Jump to content

Зло внутри

Зло внутри
Разработчик(и) Танго Геймворкс
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Синдзи Миками
Продюсер(ы) Масато Кимура
Дизайнер(ы) Сигенори Нисикава
Программа(ы)
  • Хидеаки Наката
  • Хидэюки Мияшита
Художник(а) Наоки Катакай
Писатель(и)
  • Итару Ёкояма
  • Кейт Дуайер
Композитор(ы) Масафуми Такада
Двигатель идентификатор технологии 5
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Зло внутри [ а ] — это видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная Tango Gameworks и изданная Bethesda Softworks . Режиссером игры выступил Resident Evil создатель серии Синдзи Миками , и она была выпущена во всем мире в октябре 2014 года для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 и Xbox One . [ 1 ]

В центре игры главный герой Себастьян Кастелланос, который проходит через искаженный мир, полный кошмарных локаций и ужасных существ. Играя от третьего лица , игроки сражаются с изуродованными кошмарными врагами, включая боссов , используя огнестрельное и холодное оружие, и продвигаются по уровням, избегая ловушек, используя скрытность и находя предметы коллекционирования.

После выпуска The Evil Within получила в целом положительный отклик; похвала в основном была направлена ​​​​на элементы ужасов, игровой процесс и атмосферу игры, а критика была направлена ​​​​на сюжет, персонажей и технические проблемы игры. Продолжение The Evil Within 2 вышло 13 октября 2017 года.

Геймплей

[ редактировать ]
В The Evil Within используется соотношение сторон экрана 2:35:1, хотя патч, выпущенный в 2015 году, позволил игрокам играть в игру в полноэкранном режиме, помимо меню и роликов. [ 2 ]

Однопользовательская история состоит из 15 глав, которые игроки заполняют , чтобы продвигаться по сюжету. В игре ведется вид от третьего лица , где поиск припасов и изучение того, когда сражаться или бежать, являются ключевыми факторами выживания в опасностях игры. [ 3 ] К таким опасностям относятся: медвежьи ловушки, ловушки из колючей проволоки, бомбы и ловушки с шипами; «Призраки», самый распространенный враг игры; «Возрожденная Лаура», многорукое, длинноволосое ползающее существо; Рувик, главный антагонист игры; «Хранитель», большой гуманоид с сейфом в виде головы, владеющий большим молотком для размягчения мяса; и «Садист», крупный гуманоид с металлической маской с шипами на лице, держащий в руках бензопилу, залитую кровью. [ 4 ] [ 5 ]

Себастьян Кастелланос, главный герой, должен использовать окружающую среду и вещи, которые он может найти, чтобы выжить. Игровой мир может трансформироваться во время скриптовых событий и в результате действий игрока, меняя локации и создавая новые пути или телепортируя игрока в новые области. Себастьян может найти и использовать шприцы и аптечки, чтобы вылечить себя в случае травмы. Аптечка увеличивает здоровье Себастьяна, но на короткое время вызывает галлюцинации. Собирая флаконы с «Зеленым гелем», спрятанные на протяжении всей игры, игроки могут улучшать способности Кастелланоса; больше боеприпасов, дополнительная выносливость и дополнительное здоровье — вот лишь некоторые из улучшений. [ 6 ]

У игроков есть убежище под названием «Безопасное убежище», доступ к которому можно получить во время сценариев и найти яркие светящиеся зеркала. Убежище представляет собой психиатрическую больницу и имеет несколько доступных зон, таких как точка сохранения , комната улучшения (где игрок может улучшить навыки Себастьяна) и безопасная комната, где ключи используются для открытия сейфов, содержащих полезные предметы, такие как зеленые гель и боеприпасы. Эти ключи можно получить, найдя и разбив статуи Мадонны, спрятанные на уровнях игры. Медсестра по имени Татьяна приветствует Себастьяна, когда он телепортируется в убежище. [ 7 ]

