Jump to content

Resident Evil 3 (видеоигра, 2020 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обитель зла 3
На обложке игры изображены Немезида (вверху), Джилл Валентайн и Карлос Оливейра (внизу) с панорамным видом на зараженный Раккун-Сити.
Разработчик(и) Капком [а]
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Киёхико Саката
Продюсер(ы)
  • Масачика Кавата
  • Питер Фабиано
Дизайнер(ы)
  • Масанори Комине
  • Такаси Исихара
Программист(ы) Го Азава
Художник(а)
  • Чо Ёнхи
  • Юка Чи
Композитор(ы)
  • Масами Уэда
  • Азуса Като
  • Сузуки Сити
  • Такаясу Содеока
Ряд Обитель зла
Двигатель РЭ двигатель
Платформа(ы)
Выпускать PS4, Windows, Xbox One
3 апреля 2020 г.
Амазонка Луна
10 июня 2022 г.
PS5, Xbox серии X/S
13 июня 2022 г.
Нинтендо Переключатель
18 ноября 2022 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Обитель зла 3 [б] — это игра в жанре ужасов на выживание 2020 года , разработанная и изданная Capcom . Это ремейк игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года . Игроки управляют бывшим элитным агентом Джилл Валентайн и наемником Карлосом Оливейрой, которые пытаются найти вакцину и сбежать из города во время вспышки зомби. Игра ведется от третьего лица и требует, чтобы игрок решал головоломки и побеждал монстров, преследуемый существом по имени Немезида . Он был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в апреле 2020 года и для Amazon Luna , PlayStation 5 и Xbox Series X/S в июне 2022 года, а облачная версия для Nintendo Switch была выпущена в ноябре 2022 года.

Большая часть Resident Evil 3 разрабатывалась одновременно с 2019 года ремейком Resident Evil 2 ; от Capcom обе игры работают на движке RE Engine . Хотя в нем используется та же идея, что и в оригинале, многие части были изменены в пользу более целенаправленной истории. Чтобы отдать должное более ориентированному на действие подходу оригинала, разработчики обновили скорость движения и анимацию из ремейка Resident Evil 2 и добавили возможность уклоняться от атак. отдельная многопользовательская онлайн- игра Resident Evil: Resistance была включена Поскольку некоторые функции из оригинальной игры были исключены, в Resident Evil 3 .

Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили захватывающий сюжет, напряженную атмосферу и графику. Критика была направлена ​​​​на его небольшую длину и отсутствие функций в оригинале. Больший упор на действие и сценарии разочаровал некоторых критиков. К декабрю 2023 года было продано 8,4 миллиона единиц игры. [1]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, управляющий Джилл Валентайн через плечо, противостоит Немезиде .

Resident Evil 3 жанре Survival Horror шутер от третьего лица в . [2] Игрок управляет Resident Evil главной героиней Джилл Валентайн на протяжении большей части игры; управлять второстепенным персонажем Карлосом Оливейрой . в некоторых разделах игроку необходимо на короткое время [3] Игрок должен исследовать окружающую среду, чтобы открывать двери, подниматься по лестницам и собирать предметы. Когда предмет собран, он сохраняется в инвентаре, к которому можно получить доступ в любое время. Предметы в инвентаре можно использовать, исследовать и комбинировать, чтобы решать головоломки и получать доступ к ранее недоступным областям. [4] игры Игрок может брать карты, чтобы открыть неизведанные участки на автокарте , которая показывает текущую позицию игрока и указывает, есть ли в области еще предметы для сбора. [5] Кат-сцены со случайными быстрыми событиями показываются через регулярные промежутки времени для продвижения сюжета. [6]

По мере продвижения игрока по игре различные монстры, управляемые компьютером, будут пытаться помешать его прогрессу. [3] Игрок может приобретать и использовать несколько видов оружия, включая боевые ножи, огнестрельное оружие и гранаты. [7] Некоторое оружие можно модифицировать с помощью дополнительных деталей для улучшения его характеристик. [8] Существо по имени Немезида является главным антагонистом игры и преследует игрока в ключевые моменты. [9] Он постепенно мутирует в более агрессивные формы, когда игрок побеждает его в нескольких встречах. [10] У игрока есть определенное количество здоровья , которое уменьшается, когда Джилл или Карлос получают урон. [11] На более высоких уровнях сложности боеприпасов и предметов для восстановления здоровья мало, и обычно рекомендуется проходить мимо противников, не убивая их. [12] Джилл обладает способностью уклоняться от атак с близкого расстояния, а Карлос может выполнять атаки ближнего боя, чтобы ошеломить противников. [13] Если Джилл или Карлос умрут, игрок должен начать игру заново с последней точки сохранения . [9]

