Jump to content

Дино Кризис (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дино Кризис
Европейская обложка PlayStation
Разработчик(и) Capcom Продакшн Студия 4 [ а ]
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Синдзи Миками
Продюсер(ы) Синдзи Миками
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Рюта Такахаши
Художник(а)
  • Казунори Тазаки
  • Ясуё Кондо
  • Юичи Акимото
Композитор(ы)
Ряд Дино Кризис
Платформа(ы) PlayStation , Dreamcast , Windows
Выпускать
1 июля 1999 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Дино Кризис [ б ] — это в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная и изданная Capcom первоначально для консоли PlayStation в 1999 году. Это первая часть Dino Crisis серии , разработанная той же командой, что и Resident Evil серия от Capcom, включая режиссёра Синдзи Миками . сходство с ним. История рассказывает о Регине, агенте специальных операций, отправленном с командой для расследования исследовательского центра на уединенном острове. Обнаружив место, наводненное динозаврами , Регина должна пробиться через объект, чтобы раскрыть его секреты и в конечном итоге выбраться живой вместе со своей командой.

Вместо предварительно отрендеренных фонов из Resident Evil предшествующих игр , Dino Crisis использует оригинальный движок реального времени с трехмерной средой. В игровом процессе используется традиционная механика Survival Horror, включая действия и головоломки. Он был разработан для более последовательного интуитивного ужаса, а динозавры — быстрые, умные и жестокие. Из-за этих изменений дизайна Capcom позже стала продавать игру как «панический ужас», а не как «ужас выживания». Команда использовала хищных животных в качестве эталонов для анимации динозавров и программирования их поведения. Видение игры Миками не было полностью реализовано, так как он хотел разработать более сложный искусственный интеллект динозавров . Однако он верил, что команде удалось создать достаточно детализированную среду, несмотря на аппаратные ограничения.

Dino Crisis имел успех у критиков и коммерческий успех: версия для PlayStation была продана тиражом более 2,4 миллиона копий. Критики резко сравнивали его с Resident Evil , а некоторые описывали его как « Обитель зла с динозаврами». Они также высоко оценили интенсивность, графику и игровой процесс игры. Некоторая критика была направлена ​​​​на отсутствие разнообразия динозавров, повторяющуюся среду и утомительные головоломки. Dino Crisis был портирован на Dreamcast и Windows в 2000 году и переиздан для PlayStation Network в 2006 году. В разработке находились две разные версии для Game Boy Color , но обе были отменены.

Геймплей

[ редактировать ]
Регина стреляет в хищника, заблокированного силовым полем.

Dino Crisis Геймплей игры очень похож на ранние Resident Evil от Capcom . [ 4 ] Регина может ходить, бегать, поворачиваться, отступать назад, толкать предметы и взбираться на них, а также поворачиваться на 180 градусов. [ 5 ] Доступна карта, на которой указано местоположение Реджины, пункт назначения, точки сохранения и запертые двери. [ 5 ] Точки сохранения — это комнаты, выход из которых предложит игроку сохраниться. [ 5 ] Некоторые двери запираются устройством DDK (цифровой дисковый ключ). Чтобы открыть эти двери, игроку понадобится диск с кодом и диск с входными данными, которые затем можно будет использовать для расшифровки кода и открытия двери. [ 5 ] По всему комплексу также имеются силовые поля красных лучей, которые можно активировать, чтобы заблокировать доступ злоумышленникам. [ 5 ]

Инвентарь Регины может включать в себя ключевые предметы , оружие, боеприпасы и медикаменты — два последних из которых она может хранить только в ограниченном количестве. Она также может смешивать определенные предметы, чтобы улучшать их или создавать совершенно новые, например дротики с анестезией. [ 5 ] Эти предметы можно хранить в «аварийных ящиках», которые необходимо разблокировать с помощью специальных предметов, называемых «заглушками», прежде чем их можно будет использовать. Каждый аварийный ящик имеет цветовую маркировку: красный, зеленый или желтый. Каждый ящик может получить доступ к содержимому любого другого открытого ящика того же цвета. [ 5 ]

