Изображения формы тела в СМИ
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и западного мира и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2023 г. ) |

Форма тела относится ко многим физическим характеристикам человеческого тела , которые определяют его внешний вид, включая размер и лицо. Форма тела стала означать не только сексуальные/репродуктивные способности, но и хорошее здоровье и физическую форму . На Западе стройность ассоциируется со счастьем, успехом, молодостью и социальной приемлемостью. Избыточный вес связан с ленью. Средства массовой информации чаще пропагандируют стандарты осознания веса для женщин, чем для мужчин. [ 1 ] Отклонение от этих норм приводит к социальным последствиям. [ 2 ] Средства массовой информации увековечивают этот идеал различными способами, в частности, прославляя и сосредотачивая внимание на худых актерах и актрисах, моделях и других общественных деятелях, избегая при этом использования или изображения людей с избыточным весом. Этот тонкий идеал представляет менее 15% населения Америки. [ 3 ]
Журналы
[ редактировать ]Было заявлено, что рост числа расстройств пищевого поведения за последние несколько десятилетий совпал с общим снижением (в фунтах) идеальной массы тела женщин , о которой сообщалось в средствах массовой информации . [ 4 ] Группа исследователей исследовала журналы Cosmopolitan , Glamour , Mademoiselle и Vogue с 1959 по 1999 год. манекенщицы В 1980-х и 1990-х годах идеала худощавой становились все более худыми, что делало достижение женщины еще более трудным. Количество фотографий, изображающих все тела моделей, значительно увеличилось с 1960-х по 1990-е годы. С 1995 по 1999 год модели были одеты в гораздо более откровенные наряды, чем в 1959–1963 годах. [ 4 ]
Женские журналы подвергались критике за их противоречивые сообщения, в которых особое внимание уделялось еде , кулинарии , воспитанию детей и развлечениям. 75% женских журналов содержат хотя бы одно объявление или статью о том, как изменить свою внешность с помощью косметической хирургии , диеты или физических упражнений . [ 5 ] 25% опрошенных женских журналов содержали советы по диете или сообщения о потере веса. Многие женские журналы уделяют внимание тому, как улучшить свою жизнь, улучшив внешний вид. Журнал Megenta опубликовал статью «Как одеваться в соответствии с вашим типом фигуры», в которой даны советы и рекомендации, как выглядеть лучше в одежде, а также стремление побудить женщин чувствовать себя комфортно в своей коже. [ 6 ] Мужские журналы предоставляют информацию об хобби, занятиях и развлечениях, чтобы мужчины могли улучшить свою жизнь. [ 7 ]
Большая часть исследований о том, как средства массовой информации влияют на образ тела, изучает изменение моделей и журнальных статей с течением времени. Гарнер, Гарфинкель, Шварц и Томпсон обратили особое внимание на разницу в форме тела разворотов журнала Playboy за 20-летний период. Они обнаружили, что с годами масса тела, размеры груди и бедер уменьшились; однако высота увеличилась. Они также определили, что развороты журнала Playboy были на 13–19% ниже нормальной массы тела для женщин их возраста (Cusumano, Thompson 1997). Другие исследования показали, что с годами в таких журналах, как Seventeen, YM и Cosmopolitan, увеличилось количество статей о диете и физических упражнениях. Андерсон и ДиДоменико (1992) сравнили популярные женские и мужские журналы и обнаружили, что статьи о диете и физических упражнениях появляются в женских журналах более чем в 10 раз чаще, чем в мужских. [ 8 ]
Модели
[ редактировать ]В последние годы модельный бизнес и индустрия моды подверглись критике за пропаганду и пропаганду ультрахудого внешнего вида, что порождает «нездоровую стигму». [ 9 ] Согласно исследованию, проведенному компанией Might Goods с использованием 3000 моделей из 20 ведущих модельных агентств, 94% моделей имеют недостаточный вес. [ 10 ] Кроме того, в недавнем исследовании, проведенном Дженнифер Бреннер и Джозефом Каннингемом, было замечено, что большинство женщин-моделей имеют недостаточный вес. [ 11 ] Среднестатистическая американская фотомодель начинает работать в модельном бизнесе в возрасте от 13 до 17 лет. [ 12 ] Средняя женщина-модель в Соединенных Штатах весит от 90 до 120 фунтов (40,82–54,43 кг) и имеет рост от 5 футов 8 дюймов (172,72 см) до 5 футов 11 дюймов (180,34 см). [ 13 ] Для сравнения, по данным Центра по контролю заболеваний (CDC), средний вес женщины составляет 168,5 фунтов (76,43 кг), а средний рост женщин - 5 футов 4 дюйма (162,56 см). [ 14 ] По данным АМА (Американской медицинской ассоциации), худые модели на подиуме, а также социальные сети и модные фотографии приводят к нереалистичным ожиданиям от тела, что, в свою очередь, может привести к расстройствам пищевого поведения и другим эмоциональным проблемам. [ 15 ] Благодаря массовой рекламе, пропагандирующей стройное тело, пластическую хирургию и косметическую хирургию, женщины и молодые девушки бомбардируются самой идеей достижения стройного тела. [ 16 ] Эту проблему контролируют некоторые страны, такие как Израиль и Франция, в которых они регулируют индексы массы тела моделей и информируют общественность о том, манипулируют ли рекламные изображения. [ 17 ]
