Jump to content

Обитель зла: вспышка

Обитель зла: вспышка
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Продакшн-студия Capcom 1
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Эйитиро Сасаки
Продюсер(ы)
Художник(а)
Композитор(ы)
Ряд Обитель зла
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Обитель зла: вспышка [ а ] — это в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная и изданная Capcom для PlayStation 2 . Он был выпущен 11 декабря 2003 г. в Японии, 30 марта 2004 г. в Северной Америке и 17 сентября 2004 г. в PAL . регионах [ 4 ] Это была первая игра в Resident Evil серии видеоигр , в которой присутствовал совместный игровой процесс и поддержка многопользовательской онлайн-игры . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] хотя онлайн-поддержка не была доступна для версий игры для PAL.

Outbreak представляет собой серию эпизодических сюжетных линий в населенном зомби Раккун-Сити . Игроки управляют восемью персонажами с уникальными способностями. Действие происходит в тот же период времени, что и Resident Evil 2 и 3 . Capcom выпустила отдельное расширение Resident Evil Outbreak: File #2 В следующем году . Игру хвалили за графику, веселье и многопользовательский режим, но критиковали за отсутствие голосового чата.

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки могут передавать предметы своим ИИ- партнерам и наоборот.

Управление и игровой процесс аналогичны Resident Evil ремейку , который был эксклюзивом для GameCube , с некоторыми изменениями. Игрок . выбирает сценарий , уровень сложности и экран выбора персонажа Уровень сложности привязан к тому, с какими врагами и предметами игрок сталкивается во время прохождения сценария. В игре есть пять сценариев, каждый из которых имеет контрольный список событий, состоящий из особых действий, которые игрок должен выполнить, чтобы достичь 100% завершения. При этом игрок разблокирует «Режим бесконечности», в котором все оружие игрока никогда не ломается и не заканчиваются боеприпасы. Завершение игры на высоком уровне сложности открывает «Режим одинокого волка», в котором игрок начинает игру в автономном режиме без партнеров-ИИ.

В каждом сценарии также есть невидимые, случайно генерируемые предметы «SP», спрятанные по всему уровню. В каждом сценарии есть двадцать предметов сценария, а в пяти сценариях скрыто двадцать предметов, специфичных для каждого персонажа. В случае приобретения эти предметы открывают новые костюмы и возможность послушать их импровизированные версии.

Игроки могли подключаться к интернет- серверам, используя широкополосное соединение и сетевой адаптер. Требовалась регистрация аккаунта и вход в систему. После подключения игроки могли выбирать между свободным режимом или режимом сценария. Свободный режим проходил в лобби, позволяя игрокам создавать свои собственные игры, сценарии и уровень сложности. Режим сценария автоматически выбирает сценарий и игроков. Когда игрок начинал онлайн, игра начиналась по сценарию «Вспышка» и продолжалась оттуда. Если игроки хотели прекратить игру, они могли сохранить свои данные и перезапустить сценарий, который они использовали в тот момент. После завершения сценария игроки получали звезду рядом со своим именем.

Игра начинается с участием до четырех игроков в онлайн-режиме или с одним игроком и двумя партнерами-ИИ в автономном режиме. Персонажи игроков заражены Т-вирусом, который отображается в виде индикатора вируса в меню инвентаря. Игроки должны завершить каждый сценарий до того, как показатель вируса достигнет 100%, иначе они умрут, что приведет к окончанию игры. Когда игроки получают слишком большой урон, они рушатся и ползут, заставляя вирус ускоряться быстрее, пока либо игрок не применит на себе травы, спреи для оказания первой помощи или восстанавливающие лекарства, либо другой игрок/партнер ИИ не поможет ему встать на ноги, чтобы замедлить вирус. Если игрок поддастся вирусу в онлайн-режиме, он превратится в зомби и продолжит управлять своим персонажем, атакуя других игроков, пока мутировавший игрок не будет побежден или не умрет мгновенно по прошествии определенного времени. Игрок и его партнеры по искусственному интеллекту не будут трансформироваться в автономном режиме.

Capcom закрыла американские серверы Outbreak 31 декабря 2007 г. и японские серверы 30 июня 2011 г., прекратив официальные онлайн-возможности. [ 8 ]

Начало вспышки происходит через пару дней после первой вспышки Т-вируса в Раккун-Сити, за несколько мгновений до того, как кризис перерастет в полный хаос. Игра начинается с восьми персонажей J's Bar, которые не подозревают о том, что происходит, пока одинокий зомби не забредает в бар и не нападает на одного из сотрудников по имени Уилл. Вскоре после этого персонажи должны покинуть бар и добраться до безопасного места через город. Игра заканчивается в последние моменты того же инцидента, когда игрок пытается сбежать из Раккун-Сити до того, как правительство США нанесет ракетный удар, чтобы устранить угрозу, исходящую от G-вируса . Игрок управляет одним из восьми персонажей, а игровые события происходят в различных регионах Раккун-Сити и занимают несколько дней.

