Jump to content

Изображения формы тела в СМИ

Тип фигуры женского тела, обычно изображаемый в средствах массовой информации.

Форма тела относится ко многим физическим характеристикам человеческого тела , которые определяют его внешний вид, включая размер и лицо. Форма тела стала означать не только сексуальные/репродуктивные способности, но и хорошее здоровье и физическую форму . На Западе стройность ассоциируется со счастьем, успехом, молодостью и социальной приемлемостью. Избыточный вес связан с ленью. Средства массовой информации чаще пропагандируют стандарты осознания веса для женщин, чем для мужчин. [ 1 ] Отклонение от этих норм приводит к социальным последствиям. [ 2 ] Средства массовой информации увековечивают этот идеал различными способами, в частности, прославляя и сосредотачивая внимание на худых актерах и актрисах, моделях и других общественных деятелях, избегая при этом использования или изображения людей с избыточным весом. Этот тонкий идеал представляет менее 15% населения Америки. [ 3 ]

Было заявлено, что рост числа расстройств пищевого поведения за последние несколько десятилетий совпал с общим снижением (в фунтах) идеальной массы тела женщин , о которой сообщалось в средствах массовой информации . [ 4 ] Группа исследователей исследовала журналы Cosmopolitan , Glamour , Mademoiselle и Vogue с 1959 по 1999 год. манекенщицы В 1980-х и 1990-х годах идеала худощавой становились все более худыми, что делало достижение женщины еще более трудным. Количество фотографий, изображающих все тела моделей, значительно увеличилось с 1960-х по 1990-е годы. С 1995 по 1999 год модели были одеты в гораздо более откровенные наряды, чем в 1959–1963 годах. [ 4 ]

Женские журналы подвергались критике за их противоречивые сообщения, в которых особое внимание уделялось еде , кулинарии , воспитанию детей и развлечениям. 75% женских журналов содержат хотя бы одно объявление или статью о том, как изменить свою внешность с помощью косметической хирургии , диеты или физических упражнений . [ 5 ] 25% опрошенных женских журналов содержали советы по диете или сообщения о потере веса. Многие женские журналы уделяют внимание тому, как улучшить свою жизнь, улучшив внешний вид. Журнал Megenta опубликовал статью «Как одеваться в соответствии с вашим типом фигуры», в которой даны советы и рекомендации, как выглядеть лучше в одежде, а также стремление побудить женщин чувствовать себя комфортно в своей коже. [ 6 ] Мужские журналы предоставляют информацию об хобби, занятиях и развлечениях, чтобы мужчины могли улучшить свою жизнь. [ 7 ]

Большая часть исследований о том, как средства массовой информации влияют на образ тела, изучает изменение моделей и журнальных статей с течением времени. Гарнер, Гарфинкель, Шварц и Томпсон обратили особое внимание на разницу в форме тела разворотов журнала Playboy за 20-летний период. Они обнаружили, что с годами масса тела, размеры груди и бедер уменьшились; однако высота увеличилась. Они также определили, что развороты журнала Playboy были на 13–19% ниже нормальной массы тела для женщин их возраста (Cusumano, Thompson 1997). Другие исследования показали, что с годами в таких журналах, как Seventeen, YM и Cosmopolitan, увеличилось количество статей о диете и физических упражнениях. Андерсон и ДиДоменико (1992) сравнили популярные женские и мужские журналы и обнаружили, что статьи о диете и физических упражнениях появляются в женских журналах более чем в 10 раз чаще, чем в мужских. [ 8 ]

В последние годы модельный бизнес и индустрия моды подверглись критике за пропаганду и пропаганду ультрахудого внешнего вида, что порождает «нездоровую стигму». [ 9 ] Согласно исследованию, проведенному компанией Might Goods с использованием 3000 моделей из 20 ведущих модельных агентств, 94% моделей имеют недостаточный вес. [ 10 ] Кроме того, в недавнем исследовании, проведенном Дженнифер Бреннер и Джозефом Каннингемом, было замечено, что большинство женщин-моделей имеют недостаточный вес. [ 11 ] Среднестатистическая американская фотомодель начинает работать в модельном бизнесе в возрасте от 13 до 17 лет. [ 12 ] Средняя женщина-модель в Соединенных Штатах весит от 90 до 120 фунтов (40,82–54,43 кг) и имеет рост от 5 футов 8 дюймов (172,72 см) до 5 футов 11 дюймов (180,34 см). [ 13 ] Для сравнения, по данным Центра по контролю заболеваний (CDC), средний вес женщины составляет 168,5 фунтов (76,43 кг), а средний рост женщин - 5 футов 4 дюйма (162,56 см). [ 14 ] По данным АМА (Американской медицинской ассоциации), худые модели на подиуме, а также социальные сети и модные фотографии приводят к нереалистичным ожиданиям от тела, что, в свою очередь, может привести к расстройствам пищевого поведения и другим эмоциональным проблемам. [ 15 ] Благодаря массовой рекламе, пропагандирующей стройное тело, пластическую хирургию и косметическую хирургию, женщины и молодые девушки бомбардируются самой идеей достижения стройного тела. [ 16 ] Эту проблему контролируют некоторые страны, такие как Израиль и Франция, в которых они регулируют индексы массы тела моделей и информируют общественность о том, манипулируют ли рекламные изображения. [ 17 ]

