Jump to content

Зло внутри 2

Зло внутри 2
Разработчик(и) Танго Геймворкс
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Джон Йохан
Продюсер(ы) Синсаку Охара
Дизайнер(ы) Сигенори Нисикава
Программа(ы)
  • Тошихико Цудзи
  • Тайчи Мачино
Писатель(и)
Композитор(ы) Масатоши Янаги
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 13 октября 2017 г.
  • Япония : 19 октября 2017 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Зло внутри 2 [ а ] видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Он был выпущен во всем мире в октябре 2017 года и является продолжением The Evil Within 2014 года . [ 1 ]

Игра получила в целом положительные отзывы; Как и его предшественник, он получил похвалу за визуальные эффекты, атмосферу и игровой процесс, но получил некоторую критику за сюжет и персонажей.

Геймплей

[ редактировать ]
Себастьян исследует мир

Как и ее предшественник, игра представляет собой хоррор на выживание . Играя от третьего или от первого лица , игрок берет на себя управление детективом Себастьяном Кастелланосом, который должен спуститься в мир Юниона, чтобы спасти свою дочь Лили. Есть пять режимов сложности: «Казуальный», который продюсер Синдзи Миками , рекомендует [ 2 ] «Выживание», «Кошмар» — настройка, рекомендуемая игрокам, которым понравилась кривая сложности в предыдущей игре, «Классика», которая в основном идентична «Кошмару», но ограничивает количество сохранений и удаляет улучшения, и «Акуму», которая также в основном идентична «Кошмару». , но заставляет игрока умереть одним ударом от чего угодно. [ 3 ] В The Evil Within 2 карты больше, и у игроков есть несколько способов продвижения по уровню. Игроку также дается предмет, известный как «Коммуникатор», который помогает выделить цели, ресурсы и врагов, представленные в игровом мире. Он также показывает точки Резонанса, которые дают подсказки относительно того, что произошло в мире Союза. Игроки могут свободно исследовать область карты, выполнять побочные задачи и искать ресурсы, которых мало. Игроки могут вступать в прямую конфронтацию с врагами, используя такое оружие, как пистолеты, или использовать скрытность , чтобы не быть замеченными, или красться позади врагов, чтобы бесшумно убить их. [ 4 ]

В игре присутствует система крафта , в которой игроки могут собирать ресурсы для создания новых предметов, таких как боеприпасы. Игроки могут создавать предметы в любой момент игры, но для этого на верстаке требуется меньше материалов для изготовления. [ 5 ] Также присутствует система кастомизации. Зеленый гель, представленный в первой игре, можно использовать для настройки способностей Себастьяна, которые разделены на пять разных деревьев: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. Оружие можно персонализировать, используя детали оружия, которые игроки собрали, исследуя Союз. [ 4 ]

В феврале 2018 года было выпущено бесплатное обновление, в котором добавлена ​​возможность играть в игру от первого лица . [ 6 ]

Через три года после событий первой игры Себастьян Кастелланос (Маркус Бобесич / Хироюки Киношита ) покинул полицейское управление Кримсон-Сити, преследуемый пережитым в психиатрической больнице Бикон. Его единственный ребенок, Лили (Киара Гамбоа/Сакура Сакаи), предположительно погиб в пожаре их дома, а его жена Майра (Элизабет Сайда/ Рика Фуками ), не желая смириться со смертью дочери, бросила его. Это, в сочетании с его травмой, приводит к тому, что Себастьян впадает в алкоголизм . Топя свое горе в баре, к Себастьяну приближается бывшая партнерша и агент «Мебиуса» Джули Кидман (Мэг Сарикс / Юко Кайда ), которая сообщает, что Лили все еще жива. Себастьяна против его воли доставляют в секретный объект «Мебиус», где он знакомится с главой объекта по имени Администратор (Ричард Нил/ Джин Яманой ). Администратор объясняет, что Лили используется в качестве ядра новой системы STEM для моделирования идиллического американского городка под названием Юнион. Однако Мебиус потерял контакт с Лили и их агентами внутри Союза, и они потеряли контроль над симуляцией. Себастьян неохотно соглашается помочь и подключается к STEM.