Как только игрок завершит игру на самом высоком уровне сложности, можно будет разблокировать два дополнительных режима сложности. Они отключают автосохранение , усложняют победу над противниками, изменяют определенные сцены и меняют расположение предметов. [14] Кроме того, после первого прохождения игры в главном меню игры открывается магазин предметов, позволяющий игроку тратить очки на внутриигровые преимущества, такие как предметы, которые увеличивают исцеление и урон игрока, а также на новое оружие. Очки зарабатываются за выполнение ряда задач: от поиска всех улучшений оружия до уничтожения спрятанных болванов, известных как куклы Чарли. [15] Разблокировка предметов необходима для прохождения самых сложных режимов сложности игры. [14]

28 сентября 1998 года, за 24 часа до событий Resident Evil 2 , большинство жителей Раккун-Сити превратились в зомби в результате вспышки Т-вируса, мутагенного вируса, тайно разработанного фармацевтической компанией Umbrella. Джилл Валентайн, бывший сотрудник Службы специальной тактики и спасения (STARS) Департамента енотовидной полиции, подвергается нападению в своей квартире с помощью интеллектуального биологического оружия, известного как Немезида Т-типа, специально запрограммированного Umbrella на уничтожение всех выживших членов STARS. К Джилл, к которой ненадолго присоединяется коллега-офицер STARS Брэд Викерс , прежде чем его убивают зомби, Джилл уклоняется от Немезиды и спасается наемником Службы противодействия биологическим опасностям Umbrella (UBCS) Карлосом Оливейрой. Карлос объясняет, что он и его группа выживших наемников UBCS — Михаил Виктор , Тайрел Патрик и Николай Гиноваеф — организовали поезда метро для эвакуации мирных жителей из города. Джилл помогает им восстановить подачу электроэнергии в метро и уезжает на поезде с Николаем и Михаилом, в то время как Карлос и Тайрел остаются, чтобы найти доктора Натаниэля Барда, ученого Амбреллы, который, возможно, разработал вакцину от Т-вируса.

После того, как Михаил выражает свои подозрения в отношении Николая по поводу того, что их взвод попал в засаду зомби, Немезида атакует поезд и убивает мирных жителей. Николай предает и запирает Джилл и Михаила, причем последний жертвует собой, взорвав взрывчатку, которая сводит поезд с рельсов. Тем временем, дойдя до полицейского управления и узнав, что Бард находится в офисе STARS, Карлос и Тайрел узнают, что ученый укрылся в ближайшей больнице. С Карлосом связывается Джилл, которая выжила в катастрофе, преследуемая мутирующей Немезидой. Ей удается сбежать от Немезиды, потеряв сознание после того, как монстр заразил ее Т-вирусом. Полдня спустя Карлос находит Джилл и отвозит ее в больницу, обнаруживая убитого Барда вместе с видеозаписью ученого, показывающей, что правление Umbrella уничтожает вакцины и любые доказательства, связывающие компанию с Т-вирусом. После того, как Карлос забирает вакцину Барда и вводит ее Джилл, Тайрелл обнаруживает, что правительство США планирует уничтожить Раккун-Сити ракетным ударом, чтобы искоренить заражение Т-вирусом. Карлос отправляется в лабораторию под больницей, чтобы найти больше вакцин, а Тайрелл пытается связаться со всеми, с кем может, чтобы предотвратить ракетный удар.

