Jump to content

Темные души III

Темные души III
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
  • JP : FromSoftware
Директор(ы)
Дизайнер(ы)
  • Сигэто Хираи
  • Юя Кимидзима
  • Хироши Ёсида
  • Джунья Ишизаки
Программа(ы) Такеши Судзуки
Композитор(ы)
Ряд Темные души
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 4 , Xbox One
  • Япония : 24 марта 2016 г.
  • WW : 12 апреля 2016 г.
Окна
  • WW : 12 апреля 2016 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Темные души III [ а ] — это ролевая игра 2016 года, разработанная FromSoftware и изданная Bandai Namco Entertainment для PlayStation 4 , Xbox One и Windows . Третья и последняя часть серии Dark Souls . В игре рассказывается о невоспламененном персонаже, который пытается предотвратить конец света. Игра ведется от третьего лица , и игроки имеют доступ к различному оружию, доспехам, магии и расходным материалам , которые они могут использовать для борьбы со своими врагами. Хидэтака Миядзаки , создатель серии, вернулся к руководству игрой после того, как передал обязанности по разработке Dark Souls II другим.

Dark Souls III имела критический и коммерческий успех, критики назвали ее достойным и подходящим завершением серии. Было продано более трех миллионов копий за первые два месяца и более 10 миллионов к 2020 году. Также были созданы два загружаемого контента расширения (DLC): Ashes of Ariandel и The Ringed City . Dark Souls III: The Fire Fades Edition , содержащая базовую игру и оба расширения, была выпущена в апреле 2017 года. Dark Souls III: Deluxe Edition идентична The Fire Fades Edition, за исключением необходимости загружать DLC отдельно.

Геймплей

[ редактировать ]
На этом скриншоте игрового процесса персонаж игрока собирается сразиться с Древней Виверной, персонажем-боссом .

Dark Souls III ролевая игра с видом от третьего лица. По словам ведущего режиссёра и создателя серии Хидетаки Миядзаки , дизайн игрового процесса игры «во многом повторяет Dark Souls II ». [ 1 ] Игроки оснащены различным оружием для борьбы с врагами, например, луками, метательными снарядами и мечами. Щиты могут выступать в качестве дополнительного оружия, но в основном они используются для отражения атак врагов и защиты игрока от повреждений. [ 2 ] Каждое оружие имеет два основных типа атаки: один — стандартный, а другой — немного более мощный, который можно заряжать, как в предыдущей игре FromSoftware, Bloodborne . Кроме того, от атак можно уклоняться, уклоняясь. [ 3 ] Костры , служащие контрольно-пропускными пунктами, возвращаются из предыдущих частей. [ 4 ] Пепел, по мнению Миядзаки, играет важную роль в игре. [ 5 ] В игре присутствует магия с вернувшейся из Demon's Souls системой магии , теперь известной как « точки фокусировки » (FP). При выполнении заклинаний и навыков владения оружием расходуются очки фокусировки игрока. В игре есть два типа фляг с эстусом, которые можно выделить в соответствии с конкретным стилем игры игрока. Один пополняет очки жизни, как и в предыдущих играх серии, а другой пополняет очки фокусировки - новая функция в игре. [ 6 ] Бой и движения стали быстрее и плавнее, чем в Dark Souls II . [ 7 ] [ 8 ] Некоторые движения игрока выполняются быстрее, что позволяет нанести больший урон за более короткий период. [ 9 ] [ 3 ]

На протяжении всей игры игроки сталкиваются с разными врагами, каждый из которых имеет разное поведение. Некоторые из них меняют свою боевую схему во время сражений. [ 2 ] представлены новые боевые функции В Dark Souls III , в том числе «Навыки» оружия и щита, которые представляют собой особые способности, которые различаются от оружия к оружию и позволяют выполнять специальные атаки и функции за счет очков фокусировки. [ 2 ] Игра больше ориентирована на ролевую игру; Расширенный конструктор персонажей и улучшенное оружие предоставляют больше тактических возможностей. [ 10 ] В игре меньше карт, чем в ее предшественнице Dark Souls II , но они крупнее и детальнее, что поощряет исследования. [ 4 ] Показатель адаптивности из Dark Souls II был удален в Dark Souls III , а другие характеристики были скорректированы вместе с введением показателя удачи. [ 4 ] В игре присутствуют элементы многопользовательской игры, как и в предыдущих играх серии. [ 11 ]