У игрока есть доступ к различному оружию, такому как револьвер, дробовик, снайперская винтовка, нож, гранаты и «Арбалет агонии», метательное оружие, которое стреляет болтами, способными замораживать, ослеплять, казнить электрическим током или взрывать врагов. Боеприпасов для оружия очень мало, но механические компоненты можно собрать для изготовления дополнительных болтов. Одним из источников компонентов, бомб, являются ловушки, которые реагируют на близость или движение игрока. Бомбы можно прикреплять к стенам или полу, в сундуках и торговых автоматах. Бомбы можно обезвредить с помощью мини-игры . [ 6 ] Ближний бой предназначен только для создания дистанции между игроком и врагами, хотя игрок может мгновенно убить некоторых ничего не подозревающих врагов, прокравшись к ним сзади. [ 8 ] Сбитые или выведенные из строя враги способны возродиться; чтобы избежать этого, игроки могут поджечь поверженного врага, используя ограниченный запас спичек, чтобы навсегда победить его. [ 6 ] [ 8 ] Определенные предметы в окружающей среде, например бутылки, можно бросать, чтобы оглушить или отвлечь врагов. [ 9 ]

есть семь различных типов предметов коллекционирования В The Evil Within : «Личные документы»; Личный журнал Себастьяна, подробно описывающий его жизнь в качестве детектива и его жизнь с женой и дочерью. «Документы»; личные журналы других персонажей. «Фрагменты карты»; кусочки игровой карты; после сбора они хранятся на безопасном месте. Если игрок соберет все 28 фрагментов карты, он разблокирует взрывной пистолет и снайперскую винтовку высокой пробиваемости. «Газеты»; газеты с подробным описанием событий, касающихся Себастьяна или с его участием. «Плакаты о пропавших без вести лицах»; плакаты с персонажами, которых Себастьян встречает на протяжении всей игры и пропавшими без вести. «Аудиокассеты»; ленты, содержащие записи, которые можно воспроизвести, записанные персонажами в игре. Коллекционные предметы можно найти на самих уровнях или в убежище. [ 10 ] [ 11 ]

Игрок разблокирует несколько бонусов за прохождение игры. Дополнительное оружие, модели персонажей и биографии, сложности «Кошмар» и «AKUMU» (самые сложные уровни сложности игры, AKUMU — самый сложный) и « Новая игра+» — вот лишь некоторые из открытий. Если игрок завершит игру в режиме AKUMU, он разблокирует оружие Brass Knuckles. [ 12 ]

Расследуя место массового убийства в психиатрической больнице Бикон, детектив-сержант полиции Кримсон-Сити Себастьян Кастелланос, его партнер Джозеф Ода, офицер полиции Оскар Коннелли и младший детектив Джули Кидман внезапно оказываются брошенными в нереальный мир, услышав высокий голос. пронзительный шум. Вскоре после этого Себастьян отделяется от своих партнеров и вынужден бежать от чудовищного человека, владеющего бензопилой . Воссоединившись со своими коллегами, они пытаются сбежать на машине скорой помощи, в то время как Кримсон-Сити разрушается сильным землетрясением, в результате чего они разбиваются. Освободившись от обломков, Себастьян бродит по темным лесам и заброшенным зданиям, полным чудовищных существ, и становится свидетелем появления изуродованного человека в белом капюшоне. Себастьян сталкивается с Оскаром, который страдает от странной формы трансформации, которая приводит его в убийственную ярость. Затем Себастьян вынужден убить Оскара в целях самообороны. Вскоре Себастьян встречает одного из врачей Бикона, Марсело Хименеса, который ищет свою пациентку Лесли Уизерс. Хименес идентифицирует преследующего их незнакомца в капюшоне как Рувика.

Себастьян в конце концов воссоединяется с Джозефом, хотя вскоре выясняется, что Джозеф страдает от странной формы трансформации, которая приводит его в убийственную ярость, похожую на ярость Оскара. Хотя по большей части он может это контролировать, Джозеф предупреждает Себастьяна, чтобы тот опасался его, если он повернется. В конце концов они находят и спасают Кидман от утопления в грубом приспособлении, хотя вскоре они снова расходятся, услышав пронзительный шум.

