Эвергрейс
Эвергрейс | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | FromSoftware |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Юзо Кодзима |
Продюсер(ы) | Масанори Такеучи |
Программа(ы) | Киваму Такахаши |
Художник(а) | Дзюнъитиро Исино |
Писатель(и) | Масанори Такеучи |
Композитор(ы) | Кота Хосино |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Эвергрейс [ 4 ] — это ролевая игра 2000 года , разработанная FromSoftware для PlayStation 2 (PS2). Он был выпущен в Японии в апреле 2000 года компанией FromSoftware, в Северной Америке компанией Agetec в октябре 2000 года как стартовая игра для PS2 в этом регионе и на территориях PAL в январе 2001 года компаниями Ubisoft и Crave Entertainment . [ 1 ]
IGN похвалил игру за ее инновации того времени, в том числе за полное использование кнопок контроллера DualShock 2 и уникальную систему « бумажной куклы игрока », в которой аватар явно носит назначенную ему броню и одежду. [ 5 ] Но на веб-сайте говорится, что большинство аспектов игры были довольно «заурядными», но при этом не были вопиюще плохими. GameSpot раскритиковал игру за устаревшую графику и медленный игровой процесс во время сражений. На сайте говорится, что интересные особенности не затмевают того факта, что «основной игровой процесс неуклюж и неинтересен». [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Evergrace представлены два главных героя, мечник Дариус и домохозяйка Шарлайн, с двумя совершенно разными сюжетными линиями и разными боевыми приемами. Игра позволяет игрокам переключаться между персонажами в любой точке сохранения и использует систему опыта, зависящую от предметов и оборудования, а не от статистических обновлений. Еще одна особенность — система действий Palmira, которая позволяет игрокам улучшать физические способности своих персонажей, комбинируя специальные кристаллы с их вооружением.
В Evergrace также есть бонусное подземелье, названное в честь Shadow Tower , еще одной игры от FromSoftware , компании, часто известной включением в свои игры отсылок к прошлым играм. Например, Меч Лунного Света, оружие, возникшее в их флагманской серии King's Field , также появляется в Evergrace, а также в ее продолжении, Forever Kingdom .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Август 2016 г. ) |
На континенте Эдинбери когда-то находилась самая большая и могущественная империя всех времен: Империя Рибан. Этой империей в основном управлял Морфеус, могущественный маг, а также его слуги и клиенты. Морфеус посвятил себя изучению Герба, серии отметин на руке, и считается проклятым из-за несчастий, которые случаются с Носителями Креста. Морфеус был очарован Гербом и провел несколько экспериментов, создав таким образом мощное вооружение Пальмира и искусственный ИИ-Герб. После захвата солдата-отступника, у которого был герб, Морфеус приказал Империи вторгнуться в Толедо, близлежащую независимую деревню в лесу Биллиана, потому что они поклонялись гербу и предположительно представляли угрозу балансу Риубана. Империя никогда бы не согласилась с Морфеусом, если бы знала его настоящую причину вторжения в Толедан: просто чтобы приобрести больше подопытных. В конце концов, Империя без особых усилий сокрушила Толедо, но по мере того, как пламя росло, Империя Рибан, Толедо и Лаборатория человеческих исследований внезапно и полностью исчезли. Люди стали называть Рибан «Затерянным королевством», и земля заросла деревьями Биллианы. Сотни лет спустя четыре деревни, когда-то входившие в состав империи, объединились, чтобы основать империю Фонтрейля, но это длилось недолго...