Словарное определение фотошопа — это «[изменение] [цифрового изображения] с помощью программного обеспечения Photoshop или другого программного обеспечения для редактирования изображений[,] особенно таким образом, что искажает реальность (например, в намеренно вводящих в заблуждение целях)». . [ 18 ] Aerie, линия нижнего белья American Eagle, начала кампанию Aerie Real, в которой модели больше не фотошопились. Исследование 2016 года показало, что у некоторых женщин наблюдалось меньшее снижение удовлетворенности телом при просмотре фотографий нетронутых женщин по сравнению с большим снижением удовлетворенности телом при просмотре предыдущих фотографий, которые были отретушированы. [ 19 ] Многие известные журналы были привлечены к фотошопу, например, AdWeek , InStyle , Modeliste Magazine и Fashion Magazine . Знаменитости в последнее время [ когда? ] прокомментировали изменения, которые такие журналы внесли в их фотографии. В 2015 году Зендая , актриса, певица и танцовщица, которой на тот момент был 21 год, опубликовала рядом две фотографии из своей фотосессии для журнала, назвав изменения, внесенные журналом Modeliste Magazine . Она заявила: «Это вещи, которые заставляют женщин застенчивы… которые создают нереалистичные идеалы красоты, которые у нас есть». [ 20 ]

Victoria's Secret ежегодно проводит показ мод, транслируемый по телевидению, на котором ее модели ходят по подиуму в нижнем белье и последних новинках PINK, бренда, ориентированного на потребителей старшего школьного и студенческого возраста. В телевизионных показах модели обычно рассказывают о том, как они готовились к показу мод, показывая отрывки о тренировках и диетах для подготовки к важному дню. В исследовании, опубликованном в 2013 году, были проанализированы реакции зрителей, которые писали в Твиттере во время показа. Зрители обсуждали еду, вес, расстройства пищевого поведения и членовредительство. Результаты этого исследования показали, что уязвимые зрители могут испытывать негативные эмоции или даже проявлять вредное поведение во время или после просмотра шоу или других подобных ему шоу. [ 21 ] В 2019 году Victoria's Secret отменила показ на подиуме из-за снижения рейтингов, а позже отказалась от концепции Victoria's Secret Angels, заявив, что маркетинговая стратегия больше не является «культурно актуальной». [ 22 ] В 2021 году компания объявила о планах возродить шоу, но без «Ангелов». [ 22 ]

Телевидение

[ редактировать ]

В 28 проанализированных исследователями в 2002 году в прайм-тайм ситуационных комедиях, , 33% главных женских персонажей имели вес ниже среднего. По мере того как худоба женского характера увеличивалась, росло и количество комплиментов, которые она получала от мужчин. Исследования показали, что женские персонажи с весом ниже среднего перепредставлены, а женские персонажи с весом выше среднего недостаточно представлены в ситуационных комедиях по сравнению с нормами населения США. Телевизионные шоу в прайм-тайм, ориентированные преимущественно на женскую аудиторию, такие как «Друзья» или «Элли МакБил», ведут молодые, привлекательные и худые женщины. Чрезвычайно худых или истощенных женщин показывают на индустрией моды шоу, связанных с , таких как House of Style . [ 23 ]

Персонажи мужского пола часто негативно комментируют форму и вес женщин со средним и выше среднего весом, а зрители обычно реагируют смехом. Мужские персонажи не застрахованы от несправедливого представления. 33% персонажей мужского пола имели вес ниже среднего и 13% - выше среднего. Для сравнения, около 30% мужчин в США имеют избыточный вес. [ 24 ] В 2003 году было проведено исследование десяти лучших американских художественных телевизионных программ в прайм-тайм. 33% телевизионных персонажей женского пола имели недостаточный вес. [ 25 ] Из 1018 главных телевизионных персонажей 14% женщин и 24% мужчин имели избыточный вес или страдали ожирением, что составляет менее половины их доли в общей численности населения. [ 26 ]

Было проведено исследование 10 телевизионных программ в прайм-тайм на каждой из 6 крупнейших телесетей ( ABC , CBS , Fox , UPN , NBC и WB ) с наибольшим зрительским рейтингом Nielsen в течение сезона 1999–2000 годов. Из 1018 персонажей всех сериалов 14% женщин и 24% мужчин имели избыточный вес или страдали ожирением. Эти цифры составляют менее половины процента мужчин и женщин с избыточным весом или ожирением среди населения в целом. Женские персонажи с избыточным весом с меньшей вероятностью считались привлекательными, проявляли физическую привязанность или общались с романтическими партнерами. Персонажи мужского пола с избыточным весом реже общались с друзьями или романтическими партнерами и реже говорили о свиданиях. Мужские персонажи с избыточным весом часто изображались за едой. Эти статистические данные отражают стигматизацию жиров, присутствующую во многих телевизионных программах США. [ 27 ] Небольшое количество толстых женских телевизионных персонажей, которые существуют, постоянно изображаются относительно более худых, очень сексуализированных женских персонажей. Эти персонажи используются в качестве реквизита, с которым сравнивают, оценивают и оценивают более худых женщин.