В Королевстве Лотрик прозвенел колокол, сигнализирующий о том, что Первое Пламя, ответственное за поддержание Эры Огня, угасает. Как это случалось много раз прежде, наступление Эпохи Тьмы порождает нежить: проклятые существа, которые воскресают после смерти. Эпоху Огня можно продлить, соединив огонь — ритуал, в котором великие лорды и герои жертвуют своими душами, чтобы вновь зажечь Первое Пламя. Однако принц Лотрик, избранный связующий для этой эпохи, отказался от своего долга и решил издалека наблюдать, как пламя угасает. Колокол - последняя надежда Эпохи Огня, воскрешающая предыдущих Повелителей Пепла (героев, которые соединили пламя в прошлые века), чтобы попытаться снова соединить огонь; однако все лорды, кроме одного, уклоняются от своих обязанностей. Тем временем Саливан, колдун из Нарисованного мира Арианделя, неправомерно провозглашает себя Понтификом и захватывает власть над Иритиллом Холодной долины и вернувшимся собором Анор Лондо из Dark Souls в качестве тирана.

Пепельный, Нежить, не сумевшая стать Повелителем Пепла и поэтому названная Незажженным, восстает и должна соединить огонь, вернув принца Лотрика и непокорных Повелителей Пепла на их троны в Храме Огненной Связи. В состав Лордов входят Стражи Бездны, легион воинов, поклявшихся Кровью Старого Волка, которые объединили свои души в одну, чтобы защитить землю от Бездны, и в конечном итоге вступили в бесконечную битву друг с другом; Йорм Великан, пожертвовавший своей жизнью за народ, завоеванный его предком; и Олдрич, который стал Лордом Пепла, несмотря на его ненасытный аппетит как к людям, так и к богам. Сам Лотрик был призван связывать Первое Пламя, но уклонялся от своих обязанностей и вместо этого предпочитал наблюдать, как огонь угасает.

Как только Пепельному удается вернуть Лотрика и Повелителей Пепла на их троны, они отправляются к руинам Печи Первого Пламени. Там они встречают Душу Пепла, объединение всех бывших Повелителей Пепла. После его поражения игрок может попытаться связать огонь или получить доступ к трем другим дополнительным концовкам, разблокированным внутриигровыми решениями игрока. К ним относятся вызов Хранительницы Огня, чтобы потушить пламя и начать эпоху Тьмы, или убийство ее в результате внезапной перемены взглядов. Четвертый финал состоит из того, что Пепельный берет пламя себе и становится Повелителем Пустых.

Пепел Арианделя

[ редактировать ]

Ashes of Ariandel представляет новую область — Нарисованный мир Арианделя. По прибытии в Собор Глубин в основной игре Пепельный встречает Гаэля, странствующего рыцаря, который умоляет их войти в Нарисованный мир и исполнить пророчество о принесении «Огня для Арианделя». Обитатели этого мира по-разному умоляют Пепельного сжечь Нарисованный Мир согласно пророчеству или оставить его медленному гниению. Девушка-художница рассказывает Пепельному об обещании «дяди Гаэля» найти ей краски, чтобы нарисовать новый мир. Решение игрока продолжить вызывает холодность со стороны сестры Фрейде, самопровозглашенной хранительницы мира. Когда игрок пытается получить доступ к внутреннему святилищу, она и отец Ариандель сражаются с ними как с боссами. После их поражения Нарисованный мир поджигается. Художник благодарит игрока за то, что он показал свое пламя, и ждет от Гаэля Темной Души, которую она сможет использовать, чтобы нарисовать новый мир для человечества.

Как и DLC предыдущей франшизы, Ashes of Ariandel представляет существенно новую локацию, два боя с боссами и несколько новых видов оружия, заклинаний и доспехов.

Окруженный город

[ редактировать ]

