Форма женского тела
Форма женского тела или женская фигура — это совокупный продукт костной структуры женщины, а также распределения мышц и жира по телу.
Женские фигуры обычно уже в талии, чем в бюсте и бедрах . Бюст, талия и бедра называются точками перегиба , а соотношения их окружностей используются для определения основных форм тела.
Отражая широкий спектр индивидуальных убеждений о том, что лучше для физического здоровья и что предпочтительнее с эстетической точки зрения , а также разногласия по поводу социального положения и предполагаемой «цели» женщины в обществе , не существует общепризнанной идеальной формы женского тела. Однако культурные идеалы развились и продолжают оказывать влияние на то, как женщина относится к своему телу, а также на то, как другие в ее обществе могут воспринимать ее и относиться к ней. [1]
Физиология
[ редактировать ]Влияние эстрогенов
[ редактировать ]Эстрогены , являющиеся основными женскими половыми гормонами, оказывают значительное влияние на форму женского тела. Они вырабатываются как у мужчин , так и у женщин , но их уровень значительно выше у женщин, особенно репродуктивного возраста. Помимо других функций, эстрогены способствуют развитию женских вторичных половых признаков , таких как грудь и бедра . [2] [3] [4] Под воздействием эстрогенов в период полового созревания у девочек увеличивается грудь и расширяются бедра. Действуя против эстрогена, наличие тестостерона у женщин полового созревания тормозит развитие груди и способствует развитию мышц и волос на лице. [5]
Уровень эстрогена также значительно повышается во время беременности . Во время беременности обычно происходит ряд других изменений, включая увеличение и повышение упругости груди, главным образом из-за гипертрофии молочной железы в ответ на гормон пролактин . Размер сосков может заметно увеличиться. Эти изменения могут продолжаться во время грудного вскармливания . После беременности грудь обычно возвращается примерно к своему прежнему размеру, хотя может наблюдаться некоторое провисание. [ нужна ссылка ]
Грудь может уменьшиться в размерах в период менопаузы , если уровень эстрогена снижается. [ нужна ссылка ]
Распределение жира
[ редактировать ]
Эстрогены также могут влиять на форму женского тела и другими способами, включая увеличение запасов жира, ускорение метаболизма , уменьшение мышечной массы и усиление костеобразования . [ нужна ссылка ]
Эстрогены вызывают накопление большего количества жира в женском организме, чем в мужском. [6] [7] Они также влияют на распределение жира в организме, [8] вызывая отложение жира в ягодицах , бедрах и бедрах у женщин, [9] [10] но обычно не вокруг талии, которая останется примерно такого же размера, как и до полового созревания. Гормоны , вырабатываемые щитовидной железой, регулируют скорость обмена веществ , контролируя, насколько быстро организм использует энергию, и контролируют, насколько чувствительным организм должен быть к другим гормонам. Распределение жира в организме может время от времени меняться в зависимости от пищевых привычек, уровня активности и уровня гормонов. [ нужна ссылка ]
Когда женщины достигают менопаузы и уровень эстрогена, вырабатываемого яичниками, снижается, жир мигрирует с ягодиц, бедер и бедер на талию; [11] позже жир откладывается в области живота . [12]
Рекомендации по процентному содержанию жира в организме выше для женщин, поскольку этот жир может служить энергетическим резервом на время беременности. У мужчин на лице меньше подкожного жира из-за воздействия тестостерона; [13] Тестостерон также уменьшает жир, способствуя быстрому метаболизму . Недостаток эстрогена у мужчин обычно приводит к отложению большего количества жира вокруг талии и живота (образуя форму «яблока»). [ нужна ссылка ]
Мышцы
[ редактировать ]Тестостерон — это стероидный гормон , который помогает наращивать и поддерживать мышцы при физической активности, например, упражнениях. [14] Количество вырабатываемого тестостерона варьируется от человека к человеку, но в среднем взрослая женщина вырабатывает около одной десятой тестостерона взрослого мужчины, но женщины более чувствительны к этому гормону. [15] Чаще всего поражаются грудные мышцы, бицепсы и трицепсы рук, а также квадрицепсы бедер. [ нужна ссылка ]
С другой стороны, эстрогены уменьшают мышечную массу. [ нужна ссылка ] . Мышечная масса меняется со временем в результате изменений уровня тестостерона и эстрогена и физических упражнений, а также других факторов.
Изменения формы тела
[ редактировать ]Процесс старения оказывает неизбежное влияние на форму тела человека. женщины Уровень половых гормонов влияет на распределение жира на ее теле. По словам доктора Девендры Сингха, «форма тела определяется характером распределения жира в организме, который, в свою очередь, в значительной степени коррелирует с профилем половых гормонов женщины, риском заболеваний и репродуктивной способностью». [16] Концентрация эстрогена влияет на то, где жир . хранится [17]
До полового созревания и мужчины, и женщины имеют одинаковое соотношение талии и бедер . [16] В период полового созревания половые гормоны девочки, в основном эстроген , способствуют развитию груди и более широкому тазу, наклоненному вперед, а до наступления менопаузы уровень эстрогена в организме женщины заставит ее организм накапливать лишний жир в ягодицах , бедрах и бедрах . [17] [18] но обычно не вокруг ее талии, которая останется примерно такого же размера, как и до полового созревания. Эти факторы приводят к тому, что соотношение талии и бедер у женщин (WHR) ниже, чем у мужчин, хотя мужчины, как правило, имеют большее соотношение верхней части тела к талии и бедрам (WHR), что придает им V-образный вид из-за их большей мышечной массы (например, у них обычно гораздо большие, мускулистые и широкие плечи, грудные мышцы , большие круглые мышцы и широчайшие мышцы спины ).
Во время и после беременности у женщины происходят изменения формы тела. После менопаузы , когда выработка эстрогена яичниками снижается , жир имеет тенденцию перераспределяться с ягодиц, бедер и бедер женщины на ее талию или живот . [11]
Грудь девочек и женщин на ранних стадиях развития обычно «высокая», округлая, куполообразная или конусообразная и выступает почти горизонтально из грудной стенки женщины. Со временем провисание груди имеет тенденцию увеличиваться из-за ее естественного веса, ослабления опорных структур и старения.
Категоризация в индустрии моды
[ редактировать ]
В индустрии моды формы тела часто подразделяют на одну из четырех элементарных геометрических форм: [19] хотя внутри каждой формы существует очень широкий диапазон фактических размеров:
Прямоугольный
- Талия меньше бедер и груди менее чем на 9 дюймов (23 см). [19] Жировые отложения распределяются преимущественно в области живота, ягодиц, груди и лица. Такое общее распределение жира создает типичную линейку (прямую) форму.