Словарное определение фотошопа — это «[изменение] [цифрового изображения] с помощью программного обеспечения Photoshop или другого программного обеспечения для редактирования изображений[,] особенно таким образом, что искажает реальность (например, в намеренно вводящих в заблуждение целях)». . [ 18 ] Aerie, линия нижнего белья American Eagle, начала кампанию Aerie Real, в которой модели больше не фотошопились. Исследование 2016 года показало, что у некоторых женщин наблюдалось меньшее снижение удовлетворенности телом при просмотре фотографий нетронутых женщин по сравнению с большим снижением удовлетворенности телом при просмотре предыдущих фотографий, которые были отретушированы. [ 19 ] Многие известные журналы были привлечены к фотошопу, например, AdWeek , InStyle , Modeliste Magazine и Fashion Magazine . Знаменитости в последнее время [ когда? ] прокомментировали изменения, которые такие журналы внесли в их фотографии. В 2015 году Зендая , актриса, певица и танцовщица, которой на тот момент был 21 год, опубликовала рядом две фотографии из своей фотосессии для журнала, назвав изменения, внесенные журналом Modeliste Magazine . Она заявила: «Это вещи, которые заставляют женщин застенчивы… которые создают нереалистичные идеалы красоты, которые у нас есть». [ 20 ]
Victoria's Secret ежегодно проводит показ мод, транслируемый по телевидению, на котором ее модели ходят по подиуму в нижнем белье и последних новинках PINK, бренда, ориентированного на потребителей старшего школьного и студенческого возраста. В телевизионных показах модели обычно рассказывают о том, как они готовились к показу мод, показывая отрывки о тренировках и диетах для подготовки к важному дню. В исследовании, опубликованном в 2013 году, были проанализированы реакции зрителей, которые писали в Твиттере во время показа. Зрители обсуждали еду, вес, расстройства пищевого поведения и членовредительство. Результаты этого исследования показали, что уязвимые зрители могут испытывать негативные эмоции или даже проявлять вредное поведение во время или после просмотра шоу или других подобных ему шоу. [ 21 ] В 2019 году Victoria's Secret отменила показ на подиуме из-за снижения рейтингов, а позже отказалась от концепции Victoria's Secret Angels, заявив, что маркетинговая стратегия больше не является «культурно актуальной». [ 22 ] В 2021 году компания объявила о планах возродить шоу, но без «Ангелов». [ 22 ]
Телевидение
[ редактировать ]В 28 проанализированных исследователями в 2002 году в прайм-тайм ситуационных комедиях, , 33% главных женских персонажей имели вес ниже среднего. По мере того как худоба женского характера увеличивалась, росло и количество комплиментов, которые она получала от мужчин. Исследования показали, что женские персонажи с весом ниже среднего перепредставлены, а женские персонажи с весом выше среднего недостаточно представлены в ситуационных комедиях по сравнению с нормами населения США. Телевизионные шоу в прайм-тайм, ориентированные преимущественно на женскую аудиторию, такие как «Друзья» или «Элли МакБил», ведут молодые, привлекательные и худые женщины. Чрезвычайно худых или истощенных женщин показывают на индустрией моды шоу, связанных с , таких как House of Style . [ 23 ]
Персонажи мужского пола часто негативно комментируют форму и вес женщин со средним и выше среднего весом, а зрители обычно реагируют смехом. Мужские персонажи не застрахованы от несправедливого представления. 33% персонажей мужского пола имели вес ниже среднего и 13% - выше среднего. Для сравнения, около 30% мужчин в США имеют избыточный вес. [ 24 ] В 2003 году было проведено исследование десяти лучших американских художественных телевизионных программ в прайм-тайм. 33% телевизионных персонажей женского пола имели недостаточный вес. [ 25 ] Из 1018 главных телевизионных персонажей 14% женщин и 24% мужчин имели избыточный вес или страдали ожирением, что составляет менее половины их доли в общей численности населения. [ 26 ]
Было проведено исследование 10 телевизионных программ в прайм-тайм на каждой из 6 крупнейших телесетей ( ABC , CBS , Fox , UPN , NBC и WB ) с наибольшим зрительским рейтингом Nielsen в течение сезона 1999–2000 годов. Из 1018 персонажей всех сериалов 14% женщин и 24% мужчин имели избыточный вес или страдали ожирением. Эти цифры составляют менее половины процента мужчин и женщин с избыточным весом или ожирением среди населения в целом. Женские персонажи с избыточным весом с меньшей вероятностью считались привлекательными, проявляли физическую привязанность или общались с романтическими партнерами. Персонажи мужского пола с избыточным весом реже общались с друзьями или романтическими партнерами и реже говорили о свиданиях. Мужские персонажи с избыточным весом часто изображались за едой. Эти статистические данные отражают стигматизацию жиров, присутствующую во многих телевизионных программах США. [ 27 ] Небольшое количество толстых женских телевизионных персонажей, которые существуют, постоянно изображаются относительно более худых, очень сексуализированных женских персонажей. Эти персонажи используются в качестве реквизита, с которым сравнивают, оценивают и оценивают более худых женщин.
