Обитель зла 2 (видеоигра, 2019 г.)
Обитель зла 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Хидехиро Года |
Программист(ы) | Масатоши Фукадзава |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Брент Фридман |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Обитель зла |
Двигатель | РЭ двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Обитель зла 2 [а] — это игра в жанре Survival Horror 2019 года , разработанная и изданная Capcom . Ремейк Nintendo игры Resident Evil 2 1998 года , выпущенный для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в январе 2019 года, а также для Amazon Luna , PlayStation 5 , Xbox Series X/S и Switch в 2022 году. Игроки управляют полицейским-новичком. Леон С. Кеннеди и студентка колледжа Клэр Редфилд пытаются сбежать из Раккун-Сити во время вспышки зомби .
Capcom рассматривала возможность ремейка Resident Evil 2 после выхода ремейка первого Resident Evil в 2002 году, но продюсер Синдзи Миками не хотел отвлекать разработку от Resident Evil 4 (2005). Capcom анонсировала ремейк Resident Evil 2 в 2015 году и выпустила первый трейлер и кадры геймплея на E3 2018 . Он был построен на движке RE Engine , который также использовался в Resident Evil 7: Biohazard .
Resident Evil 2 получила признание за презентацию, игровой процесс и верность оригиналу. Она выиграла премию «Золотой джойстик» как «Игра года» и была номинирована на премию Game Award как «Игра года» . К марту 2024 года было продано 13,9 миллиона единиц. [1] превзошла по продажам оригинальную Resident Evil 2 и стала самой продаваемой игрой Resident Evil . За ним последовали ремейки Resident Evil 3 в 2020 году и Resident Evil 4 в 2023 году.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2022 г. ) |
Resident Evil 2 — это в жанре Survival Horror шутер от третьего лица . В отличие от ремейка первой игры , целью которого было обновление и улучшение оригинального опыта, этот римейк переосмысливает игровой процесс и сюжет для современной аудитории. [2] [3] Действие игры происходит в Раккун-Сити , вымышленном горном городе на Среднем Западе , во время зомби-апокалипсиса . Игроки выбирают одного из двух персонажей: Леона С. Кеннеди или Клэр Редфилд . Их выбор влияет на оружие, локации, предметы, сюжет, второстепенных персонажей (У Леона есть Ада Вонг , таинственный федеральный агент, расследующий деятельность корпорации «Амбрелла» , а у Клэр — Шерри Биркин , юная дочь руководителя «Амбреллы», которую преследует монстр) и финальный босс . [4]

Игрок может свободно исследовать окружающую среду, собирая ресурсы, такие как лечебные предметы, боеприпасы и ключевые предметы, используемые для решения головоломок и продвижения истории. Благодаря техническим и графическим обновлениям, предлагаемым RE Engine, окружающая среда отображается в полном 3D с использованием фотореализма, что улучшает ее внешний вид и позволяет заменить элементы управления танком исходной версии на более гибкую схему управления, аналогичную Resident Evil 7. : Биологическая опасность — игрок может двигаться в любом направлении, вращать камеру вокруг своего персонажа, чередовать ходьбу и бег, а также передвигаться во время стрельбы (однако, стоя на месте во время прицеливания, вы затянете перекрестие , улучшив точность и силу выстрелов). Многие области темны, поэтому для осмотра требуется фонарик, что добавляет элемент ужаса.
По мере исследования игрок сталкивается с зомби и другими враждебными существами, которые нападают и пытаются его убить. Игрок вооружен различным оружием — и у Леона, и у Клэр есть свои пистолеты, остальное оружие у них разное (У Леона есть дробовик, магнум и огнемет, а у Клэр — гранатомет, пистолет-пулемет и электрошокер «Искровой выстрел»). ). [5] Ножи и гранаты, как обычные, так и светошумовые, можно найти и использовать в качестве дополнительного оружия — если враг удерживает игрока, он может использовать дополнительное оружие, чтобы оттолкнуть его и спастись от получения урона, хотя и за счет уменьшения урона. эффективность. [6] Зомби намного сильнее, чем в оригинале, способны выдержать больше пуль, прежде чем упасть, встать после того, как их сбили с ног, если им не оторвало голову, и преследовать игрока в разные комнаты. Модель повреждений была значительно улучшена: враги реагируют на урон от выстрелов в режиме реального времени и могут оторвать конечности. Получение урона снижает здоровье игрока, что отображается на мониторе сердечного ритма в меню инвентаря, и если игрок получит слишком большой урон, он умрет, что вынудит игрока перезапустить игру с последней точки сохранения. Для лечения можно использовать предметы медицинского назначения, такие как травы и спреи для оказания первой помощи. [7]
У игрока есть инвентарь с восемью слотами, которые он может использовать для хранения своих предметов и снаряжения. Доступное пространство можно расширить, найдя набедренные сумки. [8] Предметы в инвентаре можно изучить в программе просмотра 3D-моделей, которая часто используется для выявления назначения ключевых предметов в сочетании с другими для создания полезных предметов. [9] [10] например, объединение пороха для создания боеприпасов или трав для создания более сильных травяных смесей или выбрасывание, если они выполнили свою задачу. Безопасные комнаты, в которые враги не могут войти, содержат ящики с предметами, в которых можно хранить запасные предметы, которые можно будет получить позже, и пишущие машинки, которые можно использовать для сохранения прогресса игрока — если не играть на уровне сложности Hardcore, чернильные ленты были удалены, что позволяет игроку сохраняйте сколько угодно (хотя количество сохранений все равно отслеживается). [ нужна ссылка ]