Перевернутый треугольник
- Плечи шире бедер. [19] Ноги и бедра обычно стройные, а грудь выглядит больше по сравнению с остальным телом. Жир в основном распределяется в области груди и лица.
Ложка
- Бедра шире груди. [19] Распределение жира варьируется: жир имеет тенденцию откладываться в первую очередь на ягодицах, бедрах и бедрах. По мере увеличения процента жира в организме все большая часть жира распределяется вокруг талии и верхней части живота. Женщины этого типа телосложения, как правило, имеют относительно большую заднюю часть, более толстые бедра и небольшую грудь. Также известна как форма «груша».
Песочные часы
- Бедра и грудь почти одинакового размера, а талия уже, чем у обоих. [19] Распределение жира в организме имеет тенденцию происходить как вокруг верхней, так и нижней части тела.
Исследование форм более 6000 женщин, проведенное исследователями из Университета штата Северная Каролина примерно в 2005 году, показало, что [20] что касается одежды, выяснилось, что 46% были прямоугольными, чуть более 20% - ложкой, чуть менее 14% - перевернутым треугольником и 8% - песочными часами. [19] Другое исследование показало, что «средняя талия женщины увеличилась на шесть дюймов с 1950-х годов» и что женщины в 2004 году были выше и имели большие бюсты и бедра, чем женщины 1950-х годов. [19] Однако обратите внимание, что исследование 2021 года показало, что небольшие изменения в определении места измерения могут отнести до 40% женщин к разным формам тела, а это означает, что перекрестные сравнения исследований могут быть ошибочными, если не используются точные определения измерений. [21] [22]
Существует несколько аналогичных классификаций формы женского тела. К ним относятся: [23]
- Шелдон : « Соматотип : {Пополневший: эндоморф, Мускулистый: мезоморф, Стройный: эктоморф}», 1940-е годы.
- «Шкала телосложения Даути: {1,2,3,4,5}», 1968 г.
- «Шкала идентификации тела» Бонни Огаст: {A,X,H,V,W,Y,T,O,b,d,i,r}», 1981 г.
- Симмонс, Истук и Девараджан «Техника идентификации женской фигуры (FFIT): {Песочные часы, Нижние песочные часы, Верхние песочные часы, Ложка, Прямоугольник, Ромб, Овал, Треугольник, Перевернутый треугольник}», 2002 г.
- «Шкала оценки формы тела Коннелла: {песочные часы, груша, прямоугольник, перевернутый треугольник}», 2006 г.
- Расбанд: {Идеальный, Треугольный, Перевернутый Треугольный, Прямоугольный, Песочные часы, Ромб, Трубчатый, Закругленный}, 2006 г.
- Ли Дж.И., Истук К.Л., Нам Ю.Дж., «Сравнение формы тела женщин из США и Кореи: {Песочные часы, Нижние песочные часы, Верхние песочные часы, Ложка, Треугольник, Перевернутый треугольник, Прямоугольник}», 2007.
FFIT для измерений одежды
[ редактировать ]«Техника идентификации женской фигуры по одежде» использует следующую формулу для определения типа телосложения человека: [24]
- Песочные часы
- Если (бюст – бедра) ≤ 1 дюйм (25 мм) И (бедра – бюст) < 3,6 дюйма (91 мм) И ((бюст – талия) ≥ 9 дюймов (230 мм) ИЛИ (бедра – талия) ≥ 10 дюймов ( 250 мм))
- Нижние песочные часы
- Если (бедра – бюст) ≥ 3,6 дюйма (91 мм) И (бедра – бюст) < 10 дюймов (250 мм) И (бедра – талия) ≥ 9 дюймов (230 мм) И (высокие бедра/талия) < 1,193
- Топ песочные часы
- Если (грудь – бедра) > 1 дюйма (25 мм) И (грудь – бедра) < 10 дюймов (250 мм) И (бюст – талия) ≥ 9 дюймов (230 мм)
- Ложка
- Если (бедра – бюст) > 2 дюймов (51 мм) И (бедра – талия) ≥ 7 дюймов (180 мм) И (высокие бедра/талия) ≥ 1,193
- Треугольник
- Если (бедра – бюст) ≥ 3,6 дюйма (91 мм) И (бедра – талия) < 9 дюймов (230 мм)
- Перевернутый треугольник
- Если (грудь – бедра) ≥ 3,6 дюйма (91 мм) И (бюст – талия) < 9 дюймов (230 мм)
- Прямоугольник
- Если (бедра – бюст) <3,6 дюйма (91 мм) И (бюст – бедра) < 3,6 дюйма (91 мм) И (бюст – талия) < 9 дюймов (230 мм) И (бедра – талия) < 10 дюймов (250 мм) мм)
Стандарты одежды
[ редактировать ]Некоторые стандарты размеров одежды определяют категории. [25]
Категории перевернутый треугольник-прямоугольник
[ редактировать ]В китайских стандартах размеров одежды указаны коды одежды, рассчитанной на различное соотношение груди и талии. Они адаптируются к линейному масштабу между перевернутым треугольником/песочными часами и прямоугольным.
Код формы | Женский | Мужской |
---|---|---|
И | 19–24 см | 17–22 см |
А | 14–18 см | 12–16 см |
Б | 9–13 см | 7–11 см |
С | 4–8 см | 2–6 см |
Категории прямоугольных ложек
[ редактировать ]В японских и южнокорейских стандартах размеров одежды указаны коды женской одежды, рассчитанные на различное соотношение бедер и груди. Немецкие стандарты аналогичным образом используют размеры бедер и груди. Все они адаптируются к линейному масштабу между прямоугольной формой и формой ложки.
Код формы | Женский |
---|---|
И | 0 см |
А | 4 см |
АБ | 8 см |
Б | 12 см |
Код формы | Женский |
---|---|
ЧАС | 0–3 см |
Н | 3–9 см |
А | 9–12 см |
Код формы | Женский |
---|---|
С | -4–2 см |
М | 2–8 см |
л | 8+ см |
В немецкой системе размеров также есть категории роста для невысоких, обычных и высоких женщин, которые в сочетании с категориями фигуры образуют 9 категорий.