Исследование, проведенное на Фиджи, показало, что появление западного телевидения оказало пагубное влияние на восприятие и пищевое поведение молодых женщин. Три четверти девочек, участвовавших в исследовании, сообщили, что чувствуют себя толстыми после длительного просмотра западного телевидения. [ 28 ]
В 2007 году аналитики отобрали 135 сцен с участием людей с избыточным весом из популярных телевизионных программ и фильмов, закодированных с юмором , направленным против ожирения . Большая часть обнаруженного антижирового юмора носила словесный характер и была направлена на человека в его присутствии, без учета его чувств. [ 29 ] Самоуничижительные толстые комментарии встречались гораздо реже, чем комментарии в адрес другого человека или в его адрес. Персонажи мужского пола в три раза чаще давали жирные комментарии, чем персонажи женского пола. Медийные программы, содержащие материалы, стигматизирующие ожирение, часто пользуются популярностью и имеют высокие рейтинги, что позволяет предположить, что широкая общественность считает приемлемым игнорировать такие замечания в контексте истории. [ 29 ]
По словам Рене Хоббс, доктора педагогических наук, доцента кафедры коммуникаций Университета Темпл, среднестатистическая девочка-подросток ежедневно получает около 180 минут воздействия средств массовой информации и только около 10 минут общения с родителями в день. Девушки часто идут на радикальные меры, пытаясь стать похожими на изображения, которые они видят в средствах массовой информации. Многие в конечном итоге имеют очень низкую самооценку и опасные расстройства пищевого поведения. Элисса Гиттес, доктор медицинских наук, педиатр отделения подростковой медицины Детской больницы Питтсбурга, говорит: «Мы видим, как девочки в более молодом возрасте начинают недовольны своим телом, активно пытаются его изменить и чувствуют, что им нужно чему-то подражать. отличается от того, что могут сделать их тела». [ 30 ]
Видеоигры
[ редактировать ]В 2009 году контент-анализ 150 самых продаваемых видеоигр показал, что в играх, рассчитанных на детей, женские персонажи изображены значительно тоньше, чем женские персонажи в играх, рассчитанных на взрослых. Женщины в видеоиграх имели значительно большие головы, но меньшие размеры груди, талии и бедер, чем среднестатистическая американка. [ 31 ] В 2008 году исследование показало, что после видеоигр у участников как женского, так и мужского пола значительно снизилась самооценка своего тела. [ 32 ]
Мускулистое мужское тело в средствах массовой информации и видео является причиной многих симптомов, таких как недовольство своим телом и неуважение к своему телу. [ 33 ] В США мальчики-подростки в возрасте 13–18 лет проводят в среднем девять часов за видеоиграми. [ 34 ] Воздействие этих недостижимых аватаров в видеоиграх приводит к повышенной неудовлетворенности своим телом и, в свою очередь, приводит ко многим другим социальным и психологическим проблемам. Гарнер сообщил, что 41% мальчиков-подростков 13–19 лет были недовольны своим телом в целом. [ 35 ]
Исследование, проведенное Зили Сильвией из Государственного университета Бриджуотера, показало, что: игроки, которые играли в игру с персонажем, имеющим более средний размер и форму тела, будут проявлять меньше беспокойства по поводу собственного тела, чем игроки, которые играли с персонажем с нереалистичным мускулистым телом. Исследование пришло к выводу, что проблемы мускулистости играют большую роль в формировании образа мужского тела и могут оказывать существенное влияние на оценку мужского тела. [ 36 ]
Нехудожественные СМИ
[ редактировать ]В 2001 году британская газета The Independent написала о силуэтах американских телезвезд, таких как Калиста Флокхарт и Сара Джессика Паркер , и сравнила его с силуэтом женщин из поп-группы Destiny's Child, заявив: «Силуэт леденца, давно любимый женщинами-звездами В американских ситкомах, в которых непропорционально большие головы раскачиваются на худых телах, не говорится «богатый» и не говорится «умный». Однако «Новый атлетизм» посылает совсем другой набор сообщений: сильная, уверенная в себе, независимая женщина». [ 2 ]
Главный хирург Ричард Кармона говорит об ожирении как о «внутреннем ужасе» и говорит, что «если мы ничего не предпримем, масштабы дилеммы затмят 11 сентября или любую другую террористическую попытку». Средства массовой информации подвергались критике за паникёрские и чрезмерно драматизированные репортажи о проблеме веса и ожирения. Используя в своих репортажах такие ключевые слова, как «война» или «эпидемия», средства массовой информации привлекают к проблеме большее внимание. Новостные сообщения, вероятно, усиливают стигматизацию полных тел, связывая их с болезнями и сравнивая полноту с поведением, связанным со здоровьем, а не с неизменной чертой характера. [ 37 ]
В сентябре 2011 года обозреватель общенационального объединения Майкл Кинсли , редактор-основатель журнала Slate , написал резкие критические замечания в адрес Нью-Джерси губернатора Криса Кристи и его веса. Кинсли писал: «Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи не может быть президентом: он слишком толстый... почему вес Кристи должен быть больше, чем мы можем выдержать в качестве президента? Почему это вообще должно быть законной проблемой, если он баллотируется? Одна из причин в том, что Кандидата в президенты следует оценивать по поведению и характеру. Возможно, именно Кристи поможет нам взять под контроль наши национальные аппетиты. Но было бы полезно, если бы он сначала взял под контроль свои собственные». [ 38 ]
Детские СМИ
[ редактировать ]Контент-анализ детских видео и книг показал, что 72% видео и 7,5% книг подчеркивают физическую привлекательность. В 60% видеороликов любовь персонажа к другому зависит от внешности и привлекательности. Примеры включают «Золушку» , где принц приглашает девушек на бал, чтобы выбрать невесту, и «Красавицу и Чудовище» , где Чудовище влюбляется в Белль исключительно из-за ее внешности. В 72% видео и 10% книг худощавые персонажи обладают желаемыми качествами. В 84% видеороликов и 10% книг женская физическая привлекательность связана с добротой, коммуникабельностью и счастьем. В то время как 60% видеороликов изображают худобу женщин, только 32% демонстрируют мускулистость мужчин. Никакого физического влечения между стройным персонажем и тучным персонажем не проявляется, за исключением Красавицы и Чудовища. [ 39 ]