Игрок часто сталкивается с Тираном, загадочным ЛУКОМ, разработанным для выслеживания и убийства выживших. Тирана нельзя убить, его можно лишь на мгновение сбить с ног или оглушить, и он будет следовать за игроком повсюду, кроме безопасных комнат, вынуждая игрока использовать тактику скрытности, чтобы уклониться от него в поисках головоломок и предметов, необходимых для продвижения. У обоих главных героев есть раздел, в котором их поддерживающий партнер ненадолго становится играбельным: Ада может использовать ЭМП- пушку, чтобы взламывать и перегружать электронные устройства, а Шерри может приседать, чтобы пройти через небольшие щели, и больше сосредотачивается на скрытности. Прохождение игры открывает для другого главного героя «2-й забег», в котором меняются места расположения предметов, а также содержится настоящий финальный босс и финал истории. В римейке добавлены режимы сложности: «Помощь», «Стандарт» и «Хардкор», которые определяют количество предметов, силу врагов, а также то, сохраняется ли игра автоматически или для использования пишущих машинок требуются чернильные ленты. [ нужна ссылка ]
Оба бонусных режима, «Четвертый выживший» и «Выживший с тофу», возвращаются — первый разблокируется после прохождения 2-го забега и видит, как специальный агент Ханк пытается пройти из нижнего водного канала канализации к спасательному вертолету за пределами полицейский участок, сражаясь с огромной толпой врагов. Победа над ним открывает режим «Выживший с тофу», который заменяет Ханка куском тофу, в котором есть только ножи - однако римейк добавляет в этот режим персонажей, у которых есть уникальный набор предметов. Выполнение определенных внутриигровых задач, или «Рекордов», вознаградит игрока концепт-артом , 3D-моделями персонажей и предметов или, в некоторых случаях, специальным оружием с неограниченными боеприпасами или долговечностью. [ нужна ссылка ]
Выжившие призраки
[ редактировать ]«Выжившие-призраки» — это бесплатный бонусный режим, доступный с самого начала и фокусирующийся на серии сценариев «что, если» — каждый сценарий изображает альтернативную временную шкалу, в которой второстепенный персонаж, который умирает в основной истории, выживает, а игрок может управлять ими, когда они пытаются достичь определенной области, аналогично «Четвертому выжившему» - однако, в отличие от этого режима, «Выжившие-призраки» содержат особые типы зомби, зомби с рюкзаками, которые можно разграбить после их убийства, и машины пополнения запасов, которые позволяют игроку выбрать один из трех предметов, которые можно взять из него. Режимы содержат сложность «Тренировка», которая дает игроку увеличенный стартовый инвентарь и преимущества вспомогательной сложности, но не отслеживает время завершения игрока. [ нужна ссылка ]
- В «Нет времени скорбеть» рассказывается о владельце оружейного магазина Роберте Кендо, который должен добраться из оружейного магазина до предполагаемой комнаты для очистки воды в канализации, чтобы добраться до спасательного вертолета. В его режиме есть ядовитые зомби, которые могут отравить игрока своим укусом и выпустить облако яда после смерти, а также зомби, носящие баллоны с пропаном, в которых можно выстрелить, чтобы вызвать разрушительный взрыв. [ нужна ссылка ]
- В «Беглеце» рассказывается о Кэтрин Уоррен, дочери мэра, которая должна добраться из комнаты директора приюта в тюрьму полицейского участка, чтобы спасти своего парня Бена, еще одного второстепенного персонажа, который умирает в основной истории. В ее режиме есть «Бледные головы», которые быстрее обычных зомби и обладают регенеративными способностями. [ нужна ссылка ]
- В «Забытом солдате» рассказывается о Призраке, агенте специального назначения, таком как Ханк, который должен добраться до канатной дороги лаборатории, чтобы сбежать, прежде чем активируется последовательность самоуничтожения. В его режиме представлены Тиран и зомби в пуленепробиваемой броне. [ нужна ссылка ]
- В «Нет выхода», который открывается после прохождения основного сюжета, фигурирует шериф Дэниел Кортини. Кортини — единственный персонаж, игровой процесс которого отличается от остальных — здесь он должен продержаться на заправке против волн врывающихся зомби и убить 100 (70 в тренировке), чтобы Леон спас его и завершил сценарий. В его режиме представлены все особые типы зомби, встречавшиеся в предыдущих режимах. [ нужна ссылка ]
В «Выживших-призраках» есть собственный набор записей, отдельный от основной истории, который открывает косметические шляпы, которые игрок может носить. Хотя они не влияют на игровой процесс, одно из них, кошачьи уши, дает бесконечные боеприпасы. [ нужна ссылка ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]В ночь на 30 сентября 1998 г. [11] Через два месяца после событий Resident Evil новичок в полиции Леон С. Кеннеди направляется в Раккун-Сити, чтобы приступить к своей первой смене в полицейском управлении Раккун-Сити. На заправке на окраине города он встречает Клэр Редфилд, которая ищет своего брата Криса Редфилда . Заправочную станцию внезапно захватили зомби, как и остальную часть Раккун-Сити, после того, как штамм Т-вируса заразил городское водоснабжение. [12] Эти двое достигают полицейского участка, но вынуждены разойтись, когда грузовик разбивается и взрывается, а позже обнаруживают, что участок кишит зомби. Персонаж игрока находит зараженного лейтенанта Марвина Брана , который обнаруживает секретный проход, ведущий со станции, а затем погибает от укуса. Исследуя полицейский участок, персонажа игрока также может преследовать Тиран, гуманоидное биологическое оружие, созданное и запрограммированное корпорацией Umbrella для уничтожения всех, кто находится на станции. Персонаж игрока [б] в конце концов достигают подземного перехода, где на них нападает мутировавший Уильям Биркин , ведущий учёный Амбреллы, от которого они отбиваются, прежде чем сбежать.