Исследование, проведенное на Фиджи, показало, что появление западного телевидения оказало пагубное влияние на восприятие и пищевое поведение молодых женщин. Три четверти девочек, участвовавших в исследовании, сообщили, что чувствуют себя толстыми после длительного просмотра западного телевидения. [ 28 ]

В 2007 году аналитики отобрали 135 сцен с участием людей с избыточным весом из популярных телевизионных программ и фильмов, закодированных с юмором , направленным против ожирения . Большая часть обнаруженного антижирового юмора носила словесный характер и была направлена ​​на человека в его присутствии, без учета его чувств. [ 29 ] Самоуничижительные толстые комментарии встречались гораздо реже, чем комментарии в адрес другого человека или в его адрес. Персонажи мужского пола в три раза чаще давали жирные комментарии, чем персонажи женского пола. Медийные программы, содержащие материалы, стигматизирующие ожирение, часто пользуются популярностью и имеют высокие рейтинги, что позволяет предположить, что широкая общественность считает приемлемым игнорировать такие замечания в контексте истории. [ 29 ]

По словам Рене Хоббс, доктора педагогических наук, доцента кафедры коммуникаций Университета Темпл, среднестатистическая девочка-подросток ежедневно получает около 180 минут воздействия средств массовой информации и только около 10 минут общения с родителями в день. Девушки часто идут на радикальные меры, пытаясь стать похожими на изображения, которые они видят в средствах массовой информации. Многие в конечном итоге имеют очень низкую самооценку и опасные расстройства пищевого поведения. Элисса Гиттес, доктор медицинских наук, педиатр отделения подростковой медицины Детской больницы Питтсбурга, говорит: «Мы видим, как девочки в более молодом возрасте начинают недовольны своим телом, активно пытаются его изменить и чувствуют, что им нужно чему-то подражать. отличается от того, что могут сделать их тела». [ 30 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

В 2009 году контент-анализ 150 самых продаваемых видеоигр показал, что в играх, рассчитанных на детей, женские персонажи изображены значительно тоньше, чем женские персонажи в играх, рассчитанных на взрослых. Женщины в видеоиграх имели значительно большие головы, но меньшие размеры груди, талии и бедер, чем среднестатистическая американка. [ 31 ] В 2008 году исследование показало, что после видеоигр у участников как женского, так и мужского пола значительно снизилась самооценка своего тела. [ 32 ]

Мускулистое мужское тело в средствах массовой информации и видео является причиной многих симптомов, таких как недовольство своим телом и неуважение к своему телу. [ 33 ] В США мальчики-подростки в возрасте 13–18 лет проводят в среднем девять часов за видеоиграми. [ 34 ] Воздействие этих недостижимых аватаров в видеоиграх приводит к повышенной неудовлетворенности своим телом и, в свою очередь, приводит ко многим другим социальным и психологическим проблемам. Гарнер сообщил, что 41% мальчиков-подростков 13–19 лет были недовольны своим телом в целом. [ 35 ]

Исследование, проведенное Зили Сильвией из Государственного университета Бриджуотера, показало, что: игроки, которые играли в игру с персонажем, имеющим более средний размер и форму тела, будут проявлять меньше беспокойства по поводу собственного тела, чем игроки, которые играли с персонажем с нереалистичным мускулистым телом. Исследование пришло к выводу, что проблемы мускулистости играют большую роль в формировании образа мужского тела и могут оказывать существенное влияние на оценку мужского тела. [ 36 ]

Нехудожественные СМИ

[ редактировать ]

В 2001 году британская газета The Independent написала о силуэтах американских телезвезд, таких как Калиста Флокхарт и Сара Джессика Паркер , и сравнила его с силуэтом женщин из поп-группы Destiny's Child, заявив: «Силуэт леденца, давно любимый женщинами-звездами В американских ситкомах, в которых непропорционально большие головы раскачиваются на худых телах, не говорится «богатый» и не говорится «умный». Однако «Новый атлетизм» посылает совсем другой набор сообщений: сильная, уверенная в себе, независимая женщина». [ 2 ]

Главный хирург Ричард Кармона говорит об ожирении как о «внутреннем ужасе» и говорит, что «если мы ничего не предпримем, масштабы дилеммы затмят 11 сентября или любую другую террористическую попытку». Средства массовой информации подвергались критике за паникёрские и чрезмерно драматизированные репортажи о проблеме веса и ожирения. Используя в своих репортажах такие ключевые слова, как «война» или «эпидемия», средства массовой информации привлекают к проблеме большее внимание. Новостные сообщения, вероятно, усиливают стигматизацию полных тел, связывая их с болезнями и сравнивая полноту с поведением, связанным со здоровьем, а не с неизменной чертой характера. [ 37 ]

В сентябре 2011 года обозреватель общенационального объединения Майкл Кинсли , редактор-основатель журнала Slate , написал резкие критические замечания в адрес Нью-Джерси губернатора Криса Кристи и его веса. Кинсли писал: «Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи не может быть президентом: он слишком толстый... почему вес Кристи должен быть больше, чем мы можем выдержать в качестве президента? Почему это вообще должно быть законной проблемой, если он баллотируется? Одна из причин в том, что Кандидата в президенты следует оценивать по поведению и характеру. Возможно, именно Кристи поможет нам взять под контроль наши национальные аппетиты. Но было бы полезно, если бы он сначала взял под контроль свои собственные». [ 38 ]

Детские СМИ

[ редактировать ]

Контент-анализ детских видео и книг показал, что 72% видео и 7,5% книг подчеркивают физическую привлекательность. В 60% видеороликов любовь персонажа к другому зависит от внешности и привлекательности. Примеры включают «Золушку» , где принц приглашает девушек на бал, чтобы выбрать невесту, и «Красавицу и Чудовище» , где Чудовище влюбляется в Белль исключительно из-за ее внешности. В 72% видео и 10% книг худощавые персонажи обладают желаемыми качествами. В 84% видеороликов и 10% книг женская физическая привлекательность связана с добротой, коммуникабельностью и счастьем. В то время как 60% видеороликов изображают худобу женщин, только 32% демонстрируют мускулистость мужчин. Никакого физического влечения между стройным персонажем и тучным персонажем не проявляется, за исключением Красавицы и Чудовища. [ 39 ]