В исследовании, опубликованном в 2010 году, приняли участие сто двадцать одна девочка в возрасте от 3 до 6 лет, чтобы определить влияние кратковременного воздействия средств массовой информации, связанных с внешностью, на образ тела молодых девочек. В итоге воздействие не повлияло на неудовлетворенность телом. Хотя почти всем девушкам понравилось, как они выглядели. Половина из них изменила бы одну физическую вещь, а половина боялась растолстеть. [ 40 ]
В 64% детских видео и 20% книг ожирение связано с отрицательными чертами характера. Персонажи, страдающие ожирением, часто изображаются злыми, недружелюбными, жестокими и непривлекательными. Урсула из «Русалочки» — тучный непривлекательный осьминог. В 40% видеороликов и 20% книг хотя бы один персонаж, страдающий ожирением, не нравится другим. В 52% видеороликов и 20% книг изображены персонажи, страдающие ожирением, думающие о еде или изображенные в обстановке, связанной с едой. Детские СМИ увековечивают стереотип «что красиво, то хорошо», изображая худых и тучных персонажей. [ 41 ]
Социальные сети
[ редактировать ]Социальные сети состоят из таких веб-сайтов, как Twitter, Tumblr, Instagram, Pinterest и Facebook, которые позволяют пользователям создавать контент и делиться им. Вдохновляющие изображения, пропагандирующие идеализацию худобы и веб-сайты, пропагандирующие расстройства пищевого поведения, становятся все более распространенными в социальных сетях. Веб-сайты, пропагандирующие расстройства пищевого поведения (т.е. проана и булимию), представляют собой формы социальных сетей, где люди могут делиться советами и изображениями, которые побуждают их сверстников проявлять поведение, связанное с расстройством пищевого поведения. Было показано, что эти веб-сайты оказывают пагубное воздействие, поскольку сообщают зрителю, что тонкий идеал — это нечто не только достижимое, но и необходимое. Женщины чаще сравнивают себя в Интернете, когда чувствуют необходимость улучшить свою внешность. Женщины с низкой самооценкой с большей вероятностью будут чувствовать неудовлетворенность после сравнения себя с изображениями в социальных сетях, а женщины, которые борются с ранее существовавшими расстройствами пищевого поведения, могут усугубить это состояние посредством сравнения тела в социальных сетях. [ 42 ] Исследование, проведенное среди женщин-студенток в США, пришло к выводу, что женщины, которые проводят значительное количество времени в Facebook, испытывают повышенную неудовлетворенность своим телом. [ 43 ]
Другие социальные сети, независимо от того, положительные они или отрицательные, также оказывают влияние на своих пользователей. В ходе онлайн-эксперимента с участием женщин из США было обнаружено, что пользователи Pinterest, которые следили за фитнес-досками, «с большей вероятностью проявляли экстремальное поведение по снижению веса». [ 44 ] Также было обнаружено, что эти доски способствовали положительной корреляции между социальным сравнением, идеальным женским типом телосложения и экстремальным поведением по снижению веса. [ 44 ]
Влияние на самооценку
[ редактировать ]Было проведено исследование с целью изучить взаимосвязь между социальными сетями и уровнем самооценки у подростков. В 2023 году Тай и его коллеги подготовили отчет под названием «Сокращение использования социальных сетей улучшает внешний вид и вес у молодежи с эмоциональным расстройством». [ 45 ] Тай и его коллеги признают потенциал социальных сетей как ценного инструмента, но предупреждают, что чрезмерное их использование может привести к снижению самооценки и повышению уровня неудовлетворенности своим телом. Участниками были женщины и мужчины студенческого возраста, которым либо было разрешено использовать социальные сети в обычном режиме, либо было ограничено использование социальных сетей одним часом в день на таких платформах, как Snapchat, Instagram и TikTok. Участники ответили на такие утверждения, как «Я очень доволен тем, как я выгляжу» и «Я доволен своим весом». В конечном итоге результаты показали, что те, кто проводил час в день в социальных сетях, имели более высокий уровень уважения к внешнему виду и меньший уровень социального сравнения по сравнению с теми, кто использовал социальные сети в обычном режиме в исследовании.
Желание изменить тело
[ редактировать ]Кроме того, специалисты в области психического здоровья и медицины продемонстрировали, что те, кто постоянно подвергается воздействию рекламы, с большей готовностью занимаются методами изменения внешности. Эти практики включают в себя расстройства пищевых привычек, такие как булимия или нервная анорексия, длительные физические нагрузки, косметические процедуры и членовредительство. Фердоуси и его коллеги подготовили отчет под названием «Через толстые и тонкие: воздействие рекламы в Instagram и готовность участвовать в практиках изменения внешности», чтобы понять влияние средств массовой информации и образа тела. [ 46 ] Как многие знают, худые модели обычно используются в рекламе по сравнению с более тонкими моделями, потому что худоба считается идеалом. Постоянное воздействие драматизированного худощавого идеала приведет к снижению удовлетворенности своим телом. Тем не менее, Instagram приложил усилия, чтобы продвигать среди пользователей бренды с более пышными формами. В этом исследовании были протестированы две модели: предпочтение худой или пышной формы тела и возможность расширения этой модели, включив в нее сравнение внешнего вида и неудовлетворенность телом в качестве посредников для принятия мер по модификации тела. У женщин, участвовавших в исследовании, ранее не диагностировали расстройства пищевого поведения или дисморфию тела, и они регулярно проводят время в Instagram. В конечном итоге результаты показали значительную положительную связь с худыми и пышными моделями, а также готовность совершать действия, чтобы стать стройнее или пышнее. Белые женщины предпочитают более тонкие фигуры, в то время как чернокожие и латиноамериканские женщины предпочитают более пышные идеалы.
