Дино Кризис 3
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дино Кризис 3 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Capcom Продакшн Студия 4 |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Тетсуро Ояма Хироюки Марухама |
Продюсер(ы) | Хироюки Кобаяши |
Художник(а) | Футоши Нагата |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Шиничиро Сато |
Ряд | Дино Кризис |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Дино Кризис 3 [ а ] — это приключенческая видеоигра, разработанная Capcom Production Studio 4. [ 1 ] и опубликовано Capcom для Xbox . Как и в предыдущих частях Dino Crisis серии , игровой процесс вращается вокруг борьбы с динозаврами или другими рептилиями, но враги в этой игре не настоящие динозавры. Это мутации, созданные из ДНК, выделенной из различных видов динозавров. Действие игры происходит на космической станции. Это третья и последняя игра в серии Dino Crisis .
Изначально игра планировалась как для Xbox, так и для PlayStation 2 , но последняя версия была отменена на ранних этапах разработки. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок может использовать 2 ружья с 6 типами боеприпасов (одно ружье и 3 типа боеприпасов на каждого игрового персонажа), а также небольшие машины под названием «ОСЫ», которые помогают против встреч с динозаврами. В игре в основном используется персонаж Патрик, и лишь небольшая часть играется за Соню. Доступны три типа бронежилетов.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в 2548 году. Прошло 300 лет с тех пор, как Земля потеряла связь с колониальным кораблем «Озимандиас» , направлявшимся к 2 . Каким-то образом корабль вновь появился возле Юпитера . Команда под названием SOAR (Специальные операции и разведка) отправляется на борт исследовательского корабля « Сейферт» для расследования. Когда « Сейферт» отправляет шаттл для исследования корабля, его оружие внезапно активируется. Луч уничтожает Сейферт , а затем и шаттл, убивая почти всех, кроме Патрика Тайлера, Сони Харт, командира Джейкоба Рэншоу и Маккоя. Патрик и Соня воссоединяются снаружи корабля и получают доступ. Внутри корабль заброшен, хотя электричество еще есть.
Маккой тоже садится на доску, но его убивает большое существо, похожее на тираннозавра , которое преследует команду. Затем на тираннозавра нападает, терзает и убивает рой похожих на угрей мутантов, одного из которых разрывает пополам и заранее бросает на пол. Пробравшись через складские помещения корабля, Патрик встречает выжившую девушку по имени Карен Веласкес. После встречи с ней она в страхе убегает.
Патрик снова замечает Карен, смотрящую на фотографию ее отца, доктора Мигеля Веласкеса. Патрик узнает, что она была одна вот уже 300 лет. Соня обнаруживает, что MTHR — система управления кораблем — создает динозавроподобных существ из ДНК животных, находящихся на хранении, в качестве замены человеческому экипажу. Когда Патрик говорит им, что навсегда закрывает MTHR, Карен открывает дверь и убегает.
Когда Карен и команда спешат покинуть экспериментальную лабораторию , на них нападает мутант Анкилозавр, известный как Регул. Зверь ударил Карен в живот и отбросил ее в стену, а затем смертельно ранил. Джейкоб жертвует собой, чтобы убить мутанта, запуская гранаты в пасть существа. В этот момент выясняется, что Карен - андроид.
Позже тот же зверь появляется снова, показывая, что жертва Иакова напрасна. Не имея выбора, Патрику приходится положить конец Регулусу.
Карен удается отремонтировать корабль, спасая Патрика от разрушения сломанных экологических систем. Патрик возвращается к Энергетическому Ядру, чтобы перезапустить его, но комната серьезно повреждена, когда мутант Спинозавр врезается в стену, заполняя пространство водяным хладагентом.
После борьбы с существом команда бежит в сектор MTHR, поскольку ядро начинает разрушаться. По прибытии в сектор MTHR и машинный сектор отделяются от передней палубы , шахты и энергетического сектора , которые разрушаются в результате катастрофы. Вскоре Двигатели активируют аварийную систему и совершают варп-прыжок на Землю.