В исследовании, опубликованном в 2010 году, приняли участие сто двадцать одна девочка в возрасте от 3 до 6 лет, чтобы определить влияние кратковременного воздействия средств массовой информации, связанных с внешностью, на образ тела молодых девочек. В итоге воздействие не повлияло на неудовлетворенность телом. Хотя почти всем девушкам понравилось, как они выглядели. Половина из них изменила бы одну физическую вещь, а половина боялась растолстеть. [ 40 ]

В 64% детских видео и 20% книг ожирение связано с отрицательными чертами характера. Персонажи, страдающие ожирением, часто изображаются злыми, недружелюбными, жестокими и непривлекательными. Урсула из «Русалочки» — тучный непривлекательный осьминог. В 40% видеороликов и 20% книг хотя бы один персонаж, страдающий ожирением, не нравится другим. В 52% видеороликов и 20% книг изображены персонажи, страдающие ожирением, думающие о еде или изображенные в обстановке, связанной с едой. Детские СМИ увековечивают стереотип «что красиво, то хорошо», изображая худых и тучных персонажей. [ 41 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети состоят из таких веб-сайтов, как Twitter, Tumblr, Instagram, Pinterest и Facebook, которые позволяют пользователям создавать контент и делиться им. Вдохновляющие изображения, пропагандирующие идеализацию худобы и веб-сайты, пропагандирующие расстройства пищевого поведения, становятся все более распространенными в социальных сетях. Веб-сайты, пропагандирующие расстройства пищевого поведения (т.е. проана и булимию), представляют собой формы социальных сетей, где люди могут делиться советами и изображениями, которые побуждают их сверстников проявлять поведение, связанное с расстройством пищевого поведения. Было показано, что эти веб-сайты оказывают пагубное воздействие, поскольку сообщают зрителю, что тонкий идеал — это нечто не только достижимое, но и необходимое. Женщины чаще сравнивают себя в Интернете, когда чувствуют необходимость улучшить свою внешность. Женщины с низкой самооценкой с большей вероятностью будут чувствовать неудовлетворенность после сравнения себя с изображениями в социальных сетях, а женщины, которые борются с ранее существовавшими расстройствами пищевого поведения, могут усугубить это состояние посредством сравнения тела в социальных сетях. [ 42 ] Исследование, проведенное среди женщин-студенток в США, пришло к выводу, что женщины, которые проводят значительное количество времени в Facebook, испытывают повышенную неудовлетворенность своим телом. [ 43 ]

Другие социальные сети, независимо от того, положительные они или отрицательные, также оказывают влияние на своих пользователей. В ходе онлайн-эксперимента с участием женщин из США было обнаружено, что пользователи Pinterest, которые следили за фитнес-досками, «с большей вероятностью проявляли экстремальное поведение по снижению веса». [ 44 ] Также было обнаружено, что эти доски способствовали положительной корреляции между социальным сравнением, идеальным женским типом телосложения и экстремальным поведением по снижению веса. [ 44 ]

Влияние на самооценку

[ редактировать ]

Было проведено исследование с целью изучить взаимосвязь между социальными сетями и уровнем самооценки у подростков. В 2023 году Тай и его коллеги подготовили отчет под названием «Сокращение использования социальных сетей улучшает внешний вид и вес у молодежи с эмоциональным расстройством». [ 45 ] Тай и его коллеги признают потенциал социальных сетей как ценного инструмента, но предупреждают, что чрезмерное их использование может привести к снижению самооценки и повышению уровня неудовлетворенности своим телом. Участниками были женщины и мужчины студенческого возраста, которым либо было разрешено использовать социальные сети в обычном режиме, либо было ограничено использование социальных сетей одним часом в день на таких платформах, как Snapchat, Instagram и TikTok. Участники ответили на такие утверждения, как «Я очень доволен тем, как я выгляжу» и «Я доволен своим весом». В конечном итоге результаты показали, что те, кто проводил час в день в социальных сетях, имели более высокий уровень уважения к внешнему виду и меньший уровень социального сравнения по сравнению с теми, кто использовал социальные сети в обычном режиме в исследовании.

Желание изменить тело

[ редактировать ]

Кроме того, специалисты в области психического здоровья и медицины продемонстрировали, что те, кто постоянно подвергается воздействию рекламы, с большей готовностью занимаются методами изменения внешности. Эти практики включают в себя расстройства пищевых привычек, такие как булимия или нервная анорексия, длительные физические нагрузки, косметические процедуры и членовредительство. Фердоуси и его коллеги подготовили отчет под названием «Через толстые и тонкие: воздействие рекламы в Instagram и готовность участвовать в практиках изменения внешности», чтобы понять влияние средств массовой информации и образа тела. [ 46 ] Как многие знают, худые модели обычно используются в рекламе по сравнению с более тонкими моделями, потому что худоба считается идеалом. Постоянное воздействие драматизированного худощавого идеала приведет к снижению удовлетворенности своим телом. Тем не менее, Instagram приложил усилия, чтобы продвигать среди пользователей бренды с более пышными формами. В этом исследовании были протестированы две модели: предпочтение худой или пышной формы тела и возможность расширения этой модели, включив в нее сравнение внешнего вида и неудовлетворенность телом в качестве посредников для принятия мер по модификации тела. У женщин, участвовавших в исследовании, ранее не диагностировали расстройства пищевого поведения или дисморфию тела, и они регулярно проводят время в Instagram. В конечном итоге результаты показали значительную положительную связь с худыми и пышными моделями, а также готовность совершать действия, чтобы стать стройнее или пышнее. Белые женщины предпочитают более тонкие фигуры, в то время как чернокожие и латиноамериканские женщины предпочитают более пышные идеалы.