Джилл просыпается в день ракетного удара, 1 октября, и следует за Карлосом в лабораторию. Тайрел сообщает ей, что правительство США не запустит ракеты, если им удастся получить вакцину из лаборатории в течение нескольких часов. Хотя вскоре после этого Немезида убивает Тайрелла, Джилл удается синтезировать вакцину. Она также узнает, что Николай - руководитель, нанятый неизвестным подрядчиком, чтобы саботировать попытки Амбреллы скрыть свое участие при сборе боевых данных о биологическом оружии компании, включая Немезиду. Встреча с Немезидой побуждает Николая забрать вакцину у Джилл, когда он оставляет ее сражаться с монстром. Джилл уничтожает Немезиду с помощью рельсотрона и встречается с Николаем на вертолетной площадке. Николай уничтожает вакцину, признавая, что судьба города не важна, пока ему платят за саботаж «Амбреллы». Карлос вмешивается и удерживает Николая, побуждая Джилл выстрелить и ранить его. Разочарованная его жадностью, Джилл сбегает из города вместе с Карлосом на вертолете, оставив Николая позади. Поскольку город разрушен ракетным ударом, Джилл клянется уничтожить Амбреллу любой ценой.

Разработка

[ редактировать ]

Resident Evil 3 была разработана Capcom как ремейк оригинальной Resident Evil 3: Nemesis , вышедшей для PlayStation в 1999 году. [16] Идея создания такого ремейка рассматривалась вскоре после того, как Capcom начала разработку 2019 года ремейка Resident Evil 2 . [17] Поскольку в 2015 году Capcom уже выпустила ремастер 2002 года ремейка оригинальной Resident Evil , завершение трилогии стало частью их цели. [17] Capcom помогали дочерняя компания K2 Inc и внешние компании Red Works и M-Two, последняя была основана бывшим генеральным директором PlatinumGames Тацуей Минами. ветеран PlatinumGames Киёхико Саката, который изначально работал над первыми четырьмя играми Resident Evil в качестве программиста и дизайнера. Режиссером игры был [18] Хотя разработка Resident Evil 3 и ремейка Resident Evil 2 началась не одновременно, между обоими проектами существовало значительное совпадение в разработке. [17] В результате обе игры используют определенные технологии и работают на собственном движке RE Engine от Capcom . [19]

Некоторые люди, работавшие над оригинальной игрой, были вовлечены в проект и получили возможность перестроить свое видение того, как должен выглядеть Раккун-Сити. [19] Поскольку события Resident Evil 3 происходят практически одновременно с событиями Resident Evil 2 , команда разработчиков решила связать обе истории вместе сильнее, чем в оригиналах. [19] Улучшение темпа истории и разработка лучших персонажей, особенно отношений между Джилл и Карлосом, были главным приоритетом. [16] Команда хотела, чтобы Джилл была стойкой и способной выжить в почти невероятных обстоятельствах, а Карлос был создан, чтобы чувствовать себя ее настоящим союзником. [16] Их наряды были соответственно изменены: Джилл носила более практичную одежду, а Карлос выглядел более сурово. [16] Capcom использовала сходство с русской моделью Сашей Зотовой как основу внешности Джилл. [20] Чтобы отдать должное более ориентированному на действие подходу оригинальной игры, команда обновила скорость движения и анимацию из ремейка Resident Evil 2 и включила контрдействие, которое позволяет игроку автоматически целиться в голову противника после уклонения от атаки. [21]

Процесс проектирования Немезиды прошел несколько итераций. [22] Хотя команда художников позаботилась о том, чтобы новая модель персонажа оставалась верной оригинальной концепции, [22] они изменили его дизайн, чтобы он мог вписаться в обновленную и фотореалистичную обстановку. [23] Одним из наиболее заметных отличий от оригинального дизайна является тот факт, что теперь он носит мешки для трупов вместо одежды. [24] По словам директора игры Киёхико Саката, этот эстетический выбор был сделан, чтобы показать, что «Немезида — это не законченная модель, а прототип». [25] В интервью PlayStation Blog Саката далее объяснил, что новый наряд Немезиды должен был стать «ограничивающим снаряжением, которое было случайно и быстро создано для его сдерживания, поэтому у него такие визуальные эффекты». [25] Продюсер игры Питер Фабиано далее отметил, что редизайн позволил ремейку «сохранить суть оригинальной игры, но в то же время модернизировать ее». [22] Саката изначально хотел, чтобы Немезида активно искала и преследовала игрока на протяжении всей игры, но после того, как он увидел, что команда Resident Evil 2 программировала Тирана в своей игре на такое поведение, он понял, что игроки, знакомые с Resident Evil 2, не будет удивлен врагом его игры. [26] В результате команда улучшила искусственный интеллект Немезиды, чтобы он мог использовать оружие, хватать Джилл своими щупальцами и прыгать на большие расстояния, чтобы появиться прямо рядом с ней. [16] Команда хотела дать игрокам ощущение, что их постоянно преследует безжалостный противник, но они также хотели дать игрокам периоды передышки и заставить их поверить, что Джилл может победить его. [23]

