Jump to content

Эвергрейс

Эвергрейс
Североамериканская обложка
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и)
Директор(ы) Юзо Кодзима
Продюсер(ы) Масанори Такеучи
Программа(ы) Киваму Такахаши
Художник(а) Дзюнъитиро Исино
Писатель(и) Масанори Такеучи
Композитор(ы) Кота Хосино
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Эвергрейс [ 4 ] — это ролевая игра 2000 года , разработанная FromSoftware для PlayStation 2 (PS2). Он был выпущен в Японии в апреле 2000 года компанией FromSoftware, в Северной Америке компанией Agetec в октябре 2000 года как стартовая игра для PS2 в этом регионе и на территориях PAL в январе 2001 года компаниями Ubisoft и Crave Entertainment . [ 1 ]

IGN похвалил игру за ее инновации того времени, в том числе за полное использование кнопок контроллера DualShock 2 и уникальную систему « бумажной куклы игрока », в которой аватар явно носит назначенную ему броню и одежду. [ 5 ] Но на веб-сайте говорится, что большинство аспектов игры были довольно «заурядными», но при этом не были вопиюще плохими. GameSpot раскритиковал игру за устаревшую графику и медленный игровой процесс во время сражений. На сайте говорится, что интересные особенности не затмевают того факта, что «основной игровой процесс неуклюж и неинтересен». [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Evergrace представлены два главных героя, мечник Дариус и домохозяйка Шарлайн, с двумя совершенно разными сюжетными линиями и разными боевыми приемами. Игра позволяет игрокам переключаться между персонажами в любой точке сохранения и использует систему опыта, зависящую от предметов и оборудования, а не от статистических обновлений. Еще одна особенность — система действий Palmira, которая позволяет игрокам улучшать физические способности своих персонажей, комбинируя специальные кристаллы с их вооружением.

В Evergrace также есть бонусное подземелье, названное в честь Shadow Tower , еще одной игры от FromSoftware , компании, часто известной включением в свои игры отсылок к прошлым играм. Например, Меч Лунного Света, оружие, возникшее в их флагманской серии King's Field , также появляется в Evergrace, а также в ее продолжении, Forever Kingdom .

На континенте Эдинбери когда-то находилась самая большая и могущественная империя всех времен: Империя Рибан. Этой империей в основном управлял Морфеус, могущественный маг, а также его слуги и клиенты. Морфеус посвятил себя изучению Герба, серии отметин на руке, и считается проклятым из-за несчастий, которые случаются с Носителями Креста. Морфеус был очарован Гербом и провел несколько экспериментов, создав таким образом мощное вооружение Пальмира и искусственный ИИ-Герб. После захвата солдата-отступника, у которого был герб, Морфеус приказал Империи вторгнуться в Толедо, близлежащую независимую деревню в лесу Биллиана, потому что они поклонялись гербу и предположительно представляли угрозу балансу Риубана. Империя никогда бы не согласилась с Морфеусом, если бы знала его настоящую причину вторжения в Толедан: просто чтобы приобрести больше подопытных. В конце концов, Империя без особых усилий сокрушила Толедо, но по мере того, как пламя росло, Империя Рибан, Толедо и Лаборатория человеческих исследований внезапно и полностью исчезли. Люди стали называть Рибан «Затерянным королевством», и земля заросла деревьями Биллианы. Сотни лет спустя четыре деревни, когда-то входившие в состав империи, объединились, чтобы основать империю Фонтрейля, но это длилось недолго...