Себастьян узнает историю Рувика, урожденного Рубена Викториано, из различных воспоминаний, в которые Рувик помещает его. Рубен был интеллектуально одаренным, но психически неуравновешенным ребенком и был близок со своей сестрой Лаурой. Во время игры в сарае в поместье их семьи Лаура была убита, а Рубен получил серьезные ожоги после того, как некоторые фермеры подожгли сарай в качестве мести своим родителям. Из-за обезображенного пожаром отец Рубена спрятал его в подвале родового поместья. Глубоко травмированный смертью Лоры, Рубен в конце концов убил обоих своих родителей, взял под свой контроль их состояние и продолжил «жертвовать» деньги психиатрической больнице Бикон в обмен на подопытных для своих экспериментов над человеческой психикой.

Рувик начал разрабатывать STEM как средство изменения реальности, чтобы он мог физически вернуться в свои воспоминания и снова прожить свою жизнь с Лорой. Затем Хименес обратил внимание на работу Рувика и показал ее Мебиусу, который пожелал использовать ее в своих целях. В целях безопасности Рувик настроил STEM так, чтобы в качестве ядра использовался только его мозг. В отместку Мобиус просто убил его и извлек его мозг для установки, чтобы использовать машину, что позволило Рувику сохранить контроль над миром STEM. Кидман понимает, что Мобиус на самом деле хочет, чтобы кроткая Лесли заменила мозг Рувика - разум «чистого листа», которым легко манипулировать, который они могут использовать для питания STEM и создания мира по своему собственному дизайну.

Когда Хименес с помощью Себастьяна пытается использовать Лесли, чтобы вернуться в реальность, он понимает, что Рувик хочет перенести свой разум на совместимого носителя и сбежать в реальный мир. Зверь, созданный из подсознания Рувика, убивает Хименеса, и Рувик рассеивает группу в своем сознании. Кидман первой находит Лесли и собирается застрелить его, чтобы Рувик не использовал его в качестве хозяина, когда вмешиваются Себастьян и Джозеф, побуждая ее застрелить Джозефа, прежде чем Рувик снова их разлучит.

Себастьян находит Лесли и ведет его обратно в больницу. На вершине маяка он видит свое тело в ванне, подключенное к STEM-аппарату. Приходит Кидман и пытается убедить Себастьяна, что Лесли должна умереть. Рувик прерывает их, хватает Лесли и поглощает его.

Себастьян сражается с гигантским существом, созданным из подсознания Рувика, и побеждает его, просыпаясь в ванне. Он отрывается от машины, извлекает мозг Рувика из STEM и разбивает его. Он снова просыпается в ванне, а Кидман рядом с ним наблюдает за ним. Кидман жестом просит Себастьяна молчать. Себастьян теряет сознание, а позже просыпается в той же ванне, и вокруг никого, кроме тел Хименеса и Коннелли. Когда прибывает подкрепление полиции и спецназа, Себастьян выходит из больницы и замечает, что Лесли выходит из главных ворот.

Назначение и последствия

[ редактировать ]

Войдя в машину, Кидман, находясь в лесу, подвергается нападению Оскара Коннелли ( Кифф ВанденХеувел /Кейджи Хираи) и падает со скалы. Она слышит, как с ней разговаривает Мебиус, и пытается использовать клавиатуру. Блокированная клавиатурой, она вынуждена искать способ получить доступ, избегая по пути нескольких существ. После того, как Рувик оказался в ловушке и впоследствии спасен Себастьяном и Джозефом, она отделяется от первого, а последний превращается в Призрака и нападает на Кидман. После того, как она побеждает его, мир меняется, и, преодолев несколько препятствий, она находит Лесли и ведет его в церковь, где ей противостоит Рувик, который нападает на Кидман через Лесли. Она узнает, что Рувик может покинуть STEM через Лесли, переселившись в тело Лесли, и сообщает Кидман, что Мебиус следит за ней так же, как и когда-то. Кидман пытается застрелить Лесли, чтобы оба исчезли, и фигура, известная как Администратор (Роб Браунштейн / Джин Яманой ), начинает разговаривать с Кидман, требуя, чтобы она извлекла Лесли вместо того, чтобы убить его, несмотря ни на что, но Кидман отказывается завершить миссию, предупреждая ему, что они не знают, на что способен Рувик. Затем он появляется перед ней как темная туманная фигура и преследует ее, пока Кидман не удается убежать от него. За пределами церкви она видит вдалеке психиатрическую больницу Бикон, прежде чем ее ослепляет маяк.