Разработка
[ редактировать ]Evergrace была разработана FromSoftware под руководством продюсера Масанори Такеучи. Разработчик планировал Evergrace выпустить на PlayStation 2 (PS2) на самых ранних стадиях производства. Однако, имея эти планы, команда разработчиков решила попробовать создать версию для оригинальной PlayStation (PS1). [ 7 ] Около 50% активов версии для PS1, включая всю музыку, было завершено, прежде чем она была окончательно отменена. [ 8 ] [ 9 ] Несмотря на то, что версия для PS1 показала хорошие результаты на собраниях компании по обеспечению качества , многие сотрудники сомневались, стоит ли просто переходить проекту на новую консоль Sony. [ 10 ] Когда было принято решение перенести проект на PS2, программирование, моделирование, анимацию, текстуры и саундтрек пришлось переделывать с нуля. Поскольку новая консоль еще не была выпущена, а разработчик не понимал ее возможностей, разработка в основном заключалась в методе проб и ошибок. [ 8 ] Такеучи утверждал, что многие идеи команды не могли быть реализованы на оборудовании PS1. Усовершенствованный процессор PS2 позволил реализовать анимацию лица персонажа , тонкую анимацию ткани и волос, а также более детальную графику при оснащении аватара. [ 10 ] Шарлайн, которая была исключена из роли игрового персонажа в версии для PS1, была вновь представлена благодаря способности PS2 отображать больше полигонов и, следовательно, более реалистичную женскую фигуру . [ 9 ] [ 10 ]
Саундтрек к Evergrace был создан собственной группой FromSoftware FreQuency и написан главным образом Котой Хосино . До создания Evergrace Хосино хотел создать уникальный звук, который он мог бы сохранить при себе, и выразил благодарность разработчикам игры за предоставленную ему свободу выразить это видение через музыкальное сопровождение игры. [ 8 ] Такеучи сказали, что между PS1 и PS2 очень мало технических различий, и поскольку саундтрек к Evergrace для PS1 уже готов, он сказал, что команда попыталась просто вставить эту музыку в почти законченную версию для PS2. Продюсер попросил звуковую команду улучшить качество звука, но они обнаружили, что сами песни не подходят для новой версии, поэтому музыка была полностью переработана вместе с остальной частью игры. [ 8 ] Хосино заявил, что голоса используются в качестве основного «инструмента» для звука в игре. [ 11 ] Хосино записал образцы своего голоса и отредактировал их с помощью Soundforge , затем записал еще образцы голоса, чтобы создать то, что он считал этническим звучанием . [ 11 ] Также были добавлены японские инструменты, такие как сякухати и сямисэн , а вся перкуссия была синтезирована. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 59/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6.5/10 [ 13 ] [ а ] |
Фамицу | 28/40 [ 14 ] |
Информер игр | 7/10 [ 15 ] |
GameFan | 59% [ 16 ] [ б ] |
GameSpot | 5.2/10 [ 6 ] |
ИГН | 7.2/10 [ 5 ] |
Jeuxvideo.com | 12/20 [ 17 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 2/10 [ 19 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 36/100 [ 21 ] |
отзывы По данным сайта Metacritic, Evergrace получила « смешанные » . [ 12 ] IGN похвалил игру за ее инновации, в том числе за полное использование кнопок контроллера DualShock игрока и уникальную систему «бумажной куклы», в которой аватар фактически носит назначенную ему броню и одежду. [ 5 ] GameSpot раскритиковал игру за устаревшую графику и медленный игровой процесс во время сражений. [ 6 ] Стивен Фрост из NextGen сказал: « Evergrace 32-битное начало действительно подорвало ее способность обеспечивать настоящий опыт нового поколения. Только стойкие поклонники ролевых игр найдут терпение и настойчивость, чтобы закончить это приключение». [ 18 ] В Японии Famitsu поставила ему две семерки, одну восьмерку и одну шестерку, всего 28 баллов из 40. [ 14 ]
2 Barrel Fugue из GamePro сказал в раннем обзоре: «Если вы ищете ролевую игру, которая выводит настройку персонажа на новый уровень, и вы готовы сочетать старое с новым, то Evergrace от Agetec может быть именно тем аксессуаром, который вам нужен. нужно использовать свежую PS2». [ 22 ] [ с ] В другом обзоре тот же автор позже сказал: «В конце концов, если вам нужна ролевая игра, вы получите ее с Evergrace . Переодевание и ролевая игра всегда шли рука об руку, но вы можете захотеть сначала примерить эту игру напрокат — просто посмотреть, подойдет ли она». [ 23 ] [ д ]
По данным Famitsu , игра дебютировала в японских чартах продаж на пятом месте, продав 75 083 единицы. [ 24 ] На следующей неделе он упал на седьмое место, продав еще 11 886 единиц. [ 25 ] Продолжая падать в чартах, к концу 2000 года в регионе было продано 134 865 единиц игры. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 6,5/10, 5,5/10 и 7,5/10.