Игровые персонажи

[ редактировать ]
  • Кевин Райман (озвучивает Джейкоб Баркер) — сотрудник полицейского управления Раккун-Сити. Кевин подал заявку в Службу специальной тактики и спасения (STARS), но потерпел неудачу из-за своего беззаботного отношения. Он опытный стрелок. Кевин был завсегдатаем бара Jack's Bar и был там, когда началась вспышка. У него есть способность «выстрела», которая позволяет ему наносить более общий урон от пули, чем кому-либо другому, и он является универсалом, который начинает со своего собственного оружия.
  • Дэвид Кинг (озвучивает Джей Кристи) — мастер на все руки из Раккун-Сити, который умеет создавать оружие, используя свои инструменты. До начала вспышки он пил в баре Jack's Bar. Его возраст был неизвестен. Он может починить оружие или создать новое, если игрок найдет материал.
  • Марк Уилкинс (озвучивает Витторио Альтомаре) — ветеран войны во Вьетнаме. Он поселился в Раккун-Сити со своей женой и сыном. На момент вспышки Марк работал охранником. Когда история начинается, он обедал в баре Jack's Bar с коллегой. У него больше всего здоровья из стартового состава, не считая секретных предметов, которые можно открыть, но он не может спрятаться в определенных местах, где могли бы его товарищи по команде.
  • Алисса Эшкрофт (озвучивает Сара Карвер) — репортер-расследователь Raccoon Press. Исследователь Амбреллы подавил ей память, чтобы скрыть инцидент в горах Арклей. Она может взламывать замки и получать доступ к местам, недоступным для товарищей по команде, и имеет более слабую версию способности Кевина «Потшот».
  • Синди Леннокс (озвучивает Иева Лукс ) — официантка в баре Jack's Bar. Она была в баре Джека, когда на нее напали зараженные. Она может хранить больше трав, чем любой из ее союзников, и даже начинает с пригодным для использования запасом, но другие ее характеристики ниже среднего, и у нее второй по величине показатель здоровья среди стартового состава.
  • Йоко Судзуки (озвучивает Лора Торн) — студентка университета и бывший сотрудник корпорации Umbrella. Ее воспоминания о пребывании в «Амбрелле», когда она стала для них обузой, были подавлены. У нее есть уникальная способность рюкзака, которая позволяет ей хранить восемь предметов, что вдвое больше, чем у всех остальных предметов, хотя другие ее характеристики одни из самых низких в игре, а также у нее самый низкий уровень здоровья среди стартового состава.
  • Джим Чепмен (озвучивает Джей Кристи) — сотрудник метро компании Kite Bros Railway, которого легко напугать. У него уникальная механика «удачи», и он может притвориться мертвым, но при этом у него самый быстрый темп роста заражения среди всех стартовых персонажей.
  • Джордж Гамильтон (озвучивает Уолтер Венафро) — хирург в больнице общего профиля Раккун. Он может создавать лекарства из трав и других материалов, если у игрока есть подходящие ингредиенты.

В этой игре есть пять отдельных сценариев, которые расположены не в хронологическом порядке. Первая, «Вспышка», происходит в начале вспышки, когда полиция готовится уничтожить орду зомби с помощью взрывчатки. «Ниже точки замерзания» рассказывает о событиях в бывшей подземной лаборатории Амбреллы, показанной в Resident Evil 2 , где мошеннический вирусолог Моника пытается украсть исследования по биологическому оружию и разобраться со своей бывшей коллегой Йоко Судзуки. . В «Улье» выжившие укрываются в Больнице общего профиля енотов, которая также фигурирует в Resident Evil 3: Nemesis , в то время как она подвергается нападению со стороны колонии зараженных пиявок. «Адский огонь», действие которого происходит в тот же день, что и «Вспышка», включает в себя группу выживших, бегущих в отель Apple Inn, который оказывается горящим и кишащим лизунами . Последний сценарий, «Решения, решения», касается поиска выжившими лекарства от Т-вируса, который отправляет их в Университет Раккун, где восемь разных персонажей должны мудро выбрать решение, чтобы выжить в загадочных тайнах, скрытых в университете. ; затем они должны покинуть город, прежде чем он будет разрушен.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальное планирование и отмена

[ редактировать ]