Проснувшись в Безопасной гавани и встретив Татьяну Гутьеррес (Джули Граната / Юко Кайда ), Кидман исследует местность, прежде чем иметь возможность уйти. Вернувшись в штаб-квартиру «Мебиуса», она решает пойти на нижний этаж к терминалу STEM, потому что думает, что Лесли направляется туда. По пути она узнает больше об отношениях Рувика с Мебиусом и о том, как они с ним обращались. Достигнув терминала, ее приводят обратно в Кримсон-Сити, она проходит через отделение полиции, где видит воспоминания о Себастьяне и Джозефе и начинает испытывать симпатию к первому. Направляясь обратно в психиатрическую больницу Бикон, она встречается с Себастьяном, которого Рувик превратил в Призрака, но ему удается спасти его и найти Лесли. Администратор преследует ее, пока она не добирается до школьного автобуса и не уезжает, но Рувик телепатически направляет автобус в отель. Кидман выздоравливает и отделяется от Себастьяна и Джозефа, теряя при этом пистолет. По пути она встречает картины Рувика, пытающегося захватить контроль над Лесли. Кидману удается спасти Лесли, но он убегает от страха. Пройдя дальше, она находит еще несколько картин, пытающихся взять под контроль Лесли. Пытаясь отбиться от них, руки Лоры вырываются из земли и ловят Кидман, а Лесли направляет на нее пистолет, но ему удается сопротивляться контролю Рувика и стреляет в картину, спасая Кидман. Забрав у Лесли пистолет, Кидман берет его с собой, надеясь, что так он будет в безопасности. После этого разыгрывается сцена из основной игры, но с точки зрения Кидман, поскольку вместо Себастьяна она видит Администратора, который сообщает, что они знают, кем станет Лесли, и что Рувик - труп. После вспышки гнева Лесли она преследует Лесли, но ее возвращают в штаб-квартиру Мебиуса.

Она проходит через дверь и попадает в Бикон, где попадает в другие комнаты и узнает о синхронизации Лесли с мозговыми волнами Рувика из-за его потери семьи, а также о том, что она является расходным агентом, который потенциально может нейтрализовать Рувика. Прорываясь сквозь десятки Призраков, Кидман может попасть в лифт, который ведет к вершине Маяка, где находится объект Мебиуса, в то время как Администратор насмехается над Кидман, объясняя, что STEM был построен на предпосылке страха как способа контроля над людьми. , истинная цель ее миссии - испытание нового метода контроля Администратора. Вырвавшись из-под его влияния, она сталкивается с Администратором, который делает последнюю попытку покончить с Кидман, но терпит поражение, и замечает, что он всегда будет частью Кидман, прежде чем его застрелят.

Проснувшись в реальном мире, Кидман видит, как Лесли выходит из STEM-терминала и ее уносят вместе с Джозефом, а также к ее большому замешательству, как сосуд, в котором находился мозг Рувика, теперь пуст. Затем женщина зовет Кидман сзади, которая оказывается Майрой ( Тасия Валенца / Рика Фуками ), женой Себастьяна. Майра говорит, что «ему» понадобится разбор полетов, как только Кидман вернется. Поскольку никто за ней не наблюдает, Кидман освобождает Себастьяна и приказывает членам «Мебиуса» оставить Себастьяна, Коннелли и Хименеса там, поскольку они никуда не собираются идти. Слышен голос Администратора, который говорит, что «Никого нет».