В гараже на Леона нападают собаки-зомби, но его спасает Ада Вонг. Ада утверждает, что является агентом ФБР, которого послали за компрометирующим образцом G-вируса , вируса, ответственного за мутацию Биркина, которую он разработал вместе со своей женой и коллегой Аннет . [13] Тем временем Клэр находит документы, свидетельствующие о том, что ее брат покинул Раккун-Сити за несколько недель до того, как начать расследование деятельности Umbrella за границей. Она встречает потерявшуюся Шерри Биркин , маленькую дочь Уильяма и Аннет, и решает защитить ее.
После расследования деятельности Umbrella репортер новостей Бен Бертолуччи содержится в камере предварительного заключения коррумпированным начальником полиции и серийным убийцей Брайаном Айронсом , который скрывал деятельность Umbrella. Когда Бен пытается убедить Леона освободить его, Тиран внезапно нападает на них, убивая первого. Леон и Ада убегают и достигают оружейного магазина Роберта Кендо , где находят Роберта и его зараженную дочь Эмму. Став свидетелем того, как Роберт убил свою дочь перед тем, как покончить жизнь самоубийством, Леон решает помочь Аде получить образец G-вируса, чтобы разоблачить коррупцию Амбреллы. Эти двое встречают Аннет в канализации, которая стреляет Леону в спину, прежде чем сбежать в подземную лабораторию Амбреллы, NEST, не желая отдавать образец G-вируса. [14] Леон выздоравливает; он и Ада целуются, спускаясь в NEST.
Тем временем Айронс похищает Шерри и отправляет ее в приют Раккун-Сити. [15] Приходит Уильям и вводит Айронсу «G-эмбрион», который вырывается из желудка Айронса, убивая его. Он выводит Клэр из строя и намеренно заражает Шерри, уверенный, что ее тело примет G-вирус и позволит ему размножаться. [16]
Найдя Шерри и спустившись под землю в NEST, Клэр достает вакцину от G-вируса, которую Аннетт вводит своей дочери. Тем временем Леон забирает образец G-вируса и снова сталкивается с Аннет, которая выдает Аду за наемника, намеревающегося продать образец тому, кто предложит самую высокую цену. Уильям убивает Аннет; Ада требует образец от Леона под дулом пистолета, но ее сбрасывает в пропасть под NEST вместе с образцом, поскольку объект начинает самоуничтожаться. [17] Затем Леон побеждает мутировавшего и более смертоносного «Супертирана» после того, как Ада, пережив падение, бросает ему ракетную установку перед уходом. Он, Клэр и Шерри убегают на поезде из учреждения, где на них снова нападает Уильям в его последней мутировавшей форме. К счастью, поезд отцепляется, и Уильям погибает в результате разрушения лаборатории. Когда все трое достигают безопасности, Леон и Клэр клянутся продолжить борьбу с Амбреллой. [18]
Выжившие призраки
[ редактировать ]В No Time To Mourn игрок управляет Робертом Кендо, владельцем оружейного магазина Kendo. Хотя Роберт пережил первоначальные последствия, он потерял желание жить после того, как его жена и дочь Эмма умерли от Т-вируса. Роберт ненадолго встречается в кампании Леона после того, как Леон сбегает из полицейского участка, убивая свою дочь, прежде чем покончить жизнь самоубийством. В этом альтернативном сценарии, прежде чем Роберт успевает нажать на курок своего дробовика, он получает радиосообщение от давнего друга, которому удалось вызвать спасательный вертолет, чтобы они оба могли сбежать. Прощаясь со своей дочерью, Роберт достигает вертолета в канализацию и сбегает из Раккун-Сити целым и невредимым.
В Runaway игрок управляет Кэтрин Уоррен, дочерью мэра, которую шеф Айронс пригласил в приют, чтобы увидеться со своим парнем Беном, но Айронс напал на нее и убил. Ее труп можно найти на столе в комнате директора. В альтернативном сценарии Кэтрин удается схватить нож со стола и нанести удар Айронсу в горло, убивая его. Забрав ключи от тюрьмы с его трупа, Кэтрин возвращается в полицейский участок, где достигает камеры Бена и освобождает его. Затем двое влюбленных обнимают друг друга, хотя их судьба остается неопределенной.