В «Городе за кольцом » Пепельный начинает свое путешествие в область, известную как «Куча отбросов», где разрушенные королевства разных эпох нагромождаются друг на друга по мере того, как мир приближается к концу. Из Кучи Отбросов, пройдя через руины Замка Лотрика, Пепельный встречает страдающего амнезией рыцаря Лаппа, который не может вспомнить свое прошлое. На протяжении всей Кучи отбросов сообщения Гаэля из Ashes of Ariandel игроку помогают . Пепельный пересекает остатки Земляного Пика, области, встречающейся в Dark Souls II , прежде чем сразиться с последним остатком расы демонов, Принцем Демонов, у подножия Архидерева, содержащего руины Храма Огненной Связи из Dark Souls . Одержав победу, игрок отправляется в Кольцевой город, древний город пигмеев, предков человечества, павший в Бездну. После победы над Стражем церкви Филианоры игрок пробуждает Филианору, дочь лорда Гвина, которую доверили Городу в Кольце, в знак мира между Гвином и Лордами Пигмеев. Это переносит их в разрушенную пустошь из пепла, что можно интерпретировать либо как прыжок вперед во времени, либо как снятие иллюзии, созданной Филианорой. Там Пепельный встречает растрепанного Гаэля, который начал убивать Лордов Пигмеев, чтобы получить кровь Темной Души от Пигмеев, чтобы девушка-художница в Арианделе могла использовать ее в качестве чернил. Поглотив Темную Душу, Гаэль был полностью испорчен ее силой и требует ее часть от Пепельного. В конце концов его сбивают с толку, позволяя Пепельному получить его кровь (содержащую Темную Душу). Затем Пепельный дает Кровь Темной Души художнику в Арианделе, который использует ее, чтобы нарисовать новый мир для человечества.

Разработка

[ редактировать ]
Хидэтака Миядзаки , создатель сериала и ведущий режиссёр

Разработка игры началась в середине 2013 года перед выходом Dark Souls II , разработкой которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура вместо создателя серии Хидетака Миядзаки . [ 12 ] Игра разрабатывалась вместе с Bloodborne , но ею занимались две, в основном, отдельные команды. Миядзаки также вернулся к режиссуре Dark Souls III. Исаму Окано и Танимура, директора Steel Battalion: Heavy Armor и Dark Souls II соответственно, были субдиректорами игры. [ 13 ] Несмотря на то, что Миядзаки изначально полагал, что у сериала не будет много продолжений, [ 14 ] Позже Миядзаки добавил, что игра не будет последней в серии. Вместо этого он стал «поворотным моментом» как для франшизы, так и для студии, поскольку это был последний проект FromSoftware до того, как Миядзаки стал президентом компании. [ 15 ] Геймплей игры был впервые показан на Gamescom 2015 в августе. [ 16 ]

Миядзаки сказал, что Bloodborne ограничения заставили его вернуться к серии Dark Souls . [ 17 ] Дизайн уровней игры был создан, чтобы стать еще одним «врагом», с которым игрок должен столкнуться. [ 18 ] [ 19 ] Однако, так же, как предыдущие игры Souls повествуют свои истории, Dark Souls III разворачивает сюжет с сильной неопределенностью: игроки могут узнать сюжетную линию просто через разговор с неигровыми персонажами (NPC), художественный дизайн и текст описания предметов . [ 20 ] В связи с этим Миядзаки заявляет, что официальной и уникальной истории не существует. При разработке этой игры он намеревался не навязывать свою точку зрения, заявив, что любые попытки открыть и понять сюжет и этот мир поощряются. [ 20 ] Улучшение стрельбы из лука, особенно скорости рисования, было вдохновлено Леголасом из франшизы «Властелин колец» . [ 5 ] Визуальный дизайн игры сосредоточен на «увядшей красоте», где угли и пепел разбросаны по всему игровому миру. [ 11 ] Оригинальная музыка к игре была написана композитором Dark Souls II и Bloodborne Юкой Китамурой. Дополнительную музыку написал Dark Souls композитор Мотои Сакураба , а по одной теме босса написали Цукаса Сайто и Нобуёси Судзуки. [ 21 ]

Dark Souls III была выпущена в Японии для PlayStation 4 и Xbox One 24 марта 2016 года. [ 22 ] и выпущен во всем мире вместе с версией для Windows 12 апреля 2016 г. [ 23 ] Стресс-тест игры, который позволил игрокам, выбранным Bandai Namco, протестировать сетевые функции игры перед выпуском, был доступен в течение трех дней в октябре 2015 года. [ 24 ] В игре есть три специальных издания, которые игроки могут приобрести, которые стоят дороже, чем базовая игра. Игроки, оформившие предварительный заказ на игру, автоматически обновили игру до Apocalypse Edition , в котором есть особый футляр и оригинальный саундтрек игры. Коллекционное издание содержит физические предметы, такие как фигурка Красного рыцаря, артбук, новую карту и специальную упаковку. Престижное издание включает в себя все содержимое Коллекционного издания , но включает дополнительную смоляную фигурку Повелителя пепла, которая может составить пару с фигуркой Красного рыцаря. [ 25 ]