Длительное воздействие на зрителей

[ редактировать ]

«Исследование 6928 девочек в возрасте от 9 до 14 лет показало, что желание подражать внешнему виду женщин на телевидении, в фильмах и журналах предсказывает начало очищающего поведения хотя бы раз в месяц». [ 47 ] Примерно 92% женщин чувствуют давление, заставляющее соответствовать стандартам красоты, которые увековечивают средства массовой информации. После просмотра изображений женщин с «идеальной» массой тела 95% женщин переоценивают размер своего тела, а 40% переоценивают размер своей талии, бедер, щек или бедер. Люди с расстройствами пищевого поведения , такими как нервная анорексия или нервная булимия , демонстрируют значительное увеличение переоценки размеров тела после просмотра таких изображений. Аналогичным образом, мужчины, которые подвергаются воздействию рекламы, связанной с телом, демонстрируют рост неудовлетворенности своим телом и депрессии. [ 23 ] Мужчины, показавшие рекламу, содержащую изображения исключительно мускулистых мужчин, после просмотра такой рекламы оказались недовольны своей мускулатурой, а не своим жиром. Этот вывод согласуется с предыдущими данными о том, что мускулистая мускулатура более важна, чем жировые отложения, для удовлетворения мужчин своим телом. [ 48 ]

Доказана корреляция между имиджем СМИ и образом тела; В одном исследовании среди девочек европейского и афроамериканского происхождения в возрасте от 7 до 12 лет более широкое общее воздействие телевидения предсказывало как более худое идеальное телосложение взрослого человека, так и более высокий уровень расстройств пищевого поведения год спустя. Девочки-подростки являются наиболее пострадавшей демографической группой; «Все больше и больше 12-летних девочек садятся на диеты, потому что верят, что ваш вес определяет вашу ценность», — заметил Катлер. «Когда все, что вы видите, — это тип телосложения, который есть только у двух процентов населения, трудно вспомнить, что реально и чего разумно ожидать от себя и всех остальных». [ 49 ]

Проще говоря, идеал красоты в американской культуре: худой. «Большие группы «средних» девочек демонстрируют не клинически диагностируемые расстройства пищевого поведения — патологии, которые в культуре считаются крайними и нездоровыми, — а скорее совершенно нормативную одержимость формой и размером тела», — сказал Катлер. «Эта постоянная тревога воспринимается как совершенно нормальная и даже неизбежная часть жизни современной девушки. Я думаю, нам нужно это изменить». [ 50 ]

Молодые люди и подростки очень уязвимы к зависимости от использования социальных сетей, поскольку они не знают другой жизни, мира и функционирования без них. «Подростки и молодые люди считаются особенно подверженными риску. Это поколение, выросшее в Интернете, социальных сетях и цифровых технологиях, поэтому эти вещи являются неотъемлемой, незаменимой частью их жизни. Молодые люди также впечатлительны, стремятся к принятию и относительно неопытен, что может затуманить суждение». [ 51 ]

Несколько исследований показали, что раса и этническая принадлежность могут влиять на то, как женщины воспринимают образ своего тела. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Цветные женщины часто имеют другое восприятие образа тела, чем белые женщины – разница, которая может быть связана с культурными различиями, такими как семейный и общественный опыт, расовая или этническая гордость, а также другими различиями, такими как влияние детства (например, школьная среда). [ 53 ] В конечном счете, эти различия могут иметь долгосрочные последствия для того, как на белых и небелых женщин влияют изображения в СМИ и культурные идеалы образа тела и красоты.

Лавджой в своем исследовании — в котором сравниваются представления об образе тела и расстройствах пищевого поведения у чернокожих и белых женщин на основе обзора литературы — что стратегии (например, сопротивление господствующим идеалам красоты), которые чернокожие женщины используют, чтобы бросить вызов общепринятым изображениям женского тела, и развитие положительной самооценки часто укрепляется за счет поддержки со стороны других чернокожих женщин. [ 52 ] Те же типы поддерживающих сообществ не были воспроизведены в литературе одинаково для белых женщин. Лавджой утверждает, что эта разница в поддержке может повлиять на то, как на черных и белых женщин влияют разрушительные идеалы образа тела и красоты. А именно, чернокожие женщины могут быть менее восприимчивы к этим разрушительным идеалам, чем белые женщины, в результате сильной поддержки в своих сообществах.

Однако такие исследования не предполагают, что на чернокожих женщин не влияют разрушительные идеалы образа тела и красоты. Майя А. Поран считает, что «[c] вопреки популярным теориям, которые предполагают, что чернокожие женщины защищены «черной культурой», которая защищает их от негативных последствий репрезентации тела, тем самым оставляя им более высокую самооценку», чернокожие женщины в ее Исследование действительно испытало «(1) давление, заставляющее быть худым, (2) давление со стороны предпочтений мужчин разных национальностей, (3) конкуренцию с другими чернокожими женщинами в сфере красоты и (4) сильное чувство того, что вас представляют в ложном свете. изображениями худых чернокожих женщин в СМИ». [ 54 ] Поэтому, хотя важно признать вклад поддерживающих сообществ в положительную самооценку, которую могут испытывать некоторые чернокожие женщины, важно, чтобы это не заслоняло пагубное воздействие, которое вредные идеалы образа тела и красоты могут оказать на чернокожих женщин.