Игрок может двигаться с обнаженным оружием и использовать функции автоматического прицеливания. [ 5 ] Враги могут выбить оружие Реджины из ее рук, после чего ей придется его подобрать. Иногда « ОПАСНО », и в этот момент игрок должен как можно быстрее нажимать все кнопки контроллера, чтобы выжить. в опасных ситуациях на экране может мигать надпись [ 5 ] Если Реджина получит травму, она будет держаться за руку или с трудом сможет идти. Регины Мед Пакс можно использовать для лечения здоровья . Иногда может появиться кровавый след, указывающий на то, что Регина истекает кровью и будет продолжать терять здоровье. Кровоостанавливающие средства можно использовать для остановки кровотечения при травмах. В игре доступны два типа медикаментов: Мед Пакс, лечащий здоровье игрока, и Кровоостанавливающие средства, останавливающие кровотечение при травмах. [ 5 ] Если Реджина умирает, игрок может продолжить игру из комнаты, в которой она умерла. После того, как пять « Продолжений » исчерпаны, игрок должен продолжить с последней точки сохранения. [ 5 ]

В 2009 году рейдовая группа секретной операции (SORT) отправляет агента Тома проникнуть в исследовательский центр на острове Ибис под видом исследователя. Он узнает, что доктор Эдвард Кирк, всемирно известный ученый, о смерти которого было объявлено три года назад, руководит проектом секретного оружия на объекте. SORT отправляет четырех агентов (Реджину, Гейл, Рика и Купера) найти, задержать, захватить Кирка и вернуть его под стражу. Команда прибывает на остров под покровом темноты, приземляясь на парашюте с вертолета. Купер сбивается с курса и приземляется в джунглях вдали от остальных. Затерянный в темноте, его преследует тираннозавр рекс и съедает без ведома остальной команды. Остальные трое агентов, не подозревая о его смерти, продолжают миссию.

Оказавшись на базе, агенты обнаруживают выпотрошенные и частично съеденные трупы сотрудников службы безопасности и ученых. После разделения, чтобы восстановить электроснабжение объекта, Гейл пропадает. В поисках его Реджина сталкивается с велоцираптором . Воссоединившись с Риком, они определяют, что это динозавры стали причиной кровавой бойни на базе. Хотя их миссия по спасению доктора Кирка все еще остается в силе, теперь более важно подать сигнал о спасении. Регина намеревается активировать главную антенну, чтобы связаться с их воздушным транспортом. По пути на нее нападает другой велоцираптор , и ее спасает Гейл, которая затем уходит, чтобы продолжить поиски доктора Кирка. После восстановления связи Регина возвращается в диспетчерскую, и они получают сигнал на свои коммуникаторы. Полагая, что в беде могут быть Купер или Том, Рик хочет провести расследование. Гейл отвергает эту идею, желая проследить за наблюдением по замкнутому телевидению , которым мог быть Кирк. Игрок должен выбрать, какому курсу действий следовать.

Если игрок следует за Гейл, он преследует неизвестного человека, но в конечном итоге теряет его. Затем Рик сообщает Реджине, что Том мертв. Если игрок следует за Риком, он встретит Тома, тяжело раненого и находящегося на грани смерти. Рик отводит его в медицинский кабинет, однако на них нападает велоцираптор , но Том жертвует собой, чтобы убить его и спасти Рика. Позже Регине и команде удается найти Кирка и задержать его. Когда они собираются уйти на вертолете, тираннозавр возвращается и уничтожает вертолет, вынуждая их бежать обратно на базу, а Кирку удается сбежать. Регина и Рик убегают на объект и находят ключи от гидроцикла , но на пути к нему обнаруживают вихрь. Рик предполагает, что именно искажение пространства-времени вернуло динозавров обратно. Они разделяются, чтобы найти альтернативный маршрут с острова, и в конечном итоге доктор Кирк держит Регину под прицелом. Он собирается убить ее, когда Гейл выбивает у него из руки пистолет, и они снова арестовывают его.

Кирк сообщает, что динозавры были перенесены в свое время в результате эксперимента, который он проводил с использованием своей технологии Третьей Энергии. Был создан разлом в космосе, и часть острова из их времени была заменена островом из прошлого, вернув динозавров в свое время. Затем Кирк говорит им, что если реакторы настроены на перегрузку, энергия, исходящая от них, и вихрь должны нейтрализовать друг друга, если они вступят в контакт. После того, как Реджина получает стабилизатор и инициализатор и использует их для перегрузки реакторов, энергия сотрясает базу, в результате чего на Гейл падает вентиляционное отверстие, позволяя Кирку снова освободиться. Команда направляется к водному пути, чтобы спастись от взрыва, но Гейл говорит, что им еще нужно поймать доктора. Он начинает ковылять со своим пистолетом, чтобы преследовать Кирка, и приказывает Регине и Рику уйти без него, если он не вернется через тридцать минут. Реджине предоставляется выбор: либо преследовать доктора Кирка с Гейл, либо сбежать с Риком.