Хотя Resident Evil 3 имеет ту же идею, что и оригинальная игра, многие части были переставлены, особенно по сравнению с ремейком Resident Evil 2 . [27] и несколько локаций из оригинала были вырезаны, а именно: башня с часами, кладбище, парк и мэрия. [28] И наоборот, повествование и диалоги в игре были значительно расширены, потому что Саката хотел рассказать более последовательную историю. [29] В частности, у Карлоса более заметная роль. [30] Множественные концовки и варианты выбора в оригинальной игре, влияющие на развитие сюжета, были полностью удалены в пользу более сфокусированного сюжета. [29] Кроме того, из ремейка был исключен режим «Наемники — Операция: Безумный Шакал», в котором игрок пытается сбежать из города за отведенное время. [31] Однако Capcom решила, что Resident Evil 3 будет в комплекте с Resident Evil: Resistance , отдельной многопользовательской онлайн- игрой, разработанной тайваньской компанией NeoBards. [21] К январю 2020 года около 90% игры было завершено, а оставшаяся работа — окончательные корректировки. [27] Общее время разработки игры заняло три года. [17]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Resident Evil 3 был официально анонсирован во время Sony State of Play 10 декабря 2019 года. прямой трансляции [32] вскоре после разработки игры в нескольких источниках намекнули. [33] Тизер, отсылающий к игре, был затем добавлен в ремейк Resident Evil 2 через обновление, награждая игроков достижением , если они нашли и прочитали внутриигровое письмо, оставленное Джилл. [34] 19 марта 2020 года была выпущена демо -версия , позволяющая игрокам сыграть в небольшую часть полной игры до ее выпуска. [35] а новый трейлер, посвященный Джилл, был выпущен 27 марта 2020 года. [36] Если бы игра была предварительно заказана в определенных розничных магазинах, игроки получили бы эксклюзивный пакет загружаемого контента , который включал оригинальный наряд Джилл и оригинальную прическу Карлоса. [37]

Resident Evil 3 был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 3 апреля 2020 года. [32] Также был выпущен стартовый трейлер, напоминающий покупателям, что Resident Evil: Resistance бесплатно входит в комплект при каждой покупке игры. [38] Для консольных версий было доступно коллекционное издание, включающее такие дополнения, как фигурка Джилл Валентайн, артбук в твердом переплете, постер с картой Раккун-Сити и саундтрек на двух дисках. [37] Сообщалось, что в Европе выпуск физических копий игры, скорее всего, будет задержан из-за пандемии COVID-19 . [39] основанная Настольная игра, на Resident Evil 3, была выпущена Capcom 28 апреля 2020 года. Она поддерживает до четырех игроков и включает 19-часовую кампанию с всеобъемлющей сюжетной линией. [40] В августе 2020 года был выпущен пакет загружаемого контента, который позволяет игрокам разблокировать костюм и предметы Джилл STARS во внутриигровом магазине без необходимости выполнения заданий. [41]

Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S были анонсированы 2 марта 2022 г. и выпущены 13 июня 2022 г. вместе с обновлениями для Resident Evil 7: Biohazard и римейка Resident Evil 2 . [42] Эти версии включают визуальные улучшения, включая режимы трассировки лучей и высокой частоты кадров, а версия для PlayStation 5 также поддерживает тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Владельцы игры на PlayStation 4 и Xbox One могут бесплатно выполнить обновление, одновременно был выпущен бесплатный патч для обновления версии для Windows. [43] Версия для Amazon Luna была анонсирована 26 мая 2022 г. и выпущена 10 июня 2022 г. [44] Облачная версия для Nintendo Switch была выпущена 18 ноября 2022 года. [45] [46]