Патрик встречает MTHR и расспрашивает ее. Затем он пытается остановить главный компьютер MTHR, но она открывает еще один люк, выпуская спинозавра во второй раз. Победив существо, Патрик пытается помешать MTHR отправить динозавров на Землю и сражается с ней, в конечном итоге разрушая ее систему, что оказывает катастрофическое воздействие на корабль, заставляя его активировать последовательность самоуничтожения. Последние слова MTHR: «Я просто хотел завершить свою миссию».
Патрик воссоединяется с Соней и Карен, когда они пытаются сбежать с корабля на спасательном шаттле, но на них нападает «Цебалрай», двухголовый гиганотозавр . Зверь прыгает на платформу и преследует троицу до подножия платформы. Когда Патрик бежит, Кебальрай врезается в него левой головой и швыряет в стену, из-за чего он не может дотянуться до пистолета. Карен заманивает существо к себе. Патрик пытается остановить ее, но от удара лапы Кебалрая платформа, на которой стоят Карен и монстр, рушится. И Карен, и Кебальрай падают в пропасть - к большому разочарованию Патрика. Победив другого тираннозавра , Патрик и Соня могут сбежать до того, как корабль самоуничтожится, но Себалрай, способный выжить в вакууме, смог подняться на вершину шаттла. Патрик сам садится на шаттл, чтобы уничтожить «генетического урода» в финальной битве.
В середине битвы у Кебалрая вырастает третья голова, и Патрик вынужден использовать «Последнюю Осу», которая ослабляет существо и отправляет его в космос.
Персонажи
[ редактировать ]- Патрик Тайлер (Майкл Юрчак) [ 3 ] - Патрик Тайлер, член SOAR, обладает сильным чувством долга и природной харизмой, что делает его незаменимым помощником в любой операции. Ему доверяет вся команда, он повышает боевой дух солдат. [ 4 ]
- Соня Харт ( Ванесса Маршалл ) [ 3 ] - Еще одна участница SOAR, крутые и безупречные действия Сони делают ее привлекательной. Ее единственная цель — выполнение миссий. [ 4 ]
- Маккой ( Уолли Вингерт ) [ 3 ] - О нем мало что известно. Патрик и Соня обнаруживают, что он бежит к ним и спрашивает о местонахождении другого члена команды. После того, как он понимает, что на него пускают слюни, австралиец поднимает Маккоя в воздух и швыряет его в стену, убивая его. Его последние слова: «Что это?» Слышны перед тем, как зверь подкрадывается к нему.
- Командир Джейкоб Рэншоу (Кевин Киллебрю) [ 3 ] - Джейкоб Рэншоу возглавляет SOAR; Его прямота и способность принимать смелые решения имеют решающее значение для операции. Он фанатик безопасности своих войск. Он неизбежно убит Регулусом после боя с Патриком. Джейкоб жертвует собой, используя гранату, чтобы убить Регулуса, но безуспешно. [ 4 ]
- Карен (Карен) Веласкес — ( Шанель Уоркман ) [ 3 ] - Судя по всему, единственный выживший после загадочного нашествия динозавров. Она также работала патрульным в одном из ангаров управления корабля. Внешность Карен на протяжении всей игры окутана тайной. Впервые ее находит Патрик, а позже выясняется, что это андроид, а также несколько других копий, сделанных MTHR 248. Во время битвы против Кебалраев она жертвует собой, чтобы спасти Патрика, заставляя его упасть на свободную платформу. [ 4 ]
- Капитан Сатоко Эванс (Жасмин Пол) [ 3 ] - Капитан Озимандиаса. После воздействия на «Озимандиас» космических лучей члены экипажа начали погибать. В свои последние дни она и выжившие члены экипажа искали ДНК животных и смешивали ее со своей собственной. Все это было сделано по приказу капитана MTHR 248, который затем провел процесс клонирования.
- MTHR 248 : Главный антагонист игры. Это MTHR (озвучивает Жасмин Пол [ 3 ] ) агрегат — модель первого поколения, используемая на космических кораблях. Она также является главной компьютерной системой корабля на борту «Озимандиаса». Прошло 300 лет с момента встречи с человеком, и она сошла с ума. Она считает динозавроподобных существ своими «детьми», поскольку она их создала. Ее последними словами были: «Я просто хотела завершить свою миссию».