Первое расширение загружаемого контента (DLC) под названием Ashes of Ariandel было выпущено 24 октября 2016 года. [ 26 ] [ 27 ] Второе и последнее DLC, The Ringed City , вышло 28 марта 2017 года. [ 28 ] Оба DLC добавили в игру новые локации, боссов, доспехи и оружие. Полная версия, содержащая базовую игру и оба DLC, под названием Dark Souls III: The Fire Fades Edition , была выпущена 21 апреля 2017 года. [ 29 ]

Dark Souls III получила «в целом положительные» отзывы по данным агрегатора рецензий Metacritic , при этом были отмечены похвалы за визуальные эффекты и боевую механику игры, напомнившие рецензентам о ее динамичном сходстве с Bloodborne . [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 37 ] [ 46 ]

Хлой Рэд из IGN присвоила игре 9,5 баллов из 10, заявив, что, по ее мнению, «если Dark Souls 3 действительно является последней в серии, какой мы ее знаем, то это достойные проводы». [ 37 ] Рич Стэнтон из Eurogamer оценил игру как «необходимую», назвав ее «потрясающей» и назвав ее «подходящим завершением» серии Dark Souls . [ 46 ] Стивен Стром из Ars Technica написал, что, по его мнению, в названии по-прежнему присутствуют «плавная и впечатляющая передача фирменного стиля серии» и одни из «лучших боев с боссами в любой игре Souls ». [ 47 ] Саймон Паркин из The Guardian дал игре 5 звезд из 5 и написал, что, хотя Dark Souls III «возможно, не имеет новизны первых Dark Souls », это была «более чистая и совершенная работа» в серии. [ 41 ]

Однако критика была направлена ​​на проблемы с техническими характеристиками игры. [ 39 ] линейный дизайн карты, [ 34 ] [ 47 ] и организация Bandai Namco запуска западного проекта. [ 48 ] [ 49 ] Филип Коллар из Polygon оценил игру на 7 из 10, прямо заявив о разочаровании отсутствием сюрпризов и произвольным характером дизайна игры, написав, что «во многих важных отношениях - дизайн мира, темп, технологии, лежащие в основе игры». это — Dark Souls III не достигает цели». [ 39 ] Более поздний патч, выпущенный 9 апреля, исправил некоторые технические проблемы, с которыми столкнулись рецензенты в игре. [ 50 ]

Реакция на Ashes of Ariandel , первое дополнение к игре с загружаемым контентом (DLC), в целом была положительной. Брендану Греберу из IGN понравилось то, что предлагалось в DLC, ему понравилось введение специальной арены «игрок против игрока » (PvP), а также новых врагов и боссов, но он раскритиковал длину, заявив, что Ashes of Ariandel служил скорее «закуской, чем полноценный обед». [ 51 ] Коллар из Polygon посчитал содержание DLC «великолепным», но согласился с критикой Гребера по поводу его длины, заявив, что его не так уж и много. [ 52 ]

Выпуск Elden Ring в 2022 году возобновил интерес к Dark Souls III . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] В ретроспективе Eurogamer сравнил Dark Souls III с другими подобными играми как «упражнение в совершенствовании», которое FromSoftware выполнила с «мастерством и изобретательностью». [ 56 ] но заметил, что это достигло предела возможностей «формулы Soulsborne».

В Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом более 200 000 копий за первые две недели выпуска. [ 57 ] Она стала самой продаваемой видеоигрой, выпущенной Bandai Namco Entertainment America, и стала ее самым успешным запуском в первый день. [ 58 ] Она удерживала рекорд самой быстропродаваемой игры Bandai Namco , пока в 2022 году ее не обогнала Elden Ring . [ 59 ]

10 мая 2016 года Bandai Namco объявила, что количество копий Dark Souls III достигло трех миллионов, проданных по всему миру: 500 000 в Японии и Азии, 1,5 миллиона в Северной Америке и один миллион в Европе. [ 60 ] Также сообщалось, что Dark Souls III стала самым продаваемым программным обеспечением в Северной Америке в месяц выпуска. [ 61 ] К маю 2020 года было продано более 10 миллионов копий игры. [ 62 ]

