Jump to content

Обитель зла: выживший

Обитель зла: выживший
Обложка североамериканской PlayStation
Разработчик(и) В тех
Издатель(и)
Директор(ы) Хироюки Кай
Продюсер(ы) Тацуя Минами
Писатель(и)
Композитор(ы) Сиро Кохмото
Ряд Обитель зла
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation
Окна
Жанр (ы) Шутер из легкого пистолета , шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Обитель зла: выживший [ а ] — это видеоигра в жанре шутера из лёгкого пистолета, разработанная Tose и изданная Capcom . Он был выпущен на PlayStation в Японии 27 января 2000 г., в Европе 31 марта 2000 г. и в Северной Америке 30 августа 2000 г. Это побочный продукт серии Resident Evil видеоигр . Это также первая игра Resident Evil с видом от первого лица, предшествовавшая Resident Evil 7: Biohazard на семнадцать лет. Версия для Microsoft Windows была выпущена только в Китае и Тайване 7 сентября 2002 года.

Будучи первым выпуском серии Gun Survivor , эта игра существенно отличалась от основной серии Resident Evil , заменяя вид от третьего лица в предыдущих играх на вид от первого лица . Японская и европейская версии игры были совместимы с Namco от GunCon/G-Con 45 световым пистолетом , что делало ее одной из первых внедорожных игр с легким оружием, тогда как совместимость со световым оружием была удалена из североамериканской версии. [ 3 ] За ней последовала Resident Evil Survivor 2 — Code: Veronica .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление главным героем, страдающим амнезией, который отчаянно борется с превосходящими силами противника, чтобы остаться в живых и раскрыть свою личность. Геймплей Survivor представляет собой комбинацию шутера от первого лица и аркадного шутера из легкого пистолета . Игрок рассматривает окружающую среду с точки зрения персонажа (вид от первого лица) и перемещает персонажа по окружающей среде с помощью контроллера. В то же время, если игрок хочет атаковать врага или уничтожить объект, он нажимает кнопку, которая позволяет ему управлять перекрестием на экране. Это перекрестие можно переместить в любое место в пределах поля зрения главного героя. При использовании светового пистолета игроки перемещаются, стреляя за пределы экрана, чтобы двигаться, и с помощью боковых кнопок, чтобы поворачиваться, и указывают на экран, чтобы стрелять во врагов.

Игра заимствует своих врагов из Resident Evil 2 , включая модели зомби из этой игры, а также таких существ, как Ликеры, растения Плюща, Мотыльки-гиганты и Тираны. Кроме того, Survivor также повторно представляет оригинальных Охотников из первого Resident Evil и включает двух новых врагов в виде отряда Umbrella Trashsweeper — солдат, вооруженных пулеметами, — и Hypnos T-Type, новой модели Тирана, которая эволюционирует в различные формы. .

Арсенал игрока почти полностью состоит из пистолетов, таких как Glock 17 и CZ75 с неограниченным боезапасом. По мере прохождения игры главный герой получает более крупное оружие, которое поможет ему защититься от еще более опасного противника, пробираясь через разрушенный город Амбреллы и темные исследовательские лаборатории.

В игре есть разветвляющиеся пути, которые позволяют игроку определять, как будет разворачиваться история и кого он встретит на своем пути.

Действие игры происходит после взрыва ракеты, уничтожившего загрязненный Раккун-Сити . Вскоре после этого инцидента на окраине частного поселка корпорации «Амбрелла» , расположенного на острове Шина, разбился вертолет. Пилот спасается от горящих обломков только для того, чтобы сражаться с живыми мертвецами, не помня ни своей личности, ни причин своего пребывания там.

Во время своих поисков он встречает человека по имени Энди Холланд, который знает его как Винсента Голдмана, человека, который, как говорят, несет ответственность за вспышку Т-вируса на острове. Из-за своей амнезии он принимает это как факт. Через несколько мгновений после того, как он выбрался из города, «Винсент» натыкается на объект «Амбреллы», где он встречает Лотта и Лили Кляйн, двух братьев и сестер, чьи родители раньше работали на «Амбреллу». Они недооценивают его, потому что их заставили поверить, что «Амбрелла» выступает за общее благо всех людей. Двое детей убегают от него во время встречи, а «Винсент» следует за детьми за пределы учреждения, через систему каналов и, в конечном итоге, к их дому. Он находит Лили в доме и узнает от нее, что Лотт один отправился на ближайшую фабрику, чтобы выбраться с острова.

Узнав об этом, «Винсент» говорит Лили остаться и укрыться, пока он не вернется с Лоттом. Он находит путь к месту и, встретив множество монстров, успешно проникает в исследовательский центр Амбреллы как раз вовремя, чтобы спасти Лотта от Охотника. Затем «Винсент» узнает от Лотта, что он на самом деле Арк Томпсон , что его послал на остров Шина Леон С. Кеннеди и что Лотт знал, кем на самом деле был Винсент Голдман. Благодаря своим знаниям Винсент позже стал ярым врагом Арк. Однако, осознав это, объект внезапно активирует систему самоуничтожения, которая уничтожит остров в течение 10 минут. Лотт сообщает Арку, что на территории объекта есть подземная железнодорожная станция. Арк говорит Лотту сначала идти на станцию ​​и перегруппироваться там.

