Resident Evil 3 (видеоигра, 2020 г.)
Обитель зла 3 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Капком [а] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Киёхико Саката |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) | Го Азава |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Обитель зла |
Двигатель | РЭ двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PS4, Windows, Xbox One 3 апреля 2020 г. Амазонка Луна 10 июня 2022 г. PS5, Xbox серии X/S 13 июня 2022 г. Нинтендо Переключатель 18 ноября 2022 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Обитель зла 3 [б] — это игра в жанре ужасов на выживание 2020 года , разработанная и изданная Capcom . Это ремейк игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года . Игроки управляют бывшим элитным агентом Джилл Валентайн и наемником Карлосом Оливейрой, которые пытаются найти вакцину и сбежать из города во время вспышки зомби. Игра ведется от третьего лица и требует, чтобы игрок решал головоломки и побеждал монстров, преследуемый существом по имени Немезида . Он был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в апреле 2020 года и для Amazon Luna , PlayStation 5 и Xbox Series X/S в июне 2022 года, а облачная версия для Nintendo Switch была выпущена в ноябре 2022 года.
Большая часть Resident Evil 3 разрабатывалась одновременно с 2019 года ремейком Resident Evil 2 ; от Capcom обе игры работают на движке RE Engine . Хотя в нем используется та же идея, что и в оригинале, многие части были изменены в пользу более целенаправленной истории. Чтобы отдать должное более ориентированному на действие подходу оригинала, разработчики обновили скорость движения и анимацию из ремейка Resident Evil 2 и добавили возможность уклоняться от атак. отдельная многопользовательская онлайн- игра Resident Evil: Resistance была включена Поскольку некоторые функции из оригинальной игры были исключены, в Resident Evil 3 .
Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили захватывающий сюжет, напряженную атмосферу и графику. Критика была направлена на его небольшую длину и отсутствие функций в оригинале. Больший упор на действие и сценарии разочаровал некоторых критиков. К декабрю 2023 года было продано 8,4 миллиона единиц игры. [1]
Геймплей
[ редактировать ]
Resident Evil 3 — жанре Survival Horror шутер от третьего лица в . [2] Игрок управляет Resident Evil главной героиней Джилл Валентайн на протяжении большей части игры; управлять второстепенным персонажем Карлосом Оливейрой . в некоторых разделах игроку необходимо на короткое время [3] Игрок должен исследовать окружающую среду, чтобы открывать двери, подниматься по лестницам и собирать предметы. Когда предмет собран, он сохраняется в инвентаре, к которому можно получить доступ в любое время. Предметы в инвентаре можно использовать, исследовать и комбинировать, чтобы решать головоломки и получать доступ к ранее недоступным областям. [4] игры Игрок может брать карты, чтобы открыть неизведанные участки на автокарте , которая показывает текущую позицию игрока и указывает, есть ли в области еще предметы для сбора. [5] Кат-сцены со случайными быстрыми событиями показываются через регулярные промежутки времени для продвижения сюжета. [6]
По мере продвижения игрока по игре различные монстры, управляемые компьютером, будут пытаться помешать его прогрессу. [3] Игрок может приобретать и использовать несколько видов оружия, включая боевые ножи, огнестрельное оружие и гранаты. [7] Некоторое оружие можно модифицировать с помощью дополнительных деталей для улучшения его характеристик. [8] Существо по имени Немезида является главным антагонистом игры и преследует игрока в ключевые моменты. [9] Он постепенно мутирует в более агрессивные формы, когда игрок побеждает его в нескольких встречах. [10] У игрока есть определенное количество здоровья , которое уменьшается, когда Джилл или Карлос получают урон. [11] На более высоких уровнях сложности боеприпасов и предметов для восстановления здоровья мало, и обычно рекомендуется проходить мимо противников, не убивая их. [12] Джилл обладает способностью уклоняться от атак с близкого расстояния, а Карлос может выполнять атаки ближнего боя, чтобы ошеломить противников. [13] Если Джилл или Карлос умрут, игрок должен начать игру заново с последней точки сохранения . [9]