Разработка
[ редактировать ]Производство Dino Crisis 3 началось в середине 2000 года под руководством Хироюки Кобаяши и Синдзи Миками в качестве исполнительного продюсера. Первоначальное предложение заключалось в «человеческой драме», происходящей в основном на неуказанном «объекте» в городе, находящемся в осаде неистовствующих перемещенных во времени динозавров, где игрок мог бы сражаться с динозаврами с помощью ИИ-партнеров, и в котором решения принимались бы игрок мог изменить ход истории. [ 5 ] В ответ на теракты 11 сентября в США компания Capcom Production Studio 4 отошла от городской среды, и вместо этого было решено, что действие игры будет происходить на борту космического корабля в далеком будущем. [ 6 ] [ 7 ] Dino Crisis 3 всегда задумывалась как эксклюзивная игра для Xbox, когда считалось, что эта консоль лучше воспроизводит графику, чем PlayStation 2; Хироюки Кобаяши считал, что порт игры для PlayStation 2 «невозможен». [ 7 ] [ 8 ]
HUD игры претерпел значительные изменения в 2002 году. Первоначально HUD должен был располагаться в левом нижнем углу экрана и показывать в виде линий показатели здоровья и топлива реактивного ранца, а также количество WASP, доступных игроку. [ 9 ] Сама система вооружения отличалась от предыдущих игр; игроки будут полагаться на основное оружие с бесконечными боеприпасами с возможностью переключения на другие виды боеприпасов для более сильных противников, которые будут ограничены и их придется искать или покупать. WASP были разработаны как дополнительное оружие, которое могло летать по карте и оказывать дополнительную помощь игроку во время боя. [ 8 ] Как и в Dino Crisis 2 , больше внимания уделяется тому, чтобы игроки получали удовольствие от стрельбы по динозаврам, а не сохранению предметов и избеганию их, как в Dino Crisis . Для игры была создана функция магазина, где, как и в Dino Crisis 2, игрок мог покупать припасы на основе очков, накопленных за убийство динозавров. Однако в этой игре игрок может накопить ограниченное количество очков, что потребует от него частого возвращения в магазин, иначе он не получит дополнительных очков. [ 8 ] При разработке камеры команда решила в полной мере воспользоваться возможностями Xbox и сделать ее 3D, а не использовать предварительно отрендеренный 2D-фон, как это Dino Crisis 2 было в . Подобно тому, как это было в современной Resident Evil Outbreak в Studio 1 , комнаты были разделены на зоны, где камера следовала за игроком, а затем переключалась на другую камеру, когда он покидал эту зону. [ 8 ]
Редактор раскадровки Синдзи Хигучи принял решение, что основная среда, Озимандиас, будет способна трансформироваться, будучи давним поклонником мехов. Такие идеи декораций взяты из научно-фантастических фильмов, а орбита Юпитера взята из фильма Сайонара Юпитер! , [ 10 ] в котором Хигучи работал помощником продюсера. Несколько проектов корабля также были созданы перед конференцией Xbox летом 2002 года, и, по словам продюсера Хироюки Кобаяши, внутри команды разработчиков был проведен конкурс на выбор дизайна для игры. [ 10 ] Из-за такого увлечения мехами 3CGI уделила особое внимание тому, чтобы кат-сцены трансформации Озимандиаса выглядели более реалистичными, с фиксацией движущихся частей на месте. [ 10 ] Персонажи также были созданы на основе японских научно-фантастических образов, а внимание было уделено униформе команды SOAR. Например, была тщательно нарисована последовательность трансформации шлема Патрика, чтобы показать, как его можно хранить в костюме. В отличие от скафандров других актеров, мини-платье Карен было разработано, чтобы отразить японских кумиров «королевы гонок», а Синдзи Миками снял фиолетовые колготки, чтобы лучше соответствовать этой концепции. 3DCGI также позаботилась о том, чтобы сосредоточить внимание на ее анимации, чтобы движения ее груди и платья выглядели более реалистичными в кат-сценах. [ 10 ] существа, населяющие Озимандиас, В истории выясняется, что представляют собой генетически созданные гибриды человека и динозавра. Таким образом, дизайнеры существ могли создавать существ такими, какими они хотели; это освободило дизайнеров, поскольку у команд Dino Crisis и Dino Crisis 2 были проблемы с созданием уникальных Тераподов. Общей темой динозавров было то, что они имели открытую кожу и могли выделять электричество в качестве формы атаки.