Войдя в Союз, Себастьян обнаруживает, что город превратился в царство кошмаров, где все жители были либо убиты, либо мутировали в монстров. Кроме того, Себастьян становится свидетелем того, как таинственный фотограф со сверхъестественными способностями выслеживает и убивает оперативников Мебиуса. Ему удается найти выживших сотрудников «Мебиуса» Лиама О'Нила (Джесси Ленуар / Такуя Масумото), Юкико Хоффмана (Ин Сяо / Маюми Сако ) и Джулиана Сайкса (Хари Уильямс / Туру Сакураи), которые помогают ему в поисках Лили. Следуя по ее следу, Себастьян узнает, что ее похитил фотограф Стефано Валентини (Рафаэль Гольдштейн / Сэцудзи Сато ), серийный убийца, одержимый фотографированием людей в момент их смерти, которому удалось проникнуть в Юнион. Стефано сообщает, что изначально он похитил Лили по приказу другой стороны, но решил оставить ее себе, чтобы использовать ее силы как Ядра. Себастьян сражается и убивает Стефано, но прежде чем он успевает спасти Лили, появляется Майра и забирает Лили. Себастьян оказывается перенесенным внутрь загадочной области, похожей на крепость, где к нему приближается отец Теодор Уоллес (Рон Сьюэр / Тэссё Генда ), который пытается убедить Себастьяна присоединиться к нему, чтобы забрать Лили у Майры, поскольку Стефано предал его. Себастьян отказывается, и его изгоняют в лес за пределами Юниона, где он встречается с оперативником «Мебиуса» Эсмеральдой Торрес (Крэш Баррера / Томо Муранака ). Достигнув ее убежища, Торрес сообщает, что она, Кидман, Майра и Теодор сговорились вырвать Лили из STEM и уничтожить Мебиуса изнутри с помощью своих чип-имплантов. Однако план пошел наперекосяк, когда Теодор стал психически неуравновешенным и решил похитить Лили для себя.

Видя в Теодоре самую непосредственную угрозу, Себастьян идет противостоять ему, но вынужден убить Лиама с промытыми мозгами. Достигнув Теодора, Себастьян сразу же выводится из строя, когда Теодор использует против него затянувшуюся вину Себастьяна, и он теряет сознание. Себастьяна посещает видение Майры, которая уверяет его, что то, что случилось с Лили, не его вина и что он должен сосредоточиться на ее спасении. Проснувшись, он узнает, что Эсмеральда пожертвовала собой, чтобы спасти его, и что Теодор воздвиг свою крепость в центре Союза. И Себастьян, и Юкико атакуют цитадель Теодора, хотя Юкико при этом умирает. Себастьян может противостоять Теодору и победить его, но прибывает Майра и убивает Теодора, одновременно предупреждая Себастьяна держаться подальше от нее и Лили.

Себастьян следует за Майрой, чье желание защитить Лили сделало ее безумной и одержимой идеей держать Лили запертой в STEM ради ее собственной «безопасности». Майра набрасывается на него, заставляя его выстрелить в нее, вызывая ее превращение в большое существо по имени «Матриарх», вынуждая Себастьяна неохотно сражаться с ней. Себастьян побеждает монстра, освобождая Майру и возвращая ее в чувство. Он готовится вывести Лили из STEM, но Майра отказывается следовать за ним, объясняя, что в рамках плана по уничтожению Мебиуса она должна занять место Лили в качестве ядра STEM, чтобы передать сигнал, разрушающий имплантат. Тем временем в реальном мире Администратор приказывает Кидман устранить Себастьяна. Она не подчиняется ему и помогает Себастьяну и Лили сбежать из STEM, в то время как Майра реализует свой план, убивая Администратора и всех оперативников Мебиуса (кроме Кидман, которая удалила микрочип из своего мозга). Освободившись от Мебиуса, Себастьян, Лили и Кидман покидают учреждение.

В сцене после титров Себастьян расстается с Кидман и уходит, чтобы жить новой жизнью с Лили. Вернувшись на ныне заброшенный объект «Мебиус», система STEM загадочным образом активируется.

Разработка

[ редактировать ]
Синдзи Миками , директор первой игры, руководил The Evil Within 2 . разработкой

Разработка The Evil Within 2 началась в марте 2015 года, после того как команда Tango Gameworks завершила разработку загружаемого контента для первой игры. Директор Синдзи Миками ушел в отставку, стал продюсером игры и руководил ее разработкой. Миками сказал, что период разработки был немного короче, чем у его предшественника. [ 7 ] Роль режиссера была отведена Джону Йоханасу, которого Миками описал как человека «большого таланта». [ 8 ] Сюжет игры написали Сёдзи Исимине и Трент Хаага . Одна из их задач заключалась в том, чтобы сделать сюжет игры более простым для понимания и понимания игроками, что является ответом на критику первой игры, в которой к концу сюжет игры становится слишком сложным. Смена реальности, особенность первой игры, также возвращается в сиквеле, но, по словам Йоханаса, «есть немного больше логики в том, когда и как это происходит». 2,5:1, Соотношение сторон представленное в первой игре, было удалено из-за неоднозначной реакции, которую этот вариант дизайна получил после его выпуска, хотя команде он понравился. [ 9 ] Хотя в игре сохраняется кровавый ужас, преобладающий в оригинальной игре, команда сценаристов также приложила усилия к созданию психологического аспекта ужаса, поскольку игра рассказывает более личную историю. [ 10 ]