Пропорции и размеры
[ редактировать ]Окружности . груди, талии и бедер ( BWH ) и их соотношение являются распространенным методом определения различных форм женского тела Как отмечалось выше, используемые описательные термины включают «прямоугольник», «ложку», «перевернутый треугольник» и «песочные часы». [19]
Талия обычно меньше груди и бедер, если только вокруг нее не сосредоточено большое количество жира . То, насколько бюст или бедра прогибаются внутрь, к талии, определяет структурную фигуру женщины. Форма «песочные часы» присутствует лишь примерно у 8% женщин. [19]
Размеры женщины часто выражаются окружностью вокруг трех точек перегиба. Например, «36–29–38» в обычных единицах измерения США будет означать грудь 36 дюймов (91 см), талию 29 дюймов (74 см) и бедра 38 дюймов (97 см).
Рост также повлияет на внешний вид фигуры. Женщина ростом 36–24–36 (91–61–91 см) при росте 5 футов 2 дюйма (1,57 м) будет отличаться от женщины 36–24–36 лет при росте 5 футов 8 дюймов (1,73 м). . Если оба имеют одинаковый вес, у более высокой женщины индекс массы тела гораздо ниже ; если у них одинаковый ИМТ, вес распределяется вокруг большего объема.
Обхват груди женщины представляет собой комбинацию размера ее грудной клетки и груди. женского размеры Для удобства в качестве ориентира часто используются бюстгальтера. Обычно измерения для ленты бюстгальтера снимаются вокруг туловища непосредственно под грудью, при этом рулетка располагается параллельно полу. [26] [27] бюстгальтера Размер чашки определяется путем измерения гребня груди и расчета разницы между этим размером и размером ленты. [26] [28] Талия измеряется посередине между нижней частью грудной клетки и верхней частью «передних» бедренных костей . Бедра измеряются по наибольшей окружности бедер и ягодиц. [29]
Модные модели
[ редактировать ]Британская ассоциация модных агентов (BFMA) утверждает, что женщины-модели должны быть ростом не менее 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и пропорционально около 34–24–34 дюймов (86–61–86 см). [30] законы, «направленные на предотвращение анорексии путем прекращения пропаганды недоступных идеалов красоты». В ряде европейских стран введены [31] регулировать минимальный фактический или кажущийся ИМТ манекенщиц. «В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения взрослый человек с ИМТ ниже 18,5 считается недостаточным весом, 18 – истощенным и 17 – сильно истощенным. Средняя модель ростом 1,75 м (5 футов 9 дюймов) и весом 50 кг (7 12 фунтов) [110 фунтов] имеет ИМТ 16. ". [31]
Культурные представления
[ редактировать ]По мнению Камиллы Палья , идеальный тип телосложения, каким его представляют себе члены общества, менялся на протяжении истории. каменного века Она утверждает, что статуэтки Венеры демонстрируют самый ранний тип телосложения — драматическую стеатопигию ; и что акцент на выступающем животе, груди и ягодицах, вероятно, является результатом как эстетики сытости, так и эстетики плодовитости, черт, которых в то время было труднее достичь. В скульптурах классической Греции и Древнего Рима женские тела более трубчатые и имеют правильные пропорции. [32] : 5 По сути, не уделяется никакого внимания какой-либо конкретной части тела, кроме груди, ягодиц или живота.
В дальнейшем появляется все больше свидетельств того, что мода в некоторой степени диктовала то, что люди считали правильными пропорциями женского тела . Это так, потому что тело в первую очередь видно через одежду, а это всегда меняет способ представления лежащих в его основе структур. [33] : xii – xiii Первые изображения по-настоящему модных женщин появляются в 14 веке. [33] : 90 Между 14 и 16 веками в Северной Европе выпуклые животы снова были желательны, однако рост остальной части фигуры в целом был худощавым. Это лучше всего видно на картинах обнаженной натуры того времени. При взгляде на изображения в одежде живот часто виден сквозь массу скрывающих, развевающихся, свободных одежд. Поскольку единственной видимой анатомической особенностью был живот, на изображениях обнаженной натуры он становился преувеличенным, в то время как остальная часть тела оставалась минимальной. [33] : 96–100, 106 В Южной Европе, во времена Возрождения , это также было верно. Хотя классическая эстетика возрождалась и очень внимательно изучалась, искусство, созданное в тот период, находилось под влиянием обоих факторов. Это привело к созданию стандарта красоты, который примирил две эстетики, используя фигуры классических пропорций, которые имели неклассическое количество плоти и мягкую, мягкую кожу. [33] : 96–98, 104
На картинах обнаженной натуры 17 века, например, Рубенса , обнаженные женщины кажутся довольно пухлыми. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что большинство женщин имеют вполне нормальный рост, Рубенс просто нарисовал их тело складками и рябью, которых в противном случае не было бы. Это может быть отражением женского стиля того времени : длинное цилиндрическое платье с волнистыми атласными вставками, скроенное по фигуре в корсете . Таким образом, женщины Рубенса имеют трубчатое тело с волнистыми украшениями. [33] : 106, 316 Хотя корсеты оставались модными и в 18 веке , они были укорочены, стали более коническими и, следовательно, стали подчеркивать талию. Он также приподнимал и разделял грудь, в отличие от корсетов 17 века, которые сжимали и уменьшали грудь. Следовательно, изображения обнаженных женщин XVIII века, как правило, имели очень узкую талию и высокую отчетливую грудь, как если бы они носили невидимый корсет. [33] : 91, 112–116 La maja desnuda – яркий пример этой эстетики. XIX век сохранил общую фигуру XVIII века. Примеры можно увидеть в работах многих современных художников, как академических художников, таких как Кабанель , Энгр и Бугро , так и импрессионистов , таких как Дега , Ренуар и Тулуз-Лотрек . В начале 20-го века развитие легкой атлетики привело к резкому похудению женской фигуры. Кульминацией этого стал образ флаппер 1920-х годов , который с тех пор определяет современную моду. [32] : 4 [33] : 152