Согласно интервью продюсера Норитаки Фунамидзу , первая концепция Biohazard Outbreak , как она была известна изначально, была известна еще до выхода Resident Evil 2 в 1998 году. С ростом интереса к концепции сетевых игр на консолях Синдзи Миками , Режиссер первого Resident Evil предложил Фунамидзу попробовать. На раннем этапе разработки Фунамидзу создал небольшую многопользовательскую мини-игру, в которой игрок должен выжить как можно дольше; команда решила удалить его из-за того, что он не способствовал командной работе — игроки инстинктивно убегали от орды и были убиты, вместо того, чтобы помогать друг другу в обеспечении собственного выживания. Они решили, что в Resident Evil пугает отсутствие мультиплеера, вынуждающее геймеров играть «в одиночку». Затем команда решила, что игра будет следовать собственной истории, как и другие игры серии, но сохранит возможность многопользовательской игры. [ 9 ] Позже разработка игры была приостановлена.

Возрождение

[ редактировать ]

До 2002 года Capcom решила возобновить разработку игры на основе исследований, собранных с первой попытки. Production Studio 1 начала разработку игры, в отличие от Studio 4 Миками. В феврале 2002 года на пресс-конференции Sony, посвященной PlayStation 2, была представлена ​​игра — о которой раньше никто не слышал, она имела рабочее название Biohazard Online . Это привело аудиторию в замешательство еще до того, как Capcom опубликовала заявление, подтверждающее ее существование. [ 10 ] Resident Evil Outbreak была частью инициативы Capcom Production Studio 1 по разработке трех сетевых игр для PlayStation 2. Другими играми были Auto Modellista и Monster Hunter . Целью Capcom было добиться того, чтобы хотя бы одна из игр достигла миллиона продаж. И Monster Hunter , и Resident Evil Outbreak в конечном итоге достигли этой цели. [ 11 ] [ 12 ]

Игра появилась на конференции Sony 21 мая на E3 2002 с видео, демонстрирующим 3D-фон в реальном времени (в отличие от предварительно визуализированного); раскрытие четырех персонажей и демонстрация импровизированной системы и общения персонажей. [ 13 ] «Импровизированная система» была выбрана вместо обычного чата через микрофон, потому что команда разработчиков утверждала, что это испортит атмосферу. Вместо этого для общения между пользователями использовались ограниченные возможности чата; игрок подходил к другому и произносил фразу из определенной разговорной категории (например, категорий «помочь» и «идти»). [ 9 ] Точная дата релиза на тот момент не была названа. [ 14 ]

Позже в том же году игра была переименована в Biohazard Network . К октябрю в разработке находилось восемнадцать различных сценариев, еще больше — на этапе разработки концепции. [ 9 ] В ноябре Capcom выпустила различные материалы, показывающие восемь игровых персонажей и знакомые сценарии, такие как «Флэшбэк». Также были указаны профессии персонажей. [ 15 ]

В январе 2003 года была предоставлена ​​дополнительная информация, в основном касающаяся интерактивных NPC (неигровых персонажей). Capcom могла похвастаться такими действиями, как вражеские NPC, которые нападали на игрока, и другие, которые убегали при приближении. Опубликованы скриншоты «Флэшбэка», «Подбрюшья», «Улья» и других сценариев. [ 16 ]

К маю 2003 года название игры было изменено. На этот раз оно было изменено на «Вспышка биологической опасности» ( Вспышка Resident Evil за пределами Японии). [ 17 ] а количество сценариев сократилось до пяти. Еще пять сценариев не вошли в первоначальную версию, хотя они были достаточно полными, чтобы быть показаны в трейлере E3 2002, и были развиты в сиквеле Resident Evil Outbreak File #2 . В сентябре возникли сомнения относительно Outbreak онлайн- игры в Европе, но Capcom была непреклонна в том, что, по крайней мере, попытается найти способ решить проблему к моменту выпуска. [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Продвижение на E3 2003

Европейский релиз сильно задерживался и наконец был выпущен в сентябре 2004 года - через девять месяцев после того, как его выпустили в Японии и США. Еще в марте Capcom отказалась от защиты Outbreak сети из-за многочисленных проблем, связанных с созданием сети в регионе одновременно для десятков языков и безопасностью поставщиков услуг; а также обычный дифференциал PAL / NTSC . [ 19 ]

31 марта 2007 года Capcom объявила об отключении онлайн-серверов. [ 20 ]