Как только игрок завершит игру на самом высоком уровне сложности, можно будет разблокировать два дополнительных режима сложности. Они отключают автосохранение , усложняют победу над противниками, изменяют определенные сцены и меняют расположение предметов. [14] Кроме того, после первого прохождения игры в главном меню игры открывается магазин предметов, позволяющий игроку тратить очки на внутриигровые преимущества, такие как предметы, которые увеличивают исцеление и урон игрока, а также на новое оружие. Очки зарабатываются за выполнение ряда задач: от поиска всех улучшений оружия до уничтожения спрятанных болванов, известных как куклы Чарли. [15] Разблокировка предметов необходима для прохождения самых сложных режимов сложности игры. [14]
Сюжет
[ редактировать ]28 сентября 1998 года, за 24 часа до событий Resident Evil 2 , большинство жителей Раккун-Сити превратились в зомби в результате вспышки Т-вируса, мутагенного вируса, тайно разработанного фармацевтической компанией Umbrella. Джилл Валентайн, бывший сотрудник Службы специальной тактики и спасения (STARS) Департамента енотовидной полиции, подвергается нападению в своей квартире с помощью интеллектуального биологического оружия, известного как Немезида Т-типа, специально запрограммированного Umbrella на уничтожение всех выживших членов STARS. К Джилл, к которой ненадолго присоединяется коллега-офицер STARS Брэд Викерс , прежде чем его убивают зомби, Джилл уклоняется от Немезиды и спасается наемником Службы противодействия биологическим опасностям Umbrella (UBCS) Карлосом Оливейрой. Карлос объясняет, что он и его группа выживших наемников UBCS — Михаил Виктор , Тайрел Патрик и Николай Гиноваеф — организовали поезда метро для эвакуации мирных жителей из города. Джилл помогает им восстановить подачу электроэнергии в метро и уезжает на поезде с Николаем и Михаилом, в то время как Карлос и Тайрел остаются, чтобы найти доктора Натаниэля Барда, ученого Амбреллы, который, возможно, разработал вакцину от Т-вируса.
После того, как Михаил выражает свои подозрения в отношении Николая по поводу того, что их взвод попал в засаду зомби, Немезида атакует поезд и убивает мирных жителей. Николай предает и запирает Джилл и Михаила, причем последний жертвует собой, взорвав взрывчатку, которая сводит поезд с рельсов. Тем временем, дойдя до полицейского управления и узнав, что Бард находится в офисе STARS, Карлос и Тайрел узнают, что ученый укрылся в ближайшей больнице. С Карлосом связывается Джилл, которая выжила в катастрофе, преследуемая мутирующей Немезидой. Ей удается сбежать от Немезиды, потеряв сознание после того, как монстр заразил ее Т-вирусом. Полдня спустя Карлос находит Джилл и отвозит ее в больницу, обнаруживая убитого Барда вместе с видеозаписью ученого, показывающей, что правление Umbrella уничтожает вакцины и любые доказательства, связывающие компанию с Т-вирусом. После того, как Карлос забирает вакцину Барда и вводит ее Джилл, Тайрелл обнаруживает, что правительство США планирует уничтожить Раккун-Сити ракетным ударом, чтобы искоренить заражение Т-вирусом. Карлос отправляется в лабораторию под больницей, чтобы найти больше вакцин, а Тайрелл пытается связаться со всеми, с кем может, чтобы предотвратить ракетный удар.
Джилл просыпается в день ракетного удара, 1 октября, и следует за Карлосом в лабораторию. Тайрел сообщает ей, что правительство США не запустит ракеты, если им удастся получить вакцину из лаборатории в течение нескольких часов. Хотя вскоре после этого Немезида убивает Тайрелла, Джилл удается синтезировать вакцину. Она также узнает, что Николай - руководитель, нанятый неизвестным подрядчиком, чтобы саботировать попытки Амбреллы скрыть свое участие при сборе боевых данных о биологическом оружии компании, включая Немезиду. Встреча с Немезидой побуждает Николая забрать вакцину у Джилл, когда он оставляет ее сражаться с монстром. Джилл уничтожает Немезиду с помощью рельсотрона и встречается с Николаем на вертолетной площадке. Николай уничтожает вакцину, признавая, что судьба города не важна, пока ему платят за саботаж «Амбреллы». Карлос вмешивается и удерживает Николая, побуждая Джилл выстрелить и ранить его. Разочарованная его жадностью, Джилл сбегает из города вместе с Карлосом на вертолете, оставив Николая позади. Поскольку город разрушен ракетным ударом, Джилл клянется уничтожить Амбреллу любой ценой.
