Дино Кризис (видеоигра)
Дино Кризис | |
---|---|
![]() Европейская обложка PlayStation | |
Разработчик(и) | Capcom Продакшн Студия 4 [ а ] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Синдзи Миками |
Продюсер(ы) | Синдзи Миками |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Рюта Такахаши |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Дино Кризис |
Платформа(ы) | PlayStation , Dreamcast , Windows |
Выпускать | 1 июля 1999 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Дино Кризис [ б ] — это в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная и изданная Capcom первоначально для консоли PlayStation в 1999 году. Это первая часть Dino Crisis серии , разработанная той же командой, что и Resident Evil серия от Capcom, включая режиссёра Синдзи Миками . сходство с ним. История рассказывает о Регине, агенте специальных операций, отправленном с командой для расследования исследовательского центра на уединенном острове. Обнаружив место, наводненное динозаврами , Регина должна пробиться через объект, чтобы раскрыть его секреты и в конечном итоге выбраться живой вместе со своей командой.
Вместо предварительно отрендеренных фонов из Resident Evil предшествующих игр , Dino Crisis использует оригинальный движок реального времени с трехмерной средой. В игровом процессе используется традиционная механика Survival Horror, включая действия и головоломки. Он был разработан для более последовательного интуитивного ужаса, а динозавры — быстрые, умные и жестокие. Из-за этих изменений дизайна Capcom позже стала продавать игру как «панический ужас», а не как «ужас выживания». Команда использовала хищных животных в качестве эталонов для анимации динозавров и программирования их поведения. Видение игры Миками не было полностью реализовано, так как он хотел разработать более сложный искусственный интеллект динозавров . Однако он верил, что команде удалось создать достаточно детализированную среду, несмотря на аппаратные ограничения.
Dino Crisis имел успех у критиков и коммерческий успех: версия для PlayStation была продана тиражом более 2,4 миллиона копий. Критики резко сравнивали его с Resident Evil , а некоторые описывали его как « Обитель зла с динозаврами». Они также высоко оценили интенсивность, графику и игровой процесс игры. Некоторая критика была направлена на отсутствие разнообразия динозавров, повторяющуюся среду и утомительные головоломки. Dino Crisis был портирован на Dreamcast и Windows в 2000 году и переиздан для PlayStation Network в 2006 году. В разработке находились две разные версии для Game Boy Color , но обе были отменены.
Геймплей
[ редактировать ]
Dino Crisis Геймплей игры очень похож на ранние Resident Evil от Capcom . [ 4 ] Регина может ходить, бегать, поворачиваться, отступать назад, толкать предметы и взбираться на них, а также поворачиваться на 180 градусов. [ 5 ] Доступна карта, на которой указано местоположение Реджины, пункт назначения, точки сохранения и запертые двери. [ 5 ] Точки сохранения — это комнаты, выход из которых предложит игроку сохраниться. [ 5 ] Некоторые двери запираются устройством DDK (цифровой дисковый ключ). Чтобы открыть эти двери, игроку понадобится диск с кодом и диск с входными данными, которые затем можно будет использовать для расшифровки кода и открытия двери. [ 5 ] По всему комплексу также имеются силовые поля красных лучей, которые можно активировать, чтобы заблокировать доступ злоумышленникам. [ 5 ]
Инвентарь Регины может включать в себя ключевые предметы , оружие, боеприпасы и медикаменты — два последних из которых она может хранить только в ограниченном количестве. Она также может смешивать определенные предметы, чтобы улучшать их или создавать совершенно новые, например дротики с анестезией. [ 5 ] Эти предметы можно хранить в «аварийных ящиках», которые необходимо разблокировать с помощью специальных предметов, называемых «заглушками», прежде чем их можно будет использовать. Каждый аварийный ящик имеет цветовую маркировку: красный, зеленый или желтый. Каждый ящик может получить доступ к содержимому любого другого открытого ящика того же цвета. [ 5 ]