Возможные решения

[ редактировать ]

Для начала законодательным органам были предложены законы, направленные на ограничение власти корпораций в отношении образа тела и расстройств пищевого поведения. «Закон о укреплении психического здоровья посредством реалистичных рекламных изображений» Кей Хана пытается стимулировать разработку руководящих принципов в области рекламы. [ 55 ] Стимулируя корпорации не участвовать в изменении изображений моделей, будут предоставляться налоговые льготы при использовании реалистичных моделей. Те, кто обязуется не менять тон кожи, текстуру или форму тела моделей, получат выгоду. «Соответствующий бизнесу» — это бизнес, который генерирует менее 100 000 долларов США годового дохода и занимается производством и продажей косметики, продуктов или средств личной гигиены. Кроме того, налоговый кредит равен одному проценту расходов на покупку средств массовой информации, связанную с рекламным продвижением, но не может превышать 10 000 долларов США в год.

Еще один законопроект был представлен в Соединенном Королевстве под названием «Законопроект о цифровых измененных изображениях», представленный доктором Люком Эвансом в 2022 году. Законопроект разделен на пять разделов: принципы использования изображений тела, измененных в цифровой форме, одобрение мер саморегулирования, установленные законом меры в отсутствие одобрения мер саморегулирования, начало и окончание срока действия, а также объем. В первом разделе утверждается, что рекламодатели и издатели должны отображать логотип в ситуациях, когда тело было фундаментально изменено с помощью цифровых средств, и логотип должен быть узнаваемым. Второй раздел признает одобрение этой меры Палатой общин. В-третьих, в этом разделе утверждается, что государственный секретарь должен принять положения об использовании изображений, измененных в цифровой форме. В четвертом и пятом разделах рассматривается, когда будет принят каждый раздел и на что он распространяется. Например, действие статьи 2 истекает по истечении одного года, и действие закона распространяется на Англию и Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию.

Важность продвижения подходящей рекламы

[ редактировать ]