Разработка

[ редактировать ]

Разработка The Evil Within началась в конце 2010 года под кодовым названием Project Zwei. [ 13 ] Resident Evil Создатель Синдзи Миками был директором игры, а разработка велась в его студии Tango Gameworks . [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] Студия была куплена ZeniMax Media в 2010 году, вскоре после начала разработки. [ 15 ] Первоначально Миками не был заинтересован в создании еще одной игры ужасов выживания, но, поняв, что на нее есть спрос, он почувствовал себя обязанным ответить. [ 16 ] Другая причина заключалась в том, что он считал, что современные игры ужасов больше полагаются на действие, чем на выживание. [ 17 ]

Игра была анонсирована в апреле 2013 года. [ 18 ] Полагая, что образы Survival Horror со временем стали предсказуемыми, дизайн намеренно пытается заставить игрока почувствовать себя бессильным, происходящее в замкнутом пространстве, ограниченное количество боеприпасов и представляющее почти непобедимых врагов, которые предпочитают бежать и прятаться, а не участвовать в бою. [ 19 ] Художественный руководитель Наоки Катакаи сказал, что концепция дизайна врагов, например, обернутых колючей проволокой или наполненных осколками стекла, заключается в том, что они являются жертвами, страдающими от еще большего зла. Сам приют был вдохновлен Таинственным домом Винчестеров , калифорнийским особняком, известным своими архитектурными диковинками. [ 9 ] The Evil Within создана на основе id Tech 5, модифицированной Tango Gameworks, с новым динамическим рендерером, обеспечивающим динамическое освещение в игре. [ 6 ] [ 20 ] Также добавлена ​​тесселяция. 15 апреля 2013 года и в течение следующих нескольких дней Bethesda Softworks представила серию коротких загадочных видеороликов, рекламирующих новую игру. [ 21 ] официально объявив об этом 19 апреля 2013 года, раскрыв название, платформы, на которых он будет выпущен, а также тизер-трейлер. [ 20 ] Второй трейлер вышел 17 сентября 2013 г. [ 22 ] а расширенное видео игрового процесса было опубликовано 27 сентября 2013 года. [ 23 ] Bethesda объявила, что игра стала золотой . 25 сентября 2014 года [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Evil Within вышла в октябре 2014 года. [ 25 ] [ 26 ] В Японии игра вышла как Psycho Break . [ 18 ] В японской версии пришлось удалить контент, связанный с кровью, чтобы получить рейтинг D-контента (позволяющий продавать его покупателям от 17 лет и старше), чтобы не ограничивать свою потенциальную аудиторию; этот контент можно восстановить с помощью дополнительного DLC. [ 27 ]

Warner Bros. Movie World в Квинсленде , Австралия, создала лабиринт, населенный реальными персонажами из игры, в рамках своего ежегодного мероприятия Fright Nights для продвижения игры. [ 28 ] Перед выпуском игры Titan Comics выпустила мини-сериал из четырех частей, действие которого происходит до событий основной игры. [ 29 ] Книга The Art of the Evil Within , в которой собраны концепт-арты и закулисные материалы из игры, была выпущена Dark Horse Comics вместе с игрой 14 октября 2014 года. [ 30 ]

В игре также есть миссии с загружаемым контентом (DLC), в которых Джули Кидман и враг, Хранитель, являются игровыми персонажами. Сюжетная кампания по мотивам Кидмана была выпущена в виде двух отдельных пакетов DLC, в которых были представлены новые враги, локации и основное внимание уделялось неразгаданным тайнам основной игры. [ 31 ] Первый из двух DLC под названием The Assignment был выпущен на всех платформах по всему миру в марте 2015 года, а The Consequence последовал позже, в апреле 2015 года. [ 32 ] [ 33 ] Последний контент DLC, «Палач» , следует за персонажем по имени Хранитель через серию уровней, основанных на миссиях и садистских целях. Контент позволяет игрокам играть от первого лица и был выпущен 25 мая 2015 года. [ 34 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

После выхода The Evil Within получила в целом положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox One версию 79/100 на основе 24 обзоров. [ 37 ] версия 75/100 для PlayStation 4 на основе 65 обзоров [ 36 ] и версия Windows 68/100 на основе 18 обзоров. [ 35 ]