Игрок может двигаться с обнаженным оружием и использовать функции автоматического прицеливания. [ 5 ] Враги могут выбить оружие Реджины из ее рук, после чего ей придется его подобрать. Иногда « ОПАСНО », и в этот момент игрок должен как можно быстрее нажимать все кнопки контроллера, чтобы выжить. в опасных ситуациях на экране может мигать надпись [ 5 ] Если Реджина получит травму, она будет держаться за руку или с трудом сможет идти. Регины Мед Пакс можно использовать для лечения здоровья . Иногда может появиться кровавый след, указывающий на то, что Регина истекает кровью и будет продолжать терять здоровье. Кровоостанавливающие средства можно использовать для остановки кровотечения при травмах. В игре доступны два типа медикаментов: Мед Пакс, лечащий здоровье игрока, и Кровоостанавливающие средства, останавливающие кровотечение при травмах. [ 5 ] Если Реджина умирает, игрок может продолжить игру из комнаты, в которой она умерла. После того, как пять « Продолжений » исчерпаны, игрок должен продолжить с последней точки сохранения. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 2009 году рейдовая группа секретной операции (SORT) отправляет агента Тома проникнуть в исследовательский центр на острове Ибис под видом исследователя. Он узнает, что доктор Эдвард Кирк, всемирно известный ученый, о смерти которого было объявлено три года назад, руководит проектом секретного оружия на объекте. SORT отправляет четырех агентов (Реджину, Гейл, Рика и Купера) найти, задержать, захватить Кирка и вернуть его под стражу. Команда прибывает на остров под покровом темноты, приземляясь на парашюте с вертолета. Купер сбивается с курса и приземляется в джунглях вдали от остальных. Затерянный в темноте, его преследует тираннозавр рекс и съедает без ведома остальной команды. Остальные трое агентов, не подозревая о его смерти, продолжают миссию.
Оказавшись на базе, агенты обнаруживают выпотрошенные и частично съеденные трупы сотрудников службы безопасности и ученых. После разделения, чтобы восстановить электроснабжение объекта, Гейл пропадает. В поисках его Реджина сталкивается с велоцираптором . Воссоединившись с Риком, они определяют, что это динозавры стали причиной кровавой бойни на базе. Хотя их миссия по спасению доктора Кирка все еще остается в силе, теперь более важно подать сигнал о спасении. Регина намеревается активировать главную антенну, чтобы связаться с их воздушным транспортом. По пути на нее нападает другой велоцираптор , и ее спасает Гейл, которая затем уходит, чтобы продолжить поиски доктора Кирка. После восстановления связи Регина возвращается в диспетчерскую, и они получают сигнал на свои коммуникаторы. Полагая, что в беде могут быть Купер или Том, Рик хочет провести расследование. Гейл отвергает эту идею, желая проследить за наблюдением по замкнутому телевидению , которым мог быть Кирк. Игрок должен выбрать, какому курсу действий следовать.
Если игрок следует за Гейл, он преследует неизвестного человека, но в конечном итоге теряет его. Затем Рик сообщает Реджине, что Том мертв. Если игрок следует за Риком, он встретит Тома, тяжело раненого и находящегося на грани смерти. Рик отводит его в медицинский кабинет, однако на них нападает велоцираптор , но Том жертвует собой, чтобы убить его и спасти Рика. Позже Регине и команде удается найти Кирка и задержать его. Когда они собираются уйти на вертолете, тираннозавр возвращается и уничтожает вертолет, вынуждая их бежать обратно на базу, а Кирку удается сбежать. Регина и Рик убегают на объект и находят ключи от гидроцикла , но на пути к нему обнаруживают вихрь. Рик предполагает, что именно искажение пространства-времени вернуло динозавров обратно. Они разделяются, чтобы найти альтернативный маршрут с острова, и в конечном итоге доктор Кирк держит Регину под прицелом. Он собирается убить ее, когда Гейл выбивает у него из руки пистолет, и они снова арестовывают его.
