Jump to content

Обитель зла 1.5

Обитель зла 1.5
Скриншот игрового процесса Resident Evil 1.5 , показывающий главную героиню Эльзу Уокер и более современный полицейский участок Раккун .
Разработчик(и) Капком
Директор(ы) Хидеки Камия
Продюсер(ы) Синдзи Миками
Ряд Обитель зла
Платформа(ы) PlayStation
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Resident Evil 1.5 — это утилизированная версия прототипа ужасов выживания игры 1998 года Resident Evil 2 . Он находился в стадии разработки Capcom для PlayStation , режиссером выступил Хидеки Камия , а продюсером - Синдзи Миками . Разработка началась через месяц после завершения Resident Evil в начале 1996 года, и игра кардинально отличалась от завершенной версии Resident Evil 2 . В нем снимались новичок-полицейский Леон С. Кеннеди и байкерша Эльза Уокер , а не Клэр Редфилд . В конечном итоге он достиг 60-80% завершения, прежде чем разработка была возобновлена ​​практически с нуля.

Поскольку сборки , по слухам, циркулировали с 1990-х годов, Resident Evil 1.5 стал объектом внимания преданных фанатов и специалистов по сохранению видеоигр, которые хотели получить и выпустить копию для публики. Незаконченная версия игры , купленная небольшой группой фанатов в 2011 году у коллекционера видеоигр и хранившаяся в тайне, просочилась в сеть в 2013 году. Хотя предполагается, что более полная версия игры принадлежит Capcom, она так и не была опубликована. в любом качестве. Несмотря на это, Capcom упомянула о существовании игры, которая включила мотоциклетный костюм Эльзы в качестве разблокируемого костюма для Клэр в Resident Evil 2 ремейке . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра Resident Evil 1.5 очень похожа на будущую Resident Evil 2 , но имела некоторые отличия в механике. В нем было меньше головоломок и более стандартная система карточек-ключей для открытия областей. Флаконы с лекарствами заменили традиционные целебные травы серии, и игроки смогли экипировать два уровня улучшенной брони, бронежилет РПД и высокотехнологичный корпорации Umbrella бронежилет , визуально представленный на модели их персонажа. Вместо того, чтобы персонаж хромал при травме, его одежда постепенно становилась все более поврежденной. [ 2 ]

Персонажи

[ редактировать ]

История Resident Evil 1.5 была разделена на два сценария с двумя персонажами, действие которых происходило во время зомби-апокалипсиса в Раккун-Сити , как и в Resident Evil 2 , однако в версии 1.5 они никогда не пересекались. Хотя действия одного персонажа влияли на окружение другого, они физически не встречались друг с другом. У них будут свои собственные NPC, которые помогут им сбежать, и, несмотря на то, что они были представлены в финальной версии игры, они существенно отличались в 1.5 . [ 2 ]

  • Эльза Уокер - блондинка-мотоциклистка, которая только что приехала в полицейский участок после того, как врезалась на велосипеде в главный вход. Эльзу заменила Клэр Редфилд В финальной игре . Несмотря на то, что у нее были схожие черты с Клэр, она не была связана ни с одним существующим персонажем. [ 2 ]
  • Марвин Брана — полицейский, который был помощником Леона в 1.5 , выживший на протяжении большей части, если не всей игры. Он погибает от заражения зомби в середине игры Resident Evil 2 . [ 2 ]
  • Ада Вонг — настоящий исследователь корпорации «Амбрелла», посланный за G-вирусом , которого Леон спас из горящего полицейского фургона. Она просто шпион в Resident Evil 2 . [ 2 ]
  • Джон — гражданский человек, найденный в тюремной камере РПД, и помощник Эльзы, чья роль позже была разделена между Робертом Кендо , владельцем оружейного магазина, и Беном Бертолуччи , репортером, в готовой игре. [ 2 ]
  • Шерри Биркин — одинокая маленькая девочка, найденная Эльзой, которая также фигурировала в Resident Evil 2 в аналогичной роли. [ 2 ]
  • Рой — офицер РПД, который помогает Эльзе и Джону сбежать. Позже он стал зомбированным. Рой был удален из готовой игры. [ 2 ]

Среди персонажей, появившихся в обоих маршрутах, были шеф Брайан Айронс , который изначально был полезным и профессиональным второстепенным персонажем, а не безумным и злодейским, а также родители Шерри, Аннет и Уильям Биркины , у которых не было большинства его трансформаций. [ 2 ]

