушел в отставку, стал продюсером игры и руководил ее разработкой. Миками сказал, что период разработки был немного короче, чем у его предшественника. [ 7 ] Роль режиссера была отведена Джону Йоханасу, которого Миками описал как человека «большого таланта». [ 8 ] Сюжет игры написали Сёдзи Исимине и Трент Хаага . Одна из их задач заключалась в том, чтобы сделать сюжет игры более простым для понимания и понимания игроками, что является ответом на критику первой игры, в которой к концу сюжет игры становится слишком сложным. Смена реальности, особенность первой игры, также возвращается в сиквеле, но, по словам Йоханаса, «есть немного больше логики в том, когда и как это происходит». 2,5:1, Соотношение сторон представленное в первой игре, было удалено из-за неоднозначной реакции, которую этот вариант дизайна получил после его выпуска, хотя команде он понравился. [ 9 ] Хотя в игре сохраняется кровавый ужас, преобладающий в оригинальной игре, команда сценаристов также приложила усилия к созданию психологического аспекта ужаса, поскольку игра рассказывает более личную историю. [ 10 ]
В августе 2016 года Пит Хайнс, руководитель издательства Bethesda Softworks , сообщил, что The Evil Within было продано достаточно копий, чтобы гарантировать продолжение, однако он отказался комментировать, находится ли новая игра в разработке. [ 11 ] Игра просочилась в марте 2017 года, когда в сеть попало описание работы Psycho Break 2 , японского названия игры. [ 12 ] Реклама игры была преждевременно размещена на Reddit . [ 13 ] за несколько часов до официального анонса игры на пресс-конференции Bethesda Electronic Entertainment Expo 2017 . [ 14 ]
В отличие от своего предшественника, который работал на id Software от id Tech 5 движке , The Evil Within 2 работает на движке STEM, ответвлении id Tech, специально разработанном Tango Gameworks для игры. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ИТ: 82/1 [ 16 ] ПК: 80/100 [ 17 ] PS4: 76/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 19 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 20 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 21 ] |
ИграРеволюция | [ 22 ] |
GameSpot | 8/10 [ 23 ] |
ИгрыРадар+ | [ 24 ] |
ИГН | 8/10 [ 25 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 26 ] |
Полигон | 9/10 [ 27 ] |
The Evil Within 2 По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]
Оценка Рэя Порреки 7/10 на Destructoid говорит о том, что он «надежный и определенно имеет аудиторию. Могут быть некоторые недостатки, которые трудно игнорировать, но опыт доставляет удовольствие». [ 19 ]
Молли Л. Паттерсон сказала в журнале Electronic Gaming Monthly : «Хотя я никогда не ожидала увидеть продолжение The Evil Within , теперь оно у нас есть, и я очень рада, что мы это сделали. Хотя The Evil Within 2 не лишена проблемы — и я не уверен, что это та игра, в которую я когда-нибудь захочу играть во второй раз — к моменту, когда пошли финальные титры, я вполне законно наслаждался приключением, в котором только что участвовал, и улучшениями, которые Tango Gameworks попыталась воплотить это в серии». [ 20 ]
Game Informer Суриэль Васкес из присвоил игре оценку 7,75 из 10, заявив, что « The Evil Within 2 — это солидная игра ужасов, которая расширяет рамки серии и выходит за пределы тени титана в жанре ужасов, даже если это иногда в значительной степени опирается на заимствованные идеи. Его кривая развития и сложности создает удовлетворительный цикл, который вознаграждает за находчивость и стратегию, но его основные элементы и структура недостаточно основаны на многих заимствованных идеях, чтобы заставить их чувствовать себя новыми или интересными. поездка, которая в данный момент доставляет массу удовольствия, но я не думаю, что потеряю слишком много сна из-за этих конкретных кошмаров». [ 21 ]
Пол Тамбурро из Game Revolution присвоил игре 3,5 звезды из 5, заявив, что « The Evil Within 2 — достойное продолжение, которое принимает ряд смелых решений. есть много вероятно, будет разочарованием, как и введение скучного открытого мира. Однако в The Evil Within 2 того, что понравится как поклонникам оригинальной игры, так и новым игрокам, поскольку она представляет собой смесь лучших идей Миками и Джона. Новое направление Йоханаса, конечно, не то, чего я ожидал, но в хорошем смысле». [ 22 ]
Алессандро Филлари получил оценку 8/10 на GameSpot : «Хотя иногда случаются технические сбои, которые приводят к некоторым особенно разочаровывающим моментам и странным проблемам с темпом, этот сиквел ужасов поднимает напряженный и впечатляющий опыт Survival Horror таким образом, что он кажется свежим и захватывающим. Что это такое? Игра церебрального хоррора не является чем-то совершенно новым, но она редко кажется рутинной и предлагает множество сюрпризов. Сиквел, представляющий собой длительную и удивительно насыщенную 15-часовую кампанию, замечательно справляется с усилением напряжения и пугает. Это необходимо, но в то же время дает вам свободу исследовать и действовать так, как вы хотите. Это сложная вещь, чтобы сбалансировать, но The Evil Within 2 делает это удивительно хорошо, и таким образом, что оставляет сильное и неизгладимое впечатление после трогательного завершения. " [ 23 ]
Лукас Салливан из GamesRadar дал игре оценку 3,5 из 5 звезд, заявив: «Хотя она и не превосходит свою предшественницу, The Evil Within 2 представляет собой еще одно веселое, сложное и напряженное путешествие в жанре ужасов, которое должно порадовать поклонников первой игры». [ 24 ]