Последние 100 лет охватывают период времени, когда этот общий тип телосложения считался привлекательным, хотя за этот период также произошли небольшие изменения. были 1920-е годы временем, когда общий силуэт идеального тела похудел. Произошло резкое уплощение всего тела, что привело к более молодому эстетическому виду. [33] : 150–153 С течением столетия идеальный размер груди и ягодиц увеличивался. С 1950-х по 1960-е годы эта тенденция продолжалась с интересным поворотом конусообразных грудей в результате популярности бюстгальтеров -пулей . В 1960-х годах изобретение мини-юбки , а также возросшая популярность брюк для женщин вызвали идеализацию длинных ног, которая сохраняется и по сей день. [33] : 93–95 После изобретения бюстгальтеров пуш-ап в 1970-х годах идеальной грудью стала округлая, полная и большая грудь. За последние 20 лет средний размер бюстгальтера в Америке увеличился с 34B до 34DD. [34] хотя это может быть связано с ростом ожирения в Соединенных Штатах в последние годы. Кроме того, идеальная фигура способствовала все более низкому соотношению талии и бедер , особенно с появлением и развитием программного обеспечения для цифрового редактирования, такого как Adobe Photoshop . [32] : 4, 6–7
Социальные проблемы и вопросы здравоохранения
[ редактировать ]
В каждом обществе сложилось общее представление о том, какой должна быть идеальная форма женского тела. Эти идеалы обычно отражаются в искусстве и литературе, созданной обществом или для него, а также в популярных средствах массовой информации, таких как фильмы и журналы. Идеальный или предпочтительный размер и форма женского тела со временем менялись и продолжают различаться в зависимости от культуры; [35] [36] но предпочтение тонкой талии оставалось довольно постоянным на протяжении всей истории. [37] Низкое соотношение талии и бедер часто рассматривается как признак хорошего здоровья и репродуктивного потенциала. [38]
Низкое соотношение талии и бедер также часто рассматривается как показатель привлекательности женщины, но недавние исследования показывают, что привлекательность больше коррелирует с индексом массы тела, чем с соотношением талии и бедер, вопреки предыдущему мнению. [39] [40] По словам доктора Девендры Сингха из Техасского университета, который изучал изображения женщин, исторически обнаружено, что в 17 и 18 веках существовала тенденция к слегка полноватым женщинам, типичным примером которой являются картины Рубенса , но в целом это имело место. В западной культуре предпочтение было отдано более тонкой талии. Он отмечает, что «тот факт, что авторы описывают тонкую талию как красивую, предполагает, что эта часть тела — известный показатель здоровья и плодовитости — является основной чертой женской красоты, которая выходит за рамки этнических различий и культур». [37]
Новое исследование показывает, что женщины с фигурой «яблоко» имеют самый высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а женщины с фигурой «песочные часы» — самый низкий. [41] Специалисты по диабету советуют, что объем талии женщины более 80 см (31 дюйм) увеличивает риск сердечных заболеваний, но этническая принадлежность также играет важную роль. Это связано с тем, что накопление жира вокруг талии (форма «яблоко») представляет более высокий риск для здоровья, чем накопление жира на бедрах (форма «груша»). [42]
Соотношение талии и бедер
[ редактировать ]
По сравнению с мужчинами женщины обычно имеют относительно узкую талию и большие ягодицы. [43] и это, наряду с широкими бедрами, обеспечивает более широкую часть бедер и более низкое соотношение талии и бедер. [44] Исследования показывают, что соотношение талии и бедер (WHR) у женщин очень сильно коррелирует с восприятием привлекательности. [45] Женщины с WHR 0,7 (окружность талии, составляющая 70% окружности бедер ) считаются более привлекательными для мужчин в различных культурах. [16] Такие разнообразные иконы красоты, как Мэрилин Монро , Софи Лорен и Венера Милосская, имеют соотношение около 0,7; [46] это типичное соотношение в западном искусстве . [47] В других культурах предпочтения различаются. [48] в пределах от 0,6 в Китае, [49] до 0,8 или 0,9 в некоторых частях Южной Америки и Африки, [50] [51] [52] также были отмечены различные предпочтения, основанные на этнической принадлежности, а не на национальности. [53] [54]
Антропологи и бихевиористы обнаружили доказательства того, что WHR является важным показателем женской привлекательности . [55] [56]
Многие исследования показывают, что WHR коррелирует с женской фертильностью, что заставляет некоторых предполагать, что его использование мужчинами в качестве сигнала полового отбора имеет эволюционную основу. [57] Однако также предполагается, что очевидная связь между гормонами, влияющими на WHR, и характеристиками, важными для выживания, такими как конкурентоспособность и стрессоустойчивость, может дать предпочтение более высокому соотношению талии и бедер, что является собственной эволюционной выгодой. Это, в свою очередь, может объяснить межкультурные различия, наблюдаемые в фактических средних соотношениях талии и бедер и культурно предпочитаемых соотношениях талии и бедер у женщин. [58]
Было обнаружено, что WHR является более эффективным предиктором смертности у пожилых людей, чем окружность талии или индекс массы тела (ИМТ). [59]
Соотношение высоты талии
[ редактировать ]«Соотношение талии и высоты» человека (WHtR) определяется как окружность его талии, деленная на его рост, измеряемые в одних и тех же единицах. Он используется в качестве предиктора сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с ожирением. WHtR – это показатель распределения жира в организме . Более высокие значения WHtR указывают на более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с ожирением; это коррелирует с абдоминальным ожирением . [60] Великобритании В сентябре 2022 года Национальный институт здравоохранения и передового опыта (правительственный орган) объявил о новых рекомендациях, в которых предлагается, чтобы все взрослые «следили за тем, чтобы размер их талии был меньше половины их роста, чтобы предотвратить серьезные проблемы со здоровьем». [61] [62] Эта рекомендация не зависит от пола.