В «Забытом солдате» игрок управляет Призраком, агентом специального назначения, который был убит Уильямом Биркиным после того, как он мутировал в G. В этом альтернативном сценарии Призрак едва выживает в столкновении и направляется в NEST, чтобы завершить свою миссию по обеспечению безопасности G- Образец вируса. Обыскивая объект за несколько мгновений до его самоуничтожения, он находит образец G-вируса, упавший после падения Ады. Призраку удается сбежать на канатной дороге и отправиться в безопасное место, но затем его держит под прицелом Ада, которая забирает у него образец. Судьба Призрака остается неопределенной.
В No Way Out игрок управляет Дэниелом Кортини, местным шерифом, который исследует заправочную станцию после сообщений о каннибалистических убийствах в этом районе - его убивает первый зомби, с которым сталкивается игрок, и вскоре после этого он поворачивается. В альтернативном сценарии Дэниелу удается одолеть и убить зомби, но он оказывается в ловушке внутри станции, когда она находится в осаде. Отражая многочисленные волны зомби, Дэниел в конечном итоге спасается Леоном, когда он оказывается побеждён, и они оба отправляются в Раккун-Сити так же, как и в начале игры. Их судьба остается неопределенной, хотя подразумевается, что Кортини займет место Клэр в истории.
Разработка
[ редактировать ]
Оригинальная Resident Evil 2 была выпущена для PlayStation в 1998 году. После выхода в 2002 году ремейка первой Resident Evil для GameCube , [19] [20] [21] Capcom рассматривала аналогичный ремейк Resident Evil 2 , но создатель серии Синдзи Миками не хотел отвлекать разработку от Resident Evil 4 . [22] В августе 2015 года продюсер Ёсиаки Хирабаяши объявил в видео, что ремейк одобрен и находится в активной разработке, завершив видео фразой «мы делаем это». [23] Никаких дополнительных подробностей не было опубликовано до пресс-конференции Sony на E3 2018 , когда Capcom выпустила дебютный трейлер и кадры игрового процесса и удалила «Remake» из названия. [24] [25] Хидеки Камия , директор оригинальной Resident Evil 2 , рассказал, что он годами подталкивал Capcom к созданию ремейка. [26] Хирабаяши сказал, что команда стремилась передать дух оригинальной игры и что команда учла отзывы, полученные об Resident Evil 6 , игре, которую он также создал. [27]
Чтобы соответствовать современным ожиданиям, команда изменила дизайн некоторых персонажей, чтобы они лучше соответствовали более фотореалистичной обстановке; например, Леон больше не носит большие наплечники, которые были добавлены, чтобы отличить его оригинальную низкополигональную модель. Хотя они стремились сделать «современную и доступную» игру, они сосредоточились на ужасе, а не на действии, надеясь сохранить ощущение клаустрофобии . [28] В игре используется RE Engine , тот же игровой движок, который использовался в Resident Evil 7: Biohazard (2017), что позволило Capcom модернизировать игровой процесс. [29] Продюсер Цуёси Канда признал, что зомби сложно представить пугающими и угрожающими, поскольку они стали повсеместными в развлекательных СМИ с момента выхода оригинальной Resident Evil в 1996 году. [28] Убрав фиксированные ракурсы камеры, команде пришлось использовать разные способы скрытия врагов, используя такие элементы, как планировка комнаты, освещение и дым. [28] Новая система камер повлияла на звуковое оформление, поскольку звук из фиксированного источника больше не имел смысла. [28] Лица нескольких моделей персонажей основаны на сканах реальных людей - например, Леон С. Кеннеди основан на модели Эдуарда Бадалуты, Клэр Редфилд основана на модели Джордана МакИвена, а Марвин Брана основан на музыкальном продюсере Патрике Леваре. . [30]
В игре присутствует саундтрек Dolby Atmos . [31] Из-за решения Capcom использовать актеров озвучивания, не входящих в профсоюз, актеры оригинальной игры не повторяли свои роли. [32] Игра подверглась цензуре в Японии. [33] Он получил рейтинг «CERO D», а также рейтинг «Z» без цензуры. [34]
Выпускать
[ редактировать ]Resident Evil 2 был выпущен на PlayStation 4 , Windows и Xbox One по всему миру 25 января 2019 года. [29] Он поддерживает улучшения PlayStation 4 Pro и Xbox One X , предлагая либо разрешение 4K , либо 60 кадров в секунду . [35] Демоверсия , известная как 1-Shot Demo, была выпущена 11 января 2019 года. Она заканчивается через 30 минут и не позволяет повторять прохождения, однако та же демоверсия была переиздана как «RPD Demo» и допускает повторные прохождения. [36] [37] Демо -версию 1-Shot загрузили более 4,7 миллиона раз по всему миру. [38] Для консольных версий было доступно коллекционное издание, включающее такие дополнения, как фигурка Леона С. Кеннеди, артбук в твердом переплете, плакат об обновлении RPD и цифровой саундтрек. [39]