Разработка

[ редактировать ]

Evergrace была разработана FromSoftware под руководством продюсера Масанори Такеучи. Разработчик планировал Evergrace выпустить на PlayStation 2 (PS2) на самых ранних стадиях производства. Однако, имея эти планы, команда разработчиков решила попробовать создать версию для оригинальной PlayStation (PS1). [ 7 ] Около 50% активов версии для PS1, включая всю музыку, было завершено, прежде чем она была окончательно отменена. [ 8 ] [ 9 ] Несмотря на то, что версия для PS1 показала хорошие результаты на собраниях компании по обеспечению качества , многие сотрудники сомневались, стоит ли просто переходить проекту на новую консоль Sony. [ 10 ] Когда было принято решение перенести проект на PS2, программирование, моделирование, анимацию, текстуры и саундтрек пришлось переделывать с нуля. Поскольку новая консоль еще не была выпущена, а разработчик не понимал ее возможностей, разработка в основном заключалась в методе проб и ошибок. [ 8 ] Такеучи утверждал, что многие идеи команды не могли быть реализованы на оборудовании PS1. Усовершенствованный процессор PS2 позволил реализовать анимацию лица персонажа , тонкую анимацию ткани и волос, а также более детальную графику при оснащении аватара. [ 10 ] Шарлайн, которая была исключена из роли игрового персонажа в версии для PS1, была вновь представлена ​​благодаря способности PS2 отображать больше полигонов и, следовательно, более реалистичную женскую фигуру . [ 9 ] [ 10 ]

Саундтрек к Evergrace был создан собственной группой FromSoftware FreQuency и написан главным образом Котой Хосино . До создания Evergrace Хосино хотел создать уникальный звук, который он мог бы сохранить при себе, и выразил благодарность разработчикам игры за предоставленную ему свободу выразить это видение через музыкальное сопровождение игры. [ 8 ] Такеучи сказали, что между PS1 и PS2 очень мало технических различий, и поскольку саундтрек к Evergrace для PS1 уже готов, он сказал, что команда попыталась просто вставить эту музыку в почти законченную версию для PS2. Продюсер попросил звуковую команду улучшить качество звука, но они обнаружили, что сами песни не подходят для новой версии, поэтому музыка была полностью переработана вместе с остальной частью игры. [ 8 ] Хосино заявил, что голоса используются в качестве основного «инструмента» для звука в игре. [ 11 ] Хосино записал образцы своего голоса и отредактировал их с помощью Soundforge , затем записал еще образцы голоса, чтобы создать то, что он считал этническим звучанием . [ 11 ] Также были добавлены японские инструменты, такие как сякухати и сямисэн , а вся перкуссия была синтезирована. [ 11 ]

отзывы По данным сайта Metacritic, Evergrace получила « смешанные » . [ 12 ] IGN похвалил игру за ее инновации, в том числе за полное использование кнопок контроллера DualShock игрока и уникальную систему «бумажной куклы», в которой аватар фактически носит назначенную ему броню и одежду. [ 5 ] GameSpot раскритиковал игру за устаревшую графику и медленный игровой процесс во время сражений. [ 6 ] Стивен Фрост из NextGen сказал: « Evergrace 32-битное начало действительно подорвало ее способность обеспечивать настоящий опыт нового поколения. Только стойкие поклонники ролевых игр найдут терпение и настойчивость, чтобы закончить это приключение». [ 18 ] В Японии Famitsu поставила ему две семерки, одну восьмерку и одну шестерку, всего 28 баллов из 40. [ 14 ]

2 Barrel Fugue из GamePro сказал в раннем обзоре: «Если вы ищете ролевую игру, которая выводит настройку персонажа на новый уровень, и вы готовы сочетать старое с новым, то Evergrace от Agetec может быть именно тем аксессуаром, который вам нужен. нужно использовать свежую PS2». [ 22 ] [ с ] В другом обзоре тот же автор позже сказал: «В конце концов, если вам нужна ролевая игра, вы получите ее с Evergrace . Переодевание и ролевая игра всегда шли рука об руку, но вы можете захотеть сначала примерить эту игру напрокат — просто посмотреть, подойдет ли она». [ 23 ] [ д ]