Resident Evil 3 получила «в целом положительные отзывы» на Metacritic и оценку 79% на OpenCritic . [47] [48] [49] [58] В очень положительном обзоре IGN назвал Resident Evil 3 таким же сильным, как и его знаменитый предшественник, заявив, что игра «потрясающе передает ужас и напряжение оригинала конца 90-х, одновременно полностью модернизируя игровой процесс». [3] Game Informer описал это как «невероятное захватывающее приключение» от начала до конца. [2] GameRevolution согласилась, назвав игру короткой, но захватывающей, и отметила, что она превосходит оригинал по презентации и повествованию. [12] Destructoid отметил, что «римейк Resident Evil 3 , как и оригинал, будет вызывать разногласия». [51] Другие критики отнеслись к игре с меньшим энтузиазмом. [9] [56] [57] GameSpot заявил, что, хотя часы работы очень эффективны, игра не может поддерживать тот же уровень совершенства, когда ее возможности начинают сужаться к концу. [9] PC Gamer назвал Resident Evil 3 «чрезвычайно поверхностной игрой, чьи щедрые производственные ценности не могут скрыть, насколько спешкой и амбициозностью она кажется». [56]

Презентация и визуальные эффекты игры были отмечены очень положительно, критики высоко оценили детализированную и отточенную среду. [3] напряженная атмосфера, [9] световые эффекты, [59] и интересные и разнообразные локации. [55] Destructoid похвалил модели персонажей и эстетику ремейка, заявив, что они усиливают чувство страха, которое вы испытываете, пробираясь по городу шаг за шагом. [51] IGN похвалил повествование за то, что оно передает драматические моменты, которые передают игровой процесс без ненужной экспозиции. [3] в то время как журнал Edge заявил, что игра была написана лучше, чем ее предшественница, потому что она знает, как сохранить мясистость оригинала, одновременно модернизируя своих персонажей. [52] Критики также посчитали, что в игре есть решительные и симпатичные персонажи. [59] [3] [53] особенно Джилл и Карлос, которых считали правдоподобными и реалистичными. [57] Тот факт, что игра часто опирается на сценарные игровые моменты и кинематографические декорации, разочаровал некоторых критиков. [56] [57] [9] [59] VG247 объяснил, что Немезида активен только в небольшой части игры и что он в основном фигурирует в сценариях или битвах с боссами . [57] Это заставило некоторых критиков поверить, что его недостаточно использовали и большая часть его потенциала была потрачена впустую. [57] [53]

Критики в целом согласились, что Resident Evil 3 не хватает глубины своей предшественницы, поскольку в ней больше внимания уделяется ежесекундным действиям, чем исследованиям и решению головоломок. [55] [12] [56] [9] Однако некоторые отметили, что игра далеко не такая насыщенная экшеном, как Resident Evil 6 . [3] [53] и что он по-прежнему включает в себя микроменеджмент предметов, свойственный ранним играм Resident Evil . [3] [9] [52] В частности, GamesRadar+ сравнил территорию больницы с полицейским участком ремейка Resident Evil 2 , потому что он требует от игроков постепенно разгадывать ее по мере продвижения. [55] Хотя способность уклоняться считалась желанным дополнением, [53] [3] [9] Было сказано, что временное окно для его выполнения было непоследовательным. [2] Некоторые критики также сочли бой и перестрелку менее удовлетворительными, чем у его предшественника. [57] [56]

Часто критикуемым аспектом игры была ее короткая продолжительность и отсутствие существенной ценности для повторного прохождения . [12] [9] [56] [53] [59] GameSpot объяснил, что тот факт, что игра следует той же идее, что и оригинал, но исключает некоторые локации, такие как башня с часами и парк, делает ее короткую продолжительность еще более очевидной. [9] GameRevolution заявила, что, хотя в Resident Evil 3 отсутствуют некоторые области оригинала, она также вводит и расширяет другие, называя игру скорее переосмыслением, чем настоящим ремейком. [12] Эдж утверждал, что короткая продолжительность игры не является проблемой, заявив, что она сопоставима с продолжительностью оригинальной игры и впервые должна занять от шести до восьми часов. Журнал также отметил, что, хотя многочисленные концовки и выбор в реальном времени в оригинале, безусловно, поощряют последующие прохождения, то же самое делают и разблокируемые предметы ремейка, необходимые для ускоренных прохождений , и пришел к выводу, что Resident Evil 3 более верен оригиналу по духу, чем по содержанию. [52]