Длительное воздействие на зрителей
[ редактировать ]«Исследование 6928 девочек в возрасте от 9 до 14 лет показало, что желание подражать внешнему виду женщин на телевидении, в фильмах и журналах предсказывает начало очищающего поведения хотя бы раз в месяц». [ 47 ] Примерно 92% женщин чувствуют давление, заставляющее соответствовать стандартам красоты, которые увековечивают средства массовой информации. После просмотра изображений женщин с «идеальной» массой тела 95% женщин переоценивают размер своего тела, а 40% переоценивают размер своей талии, бедер, щек или бедер. Люди с расстройствами пищевого поведения , такими как нервная анорексия или нервная булимия , демонстрируют значительное увеличение переоценки размеров тела после просмотра таких изображений. Аналогичным образом, мужчины, которые подвергаются воздействию рекламы, связанной с телом, демонстрируют рост неудовлетворенности своим телом и депрессии. [ 23 ] Мужчины, показавшие рекламу, содержащую изображения исключительно мускулистых мужчин, после просмотра такой рекламы оказались недовольны своей мускулатурой, а не своим жиром. Этот вывод согласуется с предыдущими данными о том, что мускулистая мускулатура более важна, чем жировые отложения, для удовлетворения мужчин своим телом. [ 48 ]
Доказана корреляция между имиджем СМИ и образом тела; В одном исследовании среди девочек европейского и афроамериканского происхождения в возрасте от 7 до 12 лет более широкое общее воздействие телевидения предсказывало как более худое идеальное телосложение взрослого человека, так и более высокий уровень расстройств пищевого поведения год спустя. Девочки-подростки являются наиболее пострадавшей демографической группой; «Все больше и больше 12-летних девочек садятся на диеты, потому что верят, что ваш вес определяет вашу ценность», — заметил Катлер. «Когда все, что вы видите, — это тип телосложения, который есть только у двух процентов населения, трудно вспомнить, что реально и чего разумно ожидать от себя и всех остальных». [ 49 ]
Проще говоря, идеал красоты в американской культуре: худой. «Большие группы «средних» девочек демонстрируют не клинически диагностируемые расстройства пищевого поведения — патологии, которые в культуре считаются крайними и нездоровыми, — а скорее совершенно нормативную одержимость формой и размером тела», — сказал Катлер. «Эта постоянная тревога воспринимается как совершенно нормальная и даже неизбежная часть жизни современной девушки. Я думаю, нам нужно это изменить». [ 50 ]
Молодые люди и подростки очень уязвимы к зависимости от использования социальных сетей, поскольку они не знают другой жизни, мира и функционирования без них. «Подростки и молодые люди считаются особенно подверженными риску. Это поколение, выросшее в Интернете, социальных сетях и цифровых технологиях, поэтому эти вещи являются неотъемлемой, незаменимой частью их жизни. Молодые люди также впечатлительны, стремятся к принятию и относительно неопытен, что может затуманить суждение». [ 51 ]
Несколько исследований показали, что раса и этническая принадлежность могут влиять на то, как женщины воспринимают образ своего тела. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Цветные женщины часто имеют другое восприятие образа тела, чем белые женщины – разница, которая может быть связана с культурными различиями, такими как семейный и общественный опыт, расовая или этническая гордость, а также другими различиями, такими как влияние детства (например, школьная среда). [ 53 ] В конечном счете, эти различия могут иметь долгосрочные последствия для того, как на белых и небелых женщин влияют изображения в СМИ и культурные идеалы образа тела и красоты.
Лавджой в своем исследовании — в котором сравниваются представления об образе тела и расстройствах пищевого поведения у чернокожих и белых женщин на основе обзора литературы — что стратегии (например, сопротивление господствующим идеалам красоты), которые чернокожие женщины используют, чтобы бросить вызов общепринятым изображениям женского тела, и развитие положительной самооценки часто укрепляется за счет поддержки со стороны других чернокожих женщин. [ 52 ] Те же типы поддерживающих сообществ не были воспроизведены в литературе одинаково для белых женщин. Лавджой утверждает, что эта разница в поддержке может повлиять на то, как на черных и белых женщин влияют разрушительные идеалы образа тела и красоты. А именно, чернокожие женщины могут быть менее восприимчивы к этим разрушительным идеалам, чем белые женщины, в результате сильной поддержки в своих сообществах.