Возможны разные концовки в зависимости от выбора, который делает игрок. Все финалы включают в себя битву с тираннозавром и побег с острова на гидроцикле или вертолете. Если Реджина преследует Кирка, Гейл показывает, что вся миссия была прикрытием, и правительство не хотело, чтобы Кирк, а вместо этого хотело, чтобы Третья Энергия использовалась в войне. Отдав Реджине диск, содержащий все данные Третьей Энергии, Гейл умирает от полученных травм. Затем Регина, Рик и доктор Кирк сбегают с острова. В другом финале Реджина нокаутирует Гейл и уходит вместо того, чтобы преследовать доктора Кирка, позволяя ему сбежать. В лучшем финале игры Реджина нокаутирует Гейл и сама преследует Кирка, в результате чего он попадает в плен, а команда сбегает на вертолете. Реджина, независимо от финала, резюмирует судьбу всех персонажей в электронном письме своему начальству, а затем заявляет, что готова к следующему заданию.

Разработка

[ редактировать ]
Продюсер и режиссер Синдзи Миками , здесь, 2013 год.

Режиссером и продюсером Dino Crisis выступил Синдзи Миками , а разработкой занималась команда Capcom Production Studio 4 . [ 6 ] Это духовный преемник Миками популярной серии Resident Evil , в которой Миками и его команда хотели отойти от элементов фэнтези и сделать что-то более реальное. Он упомянул «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и «Чужие» как источники влияния, и ему нравились динозавры, потому что они были большими, сильными, устрашающими и жестокими. [ 7 ] Игра была разработана и продавалась как «панический ужас», в отличие от Resident Evil, называемого «ужасом выживания» . Это было сделано для более постоянного испуга: динозавры были более умными, быстрыми и могли преследовать игрока из комнаты в комнату. [ 7 ] Миками описал Resident Evil как «ужас в доме развлечений», а Dino Crisis — как более интуитивный ужас, похожий на катание на американских горках. [ 8 ]

В Dino Crisis используется оригинальный 3D- движок с окружением реального времени , в отличие от предварительно визуализированных фонов серии Resident Evil . Миками выбрал движок реального времени, чтобы обеспечить лучшее кинематографическое действие и более драматичное изображение персонажей, что в противном случае было бы невозможно. [ 7 ] [ 8 ] С появлением механизма реального времени возникли проблемы с аппаратными ограничениями, из-за которых команде стало сложнее создавать детализированные среды. [ 8 ] Из-за этой проблемы команде пришлось отказаться от сцены в джунглях. Однако Миками верил, что команде удалось создать достаточно детализированную среду, несмотря на аппаратные ограничения по полигонам. [ 8 ] Как и Resident Evil , действие игры происходит в закрытом помещении. Миками хотел сохранить чувство клаустрофобии, думая, что лучше вызвать страх. [ 7 ]

Поскольку неизвестно, как динозавры передвигались в реальной жизни, команде пришлось использовать в качестве ориентира свое воображение и животных, таких как крокодилы и собаки. Аниматоры сначала сканировали рисунки, а затем использовали инструменты анимации, чтобы увидеть, что можно анимировать. динозавров Искусственный интеллект был основан на львах, тиграх и других хищниках , не боящихся человека. Видение Миками динозавров не было полностью реализовано. Он хотел включить более сложный искусственный интеллект динозавров, каждый из которых имел индивидуальную индивидуальность, которая могла бы понять состояние игрока и устроить ему засаду. Анимация и крики динозавров также получились не такими, какими он их изначально предполагал. [ 7 ] Количество динозавров в североамериканской версии было увеличено по сравнению с японской версией, хотя количество видов осталось прежним. [ 8 ]

Впервые Dino Crisis был представлен на весенней токийской игровой выставке 1999 года. [ 9 ] Первоначально игра была выпущена в Японии в июле 1999 года, за два месяца до Resident Evil 3: Nemesis . [ 10 ] Порты были выпущены для консоли Sega Dreamcast и платформы Windows в 2000 году. [ 11 ] [ 12 ] Японская версия игры для PlayStation имеет программную защиту, которая определяет, установлен ли в консоли мод-чип, отказываясь запускаться, даже если компакт-диск оригинальный. [ 13 ] Защиту можно обойти, отключив мод-чип или используя коды повтора действий. Интерпретация Dino Crisis сверху вниз разрабатывалась британской компанией M4 для Game Boy Color , но была отменена. Вместо этого M4 позже разработала Resident Evil Gaiden для этой системы . Другая британская фирма Fluid Studios также разрабатывала версию игры для Game Boy Color. В нем должны были быть все четыре персонажа из оригинальной версии, а также семь карт, сотня разных комнат и пять типов динозавров; эта игра также была отменена. [ 14 ]