Хотя история 1.5 в целом напоминала ее финальное воплощение, некоторые аспекты отличались. Корпорация Umbrella вместо того, чтобы избежать серьезной ответственности за события Resident Evil , вместо этого полностью закрывается на основании показаний выживших членов STARS . Поскольку разработчики предполагали, что первая игра не будет иметь большого успеха, она должна была стать завершением серии и положить конец всем оставшимся без ответа вопросам. Т -вирус распространяется по всему Раккун-Сити сбежавшими существами из подземных лабораторий Амбреллы. После боя через полицейский участок, который выглядел более современно, поскольку идея изобразить его как бывший музей еще не материализовалась, оба персонажа затем отправляются в канализацию в поисках секретной лаборатории Амбреллы, и в конечном итоге им приходится сразиться с Уильямом Биркином. Поскольку большая часть текста истории, а также полноценные видеоролики игры (FMV) отсутствуют в просочившихся сборках, сложно собрать воедино конкретные детали. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Resident Evil 2 планировалось выпустить в мае 1997 года, а Синдзи Миками продюсером выступил . Функции, с которыми экспериментировали, включали большое количество зомби на экране, что стало возможным благодаря меньшему количеству полигонов , а также способность монстров мутировать с течением времени. фон игры Как предварительно отрисованный , так и одежда главных героев можно было изменить в зависимости от сюжетных событий и того, что экипировали персонажи. Однако по мере того, как версия 1.5 приближалась к выпуску, никто в Capcom не был ею удовлетворен, а Миками в более позднем интервью 1998 года заявил, что «ни один элемент не был особенно скучным, просто все в целом», добавив в другом интервью, что игра «было невесело». Полицейский участок Раккун, изначально вдохновленный фильмом 1976 года « Нападение на 13-й участок », считался визуально неинтересным по сравнению с особняком Спенсера и был перепроектирован на основе фотографий, за съемку которых команду «отругали». Кроме того, из-за малого количества полигонов зомби не были достаточно страшными, несмотря на их большое количество. Команде не понравилось отсутствие ссылки на предыдущую игру, в результате чего Нобору Сугимура , в то время профессиональный сценарист, в качестве консультанта. Он посоветовал им возобновить разработку, чтобы исправить проблемы. [ 3 ]

Первая задержка игры, объявленная в феврале 1997 года, перенесла дату выпуска на август, поскольку игра была переработана в то, что в конечном итоге стало Resident Evil 2 . [ 3 ] Задержка позволила разработчикам улучшить основной код игры, который позже был описан майнерами как имеющий «плохо оптимизированные» аспекты. [ 4 ] Тем временем различные сборки 1.5 использовались для продвижения игры на демо-версиях и выставках . В то время как последнее публичное появление версии 1.5 , как многие полагают, произошло на Tokyo Game Show в апреле 1997 года , Hyper PlayStation Remix японский игровой журнал , судя по всему, имел доступ к контенту версии 1.5 только в декабре 1997 года. Это еще больше запутало фанатов. Помимо легендарного статуса игры, в рекламном видеоролике с E3 1997 года использовались кадры, смонтированные вместе из 1.5 и первоначальной сборки 2 , что заставило фанатов поверить в существование третьей версии. Resident Evil: Director's Cut был выпущен, чтобы заполнить пробел, вызванный задержкой, и включал отрывки вырезанного контента, такие как горящая фабрика и битва с обезьянами-зомби и монстром-пауком-гибридом. Некоторые бета- версии Resident Evil 2 содержали 1,5 фона и ресурсы, скрытые в их коде, и стали отвлекающим маневром , когда фанаты позже попытались восстановить утраченную игру. [ 3 ]

Неофициальный релиз

[ редактировать ]

Хотя Capcom никогда не распространяла его официально, по слухам, просочившиеся версии игры находились в обращении еще в конце 1990-х годов, что вызвало многочисленные мистификации и утверждения о том, что фанаты владели копией, чтобы выставлять ее напоказ как символ статуса . [ 3 ] В 2001 году игровая копия игры появилась на eBay , но неясно, была ли она куплена, и до публики она так и не дошла. [ 3 ] Частично полная демо-версия, получившая название «40-процентная сборка» или «сырая сборка», была получена коллекционером видеоигр по прозвищу «Куратор» и куплена группой фанатов в 2011 году за 8000 долларов США. Вместо того, чтобы публиковать ее напрямую для публики, они сформировали команду IGAS (I Got A Shotgun), чтобы вносить улучшения в игру и одновременно искать более продвинутые сборки, которые могли существовать. Запрет на выпуск игры, а также предполагаемое преследование и саботаж в отношении других конкурирующих моддеров разозлили часть сообщества. Скриншоты игры начали просачиваться в сеть в 2012 году, а играбельная, но «сломанная» версия сборки IGAS просочилась в феврале 2013 года. [ 5 ] В конце концов, другой фанат, автор Ричард Мандель, обнаружил альтернативную версию, выставленную на продажу на eBay, купил ее и выпустил без изменений в июне 2013 года. [ 1 ]

Прогресс в воссоздании игры все еще продолжается, выпускаются различные патчи. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Capcom включила отсылку к версии 1.5 в роскошное издание ремейка Resident Evil 2 , добавив костюм для Клэр, созданный на основе оригинального концепт-арта Эльзы Уокер, персонажа, которого она позже заменила. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бернс, Бенджамин (08 марта 2019 г.). «15-летняя охота за Resident Evil 1.5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фолкнер, Джейсон (12 декабря 2018 г.). «Resident Evil 1.5: все, что вам нужно знать об игре, которой могла бы быть Resident Evil 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Херли, Леон (18 сентября 2018 г.). «Как так и не вышедшая Resident Evil 1.5 продержалась 22 года и появилась в Resident Evil 2 Remake» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  4. ^ Херли, Леон (13 марта 2015 г.). «Воскрешая мертвецов – как фанаты пытаются спасти Resident Evil 1.5» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
  5. ^ Планкетт, Люк (18 февраля 2013 г.). «Существует играбельная, пусть и сломанная, версия неизданной игры Resident Evil» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  6. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 октября 2018 г.). «В делюкс-издании ремейка Resident Evil 2 есть крутая отсылка к снятому с продажи Resident Evil 1.5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 03 октября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e011fa103061c873347fa8f817f4062__1722441600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/62/8e011fa103061c873347fa8f817f4062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resident Evil 1.5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)