Тела как личность
[ редактировать ]За последние несколько сотен лет произошел сдвиг в сторону рассмотрения тела как части личности – не чисто физического, а как средства более глубокого самовыражения. Дэвид Гаунтлетт в своей книге 2008 года признает важность пластичности физической идентичности, заявляя, что «тело — это внешнее выражение нашего «я», над которым необходимо совершенствоваться и работать». [63] Одним из наиболее ключевых факторов в формировании стремления к определенной форме тела – особенно у женщин – являются средства массовой информации, которые пропагандируют ряд так называемых «идеальных» форм тела. [64] Модные фигуры часто нереалистичны и недостижимы для большей части населения, а их популярность, как правило, недолговечна из-за их произвольного характера. [65] [66]
В 1950-е годы манекенщица и знаменитость были двумя отдельными личностями, что позволяло формировать образ тела того времени больше с помощью телевидения и кино, а не рекламы высокой моды. Хотя манекенщицы 1950-х годов, такие как Джин Пэтчетт и Довима , были очень худыми, идеальный образ красоты все же был более широким. Поскольку дома моды в начале 1950-х годов все еще обслуживали определенную элитную клиентуру, образ манекенщицы в то время не был таким востребованным и востребованным, как образ знаменитости. Хотя модели, украшавшие обложки журналов Vogue и Harper's Bazaar в 1950-х годах, соответствовали идеалу худобы того времени, самой выдающейся женской иконой была Мэрилин Монро . Монро, которая была более пышной, находилась на противоположном конце женского идеального спектра по сравнению с моделями высокой моды. Однако независимо от их размеров и мода того времени, и изображения Монро подчеркивали меньшую талию и более полную нижнюю половину. Однако в конце 1950-х годов произошел подъем моды на готовую одежду, которая внедрила стандартизированную систему размеров для всей одежды массового производства. В то время как дома моды, такие как Диор и Шанель остались верны своей модной одежде, сшитой на заказ, появление этой быстро производимой стандартизированной одежды привело к смещению местоположения из Европы в Америку как эпицентр моды. Одновременно с этим сдвигом произошла стандартизация размеров, при которой одежда больше не шилась по размеру тела, а вместо этого тело должно быть изменено, чтобы соответствовать одежде. [67]
В 1960-х годах популярность модели Твигги означала, что женщины предпочитали более худое тело с длинными стройными конечностями. [68] Это было радикальное изменение по сравнению с идеалом прошлого десятилетия, согласно которому более пышные иконы, такие как Мэрилин Монро, считались воплощением красоты. Эти изменения в том, что в то время считалось «модным телом», не следовали никакой логической закономерности, и изменения происходили так быстро, что ни одна форма не была в моде более десяти лет. Как и в случае с самой модой в постмодернистском мире, предпосылка постоянно развивающейся «идеальной» формы основана на том факте, что она скоро устареет и, следовательно, должна продолжать меняться, чтобы не стать неинтересной. [69]
Ранний пример использования тела в качестве маркера личности произошел в викторианскую эпоху , когда женщины носили корсеты , чтобы обрести тело, которым они хотели обладать. [70] Тонкая талия была признаком социального статуса, поскольку более богатые женщины могли позволить себе одеваться более экстравагантно и использовать такие спортивные вещи, как корсеты, чтобы повысить свою физическую привлекательность . [71] К 1920-м годам культурный идеал существенно изменился в результате избирательного движения , и «была мода на подстриженные волосы, плоскую (подвязанную) грудь и стройную андрогинную фигуру». [72]
Совсем недавно журналы и другие популярные средства массовой информации подверглись критике за пропаганду нереальной тенденции к худобе. Дэвид Гаунтлетт заявляет, что «повторяющееся прославление в средствах массовой информации «идеала красоты», которому большинство женщин не смогут соответствовать… съест время и деньги читателей — а, возможно, и их здоровье, — если они попытаются». [73] Кроме того, влияние, которое это оказывает на женщин и их самооценку, часто бывает весьма негативным. [74] и привело к взлету диетической индустрии в 1960-х годах - чего бы не произошло, «если бы внешний вид не был так тесно связан с идентичностью женщин». [75] Мелисса Олдман заявляет: «Нигде идеал худой женщины не проявляется так явно, как в популярных средствах массовой информации». [76]
Важность «тела как рабочей зоны», как утверждает Майра Макдональд, еще больше увековечивает связь между модой и идентичностью, при этом тело используется как средство создания видимого и неизбежного образа самого себя. [77] Инструменты, с помощью которых можно создать окончательную копию такого проекта, варьируются от экстремальных (пластическая хирургия) до более простых, таких как диета и физические упражнения. [78]
Изменение формы тела
[ редактировать ]Исследование, проведенное в Университете Бригама Янга с использованием технологии МРТ, показало, что женщины испытывают больше беспокойства по поводу увеличения веса, чем мужчины. [79] в то время как совокупные исследования использовались для утверждения, что изображения худых женщин в популярных средствах массовой информации могут вызывать психологический стресс. [80] Исследование с участием 52 пожилых людей показало, что женщины могут больше думать о форме своего тела и поддерживать более стройные фигуры, чем мужчины, даже в пожилом возрасте. [81]
Различные стратегии, включая упражнения, иногда используются в попытке временно или навсегда изменить форму тела. Иногда также применяют диету , но она, как правило, не эффективна в долгосрочной перспективе. [82]
Иногда используются искусственные устройства или хирургическое вмешательство. В 2019 году 92% всех косметических процедур в США были проведены женщинами, самой популярной из которых стало увеличение груди. [83] Размер груди можно искусственно увеличить или уменьшить. можно использовать ложные протезы , грудные протезы или бюстгальтеры Для увеличения видимого размера женской груди с мягкой подкладкой , а для уменьшения видимого размера можно использовать бюстгальтеры-минимайзеры. Грудь можно увеличить хирургическим путем с помощью грудных имплантатов или уменьшить путем систематического удаления частей груди . Другим вариантом может быть гормональное увеличение груди. [84] [85] [86]
Исторически корсеты на косточке использовались для уменьшения размера талии. Корсет достиг своего апогея в викторианскую эпоху . В двадцатом веке эти корсеты были заменены более гибкими и удобными базовыми предметами одежды . Если корсеты используются для уменьшения талии, они могут вызвать временное уменьшение при периодическом использовании или постоянное уменьшение при постоянном и непрерывном использовании. Тех, кто использует корсеты для постоянного уменьшения объема, часто называют тугошнуровщиками . Липосакция и липоскульптура – распространенные хирургические методы уменьшения линии талии. [87] [88]
контрольные трусы с мягкой подкладкой или накладки на бедра и ягодицы Для увеличения видимого размера бедер и ягодиц можно использовать . Операцию по увеличению ягодиц можно использовать для увеличения размера бедер и ягодиц, чтобы они выглядели более округлыми. [89]
Социальные представления об идеальном женском теле
[ редактировать ]В эксперименте 2012 года исследователи Кроссли, Корнелиссен и Тове попросили мужчин и женщин изобразить привлекательное женское тело, и большинство из них выбрали один и тот же идеал. [90] Женщины, участвовавшие в этом эксперименте, нарисовали свои идеальные тела с увеличенным бюстом и зауженными остальными частями тела. Участники-мужчины также изобразили своего идеального партнера таким же образом. Исследователи утверждают: «Для обоих полов основным показателем женской красоты является относительно низкий ИМТ в сочетании с относительно пышными формами тела». [90] Однако общность их выводов была ограничена, учитывая небольшой размер выборки и одноэтническую принадлежность участников.
См. также
[ редактировать ]- Авулаба – женщина, олицетворяющая западноафриканские стандарты красоты
- Пропорции тела – Пропорции человеческого тела в искусстве.
- Художественные каноны пропорций тела - Критерии, используемые в формальном изобразительном искусстве.
- Китайские идеалы женской красоты - Стандарты красоты в Китае или китайских общинах
- Человеческая изменчивость - диапазон возможных значений для любой характеристики человека.
- Список художников, ориентированных на женскую форму
- Физическая привлекательность - Эстетическая оценка физических качеств.