Кирк сообщает, что динозавры были перенесены в свое время в результате эксперимента, который он проводил с использованием своей технологии Третьей Энергии. Был создан разлом в космосе, и часть острова из их времени была заменена островом из прошлого, вернув динозавров в свое время. Затем Кирк говорит им, что если реакторы настроены на перегрузку, энергия, исходящая от них, и вихрь должны нейтрализовать друг друга, если они вступят в контакт. После того, как Реджина получает стабилизатор и инициализатор и использует их для перегрузки реакторов, энергия сотрясает базу, в результате чего на Гейл падает вентиляционное отверстие, позволяя Кирку снова освободиться. Команда направляется к водному пути, чтобы спастись от взрыва, но Гейл говорит, что им еще нужно поймать доктора. Он начинает ковылять со своим пистолетом, чтобы преследовать Кирка, и приказывает Регине и Рику уйти без него, если он не вернется через тридцать минут. Реджине предоставляется выбор: либо преследовать доктора Кирка с Гейл, либо сбежать с Риком.
Возможны разные концовки в зависимости от выбора, который делает игрок. Все финалы включают в себя битву с тираннозавром и побег с острова на гидроцикле или вертолете. Если Реджина преследует Кирка, Гейл показывает, что вся миссия была прикрытием, и правительство не хотело, чтобы Кирк, а вместо этого хотело, чтобы Третья Энергия использовалась в войне. Отдав Реджине диск, содержащий все данные Третьей Энергии, Гейл умирает от полученных травм. Затем Регина, Рик и доктор Кирк сбегают с острова. В другом финале Реджина нокаутирует Гейл и уходит вместо того, чтобы преследовать доктора Кирка, позволяя ему сбежать. В лучшем финале игры Реджина нокаутирует Гейл и сама преследует Кирка, в результате чего он попадает в плен, а команда сбегает на вертолете. Реджина, независимо от финала, резюмирует судьбу всех персонажей в электронном письме своему начальству, а затем заявляет, что готова к следующему заданию.
Разработка
[ редактировать ]
Режиссером и продюсером Dino Crisis выступил Синдзи Миками , а разработкой занималась команда Capcom Production Studio 4 . [ 6 ] Это духовный преемник Миками популярной серии Resident Evil , в которой Миками и его команда хотели отойти от элементов фэнтези и сделать что-то более реальное. Он упомянул «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и «Чужие» как источники влияния, и ему нравились динозавры, потому что они были большими, сильными, устрашающими и жестокими. [ 7 ] Игра была разработана и продавалась как «панический ужас», в отличие от Resident Evil, называемого «ужасом выживания» . Это было сделано для более постоянного испуга: динозавры были более умными, быстрыми и могли преследовать игрока из комнаты в комнату. [ 7 ] Миками описал Resident Evil как «ужас в доме развлечений», а Dino Crisis — как более интуитивный ужас, похожий на катание на американских горках. [ 8 ]
В Dino Crisis используется оригинальный 3D- движок с окружением реального времени , в отличие от предварительно визуализированных фонов серии Resident Evil . Миками выбрал движок реального времени, чтобы обеспечить лучшее кинематографическое действие и более драматичное изображение персонажей, что в противном случае было бы невозможно. [ 7 ] [ 8 ] С появлением механизма реального времени возникли проблемы с аппаратными ограничениями, из-за которых команде стало сложнее создавать детализированные среды. [ 8 ] Из-за этой проблемы команде пришлось отказаться от сцены в джунглях. Однако Миками верил, что команде удалось создать достаточно детализированную среду, несмотря на аппаратные ограничения по полигонам. [ 8 ] Как и Resident Evil , действие игры происходит в закрытом помещении. Миками хотел сохранить чувство клаустрофобии, думая, что лучше вызвать страх. [ 7 ]