Год Награждение Категория Результат Ссылка
2016 Награда «Золотой джойстик 2016» Лучшая игра года Выиграл [ 63 ] [ 64 ]
Лучший игровой момент номинирован
Лучшая многопользовательская игра номинирован
Лучший визуальный дизайн номинирован
Награды игры 2016 года Лучшая ролевая игра номинирован [ 65 ]
2017 20-я ежегодная премия DICE Ролевая/многопользовательская игра года Выиграл [ 66 ]
21-я спутниковая премия Выдающаяся экшн/приключенческая игра Выиграл [ 67 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Dark Souls III , Хепберн : Даку Сёру Сури
  1. ^ Саед, Шериф (17 июня 2015 г.). « Dark Souls 3 во многом следует за Dark Souls 2», — говорит Миядзаки о дизайне игры» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рад, Хлой (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Dark Souls 3 — это все, что я хочу от продолжения Dark Souls» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рези-Линкольн, Дом (19 июля 2015 г.). «Как боевая система Dark Souls 3 меняется после выхода Bloodborne» . Край . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фенлон, Уэс (18 июня 2015 г.). «Предварительный просмотр Dark Souls 3: ощущение большего масштаба, но все равно знакомое» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (17 июня 2015 г.). «Наш первый взгляд на игровой процесс Dark Souls 3 и новые изменения в бою» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  6. ^ Маквертор, Майкл (16 сентября 2015 г.). «Как работает магия в Dark Souls 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  7. ^ Байфорд, Сэм (19 июня 2015 г.). «Dark Souls III быстрее, страннее и гораздо красивее» . Грань . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  8. ^ Тах, Дэйв (20 июля 2015 г.). «В мире после Bloodborne бои в Dark Souls 3 стали быстрее» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  9. ^ Уилсон, Аойф (23 июля 2015 г.). «Dark Souls 3 знакома, и это плав» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  10. ^ Романо, Сал (17 августа 2015 г.). «В Dark Souls III карт меньше, но масштаб больше» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Патулея, Майк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: раскрыты подробности первой в мире Dark Souls III» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  12. ^ Хиллер, Бренна (18 июня 2015 г.). «Разработка Dark Souls 3 ведется уже два года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  13. ^ Скаммелл, Дэвид (17 июня 2015 г.). «Dark Souls 3 разрабатывается другой командой, чем Bloodborne» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  14. ^ Кармали, Люк (29 января 2013 г.). «Миядзаки: У Dark Souls не должно быть нескольких сиквелов» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  15. ^ Робинсон, Мартин (17 августа 2015 г.). «Dark Souls 3 — не последняя игра в серии, но это поворотный момент» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  16. ^ Рассел, Скотт (4 августа 2015 г.). «Геймплей Dark Souls III представлен в новом трейлере» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  17. ^ Хан, Зармена (13 сентября 2015 г.). «Хидэтака Миядзаки говорит, что ограничения Bloodborne заставили его вернуться в Dark Souls 3» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  18. ^ Мартин, Лиам (7 августа 2015 г.). «Все, что мы знаем о Dark Souls 3, включая трейлеры, геймплей и скриншоты» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  19. ^ Мартин, Мэтт (24 июня 2015 г.). «Dark Souls 3: «Все создано, чтобы убить тебя» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дональдсон, Алекс (2 марта 2016 г.). «Dark Souls 3: Миядзаки объясняет разницу между «сложным» и «необоснованным» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года.
  21. ^ Грининг, Крис (апрель 2016 г.). «Подробное описание композиторов и саундтрека Dark Souls III» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  22. ^ «Продукт | FromSoftware» . Из программного обеспечения . 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г.
  23. ^ Фрэнк, Аллегра (4 декабря 2015 г.). «Dark Souls 3 назначила дату выхода в апреле 2016 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  24. ^ Сплехта, Майк (15 октября 2015 г.). «Стресс-тест Dark Souls 3 начнется завтра» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  25. ^ Шериден, Коннер (5 декабря 2015 г.). «Dark Souls 3 получит новый игровой процесс, дату выпуска и специальные издания» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  26. ^ Пейджет, Мат. «DLC Dark Souls 3 случайно выпущено на Xbox One раньше [ОБНОВЛЕНИЕ]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  27. ^ Коллар, Филип (21 сентября 2016 г.). «Все, что мы знаем о Dark Souls 3: Ashes of Ariandel D» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  28. ^ Фрэнк, Аллегра (23 января 2017 г.). «Последнее DLC для Dark Souls 3 появится в The Ringed City в марте этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 23 января 2017 г.
  29. ^ Наннели, Стефани (21 апреля 2017 г.). «Dark Souls 3: The Fire Fades Edition выходит сегодня и включает в себя весь контент Season Pass» . vg247.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (4 апреля 2016 г.). «Обзор: Dark Souls III » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  31. ^ «Темные души III». Край . № 292. ООО «Будущее» . Май 2016. С. 104–106.