Однако такие исследования не предполагают, что на чернокожих женщин не влияют разрушительные идеалы образа тела и красоты. Майя А. Поран считает, что «[c] вопреки популярным теориям, которые предполагают, что чернокожие женщины защищены «черной культурой», которая защищает их от негативных последствий репрезентации тела, тем самым оставляя им более высокую самооценку», чернокожие женщины в ее Исследование действительно испытало «(1) давление, заставляющее быть худым, (2) давление со стороны предпочтений мужчин разных национальностей, (3) конкуренцию с другими чернокожими женщинами в сфере красоты и (4) сильное чувство того, что вас представляют в ложном свете. изображениями худых чернокожих женщин в СМИ». [ 54 ] Поэтому, хотя важно признать вклад поддерживающих сообществ в положительную самооценку, которую могут испытывать некоторые чернокожие женщины, важно, чтобы это не заслоняло пагубное воздействие, которое вредные идеалы образа тела и красоты могут оказать на чернокожих женщин.
Возможные решения
[ редактировать ]Для начала законодательным органам были предложены законы, направленные на ограничение власти корпораций в отношении образа тела и расстройств пищевого поведения. «Закон о укреплении психического здоровья посредством реалистичных рекламных изображений» Кей Хана пытается стимулировать разработку руководящих принципов в области рекламы. [ 55 ] Стимулируя корпорации не участвовать в изменении изображений моделей, будут предоставляться налоговые льготы при использовании реалистичных моделей. Те, кто обязуется не менять тон кожи, текстуру или форму тела моделей, получат выгоду. «Соответствующий бизнесу» — это бизнес, который генерирует менее 100 000 долларов США годового дохода и занимается производством и продажей косметики, продуктов или средств личной гигиены. Кроме того, налоговый кредит равен одному проценту расходов на покупку средств массовой информации, связанную с рекламным продвижением, но не может превышать 10 000 долларов США в год.
Еще один законопроект был представлен в Соединенном Королевстве под названием «Законопроект о цифровых измененных изображениях», представленный доктором Люком Эвансом в 2022 году. Законопроект разделен на пять разделов: принципы использования изображений тела, измененных в цифровой форме, одобрение мер саморегулирования, установленные законом меры в отсутствие одобрения мер саморегулирования, начало и окончание срока действия, а также объем. В первом разделе утверждается, что рекламодатели и издатели должны отображать логотип в ситуациях, когда тело было фундаментально изменено с помощью цифровых средств, и логотип должен быть узнаваемым. Второй раздел признает одобрение этой меры Палатой общин. В-третьих, в этом разделе утверждается, что государственный секретарь должен принять положения об использовании изображений, измененных в цифровой форме. В четвертом и пятом разделах рассматривается, когда будет принят каждый раздел и на что он распространяется. Например, действие статьи 2 истекает по истечении одного года, и действие закона распространяется на Англию и Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию.
Важность продвижения подходящей рекламы
[ редактировать ]Влияние социальных сетей на образ тела неоспоримо, как показало исследование, приведенное выше. Хотя социальные сети могут помочь в общении с другими людьми и предоставлении возможности для самовыражения, упор делается на нереалистичные стандарты формы тела. Корпорации часто совершенствуют тонкие модели, представляя «идеальную» женщину людям всех возрастов, что оказывает пагубное воздействие на их психическое и физическое здоровье. Понимание этих сложностей имеет решающее значение для медицинских работников и политиков при разработке стратегий по смягчению вредного воздействия средств массовой информации и образа тела. В будущем крайне важно, чтобы культура цифровой грамотности, пропаганда ответственной рекламы и обучение молодежи тому, что такое здоровое тело, имеют важное значение для продвижения лучшего цифрового мира.
См. также
[ редактировать ]- Предубеждение против жира
- Изображение тела
- Форма тела
- Расстройство пищевого поведения
- Форма женского тела
- Рисунок рейтинговой шкалы
- Физическая привлекательность
- Образ себя
- Секс в рекламе
- Сайзизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сильверстайн, Пердью, Петерсон и Келли (1986). «Роль средств массовой информации в пропаганде тонкого стандарта телесной привлекательности женщин». Сексуальные роли . 14 (9–10): 519–532. дои : 10.1007/BF00287452 . S2CID 145217363 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Гроган, Сара (2008). Образ тела. Понимание неудовлетворенности своим телом у мужчин, женщин и детей (второе изд.). Психология Пресс.
- ^ Харрисон, Ч.Р. и Робинетт, К.М. (1998). «CAESAR: Сводная статистика взрослого населения (в возрасте 18–65 лет) Соединенных Штатов Америки» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сайпек, Миа Фоли; Грей, Джеймс Дж.; Аренс, Энтони Х. (ноябрь 2004 г.). «Уже не просто красивое лицо: изображения идеальной женской красоты в модных журналах с 1959 по 1999 год». Международный журнал расстройств пищевого поведения . 36 (3): 342–347. дои : 10.1002/eat.20039 . ПМИД 15478132 .
- ^ Малкин, Уорниан, Крислер (1999). «Женщины и вес: гендерные сообщения на обложках журналов». Сексуальные роли . 40 (7/8): 647–655. дои : 10.1023/А:1018848332464 . S2CID 142601261 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Как одеваться согласно своему типу фигуры — журнал Magenta Magazine» . Журнал Маджента . 2018-02-02 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Красота и образ тела в СМИ» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 г.
- ^ Ковар, Элли (30 апреля 2009 г.). «Влияние СМИ на образ тела» . Кафедра психологии Вандербильта . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Оукс, Лето (22 мая 2013 г.). «Тощая проблема образа тела в моде» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «94% всех фотомоделей имеют недостаточный вес» . Могучие товары . 11 сентября 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Бреннер, Дженнифер Б.; Каннингем, Джозеф Г. (1 октября 1992 г.). «Гендерные различия в отношении к еде, концепции тела и самооценке среди моделей». Сексуальные роли . 27 (7–8): 413–437. дои : 10.1007/BF00289949 . ISSN 0360-0025 . S2CID 145752073 .