Поскольку неизвестно, как динозавры передвигались в реальной жизни, команде пришлось использовать в качестве ориентира свое воображение и животных, таких как крокодилы и собаки. Аниматоры сначала сканировали рисунки, а затем использовали инструменты анимации, чтобы увидеть, что можно анимировать. динозавров Искусственный интеллект был основан на львах, тиграх и других хищниках , не боящихся человека. Видение Миками динозавров не было полностью реализовано. Он хотел включить более сложный искусственный интеллект динозавров, каждый из которых имел индивидуальную индивидуальность, которая могла бы понять состояние игрока и устроить ему засаду. Анимация и крики динозавров также получились не такими, какими он их изначально предполагал. [ 7 ] Количество динозавров в североамериканской версии было увеличено по сравнению с японской версией, хотя количество видов осталось прежним. [ 8 ]
Впервые Dino Crisis был представлен на весенней токийской игровой выставке 1999 года. [ 9 ] Первоначально игра была выпущена в Японии в июле 1999 года, за два месяца до Resident Evil 3: Nemesis . [ 10 ] Порты были выпущены для консоли Sega Dreamcast и платформы Windows в 2000 году. [ 11 ] [ 12 ] Японская версия игры для PlayStation имеет программную защиту, которая определяет, установлен ли в консоли мод-чип, отказываясь запускаться, даже если компакт-диск оригинальный. [ 13 ] Защиту можно обойти, отключив мод-чип или используя коды повтора действий. Интерпретация Dino Crisis сверху вниз разрабатывалась британской компанией M4 для Game Boy Color , но была отменена. Вместо этого M4 позже разработала Resident Evil Gaiden для этой системы . Другая британская фирма Fluid Studios также разрабатывала версию игры для Game Boy Color. В нем должны были быть все четыре персонажа из оригинальной версии, а также семь карт, сотня разных комнат и пять типов динозавров; эта игра также была отменена. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
Дримкаст | ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 72% [ 16 ] | 61% [ 17 ] | 84% [ 15 ] |
Метакритик | 74/100 [ 18 ] | 59/100 [ 19 ] | Н/Д |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
Дримкаст | ПК | ПС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 24 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 26 ] | Н/Д | 8.1/10 [ 25 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 27 ] | 5/10 [ 28 ] | Н/Д |
Фамицу | 31/40 [ 30 ] | Н/Д | 34/40 [ 29 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 32 ] | Н/Д | 9/10 [ 31 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | С+ [ 34 ] |
GameSpot | 7.1/10 [ 36 ] | 5.6/10 [ 37 ] | 8.5/10 [ 35 ] |
GameSpy | 7.5/10 [ 38 ] | 53% [ 39 ] | Н/Д |
ИГН | 7.2/10 [ 11 ] | 6.4/10 [ 12 ] | 9.2/10 [ 40 ] |
Следующее поколение | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dino Crisis получил в основном положительные отзывы. Критики сравнили Dino Crisis с серией Resident Evil , а также провели сравнение с Парком Юрского периода и описали игру как « Обитель зла с динозаврами». [ 4 ] [ 31 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 40 ] Несмотря на это сходство, рецензенты сочли, что игра «улучшает и изменяет» формулу Resident Evil «в силу своих достоинств». [ 35 ] [ 40 ] Игра имела коммерческий успех и стала бестселлером в Японии. [ 43 ] За свою дебютную неделю в Японии продажи Dino Crisis превысили 300 000 единиц, что сделало ее самой продаваемой игрой в стране с 14 по 21 июля. [ 44 ] Версия игры для PlayStation в конечном итоге была продана тиражом 2,4 миллиона копий по всему миру и отмечена как «Платиновое название» Capcom. [ 45 ]