Разработка
[ редактировать ]Resident Evil 3 была разработана Capcom как ремейк оригинальной Resident Evil 3: Nemesis , вышедшей для PlayStation в 1999 году. [16] Идея создания такого ремейка рассматривалась вскоре после того, как Capcom начала разработку 2019 года ремейка Resident Evil 2 . [17] Поскольку в 2015 году Capcom уже выпустила ремастер 2002 года ремейка оригинальной Resident Evil , завершение трилогии стало частью их цели. [17] Capcom помогали дочерняя компания K2 Inc и внешние компании Red Works и M-Two, последняя была основана бывшим генеральным директором PlatinumGames Тацуей Минами. ветеран PlatinumGames Киёхико Саката, который изначально работал над первыми четырьмя играми Resident Evil в качестве программиста и дизайнера. Режиссером игры был [18] Хотя разработка Resident Evil 3 и ремейка Resident Evil 2 началась не одновременно, между обоими проектами существовало значительное совпадение в разработке. [17] В результате обе игры используют определенные технологии и работают на собственном движке RE Engine от Capcom . [19]
Некоторые люди, работавшие над оригинальной игрой, были вовлечены в проект и получили возможность перестроить свое видение того, как должен выглядеть Раккун-Сити. [19] Поскольку события Resident Evil 3 происходят практически одновременно с событиями Resident Evil 2 , команда разработчиков решила связать обе истории вместе сильнее, чем в оригиналах. [19] Улучшение темпа истории и разработка лучших персонажей, особенно отношений между Джилл и Карлосом, были главным приоритетом. [16] Команда хотела, чтобы Джилл была стойкой и способной выжить в почти невероятных обстоятельствах, а Карлос был создан, чтобы чувствовать себя ее настоящим союзником. [16] Их наряды были соответственно изменены: Джилл носила более практичную одежду, а Карлос выглядел более сурово. [16] Capcom использовала сходство с русской моделью Сашей Зотовой как основу внешности Джилл. [20] Чтобы отдать должное более ориентированному на действие подходу оригинальной игры, команда обновила скорость движения и анимацию из ремейка Resident Evil 2 и включила контрдействие, которое позволяет игроку автоматически целиться в голову противника после уклонения от атаки. [21]
Процесс проектирования Немезиды прошел несколько итераций. [22] Хотя команда художников позаботилась о том, чтобы новая модель персонажа оставалась верной оригинальной концепции, [22] они изменили его дизайн, чтобы он мог вписаться в обновленную и фотореалистичную обстановку. [23] Одним из наиболее заметных отличий от оригинального дизайна является тот факт, что теперь он носит мешки для трупов вместо одежды. [24] По словам директора игры Киёхико Саката, этот эстетический выбор был сделан, чтобы показать, что «Немезида — это не законченная модель, а прототип». [25] В интервью PlayStation Blog Саката далее объяснил, что новый наряд Немезиды должен был стать «ограничивающим снаряжением, которое было случайно и быстро создано для его сдерживания, поэтому у него такие визуальные эффекты». [25] Продюсер игры Питер Фабиано далее отметил, что редизайн позволил ремейку «сохранить суть оригинальной игры, но в то же время модернизировать ее». [22] Саката изначально хотел, чтобы Немезида активно искала и преследовала игрока на протяжении всей игры, но после того, как он увидел, что команда Resident Evil 2 программировала Тирана в своей игре на такое поведение, он понял, что игроки, знакомые с Resident Evil 2, не будет удивлен врагом его игры. [26] В результате команда улучшила искусственный интеллект Немезиды, чтобы он мог использовать оружие, хватать Джилл своими щупальцами и прыгать на большие расстояния, чтобы появиться прямо рядом с ней. [16] Команда хотела дать игрокам ощущение, что их постоянно преследует безжалостный противник, но они также хотели дать игрокам периоды передышки и заставить их поверить, что Джилл может победить его. [23]