Люси О'Брайен из IGN дала игре 8/10, заключив, что « The Evil Within 2 — это интенсивный и волнующий опыт выживания в жанре ужасов на выживание». [ 25 ]
80/100 - это оценка Джо Доннелли на PC Gamer , который сказал, что это «напряженный и захватывающий психологический сиквел ужасов выживания, который улучшает своего предшественника почти во всех отношениях». [ 26 ]
« The Evil Within 2 представляет собой один из самых резких и поразительных поворотов пути от дебютной игры к ее продолжению, который я когда-либо видел. Это блестящая игра ужасов, которая понимает, когда нагнетать напряжение, а когда отступить и позволить вам Если первая игра была неудачной попыткой передать дух классической Resident Evil 4 Синдзи Миками , то продолжение — это успешная попытка достичь чего-то гораздо лучшего: найти собственный пугающий, волнующий голос», — заключил Филип Коллар. Полигон с оценкой 9/10. [ 27 ] Позже сайт поставил игру на 21-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 28 ]
Продажи
[ редактировать ]The Evil Within 2 была продана тиражом 42 941 копий на PlayStation 4 за первую неделю продаж в Японии, что поставило ее на третье место в чарте продаж всех форматов. [ 29 ]
Похвалы
[ редактировать ]Игра была номинирована на премию «Лучшая игра в жанре экшн» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 30 ] в номинации «Лучшая приключенческая игра» по версии IGN Best of 2017 Awards. [ 31 ] и за «Игру, франшизу» на церемонии вручения наград Национальной академии обзоров торговли видеоиграми. [ 32 ] [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Васкес, Суриэль (11 июня 2017 г.). «Bethesda объявляет о выпуске Evil Within 2 в октябре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Доннелли, Джо (8 августа 2017 г.). «Синдзи Миками рекомендует играть в The Evil Within 2 в «казуальном» режиме» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «The Evil Within 2 предлагает больше свободы, систему крафта и больше внимания к сюжету» . Силиконра . 8 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (4 августа 2017 г.). « 'The Evil Within 2' предоставит игрокам больше возможностей играть по-своему, говорит Дев» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Шефер, Эмма (4 августа 2017 г.). «Система крафта The Evil Within 2 совершенно другая — и намного глубже» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (14 февраля 2018 г.). «В The Evil Within 2 теперь есть официальный режим от первого лица» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Зло внутри 2 не хочет «задушить» вас элементами ужаса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Берч, Натан (12 августа 2017 г.). «Создатель Resident Evil Синдзи Миками раскрывает, насколько он причастен к созданию Evil Within 2» . Комикс Бук.ком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ О'Брайен, Люси (10 августа 2017 г.). «Зло внутри 2: Синдзи Миками рассказывает о своем вкладе в продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Доннелли, Джо (4 августа 2017 г.). «The Evil Within 2 продвигает психологический хоррор «гораздо сильнее», чем оригинал» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 августа 2016 г.). «The Evil Within и Rage» зарекомендовали себя достаточно хорошо, чтобы получить сиквелы, но еще слишком рано оправдывать надежды . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «The Evil Within 2 в разработке намекает на утечку описания вакансии» . Метро . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Лемон, Маршалл (11 июня 2017 г.). «Утечка рекламы указывает на продолжение The Evil Within» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (12 июня 2017 г.). «The Evil Within 2 официально раскрыта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Линнеман, Джон (17 октября 2017 г.). «The Evil Within 2 сияет на PS4, но Xbox One и ПК терпят неудачу» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры The Evil Within 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «The Evil Within 2» для обзоров ПК . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры The Evil Within 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Поррека, Рэй (18 октября 2017 г.). «Обзор: Зло внутри 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Паттерсон, Молли Л. (19 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Васкес, Суриэль (12 октября 2017 г.). «Зло внутри 2 — разбавленная смесь» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тамбурро, Пол (12 октября 2017 г.). «Обзор The Evil Within 2 — не то, что вы ожидали» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (12 октября 2017 г.). Обзор «Зла внутри 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Лукас (13 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2: «Волосы на шее встают дыбом» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (12 октября 2017 г.). Обзор «Зла внутри 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (16 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (18 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Романо, Сал (25 октября 2017 г.). «Продажи в СМИ: 16.10.17 – 22.10.17» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Игры Bethesda Softworks
- Детективные видеоигры
- Экспериментальные методы лечения в художественной литературе
- Ид Тек игры
- Фантастика о контроле над разумом
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Психологические хорроры
- Однопользовательские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Игры Танго Gameworks
- Зло внутри
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X