  32. ^ Романо, Сал (5 апреля 2016 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1427» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Тэк, Дэниел (4 апреля 2016 г.). « Dark Souls III : Знакомое, но увлекательное фэнтези» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Тан, Ник (6 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls III » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  35. ^ Махарди, Майк (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  36. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Рад, Хлой (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  38. ^ Давенпорт, Джеймс (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls III » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Коллар, Филип (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 » . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  40. ^ Ахмед, Сайем (4 апреля 2016 г.). «Dark Souls 3 — знакомая, жестокая и увлекательная — обзор» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  41. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (12 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 – грандиозное завершение непревзойденной трилогии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года.
  42. ^ «Обзор Dark Souls 3» . VideoGamer.com . 3 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 6 января 2022 г. Проверено 1 марта 2021 г.
  43. ^ «Обзоры Dark Souls III для ПК» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 29 сентября 2016 г.
  44. ^ «Обзоры Dark Souls III для PlayStation 4» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 18 апреля 2016 г.
  45. ^ «Обзоры Dark Souls III для Xbox One» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 27 мая 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б Стром, Стивен (5 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 : На пути к мазохизму» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  48. ^ Башор, Николас. « Dark Souls 3» и проблема с региональными датами выпуска» . inverse.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  49. ^ Лик, Джонатан (28 марта 2016 г.). «Bandai Namco плохо справилась с запуском Dark Souls 3» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  50. ^ Имтиаз, Хуррам (8 апреля 2016 г.). «Dark Souls 3 получает патч 1.03 в Японии, который вносит изменения в игровой процесс и повышает производительность» . ГирНюк . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года.
  51. ^ Гребер, Брендан (25 октября 2016 г.). «Обзор Dark Souls 3: Ashes of Ariandel» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  52. ^ Коллар, Филип (25 октября 2016 г.). «Обзор Dark Souls 3: Ashes of Ariandel» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  53. ^ Фенлон, Уэс (10 ноября 2022 г.). «Elden Ring против Dark Souls: что такое же, а что только что было переименовано со времен Souls» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  54. ^ Гаиллорето, Коулман (26 октября 2022 г.). «Оружие Elden Ring, которое доказывает, что вы все еще играете в Dark Souls» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  55. ^ Гаиллорето, Коулман (31 марта 2022 г.). «Механика ключей Elden Ring из предыдущих игр Souls» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  56. ^ Уэльс, Мэтт (17 февраля 2022 г.). «Неделя Souls: Возвращение к Dark Souls 3: Dark Souls 3 из Dark Souls» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года.
  57. ^ Сито, Дамиан (3 апреля 2016 г.). «Продажи Dark Souls 3 впечатляют в Японии» . Атака фаната . ООО «Модерн Медиа Групп». Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года.
  58. ^ Поттер, Мэтт (18 апреля 2016 г.). «Dark Souls 3 — самая продаваемая игра Bandai Namco за всю историю» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  59. ^ Банкхерст, Адам (16 марта 2022 г.). «Elden Ring уже продала 12 миллионов копий по всему миру» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  60. ^ Романо, Сал (11 мая 2016 г.). «Продажи Dark Souls III превысили три миллиона, серия Dark Souls превысила 13 миллионов» . Гаметсу . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  61. ^ Грабб, Джефф (12 мая 2016 г.). «Апрель 2016 г. NPD: Dark Souls III, Ratchet & Clank лидируют, поскольку игровая индустрия упала на 15%» . Венчурбит . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  62. ^ Талбот, Кэрри. «Продажи Dark Souls 3 достигли отметки в десять миллионов, а серия превысила 27 миллионов» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  63. ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года.
  64. ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  65. ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  66. ^ «Тёмные души III» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  67. ^ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕССЫ ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 21-Й ЕЖЕГОДНОЙ СПУТНИКОВОЙ ПРЕМИИ» (PDF) . Международная академия прессы . 18 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2017 г. . Проверено 19 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658130dafdc8100f6479beb725848653__1721483340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/53/658130dafdc8100f6479beb725848653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Souls III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)