Dino Crisis получил в основном положительные отзывы. Критики сравнили Dino Crisis с серией Resident Evil , а также провели сравнение с Парком Юрского периода и описали игру как « Обитель зла с динозаврами». [ 4 ] [ 31 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 40 ] Несмотря на это сходство, рецензенты сочли, что игра «улучшает и изменяет» формулу Resident Evil «в силу своих достоинств». [ 35 ] [ 40 ] Игра имела коммерческий успех и стала бестселлером в Японии. [ 43 ] За свою дебютную неделю в Японии продажи Dino Crisis превысили 300 000 единиц, что сделало ее самой продаваемой игрой в стране с 14 по 21 июля. [ 44 ] Версия игры для PlayStation в конечном итоге была продана тиражом 2,4 миллиона копий по всему миру и отмечена как «Платиновое название» Capcom. [ 45 ]

Критики в целом высоко оценили действие и интенсивность игры, которые были усилены движком реального времени и саундтреком. [ 4 ] [ 35 ] [ 40 ] GamePro обнаружила, что в игре отличное сочетание экшена и стратегии, а ИИ динозавров сохраняет свежесть действия. IGN охарактеризовал игру как «злобный, разрывающий плоть страх», отметив динамичный игровой процесс во время боевых действий. [ 40 ] Некоторая похвала была адресована реализму игры, с отмеченным поведением динозавров и механикой кровотечения. [ 35 ] [ 40 ] Графика в реальном времени в целом понравилась, критики охарактеризовали ее как «острую», «стерильную» и «чистую». [ 35 ] [ 40 ] GameSpot высоко оценил модели персонажей, световые эффекты и обнаружил, что «использование полигонального фона усиливает чувство страха даже больше, чем Resident Evil ». [ 35 ] Динозавры были постоянным предметом дискуссий среди критиков. GamePro обнаружила, что динозавры «наделены превосходным искусственным интеллектом, который делает действие свежим и захватывающим», хотя некоторые сочли, что динозаврам не хватает разнообразия. [ 4 ] [ 34 ] [ 40 ] Несмотря на то, что игра представляет собой «90% Raptors», которая, по мнению IGN, не такая страшная, как монстры из Resident Evil , звуковые эффекты динозавров были сделаны хорошо. [ 40 ]

Game Revolution дала более критический обзор Dino Crisis , чем другие, заявив, что игра расширила худшие элементы Resident Evil, но при этом разрушила хорошие элементы. Их впечатлила графика, но они посчитали, что окружение выглядит слишком похожим, и через некоторое время им стало скучно. В целом они считали игру хуже, чем Resident Evil 2 , указывая на более короткую продолжительность игры, более утомительные головоломки, более слабое действие и меньший фактор страха. [ 34 ]

Порты Dreamcast и Windows получили неоднозначные отзывы из разных источников, которых критиковали за то, что в них было добавлено очень мало улучшений для использования преимуществ их превосходного оборудования. [ 11 ] [ 12 ] [ 36 ] [ 37 ] Графика в Windows считалась устаревшей, при этом IGN назвал ее «прерывистой» и указал на плохое масштабирование разрешения. [ 12 ] [ 37 ] Порт Dreamcast был по сути идентичен версии для PlayStation, с графическим преимуществом, заключавшимся в отсутствии эффекта искажения текстур, создаваемого PlayStation. На Dreamcast Resident Evil - Code: Veronica , еще одна игра ужасов выживания Capcom, была оценена как превосходный опыт. [ 11 ] [ 36 ]

Наследие

[ редактировать ]