Раннее сюжетное предложение было сосредоточено на появлении динозавров в современном мире, возможно, на том самом искажении времени, на которое Dino Crisis 2 намекал в плане Ноева ковчега. Единственное изображение, намекающее на эту сюжетную линию, было показано Ёсики Окамото, когда он анонсировал три игры Capcom на анонсе Xbox 16 мая на E3 2001 . Кобаяши перенес проект с предложения города на что-то другое. Благодаря предложениям флагманской команды во главе с Нобору Сугимурой , Хиромичи Накамото, Шином Ёсидой и Хироаки Канадзавой, было решено перенести сюжет игры в футуристическую среду в космосе, что позволит реализовать новые идеи. Для игры было создано около пятидесяти минут предварительно отрендеренных кат-сцен. Макото Камия, профессиональный кинорежиссер, был нанят, чтобы руководить работой, чтобы такие элементы, как ракурсы камеры, выглядели как в кино. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 51/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 3/10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.33/10 [ 13 ] |
еврогеймер | 3/10 [ 14 ] |
Информер игр | 6.25/10 [ 15 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д+ [ 17 ] |
GameSpot | 5.4/10 [ 18 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 6.9/10 [ 20 ] |
ИГН | 6/10 [ 21 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.5/10 [ 22 ] |
Dino Crisis 3 получил «смешанные» отзывы. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 11 ] IGN поставил игре оценку 6.0, назвав ее упущенной возможностью продвинуться вперед из-за мелких, но повторяющихся ошибок. [ 21 ] GameSpot поставил игре оценку «Посредственно» 5.4, посчитав игру скорее «разочаровывающей, чем [...] веселой» из-за ее недостатков, хотя и нашел игру приятной, если ее игнорировать. [ 18 ]
Самой распространенной критикой была система камер, которую IGN назвал «Худшей камерой всех времен». Проблема была связана с высокими скоростями, на которых игрок часто мог передвигаться. Как и в первых двух играх Dino Crisis и ранних элементах серии Resident Evil , комнаты в Dino Crisis 3 разделены на отдельные невидимые зоны, где камера переключается при пересечении границы. Из-за быстро движущегося реактивного ранца игроки будут быстро перемещаться между этими границами, при этом несколько смен камер приводят к путанице относительно того, куда игрок должен идти, в результате чего они непреднамеренно поворачивают назад. Из-за большого размера зон и системы автоматического прицеливания на большие расстояния IGN ожидал, что игроки потратят 80% своей игры на то, чтобы стрелять по врагам, находящимся вне их поля зрения, и уклоняться от атак из-за экрана. [ 21 ] GameSpot предположил, что в игру было бы намного удобнее играть, если бы игроку была предоставлена возможность хотя бы изменять угол наклона камеры. [ 18 ] GamePro также была разочарована стилизацией камеры, заявив, что «неуклюжая» камера помешала игре раскрыть тот потенциал, который она могла бы иметь. [ 16 ]
Было некоторое разочарование по поводу разнообразия врагов: IGN насчитал в игре только трех врагов, не являющихся боссами, но восхитился их уникальным дизайном, особенно динозаврами, похожими на обезьян. Однако врагов-боссов было больше поддержки: IGN назвал ключом к победе то, что нужно избегать атак, а не просто стрелять. [ 21 ] GamePro разочаровала вступление в бой врагов, которые появлялись буквально из воздуха. [ 16 ]
IGN поддержал решение Capcom превратить «Озимандиас» в гигантскую головоломку, позволяющую кораблю регулярно менять строй. Этот метод головоломки сравнивали с головоломкой. [ 21 ] IGN также восхитился уникальностью более чем 50 комнат на «Озимандиасе» , но поставил под сомнение решение избегать таких помещений, как кафетерий или столовая, которые с самого начала создавали бы ощущение, будто на корабле действительно есть команда. [ 21 ] GameSpot не увидел особой «уникальность» в дизайне, отметив одинаковый блестящий металлический вид интерьеров корабля, который присутствует повсюду, и без использования функции 3D-карты было бы трудно заблудиться при перемещении (отчасти из-за системы камер). [ 18 ] Сама по себе 3D-карта, хотя и была полезна для некоторых, также считалась «трудным процессом» в использовании. [ 16 ]