В августе 2016 года Пит Хайнс, руководитель издательства Bethesda Softworks , сообщил, что The Evil Within было продано достаточно копий, чтобы гарантировать продолжение, однако он отказался комментировать, находится ли новая игра в разработке. [ 11 ] Игра просочилась в марте 2017 года, когда в сеть попало описание работы Psycho Break 2 , японского названия игры. [ 12 ] Реклама игры была преждевременно размещена на Reddit . [ 13 ] за несколько часов до официального анонса игры на пресс-конференции Bethesda Electronic Entertainment Expo 2017 . [ 14 ]

В отличие от своего предшественника, который работал на id Software от id Tech 5 движке , The Evil Within 2 работает на движке STEM, ответвлении id Tech, специально разработанном Tango Gameworks для игры. [ 15 ]

The Evil Within 2 По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]

Оценка Рэя Порреки 7/10 на Destructoid говорит о том, что он «надежный и определенно имеет аудиторию. Могут быть некоторые недостатки, которые трудно игнорировать, но опыт доставляет удовольствие». [ 19 ]

Молли Л. Паттерсон сказала в журнале Electronic Gaming Monthly : «Хотя я никогда не ожидала увидеть продолжение The Evil Within , теперь оно у нас есть, и я очень рада, что мы это сделали. Хотя The Evil Within 2 не лишена проблемы — и я не уверен, что это та игра, в которую я когда-нибудь захочу играть во второй раз — к моменту, когда пошли финальные титры, я вполне законно наслаждался приключением, в котором только что участвовал, и улучшениями, которые Tango Gameworks попыталась воплотить это в серии». [ 20 ]

Game Informer Суриэль Васкес из присвоил игре оценку 7,75 из 10, заявив, что « The Evil Within 2 — это солидная игра ужасов, которая расширяет рамки серии и выходит за пределы тени титана в жанре ужасов, даже если это иногда в значительной степени опирается на заимствованные идеи. Его кривая развития и сложности создает удовлетворительный цикл, который вознаграждает за находчивость и стратегию, но его основные элементы и структура недостаточно основаны на многих заимствованных идеях, чтобы заставить их чувствовать себя новыми или интересными. поездка, которая в данный момент доставляет массу удовольствия, но я не думаю, что потеряю слишком много сна из-за этих конкретных кошмаров». [ 21 ]

Пол Тамбурро из Game Revolution присвоил игре 3,5 звезды из 5, заявив, что « The Evil Within 2 — достойное продолжение, которое принимает ряд смелых решений. есть много вероятно, будет разочарованием, как и введение скучного открытого мира. Однако в The Evil Within 2 того, что понравится как поклонникам оригинальной игры, так и новым игрокам, поскольку она представляет собой смесь лучших идей Миками и Джона. Новое направление Йоханаса, конечно, не то, чего я ожидал, но в хорошем смысле». [ 22 ]

Алессандро Филлари получил оценку 8/10 на GameSpot : «Хотя иногда случаются технические сбои, которые приводят к некоторым особенно разочаровывающим моментам и странным проблемам с темпом, этот сиквел ужасов поднимает напряженный и впечатляющий опыт Survival Horror таким образом, что он кажется свежим и захватывающим. Что это такое? Игра церебрального хоррора не является чем-то совершенно новым, но она редко кажется рутинной и предлагает множество сюрпризов. Сиквел, представляющий собой длительную и удивительно насыщенную 15-часовую кампанию, замечательно справляется с усилением напряжения и пугает. Это необходимо, но в то же время дает вам свободу исследовать и действовать так, как вы хотите. Это сложная вещь, чтобы сбалансировать, но The Evil Within 2 делает это удивительно хорошо, и таким образом, что оставляет сильное и неизгладимое впечатление после трогательного завершения. " [ 23 ]

Лукас Салливан из GamesRadar дал игре оценку 3,5 из 5 звезд, заявив: «Хотя она и не превосходит свою предшественницу, The Evil Within 2 представляет собой еще одно веселое, сложное и напряженное путешествие в жанре ужасов, которое должно порадовать поклонников первой игры». [ 24 ]

Люси О'Брайен из IGN дала игре 8/10, заключив, что « The Evil Within 2 — это интенсивный и волнующий опыт выживания в жанре ужасов на выживание». [ 25 ]