12 декабря 2019 года было представлено финальное обновление ремейка Resident Evil 2 , в котором главная героиня Resident Evil 3 , Джилл Валентайн , написала письмо Кендо. Это письмо можно найти в оружейном магазине Кендо сразу после того, как Леон и Ада сбегают из полицейского участка. Прочитав это письмо, вы также получите достижение «В погоне за Джилл». [40]
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S были анонсированы 2 марта 2022 г. и выпущены в цифровом формате 13 июня 2022 г. вместе с обновлениями для Resident Evil 7: Biohazard (2017 г.) и Resident Evil 3 (2020 г.). [41] Эти версии включают визуальные улучшения, включая режимы трассировки лучей и высокой частоты кадров, а версия для PlayStation 5 поддерживает тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Владельцы PlayStation 4 и Xbox One могут выполнить обновление бесплатно, одновременно был выпущен бесплатный патч для обновления версии для Windows. [42] Версия для Amazon Luna была анонсирована 26 мая 2022 г. и впоследствии выпущена 9 июня 2022 г. [43] [44] Облачная версия для Nintendo Switch была выпущена 11 ноября 2022 года. [45] [46]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Resident Evil 2 содержит различные пакеты загружаемого контента (DLC). Он включает в себя пять костюмов из DLC для Леона и Клэр: у Леона есть костюм шерифа и костюм нуар , а у Клэр есть военный костюм, костюм нуар и мотоциклетный костюм, который носит Эльза Уокер, главная героиня разработки оригинальной игры — Наряды в стиле нуар позволяют игроку играть с использованием черно-белого фильтра. Также существуют три различных варианта пистолета Samurai Edge, основанные на моделях, которые использовали Крис Редфилд, Джилл Валентайн и Альберт Вескер в первой игре Resident Evil , которая также была выпущена - модели Криса и Джилл были включены в качестве бонуса. для игроков, оформивших предзаказ на игру. Наконец, оригинальная версия. Soundtrack Swap позволяет игроку заменить саундтрек на оригинал.
Позже, 15 февраля 2019 года, Capcom выпустила оригинальные модели Леона и Клэр из выпуска 1998 года в качестве бесплатного DLC. Третий бонусный режим, «Выжившие-призраки », включает четыре бонусных миссии: «Нет времени скорбеть», «Беглец», «Забытый солдат» и «Выхода нет». [47] [48] Режим сосредоточен вокруг второстепенных персонажей, которые умирают в основной истории, и изображает альтернативные, неканонические сценарии, в которых они выживают. «Нет времени скорбеть» (с участием владельца оружейного магазина Роберта Кендо, который совершает самоубийство после того, как убил свою зараженную дочь), «Беглец» (Кэтрин Уоррен, дочь мэра, которую обычно убивает шеф Айронс) и «Забытый солдат» ( Призрак, агент специального назначения, переживший нападение Джи), требует, чтобы игрок достиг пункта назначения, пробираясь сквозь волны особых врагов, в то время как «Выхода нет» (шериф Дэниел Кортини, которого обычно вначале убивает зомби). игры), который разблокируется после выполнения трех других миссий, требует от игрока победить волну из сотни зомби внутри заправочной станции с самого начала игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 89/100 [49] (PS4) 91/100 [50] (XONE) 93/1 [51] |
OpenCritic | 97% [52] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [53] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 37/40 [55] |
Информер игр | 9.5/10 [56] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [58] |
ИГН | 9.0/10 [59] |
СШАгеймер | 4.5/5 [60] |
Resident Evil 2 получил «всеобщее признание» за версии для PlayStation 4 и Xbox One, а также «в целом положительные отзывы» о версии для Windows от критиков. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [49] [50] [51] OpenCritic сообщает, что 97% из 205 обзоров критиков рекомендуют игру, при этом критики хвалят ее устрашаемость, игровой процесс и верность оригиналу. В консенсусе на веб-сайте говорится: « Resident Evil 2 — это золотой стандарт создания ремейка, сочетающий в себе ностальгию оригинала с модернизированным и свежим игровым процессом, чтобы доставить потрясающие впечатления старым и новым игрокам. Возможно, это лучший Resident Evil». когда-либо выпущенная игра». [61]
Бен Ривз из Game Informer написал, что « Resident Evil 2 не только великолепно выглядит, в него хорошо играть, и он заставляет вас участвовать в серии мрачных схваток, которые вызывают настоящий натиск». [56] Кейт Стюарт из The Guardian написал, что это было «напоминанием о том, насколько прекрасно были созданы игры ужасов на выживание в период своего расцвета». [62] Daily Telegraph Том Хоггинс из охарактеризовал игру как «захватывающее возвращение к наследию оригинала 1998 года». [63]
IGN Дэймон Хэтфилд из изначально дал игре оценку 8,8 в своем обзоре, увеличив ее до 9,0 после того, как узнал о разблокируемом втором прохождении, которое представляет историю с другой точки зрения. В своем обзоре он заявил, что «Capcom проделала фантастическую работу, возродив все лучшие части классической Resident Evil 2 и заставив ее выглядеть, звучать и играть как игра 2019 года». [64]