- ^ «Модели – средний возраст начала бизнеса | Опрос 2011» . Статистика . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Опросы уличного стиля: какова идеальная статистика для фотомодели?» . БаззФид . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Быстрая статистика» . www.cdc.gov . 14 августа 2017 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Гейл — введите логин продукта» . go.galegroup.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Хокинс, Николь (август 2014 г.). «Борьба с нашим телом: понимание и преодоление негативных образов тела» . Центр перемен . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Либер, Чави (6 сентября 2017 г.). «Это не ответ на проблемы модного образа тела» . Разбитый . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Определение ФОТОШОПА» . www.merriam-webster.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Конвертино, Александра Д; Роджерс, Рэйчел Ф; Франко, Дебра Л; Джодоин, Адриана (2016). «Оценка кампании Aerie Real: потенциал для продвижения позитивного образа тела?». Журнал психологии здоровья . 24 (6): 726–737. дои : 10.1177/1359105316680022 . ПМИД 27888254 . S2CID 28320498 .
- ^ «Зендая раскритиковала журнал за фотошопинг своих фотографий» . Э! Онлайн . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Крислер, Джоан С.; Фунг, Кейтлин Т.; Лопес, Александра М.; Горман, Дженнифер А. (1 сентября 2013 г.). «Страдания в сравнении: реакция пользователей Твиттера на показ мод Victoria's Secret». Изображение тела . 10 (4): 648–652. дои : 10.1016/j.bodyim.2013.05.001 . ISSN 1740-1445 . ПМИД 23769929 .
- ^ Перейти обратно: а б Хэнбери, Мэри (20 июля 2021 г.). «Victoria’s Secret возобновит свой ежегодный показ мод — без ангелов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хенрикс, Александра (9 ноября 2010 г.). «Изучение последствий гегемонистского изображения женских тел на телевидении: призыв к теории и программным исследованиям». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 19 (1): 106–123. дои : 10.1080/07393180216550 . S2CID 145447713 .
- ^ Фаутс, Грегори и Воган, Кимберели (июнь 2002 г.). «Телевизионные ситуационные комедии: мужской вес, негативные отзывы и реакция аудитории». Сексуальные роли . 46 (12 ноября): 439–442. дои : 10.1023/А:1020469715532 . S2CID 142114909 .
- ^ Гринберг, Истин, Хофшир, Лахлан и Браунелл (август 2003 г.). «Изображения людей с избыточным весом и ожирением на коммерческом телевидении» (PDF) . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (8): 1342–1348. CiteSeerX 10.1.1.530.9981 . дои : 10.2105/ajph.93.8.1342 . ПМЦ 1447967 . ПМИД 12893625 . Проверено 17 марта 2012 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гринберг, Брэдли С.; Истин, Мэтью; Хофшир, Линда; Лахлан, Кен; Браунелл, Келли Д. (август 2003 г.). «Изображения людей с избыточным весом и ожирением на коммерческом телевидении» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (8): 1342–1348. дои : 10.2105/ajph.93.8.1342 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 1447967 . ПМИД 12893625 .
- ^ Гринберг, Истин, Хофшир, Лахлан и Браунелл (август 2003 г.). «Изображения людей с избыточным весом и ожирением на коммерческом телевидении» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (8): 1342–1348. дои : 10.2105/ajph.93.8.1342 . ПМЦ 1447967 . ПМИД 12893625 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Беккер, А.Е. (2004). «Телевидение, беспорядочное питание и молодые женщины на Фиджи: обсуждение образа тела и идентичности во время быстрых социальных перемен». Культура, медицина и психиатрия . 28 4 (4): 533–59. дои : 10.1007/s11013-004-1067-5 . ПМИД 15847053 . S2CID 15272338 .
- ^ Перейти обратно: а б Хаймс и Томпсон (2007). «Стигматизация жира в телешоу и фильмах: контент-анализ» . Ожирение . 15 (3): 712–718. дои : 10.1038/oby.2007.635 . ПМИД 17372322 .
- ^ Хьюбек, Элизабет. «Помощь девушкам с телом» . ВебМД . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Мартинс, Уильямс, Харрисон и Ратан (2009). «Контент-анализ изображений женского тела в видеоиграх». Сексуальные роли . 61 (11–12): 824–836. дои : 10.1007/s11199-009-9682-9 . S2CID 4642042 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Барлетт, Кристофер П.; Харрис, Ричард Дж. (1 октября 2008 г.). «Влияние видеоигр, подчеркивающих тело, на проблемы, связанные с образом тела у мужчин и женщин». Сексуальные роли . 59 (7–8): 586–601. дои : 10.1007/s11199-008-9457-8 . ISSN 0360-0025 . S2CID 10903783 .
- ^ Барлельт, Кристофер (2008). «Метаанализ влияния образов СМИ на проблемы мужского образа тела». Журнал социальной и клинической психологии . 27 (3): 279–310. дои : 10.1521/jscp.2008.27.3.279 .
- ^ Барлетт, Кристофер (май 2008 г.). «Влияние видеоигр, подчеркивающих тело, на проблемы, связанные с образом тела у мужчин и женщин». Сексуальные роли . 59 (7–8): 586–601. дои : 10.1007/s11199-008-9457-8 . S2CID 10903783 .