Хотя Resident Evil 3 имеет ту же идею, что и оригинальная игра, многие части были переставлены, особенно по сравнению с ремейком Resident Evil 2 . [27] и несколько локаций из оригинала были вырезаны, а именно: башня с часами, кладбище, парк и мэрия. [28] И наоборот, повествование и диалоги в игре были значительно расширены, потому что Саката хотел рассказать более последовательную историю. [29] В частности, у Карлоса более заметная роль. [30] Множественные концовки и варианты выбора в оригинальной игре, влияющие на развитие сюжета, были полностью удалены в пользу более сфокусированного сюжета. [29] Кроме того, из ремейка был исключен режим «Наемники — Операция: Безумный Шакал», в котором игрок пытается сбежать из города за отведенное время. [31] Однако Capcom решила, что Resident Evil 3 будет в комплекте с Resident Evil: Resistance , отдельной многопользовательской онлайн- игрой, разработанной тайваньской компанией NeoBards. [21] К январю 2020 года около 90% игры было завершено, а оставшаяся работа — окончательные корректировки. [27] Общее время разработки игры заняло три года. [17]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Resident Evil 3 был официально анонсирован во время Sony State of Play 10 декабря 2019 года. прямой трансляции [32] вскоре после разработки игры в нескольких источниках намекнули. [33] Тизер, отсылающий к игре, был затем добавлен в ремейк Resident Evil 2 через обновление, награждая игроков достижением , если они нашли и прочитали внутриигровое письмо, оставленное Джилл. [34] 19 марта 2020 года была выпущена демо -версия , позволяющая игрокам сыграть в небольшую часть полной игры до ее выпуска. [35] а новый трейлер, посвященный Джилл, был выпущен 27 марта 2020 года. [36] Если бы игра была предварительно заказана в определенных розничных магазинах, игроки получили бы эксклюзивный пакет загружаемого контента , который включал оригинальный наряд Джилл и оригинальную прическу Карлоса. [37]
Resident Evil 3 был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 3 апреля 2020 года. [32] Также был выпущен стартовый трейлер, напоминающий покупателям, что Resident Evil: Resistance бесплатно входит в комплект при каждой покупке игры. [38] Для консольных версий было доступно коллекционное издание, включающее такие дополнения, как фигурка Джилл Валентайн, артбук в твердом переплете, постер с картой Раккун-Сити и саундтрек на двух дисках. [37] Сообщалось, что в Европе выпуск физических копий игры, скорее всего, будет задержан из-за пандемии COVID-19 . [39] основанная Настольная игра, на Resident Evil 3, была выпущена Capcom 28 апреля 2020 года. Она поддерживает до четырех игроков и включает 19-часовую кампанию с всеобъемлющей сюжетной линией. [40] В августе 2020 года был выпущен пакет загружаемого контента, который позволяет игрокам разблокировать костюм и предметы Джилл STARS во внутриигровом магазине без необходимости выполнения заданий. [41]
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S были анонсированы 2 марта 2022 г. и выпущены 13 июня 2022 г. вместе с обновлениями для Resident Evil 7: Biohazard и римейка Resident Evil 2 . [42] Эти версии включают визуальные улучшения, включая режимы трассировки лучей и высокой частоты кадров, а версия для PlayStation 5 также поддерживает тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Владельцы игры на PlayStation 4 и Xbox One могут бесплатно выполнить обновление, одновременно был выпущен бесплатный патч для обновления версии для Windows. [43] Версия для Amazon Luna была анонсирована 26 мая 2022 г. и выпущена 10 июня 2022 г. [44] Облачная версия для Nintendo Switch была выпущена 18 ноября 2022 года. [45] [46]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 77/100 [47] (PS4) 79/100 [48] (XONE) 84/1 [49] |
OpenCritic | 79% [50] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 |
Край | 6/10 [52] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 36/40 [54] |
Информер игр | 9/10 [2] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [9] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [3] |
ПК-геймер (США) | 58/100 [56] |
ВГ247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Resident Evil 3 получила «в целом положительные отзывы» на Metacritic и оценку 79% на OpenCritic . [47] [48] [49] [58] В очень положительном обзоре IGN назвал Resident Evil 3 таким же сильным, как и его знаменитый предшественник, заявив, что игра «потрясающе передает ужас и напряжение оригинала конца 90-х, одновременно полностью модернизируя игровой процесс». [3] Game Informer описал это как «невероятное захватывающее приключение» от начала до конца. [2] GameRevolution согласилась, назвав игру короткой, но захватывающей, и отметила, что она превосходит оригинал по презентации и повествованию. [12] Destructoid отметил, что «римейк Resident Evil 3 , как и оригинал, будет вызывать разногласия». [51] Другие критики отнеслись к игре с меньшим энтузиазмом. [9] [56] [57] GameSpot заявил, что, хотя часы работы очень эффективны, игра не может поддерживать тот же уровень совершенства, когда ее возможности начинают сужаться к концу. [9] PC Gamer назвал Resident Evil 3 «чрезвычайно поверхностной игрой, чьи щедрые производственные ценности не могут скрыть, насколько спешкой и амбициозностью она кажется». [56]