Однако по пути к станции Арк встречает настоящего Винсента и Тирана Т-типа Гипноса. К его большому удивлению, руководитель Амбреллы убит новым биоорганическим оружием, которое затем переключает свое внимание на Арк, которому удается сдерживать его достаточно долго, чтобы сбежать. Арк достигает железнодорожной станции и видит Лотта и Лили, которые в безопасности и ждут его. Используя железнодорожную станцию, они могут прибыть в зону приземления, где их ждет вертолет. Но на пути к безопасности Тиран Гипнос появляется снова, в более мутировавшей форме. Арку удается сдержать зверя, прежде чем присоединиться к детям в вертолете. Настойчиво преследуя его, Тиран прыгает на вертолет, и Арк убивает его, выстрелив из вертолета одной из ракет вертолета, а затем убивает второй. С восходом солнца Арк, Лили и Лотт вместе благополучно бегут с острова Шина, в то время как комплекс острова самоуничтожается.

Версия для PlayStation получила «неблагоприятные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 4 ] Эдж похвалил хорошо прорисованную 3D-среду японского импорта, но раскритиковал длинные загрузочные экраны между открытием и закрытием дверей. Эдж пришел к выводу, что японский импорт лучше всего подходит для рынка аренды, охарактеризовав его как «скорее прибыль, чем нокаут». [ 7 ] Майкл «Майор Майк» Вейганд из GamePro сказал: «Не дайте себя обмануть: уберите «Обитель зла» из названия, и все, что у вас останется (кроме названия популярного телешоу ), — это изображение ниже среднего. коридорный шутер Самое страшное в этой игре — то, насколько она ужасна». [ 15 ] [ с ] Эрик Братчер из NextGen сказал об игре: « Вселенная RE определенно могла бы вдохновить на создание отличной игры с оружием. Но из-за плохих технологий, непростительных ограничений управления и жуткого отсутствия удовольствия эта игра без оружия определенно не та». [ 13 ]

В ретроспективном обзоре для AllGame Джон Томпсон отметил отсутствие поддержки легкого оружия в американской версии. Он также нашел, что темп игры неуместно медленный для шутера, а графика похожа на игры для PlayStation первого поколения, и считал невозможность смотреть вниз проблематичной из-за присутствия ползающих врагов. [ 5 ]

За серией Gun Survivor последовали три продолжения, которые были выпущены для PlayStation 2 и использовали периферийное устройство G-Con 2. Resident Evil Survivor 2 – Code: Veronica была выпущена для PlayStation 2 в 2002 году и основана на персонажах и врагах Resident Evil – Code: Veronica . Dino Stalker , спин-офф серии Crisis Dino , также был выпущен в 2002 году. Четвертая игра, Resident Evil: Dead Aim , вышла в 2003 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Выживший после биологического оружия ( японский : Выживший после биологического оружия , Хепберн : Байохазадо Ган Сабаиба )
  2. ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии для PlayStation оценку 3,5/10, 5/10 и 4/10.
  3. ^ GamePro поставил игре две оценки 3/5 за графику и управление, 3,5/5 за звук и 2/5 за удовольствие.
  1. ^ «Resident Evil™ Survivor уже доступен» . Капком . 30 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  2. ^ Аджами, Амер (25 января 2000 г.). «Eidos будет издавать игры Capcom» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ Джуба, Джо (октябрь 2008 г.). «Неправильный вид страха: худшие игры ужасов на свете» . Игровой информер . № 186. GameStop . п. 120. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обитель зла: Выживший (ПС)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джон. «Обитель зла: Выживший — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  6. ^ Стейнберг, Скотт (5 октября 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 октября 2000 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (апрель 2000 г.). «Биологическая опасность: выживший с огнестрельным оружием [Импорт JP]» (PDF) . Край . № 83. Будущее издательства . п. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  8. ^ Макдональд, Марк; Дудлак, Джонатан; Локхарт, Райан (ноябрь 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис . п. 258. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  9. ^ «Resident Evil Cancer Survivor [PS]» . Famitsu (на японском языке) . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 года .
  10. ^ Андерсон, Пол (ноябрь 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» . Игровой информер . № 91. FuncoLand . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  11. ^ Шталь, Бен (4 февраля 2000 г.). «Обитель зла: Обзор выжившего [JP Import]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  12. ^ Перри, Дуглас К. (13 сентября 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Братчер, Эрик (декабрь 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» . Следующее поколение . № 72. Imagine Media . п. 135 . Проверено 25 декабря 2021 г.
  14. ^ Макдональд, Марк (ноябрь 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» . Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. п. 162 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  15. ^ Вейганд, Майкл «Майор Майк» (декабрь 2000 г.). «Обитель зла: Выживший» (PDF) . ГеймПро . № 147. ИДГ . п. 133. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eda2ebdb8b5284658e20111cc74ef00d__1722783240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/0d/eda2ebdb8b5284658e20111cc74ef00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resident Evil Survivor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)