По данным Famitsu , игра дебютировала в японских чартах продаж на пятом месте, продав 75 ​​083 единицы. [ 24 ] На следующей неделе он упал на седьмое место, продав еще 11 886 единиц. [ 25 ] Продолжая падать в чартах, к концу 2000 года в регионе было продано 134 865 единиц игры. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 6,5/10, 5,5/10 и 7,5/10.
  2. По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 60, 57 и 59 баллов.
  3. ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3/5 за звук в одном обзоре.
  4. ^ GamePro дал игре три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3,5/5 за звук в другом обзоре.
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (16 октября 2000 г.). «Игры для PS2 рано появились на прилавках магазинов» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  2. ^ «РПГ, в которой можно экипировать все, что есть» (на японском языке). 15 Архивировано из оригинала апреля 2009 г. Проверено 11 апреля 2009 г.
  3. ^ Брамвелл, Том (19 января 2001 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  4. ^ , Эвергрейс
  5. ^ Jump up to: а б с Здырко, Давид (24 октября 2000 г.). «Эвергрейс» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бартолоу, Питер (13 июня 2000 г.). «Evergrace Review [Импорт; дата ошибочно указана как «25 октября 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  7. ^ Здырко, Давид (11 мая 2000 г.). «Эвергрейс (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Такеучи, Масанори; Хосино, Кота (26 июля 2000 г.). Оригинальный саундтрек Evergrace (буклет). Япония: Absord Music Japan. АБСА-66.
  9. ^ Jump up to: а б Смит, Дэйв; Сакаи, Джун (март 2000 г.). «Мировая Республика: Эвергрейс» . Республика геймеров . Том. 2, нет. 10. Millennium Publications, Inc., с. 142. ISSN   1520-5169 . OCLC   39488699 .
  10. ^ Jump up to: а б с Форстер, Винни; Ямада, Хиро (февраль 2000 г.). «Новости программного обеспечения: интервью с Evergrace» . Fun Generation (на немецком языке). № 49. СайПресс. п. 25. OCLC   643935328 .
  11. ^ Jump up to: а б с «Музыкальный журнал по видеоиграм и аниме RocketBaby: Интервью с Кота Хосино» . Ракетный малыш . 2003. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Эвергрейс» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  13. ^ Дудлак, Джонатан; Макдональд, Марк; Джонстон, Крис (декабрь 2000 г.). «Эвергрейс» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис. п. 230. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Канзаки, Сумире (23 апреля 2000 г.). «RPGFan News – Воскресные новости» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  15. ^ «Эвергрейс». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
  16. ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Нго, Джордж «Эгго»; Милонас, Эрик «ECM» (июль 2000 г.). «Эвер Грейс [так в оригинале] (Импорт)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 13 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  17. ^ Ромендил (13 апреля 2001 г.). «Испытание: Эвергрейс» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Фрост, Стивен (январь 2001 г.). «Эвергрейс» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 82 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  19. ^ Гиллен, Кирон (апрель 2001 г.). «Эвергрейс». Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 6. Будущее издательства . п. 120.
  20. ^ «Эвергрейс». Официальный журнал PlayStation в США . № 37. Зифф Дэвис. Октябрь 2000 года.
  21. ^ Найт, Алан (15 апреля 2001 г.). «Эвергрейс» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  22. ^ 2 Barrel Fugue (20 октября 2000 г.). «Обзор Evergrace для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 16 июня 2019 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Утечка из 2 стволов (январь 2001 г.). «Эвергрейс» (PDF) . ГеймПро . Когда. 148. ИДГ. п. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября . Получено 4 , октября {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Сотрудники IGN (18 мая 2000 г.). «Фамицу для тебя» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  25. ^ Сотрудники IGN (25 мая 2000 г.). «Десятка лучших по версии Famitsu» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  26. ^ «300 крупнейших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года. Проверено 16 июня 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6458de2e9bd391352bc6207a9692ed4__1720729500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d4/b6458de2e9bd391352bc6207a9692ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evergrace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)