Презентация и визуальные эффекты игры были отмечены очень положительно, критики высоко оценили детализированную и отточенную среду. [3] напряженная атмосфера, [9] световые эффекты, [59] и интересные и разнообразные локации. [55] Destructoid похвалил модели персонажей и эстетику ремейка, заявив, что они усиливают чувство страха, которое вы испытываете, пробираясь по городу шаг за шагом. [51] IGN похвалил повествование за то, что оно передает драматические моменты, которые передают игровой процесс без ненужной экспозиции. [3] в то время как журнал Edge заявил, что игра была написана лучше, чем ее предшественница, потому что она знает, как сохранить мясистость оригинала, одновременно модернизируя своих персонажей. [52] Критики также посчитали, что в игре есть решительные и симпатичные персонажи. [59] [3] [53] особенно Джилл и Карлос, которых считали правдоподобными и реалистичными. [57] Тот факт, что игра часто опирается на сценарные игровые моменты и кинематографические декорации, разочаровал некоторых критиков. [56] [57] [9] [59] VG247 объяснил, что Немезида активен только в небольшой части игры и что он в основном фигурирует в сценариях или битвах с боссами . [57] Это заставило некоторых критиков поверить, что его недостаточно использовали и большая часть его потенциала была потрачена впустую. [57] [53]
Критики в целом согласились, что Resident Evil 3 не хватает глубины своей предшественницы, поскольку в ней больше внимания уделяется ежесекундным действиям, чем исследованиям и решению головоломок. [55] [12] [56] [9] Однако некоторые отметили, что игра далеко не такая насыщенная экшеном, как Resident Evil 6 . [3] [53] и что он по-прежнему включает в себя микроменеджмент предметов, свойственный ранним играм Resident Evil . [3] [9] [52] В частности, GamesRadar+ сравнил территорию больницы с полицейским участком ремейка Resident Evil 2 , потому что он требует от игроков постепенно разгадывать ее по мере продвижения. [55] Хотя способность уклоняться считалась желанным дополнением, [53] [3] [9] Было сказано, что временное окно для его выполнения было непоследовательным. [2] Некоторые критики также сочли бой и перестрелку менее удовлетворительными, чем у его предшественника. [57] [56]
Часто критикуемым аспектом игры была ее короткая продолжительность и отсутствие существенной ценности для повторного прохождения . [12] [9] [56] [53] [59] GameSpot объяснил, что тот факт, что игра следует той же идее, что и оригинал, но исключает некоторые локации, такие как башня с часами и парк, делает ее короткую продолжительность еще более очевидной. [9] GameRevolution заявила, что, хотя в Resident Evil 3 отсутствуют некоторые области оригинала, она также вводит и расширяет другие, называя игру скорее переосмыслением, чем настоящим ремейком. [12] Эдж утверждал, что короткая продолжительность игры не является проблемой, заявив, что она сопоставима с продолжительностью оригинальной игры и впервые должна занять от шести до восьми часов. Журнал также отметил, что, хотя многочисленные концовки и выбор в реальном времени в оригинале, безусловно, поощряют последующие прохождения, то же самое делают и разблокируемые предметы ремейка, необходимые для ускоренных прохождений , и пришел к выводу, что Resident Evil 3 более верен оригиналу по духу, чем по содержанию. [52]
На The Game Awards 2020 Resident Evil 3 была номинирована на лучший аудиодизайн, но проиграла The Last of Us Part II . [60] На Resident IGN церемонии вручения награды «Игра года 2020» по версии Evil 3 была номинирована на лучшую приключенческую игру и лучший ремейк/ремастер, но проиграла The Last of Us Part II и Final Fantasy VII Remake соответственно. [61] [62] Она была одним из лауреатов Премии за выдающиеся достижения на Japan Game Awards 2021 . [63]