Озвучка была признана приемлемого качества, что IGN сочло «удивительным» для японской игры с участием англоговорящих актеров. Однако IGN упомянул о наличии «банальных» диалогов. [ 21 ] Для сравнения, GameSpot счел это «сносной» B-оценкой. [ 18 ] Другие аспекты звукового оформления, такие как партитура и звуковые эффекты, также были признаны хорошими или «сносными»; Однако их критиковали за ограниченность и повторяемость в комнатах. [ 21 ]
GameTrailers включил игру в список «Десять худших сиквелов», заявив, что «это хороший знак, что у вас ужасное продолжение, когда его разработчик почтительно отказывается его развивать». [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ «IGN: Dino Crisis 3» . IGN.com . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Dino Crisis 3 (видеоигра, 2003 г.)» . За актерами озвучивания . Проверено 3 октября 2020 г. . Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием скриншота (или коллажа из скриншотов) списка актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Официальный сайт. Архивировано 29 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Краткое изложение конференции Xbox 2001 (японский).
- ^ «Действие Dino Crisis 3 никогда не должно было происходить в космосе... Но 11 сентября изменило ситуацию» . 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кристиан, Натт (19 сентября 2003 г.). «Хироюки Кобаяши о Dino Crisis 3 — Страница 1» . GameSpy. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью Dino Crisis 3» . ИГН . 17 сентября 2003 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ IGN - « XBOX КОНФЕРЕНЦИЯ ЛЕТО '02 ».
- ^ Jump up to: а б с д DINO CRISIS 3 ПРЕМИУМ-ФАКТЫ .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dino Crisis 3 для Xbox» . Метакритик . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2003 г.). «Дино Кризис 3». Край . № 127.
- ^ «Дино Кризис 3». Ежемесячник электронных игр . № 172. Октябрь 2003. с. 152.
- ^ Рид, Кристан (4 ноября 2003 г.). «Рецензия на Dino Crisis 3» . Еврогеймер . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Дино Кризис 3». Игровой информер . № 126. Октябрь 2003. с. 135.
- ^ Jump up to: а б с д Майор Майк (16 сентября 2003 г.). «Обзор Dino Crisis 3 для Xbox от GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Феррис, герцог (октябрь 2003 г.). «Рецензия на Dino Crisis 3» . Игра Революция . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шумейкер, Брэд (18 сентября 2003 г.). «Рецензия на Dino Crisis 3» . ГеймСпот . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Местон, Зак (20 сентября 2003 г.). «GameSpy: Dino Crisis 3» . GameSpy . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Бедижан, Луи (28 сентября 2003 г.). «Dino Crisis 3 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гольдштейн, Хилари (16 сентября 2003 г.). «Рецензия на Dino Crisis 3» . ИГН . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор: Dino Crisis 3». Официальный журнал Xbox . Ноябрь 2003 г. с. 118.
- ^ «GT Countdown: 10 худших сиквелов» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт
- Dino Crisis 3 в MobyGames
- Дино Кризис 3 на IMDb
- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Отмененные игры для PlayStation 2
- игры Капком
- Дино Кризис
- Влияние терактов 11 сентября на индустрию видеоигр
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про динозавров
- Видеоигры о генной инженерии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Xbox-игры
- Игры только для Xbox