Влияние социальных сетей на образ тела неоспоримо, как показало исследование, приведенное выше. Хотя социальные сети могут помочь в общении с другими людьми и предоставлении возможности для самовыражения, упор делается на нереалистичные стандарты формы тела. Корпорации часто совершенствуют тонкие модели, представляя «идеальную» женщину людям всех возрастов, что оказывает пагубное воздействие на их психическое и физическое здоровье. Понимание этих сложностей имеет решающее значение для медицинских работников и политиков при разработке стратегий по смягчению вредного воздействия средств массовой информации и образа тела. В будущем крайне важно, чтобы культура цифровой грамотности, пропаганда ответственной рекламы и обучение молодежи тому, что такое здоровое тело, имеют важное значение для продвижения лучшего цифрового мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сильверстайн, Пердью, Петерсон и Келли (1986). «Роль средств массовой информации в пропаганде тонкого стандарта телесной привлекательности женщин». Сексуальные роли . 14 (9–10): 519–532. дои : 10.1007/BF00287452 . S2CID   145217363 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Гроган, Сара (2008). Образ тела. Понимание неудовлетворенности своим телом у мужчин, женщин и детей (второе изд.). Психология Пресс.
  3. ^ Харрисон, Ч.Р. и Робинетт, К.М. (1998). «CAESAR: Сводная статистика взрослого населения (в возрасте 18–65 лет) Соединенных Штатов Америки» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сайпек, Миа Фоли; Грей, Джеймс Дж.; Аренс, Энтони Х. (ноябрь 2004 г.). «Уже не просто красивое лицо: изображения идеальной женской красоты в модных журналах с 1959 по 1999 год». Международный журнал расстройств пищевого поведения . 36 (3): 342–347. дои : 10.1002/eat.20039 . ПМИД   15478132 .
  5. ^ Малкин, Уорниан, Крислер (1999). «Женщины и вес: гендерные сообщения на обложках журналов». Сексуальные роли . 40 (7/8): 647–655. дои : 10.1023/А:1018848332464 . S2CID   142601261 ​​. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Как одеваться согласно своему типу фигуры — журнал Magenta Magazine» . Журнал Маджента . 2018-02-02 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  7. ^ «Красота и образ тела в СМИ» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 г.
  8. ^ Ковар, Элли (30 апреля 2009 г.). «Влияние СМИ на образ тела» . Кафедра психологии Вандербильта . Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ Оукс, Лето (22 мая 2013 г.). «Тощая проблема образа тела в моде» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 апреля 2018 г.
  10. ^ «94% всех фотомоделей имеют недостаточный вес» . Могучие товары . 11 сентября 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  11. ^ Бреннер, Дженнифер Б.; Каннингем, Джозеф Г. (1 октября 1992 г.). «Гендерные различия в отношении к еде, концепции тела и самооценке среди моделей». Сексуальные роли . 27 (7–8): 413–437. дои : 10.1007/BF00289949 . ISSN   0360-0025 . S2CID   145752073 .
  12. ^ «Модели – средний возраст начала бизнеса | Опрос 2011» . Статистика . Проверено 24 апреля 2018 г.
  13. ^ «Опросы уличного стиля: какова идеальная статистика для фотомодели?» . БаззФид . Проверено 24 апреля 2018 г.
  14. ^ «Быстрая статистика» . www.cdc.gov . 14 августа 2017 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
  15. ^ «Гейл — введите логин продукта» . go.galegroup.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
  16. ^ Хокинс, Николь (август 2014 г.). «Борьба с нашим телом: понимание и преодоление негативных образов тела» . Центр перемен . Проверено 15 апреля 2018 г.
  17. ^ Либер, Чави (6 сентября 2017 г.). «Это не ответ на проблемы модного образа тела» . Разбитый . Проверено 15 апреля 2018 г.
  18. ^ «Определение ФОТОШОПА» . www.merriam-webster.com . Проверено 9 апреля 2018 г.
  19. ^ Конвертино, Александра Д; Роджерс, Рэйчел Ф; Франко, Дебра Л; Джодоин, Адриана (2016). «Оценка кампании Aerie Real: потенциал для продвижения позитивного образа тела?». Журнал психологии здоровья . 24 (6): 726–737. дои : 10.1177/1359105316680022 . ПМИД   27888254 . S2CID   28320498 .
  20. ^ «Зендая раскритиковала журнал за фотошопинг своих фотографий» . Э! Онлайн . Проверено 9 апреля 2018 г.
  21. ^ Крислер, Джоан С.; Фунг, Кейтлин Т.; Лопес, Александра М.; Горман, Дженнифер А. (1 сентября 2013 г.). «Страдания в сравнении: реакция пользователей Твиттера на показ мод Victoria's Secret». Изображение тела . 10 (4): 648–652. дои : 10.1016/j.bodyim.2013.05.001 . ISSN   1740-1445 . ПМИД   23769929 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Хэнбери, Мэри (20 июля 2021 г.). «Victoria’s Secret возобновит свой ежегодный показ мод — без ангелов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 марта 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хенрикс, Александра (9 ноября 2010 г.). «Изучение последствий гегемонистского изображения женских тел на телевидении: призыв к теории и программным исследованиям». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 19 (1): 106–123. дои : 10.1080/07393180216550 . S2CID   145447713 .
  24. ^ Фаутс, Грегори и Воган, Кимберели (июнь 2002 г.). «Телевизионные ситуационные комедии: мужской вес, негативные отзывы и реакция аудитории». Сексуальные роли . 46 (12 ноября): 439–442. дои : 10.1023/А:1020469715532 . S2CID   142114909 .
  25. ^ Гринберг, Истин, Хофшир, Лахлан и Браунелл (август 2003 г.). «Изображения людей с избыточным весом и ожирением на коммерческом телевидении» (PDF) . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (8): 1342–1348. CiteSeerX   10.1.1.530.9981 . дои : 10.2105/ajph.93.8.1342 . ПМЦ   1447967 . ПМИД   12893625 . Проверено 17 марта 2012 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Гринберг, Брэдли С.; Истин, Мэтью; Хофшир, Линда; Лахлан, Кен; Браунелл, Келли Д. (август 2003 г.). «Изображения людей с избыточным весом и ожирением на коммерческом телевидении» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (8): 1342–1348. дои : 10.2105/ajph.93.8.1342 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   1447967 . ПМИД   12893625 .
