Обитель зла 1.5
Обитель зла 1.5 | |
---|---|
![]() Скриншот игрового процесса Resident Evil 1.5 , показывающий главную героиню Эльзу Уокер и более современный полицейский участок Раккун . | |
Разработчик(и) | Капком |
Директор(ы) | Хидеки Камия |
Продюсер(ы) | Синдзи Миками |
Ряд | Обитель зла |
Платформа(ы) | PlayStation |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Resident Evil 1.5 — это утилизированная версия прототипа ужасов выживания игры 1998 года Resident Evil 2 . Он находился в стадии разработки Capcom для PlayStation , режиссером выступил Хидеки Камия , а продюсером - Синдзи Миками . Разработка началась через месяц после завершения Resident Evil в начале 1996 года, и игра кардинально отличалась от завершенной версии Resident Evil 2 . В нем снимались новичок-полицейский Леон С. Кеннеди и байкерша Эльза Уокер , а не Клэр Редфилд . В конечном итоге он достиг 60-80% завершения, прежде чем разработка была возобновлена практически с нуля.
Поскольку сборки , по слухам, циркулировали с 1990-х годов, Resident Evil 1.5 стал объектом внимания преданных фанатов и специалистов по сохранению видеоигр, которые хотели получить и выпустить копию для публики. Незаконченная версия игры , купленная небольшой группой фанатов в 2011 году у коллекционера видеоигр и хранившаяся в тайне, просочилась в сеть в 2013 году. Хотя предполагается, что более полная версия игры принадлежит Capcom, она так и не была опубликована. в любом качестве. Несмотря на это, Capcom упомянула о существовании игры, которая включила мотоциклетный костюм Эльзы в качестве разблокируемого костюма для Клэр в Resident Evil 2 ремейке . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра Resident Evil 1.5 очень похожа на будущую Resident Evil 2 , но имела некоторые отличия в механике. В нем было меньше головоломок и более стандартная система карточек-ключей для открытия областей. Флаконы с лекарствами заменили традиционные целебные травы серии, и игроки смогли экипировать два уровня улучшенной брони, бронежилет РПД и высокотехнологичный корпорации Umbrella бронежилет , визуально представленный на модели их персонажа. Вместо того, чтобы персонаж хромал при травме, его одежда постепенно становилась все более поврежденной. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]История Resident Evil 1.5 была разделена на два сценария с двумя персонажами, действие которых происходило во время зомби-апокалипсиса в Раккун-Сити , как и в Resident Evil 2 , однако в версии 1.5 они никогда не пересекались. Хотя действия одного персонажа влияли на окружение другого, они физически не встречались друг с другом. У них будут свои собственные NPC, которые помогут им сбежать, и, несмотря на то, что они были представлены в финальной версии игры, они существенно отличались в 1.5 . [ 2 ]
- Леон С. Кеннеди — полицейский- новичок , который уже находился на крыше полицейского участка Раккун , пытаясь защитить его от нежити. Его перенесли в финальную игру, и он вошел в город в начале игры. [ 2 ]
- Эльза Уокер - блондинка-мотоциклистка, которая только что приехала в полицейский участок после того, как врезалась на велосипеде в главный вход. Эльзу заменила Клэр Редфилд В финальной игре . Несмотря на то, что у нее были схожие черты с Клэр, она не была связана ни с одним существующим персонажем. [ 2 ]
- Марвин Брана — полицейский, который был помощником Леона в 1.5 , выживший на протяжении большей части, если не всей игры. Он погибает от заражения зомби в середине игры Resident Evil 2 . [ 2 ]
- Ада Вонг — настоящий исследователь корпорации «Амбрелла», посланный за G-вирусом , которого Леон спас из горящего полицейского фургона. Она просто шпион в Resident Evil 2 . [ 2 ]
- Джон — гражданский человек, найденный в тюремной камере РПД, и помощник Эльзы, чья роль позже была разделена между Робертом Кендо , владельцем оружейного магазина, и Беном Бертолуччи , репортером, в готовой игре. [ 2 ]
- Шерри Биркин — одинокая маленькая девочка, найденная Эльзой, которая также фигурировала в Resident Evil 2 в аналогичной роли. [ 2 ]
- Рой — офицер РПД, который помогает Эльзе и Джону сбежать. Позже он стал зомбированным. Рой был удален из готовой игры. [ 2 ]
Среди персонажей, появившихся в обоих маршрутах, были шеф Брайан Айронс , который изначально был полезным и профессиональным второстепенным персонажем, а не безумным и злодейским, а также родители Шерри, Аннет и Уильям Биркины , у которых не было большинства его трансформаций. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Хотя история 1.5 в целом напоминала ее финальное воплощение, некоторые аспекты отличались. Корпорация Umbrella вместо того, чтобы избежать серьезной ответственности за события Resident Evil , вместо этого полностью закрывается на основании показаний выживших членов STARS . Поскольку разработчики предполагали, что первая игра не будет иметь большого успеха, она должна была стать завершением серии и положить конец всем оставшимся без ответа вопросам. Т -вирус распространяется по всему Раккун-Сити сбежавшими существами из подземных лабораторий Амбреллы. После боя через полицейский участок, который выглядел более современно, поскольку идея изобразить его как бывший музей еще не материализовалась, оба персонажа затем отправляются в канализацию в поисках секретной лаборатории Амбреллы, и в конечном итоге им приходится сразиться с Уильямом Биркином. Поскольку большая часть текста истории, а также полноценные видеоролики игры (FMV) отсутствуют в просочившихся сборках, сложно собрать воедино конкретные детали. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначально Resident Evil 2 планировалось выпустить в мае 1997 года, а Синдзи Миками продюсером выступил . Функции, с которыми экспериментировали, включали большое количество зомби на экране, что стало возможным благодаря меньшему количеству полигонов , а также способность монстров мутировать с течением времени. фон игры Как предварительно отрисованный , так и одежда главных героев можно было изменить в зависимости от сюжетных событий и того, что экипировали персонажи. Однако по мере того, как версия 1.5 приближалась к выпуску, никто в Capcom не был ею удовлетворен, а Миками в более позднем интервью 1998 года заявил, что «ни один элемент не был особенно скучным, просто все в целом», добавив в другом интервью, что игра «было невесело». Полицейский участок Раккун, изначально вдохновленный фильмом 1976 года « Нападение на 13-й участок », считался визуально неинтересным по сравнению с особняком Спенсера и был перепроектирован на основе фотографий, за съемку которых команду «отругали». Кроме того, из-за малого количества полигонов зомби не были достаточно страшными, несмотря на их большое количество. Команде не понравилось отсутствие ссылки на предыдущую игру, в результате чего Нобору Сугимура , в то время профессиональный сценарист, в качестве консультанта. Он посоветовал им возобновить разработку, чтобы исправить проблемы. [ 3 ]
Первая задержка игры, объявленная в феврале 1997 года, перенесла дату выпуска на август, поскольку игра была переработана в то, что в конечном итоге стало Resident Evil 2 . [ 3 ] Задержка позволила разработчикам улучшить основной код игры, который позже был описан майнерами как имеющий «плохо оптимизированные» аспекты. [ 4 ] Тем временем различные сборки 1.5 использовались для продвижения игры на демо-версиях и выставках . В то время как последнее публичное появление версии 1.5 , как многие полагают, произошло на Tokyo Game Show в апреле 1997 года , Hyper PlayStation Remix японский игровой журнал , судя по всему, имел доступ к контенту версии 1.5 только в декабре 1997 года. Это еще больше запутало фанатов. Помимо легендарного статуса игры, в рекламном видеоролике с E3 1997 года использовались кадры, смонтированные вместе из 1.5 и первоначальной сборки 2 , что заставило фанатов поверить в существование третьей версии. Resident Evil: Director's Cut был выпущен, чтобы заполнить пробел, вызванный задержкой, и включал отрывки вырезанного контента, такие как горящая фабрика и битва с обезьянами-зомби и монстром-пауком-гибридом. Некоторые бета- версии Resident Evil 2 содержали 1,5 фона и ресурсы, скрытые в их коде, и стали отвлекающим маневром , когда фанаты позже попытались восстановить утраченную игру. [ 3 ]
Неофициальный релиз
[ редактировать ]Хотя Capcom никогда не распространяла его официально, по слухам, просочившиеся версии игры находились в обращении еще в конце 1990-х годов, что вызвало многочисленные мистификации и утверждения о том, что фанаты владели копией, чтобы выставлять ее напоказ как символ статуса . [ 3 ] В 2001 году игровая копия игры появилась на eBay , но неясно, была ли она куплена, и до публики она так и не дошла. [ 3 ] Частично полная демо-версия, получившая название «40-процентная сборка» или «сырая сборка», была получена коллекционером видеоигр по прозвищу «Куратор» и куплена группой фанатов в 2011 году за 8000 долларов США. Вместо того, чтобы публиковать ее напрямую для публики, они сформировали команду IGAS (I Got A Shotgun), чтобы вносить улучшения в игру и одновременно искать более продвинутые сборки, которые могли существовать. Запрет на выпуск игры, а также предполагаемое преследование и саботаж в отношении других конкурирующих моддеров разозлили часть сообщества. Скриншоты игры начали просачиваться в сеть в 2012 году, а играбельная, но «сломанная» версия сборки IGAS просочилась в феврале 2013 года. [ 5 ] В конце концов, другой фанат, автор Ричард Мандель, обнаружил альтернативную версию, выставленную на продажу на eBay, купил ее и выпустил без изменений в июне 2013 года. [ 1 ]
Прогресс в воссоздании игры все еще продолжается, выпускаются различные патчи. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Capcom включила отсылку к версии 1.5 в роскошное издание ремейка Resident Evil 2 , добавив костюм для Клэр, созданный на основе оригинального концепт-арта Эльзы Уокер, персонажа, которого она позже заменила. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бернс, Бенджамин (08 марта 2019 г.). «15-летняя охота за Resident Evil 1.5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фолкнер, Джейсон (12 декабря 2018 г.). «Resident Evil 1.5: все, что вам нужно знать об игре, которой могла бы быть Resident Evil 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Херли, Леон (18 сентября 2018 г.). «Как так и не вышедшая Resident Evil 1.5 продержалась 22 года и появилась в Resident Evil 2 Remake» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Херли, Леон (13 марта 2015 г.). «Воскрешая мертвецов – как фанаты пытаются спасти Resident Evil 1.5» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Планкетт, Люк (18 февраля 2013 г.). «Существует играбельная, пусть и сломанная, версия неизданной игры Resident Evil» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (9 октября 2018 г.). «В делюкс-издании ремейка Resident Evil 2 есть крутая отсылка к снятому с продажи Resident Evil 1.5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 03 октября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры ужасов
- Игры Обитель зла
- Видеоигры ужасов на выживание
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Хидеки Камия
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Однопользовательские видеоигры