- ↑ По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 60, 57 и 59 баллов.
- ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3/5 за звук в одном обзоре.
- ^ GamePro дал игре три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3,5/5 за звук в другом обзоре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (16 октября 2000 г.). «Игры для PS2 рано появились на прилавках магазинов» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «РПГ, в которой можно экипировать все, что есть» (на японском языке). 15 Архивировано из оригинала апреля 2009 г. Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (19 января 2001 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ , Эвергрейс
- ^ Jump up to: а б с Здырко, Давид (24 октября 2000 г.). «Эвергрейс» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бартолоу, Питер (13 июня 2000 г.). «Evergrace Review [Импорт; дата ошибочно указана как «25 октября 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Здырко, Давид (11 мая 2000 г.). «Эвергрейс (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Такеучи, Масанори; Хосино, Кота (26 июля 2000 г.). Оригинальный саундтрек Evergrace (буклет). Япония: Absord Music Japan. АБСА-66.
- ^ Jump up to: а б Смит, Дэйв; Сакаи, Джун (март 2000 г.). «Мировая Республика: Эвергрейс» . Республика геймеров . Том. 2, нет. 10. Millennium Publications, Inc., с. 142. ISSN 1520-5169 . OCLC 39488699 .
- ^ Jump up to: а б с Форстер, Винни; Ямада, Хиро (февраль 2000 г.). «Новости программного обеспечения: интервью с Evergrace» . Fun Generation (на немецком языке). № 49. СайПресс. п. 25. OCLC 643935328 .
- ^ Jump up to: а б с «Музыкальный журнал по видеоиграм и аниме RocketBaby: Интервью с Кота Хосино» . Ракетный малыш . 2003. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Эвергрейс» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Дудлак, Джонатан; Макдональд, Марк; Джонстон, Крис (декабрь 2000 г.). «Эвергрейс» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис. п. 230. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Канзаки, Сумире (23 апреля 2000 г.). «RPGFan News – Воскресные новости» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Эвергрейс». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
- ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Нго, Джордж «Эгго»; Милонас, Эрик «ECM» (июль 2000 г.). «Эвер Грейс [так в оригинале] (Импорт)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 13 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Ромендил (13 апреля 2001 г.). «Испытание: Эвергрейс» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фрост, Стивен (январь 2001 г.). «Эвергрейс» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 82 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Гиллен, Кирон (апрель 2001 г.). «Эвергрейс». Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 6. Будущее издательства . п. 120.
- ^ «Эвергрейс». Официальный журнал PlayStation в США . № 37. Зифф Дэвис. Октябрь 2000 года.
- ^ Найт, Алан (15 апреля 2001 г.). «Эвергрейс» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ 2 Barrel Fugue (20 октября 2000 г.). «Обзор Evergrace для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 16 июня 2019 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Утечка из 2 стволов (январь 2001 г.). «Эвергрейс» (PDF) . ГеймПро . Когда. 148. ИДГ. п. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября . Получено 4 , октября
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сотрудники IGN (18 мая 2000 г.). «Фамицу для тебя» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (25 мая 2000 г.). «Десятка лучших по версии Famitsu» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «300 крупнейших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года. Проверено 16 июня 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эвергрейс в Agetec
- Evergrace на From Software (на японском языке)
- Эвергрейс в MobyGames
- 2000 видеоигр
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Агетек игры
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Жаждут развлекательных игр
- Фэнтезийные видеоигры
- ИзПрограммные игры
- Франшизы Кадокава Дванго
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Кота Хосино