- Половые различия у людей – Разница между мужчинами и женщинами
- Соматотип и конституциональная психология - Таксономия для классификации телосложения человека
- Стеатопигия – увеличение ягодиц и бедер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон, К.Х.; Кастро, Ю.; Ситников Л.; Холм-Денома, Дж. М. «Культурные идеалы формы тела и симптомы расстройства пищевого поведения среди белых, латиноамериканских и чернокожих студенток» . ПсикНЕТ/ . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Хесс, РА; Буник, Д; Ли, К.Х.; Бахр, Дж; Тейлор, Дж.А.; Корах, Канзас; Лубан, Д.Б. (1997). «Роль эстрогенов в мужской репродуктивной системе» . Природа . 390 (6659): 447–48. Бибкод : 1997Natur.390..509H . дои : 10.1038/37352 . ПМК 5719867 . ПМИД 9393999 .
- ^ Ралофф, Дж. (6 декабря 1997 г.). «Science News Online (6.12.97): Возникающее мужественное альтер-эго эстрогена» . Новости науки. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «Научный блог: эстроген связан с количеством сперматозоидов и мужской фертильностью» . Научный блог. Архивировано из оригинала 7 мая 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «Нормальный уровень тестостерона и эстрогена у женщин» . Веб-сайт . ВебМД . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Эстроген активирует ферменты, накапливающие жир, и заставляет их размножаться: сообщение для женщин . tanita.com
- ^ "Половой гормон делает женщин толстыми?" . Таймс оф Индия . 07.04.2009
- ^ Мандал, Арпита; Дас Чаудхури, AB (2010). «Антропометрическая и гормональная корреляция: обзор» (PDF) . J Life Sci . 2 (2): 65–71. дои : 10.1080/09751270.2010.11885154 . S2CID 149016375 .
Форма тела определяется характером распределения жира в организме, что, в свою очередь, значимо коррелирует с профилем половых гормонов у женщин.
- ^ Эстроген вызывает накопление жира в области таза, бедер, ягодиц и бедер. Уменьшение брюшного жира. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine ; Энн Коллинз
- ^ «Спросите эксперта | HealthyWomen». Архивировано 8 августа 2007 года в Wayback Machine . сайт HealthWomen.org .
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Мишель (12 января 2006 г.). «Дело о жире» . Яху. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
Исследователи полагают, что недостаток эстрогена в период менопаузы играет роль в перемещении нашего жира на север.
- ^ «Абдоминальный жир и что с этим делать». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine . Гарвардское здоровье .
- ^ «Подкожный жир на лице уменьшается» - Расширенные послеродовые эффекты.
- ^ Поддержание достаточного уровня гормона тестостерона может «нарастить мышечную массу и уменьшить жировые отложения» [1]. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Даббс М., Даббс Дж.М. (2000). Герои, мошенники и любовники: тестостерон и поведение . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-135739-5 .
- ^ Jump up to: а б с Сингх, Девендра (весна 2006 г.). «Эволюционная теория женской физической привлекательности». Взгляните на Пси Чи . 10 (3). Чаттануга, Теннесси: Пси Чи, Национальное почетное общество психологии: 18–19, 28–31. дои : 10.24839/1092-0803.Eye10.3.18 . S2CID 31804468 .
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Энн. «Уменьшить брюшной жир» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Пик, Памела М. (15 ноября 2008 г.). «Беспокойство о талии: превращаем яблоки обратно в груши» . Национальный ресурсный центр женского здоровья. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МакКормак, Хелен (21 ноября 2005 г.). «Форма вещей, которые нужно носить: ученые определили, как изменились женские фигуры за 50 лет» . Независимый . Великобритания.
Как формы женского тела менялись с течением времени. - ^ Истук, К; Симмонс, К; Девараджан, П. «Техника идентификации женской фигуры (FFIT) для одежды» (PDF) . Международный фонд институтов технологий моды. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Паркер, Кристофер Дж.; Хейс, Стивен Джордж; Браунбридж, Кэтрин; Гилл, Симеон (12 апреля 2021 г.). «Оценка надежности метода идентификации женской фигуры как системы классификации форм тела» . Эргономика . 64 (8): 1035–1051. дои : 10.1080/00140139.2021.1902572 . ISSN 0014-0139 . ПМИД 33719914 . S2CID 232231822 .
- ^ «Почему у вас может быть не та фигура, о которой вы думаете» . www.medicalxpress.com . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Сидберри, Филипп Энтони. «Влияние формы тела на катексис тела и предпочтения женщин-потребителей в отношении формы одежды: балансирующая перспектива» (PDF) . Оберн.edu . Обернский университет . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Йим Ли, Чон; Истук, Синтия Л.; Джа Нам, Юн; Ми Пак, Вс (1 января 2007 г.). «Сравнение формы тела женщин США и Кореи» . Международный журнал науки и технологий в области одежды . 19 (5): 374–391. дои : 10.1108/09556220710819555 . ISSN 0955-6222 .
- ^ Чун, Дж. (1 января 2014 г.). «10 – Международные системы размеров одежды и стандартизация размеров одежды» . Антропометрия, определение размеров и дизайн одежды . Серия издательств Woodhead по текстилю. Издательство Вудхед: 274–304. дои : 10.1533/9780857096890.2.274 . ISBN 9780857096814 .
- ^ Jump up to: а б «Найди свой размер бюстгальтера» . Самое необходимое . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Как измерить размер бюстгальтера» . Журнал женского здоровья (онлайн) . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Эдмарк, Томима. Как измерить размер бюстгальтера . HerRoom.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Окружность талии и соотношение талии и бедер, отчет консультации экспертов ВОЗ» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 8–11 декабря 2008 г. Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ «Есть ли у меня все необходимое, чтобы стать моделью?» . Британская ассоциация агентов фотомоделей.
- ^ Jump up to: а б Гейл, Дэмиен (6 мая 2017 г.). «Модели во Франции должны получить справку от врача, прежде чем выйти на подиум» . Хранитель . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Палья, Камилла. «Жестокое зеркало». Художественная документация . 23 : 4–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холландер, Энн (1993). Видеть сквозь одежду . Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 83–156.
- ^ Дикер, Рон (24 июля 2013 г.). «По данным исследования, средний размер бюстгальтеров в Америке увеличился с 34B до 34DD всего за 20 лет» . ХаффПост . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Идеальный вес варьируется в зависимости от культуры, но неудовлетворенность образом тела широко распространена» . physorg.com. 23 октября 2007 г.
- ^ Роб Кемп. "Устная видеоистория сэра Mix-a-Lot 'Baby Got Back' - Стервятник" . Стервятник .