Крис Картер из Destructoid назвал игру «признаком совершенства. Могут быть недостатки, но они незначительны и не нанесут серьезного ущерба». [53] Аойф Уилсон из Eurogamer охарактеризовала его как «мастерское переосмысление современной классики». [65] Polygon Майкл Маквертор из написал, что Resident Evil 2 демонстрирует «самое лучшее из жанра Survival Horror»; [66] аналогичную похвалу выразила Хизер Александра из Kotaku , написавшая, что игра «предлагает одни из лучших моментов во франшизе». [67] Алессандро Филлари из GameSpot сказал, что в Resident Evil 2 «классическая франшиза ужасов выживания по-новому раскрывает свое прошлое». [58]
Продажи
[ редактировать ]Три миллиона копий Resident Evil 2 были проданы за первую неделю выпуска и четыре миллиона за первый месяц, из них более одного миллиона — для Windows. [38] [68] [69] [70] Это второй по величине запуск Capcom в Steam после Monster Hunter: World в 2018 году. [71] Resident Evil 2 дебютировала под номером два в японских чартах с 252 848 розничными продажами после Kingdom Hearts III . [72] [73] По состоянию на март она входила в число 20 самых продаваемых видеоигр в Японии: было продано более 352 000 копий. [74] Resident Evil 2 также возглавила британские чарты, став крупнейшим запуском Capcom в Великобритании со времен Resident Evil 7: Biohazard (2017) по физическим розничным продажам, а также стала самой продаваемой игрой в Великобритании в январе 2019 года, несмотря на то, что она была доступна всего два дня. [75] К декабрю 2019 года было продано более 5,8 миллиона единиц игры, обогнав продажи оригинальной Resident Evil 2 . [76] [77] К июлю 2022 года было продано более 10 миллионов единиц. [78] и 13,9 миллиона единиц к марту 2024 года. [1]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2018 | Награды игровых критиков | Лучшее шоу | Выиграл | [79] [80] |
Лучшая консольная игра | номинирован | |||
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | |||
2019 | Японские игровые награды | Награда за выдающиеся достижения | Выиграл | [81] |
Золотой джойстик | Лучшее аудио | Выиграл | [82] [83] [84] | |
Лучшая игра года | Выиграл | |||
Голливудская музыка в медиа-наградах | Оригинальная песня - Видеоигра ("Saudade") | Выиграл | [85] [86] | |
Игровая награда 2019 | Игра года | номинирован | [87] | |
Лучшее игровое направление | номинирован | |||
Лучший аудиодизайн | номинирован | |||
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | |||
2020 | 23-я ежегодная премия DICE | Приключенческая игра года | номинирован | [88] |
Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в звуковых эффектах | номинирован | [89] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . www.capcom.co.jp . 31 декабря 2023 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Кроуфорд, Скотт (13 июня 2018 г.). «E3 2018: Анонс трейлера ремейка Resident Evil 2» . Поп-ужастик . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Официальный сайт Capcom: Resident Evil 2» . www.residentevil2.com . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Эбботт, Харрисон (25 февраля 2019 г.). « Обитель зла 2: чья кампания лучшая?» . Чертовски отвратительно . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Крайер, Хирун (24 мая 2023 г.). «Список оружия Resident Evil 2 — лучшее оружие для Клэр и Леона в Resident Evil 2» . ВГ247 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Херли, Леон (24 января 2019 г.). «12 советов, которые следует знать перед игрой в Resident Evil 2» . Игровой радар+ . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Фолкнер, Джейсон (24 января 2019 г.). «Resident Evil 2 Как лечить — смеси трав и как действует здоровье» . Игра Революция . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Паркин, Джеффри (8 февраля 2019 г.). «Гид по Resident Evil 2: расположение набедренных сумок» . Полигон . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Паркин, Джеффри (30 января 2019 г.). «Гид по Resident Evil 2: Рецепты и сочетание ингредиентов» . Полигон . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Чапел, Крис Джей (25 января 2019 г.). «RESIDENT EVIL 2 REMAKE ВЫБРОСИТЬ ПРЕДМЕТЫ – КОГДА МОЖНО БЕЗОПАСНО ВЫБРАТЬ ПРЕДМЕТЫ?» . Наблюдатель за игрой . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Шапиро, Мика (7 декабря 2019 г.). «Полный обзор Resident Evil 2 и 3» . Игра Рэнт . Проверено 15 июня 2022 г.
Прошел день, и 29 сентября ознаменовало новый день, поскольку с этого момента начинаются хронологические события игрового процесса Resident Evil 2.
- ^ Сотрудники IGN (28 августа 2020 г.). «Обитель зла: История до сих пор» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
В сентябре 1998 года Раккун-Сити наводнен зомби после того, как Т-вирус заразил его водоснабжение, заразив большую часть его населения.
- ^ Шапиро, Мика (7 декабря 2019 г.). «Полный обзор Resident Evil 2 и 3» . Игра Рэнт . Проверено 15 июня 2022 г.