боевика отклик Продолжение . под названием Dino Crisis 2 было выпущено для PlayStation в 2000 году и получило положительный [ 46 ] [ 47 ] В 2002 году Capcom выпустила Dino Stalker , игру со световым оружием для PlayStation 2, получившую неоднозначные отзывы. [ 48 ] [ 49 ] была выпущена экшн-игра Dino Crisis 3 Наконец, в 2003 году для Xbox , получившая неоднозначные отзывы. [ 50 ] [ 51 ] Главная героиня Dino Crisis , Реджина, была играбельным персонажем в тактической ролевой игре Namco x Capcom для PlayStation 2. Ее наряд также можно носить в Resident Evil 3: Nemesis и Dead Rising 3 через загружаемый файл. содержание. [ 52 ] [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Dreamcast компанией Nextech .
  2. ^ Японский : Dino Crisis , Хепберн : Дино Кураисису
  1. ^ Сотрудники IGN (24 сентября 1999 г.). «Кризис чипов модов динозаврового размера» . ИГН . Проверено 20 апреля 2023 г.
  2. ^ «Капком: Новости» . 19 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  3. ^ «Великобританские релизы» . Еврогеймер.нет . 15 сентября 2000 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Майор Майк (1999). «Обзор Dino Crisis для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Dino Crisis (PlayStation, США) Инструкция по эксплуатации
  6. ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дино Кризис». Журнал EDGE, Великобритания (71): 40–43. Май 1999 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дино Кризис». ГеймПро . № 132. Сентябрь 1999 г., стр. 48–50.
  9. ^ «Resident Evil 3 Move Over — IGN» . ИГН . 23 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  10. ^ «Дино Кризис получает свидание» . ГеймСпот . 27 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Чау, Энтони (13 ноября 2000 г.). «Дино Кризис (округ Колумбия)» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Винсент (21 декабря 2000 г.). «Дино Кризис (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  13. ^ ПС_2 (24.11.2019). «Обнаружение модчипа защиты PlayStation» . Неперос . Проверено 23 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Capcom разрабатывала две цветные версии Dino Crisis для Game Boy, но обе отменила» . Нинтендо Лайф . 09.03.2015. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  15. ^ «Dino Crisis для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  16. ^ «Дино Кризис для Dreamcast» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  17. ^ «Dino Crisis для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  18. ^ «Дино Кризис для обзоров Dreamcast» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  19. ^ «Dino Crisis для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  20. ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Дино Кризис (PS) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  21. ^ Томпсон, Джон. «Дино Кризис (DC) – Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  22. ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Dino Crisis (ПК) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  23. ^ Хухтала, Алекс (декабрь 1999 г.). «Дино Кризис». Компьютерные и видеоигры . № 217. С. 68–71.
  24. ^ Персонал Edge (сентябрь 1999 г.). «Дино Кризис (PS)». Край . № 75.
  25. ^ «Дино Кризис (PS)». Ежемесячник электронных игр . 1999.
  26. ^ Макдональд, Марк (февраль 2001 г.). «Дино Кризис (округ Колумбия)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  27. ^ Брамвелл, Том (25 января 2001 г.). «Обзор кризиса динозавров (DC)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  28. ^ ДНМ (19 октября 2000 г.). «Обзор Dino Crisis (ПК)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  29. ^ «PlayStation — ДИНО КРИЗИС». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 9.
  30. ^ «Dreamcast - ДИНО КРИЗИС». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 52.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Дино Кризис — PlayStation» . Игровой информер . 25 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 16 января 2001 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  32. ^ Андерсон, Пол (январь 2001 г.). «Дино Кризис (округ Колумбия)». Игровой информер . № 93. с. 125.
  33. ^ Майор Майк (11 января 2001 г.). «Обзор Dino Crisis для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Зомби Дьюк (октябрь 1999 г.). «Обзор кризиса динозавров (PS)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мильке, Джеймс (16 июля 1999 г.). «Обзор кризиса динозавров (PS)» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Саттерфилд, Шейн (19 сентября 2000 г.). «Обзор кризиса динозавров (DC)» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Дулин, Рон (3 января 2001 г.). «Обзор Dino Crisis (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  38. ^ Трен (2 марта 2001 г.). «Дино Кризис» . Планета Дримкаст . Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  39. ^ Хайлз, Билл «Полидори» (июнь 2001 г.). «Дино Кризис (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Перри, Дуг (30 сентября 1999 г.). «Дино Кризис (PS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  41. ^ Фишер, Блейк (октябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 2. Воображаемые СМИ . стр. 110–111.
  42. ^ «Дино Кризис». Официальный журнал PlayStation в США . 6 сентября 1999 г.
  43. График продаж Dengeki PlayStation , октябрь 1999 г., опубликован в официального британского журнала PlayStation Magazine. выпуске 50
  44. ^ Мильке, Джеймс (20 июля 1999 г.). «Десять лучших игр Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года.
  45. ^ «Платиновые титулы CAPCOM» . Capcom.co.jp . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  46. ^ Перри, Дуг (25 сентября 2000 г.). «Дино Кризис 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  47. ^ «Дино Кризис 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  48. ^ Перри, Дуглас К. (16 сентября 2002 г.). «Дино Сталкер» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  49. ^ «Дино Сталкер» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  50. ^ «Дино Кризис 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  51. ^ Гольдштейн, Хилари (16 сентября 2003 г.). «Рецензия на Dino Crisis 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  52. ^ Гантаят, Ануп (27 мая 2005 г.). «Тест Namco X Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  53. ^ «Дино Кризис». Австралийская станция (11): 42.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633b02f5adb85569ea70aa5117fef460__1721459760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/60/633b02f5adb85569ea70aa5117fef460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dino Crisis (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)