- ^ Jump up to: а б «Тонкая талия господствует в истории» . Новости Би-би-си . 10 января 2007 г.
- ^ Хамси, Роксана (10 января 2007 г.). «Фигура «песочные часы» поистине вечна» . Служба новостей NewScientist.com.
- ^ Туви М.Дж.; Мэйси Д.С.; Эмери Дж.Л.; Корнелиссен П.Л. (22 января 1999 г.). «Визуальные признаки женской физической привлекательности» . Учебник по биологическим наукам . 266 (1415): 211–18. дои : 10.1098/rspb.1999.0624 . ПМЦ 1689653 . ПМИД 10097394 .
- ^ Уилсон, Ян МБ; Трипп, Дин А.; Боланд, Фред Дж. (3 декабря 2005 г.). «Относительный вклад соотношения талии и бедер и индекса массы тела в суждения о привлекательности - сексуальность, эволюция и пол». Сексуальность, эволюция и гендер . 7 (3): 245–67. дои : 10.1080/14616660500238769 .
- ^ «Женщины с пышными формами будут жить дольше» . Новости БЦК. 3 июня 2005 г.
- ^ Уокер, Розмари; Роджерс, Джилл (2006). Диабет 2 типа – ответы на ваши вопросы . Дорлинг Киндерсли, Австралия. п. 66. ИСБН 978-1-74033-550-8 .
- ^ «Большие попы вернулись». Статья Архивировано 16 сентября 2011 г. в Wayback Machine Cosmopolitan.
- ^ «Почему мужчины откладывают жир на животе, а женщины на бедрах» . Таймс оф Индия .
- ^ Басс, Дэвид (2003) [1994]. Эволюция желания (твердый переплет) (второе изд.). Нью-Йорк: Основные книги. стр. 55 , 56. ISBN. 978-0-465-07750-2 .
- ^ Клуб тела на миллион долларов. «ИМТ и соотношение талии и бедер: волшебное число для здоровья и красоты» . Ориентирован на фитнес . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года.
- ^ Бове, Жанна; Раймонд, Мишель (17 апреля 2015 г.). «Изменение предпочтительного соотношения талии к бедрам у женщин за последние 2500 лет» . ПЛОС ОДИН . 10 (4): e0123284. Бибкод : 2015PLoSO..1023284B . дои : 10.1371/journal.pone.0123284 . ПМК 4401783 . ПМИД 25886537 . цитируется в Стивен Хейман (27 мая 2015 г.). «Получение новых перспектив путем измерения пропорций тела в искусстве» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Фишер, ML; Ворачек М. (июнь 2006 г.). «Форма красоты: детерминанты женской физической привлекательности». J Космет Дерматол . 5 (2): 190–94. дои : 10.1111/j.1473-2165.2006.00249.x . ПМИД 17173598 . S2CID 25660426 .
- ^ Диксон, Би Джей; Диксон АФ; Ли Б.; Андерсон М.Дж. (январь 2007 г.). «Исследования человеческого телосложения и сексуальной привлекательности: сексуальные предпочтения мужчин и женщин Китая» . Ам Дж Хум Биол . 19 (1): 88–95. дои : 10.1002/ajhb.20584 . ПМИД 17160976 . S2CID 8868828 .
- ^ Марлоу, Ф.; Ветсман, А. (2001). «Предпочтительное соотношение талии к бедрам и экология» (PDF) . Личность и индивидуальные различия . 30 (3): 481–89. CiteSeerX 10.1.1.489.4169 . дои : 10.1016/S0191-8869(00)00039-8 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2014 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Марлоу, ФРВ; Апичелла, CL; Рид, Д. (2005). «Мужские предпочтения относительно женского профиля соотношения талии и бедер в двух обществах» (PDF) . Эволюция и поведение человека . 26 (6): 458–68. Бибкод : 2005EHumB..26..458M . doi : 10.1016/j.evolhumbehav.2005.07.005 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2014 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Диксон, Би Джей; Диксон АФ; Морган Б.; Андерсон М.Дж. (июнь 2007 г.). «Человеческое телосложение и сексуальная привлекательность: сексуальные предпочтения мужчин и женщин в Бакосиленде, Камерун». Архивное сексуальное поведение . 36 (3): 369–75. дои : 10.1007/s10508-006-9093-8 . ПМИД 17136587 . S2CID 40115821 .
- ^ Фридман, Р.Э.; Картер ММ; Сброкко Т.; Грей Джей Джей. (август 2007 г.). «Привержены ли мужчины афроамериканским и кавказским женщинам разным стандартам красоты?» . Ешьте поведение . 8 (3): 319–33. дои : 10.1016/j.eatbeh.2006.11.008 . ПМК 3033406 . ПМИД 17606230 .
- ^ Фридман, Р.Э.; Картер ММ; Сброкко Т.; Грей Джей-Джей (июль 2004 г.). «Этнические различия в предпочтениях женского веса и соотношения талии и бедер: сравнение выборок афроамериканцев и белых американцев из колледжей и сообществ» . Ешьте поведение . 5 (3): 191–98. дои : 10.1016/j.eatbeh.2004.01.002 . ПМИД 15135331 .
- ^ Сингх Д. (август 1993 г.). «Адаптационное значение женской физической привлекательности: роль соотношения талии и бедер». J Pers Soc Psychol . 65 (2): 293–307. CiteSeerX 10.1.1.492.9539 . дои : 10.1037/0022-3514.65.2.293 . PMID 8366421 .
- ^ Сингх, Девендра; Янг, Роберт К. (27 июня 2001 г.). «Вес тела, соотношение талии и бедер, грудь и бедра: роль в суждениях о женской привлекательности и желательности для отношений» (PDF) . Этология и социобиология . 16 (6): 483–507. дои : 10.1016/0162-3095(95)00074-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года.
- ^ Басс, Дэвид (2003) [1994]. Эволюция желания (твердый переплет) (второе изд.). Нью-Йорк: Основные книги. п. 56 . ISBN 978-0-465-07750-2 .
- ^ Кашдан, Элизабет (декабрь 2008 г.). «Соотношение талии и бедер в разных культурах: компромисс между андроген- и эстроген-зависимыми чертами». Современная антропология . 49 (6): 1099–1107. дои : 10.1086/593036 . JSTOR 10.1086/593036 . S2CID 146460260 .
- ^ «Соотношение талии и бедер должно заменить индекс массы тела как индикатор риска смертности у пожилых людей» . Американский журнал клинического питания . 12 августа 2006 г.