В конце концов Леон встретил Аду Вонг в полицейском участке, которая заявила, что находилась там по заданию ФБР, чтобы обвинить лиц, ответственных за вспышку и G-вирус, и что она искала образец, который можно было бы использовать в качестве доказательства против них.
- ^ Сотрудники IGN (28 августа 2020 г.). «Обитель зла: История до сих пор» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
В канализации Леон и Ада сталкиваются с женой Уильяма Аннет, которая... мягко говоря, не является большой поклонницей правоохранительных органов. Леон и Ада преследуют ее до секретного подземного объекта Амбреллы под названием NEST в поисках G-вируса.
- ^ Шапиро, Мика (7 декабря 2019 г.). «Полный обзор Resident Evil 2 и 3» . Игра Рэнт . Проверено 15 июня 2022 г.
Оказывается, Шеф Айронс все это время находился в карманах Амбреллы и помог скрыть вспышку в особняке, произошедшую в первые игровые месяцы до этого по временной шкале, что объясняет, почему больше никаких расследований по этому поводу не последовало.
- ^ Шапиро, Мика (7 декабря 2019 г.). «Полный обзор Resident Evil 2 и 3» . Игра Рэнт . Проверено 15 июня 2022 г.
Когда Клэр наконец нашла Шерри глубже в канализации, она обнаружила, что Уильям Биркин уже нашел ее и заразил G-вирусом. Как выяснилось, Уильям Биркин охотился за своей дочерью, потому что хотел иметь потомство. Он был убежден, что ее тело не отвергнет G-вирус, учитывая, что их ДНК родственны.
- ^ Сотрудники IGN (28 августа 2020 г.). «Обитель зла: История до сих пор» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
Аннетт сообщает Леону, что Ада на самом деле наемница, которая хочет продать G-вирус тому, кто предложит самую высокую цену. Ада требует G-вирус, но прежде чем Леон успевает передать его, Аннет успевает застрелить Аду. Она падает насмерть, уронив образец G-вируса.
- ^ Сотрудники IGN (28 августа 2020 г.). «Обитель зла: История до сих пор» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
Объект настроен на самоуничтожение, и Клэр и Шерри садятся в поезд, чтобы сбежать вместе с Леоном. После уничтожения NEST команде наконец удается избежать кошмара и на окраине Ракун-Сити клянутся продолжить борьбу с Амбреллой.
- ^ «Интервью с разработчиком, 2008 г.: том 01. Джун Такеучи» . Компания Капком, ООО . 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Рид, Кристан (13 ноября 2008 г.). «Практическое занятие по Resident Evil 5 для Xbox 360» . Еврогеймер.нет . Eurogamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Интервью Дзюн Такеучи II» . Трейлеры игр . Сети MTV . 27 февраля 2009. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Эксклюзивный разговор Тацуи Минами и Синдзи Миками .Hyper Capcom Special (на японском языке Sony Magazines Inc., 11 июня 2002 г.).
- ^ Старший, Том (12 августа 2015 г.). «Ремейк Resident Evil 2 находится в разработке» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (11 июня 2018 г.). «Анализ ремейка Resident Evil 2, который выйдет в январе 2019 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Романо, Сал (12 июня 2018 г.). «Resident Evil 2 анонсирован для PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 июня 2016 г.). «Режиссер оригинальной Resident Evil 2 говорит, что он уговаривал Capcom сделать ремейк» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Resident Evil 2 Remake «прогрессирует»; отзывы о Resi 6 «принимаются к сведению», — говорит продюсер — VideoGamer.com» . 4 апреля 2016. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Как Capcom обновила Resident Evil 2 в 2019 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Осборн, Алекс (11 июня 2018 г.). «E3 2018: Объявлена дата выхода ремейка Resident Evil 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (9 июля 2018 г.). «Лица персонажей ремейка Resident Evil 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Наслаждайтесь играми с полным погружением в звук с помощью Windows Sonic и Dolby Atmos Spatial Sound» . 13 ноября 2017 г.
- ^ «Resident Evil 2 Remake: заменяются оригинальные актеры озвучки — IGN» . 22 июня 2017 г.
- ^ Киган, октябрь (8 августа 2018 г.). «Remake RE2: в Японии есть версии с цензурой и без цензуры, имена режиссеров» . Положитесь на ужас . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Киган, октябрь (8 августа 2018 г.). «Remake RE2: в Японии есть версии с цензурой и без цензуры, имена режиссеров» . Положитесь на ужас . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Крайер, Хирун; Орри, Том. «Дата выхода ремейка Resident Evil 2, кадры игрового процесса, 4K/60FPS, системные характеристики ПК — все, что мы знаем» . USGamer . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Уоттс, Стив. «Одноразовая демо-версия Resident Evil 2 уже доступна для некоторых» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Джеффри, Кэл (15 января 2019 г.). «Как сыграть в демо-версию Resident Evil 2 One-Shot несколько раз» . Техспот . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Resident Evil 2 продаст 3 миллиона копий по всему миру за первую неделю продаж!» . Капком . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Comic-Con 2018: ознакомьтесь с коллекционным изданием ремейка Resident Evil 2» . ГеймСпот . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Обновление Small Resident Evil 2 добавляет письмо от Джилл из RE3, содержание читайте здесь» .