На The Game Awards 2020 Resident Evil 3 была номинирована на лучший аудиодизайн, но проиграла The Last of Us Part II . [60] На Resident IGN церемонии вручения награды «Игра года 2020» по версии Evil 3 была номинирована на лучшую приключенческую игру и лучший ремейк/ремастер, но проиграла The Last of Us Part II и Final Fantasy VII Remake соответственно. [61] [62] Она была одним из лауреатов Премии за выдающиеся достижения на Japan Game Awards 2021 . [63]

Resident Evil 3 продала более двух миллионов единиц за первые пять дней после выпуска, хотя Capcom заявила, что почти половина продаж игры была цифровой. [64] В Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом более 189 000 единиц за первую неделю выпуска, став второй самой продаваемой розничной игрой недели после Animal Crossing: New Horizons . [65] Resident Evil 3 . К маю 2020 года было продано 2,5 миллиона копий [66] и 2,7 миллиона единиц к 30 июня 2020 года. [67] Хотя последняя версия на 55% меньше, чем 4,2 миллиона копий ее предшественницы, проданных за аналогичный период времени, Capcom сочла продажи игры стабильными и соответствовали их ожиданиям. [67] В январе 2021 года Capcom сообщила, что было продано 3,6 миллиона единиц игры. [68] В октябре 2021 года компания сообщила, что Resident Evil 3 было продано 3,9 миллиона единиц, назвав игру «хитом». [69] Согласно интегрированному отчету Capcom за 2021 год, к ноябрю 2021 года было продано 4,6 миллиона единиц игры, большая часть из которых была цифровой. [70] К январю 2023 года было продано 6,4 миллиона единиц игры. [71] К июню 2023 года было продано 7,6 миллиона единиц. [72] По итогам 2023 года общий объем продаж достиг 8,4 миллиона единиц. [1]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ При поддержке K2 Inc, M-Two и Redworks.
  2. ^ Известен в Японии как Biohazard RE:3 ( японский : バイオハザード RE:3 , Хепберн : Baiohazādo Āru Ī Surī ) и обычно упоминается как Resident Evil 3 Remake.
  1. ^ Jump up to: а б «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . www.capcom.co.jp . 31 декабря 2023 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ривз, Бен (30 марта 2020 г.). «Обитель зла 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О'Брайен, Люси (30 марта 2020 г.). «Обзор одиночной игры Resident Evil 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  4. ^ Паркин, Джеффри (3 апреля 2020 г.). «Прохождение Resident Evil 3, часть 6: Канализация» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  5. ^ Херли, Леон (2 апреля 2020 г.). «10 советов Resident Evil 3, которые помогут вам пережить зомби-апокалипсис (снова)» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  6. ^ Крофт, Лиам (30 марта 2020 г.). «Обитель зла 3» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  7. ^ Чендлер, Сэм (2 апреля 2020 г.). «Локации оружия — Resident Evil 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  8. ^ Чендлер, Сэм (2 апреля 2020 г.). «Апгрейды оружия — Resident Evil 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Филлари, Алессандро (3 апреля 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3 — Прощай, Раккун-Сити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ Барт, Николас (6 апреля 2020 г.). «Руководство по бою с боссом финальной формы Resident Evil 3 Remake Nemesis» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  11. ^ Крофт, Лиам (3 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3 Remake: все комбинации трав и их эффекты» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Фолкнер, Джейсон (30 марта 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  13. ^ Ву, Джинни (7 апреля 2020 г.). «Как уклоняться в ремейке Resident Evil 3» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уайльд, Томас (13 мая 2020 г.). «Обитель зла 3: Как выжить на кошмарной сложности» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  15. ^ Чендлер, Сэм (9 апреля 2020 г.). «Как разблокировать Магазин — Resident Evil 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Сааведра, Джон (5 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3: Как Capcom модернизировала классический хоррор-игру на выживание» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Эспинели, Мэтт (26 февраля 2020 г.). «Ремейк Resident Evil 3 планировался уже давно, сообщает Capcom» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  18. ^ Робинсон, Энди (25 февраля 2020 г.). «Платиновый ветеран объявлен режиссёром Resident Evil 3» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Уайт, Лукас (1 июня 2020 г.). «Интервью об Resident Evil 3: Питер Фабиано из Capcom рассказывает о Немезиде и этой адаптации» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  20. ^ Робинсон, Энди (21 декабря 2019 г.). «Русская модель раскрыта как новая Джилл Валентайн в Resident Evil 3» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Вонг, Алистер (25 февраля 2020 г.). «Режиссер и продюсер Resident Evil 3: Как ремейк и Resident Evil: Resistance стали одним пакетом» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Сааведра, Джон (3 апреля 2020 г.). «Обитель зла 3: Как изменилась Немезида в ремейке» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Вонг, Кевин (18 апреля 2020 г.). «Как команда Resident Evil 3 переделала Немезиду» . Комплекс.