- ^ Ли С.М., Хаксли Р.Р., Уайлдман Р.П., Вудворд М. (июль 2008 г.). «Показатели абдоминального ожирения лучше распознают факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, чем ИМТ: метаанализ» . Журнал клинической эпидемиологии . 61 (7): 646–653. дои : 10.1016/j.jclinepi.2007.08.012 . ПМИД 18359190 .
- ^ Грегори, Андрей (8 апреля 2022 г.). «Убедитесь, что размер талии составляет менее половины вашего роста, — советует служба здравоохранения» . Хранитель . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Ожирение: выявление, оценка и лечение | Клиническое руководство [CG189]» . Национальный институт здравоохранения и передового опыта. 8 сентября 2022 г. Рекомендации 1.2.11 и 1.2.12.
- ^ Гаунтлетт , с. 113
- ^ Холланд, Саманта (2004). Альтернативные женственности: тело, возраст и идентичность . Нью-Йорк: Berg Publishers, Ltd.
- ^ Нго, Нили Тан (1 октября 2019 г.). «Чему исторические идеалы женской фигуры учат нас о женском самовосприятии и решениях, касающихся тела сегодня» . Журнал этики АМА . 21 (10): 879–901. дои : 10.1001/amajethics.2019.879 . ISSN 2376-6980 . ПМИД 31651388 .
- ^ «Нереалистичные стандарты красоты ежегодно обходятся экономике США в миллиарды долларов» . Новости . 7 октября 2022 г. Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Сайпек, МФ; Грей, Джей-Джей; Аренс, А.Х. (2004). «Уже не просто красивое лицо: изображения идеальной женской красоты в модных журналах с 1959 по 1999 год». Международный журнал расстройств пищевого поведения . 36 (3): 342–7. дои : 10.1002/eat.20039 . ПМИД 15478132 .
- ^ Макдональд
- ^ Майлз, Стивен (1998). Потребительство как образ жизни . Лондон: SAGE Publications Ltd.
- ^ Бови, Шелли (1994). Запретное тело . Глазго: Пандора Пресс. ISBN 9780044408710 .
- ^ Барфорд, Ванесса (19 июня 2012 г.). «Повторно-перевосстановление корсета» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Бови, Шелли (1994). Запретное тело . Глазго: Пандора Пресс. стр. 176 . ISBN 9780044408710 .
- ^ Гаунтлетт , с. 200
- ^ Гаунтлетт , с. 201
- ^ Макдональд , с. 201
- ^ Олдхэм, Мелисса (2017). «Как средства массовой информации формируют наши культурные идеалы формы тела» . Культура имеет значение.
- ^ Макдональд , с. 202
- ^ Гаунтлетт
- ^ «Страх потолстеть замечен на сканировании мозга здоровых женщин» . 13 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Тощий празднует опасность для здоровья» . Сидней Морнинг Геральд . 20 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Ферраро, Ф. Ричард; Мюленкамп, Дженнифер Дж; Пейнтер, Эшли; Уоссон, Кайла; Хагер, Трейси; Ховерсон, Фэллон (октябрь 2008 г.). «Старение, образ тела и форма тела». Журнал общей психологии . 135 (4): 379–392, 14 с. дои : 10.3200/GENP.135.4.379-392 . ПМИД 18959228 . S2CID 37023505 .
- ^ Манн Т., Томияма А.Дж., Вестлинг Э., Лью А.М., Сэмюэлс Б., Чатман Дж. (апрель 2007 г.). «Медикэр ищет эффективные методы лечения ожирения: диеты не являются ответом». Американский психолог . 62 (3): 220–233. CiteSeerX 10.1.1.666.7484 . дои : 10.1037/0003-066x.62.3.220 . PMID 17469900 .
В целом, мнение о том, что диеты [«строгое ограничение потребления калорий»] приводят к длительной потере веса или пользе для здоровья, мало поддерживается.
- ^ «Статистика пластической хирургии» . Американское общество пластических хирургов . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Гюнтер Гёрецленер; Кристиан Лауритцен; Томас Рёмер; Винфрид Россманит (2012). Практическая гормональная терапия в гинекологии . Вальтер де Грюйтер. стр. 385–. ISBN 978-3-11-024568-4 .
- ^ Р.Э. Мансель; Ойстейн Фодстад; Вэнь Г. Цзян (2007). Метастазирование рака молочной железы . Springer Science & Business Media. стр. 217–. ISBN 978-1-4020-5866-0 .
- ^ Хартманн Б.В., Ламл Т., Кирхенгаст С., Альбрехт А.Е., Хубер Дж.К. (1998). «Гормональное увеличение груди: прогностическая значимость инсулиноподобного фактора роста-I». Гинекол. Эндокринол . 12 (2): 123–27. дои : 10.3109/09513599809024960 . ПМИД 9610425 .
- ^ «Липосакция Нью-Йорка | Гора Синай — Нью-Йорк» . Система здравоохранения горы Синай . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Чжан, И Синь; Лаццери, Давиде; Грассетти, Лука; Сильвестри, Алессандро; Трислиана Перданасари, Аурелия; Хан, Шэн; Торресетти, Маттео; Бенедетто, Джованни; Кастелло, Мануэль Франциско (6 февраля 2015 г.). «Трехмерная поверхностная липоскульптура бедер, боков и бедер» . Global Open по пластической и реконструктивной хирургии . 3 (1): e291. дои : 10.1097/GOX.0000000000000241 . ISSN 2169-7574 . ПМЦ 4323395 . ПМИД 25674372 .
- ^ «Процедуры увеличения ягодиц, Нью-Йорк | Гора Синай — Нью-Йорк» . Система здравоохранения горы Синай . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кроссли, Кара Л.; Корнелиссен, Пирс Л.; Тове, Мартин Дж. (29 ноября 2012 г.). «Что такое привлекательное тело? Использование интерактивной 3D-программы для создания идеального тела для вас и вашего партнера» . ПЛОС ОДИН . 7 (11): е50601. Бибкод : 2012PLoSO...750601C . дои : 10.1371/journal.pone.0050601 . ПМК 3510069 . ПМИД 23209791 .
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Гаунтлетт, Дэвид (2008). СМИ, пол и идентичность . Абингдон, Великобритания: Рутледж. ISBN 978-0415189606 .
- Макдональд, Майра (1995). Представление женщин: мифы о женственности в популярных СМИ . Лондон: Эдвард Арнольд. ISBN 9780340632215 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Искусство и любовь в Италии эпохи Возрождения . Выпущено в связи с выставкой, проходившей в ноябре 2008 г. – феврале 2009 г., Метрополитен-музей, Нью-Йорк (см. Belle: Pictureing Beautiful Women; стр. 246–254).