- ^ Гарнер, Дэвид (1 февраля 1997 г.). «Образ тела в Америке: результаты опроса» . Психология сегодня . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Сильвия, Зили (2013). «Виртуальные идеалы» . Влияние видеоигр на образ мужского тела . 9 : 165–166.
- ^ Саги и Алмелинг (26 октября 2007 г.). «Жир в огне? Наука, средства массовой информации и эпидемия ожирения ». Социологический форум . 23 (1).
- ^ Майкл, Кинсли (30 сентября 2011 г.). «Реквием по губернатору, прежде чем он выйдет на ринг: Майкл Кинсли» . Блумберг . Новости Блумберга.
- ^ Кук-Коттоне, Кэтрин (28 марта 2018 г.). «Расстройства пищевого поведения» . Журнал лечения и профилактики . 26 (2): 105–106. дои : 10.1080/10640266.2018.1451684 . ПМИД 29589819 .
- ^ Хейс, Шэрон; Тантлефф-Данн, Стейси (1 июня 2010 г.). «Я слишком толстая, чтобы быть принцессой? Исследование влияния популярных детских СМИ на образ тела молодых девушек». Британский журнал психологии развития . 28 (2): 413–426. дои : 10.1348/026151009x424240 . ISSN 2044-835X . ПМИД 20481395 .
- ^ Хербозо, Тантлефф-Данн, Гоки-Лароз и Томпсон (2004). «Сообщения о красоте и стройности в детских СМИ: контент-анализ». Расстройства пищевого поведения . 12 (1): 21–34. дои : 10.1080/10640260490267742 . ПМИД 16864302 . S2CID 12491583 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перлофф, Ричард М. (29 мая 2014 г.). «Влияние социальных сетей на проблемы образа тела молодых женщин: теоретические перспективы и программа исследований». Сексуальные роли . 71 (11–12): 363–377. дои : 10.1007/s11199-014-0384-6 . S2CID 28345078 .
- ^ Эклер, Петя; Кальянго, Юсуф; Пааш, Эллен (2 марта 2016 г.). «Использование Facebook и негативное представление о теле среди студенток США» (PDF) . Женщины и здоровье . 57 (2): 249–267. дои : 10.1080/03630242.2016.1159268 . ПМИД 26933906 . S2CID 205562275 .
- ^ Перейти обратно: а б Леваллен, Дженнифер; Бем-Моравиц, Элизабет (1 января 2016 г.). «Pinterest или Thinterest?: Социальное сравнение и изображение тела в социальных сетях» . Социальные сети + Общество . 2 (1): 2056305116640559. doi : 10.1177/2056305116640559 . ISSN 2056-3051 .
- ^ Тай, Хелен; Дэвис, Кристофер Г.; Махбуб, Варда; Перри, Сабрина; Адамс, Алекс; Голдфилд, Гэри С. (январь 2024 г.). «Сокращение использования социальных сетей улучшает внешний вид и вес у молодых людей с эмоциональными расстройствами» . Психология популярных медиа . 13 (1): 162–169. дои : 10.1037/ppm0000460 . ISSN 2689-6575 .
- ^ Фердоуси, Джаннатул Шимул; Брэдли, Грэм Л.; Карлини, Джоан (18 августа 2023 г.). «Сквозь огонь и воду: воздействие рекламы в Instagram и готовность участвовать в практиках изменения внешности» . Журнал психологии . 157 (6): 367–388. дои : 10.1080/00223980.2023.2221014 . ISSN 0022-3980 . ПМИД 37437163 .
- ^ Лори, З.; Салливан, Э.А.; Дэвис, PSW; Хилл, Р.Дж. (2006). «Влияние СМИ на образ тела детей и подростков, расстройства пищевого поведения». Расстройства пищевого поведения . 14 (5): 355–364. дои : 10.1080/10640260600952506 . ПМИД 17062447 . S2CID 12075312 .
- ^ Лейт, Грей и Поуп (2002). «Представление СМИ об идеальном мужском теле: причина мышечной дисморфии?» . Международный журнал расстройств пищевого поведения . 31 (3): 334–338. дои : 10.1002/eat.10019 . ПМИД 11920996 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Влияние СМИ на образ женского тела» .
- ^ Оссола, Александра (1 сентября 2010 г.). «Влияние СМИ на образ женского тела» . Гамильтон . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Хорошее, плохое и среднее в социальных сетях» . www.carrierclinic.org . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лавджой, Мэг (2001). «Нарушения в социальном теле: различия в образе тела и проблемах с питанием среди афроамериканок и белых женщин». Гендер и общество . 15 (2): 239–261. дои : 10.1177/089124301015002005 . S2CID 145254943 .
- ^ Перейти обратно: а б Гессен-Бибер, Шарлин; и др. (ноябрь 2017 г.). «Расовая идентичность и образ тела среди чернокожих студенток колледжей, посещающих преимущественно белые колледжи». Сексуальные роли . 63 (9–10): 697–711. дои : 10.1007/s11199-010-9862-7 . S2CID 143182709 .
- ^ Перейти обратно: а б Поран, Майя, А. (2006). «Политика защиты: образ тела, социальное давление и искажение информации о молодых чернокожих женщинах». Сексуальные роли . 55 (11–12): 739–755. дои : 10.1007/s11199-006-9129-5 . S2CID 143204039 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Билл Х.2974» . сайт Malegislature.gov . Проверено 28 апреля 2024 г.