Критики в целом высоко оценили действие и интенсивность игры, которые были усилены движком реального времени и саундтреком. [ 4 ] [ 35 ] [ 40 ] GamePro обнаружила, что в игре отличное сочетание экшена и стратегии, а ИИ динозавров сохраняет свежесть действия. IGN охарактеризовал игру как «злобный, разрывающий плоть страх», отметив динамичный игровой процесс во время боевых действий. [ 40 ] Некоторая похвала была адресована реализму игры, с отмеченным поведением динозавров и механикой кровотечения. [ 35 ] [ 40 ] Графика в реальном времени в целом понравилась, критики охарактеризовали ее как «острую», «стерильную» и «чистую». [ 35 ] [ 40 ] GameSpot высоко оценил модели персонажей, световые эффекты и обнаружил, что «использование полигонального фона усиливает чувство страха даже больше, чем Resident Evil ». [ 35 ] Динозавры были постоянным предметом дискуссий среди критиков. GamePro обнаружила, что динозавры «наделены превосходным искусственным интеллектом, который делает действие свежим и захватывающим», хотя некоторые сочли, что динозаврам не хватает разнообразия. [ 4 ] [ 34 ] [ 40 ] Несмотря на то, что игра представляет собой «90% Raptors», которая, по мнению IGN, не такая страшная, как монстры из Resident Evil , звуковые эффекты динозавров были сделаны хорошо. [ 40 ]
Game Revolution дала более критический обзор Dino Crisis , чем другие, заявив, что игра расширила худшие элементы Resident Evil, но при этом разрушила хорошие элементы. Их впечатлила графика, но они посчитали, что окружение выглядит слишком похожим, и через некоторое время им стало скучно. В целом они считали игру хуже, чем Resident Evil 2 , указывая на более короткую продолжительность игры, более утомительные головоломки, более слабое действие и меньший фактор страха. [ 34 ]
Порты Dreamcast и Windows получили неоднозначные отзывы из разных источников, которых критиковали за то, что в них было добавлено очень мало улучшений для использования преимуществ их превосходного оборудования. [ 11 ] [ 12 ] [ 36 ] [ 37 ] Графика в Windows считалась устаревшей, при этом IGN назвал ее «прерывистой» и указал на плохое масштабирование разрешения. [ 12 ] [ 37 ] Порт Dreamcast был по сути идентичен версии для PlayStation, с графическим преимуществом, заключавшимся в отсутствии эффекта искажения текстур, создаваемого PlayStation. На Dreamcast Resident Evil - Code: Veronica , еще одна игра ужасов выживания Capcom, была оценена как превосходный опыт. [ 11 ] [ 36 ]
Наследие
[ редактировать ]боевика отклик Продолжение . под названием Dino Crisis 2 было выпущено для PlayStation в 2000 году и получило положительный [ 46 ] [ 47 ] В 2002 году Capcom выпустила Dino Stalker , игру со световым оружием для PlayStation 2, получившую неоднозначные отзывы. [ 48 ] [ 49 ] была выпущена экшн-игра Dino Crisis 3 Наконец, в 2003 году для Xbox , получившая неоднозначные отзывы. [ 50 ] [ 51 ] Главная героиня Dino Crisis , Реджина, была играбельным персонажем в тактической ролевой игре Namco x Capcom для PlayStation 2. Ее наряд также можно носить в Resident Evil 3: Nemesis и Dead Rising 3 через загружаемый файл. содержание. [ 52 ] [ 53 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (24 сентября 1999 г.). «Кризис чипов модов динозаврового размера» . ИГН . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Капком: Новости» . 19 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Великобританские релизы» . Еврогеймер.нет . 15 сентября 2000 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майор Майк (1999). «Обзор Dino Crisis для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Dino Crisis (PlayStation, США) Инструкция по эксплуатации
- ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Дино Кризис». Журнал EDGE, Великобритания (71): 40–43. Май 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Дино Кризис». ГеймПро . № 132. Сентябрь 1999 г., стр. 48–50.