Компьютерные и видеоигры ( CVG ) описали ее как «игру, которой должна была быть Resident Evil 5 », хотя и критиковали некоторые технические проблемы. [ 38 ] VideoGamer.com понравились перестрелки и ужасы, но не понравился сюжет и его темп, заявив: «В The Evil Within достаточно магии, чтобы сделать его достойным вложением». [ 53 ] Destructoid сказал: «[Игра] определенно утолит зуд того, кто жаждал возвращения к старым игровым дням, но всех остальных, кто ожидает, что определенный уровень доработки, скорее всего, не позабавит». [ 39 ] Polygon Филип Коллар из подытожил свои мысли, сказав: « В Evil Within есть замечательные моменты, когда превосходный бой и жуткий дизайн окружающей среды сочетаются друг с другом. славные дни десятилетней давности». [ 52 ]

GamesRadar Эшли Рид из поставила игре 3,5 балла из 5, высоко оценив ее за инновации и сюжет, который удерживает игрока. Несмотря на то, что игра ей в основном понравилась, Рид высказала несколько критических замечаний, заявив: « The Evil Within спотыкается в слишком многих местах, чтобы быть выдающимся произведением Миками. многообещающие темы в конечном итоге разочаровывают, но было бы неправильно сбрасывать со счетов все, что он делает правильно: между захватывающим кровавым праздником, удивительным чувством триумфа, создаваемым внушительной сложностью, и сюжетом, который доходит до конца. , являющаяся основой некоторых очень тревожных тем, The Evil Within предлагает достаточно того, что заслуживает вкуса». [ 44 ]

Люси О'Брайен из IGN в своем обзоре игры дала положительную оценку 8,7 из 10. Она похвалила игровой процесс и ужас игры, но раскритиковала скучного главного героя Себастьяна, а также скучный и запутанный сюжет, заявив, что «хотя ее история в конечном итоге поддается собственным амбициям, здесь мало что отвлекает от радости». пережить ужас выживания под твердыми руками мастера своего дела». [ 48 ]

Кристофер Ливингстон из PC Gamer дал неоднозначную оценку, высоко оценив части игры, связанные с выживанием, напряженную и часто захватывающую атмосферу, приятный стелс, захватывающие последовательности действий, а также хорошо детализированную окружающую среду, но критикуя переработанное, и очень часто, не страшные боссы, плохие модели персонажей, поздние всплывающие окна с текстурами, медленное управление, неприятные ракурсы камеры, ограниченные возможности видео и плохое решение по соотношению сторон . Он заявил, что все эти технические проблемы превратили The Evil Within из приятной сложной игры в бесполезно разочаровывающую. [ 51 ]

Тим Тури из Game Informer похвалил его высокую ценность воспроизведения, пугающие прыжки, хорошо реализованное освещение, темный, непредсказуемый мир, а также звуки врагов, но раскритиковал отвлекающие всплывающие текстуры и разочаровывающий сюжет. Он охарактеризовал игру как «нервирующий опыт, от которого ваши ладони потеют, но при этом представляет собой мучительно полезное игровое испытание». [ 42 ]

Шон Макиннис из GameSpot хорошо отозвался о поразительной атмосфере, напряженных боях, поощряющих находчивость, и системе развития навыков, которая вознаграждает, но критиковал бессмысленный сюжет и забывчивых персонажей, систему автосохранения и несколько разочаровывающих боев с боссами. [ 43 ]

Поскольку соотношение сторон игры подверглось критике, 23 июня 2015 года был выпущен патч, позволяющий игрокам играть в игру в полноэкранном режиме. [ 54 ]

В Японии было продано 176 691 физических копий игры на всех платформах. [ 55 ] а также примерно 4138 цифровых копий. [ 56 ] The Evil Within стала второй самой продаваемой игрой в Великобритании в чарте всех форматов за неделю после ее выпуска. [ 57 ] В США игра стала третьей самой продаваемой игрой октября 2014 года. Она установила рекорд самых продаваемых за первый месяц продаж новой интеллектуальной собственности (ИС) в жанре Survival Horror. [ 58 ] пока рекорд не был позже побит Dying Light , когда он был выпущен в январе 2015 года. [ 59 ]

Продолжение

[ редактировать ]