80/100 - это оценка Джо Доннелли на PC Gamer , который сказал, что это «напряженный и захватывающий психологический сиквел ужасов выживания, который улучшает своего предшественника почти во всех отношениях». [ 26 ]

« The Evil Within 2 представляет собой один из самых резких и поразительных поворотов пути от дебютной игры к ее продолжению, который я когда-либо видел. Это блестящая игра ужасов, которая понимает, когда нагнетать напряжение, а когда отступить и позволить вам Если первая игра была неудачной попыткой передать дух классической Resident Evil 4 Синдзи Миками , то продолжение — это успешная попытка достичь чего-то гораздо лучшего: найти собственный пугающий, волнующий голос», — заключил Филип Коллар. Полигон с оценкой 9/10. [ 27 ] Позже сайт поставил игру на 21-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 28 ]

The Evil Within 2 была продана тиражом 42 941 копий на PlayStation 4 за первую неделю продаж в Японии, что поставило ее на третье место в чарте продаж всех форматов. [ 29 ]

Игра была номинирована на премию «Лучшая игра в жанре экшн» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 30 ] в номинации «Лучшая приключенческая игра» по версии IGN Best of 2017 Awards. [ 31 ] и за «Игру, франшизу» на церемонии вручения наград Национальной академии обзоров торговли видеоиграми. [ 32 ] [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как PsychoBreak 2 ( японский : PsychoBreak 2 , Хепберн : Сайко Бурейку 2 )
  1. ^ Васкес, Суриэль (11 июня 2017 г.). «Bethesda объявляет о выпуске Evil Within 2 в октябре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  2. ^ Доннелли, Джо (8 августа 2017 г.). «Синдзи Миками рекомендует играть в The Evil Within 2 в «казуальном» режиме» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  3. ^ «The Evil Within 2 предлагает больше свободы, систему крафта и больше внимания к сюжету» . Силиконра . 8 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (4 августа 2017 г.). « 'The Evil Within 2' предоставит игрокам больше возможностей играть по-своему, говорит Дев» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  5. ^ Шефер, Эмма (4 августа 2017 г.). «Система крафта The Evil Within 2 совершенно другая — и намного глубже» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  6. ^ Уэльс, Мэтт (14 февраля 2018 г.). «В The Evil Within 2 теперь есть официальный режим от первого лица» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 5 мая 2023 г.
  7. ^ «Зло внутри 2 не хочет «задушить» вас элементами ужаса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  8. ^ Берч, Натан (12 августа 2017 г.). «Создатель Resident Evil Синдзи Миками раскрывает, насколько он причастен к созданию Evil Within 2» . Комикс Бук.ком . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  9. ^ О'Брайен, Люси (10 августа 2017 г.). «Зло внутри 2: Синдзи Миками рассказывает о своем вкладе в продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  10. ^ Доннелли, Джо (4 августа 2017 г.). «The Evil Within 2 продвигает психологический хоррор «гораздо сильнее», чем оригинал» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  11. ^ Макуч, Эдди (10 августа 2016 г.). «The Evil Within и Rage» зарекомендовали себя достаточно хорошо, чтобы получить сиквелы, но еще слишком рано оправдывать надежды . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  12. ^ «The Evil Within 2 в разработке намекает на утечку описания вакансии» . Метро . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  13. ^ Лемон, Маршалл (11 июня 2017 г.). «Утечка рекламы указывает на продолжение The Evil Within» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  14. ^ Матулеф, Джеффри (12 июня 2017 г.). «The Evil Within 2 официально раскрыта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  15. ^ Линнеман, Джон (17 октября 2017 г.). «The Evil Within 2 сияет на PS4, но Xbox One и ПК терпят неудачу» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры The Evil Within 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «The Evil Within 2» для обзоров ПК . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзоры The Evil Within 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Поррека, Рэй (18 октября 2017 г.). «Обзор: Зло внутри 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Молли Л. (19 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Васкес, Суриэль (12 октября 2017 г.). «Зло внутри 2 — разбавленная смесь» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Тамбурро, Пол (12 октября 2017 г.). «Обзор The Evil Within 2 — не то, что вы ожидали» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (12 октября 2017 г.). Обзор «Зла внутри 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Салливан, Лукас (13 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2: «Волосы на шее встают дыбом» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (12 октября 2017 г.). Обзор «Зла внутри 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (16 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (18 октября 2017 г.). «Рецензия на The Evil Within 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  28. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  29. ^ Романо, Сал (25 октября 2017 г.). «Продажи в СМИ: 16.10.17 – 22.10.17» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  30. ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  31. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  32. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  33. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01bfe90366bad209b132b0493c1821e1__1722785160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e1/01bfe90366bad209b132b0493c1821e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Evil Within 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)