Продажи
[ редактировать ]Resident Evil 3 продала более двух миллионов единиц за первые пять дней после выпуска, хотя Capcom заявила, что почти половина продаж игры была цифровой. [64] В Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом более 189 000 единиц за первую неделю выпуска, став второй самой продаваемой розничной игрой недели после Animal Crossing: New Horizons . [65] Resident Evil 3 . К маю 2020 года было продано 2,5 миллиона копий [66] и 2,7 миллиона единиц к 30 июня 2020 года. [67] Хотя последняя версия на 55% меньше, чем 4,2 миллиона копий ее предшественницы, проданных за аналогичный период времени, Capcom сочла продажи игры стабильными и соответствовали их ожиданиям. [67] В январе 2021 года Capcom сообщила, что было продано 3,6 миллиона единиц игры. [68] В октябре 2021 года компания сообщила, что Resident Evil 3 было продано 3,9 миллиона единиц, назвав игру «хитом». [69] Согласно интегрированному отчету Capcom за 2021 год, к ноябрю 2021 года было продано 4,6 миллиона единиц игры, большая часть из которых была цифровой. [70] К январю 2023 года было продано 6,4 миллиона единиц игры. [71] К июню 2023 года было продано 7,6 миллиона единиц. [72] По итогам 2023 года общий объем продаж достиг 8,4 миллиона единиц. [1]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . www.capcom.co.jp . 31 декабря 2023 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ривз, Бен (30 марта 2020 г.). «Обитель зла 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О'Брайен, Люси (30 марта 2020 г.). «Обзор одиночной игры Resident Evil 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Паркин, Джеффри (3 апреля 2020 г.). «Прохождение Resident Evil 3, часть 6: Канализация» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Херли, Леон (2 апреля 2020 г.). «10 советов Resident Evil 3, которые помогут вам пережить зомби-апокалипсис (снова)» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Крофт, Лиам (30 марта 2020 г.). «Обитель зла 3» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Чендлер, Сэм (2 апреля 2020 г.). «Локации оружия — Resident Evil 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Чендлер, Сэм (2 апреля 2020 г.). «Апгрейды оружия — Resident Evil 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Филлари, Алессандро (3 апреля 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3 — Прощай, Раккун-Сити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Барт, Николас (6 апреля 2020 г.). «Руководство по бою с боссом финальной формы Resident Evil 3 Remake Nemesis» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Крофт, Лиам (3 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3 Remake: все комбинации трав и их эффекты» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фолкнер, Джейсон (30 марта 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Ву, Джинни (7 апреля 2020 г.). «Как уклоняться в ремейке Resident Evil 3» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уайльд, Томас (13 мая 2020 г.). «Обитель зла 3: Как выжить на кошмарной сложности» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Чендлер, Сэм (9 апреля 2020 г.). «Как разблокировать Магазин — Resident Evil 3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сааведра, Джон (5 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3: Как Capcom модернизировала классический хоррор-игру на выживание» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эспинели, Мэтт (26 февраля 2020 г.). «Ремейк Resident Evil 3 планировался уже давно, сообщает Capcom» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (25 февраля 2020 г.). «Платиновый ветеран объявлен режиссёром Resident Evil 3» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Лукас (1 июня 2020 г.). «Интервью об Resident Evil 3: Питер Фабиано из Capcom рассказывает о Немезиде и этой адаптации» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (21 декабря 2019 г.). «Русская модель раскрыта как новая Джилл Валентайн в Resident Evil 3» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вонг, Алистер (25 февраля 2020 г.). «Режиссер и продюсер Resident Evil 3: Как ремейк и Resident Evil: Resistance стали одним пакетом» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сааведра, Джон (3 апреля 2020 г.). «Обитель зла 3: Как изменилась Немезида в ремейке» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вонг, Кевин (18 апреля 2020 г.). «Как команда Resident Evil 3 переделала Немезиду» . Комплекс.