На E3 2017 Bethesda показала трейлер сиквела The Evil Within 2 . Действие игры происходит через три года после событий оригинальной игры, и в ней Себастьян возвращается в STEM, чтобы найти Лили, свою предположительно мертвую дочь. Игра вышла 13 октября 2017 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пакет «Последний шанс» был анонсирован в качестве бонуса за предварительный заказ 19 июля 2017 года; он включает в себя эксклюзивный пистолет, некоторые предметы для крафта и некоторые предметы для лечения. Он похож на The Fighting Chance Pack из первой игры. [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как PsychoBreak ( японский : Psycho Break , Хепберн : Сайко Бурейку )
  1. ^ Кроссли, Роб (4 сентября 2014 г.). «Дата выхода The Evil Within UK перенесена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейра, Крис (23 июня 2015 г.). «Наконец-то вы можете играть в The Evil Within в полноэкранном режиме» . ГеймСпот . Проверено 17 декабря 2023 г.
  3. ^ О'Брайен, Люси. (22 апреля 2013 г.). «Зло внутри – первый взгляд». Архивировано 5 апреля 2023 года в Wayback Machine . ИГН . Проверено 1 июля 2015 г.
  4. ^ Все монстры во зле внутри – РУКОВОДСТВО ПО ЛУЧШИМ ВРАГАМ! Архивировано 10 июля 2015 г. в Wayback Machine (24 июля 2014 г.).
  5. ^ Рид, Эшлион. (15 октября 2014 г.). «Каждый ужасный монстр, которого вы встретите в The Evil Within». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . Игровой радар . Проверено 1 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Маквертор, Майкл (2014). «The Evil Within смешивает ужас выживания с психологическим ужасом, а затем пропитывает его кровью» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  7. ^ «Руководство The Evil Within: прохождение и советы по выживанию». Архивировано 8 мая 2015 г., в Wayback Machine . (15 октября 2014 г.). ВГ247 . Проверено 20 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (27 мая 2014 г.). «Знакомый страх перед Злом внутри» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (22 апреля 2013 г.). «Зло внутри – первый взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  10. ^ «Коллекционирование» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  11. ^ Ариф, Шабана. «Путеводитель по местам коллекционирования The Evil Within». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . Игровой радар . Проверено 1 июля 2015 г.
  12. The Evil Within Cheats для ПК. Архивировано 21 марта 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 1 апреля 2015 г.
  13. ^ Перчес, Роберт (27 апреля 2012 г.). «Создатель Resi «чрезвычайно уверен» в графике новой игры Zwei» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  14. ^ Гилберт, Бен (25 апреля 2012 г.). «Миками из Resident Evil приветствует Bethesda в мире Survival Horror» . Джойстик . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (25 апреля 2012 г.). «Новая игра создателя Resident Evil — это хоррор выживания под кодовым названием Zwei» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  16. ^ Комиксы «Тёмная лошадка» (2014). Искусство внутреннего зла . Комиксы о тёмной лошадке. п. 8. ISBN  978-1-63008-003-7 . Проверено 4 июля 2022 г.
  17. ^ Филлипс, Том (22 апреля 2013 г.). «Создатель Resident Evil Миками: «Сейчас в мире не существует настоящих игр ужасов выживания» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (19 апреля 2013 г.). «The Evil Within Синдзи Миками объявлена ​​о выпуске для разных поколений в 2014 году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  19. ^ «Отец Survival Horror Синдзи Миками обещает новый ужас в The Evil Within» . Край . ООО «Фьючер» . 5 декабря 2013. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Эндрю (19 апреля 2013 г.). «Новая игра Синдзи Миками — The Evil Within» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  21. ^ Уайлд, Тайлер (16 апреля 2013 г.). «Bethesda публикует в Твиттере загадочное видео Vine и говорит: «Угадай еще раз» в ответ на слухи о Fallout 4» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  22. ^ «Зло внутри — трейлер TGS» . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  23. ^ «The Evil Within — расширенное видео геймплея» . Ютуб . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  24. ^ «The Evil Within становится золотой в преддверии октябрьского релиза» . Геймспот . 25 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  25. ^ Накамура, Тоши (25 апреля 2013 г.). «Зло внутри будет больше связано с использованием вашего мозга, чем вашего оружия» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  26. ^ Лиен, Трейси (28 мая 2013 г.). «Первые 15 минут The Evil Within задают жуткий и тревожный тон» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  27. ^ Филлипс, Том (8 июля 2014 г.). «Японским геймерам необходимо загрузить DLC, чтобы получить версию The Evil Within без цензуры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  28. ^ «Зло внутри становится настоящей историей ужасов благодаря Warner Bros. Movie World» . АусГеймерс . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  29. ^ Макуч, Эдди (1 мая 2014 г.). «The Evil Within от Bethesda получит комикс-приквел» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  30. ^ Шедин, Джесси (20 августа 2014 г.). «Эксклюзив: превью Art Of The Evil Within Hc» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  31. ^ Рэй Корриа, Alexa (13 августа 2014 г.). «Сезонный абонемент The Evil Within позволит вам сыграть за одного из его самых кровавых врагов» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  32. ^ Макуч, Эдди (24 марта 2015 г.). «Следующее DLC для Evil Within датировано, посмотрите жуткий трейлер-тизер прямо сейчас» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  33. ^ Том Филлипс (25 февраля 2015 г.). «Дата выхода The Evil Within: The Assignment DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  34. ^ Хусейн, Тамур (12 мая 2015 г.). «Последнее DLC к The Evil Within датировано, посмотрите ужасный тизер от первого лица» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «The Evil Within для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Обзоры The Evil Within для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обзоры The Evil Within для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мэтью Эллиот (14 октября 2014 г.). «Обзор: The Evil Within — это игра, которой должна была быть Resident Evil 5» . КВГ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Крис Картер (15 октября 2014 г.). «Обзор: Зло внутри» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  40. ^ Себастьян Тор (14 октября 2014 г.). «Зло внутри – Испытание» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  41. ^ Сал Романо (14 октября 2014 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1350» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Тим Тури (14 октября 2014 г.). «Рецензия на «Зло внутри: шедевр абсолютного безумия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б Шон Макиннис (21 октября 2014 г.). Рецензия на «Зло внутри» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б Эшли Рид (15 октября 2014 г.). Рецензия на «Зло внутри» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  45. ^ Майкл Хубер (14 октября 2014 г.). Рецензия на «Зло внутри» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  46. ^ Патрик Клепек (29 октября 2014 г.). «Обзор Зла внутри» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  47. ^ Хэннли, Стив (13 октября 2014 г.). «Обзор: Зло внутри» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б Люси О'Брайан (14 октября 2014 г.). «Обзор The Evil Within: Ужас выживает» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  49. ^ Сьюзан Арендт (14 октября 2014 г.). Обзор «Зла внутри: держаться подальше» . Джойстик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  50. ^ Мэтью Кастл (14 октября 2014 г.). «Зло внутри Xbox One» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Кристофер Ливингстон (17 октября 2014 г.). «Обзор Зла внутри» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б Филип Коллар (14 октября 2014 г.). «Обзор The Evil Within: Игры головой» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б Стивен Бернс (12 октября 2014 г.). «Обзор Зла внутри» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  54. ^ Перейра, Крис (23 июня 2015 г.). «Наконец-то вы можете играть в The Evil Within в полноэкранном режиме» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  55. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных ( Famitsu данные о продажах ) . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  56. ^ «Цифровые оценки» . Библиотека игровых данных ( Famitsu данные о продажах ) . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  57. ^ Том Филлипс (20 октября 2014 г.). «FIFA 15 удерживает The Evil Within, Borderlands в чарте Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  58. ^ Рэйчел Вебер (13 ноября 2014 г.). «NPD: NBA 2K15 — №1, продажи оборудования и аксессуаров растут» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  59. ^ Джеффри Матулеф (12 февраля 2015 г.). «Dying Light превысила розничные продажи в США в январе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  60. ^ Фрэнк, Аллегра (12 июня 2017 г.). «The Evil Within 2 выйдет в октябре этого года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4dbc034f3798c4f94f591499e2aa5e__1722785160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/5e/7d4dbc034f3798c4f94f591499e2aa5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Evil Within - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)