Вспышка получила в основном неоднозначные отзывы. На агрегаторе рецензий Metacritic оценку 70% игра получила общую оценку 71/100, а на GameRankings — . 1UP.com присвоил игре оценку «C+» в своем обзоре, назвав ее «еще одной типичной записью в каноне RE» и «компетентной игрой» с «элементами управления, [которые] действительно функциональны и в некоторой степени интуитивно понятны». Тем не менее, они указали на многочисленные проблемы с игрой, в частности на решение Capcom не включать голосовой чат в пользу импровизированной системы. Они также обнаружили, что пять сценариев игры короткие, а ИИ-партнеры «полны повторяющихся и раздражающих звуковых байтов». [ 23 ]

Eurogamer был разочарован неспособностью Capcom обеспечить онлайн-поддержку для европейского рынка в то время, когда онлайн-сообществу PlayStation 2 угрожал ожидаемый рост популярности Xbox с предстоящим выпуском Halo 2 , заявив, что Outbreak была «разработана с планировалась как совместная многопользовательская игра для четырех игроков» и задавался вопросом, будет ли интересна игрокам игра без сети. Другая проблема заключалась в меню «СТАРТ» в реальном времени, а это означало, что чтение файлов и обмен предметами делали игрока уязвимым для случайной атаки зомби, в результате чего игра «[чувствовала] легкость в сюжете». не погружаться в окружающую среду. В обзоре также было отмечено длительное время загрузки версии для PAL. [ 24 ]

К августу 2006 года Outbreak было продано 1,45 миллиона копий. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Вспышка биологической опасности ( японский : Resident Evil Outbreak , Хепберн : Baiohazādo Autobureiku )
  1. ^ «Пресс-релизы» . 11 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2004 года . Проверено 21 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Обитель зла: Вспышка на PlayStation 2» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Оригинальный саундтрек Biohazard Outbreak (примечания для СМИ) (на японском языке). King Records Co., Ltd., 2004 г.
  4. ^ «Вспышка Обители Зла» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  5. ^ «Интервью: руководитель Capcom поднимает крышку Resident Evil 0» . ComputerAndVideoGames.com . Фьючер Паблишинг Лимитед . 30 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  6. ^ «Вспышка Обители Зла» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года.
  7. ^ Ривз, Бен (30 декабря 2011 г.). «Предварительный обзор издания Guinness World Records 2012 Gamer's Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  8. ^ «Десять лет спустя фанаты вернули Resident Evil Outbreak онлайн» . Котаку. 4 января 2014 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хамамура, Коичи (25 октября 2002 г.). Еженедельник Famitsu (на японском языке). № №725. Энтербрейн, Инк. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Варанини, Джанкарло (15 февраля 2002 г.). «Resident Evil Online подтверждено» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  11. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 марта 2014 г.). «Когда Monster Hunter исполнится 10 лет, сможет ли Capcom наконец заставить Запад прислушаться?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Платиновые титулы» . Capcom по связям с инвесторами . 29 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 6 января 2023 г.
  13. ^ Лопес, Мигель (21 мая 2002 г.). «E3 2002: первый взгляд на Resident Evil Online» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  14. ^ Луэз, Мигель (12 мая 2002 г.). «E3 2002: FFXI подтвержден к выпуску в США» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  15. ^ Паркер, Сэм (5 ноября 2002 г.). «Подробности Resident Evil Online» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  16. ^ Торрес, Рикардо (16 января 2003 г.). «Новые подробности об Resident Evil Online» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  17. ^ Варанини, Джанкарло (2 мая 2003 г.). «Линейка Capcom на E3» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  18. ^ Калверт, Джастин (3 сентября 2003 г.). «Сомнения онлайн-версии Resident Evil Outbreak для Европы» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  19. ^ Калверт, Джастин (26 марта 2004 г.). «Resident Evil Outbreak офлайн в Европе» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  20. ^ «Capcom закрывает серверы Resident Evil Outbreak» . 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  21. ^ «Resident Evil Outbreak для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  22. ^ «Обзоры Resident Evil Outbreak для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзор: Resident Evil Outbreak» . 1УП. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзор: Resident Evil Outbreak» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер. 13 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. Проверено 10 декабря 2010 г.
  25. ^ «Обзор: Resident Evil Outbreak» . Геймпро. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  26. ^ «Обзор: Resident Evil Outbreak» . Игровая революция. 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  27. ^ «Обзор: Resident Evil Outbreak» . Игровое место. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  28. ^ «Обзор: Resident Evil Outbreak» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  29. ^ «Обзор: Resident Evil Outbreak» . Игровой радар . Проверено 10 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Обзор: Resident Evil Outbreak» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec304fb6ddd77d6ec052a7dda275ceb__1722783180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/eb/4ec304fb6ddd77d6ec052a7dda275ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resident Evil Outbreak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)