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Ривз, Бен (17 марта 2020 г.). «Как Resident Evil 3 сделал Немезиду страшнее мистера Икс» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хейни, Келлен (14 мая 2020 г.). «Немезида вторгается в Resident Evil Resistance в новом обновлении Live Now» . PlayStation Блог . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «К каким элементам мы смогли приблизиться в «Resident Evil RE: 3»? Мы также приближаемся к новым мастерам Nemesis и «Resistance»» ( на японском языке , 26 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта ). , 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Годзилла Ота (8 января 2020 г.) «Интервью с разработчиками Resident Evil 3. Мы спрашиваем их мнение об этой работе, которая сочетает в себе страх и действие и возвращается к жизни с помощью современных технологий! (1/2)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано 22 января 2021 года . Проверено 13 марта 2021 года .
- ^ Джонс, Камден (8 апреля 2020 г.). «Ремейк Resident Evil 3: все изменения по сравнению с оригиналом» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ким, Мэтт ТМ (25 февраля 2020 г.). «Обитель зла 3: Как Capcom превратила Джилл Валентайн в боевика» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Пристман, Крис (16 января 2020 г.). «В Resident Evil 3 не будет нескольких концовок, как в оригинале» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Миранда, Фелисия (14 января 2020 г.). «Режим Resident Evil 3 Mercenaries исключен из ремейка Nemesis» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (10 декабря 2019 г.). «Resident Evil 3 Remake подтвержден с датой выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Филипс, Том (22 ноября 2019 г.). «Источники: ремейк Resident Evil 3 в разработке» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Ким, Мэтт ТМ (12 декабря 2019 г.). «Resident Evil 2 получает тизер RE3 в новом обновлении с письмом от Джилл Валентайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (16 марта 2020 г.). «Демо-версия Resident Evil 3 выйдет 19 марта, открытая бета-версия Resident Evil Resistance выйдет 27 марта» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Гурвин, Гейб (27 марта 2020 г.). «Трейлер Resident Evil 3 Remake Джилл Валентайн показывает, как окупается командная работа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ситцес, Йена (3 апреля 2020 г.). «Руководство по выпуску Resident Evil 3: где купить, предложения, издание Steelbook и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Крофт, Лиам (3 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3 уже вышла на PS4, и этот релизный трейлер вызывает ажиотаж» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Филипс, Том (26 марта 2020 г.). «Выпуск физических копий Resident Evil 3 Remake может быть отложен, — предупреждает Capcom» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Оломан, Иордания (6 апреля 2020 г.). «Resident Evil 3: Настольная игра выйдет на Kickstarter» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Олсон, Мэтью (30 июля 2020 г.). «Resident Evil Resistance запускает дополнение Oops, All Claires and Leons в августе» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 июня 2022 г.). «Сегодня выйдут обновления Resident Evil для PS5/Xbox Series X» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Миддлер, Джордан (2 марта 2022 г.). «Resident Evil 2, 3 и 7 официально выйдут на PS5 и Xbox Series X/S» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Amazon Luna в Твиттере: #NewOnLuna+: Resident Evil 3. Одна миссия: выбраться живой. Джилл Валентайн должна сбежать из Раккун-Сити после того, как она стала свидетельницей злодеяний Амбреллы, и они применили свое самое секретное оружие: Немезиду» . Твиттер . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Облачные версии Resident Evil Village, Resident Evil 7, Resident Evil 2, Resident Evil 3 анонсированы для Switch» . 13 сентября 2022 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Цвизен, Зак (20 октября 2022 г.). «Все, что мы видели на выставке Big Resident Evil» . Котаку . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 3 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 3 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 3 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Рецензии на Resident Evil 3» . OpenCritic . 3 апреля 2020 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рецензия: Resident Evil 3 (2020)» . Деструктоид . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обитель зла 3». Край . № 346. Будущее издательства . Июль 2020. стр. 88–90.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Молли (30 марта 2020 г.). «Обзор Resident Evil 3» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Романо, Сал (8 апреля 2020 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1636» . Gematsu.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Херли, Леон (30 марта 2020 г.). «Обзор Resident Evil 3: «Напряженный, нервный пересказ классики для PS1 на современном игровом языке» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Келли, Энди (30 марта 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКин, Кирк (30 марта 2020 г.). «Обзор Resident Evil 3 Remake – шаг назад» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Рецензии на Resident Evil 3» . OpenCritic . 3 апреля 2020 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инь-Пул, Уэсли (31 марта 2020 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 3 — местами блестящий, но не патч к предшественнику» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Свайдер, Мэтт (11 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей, трейлеры и анонсы игр» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Лучшая приключенческая игра 2020 года» . ИГН . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Лучшие ремейки/ремастеры 2020 года» . ИГН . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Стенбак, Кайт (1 октября 2021 г.). «Monster Hunter Rise, Ghost of Tsushima Share Great Award Japan Game Awards 2021» . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Синклер, Брендан (13 апреля 2020 г.). «Ремейк Resident Evil 3 отправил 2 миллиона человек за пять дней» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «[Еженедельные продажи программного и аппаратного обеспечения] «Animal Crossing: New Horizons», который был номером один в течение трех недель подряд, был продан тиражом более 3 миллионов копий! «Bio RE:3» дебютировал на 2-м месте с 189 000 копий. единицы [3/30-4 /5】" . Famitsu (на японском языке). 8 апреля 2020. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 18 марта 2021 года .
- ^ Мойс, Крис (12 мая 2020 г.). «На сегодняшний день было продано более 2,5 миллионов копий Resident Evil 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (12 августа 2020 г.). «Capcom заявляет, что не удивлена падением продаж Resident Evil 3» . Videogameschronicle.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (28 января 2021 г.). «Согласно финансовым результатам Capcom за третий квартал 2021 года, тираж Resident Evil 3 превысил 3,6 миллиона копий» . Windowscentral.com . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Capcom дублирует ремейк Resident Evil 3, ставший «хитом» после продажи 3,9 миллиона копий» . ИГН . 29 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Хашимото, Кадзума (2 ноября 2021 г.). «Продажи ремейка Resident Evil 3 достигли 4,6 миллиона единиц по всему миру» . Силиконра . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Романо, Сал (31 января 2023 г.). «Обзор продаж Capcom: римейк Resident Evil 2 — 11,2 миллиона, римейк Resident Evil 3 — 6,4 миллиона и больше» . Гемацу . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Resident Evil 2 Remake было продано тиражом более 12,6 миллионов копий, обогнав Resident Evil 7» . ГеймингБолт . Проверено 3 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2020 года
- Видеоигры ужасов 2020-х годов
- игры Капком
- Облачные игры для Nintendo Switch
- Игры для Нинтендо Свитч
- Фантастика о паразитах
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 5
- Игры Обитель зла
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Шутеры от третьего лица
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1998 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Лауреаты Japan Game Award