  27. ^ Гринберг, Истин, Хофшир, Лахлан и Браунелл (август 2003 г.). «Изображения людей с избыточным весом и ожирением на коммерческом телевидении» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (8): 1342–1348. дои : 10.2105/ajph.93.8.1342 . ПМЦ   1447967 . ПМИД   12893625 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Беккер, А.Е. (2004). «Телевидение, беспорядочное питание и молодые женщины на Фиджи: обсуждение образа тела и идентичности во время быстрых социальных перемен». Культура, медицина и психиатрия . 28 4 (4): 533–59. дои : 10.1007/s11013-004-1067-5 . ПМИД   15847053 . S2CID   15272338 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Хаймс и Томпсон (2007). «Стигматизация жира в телешоу и фильмах: контент-анализ» . Ожирение . 15 (3): 712–718. дои : 10.1038/oby.2007.635 . ПМИД   17372322 .
  30. ^ Хьюбек, Элизабет. «Помощь девушкам с телом» . ВебМД . Проверено 6 мая 2018 г.
  31. ^ Мартинс, Уильямс, Харрисон и Ратан (2009). «Контент-анализ изображений женского тела в видеоиграх». Сексуальные роли . 61 (11–12): 824–836. дои : 10.1007/s11199-009-9682-9 . S2CID   4642042 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Барлетт, Кристофер П.; Харрис, Ричард Дж. (1 октября 2008 г.). «Влияние видеоигр, подчеркивающих тело, на проблемы, связанные с образом тела у мужчин и женщин». Сексуальные роли . 59 (7–8): 586–601. дои : 10.1007/s11199-008-9457-8 . ISSN   0360-0025 . S2CID   10903783 .
  33. ^ Барлельт, Кристофер (2008). «Метаанализ влияния образов СМИ на проблемы мужского образа тела». Журнал социальной и клинической психологии . 27 (3): 279–310. дои : 10.1521/jscp.2008.27.3.279 .
  34. ^ Барлетт, Кристофер (май 2008 г.). «Влияние видеоигр, подчеркивающих тело, на проблемы, связанные с образом тела у мужчин и женщин». Сексуальные роли . 59 (7–8): 586–601. дои : 10.1007/s11199-008-9457-8 . S2CID   10903783 .
  35. ^ Гарнер, Дэвид (1 февраля 1997 г.). «Образ тела в Америке: результаты опроса» . Психология сегодня . Проверено 15 апреля 2018 г.
  36. ^ Сильвия, Зили (2013). «Виртуальные идеалы» . Влияние видеоигр на образ мужского тела . 9 : 165–166.
  37. ^ Саги и Алмелинг (26 октября 2007 г.). «Жир в огне? Наука, средства массовой информации и эпидемия ожирения ». Социологический форум . 23 (1).
  38. ^ Майкл, Кинсли (30 сентября 2011 г.). «Реквием по губернатору, прежде чем он выйдет на ринг: Майкл Кинсли» . Блумберг . Новости Блумберга.
  39. ^ Кук-Коттоне, Кэтрин (28 марта 2018 г.). «Расстройства пищевого поведения» . Журнал лечения и профилактики . 26 (2): 105–106. дои : 10.1080/10640266.2018.1451684 . ПМИД   29589819 .
  40. ^ Хейс, Шэрон; Тантлефф-Данн, Стейси (1 июня 2010 г.). «Я слишком толстая, чтобы быть принцессой? Исследование влияния популярных детских СМИ на образ тела молодых девушек». Британский журнал психологии развития . 28 (2): 413–426. дои : 10.1348/026151009x424240 . ISSN   2044-835X . ПМИД   20481395 .
  41. ^ Хербозо, Тантлефф-Данн, Гоки-Лароз и Томпсон (2004). «Сообщения о красоте и стройности в детских СМИ: контент-анализ». Расстройства пищевого поведения . 12 (1): 21–34. дои : 10.1080/10640260490267742 . ПМИД   16864302 . S2CID   12491583 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Перлофф, Ричард М. (29 мая 2014 г.). «Влияние социальных сетей на проблемы образа тела молодых женщин: теоретические перспективы и программа исследований». Сексуальные роли . 71 (11–12): 363–377. дои : 10.1007/s11199-014-0384-6 . S2CID   28345078 .
  43. ^ Эклер, Петя; Кальянго, Юсуф; Пааш, Эллен (2 марта 2016 г.). «Использование Facebook и негативное представление о теле среди студенток США» (PDF) . Женщины и здоровье . 57 (2): 249–267. дои : 10.1080/03630242.2016.1159268 . ПМИД   26933906 . S2CID   205562275 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Леваллен, Дженнифер; Бем-Моравиц, Элизабет (1 января 2016 г.). «Pinterest или Thinterest?: Социальное сравнение и изображение тела в социальных сетях» . Социальные сети + Общество . 2 (1): 2056305116640559. doi : 10.1177/2056305116640559 . ISSN   2056-3051 .
  45. ^ Тай, Хелен; Дэвис, Кристофер Г.; Махбуб, Варда; Перри, Сабрина; Адамс, Алекс; Голдфилд, Гэри С. (январь 2024 г.). «Сокращение использования социальных сетей улучшает внешний вид и вес у молодых людей с эмоциональными расстройствами» . Психология популярных медиа . 13 (1): 162–169. дои : 10.1037/ppm0000460 . ISSN   2689-6575 .
  46. ^ Фердоуси, Джаннатул Шимул; Брэдли, Грэм Л.; Карлини, Джоан (18 августа 2023 г.). «Сквозь огонь и воду: воздействие рекламы в Instagram и готовность участвовать в практиках изменения внешности» . Журнал психологии . 157 (6): 367–388. дои : 10.1080/00223980.2023.2221014 . ISSN   0022-3980 . ПМИД   37437163 .
  47. ^ Лори, З.; Салливан, Э.А.; Дэвис, PSW; Хилл, Р.Дж. (2006). «Влияние СМИ на образ тела детей и подростков, расстройства пищевого поведения». Расстройства пищевого поведения . 14 (5): 355–364. дои : 10.1080/10640260600952506 . ПМИД   17062447 . S2CID   12075312 .
  48. ^ Лейт, Грей и Поуп (2002). «Представление СМИ об идеальном мужском теле: причина мышечной дисморфии?» . Международный журнал расстройств пищевого поведения . 31 (3): 334–338. дои : 10.1002/eat.10019 . ПМИД   11920996 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Влияние СМИ на образ женского тела» .
  50. ^ Оссола, Александра (1 сентября 2010 г.). «Влияние СМИ на образ женского тела» . Гамильтон . Проверено 6 мая 2018 г.
  51. ^ «Хорошее, плохое и среднее в социальных сетях» . www.carrierclinic.org . Проверено 15 февраля 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Лавджой, Мэг (2001). «Нарушения в социальном теле: различия в образе тела и проблемах с питанием среди афроамериканок и белых женщин». Гендер и общество . 15 (2): 239–261. дои : 10.1177/089124301015002005 . S2CID   145254943 .
  53. ^ Перейти обратно: а б Гессен-Бибер, Шарлин; и др. (ноябрь 2017 г.). «Расовая идентичность и образ тела среди чернокожих студенток колледжей, посещающих преимущественно белые колледжи». Сексуальные роли . 63 (9–10): 697–711. дои : 10.1007/s11199-010-9862-7 . S2CID   143182709 .
  54. ^ Перейти обратно: а б Поран, Майя, А. (2006). «Политика защиты: образ тела, социальное давление и искажение информации о молодых чернокожих женщинах». Сексуальные роли . 55 (11–12): 739–755. дои : 10.1007/s11199-006-9129-5 . S2CID   143204039 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ «Билл Х.2974» . сайт Malegislature.gov . Проверено 28 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2ced12da5e818f88cfbefdce578a16__1725165360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/16/fe2ced12da5e818f88cfbefdce578a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media depictions of body shape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)