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  24. ^ Ривз, Бен (17 марта 2020 г.). «Как Resident Evil 3 сделал Немезиду страшнее мистера Икс» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хейни, Келлен (14 мая 2020 г.). «Немезида вторгается в Resident Evil Resistance в новом обновлении Live Now» . PlayStation Блог . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  26. ^ «К каким элементам мы смогли приблизиться в «Resident Evil RE: 3»? Мы также приближаемся к новым мастерам Nemesis и «Resistance»» ( на японском языке , 26 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта ). , 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Годзилла Ота (8 января 2020 г.) «Интервью с разработчиками Resident Evil 3. Мы спрашиваем их мнение об этой работе, которая сочетает в себе страх и действие и возвращается к жизни с помощью современных технологий! (1/2)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано 22 января 2021 года . Проверено 13 марта 2021 года .
  28. ^ Джонс, Камден (8 апреля 2020 г.). «Ремейк Resident Evil 3: все изменения по сравнению с оригиналом» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ким, Мэтт ТМ (25 февраля 2020 г.). «Обитель зла 3: Как Capcom превратила Джилл Валентайн в боевика» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  30. ^ Пристман, Крис (16 января 2020 г.). «В Resident Evil 3 не будет нескольких концовок, как в оригинале» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  31. ^ Миранда, Фелисия (14 января 2020 г.). «Режим Resident Evil 3 Mercenaries исключен из ремейка Nemesis» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (10 декабря 2019 г.). «Resident Evil 3 Remake подтвержден с датой выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  33. ^ Филипс, Том (22 ноября 2019 г.). «Источники: ремейк Resident Evil 3 в разработке» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  34. ^ Ким, Мэтт ТМ (12 декабря 2019 г.). «Resident Evil 2 получает тизер RE3 в новом обновлении с письмом от Джилл Валентайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  35. ^ Банкхерст, Адам (16 марта 2020 г.). «Демо-версия Resident Evil 3 выйдет 19 марта, открытая бета-версия Resident Evil Resistance выйдет 27 марта» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  36. ^ Гурвин, Гейб (27 марта 2020 г.). «Трейлер Resident Evil 3 Remake Джилл Валентайн показывает, как окупается командная работа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ситцес, Йена (3 апреля 2020 г.). «Руководство по выпуску Resident Evil 3: где купить, предложения, издание Steelbook и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  38. ^ Крофт, Лиам (3 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3 уже вышла на PS4, и этот релизный трейлер вызывает ажиотаж» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  39. ^ Филипс, Том (26 марта 2020 г.). «Выпуск физических копий Resident Evil 3 Remake может быть отложен, — предупреждает Capcom» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  40. ^ Оломан, Иордания (6 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3: Настольная игра выйдет на Kickstarter» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  41. ^ Олсон, Мэтью (30 июля 2020 г.). «Resident Evil Resistance запускает дополнение Oops, All Claires and Leons в августе» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  42. ^ Макуч, Эдди (13 июня 2022 г.). «Сегодня выйдут обновления Resident Evil для PS5/Xbox Series X» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2022 г.
  43. ^ Миддлер, Джордан (2 марта 2022 г.). «Resident Evil 2, 3 и 7 официально выйдут на PS5 и Xbox Series X/S» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  44. ^ «Amazon Luna в Твиттере: #NewOnLuna+: Resident Evil 3. Одна миссия: выбраться живой. Джилл Валентайн должна сбежать из Раккун-Сити после того, как она стала свидетельницей злодеяний Амбреллы, и они применили свое самое секретное оружие: Немезиду» . Твиттер . Проверено 14 июля 2022 г.