- ^ Макуч, Эдди (13 июня 2022 г.). «Сегодня выйдут обновления Resident Evil для PS5/Xbox Series X» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Уилсон, Майк (2 марта 2022 г.). «Capcom объявляет об улучшениях игр Resident Evil последнего поколения для PS5, Xbox Series и ПК» . Чертовски отвратительно! . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Луна, Команда (27 мая 2022 г.). «Скоро на Луне в июне» . Середина . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «#NewonLuna+: Resident Evil 2. Смертельный вирус охватывает жителей Раккун-Сити в сентябре 1998 года, погружая город в хаос, поскольку плотоядные зомби бродят по улицам в поисках выживших. Пристегнитесь» . Твиттер . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Облачные версии Resident Evil Village, Resident Evil 7, Resident Evil 2, Resident Evil 3 анонсированы для Switch» . 13 сентября 2022 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Цвизен, Зак (20 октября 2022 г.). «Все, что мы видели на выставке Big Resident Evil» . Котаку . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Дополнение Resident Evil 2 the Ghost Survivors будет вести себя как 4-й выживший и выживший с тофу — Силиконра» . 13 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Resident Evil 2: Выжившие призраки, 4-й сценарий | Как разблокировать выход No Way Out» . 15 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 2 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Resident Evil 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Рецензии на Resident Evil 2» . OpenCritic . 25 января 2019 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (22 января 2019 г.). «Рецензия: Resident Evil 2 (2019)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Паттерсон, Молли Л. (22 января 2019 г.). «Обзор Resident Evil 2» . ВОСА . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu (15 января 2019 г.)» . Нинтендо Всё . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (22 января 2019 г.). «Рецензия на Resident Evil 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Обзор ремейка Resident Evil 2 | Идеальная игра Resi?» . Игра Революция . 22 января 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (22 января 2019 г.). «Обзор Resident Evil 2 — возвращение в Раккун-Сити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (22 января 2019 г.). «Рецензия на Resident Evil 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Ким, Мэтт (22 января 2019 г.). «Рецензия на Resident Evil 2» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Рецензии на Resident Evil 2» . OpenCritic . 25 января 2019 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Стюарт, Кейт (22 января 2019 г.). «Обзор Resident Evil 2 – определяющий жанр хоррор, полный ужаса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Хоггинс, Том (22 января 2019 г.). «Обзор ремейка Resident Evil 2: совершенство Survival Horror» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (22 января 2019 г.). «Обзор Resident Evil 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Уилсон, Аойф (22 января 2019 г.). «Обзор Resident Evil 2 — виртуозное переосмысление современной классики» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (22 января 2019 г.). «Resident Evil 2 — это все, чем должен быть ремейк видеоигры» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Александра, Хизер. «Обитель зла 2: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Романо, Сал (29 января 2019 г.). «Отгрузки Resident Evil 2 за первую неделю превысили три миллиона» . Гемацу . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (1 марта 2019 г.). «Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли нового рубежа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Мойс, Крис (18 марта 2019 г.). «Продажи Resident Evil 2 на ПК составили миллион » Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Джонс, Али (25 января 2019 г.). «Resident Evil 2 — второй лучший релиз Capcom в Steam за всю историю» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Романо, Сал (30 января 2019 г.). «Продажи в СМИ: 21.01.19 – 27.01.19» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Рейтинг недельных продаж +» 610 000 копий «KINGDOM HEARTS III» и 252 000 копий «Resident Evil RE:2» Архивировано 4Gamer.net (на японском языке, 30 января 2019 г. из оригинала 1 февраля 2019 г.). Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Романо, Сал (13 марта 2019 г.). «Продажи в СМИ: 04.03.19 – 10.03.19» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Хан, Зармена (2 февраля 2019 г.). «Resident Evil 2 стала самой продаваемой игрой в розничной торговле Великобритании в январе 2019 года, несмотря на то, что она пролежала на полках в течение двух дней» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Керр, Крис (11 декабря 2019 г.). «Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 5 миллионов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Платиновые титулы» . Капком . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Поставки ремейка Resident Evil 2 и цифровые продажи превысили 10 миллионов» . Гемацу . 14 июля 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Фогель, Стефани (2 июля 2018 г.). «Game Critics Awards 2018 назвала ремейк Resident Evil 2 лучшим шоу» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Крэддок, Райан (13 сентября 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate доминирует на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2019» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (25 октября 2019 г.). «Голосуйте сейчас за лучшую игру года по версии Golden Joystick Awards 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Hollywood Music In Media Awards объявляет номинантов» . Стрелять . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Победители ХММА 2019» . Голливудская музыка в средствах массовой информации . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Grayshadow (17 февраля 2020 г.). «Объявлены номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2020» . НубФид . Проверено 19 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2019 года
- Художественная литература о биотерроризме
- игры Капком
- Видеоигры с цензурой
- Облачные игры для Nintendo Switch
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Мутанты в художественной литературе
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 5
- Игры Обитель зла
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1998 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Премия «Золотой джойстик» победителям «Игры года»
- Лауреаты Japan Game Award