- ^ «Resident Evil 3 Move Over — IGN» . ИГН . 23 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Дино Кризис получает свидание» . ГеймСпот . 27 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чау, Энтони (13 ноября 2000 г.). «Дино Кризис (округ Колумбия)» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Винсент (21 декабря 2000 г.). «Дино Кризис (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ ПС_2 (24.11.2019). «Обнаружение модчипа защиты PlayStation» . Неперос . Проверено 23 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Capcom разрабатывала две цветные версии Dino Crisis для Game Boy, но обе отменила» . Нинтендо Лайф . 09.03.2015. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Dino Crisis для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Дино Кризис для Dreamcast» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Dino Crisis для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Дино Кризис для обзоров Dreamcast» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Dino Crisis для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Дино Кризис (PS) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Дино Кризис (DC) – Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «Dino Crisis (ПК) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Хухтала, Алекс (декабрь 1999 г.). «Дино Кризис». Компьютерные и видеоигры . № 217. С. 68–71.
- ^ Персонал Edge (сентябрь 1999 г.). «Дино Кризис (PS)». Край . № 75.
- ^ «Дино Кризис (PS)». Ежемесячник электронных игр . 1999.
- ^ Макдональд, Марк (февраль 2001 г.). «Дино Кризис (округ Колумбия)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Брамвелл, Том (25 января 2001 г.). «Обзор кризиса динозавров (DC)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ ДНМ (19 октября 2000 г.). «Обзор Dino Crisis (ПК)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «PlayStation — ДИНО КРИЗИС». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 9.
- ^ «Dreamcast - ДИНО КРИЗИС». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 52.
- ^ Перейти обратно: а б «Дино Кризис — PlayStation» . Игровой информер . 25 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 16 января 2001 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Андерсон, Пол (январь 2001 г.). «Дино Кризис (округ Колумбия)». Игровой информер . № 93. с. 125.
- ^ Майор Майк (11 января 2001 г.). «Обзор Dino Crisis для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Зомби Дьюк (октябрь 1999 г.). «Обзор кризиса динозавров (PS)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мильке, Джеймс (16 июля 1999 г.). «Обзор кризиса динозавров (PS)» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Саттерфилд, Шейн (19 сентября 2000 г.). «Обзор кризиса динозавров (DC)» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дулин, Рон (3 января 2001 г.). «Обзор Dino Crisis (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Трен (2 марта 2001 г.). «Дино Кризис» . Планета Дримкаст . Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Хайлз, Билл «Полидори» (июнь 2001 г.). «Дино Кризис (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Перри, Дуг (30 сентября 1999 г.). «Дино Кризис (PS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Фишер, Блейк (октябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 2. Воображаемые СМИ . стр. 110–111.
- ^ «Дино Кризис». Официальный журнал PlayStation в США . 6 сентября 1999 г.
- ↑ График продаж Dengeki PlayStation , октябрь 1999 г., опубликован в официального британского журнала PlayStation Magazine. выпуске 50
- ^ Мильке, Джеймс (20 июля 1999 г.). «Десять лучших игр Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года.
- ^ «Платиновые титулы CAPCOM» . Capcom.co.jp . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Перри, Дуг (25 сентября 2000 г.). «Дино Кризис 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Дино Кризис 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (16 сентября 2002 г.). «Дино Сталкер» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Дино Сталкер» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Дино Кризис 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (16 сентября 2003 г.). «Рецензия на Dino Crisis 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (27 мая 2005 г.). «Тест Namco X Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Дино Кризис». Австралийская станция (11): 42.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Дино Кризис в MobyGames
- видеоигры 1999 года
- Отмененные игры Game Boy Color
- игры Капком
- Дино Кризис
- Видеоигры про динозавров
- Дримкаст игры
- Фантастика, действие которой происходит в 2009 году.
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Игры для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры режиссера Синдзи Миками
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Акари Кайдой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2009 году.
- Видеоигры, действие которых происходит на Карибах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Интерактивные игры Virgin
- Windows-игры
- Игры Nex Entertainment