  45. ^ «Облачные версии Resident Evil Village, Resident Evil 7, Resident Evil 2, Resident Evil 3 анонсированы для Switch» . 13 сентября 2022 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
  46. ^ Цвизен, Зак (20 октября 2022 г.). «Все, что мы видели на выставке Big Resident Evil» . Котаку . Проверено 20 октября 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 3 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 3 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 3 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  50. ^ «Рецензии на Resident Evil 3» . OpenCritic . 3 апреля 2020 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Рецензия: Resident Evil 3 (2020)» . Деструктоид . Проверено 8 мая 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д «Обитель зла 3». Край . № 346. Будущее издательства . Июль 2020. стр. 88–90.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Молли (30 марта 2020 г.). «Обзор Resident Evil 3» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  54. ^ Романо, Сал (8 апреля 2020 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1636» . Gematsu.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Херли, Леон (30 марта 2020 г.). «Обзор Resident Evil 3: «Напряженный, нервный пересказ классики для PS1 на современном игровом языке» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Келли, Энди (30 марта 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКин, Кирк (30 марта 2020 г.). «Обзор Resident Evil 3 Remake – шаг назад» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  58. ^ «Рецензии на Resident Evil 3» . OpenCritic . 3 апреля 2020 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Инь-Пул, Уэсли (31 марта 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3 — местами блестящий, но не патч к предшественнику» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  60. ^ Свайдер, Мэтт (11 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей, трейлеры и анонсы игр» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  61. ^ «Лучшая приключенческая игра 2020 года» . ИГН . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  62. ^ «Лучшие ремейки/ремастеры 2020 года» . ИГН . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  63. ^ Стенбак, Кайт (1 октября 2021 г.). «Monster Hunter Rise, Ghost of Tsushima Share Great Award Japan Game Awards 2021» . Проверено 2 октября 2021 г.
  64. ^ Синклер, Брендан (13 апреля 2020 г.). «Ремейк Resident Evil 3 отправил 2 миллиона человек за пять дней» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  65. ^ «[Еженедельные продажи программного и аппаратного обеспечения] «Animal Crossing: New Horizons», который был номером один в течение трех недель подряд, был продан тиражом более 3 миллионов копий! «Bio RE:3» дебютировал на 2-м месте с 189 000 копий. единицы [3/30-4 /5】" . Famitsu (на японском языке). 8 апреля 2020. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 18 марта 2021 года .
  66. ^ Мойс, Крис (12 мая 2020 г.). «На сегодняшний день было продано более 2,5 миллионов копий Resident Evil 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  67. ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (12 августа 2020 г.). «Capcom заявляет, что не удивлена ​​падением продаж Resident Evil 3» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  68. ^ Толберт, Сэмюэл (28 января 2021 г.). «Согласно финансовым результатам Capcom за третий квартал 2021 года, тираж Resident Evil 3 превысил 3,6 миллиона копий» . Windowscentral.com . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  69. ^ «Capcom дублирует ремейк Resident Evil 3, ставший «хитом» после продажи 3,9 миллиона копий» . ИГН . 29 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  70. ^ Хашимото, Кадзума (2 ноября 2021 г.). «Продажи ремейка Resident Evil 3 достигли 4,6 миллиона единиц по всему миру» . Силиконра . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  71. ^ Романо, Сал (31 января 2023 г.). «Обзор продаж Capcom: римейк Resident Evil 2 — 11,2 миллиона, римейк Resident Evil 3 — 6,4 миллиона и больше» . Гемацу . Проверено 30 марта 2023 г.
  72. ^ «Resident Evil 2 Remake было продано тиражом более 12,6 миллионов копий, обогнав Resident Evil 7» . ГеймингБолт . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d63fb5378230ebf1a89487f5594413__1722783180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/13/e2d63fb5378230ebf1a89487f5594413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resident Evil 3 (2020 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)